home
user-header

                        
                        
"Родить хоть разок". Ну что за люди??
15 августа 2017 г., 13:25 2903

Не понимаю некоторых людей. Дело вот в чём. 

Есть у нас кошка. Летом она любит вылезать на карниз и красоваться перед народом. И появился у неё чёрный гладкошёстный поклонник из соседней квартиры. И, видимо, он так достал соседей (и порвал москитную сетку), что они подошли к моей маме

 

 


с просьбой их скрестить, мол "наш кот в вашу кошечку так "влюбился"  что весь извёлся, давайте их сведём, мы вашу кошечку у себя подержим, а котят сами раздадим". Нам с мамой, естественно, этот геморрой не нужен, поэтому мы им отказали. Несколько раз.

 

Потом, когда я это обсуждала с некоторыми знакомыми, они были удивлены моим решением. Мол, а почему не согласились? Кошечка-то ни разу не рожала, пускай станет мамой хоть разок. Они же сами раздадут, сказали. И бла-бла-бла... 

 

Вот и папа мой тоже. Завёл двоих - кота и кошку, и никакой стерилизации произведено не было. Естественно, они размножились... Теперь он меня просит посодействовать в их раздаче. Спрашиваю его - чего ж ты вовремя-то не позаботился, чтобы этого не было? И тот же ответ - ну пускай разок-то родит.  А котята, видимо, сами рассосутся. А бездомные кошки, видимо, живут на улице, потому что сделали такой выбор, а не потому, что их никто не взял.
 

Вот я не понимаю, что за психология у этих людей? Чем вообще думают эти "сердобольные"? 

 

И да, кому котяток? Чёрненьких.

 

 

 

  • 15 августа 2017 г., 13:30
    HamsterHamster   Пожаловаться

    Пуфыстикииииии

    Жалко это мои естественные враги xD шучу.

    Сейчас в группе у себя напишу, может кто хочет котят

  • 15 августа 2017 г., 13:33
    Venom2   Пожаловаться

    Мне кажется жестоко кастрировать котов, и какая нафиг у них потом жизнь после этого?

    • 15 августа 2017 г., 13:40
      farti   Пожаловаться

      Venom2, о божечки. я только собиралась писать комментарий с ответом

       

      Коты не выплатят хотя бы алиментов потомству, им будет абсолютно наплевать где сейчас и что ест их дочка и сыночек. Даже если его разодрали собаки, потмоу что неравдивые хозяева выкинули их за ненадобностью. Просто плевать. Нет у них такого отеческого инстинкта.

       

      И что жестокого то в этом? По-моему, в разы страшней описанное мной выше.

       

      Если Вы считаете, что не отойдет от наркоза/не сможет жить без яиц/разжиреет/и так далее - вы глубоко ошибаетесь. Просто нужно следить за своим животным, и кастрировать в хорошей клинике. И всего-то. 

      • 15 августа 2017 г., 14:27
        Venom2   Пожаловаться

        farti, пусть лучше кошек стерилизуют ) я резать яйца жестоко, причем тут котята и отеческое инстинкты я про уодовльствие от секаса или противозачаточные пусть придумают или гандоны для кото

        • 15 августа 2017 г., 14:53
          farti   Пожаловаться

          Venom2, почитайте, как действуют противозачаточные на котов и кошек. Хотя нет, просто посмотрите фото раздувшихся злокачественными гормональными опухолями кошек

      • 16 августа 2017 г., 11:15
        фиви   Пожаловаться

        farti, мой кот, таскал на крышу чужих котят и кормил их всяким барахлом, вот не знаю отцовский инстинкт это был или что?

  • 15 августа 2017 г., 13:34
    shadowcat   Пожаловаться

    ничем не думают:/

    у таких, как правило, нечем думать

  • 15 августа 2017 г., 13:55
    Лерчик   Пожаловаться

     

     

     

  • 15 августа 2017 г., 14:06
    Elfiiskaya   Пожаловаться

    полностью поддерживаю, и никакое это не живодерство (кастрация, стерилизация) , живодерство что животные выживают на улицах, изза псевдо любителей. У нас тоже кот, кастрирован, много выслушала какая я ужасная, что кот без яиц пфф.. зато он живет получше некоторых людей =)) 

    • 15 августа 2017 г., 14:29
      Venom2   Пожаловаться

      Elfiiskaya, коту лучше жить на улице и ебать бродячих кошек чем жить кастратом и отжираться на диване у псевдо любительницы жывотных

      • 15 августа 2017 г., 14:47
        Elfiiskaya   Пожаловаться

        Venom2, ага без еды, с отмороженными лапками, побитым от людей, собак. Шныряться никому ненужному, Плодить и плодить, тем самым увеличивая не любовь к бездомным животным. 

      • 15 августа 2017 г., 14:58
        farti   Пожаловаться

        Venom2, тут в виду должны написать - что всем котам на улице живётся замечательно. С яйцами ведь, а это лучше.

  • 15 августа 2017 г., 14:15
    ХимХим   Пожаловаться

    Половину котят соседям - хозяинам кота отдайте, ага..

  • 15 августа 2017 г., 14:28
    мэри_эн   Пожаловаться

    Кошки не люди, морально страдать не будут, что кастрированы... зато их норм поведение обеспечено, не будет головной боли, что делать с многочисленным и частым потомством

  • 15 августа 2017 г., 14:40
    Peabody   Пожаловаться

    +100500

    с рожающими домашними животными смесь заблуждений, лени и халатности

    1. стерилизацию не делают, потому что в принципе не думабт об этом, голова другим забита, как машину починить, как гараж сдать, как огурцы посадить, какой сериал посмотреть и т. д., а животные сами по себе чем-то там заняты, у таких и на улицу выходят и гибнут там иногда, из окон падают

    2. стерилизацию не делают, потому что не задумываются о проблеме брошенных животных, считают , что если их кошка родит, то они пристроят котят, но пристроенный домашний котенок - это непристроенный бездомный котенок

    3. стерилизацию не делают, потому что лень везти кошку к ветеринару, возиться с перевязками и т. д.

    4. стерилизацию не делают, потому что жадничают и жалко пары тысяч, причем на клубы, рестораны, пиво, игры и т. д. таких денег не жалко

    5. якобы жалеют животное, ведь операция это так ужасно, лучше не мучать

    6. якобы жалеют животное, ведь кастрировать кота это так ужасно, ставят себя на его место, что в этом случае абсолютно неверно, кот в принципе не осознает, что такое секс, потомство и кастрация и никак от этого не страдает

    7. якобы жалеют животное, пусть мол сексом займется и детей родит, опять же ставя себя на его место, что по таким же причинам неверно, кошка не думает о рождении детей, ей по барабану, она забеременела, ну хорошо выносила, ну ок родила, ну ладно выходила-выкормила, всё подчиняясь инстинктам, у нее не было генерального плана жизни всё это сделать

  • 15 августа 2017 г., 23:05
    Izyskannyi_Mertvets   Пожаловаться

    Читал на сайте ветеринаров статью авторитетного специалиста.

    Лучше кошке дать как раз родить хоть разок, только потом стерилизовать.

    Иначе у неё возникнут серьёзные проблемы, противоядие даже к ранней смерти.

    Что-то связанное с гормонами, кажется.

    Думаю, найти эту или другие статьи специалистов в Интернете будет нетрудно.

    • 16 августа 2017 г., 01:33
      Kori_Night   Пожаловаться

      Izyskannyi_Mertvets, а я противоположное мнение ветеринаров читала. Писали, что кошку лучше всего стерилизовать в возрасте 7-10 месяцев. Наоборот писали, что у родавшей кошки повышается риск онколигии половых органов. Либо у кошки должна быть половая жизнь, либо стерилизация в юном возрасте.

  • 15 августа 2017 г., 23:06
    Izyskannyi_Mertvets   Пожаловаться

    Не противоядие, а приводящие к ранней мучительной смерти.

  • 16 августа 2017 г., 01:25
    Kori_Night   Пожаловаться

    Мы нашу кошку нашли год назад на улице. Пару месяцев ей только было. Отмыли, покормили, вылечили. Когда собралась делать стерилизацию ей, с мужем вышел конфликт. В его глазах я теперь кровожадное чудовище. Ну, зато теперь кошка не страдает от течки и ее котята на улице не окажутся. Эти сердобольные сами очень жестокие люди. ..

  • 16 августа 2017 г., 02:36
    acorn   Пожаловаться

    Зачем кошек водить? Я вообще не понимаю. Всех расстрелять. И собак городских тоже нахрен расстрелять. Кроме деревенских. Они на охоте служат. Да вообще всех домашних животных надо расстрелять. Кроме коров, лошадей.

  • 16 августа 2017 г., 02:42
    illuziya_   Пожаловаться

    У меня кот Курильский Бобтейл. Это аборигенный, достаточно крупный кот, похож на маленькую рысь. Так как кошек таких в Якутске почти нет, я сразу была за кастрацию, муж - против. Но когда кот начал метить квартиру, а однажды, увидев кошку на соседнем балконе "запел" так, что весь район услышал, вариантов не осталось. Причем когда он выл и урчал громче тигра в зоопарке, загнать его в дом с балкона не представлялось никакой возможности - он превратился в дикого зверя. С большим трудом с помощью швабры был водворен в дом и назавтра его проблемы были решены.

    Сейчас ему 6 лет, он отлично ловит мышей и полевок на даче все лето, уходит на охоту, где пропадает часами, а по ночам активно дерется с пришлыми котами. Иногда у него случаются романтические свидания и мы застаем его сидящим голова к голове с соседней кошечкой на рассвете.

    Он очень ласковый, дружелюбный кот, никогда ни на кого коготь не выпустил из людей, а мороженную ряпушку одним ударом лапы разрывает пополам.

    Зимой он всеми силами "помогает" нашей кошечке справиться с проблемами во время течки, но котят, конечно, не выходит. 

    Сама иногда удивляюсь ему, кастрировали до года. Кот живет полноценной жизнью.

    • 16 августа 2017 г., 06:55
      vsk   Пожаловаться

      illuziya_, красавчик.Действительно ли,он гипоаллергенный?

      • 16 августа 2017 г., 12:39
        illuziya_   Пожаловаться

        vsk, вот тут ничего не скажу, у нас ни у кого т-т-т аллергии нет. А кот действительно чудесный во всех отношениях :)

  • 16 августа 2017 г., 04:10
    random.Next   Пожаловаться

    некоторые люди думают по такому же принципу в вопросе рождения человеческих детенышей

  • 16 августа 2017 г., 10:15
    Маранта   Пожаловаться

    Мы своей кошечке сделали стерилизацию в юности. Сейчас ей уже 9 лет, это абсолютно здоровая и активная кошка. Это необходимость, наша киса белоснежная и глухая, это у них генетика, зачем плодить таких же глухих котят? Их никто не возьмет

  • 16 августа 2017 г., 10:45
    snejer   Пожаловаться

    Дать кошке родить и убить котят, всё гениальное просто

    • 16 августа 2017 г., 10:50
      Strongman   Пожаловаться

      snejer, утопить:)Хороший охотник промысловик за свою жизнь не одну сотню щенков точно топит:)выбрал из 4-5 одного,остальных -бульк.

  • 16 августа 2017 г., 11:48
    trafaret   Пожаловаться

     

     

    Обьявление в тему=) милая котейка с разными глазками ищет семью. 5 месяцев

  • 8 сентября 2017 г., 13:15
    Gazkul   Пожаловаться

    А я вот подумываю о кастрации своего коккера. А то бегает на свадьбы по ночам. А так рраз яйки вжик и не будет бегать

  • 12 сентября 2017 г., 13:24
    Николай20172   Пожаловаться

    полагаю, соседи все же уговорили? и подло обманули? судя по картинке.

    а у меня две кошки и обе стерилизованы. правда, пару раз в год все равно кота требуют. приношу, пару дней пыхтят и успокаиваются. обе. смутно подозреваю, что просто матку вырезали, а семенники остались. вот и орут кажись

    • Автор
      12 сентября 2017 г., 18:51
      Stellar   Пожаловаться

      Николай20172, это папины кошки. они отдельно от нас живут))

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации