home
user-header
ВИДЕО ГРОЗЫ В ЯКУТСКЕ 2018
18 августа 2018 г., 13:07 в Путешествия по Якутии 9998

 

 


Избранное
  • 18 августа 2018 г., 13:31
    999Guest   Пожаловаться

    Красота

  • 18 августа 2018 г., 13:46
    6мая   Пожаловаться

    Супер, даже немножко обидно стало что проспала грозу

  • 18 августа 2018 г., 13:47
    Летучая   Пожаловаться

    из-за этой красоты в городе настоящий коллапс, полметровой глубины лужи, километровые пробки на дорогах и пешеходы которым даже идти не где  

    • 18 августа 2018 г., 13:53
      SanctusEspiritus   Пожаловаться

      Летучая, вот только городом Якутск называть ненадо... Ни единого признака города он не имеет, и владеет этим статусом абсолютно незаконно. Обычная деревня, просто большая. И меня сильно смешат попытки наших "тойонов" сравнивать эту деревню с Москвой. Парижем или скажем Сеулом. Смех и позор.

      • 18 августа 2018 г., 14:02
        LyubOFF   Пожаловаться

        SanctusEspiritus, оспидя)))

      • 18 августа 2018 г., 14:48
        supervity   Пожаловаться

        SanctusEspiritus, Якутск мой любимый город лучше многих городов и могу 100% уверенностью сказать город потому что я был во многих городах России что по сравнению некоторыми наш Якутск мегаполис) вам для сравнения надо увеличит карту городов так сказать побыть в других городах, а не таких именитых как Москва Париж и т.д 

        • 18 августа 2018 г., 14:50
          SanctusEspiritus   Пожаловаться

          supervity, Якутск даже на уровень Твери или Рязани не тянет. Какие нафиг мегаполисы? Я конечно понимаю Ваш гипертрофированный патриотизм, но рамки то какие то должны быть. Что то вы врете про побывание во многих городах.... объективностью и близко не пахнет.

          • 18 августа 2018 г., 15:00
            supervity   Пожаловаться

            SanctusEspiritus, если не понимаете сначала узнайте как статус города получают потом можете рассуждать что да как ;)

          • Автор
            18 августа 2018 г., 15:15
            Stanislav_g1   Пожаловаться

            SanctusEspiritus, Развитие города зависит от каждого жителя, не только от чиновников =)... 
             

            • 19 августа 2018 г., 09:28
              X_Singular   Пожаловаться

              Stanislav_g1, а кто имеет больше ресурсов и возможностей? Чиновник или простой обыватель? С логикой у вас все в порядке?

          • 18 августа 2018 г., 16:44
            Arbiter   Пожаловаться

            SanctusEspiritus, Рязань и Тверь меньше Красноярска и хуже, но Красноярск серый большой город и похуже Якутска

            • 19 августа 2018 г., 09:29
              X_Singular   Пожаловаться

              Arbiter, не верю что Красноярск будет похуже Якутска.

            • 19 августа 2018 г., 10:53
              SanctusEspiritus   Пожаловаться

              Arbiter, Красноярск далеко не серый. Это огромный и красивейший город. У которого в отличии от нашего "почти Сеула" после дождя свет невыключается и все дороги под водой не оказываются. Люди там намного приветливее и отзывчивее. Пыли в нем нет. Технически они обогнал Якутск лет на 20 вперед. Снова сравниваете хрен с пальцем? Просто побывайте в Красноярске, я там был в прошлом году.

              • 19 августа 2018 г., 10:58
                Arbiter   Пожаловаться

                SanctusEspiritus, я был там в 2004 году,везде там побывал, пригороды вообще атас, криминала полно,насчет людей согласен лучше наших добрее,правда в чем технически он обогнал? там все с советских времен так и стоит знакомые там есть сами они так говорят

      • 18 августа 2018 г., 22:24
        hudojnyck1   Пожаловаться

        SanctusEspiritus, Нет нигде в мире деревень с населением 300 тысяч. В Штатах есть городки с населением в пару тысяч всего. Понятие город не путай с понятием мегаполис. Сперва разберись в этих двух терминах, а потом умничай, смех и позор. Знать не знаешь, а туда же - умничать. Поди думаешь, что обсирая свой город становишься круче, а на деле такой же утырок, который при своих пацанах оскорбляет свою мать и думает, что он крутой.

        • 19 августа 2018 г., 03:53
          Борода-63   Пожаловаться

          hudojnyck1, Правильно говорите...

          Лучший город, это тот где ты родился и где живут твои родные.

          Для меня Якутск, отличный город, хоть я был в нем всего один раз - местные люди определяют для приезжего комфорт проживания в том или ином городе.

          Я по России много "гуляю"...бывает попадаешь в большой город,... пообщаешься с местными людьми...и понимаешь, что это не город, а стойбище уродов...

        • 19 августа 2018 г., 09:33
          X_Singular   Пожаловаться

          hudojnyck1, про пыль, грязь, разбитые дороги, разбитую социалку, экономику и коммуналку расскажите "ВРИО"......

        • 19 августа 2018 г., 11:29
          SanctusEspiritus   Пожаловаться

          hudojnyck1, Эль-Хосус население 1,3млн человек. Деревня. Вопросы еще есть? У Якутска нет ни одного признака города, и он незаконно владеет этим статусом. Это просто юридический факт. Он даже собственной обороны не имеет. Не имеет никакого автономного снабжения(полностью зависим от периферии). Население почти наполовину зависит от сельского хозяйства (по закону должно быть не более 12%). О каком статусе города тут вообще можно говорить? Обычное село(деревня с церковью это село). И далеко не крупное кстати.

          • 19 августа 2018 г., 11:48
            hudojnyck1   Пожаловаться

            SanctusEspiritus, Бред какой. По градации городов Якутск считается не просто городом или как любят маленький городок, он считается крупным городом, ибо имеет население более 250 тыс. А малые города лишь ДО 20 тысяч. 

      • 19 августа 2018 г., 14:48
        Sahatyi   Пожаловаться

        SanctusEspiritus, скольшо же негатива в вашем сознании, держите их при себе, не надо тут нам мешать любоваться силой красоты и мощи матушки-природы...

      • 20 августа 2018 г., 15:46
        oda2015   Пожаловаться

        SanctusEspiritus, значит живешь в вымышленном мире, далеко от реальности и может даже не познал, что такое быть голодным. Короче, "мажор". Для тебя наверное, хлеб растет на лугах и на деревьях. Если ты мудик, то надо в армию, если женского полу, то в деревню на ферму. Я живу в одной из современных стран мира и не жалею что родом из Якутска бывший "сайсарский хулиган." Привет Якутск!! Живи и процветай!!  Якутск  старще Иркутска на 2 года, на 230 лет Хабаровска и Владивостока, на сто лет Петропавловска-на-Камчатке.

  • 18 августа 2018 г., 13:54
    PetroMan   Пожаловаться

    Мощь природы матушки!

  • 18 августа 2018 г., 13:55
    Big-E   Пожаловаться

    Это что летает на видео взад-вперед несколько раз?

  • 18 августа 2018 г., 14:14
    rq90   Пожаловаться

    С какого района велась сьемка?

  • 18 августа 2018 г., 14:27
    habrahabr   Пожаловаться

    Не подскажете, что за песня?)

  • 18 августа 2018 г., 14:59
    Азальета   Пожаловаться

    Класс!)

  • 18 августа 2018 г., 15:16
    Nord-west_   Пожаловаться

    А без таймлапса сколько длится видео?

  • 18 августа 2018 г., 15:19
    jem777   Пожаловаться

    Красота, но обрывается.)

  • 18 августа 2018 г., 15:23
    super-uol   Пожаловаться

    Чо там летает на горизонте? Явно не самолет

  • 18 августа 2018 г., 15:57
    Menilanna   Пожаловаться

    Красотища и Мощь! Жаль, что концовка так резко обрывается(

  • 18 августа 2018 г., 16:04
    Elon_Musk   Пожаловаться

    Как там дела у Марии Мотузной?

     

    P.S Бога придумали люди - это научно подтвержденный факт.

    • 19 августа 2018 г., 08:37
      hudojnyck1   Пожаловаться

      Elon_Musk, Нет такого факта и не может его быть. Наука не способна ни доказать, ни опровергнуть Бога. Люди, которые не верят в Бога, такие же верующие, только просто они верят, что Бога нет. А знать этого НИКТО не может

      • 19 августа 2018 г., 09:24
        X_Singular   Пожаловаться

        hudojnyck1, такой факт есть, и он найден благодаря революционным аксиомам-Т. Ошибаетесь: человек может все. Бога придумали люди в те времена, когда моногое им в свое время не было известно.

        • 19 августа 2018 г., 09:47
          hudojnyck1   Пожаловаться

          X_Singular, Шляпа всё, что ты говоришь. Доказательства в студию

          • 19 августа 2018 г., 10:18
            X_Singular   Пожаловаться

            hudojnyck1, 

            Очень  просто.

            Вселенная в которой мы живем возникла 13.7 млрд. лет тому назад из сингулярного состояния. Это было доказано в рамках факта расширения вселенной. Первая аксиома-Т гласит, что в реальности одно отдельное многообразие не бывает бесконечным, у него всегда есть начало и конец, так и с нашей вселенной, с ее четырьмя базовыми измерениями (xyz+t). Было научно доказано а также получена Нобелевская премия за открытие расширения пространства вселенной, а также теория относительности Эйнштейна была подтверждена экспериментально (самыми убедительными были гравитационные волны зафиксированные LIGO). Вселенная расширяется относительно всех своих точек, т.е Земля не является ее центром, и тем более расширение не идет из конкретного координатного центра где либо. Так была окончательно выяснена геометрическая форма вселенной, и она являет из себя 3-сферу - трехмерную поверхность четырехмерного шара, у которого поле пространства имеет гибкость, упругость и вязкость (это следует из ОТО Эйнштейна) а также оно расширяется во времени. О том что вселенная имеет такую топологию, говорили и раньше, ярким примемром является космологическая модель Ж. Леметра, который был священником и астрофизиком. Вторая аксиома-Т гласит, что если что-то существует, то это что-то существует в чем-то, так был найден "балк" - конечная многомерная вселенная, в которой расположена наша вселенная. Также о существовании балка писали и раньше. Человек ни в теории, ни в принципе не сможет выйти в балк, это вообще невозможно, так-как там более сложные и многомерные поля, а значит и законы физики. По аналогии плоский герой из мультиков из своей вселенной не сможет выйти в нашу, также и мы не сможем воплоти проникнуть в его вселенную. Балк являясь отдельным многообразием, многомерным вселенным (xyzf+t, пять базовых измерений балка), тоже конечен. Наша вселенная с его параметрами расположена в измерении "f" балка, но в балке могут быть и другие аналогичные по своей тополгии вселенные, но с иными размерами, возрастом, и разбросом содержимого. Балк в свою очередь расположен внутри еще более сложного и многомерного, но все равно конечного многообразия, но внутри нашей вселенной, должна быть и плоская вселенная, а внутри плоской - линейная, а еще ниже будет просто точка. Но тогда вся эта система из вложенных вселенных тоже конечна, представляя из себя многообразие-суперветвь, которая расположена внутри другого еще более сложного и огромного, но также конечного многообразие. Вся эта система фракталообразная назывется - Сингулярион, и она бесконечна сложна и огромна, и существовала всегда, без начало и конца, и являет из себя истинное мироздание. Сингулярион не имеет акта творения, оно есть и существует всегда, иначе оно станет конечным, и сколлапсирует, с последующим уничтожением всей структуры. Поэтому так назывемого "Творца Мироздания" не существует. Если Сингулярион был бы сотворен, то оно станет конечным, потяеряет стабильность и... То что мы существуем, и ничего не разрушилось, только подтверждает данный факт. А что такое Сингулярион и в чем его смысл? Ни в чем, оно просто существует без цели смысла, а с его то размерами, смысл и не нужен...

            • 19 августа 2018 г., 10:23
              hudojnyck1   Пожаловаться

              X_Singular, Теория не может являться доказательством

              • 19 августа 2018 г., 10:38
                X_Singular   Пожаловаться

                hudojnyck1, к примеру зная свойства соленой воды в банке, я могу узнать свойства всего океана и его глубин (освещенность, давление, температуру, вязкость, турбулентные течения, и т.д) выделив это как теорию (явную и очевидную), которая легко станет фактом, также и с Сингулярионом.

                Если так назывемый "Творец" существовал бы, то он жил и находился бы в балке (он был бы одним из разумных и развитых многомерных обитателей балка), поскольку можно сказать что вселенная была искусственно создана, также как и программист создаст в будущем сверхточную виртуальную вселенную, в которой будут возникать разные формы жизни благодаря эволюции. Тогда твой Творец будет иметь ограничения, свои свойства и параметры, а его всемогущесть будет относительна, также как и программист будет всемогущим относительно обитателей созданной им вселенной, но являясь всего лишь человеком, гражданином страны в своей вселенной на планете Земля.

  • 18 августа 2018 г., 16:05
    Stebekov   Пожаловаться

    отфотошопили городок дии. такие сьемки на фоне 17-го квартала наадо

  • 18 августа 2018 г., 17:19
    Darxan55555   Пожаловаться

    В такую погоду рождаются необычные дети

  • 18 августа 2018 г., 17:41
    Ghast   Пожаловаться

    такое чувство что пролетели инопланетяне, прикрывшись свето-шумомаскировкой

  • 18 августа 2018 г., 17:56
    podium   Пожаловаться

    Господии, как красиво! И как мы ничтожны, люди

  • 18 августа 2018 г., 18:43
    draxeology   Пожаловаться

    Наконец- то город умылся!

  • 18 августа 2018 г., 19:40
    самопал   Пожаловаться

    Просто супер грандиозное зрелище. Я в 12-м часу вечера вышел на балкон покурить, и понять, поначалу, не мог что там моргает-то ли светомузыка в городе, то ли гроза, и тишина!

  • 18 августа 2018 г., 23:43
    AnthonyKondratev   Пожаловаться

    Классно) но по-медленнее бы :)

  • 19 августа 2018 г., 00:12
    GEOstudent   Пожаловаться

    как то не знаю плоско что ле)) почему нельзя было с паузами мощных молний и т.п. эффекты. как то сухо быстро использовал 10 % потенциала аппаратуры и трудов (всяко долго снимали)

  • 19 августа 2018 г., 03:04
    Natali345   Пожаловаться

    Супер зрелищно!

  • 19 августа 2018 г., 11:43
    ОрешегГг   Пожаловаться

    Супер!

  • 19 августа 2018 г., 12:42
    Raulmadrid   Пожаловаться

    Красиво

  • 20 августа 2018 г., 10:30
    ькмт   Пожаловаться

    видео и муз сопровождение тоже класс

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации