user-header
По следам Афродиты: фотоотчет о поездке на Кипр
11 июля 2014 г., 16:30 в Дикари 7041

В апреле этого года, мы решили проверить свои силы в европейской зоне и выбрали Кипр, остров любви и красоты и место идеальных пляжей. Ну что ж найдем свой, подумала я: и купили билеты в Москву, из Москвы на Пафос, стоит заметить, что из Мск есть 2 направления Пафос и Ларнака, самолеты летают ежедневно. Билеты на Пафос стоили чуть дешевле и мы остановились именно на них.

. ____4447.jpeg

8 июня – садимся в самолет, а в самолете на обложке журнала фоточка с Кипра и развернутая статья, от том как можно здорово и клево отдохнуть на Кипре, ну что ж проверим…
Итак 10 июня - полный самолет российских туристов и мы отправляемся на остров любви и красоты.
На Пафосе у нас ужебыли забронированы апартаменты Кефалонитис, который в 2013 году занял первое место среди отзывов туристов на Трипе. И не пожалели о выбранном отеле, большая комната с мини кухней, в которой по утрам я готовила завтраки. Большой бассейн, ежедневная уборка, смена полотенец, через день меняли постельное белье, что для меня немаловажно.
в паре километрах King Mall, о нем напишу чуть позже. На каждом шагу куча таверн, кафе и ресторанов, и конечно же Мак через дорогу.
Пляж находится не близко, примерно 1 км. вполне достойный, с газонами и шезлонгами.
В первый день: побывали на пляже, поужинали в Маке и отправились спать.
На следующий день, мы поехали на знаменитый пляж Корал Бэй. от нашего отеля на автобусе минут 15-20, стоимость 1,5 евро с человека. Аренда шезлонгов и зонта 6 евро, и сразу скажу, что везде стоимость шезлонгов от 2 до 3 евро, зонты также. На отдельных пляжах душ 1 евро. На Корал бэй душ бесплатно. Все пляжи на Кипре работают до 19.00
После поездки на автобусе решили взять машину в прокат через скайсканнер. Машина на 17 дней нам обошлась в 13 тысяч рублей, эта сумма могла быть намного меньше, если в апреле я решилась на аренду авто.

Фрукты покупали в супермаркете в Кингс Молле, а также по дороге с Корала.
Цены на фрукты и овощи:
арбуз 0,30 евро, черешня от 5 до 9, апельсины 0,40, яблоки 1,56, бананы 2, виноград 2,58, клубника 1 кг - 3 евро, помидоры, огурцы, 0,70. все свежее и местное. Питались ими, тк типа диета

Завтраки готовила сама в номере. Ужинали в кафе/ресторанах, если было желание.

вот так неспешно прошли 6 дней и направились дальше по побережью.
отправились в Лимассол от Пафоса 60 км - полчаса на машине, по дороге заехали в Храм Афродиты, посмотрели на развалины, насладились пейзажем. за несколько дней до этого были в Купальне Афродиты, где якобы она принимала ванны, я там умылась в ее водичке, думаю, все навечно мне быть молодой и красивой и всей моей семье.

Что делать в Ларнаке? Конечно же купаться на ее городских пляжах! Там мне очень понравился муниципальный пляж с белыми лежаками и прекрасными кипрскими телами. Прогуляться по набережной вечером, посмотреть на порт. Кстати Лимассол полностью оккупирован русскими: в приниципе как и Кипр, русские продукты вы можете найти в любом маркете и русскую речь тоже.

Двинем дальше (потому как уже лень писать) – едем в Паралимни, здесь живет и трудится наша землячка и моя очень хорошая знакомая Оля Дегтярева. Естественно, там я хочу провести немного больше времени. Выбираем отель в Паралимни, но по факту он находится между Паралимни и Протарасом в Капарисе. Прекрасное место для отдыха. Рядом пляж, можно ходить пешком, но зачем, правда?

Едем искать свой идеальный пляж и я нашла его в Паралимни, маленькая лагуна, тепло и мелко. Стоит заметить, на всех пляжах довольно мелко, и если вы любитель поплавать нужно отойти от берега примерно 300 м например в Ларнаке.

В Айя-напу поехали на знаменитый Нисси бич, с пенными вечеринками и барами. И я тут же пожалела, что мы там были проездом, поэтому через несколько дней вернулись обратно.

В Ларнаке мы были на 3 пляжах: Гавана за городом, Фуникудес и Маккензи – все три пляжа на высоте. Маккензи нам понравилось больше, потому что есть парковочные места на автостоянке. Как я уже писала выше: все пляжи оборудованы душем за евро. Бесплатные души: Макронос (Айя-Напа), Корал Бэй (Пафос), Гавана (Ларнака). Почему для меня важен душ, потому как после моря у сына иногда чесалась кожа после соли.

Короче вернулись мы в обитель зла в Айя-Напу, если вы молоды и любите тусовать, вам прямая дорога туда! Мы ходили на улицу дискотек, где куча загорелых тел и хорошей местами музыки. Рекомендую клуб Кастл. Ездили с сыном, тк он хотел посмотреть, что такое дискотека, но танцевать сказал не будет – уахахахах (прим ав.). Посмотрели на пляшущих человечков и же в 11 вечера баиньки

А еще 2 дня подряд зависали в наповском луна парке, рай для детей 10 евро – 12 жетонов, впервые сын прокатился на горке. Но ему не очень понравилось. Удивляюсь смелости наших соотечественников, которые катаются на ужасных аттракционах типа «свободный полет», тут и там слышатся радостные маты.

На обратном пути заехали на камень Афродиты – в последний раз я купалась там, теперь точно буду всегда молодой и красивой! По поверью камень нужно оплыть 3 раза против часовой стрелки, но я что-то не рискнула, поэтому купалась 3 раза

Отдельно можно написать о кипрской кухне - богато заправленной свежими овощами и огромными порциями.
Рекомендую для ознакомления попробовать ассорти "мезе", которое бывает 2 видов: мясное и рыбное.
Мясное мезе - это рай для мясоеда: для начала вам принесут огромную порцию греческого салата, соусы нескольких видов, маринованные оливки, порцию домашнего картофеля, затем шашлычок из свинины, шашлычок из баранины, каре ягненка, говядину вымоченную несколько часов, и специальным образом тушеную в горшочке, долму, поджаренные ножки курицы, на десерт свежие фрукты.
В рыбное мезе входит: также салат, соусы, картофель, оливки и наисвежайшие морепродукты, выловленные утром в Средиземном море - кальмары, мидии, королевские креветки в чесночном соусе, а также поджаренные на гриле и всевозможные рыбины с труднопроизносимыми названиями.
А если вы в достаточной мере насладитесь мезе, то выбирайте что душе угодно - в зависимости от ваших предпочтений.
В одном из курортных поселков мы останавливались в гостинице, под которой находится замечательная кипрская таверна, которую хвалят не только туристы, но и сами киприоты приезжают сюда своими огромными семьями.
Там я заказала блюдо Kleftiko - каре ягненка вымоченное 6 часов в маринаде. Друзья выбрали морепродукты, которые были необычайно вкусны. Когда мне принесли мою порцию, мои спутники, чуть не умерли со смеху, настолько она была огромной. Но я ее съела с огромным удовольствием!
На десерт я выбрала баклаву - десерт из слоеного теста с прослойкой из грецких орехов, пропитанная медом с двумя шариками мороженого - в жаркую кипрскую ночь самое то!
Итак, подведем итоги, всегда хорошо там, где нас нет! Домой, все же захотелось, потому как 20 дней отдыхать, надо еще уметь. И самой дорогой частью отдыха была Москва, ее я не считала.

Пафос (кефалонитис) 6 дней- 13000
Лимассол (геотаня) 2 - 3000
Паралимни (карас) 6 - 13000

Ларнака (тсиалис) 3 - 6000

Айя Напа (амфелата) 2 - 4050

Пафос (пирамос) 1 - 1700

итого:

42000 отели

50000 билеты до Пафоса (не считая перелета до Мск, тк можно попасть на акции и прочее)

13000 машина

35000 карманные

Общая сумма 140000

местная едальня

вид с ретсоранчика в купальне Афродиты

гробницы

наша тема

кстати самые вкусные фрукты, ворованные :) там растет буквально все, я однажды сорвала 4 абрикоса и они были божественны

деревушка Пейя, по дороге у купалью Афродиты

рыбное мезе

Кефалонитис, ксттаи занимает первое место по отзывам

развалины Храма Афродиты

сам номер Кефалонитис

упс, Планетарий Москвы

наша бибишка

упс Красная площадь

купальня Афродиты, здесь богиня красоты принимала ванны, короч фотки в разнобой загрузились, чэ ничего

Корал Бэй

Полдник, все это стоит 300 рублей

Завтрак тоже 250-300

красоты Кипра

Это уже Лимассол

Геотаня, гостиница в которой можно остановиться на пару ночей, дешево и сердито

опять красоты

опять Геотаня

этому кувшины 100500 лет

лавандрвые поля, всегда мечтала побывать на лавандовых полях, правда, где не загадывала, на самом деле надо в Провансе (это на будущее)

пляж в Лимассоле, все бело, кальянно и пафосно

На камне афродиты

Ларнака Фуникудес

Макронос Айя напа

опять пицца

Ну вот так молодая, красивая и отдохнувшая, впернулась домой и с новыми силами за работу!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети