home
user-header

                        
                        
Не всё так просто. Стереотипы, которые бесят.
11 августа 2017 г., 10:11 476

На эти мысли меня натолкнули комментарии некоторых пользователей.

 

В частности, идея того, что "хороший пиарщик должен уметь дать чёткий, конструктивный и захватывающий ответ на самый бредовейший вопрос". В противном случае, вероятно, никакому иному креативу в его голове зародиться не суждено, взять или дать развёрнутое интервью он не сможет, статью или пресс-релиз не напишет, мероприятие толком не организует, видимо. 

  

 То же самое - с бухгалтерами, которые любят прыгать с парашютом.

 

 

 


Эти понятия, конечно, не лишены логики. Пиарщик должен быть активным, бухгалтер - аккуратным, продажник - настойчивым. Однако, всё это должно присутствовать лишь касательно работы. То, какой ты за пределом рабочих стен, никак не определяет, каким ты являешься в профессиональной деятельности. 

 

Дело в том, что не все люди живут в едином темпе. Есть и те, кому время от времени хочется сменить обстановку, а потом снова вернуться в привычную среду. Например, какой-нибудь скромной секретарше после целого дня копания в бумагах хочется получить свою дозу адреналина. Поэтому после работы идёт на пейнтбол. И это не делает её плохим специалистом. Но потенциальному (или даже реальному) работодателю об этом лучше не знать. 

 

Возможно, многие со мной поспорят. Однако человеческая личность не так проста, чтоб её можно было полностью уместить в рамки определённых стандартов. Есть люди, которые во всех сферах действуют в одном темпе - например, медлительные сами по себе, поэтому не торопятся ни в работе, ни в хобби, занимаются, например, йогой, и работают в том месте, где спешка не нужна. А кому-то, напротив, хочется разнообразия, и любимую, но крайне энергичную работу хочется разбавить чем-то поспокойней. 

 

Просто все люди - разные. Поэтому не всё так просто.

 

А что вы думаете? 

Нравится
  • 11 августа 2017 г., 10:29

    Вспомнил фильм: "Бойцовский клуб", где герой Эдварда Нортона работал в офисе, после работы дрался, занимался всякой дичью. Также схож герой из фильма "Особо опасен", тоже офисный сотрудник...В этом нет плохого, разные люди, разные увлечения. Главное чтоб сотрудник был хорош.

     
  • 11 августа 2017 г., 10:31

    мы же "деребинэ". у нас даже судебная система основана на "стереотипах". Хулэ взять то. Якутия... Да и Россия...

     
  • 11 августа 2017 г., 11:03

    ни у кого нет времени разбираться в особенностях отдельного человека

    поэтому все судят стереотипно и встречают по одежке

    и то пока не отвлекутся

    а отвлекутся через пару минут, дальше уже забывают вообще про этого человека

     
  • 11 августа 2017 г., 12:56

    боже)конечно все разные,допустим министр в работе министр,но так же он вне работы дома любит играть в доту, путин любит кошек и что?)))вы думаете они отказали вам из-за того,что вы описали свое хобби,предпочтения итд или вас неправильно поняли,понимают,а ведь внутри вы такой хороший работник,профессионал,дааа да))) Первое впечатление о человеке складывается по правилу 90/90 – общаясь с кем- либо, в первые 90 секунд формируется представление о человеке на 90%. Собеседование есть собеседование,а что вы хотели? Это не стереотипы,а определенные качества, требования к кандидату,которое между прочем,все компании  черными чернилами описывают и за ранее в объявлении расписывают. В общем оправдывайтесь как хотите,итог один.

    Изучите что такое собеседование и как успешно пройти,учитесь раз на то пошло. Собеседование — встреча с потенциальным работодателем или его представителем при приеме на работу. Цель собеседования — познакомиться воочию, понять, насколько работодатель и соискатель подходят друг другу, а также обсудить детали сотрудничества. На собеседовании работодатель задаёт вопросы, касающиеся образования соискателя, его опыта, полученных навыков и знаний. Также возможны вопросы личного характера: цели, устремления в жизни, чего соискатель хочет добиться, какие у него планы.

    В крупных компаниях часто проводят несколько уровней собеседования: с рекрутером, со службой безопасности, с психологом, с начальником отдела, с высшим руководством.

    При приеме на работу кандидату часто предлагают пройти тесты или схожие испытания. Тесты бывают как психологическими, так и профессиональными. В Трудовом кодексе РФ нет положений о порядке тестирования при приеме на работу, однако запрет на тестирование также отсутствует. Работник может отказаться от прохождения теста, однако в данном случае его шансы быть принятым на работу существенно снижаются.[1]

    На некоторые позиции проводится стрессовое интервью[2].Википедия

     
    • 11 августа 2017 г., 13:41

      8888доти, я думала вы тролль, а вас реально заклинило. 

       
      Автор
      • 11 августа 2017 г., 13:42

        Stellar, пытаюсь помочь))

         
        • 11 августа 2017 г., 13:45

          8888доти, я не просила ни у кого помощи) мне интересны только мнения. 

           
          Автор
          • 11 августа 2017 г., 13:47

            Stellar, ну вот и мнение пожалуйста,) адекватное,понятное и правда жизни, при том несугубое,а общее с точки зрения работодателей и устоявшее правило везде и всюду.

             
          • 11 августа 2017 г., 13:49

            Stellar, с этим тут или дома ной не ной,не исправишь,будете  в таком же расположении духа на собеседования ходить, результатов как хотелось бы не выйдет.

             
            • 11 августа 2017 г., 13:57

              8888доти, по-первых, я вас обрадую, чтобы больше вы не тратили время на писание трёхстраничных простыней - буквально на следующий день после публикации мне предложили работу. во-вторых, при всём уважении, ваше мнение (о тестах и вопросах) сугубо личное, и я его уже разнесла в своём первом посте, так что повторяться не буду)

               
              Автор
  • 11 августа 2017 г., 13:02

    Про бухгалтеров я написала только что не знакома лично с парашютистами, если что :-))) И в развитие темы расскажу про знакомого мчсника. Вот значит спасает он людей, спасает, рискует жизнью каждый день на работе. И наконец наступает отпуск, и что вы думаете, он кинется на диван и прирастет к обивке под бормотание телевизора? А че, спокойно, сонно. Нифигашеньки, человек берет ружье, палатку и уходит в глухую тайгу, один О_о Лично для меня что его работа - постоянный риск, что его отпуск в тайге - такой же риск. Вот такой человек. Точно не бухгалтер :-)))

    По идее стереотип - это не что то плохое, а вывод из многолетних наблюдений большого количества людей. Конечно бывают исключения из правил, но все таки это единичные случаи в основном. 

     
  • 12 августа 2017 г., 10:29

    Я кстати знаю бухгалтера, которая любит прыгать с парашютом, у неё прыжков наверное больше чем командующего ВДВ;)))

     
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации