user-header
Большое путешествие маленькой Офелии, Италия, часть 1
16 августа 2016 г., 23:00 в Author.Ykt.Ru 3702

​Когда сидишь два года в домике безвылазно, двухмесячное путешествие с ребенком, которому еще нет и двух лет кажется невозможным.

Но отец купил билеты, чемоданы собраны, мать морально настроилась,  старший сын испугался поездки в два месяца и хитро ретировался к бабушке в Мирный. И значит, мы двигаемся в путь  втроем: мать-нятянутый нерв, отец-удав и ребенок непоседа, возрастом 1,8 лет.

Рейс Якутск-Москва 19 июня, летим в неизвестность: в кармане ключи от квартиры в Москве, (ключи дали родственники, спасибо им) планов никаких обратный билет из Москвы 16 сентября.

Дочь, мы долго готовили к поездке, показывали самолеты, ездили в аэропорт, выучили выражение: Ааагйййооомный самолет, поэтому  в самолет сели в приподнятом настроении. Благо половину пути дитеныш спал, вторую половину, мы развлекались как могли: показывали ей карточки с животными, играли в пирамидку, развлекались с отцом Пеппы, (кстати мать он оставил дома), и еще я заблаговременно скачала на свой телефон мультики и дала ребенку вкусить запретный плод, о чем до сих пор жалею, но несомненные плюсы использования гаджетов все-же есть (о них напишу позже). Ребенок внимательно смотрел мульфильмы и вот мы в Москве. Мы быстро адаптировались к новому режиму и уже на следующий день отправились в турагентство.

До поездки в Мск, мы долго выбирали направление, сначала рассматривали возможность получения визы в Португалию, но прочитав отзывы об их визовом центре сразу отмели ее, затем Испанию, уж очень хотелось попасть в Барселону, потом Италию, Хорватию, Черногорию и после жарких споров, жестких условий, мы решили обратиться за помощью в турагентство, хотя до этого всегда летали самостоятельно, но в Европе никогда не были

В агентстве TUI, мы провели около трех часов, долго выбирали, думали, сравнивали и решили сейчас или никогда купить путевку в Римини, тем более она стоила сравнительно дешевле, чем Испания. Поэтому заплатив 117 тысяч на троих, сам тур и авиаперелет обошелся нам в 92 тысячи с завтраком и ужином, плюс визовый сбор, плюс ваучер на ребенка вышла именно такая сумма на 2 недели.

Тк был вторник, в визовый центр Италии мы попали только в четверг, отстояв огромную очередь ко входу в Визовый центр в самую жару,  я подъехала с коляской к охраннику и он сразу же пропустил нас, хотя наше время уже давным-давно подошло. В самом визовом центре творится ад, и я мысленно поблагодарила бога, что мы визу оформили через ТУИ, тк самому видимо это сделать затруднительно. И потянулись дни ожидания, ждали мы ровно 10 дней, тк вылет был в субботу 2 июля, нам позвонили в пятницу 1 июля, я уже немножко извелась по этому поводу, тк жить в Мск удовольствие не из дешевых. Мы уже начали смотреть билеты в Черногорию  и уже нашли билет на 3 июля, но все обошлось, первый в жизни шенген на 20 дней получен.

В общем в пятницу мы забрали билеты, а в субботу вечером были в туристическом городе Италии, Римини. Ребята, не летайте авиакомпанией Ямал, самолет старый, трясло всю дорогу, было жутковато. Ребенок спал весь полет, который длился 3 часа. Спустя пару часов, мы оказались в своей гостинице, бросили сумки и пошли показать ребенку Адриатическое. Восторг, крики МООЙЕЕЕ не утихал ни на минуту, жаль был поздний вечер и мы не решили искупать ее.

В общем рассказ мой затянулся, в общем я очень, очень, очень хочу вернуться в Италию, объездить ее всю, сьесть все на своем пути, попробовать все вина и остаться худой.

Кстати все это мы сделали в Римини, ели прошутто с дыней, пасту всех видов, красное сухое вино провинции Эмилья-Романья, пили вино из Тосканы, пиццу с морепродуктами, тирамису, маскарпоне, почти каждый вечер ели джелато, ели все что подавали в нашей замечательной гостинице, в которой преимущественно останавливаются итальянцы из других городов, и ни капли не поправились и даже наоборот.

Побывали в самом маленькой стране Сан-Марино, восхищались ее видами, были в аквапарке, где я бесстрашно каталась на детских аттракционах, посмотрели на дельфинов, побывали в историческом центре Римини, купались, загорали и еще смотрели футбольные матчи, наблюдали за итальянскими болельщиками, которые рыдали после матча, хотя я так надеялась на победу Италии.

В ощбщем отдохнули на все 100 и довольные и загорелые вернулись в Москву,я  надеждой на то, что уже полетим домой, но эта поездка была только половиной нашего пути…

Фоточки разбавят мой длинный рассказ…

самая странная детская площадка находится в Домодедово, везде острые углы

в любой непонятной ситуации беги к морю

старик и море

старик, море и ребенок

можно же одну фотку в бикини запостить?

обычный магазинчик с фруктами, где вино стоит 3 евро

а вот так] пицца стоит 8 евро

обычный фонтан, который находится в океанариуме, который доставил кучу эмоций Офелии

девочка и хвост аллегатора

Фильфин по словам ребенка

сан-марино

• 17 августа 2016 г., 08:31
    Dolche   Пожаловаться

ждем продолжения

17 августа 2016 г., 13:31
      Spartakovna   Пожаловаться

Dolche, будет, чуть позже, лень оказывается писать и фотки собирать, если что в моем инста все есть уже давно

• 17 августа 2016 г., 09:23
    _Omi   Пожаловаться

знакомые места)

• 17 августа 2016 г., 10:04
    MariVanna   Пожаловаться

С маленьким ребенком трудно путешествовать. Все равно полностью не отдыхаешь.

17 августа 2016 г., 13:27
      Spartakovna   Пожаловаться

MariVanna, тоже так думала переживала, неврничала и потом поняла, что надо расслабиться и понять, что никакой разницы нет: сидеть дома с ребенком или сидеть с ребенком у берега моря или на вершине горе, мамой ты должна оставаться  в любом случае, но у моря все ж интересней

• 17 августа 2016 г., 10:04
    Веснушка_   Пожаловаться

Странно, что старший ребенок предпочел Мирный путешествию с близкими на море

17 августа 2016 г., 13:30
      Spartakovna   Пожаловаться

Веснушка_, для вас может и странно, но вы упустили, что в Мирном тоже есть близкие, тем более бабушка, которую он редко видит и да, в нашем доме царит демократия, хочешь на 2 месяца неизвестно куда, а хочешь на 2 месяца к бабушке к ее вкусным блинчикам и к друзьям, которых не видел несколько лет. Конечно, сейчас он уже жалеет, что не поехал с нами, зато в след.раз собирается не отказываться от приключений.

• 17 августа 2016 г., 18:03
        Веснушка_   Пожаловаться

Spartakovna, вот-вот, я об этом и подумала, что он сильно пожалел о своем решении :) Да и Вы, я думаю, часто ловили себя на мысли: Вот бы рядом сын был, вот бы он это видел, вот бы в море искупался.. и т.п.

В Мирный все-таки проще съездить, чем за границу.

Просто высказала свое мнение, не принимайте близко к сердцу :( Конечно, я судила в этот момент по своим детям, которые готовы ехать хоть куда, хоть на сколько (уж тем более на море или в другой город,страну), лишь бы с нами вместе

18 августа 2016 г., 01:08
          Spartakovna   Пожаловаться

Веснушка_, в наше время в Мирный куда гораздо дороже сьездить, чем в Мск, поэтому шикует поездками к бабушке только внук, а не дочь к маме :) мы до сих вспоминаем нашу поезду на Боракай, где ребенок пил манговый коктейль, лежал на белоснежном песке и смотрел на лазурное море и мечтал искупаться в речке в Мирном, поэтому с тех пор решили спрашивать, а то он у нас деревенский парень, любит в речке купаться

• 17 августа 2016 г., 11:48
    Sibumi   Пожаловаться

Ух ты! Риииимиииинииии! Классно отдохнули, Спартачок!

17 августа 2016 г., 13:31
      Spartakovna   Пожаловаться

Sibumi, хочу вернуться в Италию снова и обездить ее на велике, а тк с ребенком были особо не ездили как планировали, тк там еще поезд с рельс сошел

• 17 августа 2016 г., 18:16
    ky-kot   Пожаловаться

Произвело ли на вас впечатление степень элегантности итальянцев?:)

• 18 августа 2016 г., 14:14
    sargylana12   Пожаловаться

Круто!!! Хочу туда!

• 18 августа 2016 г., 14:33
    Люба_летняя   Пожаловаться

ммм Италия, хочу читать дальше!

• 18 августа 2016 г., 14:35
    ЕленаЯ   Пожаловаться

Мне тоже показалось, что мужчины одеваются лучше женщин. И еще уделяют внимание на аксессуары.

• 18 августа 2016 г., 14:45
    iGorokh   Пожаловаться

я думал тут месячный трип по холмам тосканы с поеданием фермерских сыров и вин...

31 августа 2016 г., 01:13
      Spartakovna   Пожаловаться

iGorokh, и сыры ели и вина пили, но уложились в 2 недели, пы.сы сейчас шенген оформляют только на 14 или 20 дней, смотря как повезет

• 18 августа 2016 г., 14:53
    Месье   Пожаловаться

Стиль изложения корявый, сложно читать и очень нудно написано ((

• 18 августа 2016 г., 14:57
    sivtsev_ka2016   Пожаловаться

пахай

• 18 августа 2016 г., 15:44
    ВОльга   Пожаловаться

А вы купались? на море такие сильные волны... Или так было не всегда?

• 18 августа 2016 г., 15:47
    Хронос   Пожаловаться

Римини!Мы были в отеле Рособланка.Очень понравилось.Молодцы-Сан Марино очень интересное место.)))Очень конечно рекомендовал бы вам Флоренцию-чудеснейшее место где исскуство можно есть десертной ложкой!)Одни статуи чего стоят -как живые.Венеция тоже великолепна своими мостами и старыми тесными улочками.Рим и резиденция папы...так на 3 ку-но там у нас не было времени.Жаль только что вы уже закончили свой отдых в Италии((

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети