home
user-header
Курильщикам...
17 декабря 2017 г., 11:34 6551

Товарищи наркоманы! Да- да НАРКОМАНЫ! Почему вы курите? Потому что вы наркоман, и хотите дозы, хотите повторения тех ощущений когда только начинали курить, ощущение какого то вещества в мозгу- никотина, ощущение легкого головокружения. Никотин- тяжелый наркотик, вызывающий физическое и психологическое привыкание. Бросайте курить, а не бросите, так сдохнете дряблым обузой, но не сразу, неет. Вы будете мучаться, испытаете все виды боли по 10 бальной шкале, в конце уже будете сами желать смерти, но человек хочет жить, любой человек и вы тоже будете хотеть, но увы и ах, а смерть с косой будет караулить у вашей кровати и хихикать вам в лицо, а умершие родные будут ждать вас и манить. Уже в самом конце и ваши родные только и будут ждать вашей смерти, чтобы не мучались. Похороны, плачущая родня, слова, каким человеком он был. И в конце борьба за ваше имущество, ссоры, агрессия итд, человек показывает истинную свою суть. Если не бросите сейчас, все это вас ждет. Прочитав текст, вы будете думать - Нее, со мной такого точно не случится, вот у меня бабушка(дудушка) неважно курили до 80 лет и ничего. Обрадуются ваше смерти только одни- табачная мафия, вы сделали их чуточку богаче, поздравляю. 
p.s Курильщики! Когда курите, курите где нибудь в другом месте, а то идет по улице наркоман, курит и шлейф дыма оставляет или в подъезде, да в любом месте, везде воняет сигаретами, и я должен этим дышать? Убивайте себя у себя!

Избранное
Комментарии 155   Написать комментарий
  • 17 декабря 2017 г., 11:47
    Mikula   Пожаловаться

    Товарищи пердящие! Да- да ПЕРДЯЩИЕ! Почему вы пердите? Потому что вы пердун, и хотите дозы, хотите повторения тех ощущений когда только начинали пердеть, ощущение какой-то  свободы  в животе, ощущение легкого головокружения. Пердёж- тяжелый наркотик, вызывающий физическое и психологическое привыкание. Бросайте пердеть, а не бросите, так сдохнете дряблым обузой, но не сразу, неет. Вы будете мучаться, испытаете все виды боли по 10 бальной шкале, в конце уже будете сами желать смерти, но человек хочет жить, любой человек и вы тоже будете хотеть, но увы и ах, а смерть с косой будет караулить у вашей кровати и хихикать вам в лицо, а умершие родные будут ждать вас и манить. Уже в самом конце и ваши родные только и будут ждать вашей смерти, чтобы не мучались. Похороны, плачущая родня, слова, каким человеком он был. И в конце борьба за ваше имущество, ссоры, агрессия итд, человек показывает истинную свою суть. Если не бросите сейчас, все это вас ждет. Прочитав текст, вы будете думать - Нее, со мной такого точно не случится, вот у меня бабушка(дудушка) неважно пердели до 80 лет и ничего. Обрадуются ваше смерти только одни- пердежная мафия, вы сделали их чуточку богаче, поздравляю. 
    p.s Пердуны! Когда   пердите, пердите где нибудь в другом месте, а то идет по улице наркоман, пердит и шлейф дыма оставляет или в подъезде, да в любом месте, везде воняет жопой, и я должен этим дышать? Убивайте себя у себя!

  • 17 декабря 2017 г., 11:52
    Невидимка_   Пожаловаться

    Товарисч! Не несите пургу. От никотина не умирают. Тем более, мучаясь от боли)))

    • 18 декабря 2017 г., 12:36
      Fotij   Пожаловаться

      Невидимка_, не верно, конечно. Вещества в сигаретах[1], являются наркотиком[2], вызывающим сильнейшую физиологическую зависимость.  Когда курильщик затягивается,  дым сначала попадает в дыхательные пути, а затем почти мгновенно проникает в кровь,  а далее в мозг, поражая её тонкую структуру – нейронные связи[3].

       Вот основные симптомы.  При поступление никотина в организм быстро реагирует сердце. Оно начинает работать с напряжением, увеличивается частота сердечных сокращений. Начинают интенсивнее сокращаться стенки сосудов.  Они начинают сужаться, повышая кровяное давление. Кровь делается более вязкой и увеличивается риск образования тромбов.  Другие химические компоненты и вещества, содержащиеся в сигаретах и табачном дыме:

      - Тар (деготь) повреждает легкие, вызывает рак. Используется для асфальта дорог.

      - Мышьяк – очень мощный смертельный яд.

      - Кадмий и никель – используется в батарейках. Оказывают токсическое воздействие на почки.

      - Хлористый винил - используется для виниловой продукции. Кратковременное воздействие вызывает головокружение, головные боли и усталость. Длительное воздействие может привести к раку и печени.

      - Формальдегид - это консервант, вещества, используемого в судебной лаборатории. Он вызывает рак у людей и у животных.

      - Полоний 210 ​​- радиоактивное вещество, которое может вызвать рак печени и мочевого пузыря, язвы желудка, лейкемию и другие заболевания.

      - Аммиак - бесцветный газ,  используется во многих моющих средств, таких как окна или для чистки стекол.

      - Ацетон - главный компонент для удаления  лака ногтей.

      - Акролеин - чрезвычайно токсичное вещество используется для производства акриловой кислоты. Он считается возможным канцерогеном для человека, и это раздражает легкие и является причиной эмфиземы. Повышает риск развития онкозаболеваний.

      - Цианистый водород - смертельно ядовитый яд используется для уничтожения крыс. В случае вдыхания в малых дозах он может вызывать головные боли, головокружение и слабость.

      - Угарный газ - смертоносный газ при вдыхании в закрытых помещениях. Не имеет ни цвета ни запаха. Может привести к сильнейшему отравлению и летальному исходу.

       

      - Толуол - используются для производства краски, растворителей краски, лаки для ногтей и клея. Может вызвать усталость, слабость, потерю аппетита и потерю памяти.

      - Этилен – простой углеводород, в нефти и газах. Вызывает вялое, сонное состояние.

      - Синильная кислота – напоминает горечь миндаля, очень токсична. Воздействует на дыхательную систему, парализуя ее.

      - Бензоперин – очень ядовит. Меняет структуру клеток и ДНК, что может привести к генетическим изменениям. Особенно вреден для беременных женщин.

      - Мочевина – используется при изготовлении сигарет в качестве добавки для придания аромата, стимулирует привыкание и зависимость к курению.

       

      p.s.  На заметку. В настоящих сигаретах, сигарах  изготовленных из настоящих молодых листьев табака в несколько раз меньше никотина и соответственно других вредных веществ. Но такие “безопасные” сигары стоят в десятки раз дороже и не по карману большинству курящих.

      Поэтому не надо ставить в пример того же премьера Англии,  любившего курить хорошие,  а значит качественные сигары...если бы он курил то, что курят сейчас, он бы умер много раньше от отравления.    

       


       

      [1] Настоящего качественного табачного листа в сигаретах розничной торговли  для большинства курильщиков, вообще нет. А есть искусственно созданный табачной промышленностью концентрат никотина, сильнейшего яда,  маслянистой бесцветной жидкостью, которой пропитывают рыхлый балласт сигарет.   

       

       

      [2] Никотин – это один из самых сильнодействующих ядов, он даже более ядовит, чем стрихнин и мышьяк. Он оказывает воздействие практически на все органы человека,  и по своему физиологическому воздействию на организм курильщика, ничем не отличается от героина, ЛСД, марихуаны и прочих наркотиков.

       

       

      [3] Степенью поражения участков головного мозга можно объяснить, некоторые комментарии данного дневника типа, - «курил и буду курить» и т.д. 

       

       

      • 18 декабря 2017 г., 12:46
        Невидимка_   Пожаловаться

        Fotij, странно. Вот почему-то я этих симптомов не чувствую. Не отравлена, и вообще, до сих пор жива. Вот никак я этого факта понять не могу! Он героина погибают. Слышала, ага. Передоз бывает. А вот чтобы от сигарет человек умер, не слыхала. Кстати, природа заболевания раком до сих внятно не описана.

        И последнее. Даже в качественном табаке никотин присутствует. Это я вам к слову о Черчиле.

        • 18 декабря 2017 г., 16:13
          Fotij   Пожаловаться

          Невидимка_, всё дело в концентрации никотина. В одной сигарете, который стоит от 10 до 15 рублей, чтобы была доступна  для большинства по цене (в том числе и для вас) концентрация никотина и других вредных веществ больше в 10 раз и более, чем в сигаре, стоимостью от 10 $ за штуку с настоящим табачным листом, что выкуривал покойный У. Черчилль. Кури Уинстон, те дешёвые ядовитые сигаретки, которые продают оптом и в розницу сейчас с концентрированным никотином (чтобы курильщики быстрее отравив организм привыкали) без единого табачного листа, мы никогда бы не узнали о знаменитом премьере Англии, он бы умер ещё молодым, эдак к годам 40-45.

          Итак, резюмируя выше написанное, фактически получается, что вы получаете в 10 раз и более яда под названием никотин и сопутствующих ядовитых веществ, выкуривая одну дешёвую сигаретку. И получается , что одна выкуренная дешёвая без табака сигаретка равна  10-ти и более выкуренным сигарам с качественным табаком.

          Улавливаете разницу в объёме нанесения ущерба для здоровья? 

          Если нет, то к сожалению ничем более не могу помочь.

           

          Другой вопрос, для чего понадобилось табачным магнатам травить массово некачественными сигаретами людей. 

          • 18 декабря 2017 г., 16:23
            Невидимка_   Пожаловаться

            Fotij, аха, а вы уверены, что я нуждаюсь в вашей помощи?))

            Содержание никотина и смол. Так как сигары производятся из цельных и резаных листьев табака, с минимальным добавлением других компонентов, содержание никотина в сигарах максимально. Содержание же смол сопоставимо с процентным содержанием смол в сигаретах. С этой точки зрения сигары нисколько не менее вредны, чем сигареты. Единственное различие заключается в том, что сигары принято курить не затягиваясь, наслаждаясь вкусом табачного дыма, поэтому  в легкие попадает меньше никотина и смол. Привыкание. Сигары вызывают такое же привыкание, как и сигареты, так как содержат концентрированный никотин. Психологическое привыкание к сигарам имеет немного другой механизм, так как сигары не курят каждые два-три часа, как сигареты, а лишь время от времени, часто всего раз в день или даже реже. То есть это  психологическое привыкание, основанное на ритуале.

            Не в сигарах никотина меньше, а он в легкие меньше попадает. Две большие разницы, как говорится))

            • 18 декабря 2017 г., 16:27
              Fotij   Пожаловаться

              Невидимка_, конечно нет. Не буду спорить с курильщицей. Смысла нет. Травитесь на "здоровье". Ваше тело - ваше дело.

              Но, если надумаете заводить потомство - сто раз подумайте, ибо, никотин и сопутствующие вредные вещества - это яды искажающие генетику плода, то бишь, будет как в сказке о "Царе Салтане" - "родила царевна в ночь не то сына, не то дочь, толь неведомо зверушку...".   

              • 18 декабря 2017 г., 16:31
                Невидимка_   Пожаловаться

                Fotij, вы сказку-то давно читали? В каком контексте там употребляется выражение "неведома зверушка" помните?))) Кстати, мне это не грозит. Все нормально с потомством)

                • 18 декабря 2017 г., 16:33
                  Fotij   Пожаловаться

                  Невидимка_, значит повезло...)

                  Но многим молодым женщинам не так часто везёт, судя по статистике рождения больных младенцев. 

                   

                  p.s.  сейчас каждая вторая молодая женщина курит и травится сама, и травит своё потомство настоящее и будущее, и это уже трагедия для страны, а не их личное дело.

                  • 18 декабря 2017 г., 16:46
                    Невидимка_   Пожаловаться

                    Fotij, это не только сейчас. И раньше так было. Соглашусь в одном - беременным курить нельзя! Категорически!

                    • 18 декабря 2017 г., 22:11
                      Fotij   Пожаловаться

                      Невидимка_, не верно. Раньше, эдак лет 25 назад  запрет на курение молодых женщин строго соблюдалась и в семье, и в обществе осуждалось, столь безответственная дурная привычка плюс просвещение населения ещё со школьной скамьи, что плохо, а что хорошо. Сейчас ситуация много хуже - невежество молодых людей просто зашкаливает все разумные пределы. Даже вы не осознаёте всю опасность и негативные последствия вроде "безобидного" курения. НО последствия, уверяю вас, дадут о себе знать в ближайшее время.

                      Много моих молодых товарищей, однокашников от отравы сигаретной отошла в мир иной. 

                      • 18 декабря 2017 г., 22:24
                        Невидимка_   Пожаловаться

                        Fotij, не надо кликушествовать. Сейчас ничуть не хуже, чем раньше. И о каких последствиях вы говорите? Вы бы лучше кричали бы на всех перекрестках, что народ спивается. А запрет на алкоголь не такой ярый, как на табакокурение. Не догадываетесь - почему? И прекратите мне писать про отраву сигаретой. Уже надоело, честное слово. Я вас черным по-белому спросила - вы заключение патологоанатома видели? Там так и было написано?

                        • 18 декабря 2017 г., 22:27
                          Fotij   Пожаловаться

                          Невидимка_, врачи всегда констатируют только последствия, а причину предпочитают умалчивать.

                          Я не "кликушествую", а пишу как есть, не лицеприятную правду о курении. Если вас устраивает "сладкая" ложь - ваш выбор.

                          Но меня волнует другое.   

                          • 18 декабря 2017 г., 22:32
                            Невидимка_   Пожаловаться

                            Fotij, будьте так любезны, не включайте меня в ваши волнения!)) Я все знаю про курение, взрослая девочка, с начальным медицинским образованием. 

                            Если вас волнует другое - у вас есть многотысячная площадка в Дневниках. Пожалуйста, высказывайтесь в одного. Думаю, к вам подтянутся))

                            • 18 декабря 2017 г., 22:36
                              Fotij   Пожаловаться

                              Невидимка_, конечно, каждый несёт ответственность за свои действия (бездействия) только сам и никто другой. И отмазки типа "я не знал (а) потому, что  плохо учил(ась) в медицинском, не был(а) прилежной, пропустил(а) занятия", или "я выполнял свою работу" - не принимаются...)

  • 17 декабря 2017 г., 12:17
    Kori_Night   Пожаловаться

    Бред несёте. Я не курю давно, но и не считаю что от курения прям умирают как вы описали. Раздел имущества, ссоры могут и при смерти не курящих людей.

    Мои родители оба курят всю жизнь. Их смерть меня не обрадует, как вы тут описали. Они прекрасные люди. Табакокурение не делает человека сволочью как вы утверждаете.

  • 17 декабря 2017 г., 12:33
    бомбер999   Пожаловаться

    Автор убейся

  • 17 декабря 2017 г., 13:17
    Kori_Night   Пожаловаться

    Да и вообще этот пост похож на агитацию табакокурения. Читаешь и думаешь "уж лучше быть наркоманом, чем таким озлобленным троллем"

  • 17 декабря 2017 г., 13:17
    Босоножка   Пожаловаться

    Да, мой отец курил с 4 лет, умер в 80 лет. Бабушка курила, умерла в 94 года. А свекр не курил совсем, а умер от рака легких в 58.

    Так что мы предпологаем, а кое кто наверху распологает.

  • 17 декабря 2017 г., 14:13
    IvanIvanov1   Пожаловаться

    Ну, что вы так набросились на автора !

    Человек курить бросил видимо, мучается  :)

    Подобная агрессия присуща людям с внутренними противоречиями - отказ от алкоголя, табакокурения и т.п.

    К примеру, начал человек через силу заниматься спортом (заставил себя) - его начинают раздражать ленивые добрые толстячки. Закодировался от спиртного - бесят алкаши :)

    Пройдет, надеюсь.

  • 17 декабря 2017 г., 15:18
    BooTup   Пожаловаться

    Я с 25 ноября не курю, 1,5 года курил, до этого 12 лет не курил. Бросил легко и не тянет. 

  • 17 декабря 2017 г., 15:56
    Val-jn   Пожаловаться

    У каждого свои тараканы и свой выбор, я вот бросил курить и слава богу, курить уже не модно - это для молодежи). У автора конечно перебор на счет родни и дележки, а так в целом и по сути правильно, бросайте курить. Это утопия говорить, курил всю жизнь, умер в 90 лет, не надо себя оправдывать)

  • 17 декабря 2017 г., 18:39
    A_vas   Пожаловаться

     

     

     

  • 17 декабря 2017 г., 19:10
    Steelhat   Пожаловаться

    Да, от никотина не умирают. От никотина РАК зарабатывают. 

  • 17 декабря 2017 г., 19:16
    Ололошенька   Пожаловаться

    Ну в России же побороли коррупцию,наркоманию,алкоголизм,преступность,педофилию, нищету и плохие дороги!осталось справиться с двумя вещами,позорящими нацию-с курильщиками и дураками!причём дураков больше:(.вот поборем курильщиков и все дураки начнут жить в Эдеме!

  • 17 декабря 2017 г., 21:29
    herculay1   Пожаловаться

    Гыгы))))))

    Мне похуй. У меня такие же права как у и автора. Хочу курю хочу нет. Пошел нахуй.

  • 17 декабря 2017 г., 21:55
    Zheka13   Пожаловаться

    Автор сам походу нарк - лабуду всякую мастрячит! Ты сам то осозной ту тему про которую мелким почерком "бумагу" "пачкаешь"! Или ты её с инета слямбзил!? Или во сне приснилось, как Менделееву таблица!?)))))))))

  • 17 декабря 2017 г., 21:55
    тигра..   Пожаловаться

    Я не курю, и не курила. Но прочитав это, захотела покурить. Лучше быть курящим, чем ограниченным и злобным

  • 17 декабря 2017 г., 22:39
    FVF   Пожаловаться

    Млиин, а сколько у нас злобных сосунов. Ну и сосите дальше свои сигареты, только не надо за собой этот шлейф дыма тянуть, стоя курить почему нельзя? А то идут такие довольные по улице, а вони на десятки метров за собой оставили. Люди идут с детьми, с астмой и прочие, имеющие такие же права как и вы (слова куряки сверху кстати), почему мы должны дышать этим, травиться и вонять вашими сигаретами. А ведь большинчтво из вас у себя дома не курит, по подъездам людей травите - вот и вся ваша личина.

    • 17 декабря 2017 г., 23:43
      ВратаАда   Пожаловаться

      FVF, а рядом тысячи машин проезжают 20 лет от роду,видимо воняя фиалками,а не свинцом,ртутью и тому подобными прелестями.100 тыщ машин в Якутске такое оставляют,что курильщики на улице просто ничто,с этими десятками и сотнями тонн канцерогенов каждый день.

      • 18 декабря 2017 г., 08:48
        FVF   Пожаловаться

        ВратаАда, речь идет о вашей вони, сударь)), о курении. Эта вонь капец как устойчива, стоит пройти мимо курящих и твои волосы и одежда воняют и этот запах будет сопровождать еще долго . А меня дети должны целовать, мне в день по 20раз душ принимать? В общем, не хочу свою жизнь в угоду вашим прихотям строить. Кстати, в сигаретах не меньше "добра" содержится, чем в выхлопных газах.

    • 18 декабря 2017 г., 09:04
      AF   Пожаловаться

      FVF, вот это точно. курильщикам вообще по барабану на себя, в первую очередь, а на окружающих и подавно. у них мозг на столько ослаб, что не понимают, что на улице итак холодно, воздух холодный, и дым тянется за ними, вони на километр. а то, что позади идет ребенок или астматик, в их обкуренном мозгу нечему шевелиться. или стоят на крыльце, пройти невозможно, заходишь в помещение, и прям как со свалки дымом воняет. вашим близким памятник надо ставить, терпят такого смердящего человек, еще и целуют... фууу... но курильщиками не понять этого, их мозг уже не может освоить такую  информацию.

  • 17 декабря 2017 г., 23:36
    caxa-mmm   Пожаловаться

    Не конечно вредно ,знаю, ну нет идеальных людей, курим . Не пей не кури здоровеньким умрём . Рано или поздно все там будет .

    • 17 декабря 2017 г., 23:43
      ВратаАда   Пожаловаться

      caxa-mmm, причем они раньше будут.

    • 18 декабря 2017 г., 09:17
      FVF   Пожаловаться

      caxa-mmm, не все же курильщики и алкаши раздражают. Только те, что не считаются с окружающими, да еще и агрессивны как вратада, давайте еще и наркоши на площадях будут ширяться, у всех на виду. Раньше эта проблема не была такой острой, потому что людей было меньше, сейчас мне очень сложно найти в городе место, где бы не воняло куревом, иногда даже от врача в поликлинике.

  • 17 декабря 2017 г., 23:38
    Serik_14   Пожаловаться

    По статистике пассивные курильщики имеют больше шансов заработать рак лекгих, чем активные. С чем это связано - не понятно.

  • 17 декабря 2017 г., 23:42
    AJIEXA   Пожаловаться

    Вот вы говорите от сигарет не умирают и живут до 80 лет, а у меня тётя курила и умерла в 80 лет от рака лёгких. А если бы не курила???

  • 18 декабря 2017 г., 00:15
    DR_GNUS   Пожаловаться

    Спич малолетнего долбоёба.

  • 18 декабря 2017 г., 00:27
    Серый_Ферзь   Пожаловаться

    Все ясно,явно, либо бросивший,либо новомодний "зожник".Почему то , такие,особо агрессивные, будут с пеной у рта доказывать свою правоту и т. д. Окажись ,кто нибудь,в компании с таким, будьте уверены, в отношении к вам будет давление и агрессивная пропаганда " ЗОЖ"-а.Я пью иногда,и курю,курю по распорядку,да это -вредно, но я ,БЛЯТЬ,никому не лезу и не агитирую не курит и не пить,это выбор каждого,пусть будет гомиком,раз хочется,пусть будет гопником-раз хочется.Переубеждать, агрессивно, или модно по "гопнечески",в стиле,"Лев против", я не буду нах.Ваше поведение, Якобы зожников,похоже,на поведение секты,ОПГ, уличной банды. Надо уважать личное пространство человека.

  • 18 декабря 2017 г., 00:37
    Серый_Ферзь   Пожаловаться

    извиняюсь,что немного сматерился,но так и есть же....агрессивные

  • 18 декабря 2017 г., 01:25
    GEOstudent   Пожаловаться

    курильщики те еще эгоисты. им нас рать на детей, да вообще на других людей. им даже в голову не приходит то что дым неприятен окружающим. и это по всему миру. а в нашей стране, помноженное на 2, с быдло населением

    • 18 декабря 2017 г., 01:29
      ВратаАда   Пожаловаться

      GEOstudent, а что меня соседи зимой травят у подъезда своими тарантасами вонючими?Невозможно с подъезда выйти,в облаке газов,зима видите ли,машина должна работать.Вот же блин,нет,чтоб на зиму машину заморозить?как мы?

      • 18 декабря 2017 г., 01:32
        GEOstudent   Пожаловаться

        ВратаАда, при чем тут это?)) боритесь с этим. давайте с такой логикой буду сжигать мусор перед домом)))) типа и так все засрано)

        • 18 декабря 2017 г., 01:35
          ВратаАда   Пожаловаться

          GEOstudent, не,а почему вот так?Я хочу видеть машины вокруг с евро-6 выхлопом,а не 15летние пробоксы?Я имею право,как гражданин страны стоять на проспекте и дышать чистым выхлопом.Почему так то?а если я достану сигаретку,я дерьмо?А люди в пробоксах ангелы?железная логика.

          • 18 декабря 2017 г., 01:39
            GEOstudent   Пожаловаться

            ВратаАда, а можно я сожгу мусор в подьезде?) я хочу дышать чистым воздухом в квартире,  а не дымом с подьезда. а если я сожгу мусор особо то и ничего не поменяется?

            • 18 декабря 2017 г., 01:43
              ВратаАда   Пожаловаться

              GEOstudent, мусор на свалке зафигачат,главное до контейнера донеси.Не понимаю твоей логики.Бывает ,дым со свалки шел на город,роза ветров,особенно раньше часто было.Но мусорят то все абсолютно люди,поэтому необидно.И курящие мусорят,и некурящие.Я вот в подъезде не курю,лоджия есть,в любое время года там.На остановке подальше от людей отхожу.Чем я плохой?А рядом припаркуется некурящая фифа и свое машиной начнет меня травить,у нее кольца в цилиндрах залегли и машина ,как трактор маслом дымит,и катализатор давно выбит ломиком,мне её ушатать?

              • 18 декабря 2017 г., 01:46
                GEOstudent   Пожаловаться

                ВратаАда, некурящие люди АБСОЛЮТНО также думают о вас. "Гад зае6ал курить, вот ему мусор перед дверью, на!")))

                • 18 декабря 2017 г., 01:49
                  ВратаАда   Пожаловаться

                  GEOstudent, руки им оторвать.Блин,какие все мнительные стали,раньше курили все мужики,все,99,99999% курили,дымили в избе,хоть топор вешай,дымили в клубе,в кино,в машине,в окопе,и ничего,жили,здоровые были.Щас фифа начитается в инете про типа вред табака и постит всякую хрень.И причем умрет раньше от инфаркта или рака,чем сосед курильщик,вот же парадокс?

                  • 18 декабря 2017 г., 01:52
                    GEOstudent   Пожаловаться

                    ВратаАда, я и говорю быдло страна. это НЕНОРМАЛЬНО. вот вам же, по вашим словам, нас рать на некурящих. "...какие все мнительные стали..." то что раньше курили все мужики, некурящим абсолютно по барабану. людям просто неприятен сигаретный дым. х с ним, во дворе или другом месте. но когда еще и в квартиру лезет, это с ука бесит

                  • 18 декабря 2017 г., 09:08
                    AF   Пожаловаться

                    ВратаАда, за себя говори да. у меня в семье никто не курил и не курит. и 30 лет, и 20 лет, и 10 лет назад.

          • 18 декабря 2017 г., 01:44
            GEOstudent   Пожаловаться

            ВратаАда, С вашей логикой и вся стран в гамне. Типа, "все воруют а че мне нельзя?", "все мусорят а я так фантик выкинул"... и так далее и тому подобное. Все делают назло друг другу... быдлараша

      • 18 декабря 2017 г., 08:54
        FVF   Пожаловаться

        ВратаАда, ну так ходи везде пешком и не травися, не садись в автобусы, такси, к друзьям в машины.

      • 18 декабря 2017 г., 09:11
        FVF   Пожаловаться

        ВратаАда, в скафандре ходи!

  • 18 декабря 2017 г., 01:55
    GEOstudent   Пожаловаться

    вот яркий пример эгоистичности курящих) дошли аж до экономики, шоб как-то оправдать курение))) 

    просьба курящим, на секунду подумайте перед тем как закурить, может рядом дети,да вообще люди которым может быть неприятен сигаретный дым... 

  • 18 декабря 2017 г., 08:08
    htc62   Пожаловаться

    Пойду покурю...на балконе.

  • 18 декабря 2017 г., 08:50
    ingodwedonttrust   Пожаловаться

    Так в чем же польза курения? И есть ли она вообще? Наверное, очень сложно найти что-то положительное во вредном. Но мы попытаемся отыскать все плюсы курения. И первое, но что мы обратим внимание, это уникальная способность никотина убивать около 36 видов вредоносных микробов, из них 9 считаются самыми вредными для человеческого организма. Поэтому сигареты можно назвать своеобразным антимикробным средством. Также под действием этого растительного алкалоида погибают клетки головного мозга. Но не переживайте, это касается старых и ослабленных клеток.

  • 18 декабря 2017 г., 08:51
    ingodwedonttrust   Пожаловаться

    Следующим положительным моментом можно считать оседание смол в легких. Как глупо, подумаете Вы. Но таким способом усиливается приток крови к данному органу, так как «сигаретный» осадок создает барьер для доступа воздуха, поэтому кровяной поток намного усиливается. Без вредного пристрастия такой результат можно получить с помощью интенсивных занятий спортом либо дыхательной гимнастикой. Кроме того, процесс втягивания сигаретного дыма и кашель для курильщиков являются своеобразными дыхательными упражнениями. Кстати, очень многие люди, страдающие психическими расстройствами, выкуривают большое количество табачных изделий, чтобы предотвратить появление очередных приступов. Иными словами, сигареты являются антидепрессантами. И это правда, ведь многие курильщики, когда испытывают стресс либо у них плохое настроение, первое, о чем начинают думать, — о перекуре. За это время у них появляется возможность успокоиться и восстановить эмоциональное равновесие. Перекур помогает избежать множества конфликтов. Иногда в стрессовых ситуациях даже некурящий человек, дабы успокоиться, может закурить сигарету.

  • 18 декабря 2017 г., 08:52
    ingodwedonttrust   Пожаловаться

    Курильщик во время очередного перекура дает возможность организму передохнуть. У него появляется время отвлечься от трудовых будней, обсудить новости и просто пошутить в компании единомышленников. Вдобавок в процессе курения мозг получает меньше кислорода, поэтому после перекура он начинает работать в усиленном режиме, а это благоприятно влияет на качество выполняемой работы. А вот некурящие, наоборот, изматывают себя активным трудом, и в конце рабочего дня они чувствуют себя уставшими из-за постоянной нагрузки и перенасыщения кислородом.

  • 18 декабря 2017 г., 09:05
    Bash1   Пожаловаться

    Курят слабовольные и тупые люди.

    • 18 декабря 2017 г., 09:32
      Bash1   Пожаловаться

      ingodwedonttrust, вот когда пройдёшь войну и переживешь сотню своих товарищей - кури и пости подобные фото. 

  • 18 декабря 2017 г., 10:40
    jozh   Пожаловаться

    Хехе... Истерика. А может автор поста просто вбрасывает говнеца, чтоб вызвать бурление народных каловых масс.

  • 18 декабря 2017 г., 10:51
    Оттоойк   Пожаловаться

    Пусть курят, значит требует пустота души или организм, ещё поддерживают магнатов сигарет, запреты не нужны, у всех своя голова.

  • 18 декабря 2017 г., 11:33
    Гость12   Пожаловаться

    автор больной! ага есть такие "типа умные" сами всего боятся в этой жизни, надеясь прожить вечно при этом не получая удовольствия от жизни. я не про курение а вообще всего боятся, насилуют свой организм бегом и всякой ерундой.

  • 18 декабря 2017 г., 11:37
    Гость12   Пожаловаться

    есть анекдот в тему - у 90 летнего старца берут интервью

    -как вам удалось прожить до 90 лет?

    - Ну я не курил ,не пил,с бабами не баловал и прожил до 90 лет.

     и вдруг с соседней комнаты шум, гам,музыка

    - а там кто шумит?- спрашивают у старца

    Да это старший брат,всю жизнь курит ,пьет и девок водит -отвечает старец.

  • 18 декабря 2017 г., 11:46
    cald   Пожаловаться

    Быдло не курящих заполонили планету х) и хотят уничтожить курящих безобидных людишек ))) курю каюсь дымлю плачу )) кто нибудь когда нибудь слышал что? , умер не курящий который жил рядом с курящим от табачного дыма ?)) нее ниразу а заболел онко ? нее ниразу вообще легочными болезнями неееее ))) делайте выводы сами люди мозг не компастируйте ))) с граматикой не все ладно видимо изза курения х) хачу бросить.

  • 18 декабря 2017 г., 12:33
    Black_Archer   Пожаловаться

    о боже, какая чушь! как будто некурящих ждет что то другое.... они будут умирать легко и радостно, и родственники будут танцевать и петь на похоронах, и имущество делитьне будут, отдадут все в фонд какой нибудь....

  • 18 декабря 2017 г., 12:39
    Порш   Пожаловаться

    у каждого свой наркотик, любители фаст-фуда явно наркоманят на вкусовых добавках, при этом не замечают остальные игредиенты ведущие к ожирению, любители пиццы "подсажены" на сырный топпинг, от которого забиваются сосуды, мало того ещё и провоцирует образование рака. вэйперы, любители алкоголя, про них и говорить не о чем......к чему я, заберите у них их "наркотик", за ним придет другой, ещё более сложный. и в заключении, акциями устрашения никогда никто ничего не добивался, тем более российскую душу испугом не возьмешь, ментальность ни та:)

  • 18 декабря 2017 г., 13:16
    Safyan31   Пожаловаться

    А где вы видели сигареты? Те которые продают это не сигареты а солома с мочой китайца

  • 18 декабря 2017 г., 13:25
    Apostol-TANO   Пожаловаться

    Бред.

  • 18 декабря 2017 г., 14:16
    GEOstudent   Пожаловаться

    Ну какой ещё бред будут нести курильщики в оправдание своей зависимости?)))

  • 18 декабря 2017 г., 15:15
    petr.egorov82   Пожаловаться

    Лет 10 тому назад знакомый хирург мне одну из своих историй поведал, когда мы вышли покурить после поллитра.

    Так вот. Все в последнее время достали с этим "Бросай курить!". Хочу курю. - говорит он мне, - Все мои однокурсники, которые курили, курят до сих пор. Помнишь, когда-то даже был предмет, где о здоровом образе жизни преподавали? Не помню как она называлась, так вот и этот предмет у нас был на кафедре. И кому-то захотелось доказать, что курильщики мрут от никотина, и нам показали натурально показали разницу. Принесли два трупа, один старик курил практически всегда, другой студент - спортсмен. Каждое утро пробежка и все такое. Так вот, они начали вскрывать при нас. Сперва скрыли студента. Смотреть было противно, легкие все в жиже, короче и так бы ему п..ц, если бы не авто. А когда начали вскрывать старика, то у него оказалось почище во много раз, чем у студента.

    А знаешь в чем мораль? - я отрицательно покачал головой, - Легкие загрязняются не от курения, а от загаденного городского воздуха. Легкие ведь быстро восстанавливаются, закури сигаретку, походи минут 40 на свежем воздухе в лесу, и у тебя снова чистые легкие.  Когда вскрывали, они ж не знали, что старик жил в лесу и был кадровым охотником, а студент жил в городе, и бегал в загаженном от городской суеты городе. Так что, если хочешь помереть здоровым, живи ближе к природе. А в городе один хрен, умрешь от какой-нибудь болезни. А то что курение вредно, это ж бизнес. Знаешь сколько делает на этом деньги? Бешенные деньги делают организаторы, потому что доят деньги от производителей сигарет. А все это бьет по нашим карманам.

     

    Как-то так... После этого думаю, не заняться ли мне выведением табака на земле, где я выращиваю картофель. Только вот жена против, т.к. картошку едим все, а курю только я. Поэтому пока еще не занялся выращиванием табака у себя в огороде.

     

    ПыСы: Курить не вредно, иногда даже полезно.

    • 18 декабря 2017 г., 23:51
      Maks.iz.Vervila   Пожаловаться

      petr.egorov82, 

      тоже правильно ща масла в моторах синтетические и не выгорают на 100%

      и остаются в лёгких

    • 20 декабря 2017 г., 23:26
      Torohu   Пожаловаться

      petr.egorov82, ври да не завирайся

      • 21 декабря 2017 г., 09:09
        petr.egorov82   Пожаловаться

        Torohu, чтож я уверен, что мои легкие курильщика будут почище,чем у любого некурящего городского жителя, особенно это касается г. Якутска.

        Во-первых, в Якутске ооочень выхлопов, евро не евро, один хрен выхлоп есть.

        Во-вторых, бетонные строения, к тому же используемые пенополистирол, этот синтез вааще хрень какую-то выделяет, которая оочень долго из организма вводится.

        В третьих, асфальт, нет нет да и да, выделяет токсичные вещества в воздух при нагревании(ему хватает и 20градусов по Цельсию.

        В четвертых, сами человеки выделяют углекислый газ, (про пукание не говорю, при выдыхании человек выдыхает углекислый газ), а так как на 1 кв.м. метр приходится выдлять намного больше углекислого газа, чем это делают растения. Поэтому по факту самого прибывания большого скопления людей, вызыват опасность.

        Ну,и в пятых. свалка, сколько мегатонн в сутки, выделяет смол, ядов и другой фигни, которой нет в сигаретах не перечесть.

        Так,что курение где-то в селе, это так, маленькая шалость, чем жить в загаженной городской среде. т.к. городской воздух сам по себе хуже сигарет получается. 

        Ну, и еще, в городе меня не особо тянет покурить, т.к. я уже получаю сверх нормы,и мне всегда хочется убежать от неблагоприятной окружающей среды любого  города, т.к. там мои легкие и весь организм начинает тихо умирать.

  • 18 декабря 2017 г., 16:55
    PearlSmile   Пожаловаться

    Какое зомбирование !!!!!!  О каком вреде курения может идти речь?  Борьба с курением это обычный лохотрон. Почему-то в онкологии 90-95% не курящих. Задайтесь вопросом господа зомбированные, почему раньше рака и тяжелых заболеваний столько не было как сейчас. А теперь в каждой семье где нет курящих. Почему не борятся с химическими добавками в еде и воде которые есть даже в детском питании, которые кстати и вызывают рак!!!! Почему не запрещают прививки в которых содержатся ртуть, фальмальдегид и всякая химическая дрянь. После которых дети болеют и становятся инвалидами. Задумайтесь господа не курящие почему вы-то болеете и имеете кучу заболеваний,а хотя не курите?

  • 18 декабря 2017 г., 16:58
    каникулы   Пожаловаться

    Я начинал пробовать курить с 8-9 лет, систематически курил в студенческие годы и в армии, там без этого туго, но при благоприятных условиях, например, дома, меня напрочь отбивало курить, не хотел и все! а вот когда с друзьями, на работе, на охоте, в поездке куда-нибудь и т.д., меня сразу начинало тянуть покурить, так мучился "то курил то не курил" примерно до 40-42 лет - курил примерно одну пачку в неделю или даже в месяц, в общем понял, что меня особо не тянет курить и вообще я не фанат чего бы то не было, как другие, поэтому решил и бросил курить совсем - нафиг надо!

  • 18 декабря 2017 г., 18:13
    ТобулДойду   Пожаловаться

    А что, некурящие не умирают???

  • 18 декабря 2017 г., 19:45
    самопал   Пожаловаться

    Не верю я в эту моднявую тенденцию-гнобить курильщиков...В 80-х годах Вы(приверженцы модных тенденций) поклонялись Вашей любимой партии. обзывали своих детей октябринами а сами курили на задних рядах в кинотеатрах автобусах. Теперь Вы ходите в бутики а вещи Вам покупают знакомые на столичке...Теперь Вам и депутатам больше заняться и нечем как гнобить курящих.

  • 18 декабря 2017 г., 22:48
    sakhaoglan   Пожаловаться

    Курите махорку господа, а не химию.

  • 18 декабря 2017 г., 23:42
    Maks.iz.Vervila   Пожаловаться

    пусть не дышат тогда мимо проходящие хахахаха а я буду курить

  • 19 декабря 2017 г., 00:25
    AtakaRaka   Пожаловаться

    От выхлопов машин вреда больше, чем от сигарет. Почему все время к курильщикам цепляются?

  • 19 декабря 2017 г., 02:41
    helter   Пожаловаться

    КГ/АМ

    Ушол курить

  • 19 декабря 2017 г., 05:03
    LarryX   Пожаловаться

    Вау! Целый букет приключений ждёт оказывается!
    Буду продолжать.

  • 19 декабря 2017 г., 10:11
    cald   Пожаловаться

    у не курильщиков доводы закончилыс х)

    • 19 декабря 2017 г., 10:35
      Fotij   Пожаловаться

      cald, все знают и даже маленькие дети, что курить табак и пить алкоголь это плохо.

      Но почему так много курящих "взрослых" по виду людей.

      А всё дело в психике индивида. Каждый курящий знает и как минимум догадывается, что курение вредить собственному здоровью, сокращая продолжительность и без того короткой жизни на десятки лет и более, но всё равно под любыми предлогами продолжает. Такое "завидное упоротость" курильщиков во вред себе и окружающим в начале объясняется не зрелостью внутренней черты характера, ведь, обычно начинают курить в юности подражая взрослым и  давая дань моде, а потом уже наступает необратимая нарко - физиологическая зависимость. И всё, круг замкнулся. 

      Данный дневник прежде всего обращён не к курильщикам со стажем, вам уже не помочь, да и не нужно, единственно в отношении вас действо - строгое ограничение курения в общественных местах, чтобы не травили других людей, а к тем кто только начинает или думает приобщиться к вашей "братии".  

      • 19 декабря 2017 г., 11:39
        cald   Пожаловаться

        Fotij, не понимаю чему упорно завидовать курильщикам х) у не курящих?! по вашему курильщик значит плохой человек как минимум еще и алкоголик и бездельник . просто надо быть проще не надо людей делить у каждого свой выбор угу или нет права на выбор курить мне или не курить ?! сейчас же вы навязываете свои правила т.е. крадется мысль о вашей упорной зависти . с граматикой не все ладно видимо изза курения х) хачу бросить. то что хачу бросить вы считаете моя упоротая зависть ?

  • 19 декабря 2017 г., 10:33
    brotherinarms   Пожаловаться

    Посмотрите документальный фильм 1976 г. "Смерть на западе. Правдивая история "Мальборо", там как раз о ковбоях-мальборо и свежем воздухе.

  • 19 декабря 2017 г., 10:56
    CO840   Пожаловаться

    Школота детектед. Если "оно" не школота, то мне его жаль.

  • 19 декабря 2017 г., 10:58
    margomarco   Пожаловаться

    Я знаю массу курильщиков, отличных людей. Это и чуткие душевные люди, и профессионалы своего дела. Среди них много творческих личностей, симпатичных и даже красивых людей. Многие из них вполне здоровы и не ходят по врачам. В моей семье почти все мужчины курили. 

    Курение, как некое качество, никоим образом не делало для меня людей отрицательными.

    Курящий человек не значит плохой. 

    Курящий человек не заслуживает презрения или злости только от своего курения. 

    Ненависть к курящим имеет более глубокую подоплеку, чем просто неприятие плохого запаха.

    Люди могут курить всю жизнь и не умереть от этого.

    Поколению наших дедов  курение помогало в детстве утолить голод. Это грустно конечно.

    НО.

    Ни один курильщик не хотел бы, чтобы его дети начали курить. В противном случае, они бы сами покупали своим детям сигареты, приучали бы потихоньку, как к примеру когда папа садит сынишку за руль, а мама показывает дочке как лепить пирожок из теста.

    Все курильщики без исключения хоть один раз пытались бросить курить.

    Все курильщики тяготятся своим курением время от времени.

    Все курильщики понимают что они НЕСВОБОДНЫ и это огорчает их больше всего.

     

     

    p.s. Курила, давно бросила, так как научилась перестать тратить время на бессмысленные вещи.

     

     

     

  • 19 декабря 2017 г., 11:10
    Fedorov.Evgeniy   Пожаловаться

    Согласен, в точку, и я того же мнения

  • 19 декабря 2017 г., 12:05
    Werwolf   Пожаловаться

    Некурящая европа под гитлером лежала а ниши предки с перекурами до берлина дошли

  • 19 декабря 2017 г., 12:15
    Trasser   Пожаловаться

    у меня вопрос к курящим бабам (да, именно к бабам, а не к женщинам, женщина это нечто более прекрасное чем чем курящая и воняющая табаком самка) - а почему вы всегда прячетесь во время курения? Крайне редко вижу мужика, скрывающего факт своего курения, а постоянно под окном несколько особей прячутся за углом, возле обоссанных гаражей чтобы подымить. Если вам стыдно - бросьте курить! Если нет - не надо ныкаться как нашкодивший школьник

  • 19 декабря 2017 г., 14:58
    пакк   Пожаловаться

    курение это секс с сигаретой. остальные завидуют

  • 19 декабря 2017 г., 20:49
    Torohu   Пожаловаться

    По комментариям вывод:подавляющее большинство из аудитории якт агрессивные,глупые,необразованные ,ограниченные,эгоистичные курильщики.

  • 20 декабря 2017 г., 09:46
    Гость12   Пожаловаться

    Torohu-на себя посмотри! думаешь умнее всех?

  • 21 декабря 2017 г., 10:03
    Гость12   Пожаловаться

    кто не курит и не пьет,тот здоровеньким помрет)

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации