home
user-header
Голосуем! Кто за такой переход?
12 июня 2018 г., 15:03 5834

Всем привет! Живу в этом районе и постоянно наблюдаю как люди переходят пробежками вот прямо вот сдесь! Очень опасное место. Но очень удобно было бы если соорудить такой переход! Кто согласен с омной?

Избранное
Комментарии 153   Написать комментарий
  • 12 июня 2018 г., 15:04
    Powerbar   Пожаловаться

    Главное, чтобы ветерком не унесло, как автобусные остановки...

  • 12 июня 2018 г., 15:37
    Akastor   Пожаловаться

    Смотрится плохо, портит общий вид. 

  • 12 июня 2018 г., 16:21
    TRN   Пожаловаться

    Там водятлы тупят, а вы переход предлагаете.

  • 12 июня 2018 г., 16:23
    jozh   Пожаловаться

    Подземный переход нужно выкопать. Будет первый подземный переход в вечной мерзлоте, экускурсии со всего мира будут приезжать, развитие туризма, инвестиции, нанотехнологии, инновации, ооох, заживёооом!

  • Автор
    12 июня 2018 г., 16:52
    Strana   Пожаловаться

    Если с красивыми арками, с подцветкой будет то нормальне будет.. И удобно, быстро можно перейти на ту сторону.

    • 12 июня 2018 г., 16:57
      Powerbar   Пожаловаться

      Strana, осталось согласовать и найти инвестора. Инвестору будет позволительно размещать свою рекламу снаружи и внутри

  • Автор
    12 июня 2018 г., 17:02
    Strana   Пожаловаться

    Примеры

    • 12 июня 2018 г., 18:22
      Powerbar   Пожаловаться

      Strana, похоже это более менее удачный вариант, и сотовый поликарбонат не боится солнца, и ветер обтекает, конструкция круглая

    • 12 июня 2018 г., 19:29
      Corvair   Пожаловаться

      Strana, адская хреновина с пятью(!) лестничными пролётами

    • 12 июня 2018 г., 20:09
      Nataliya_1975   Пожаловаться

      Strana, на Столичном такой есть, часто приходится  пользоваться им. Минусы: конечно грязно, наплевано и порой даже хуже, пандус сделан для отвода глаз ( ни велосипед, ни коляска, ни уж тем более кресло по нему не проедут), скользко зимой по замороженному железу, бывает жуткова-то конечно, но все это ничего по сравнению с безопасностью перехода через дорогу.

  • Автор
    12 июня 2018 г., 17:03
    Strana   Пожаловаться

    2 пример

    • 12 июня 2018 г., 18:21
      Powerbar   Пожаловаться

      Strana, тут в столбик по-середине который, врежется кто нибудь обязательно

      • Автор
        12 июня 2018 г., 20:05
        Strana   Пожаловаться

        Powerbar, линию можно делать... Улица то просторная? Можно от перекрестка до перекрестка только

        • 12 июня 2018 г., 21:01
          Powerbar   Пожаловаться

          Strana, улица там узкая, в том то и дело. Лишнее препятствие на дороге, сами понимаете.

          • Автор
            12 июня 2018 г., 21:10
            Strana   Пожаловаться

            Powerbar, кольца макдональдса можно делать. Тогда продержится🤔

            • 12 июня 2018 г., 21:15
              Powerbar   Пожаловаться

              Strana, зачем изобретать велосипед? Удачные варианты они на реальных фото, опробованные на практике, а не выдумки - нарисованные проекты. В Якутске 3 месяца только лето, все остальное, осадки, снег, ветра. Надо применимо к реальности использовать проекты.

    • 13 июня 2018 г., 12:45
      ХрусТалиК   Пожаловаться

      Strana, идеальный вариант!!!

       

      Не забывайте, пожалуйста, у нас особый климат. И стар, и млад страдает болезнями суставов. На столичке очень неудобный переход. Неэргономичная высота ступенек и самой лестницы. И опять же с пандусом беда...

      А в этом примере любая бабушка и колясочник поднимутся!

  • Автор
    12 июня 2018 г., 17:03
    Strana   Пожаловаться

    3 пример

  • 12 июня 2018 г., 17:10
    girlnextdoor   Пожаловаться

    "Надземный переход - это зло" (с) Варламов. 

  • 12 июня 2018 г., 17:22
    змееносец   Пожаловаться

    Переход около "Столичной"нужен.Можно пеоехрдить не опасаясь,только для пожилых высоковат,но так надо..Если бы эскалатор соорудить хотя бы на лето осень..подключить.

  • 12 июня 2018 г., 17:23
    змееносец   Пожаловаться

    Переходить

  • 12 июня 2018 г., 17:29
    Yanes   Пожаловаться

    У нас город пешеходных переходов!!! Нужно везде поставить ограждения чтоб люди не бегали туду сюда. И убрать лишние пешеходные переходы!!!

    А то каждые сто метров пешеходный переход и светофор!!!

  • Автор
    12 июня 2018 г., 18:10
    Strana   Пожаловаться

    Тут светофора не надо

  • 12 июня 2018 г., 18:16
    V73W   Пожаловаться

    Не построят. Денег нет даже на ремонт дорог, улицы в ужасающем состоянии, не до переходов.

  • 12 июня 2018 г., 18:33
    B49   Пожаловаться

    проще поставить светофор и нарисовать зебру

  • 12 июня 2018 г., 18:35
    ХимХим   Пожаловаться

    Переходы эти вандалы быстро портят, бабкам с клюками и мамкам с колясками и велосипедистам такие переходы неудобны (так то лифты нужны). и в них у женщин голова кружится (у некоторых)

    Я бы светофор предложил с пешеходным переходом, но не обычный, а с кнопкой по требованию: нет пешеходов машинам все время зеленый - появился желающий перейти - нажал кнопку, сам перешел нормально, а не прыгая как заяц и для авто разрыв в движении устроил, все повернули с трассы налево/направо вырулили на дорогу - всем хорошо и намного дешевле....

  • 12 июня 2018 г., 19:28
    Corvair   Пожаловаться

    Лучше переход со светофором, внеуличный переход это зло, весь цивилизованный мир стремится от них отказаться.

  • Автор
    12 июня 2018 г., 20:01
    Strana   Пожаловаться

    Вот такую тогда?

  • Автор
    12 июня 2018 г., 20:03
    Strana   Пожаловаться

    Очень удобный переход я думаю.. И мамкам с колясками можно и бабушкам дедушкам удобно будет... А также красиво смотрится🙂

  • 12 июня 2018 г., 20:27
    stamp   Пожаловаться

    Очень правильная мысль! Поддерживаю! 

  • 12 июня 2018 г., 20:55
    Полис   Пожаловаться

    Таких закруглённых два надо поставить. Буквой Х. Тогда центральный столб не нужен будет. Конструкция будет жёсткой и опираться сама на себя. 

  • Автор
    12 июня 2018 г., 21:23
    Strana   Пожаловаться

    Пробки у ТЦ Айсберг, Крестьянский рынок и Комсомольская площадь

  • Автор
    12 июня 2018 г., 21:27
    Strana   Пожаловаться

    У ТЦ Норд и дальше там парковки много. С появлением перехода через дорогу и пробки не будет.

  • 12 июня 2018 г., 21:47
    Powerbar   Пожаловаться

    Если найду, скину фото. Тут есть переходы, которые плавно в торговый магазин переходят. Очень удобно, кстати.

  • 12 июня 2018 г., 21:55
    habrahabr   Пожаловаться

     А поставят вот такую

     

     

  • 12 июня 2018 г., 21:56
    хых   Пожаловаться

    Там меньше 100м до перехода

  • 12 июня 2018 г., 22:16
    Powerbar   Пожаловаться

     

     Из сотового поликарбоната

     

     Вид изнутри.

     

  • Автор
    12 июня 2018 г., 22:30
    Strana   Пожаловаться

    Хороший вариант. Только прозрачную можно...

  • 12 июня 2018 г., 22:58
    moneyteam   Пожаловаться

    я за куда деньги перечислять?

  • 12 июня 2018 г., 23:52
    Peabody   Пожаловаться

    такие переходы можно делать только дополнительно к обычным регулируемым, но никак не вместо

    водители конечно хотят такие чтобы им не мешали светофоры и выгнать пешеходов с проезжей части вообще, но никак не учитывают человеческий фактор, что огромное количество людей поленится переходить по такому переходу, будет испытывать затруднения с подлнятием и спуском в силу пожилого возраста, поленится идти 100 м до этого перехода и всё равно будет выходить на проезжую часть

    посмотрите видео на канал Варламове на YouTube, он хорошо объясняет, почему такие надземные переходы не решение:
    "Во всем виноваты пешеходы!"

    "Почему в городе не должно быть подземных переходов"

  • 13 июня 2018 г., 00:06
    Powerbar   Пожаловаться

     

     Еще нашла фото с надземным переходом. Это одна из самых оживленных и очень длинных улиц Новосибирска, вдоль реки Обь на правом берегу. Если бы этого перехода тут не было бы, то пришлось бы идти до ближайшего перекрестка со светофором очень и очень далеко.

  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
      • 13 июня 2018 г., 00:23
        acorn   Пожаловаться

        Strana, да ты походу даже в Москве не жил! Сейчас столько подземных переходов позакрывали в Москве, а ты все хочешь превратить Якутск в хотон.

        • Автор
          13 июня 2018 г., 00:38
          Strana   Пожаловаться

          acorn, сдесь не Москва

        • Автор
          13 июня 2018 г., 00:43
          Strana   Пожаловаться

          acorn, переход надземный крытый. Если Вас мой пост лично задевает то пожалуйста простите. Не хотел Вас обидеть..

          • 13 июня 2018 г., 00:53
            acorn   Пожаловаться

            Strana, это выглядит очень уродски. Все. Езжай в деревню.

            • Автор
              13 июня 2018 г., 01:06
              Strana   Пожаловаться

              acorn, это разве плохо смотрится?

            • Автор
              13 июня 2018 г., 01:16
              Strana   Пожаловаться

              acorn, деревня это хорошо.. Вы говорите что жили в Москве, видели Европу и могли бы быть более гибкими. Порекомендовали бы что то лучшее, другое, примеры показали бы. А то Вас не так поймут. Покажите себя с лучшей стороны, Вы же человек 21 века.

              • 13 июня 2018 г., 03:10
                acorn   Пожаловаться

                Strana, да. Это выглядит очень уродски. Я до сих пор в Москве. После учёбы приеду. Такие переходы демонтируют. Решение Москвы это сделать улицы уже, создать велодорожки и сделать переход по дороге. Всё. Никаких шоссе.

  • 13 июня 2018 г., 01:56
    INkirs   Пожаловаться

    Ненадо таких переходов, портят общий вид, до светофора не так уж далеко, пускай ходят.

  • 13 июня 2018 г., 03:12
    qbik   Пожаловаться

    Нужны теплые крытые переходы с эскалаторами. Внутри д.б. помещения под аренду, наружная реклама, земля на строительство бесплатное, уступки с города на эл-во, коммуникации чтобы привлечь инвестиции. И все рады: пешеходы, водители, администрация, бизнес.

  • 13 июня 2018 г., 03:14
    acorn   Пожаловаться

    Через 20-30 лет ты станешь дряхлым и старым. Думай о будущем как в Европе. Всё люди стареют. Завтра тебя собьёт машина и ты станешь инвалидом. Так что не думай, что вечно будешь молодым. Конечно ты наверное всю жизнь жил в улусе и впервые переехал в город и начал думать только о себе. Типичный мамбет

    • Автор
      13 июня 2018 г., 09:22
      Strana   Пожаловаться

      acorn, я был в Дубае Acorn, причем несколько раз. Дубай город будущего! И там переходы везде с эскалаторами. Ты наверное дальше Москвы не был. Так езжай посмотри на город будущего, сравни. Это совсем другой уровень! Москва не удобный город! Везде пробки! Это ты имеешь ввиду идеальным городом? В Дубае никогда пробок не было, и все пользуются переходами...

  • 13 июня 2018 г., 07:50
    GodAndGuns   Пожаловаться

    Сделать огромные, железные, металлические профиля из нержавеющей стали и выкопав траншеи ложить под улицами и на перекрёстках. Сделав подземные переходы и всё бл...И везде везде по городу сделать так и люди будут целы и порядок будет на улицах...А сами трассы отгородить от пешеходных тропок и тротуаров железным барьером, чтоб исключить наезд автоводятлов на пешеходов, детей и стариков...

  • 13 июня 2018 г., 08:19
    Вельд   Пожаловаться

    на столичке переход очень высокий и неудобный, по нему мало кто ходит

    • 13 июня 2018 г., 10:43
      Powerbar   Пожаловаться

      Вельд, высокий, это чтобы фуры с продуктами могли проехать и покормить тебя. Или пожарные проехать, чтобы потушить возгорание в твоем доме.

  • 13 июня 2018 г., 08:32
    ndo230989   Пожаловаться

    там до пешеходного перехода метров 200, всего то. не ленитесь. 

  • 13 июня 2018 г., 08:36
    Xabyryyc   Пожаловаться

    Якутск конечно не Москва, но не хотон. Наземный переход надо, надо сделать удобно, безопасно, а на Столичном старикам трудно подниматься и неудобно, грязно, рваные  сотовые поликарбонаты, оплёвано.

  • 13 июня 2018 г., 09:16
    Samurai4eg   Пожаловаться

    Да просто надо сделать пешеходный переход с островком безопасности. 

     

     

     

    • 13 июня 2018 г., 11:59
      platonova_   Пожаловаться

      Samurai4eg, у нас не получится островок Безопасности) будет островок Опасности

      • 13 июня 2018 г., 12:08
        Samurai4eg   Пожаловаться

        platonova_, ОСТРОВОК БЕЗОПАСНОСТИ - зона по оси дороги, свободная от движения транспорта и используемая пешеходами, не успевшие безостановочно перейти проезжую часть от тротуара до тротуара. Обычно выделяется с помощью дорожной разметки, но лучше поднять этот участок и ограничить бордюрами. На нем также удобно ставить стойки с дорожными знаками, которые дополнительно работают, как надежная защита от наезда транспорта на пешеходов.
        Такие штуки должны стоять по идее везде, где ширина дороги достаточно большая (3 полосы и выше). Радикально уменьшает кол-во ДТП с участием пешеходов.

        В этой зоне две полосы могут сходится в одну, что автоматически заставляет водителей снижать скорость. Это также способствует безопасности.

        Такое решение недорогое и потому можно распространить на весь город, как это делают, например в Европе.

  • 13 июня 2018 г., 09:17
    Varia909   Пожаловаться

     и старушки рады и мамы с колясками XD

     

  • 13 июня 2018 г., 09:32
    wmykt   Пожаловаться

    Там же через 100 метров светофор

  • 13 июня 2018 г., 10:37
    ksusha_ykt   Пожаловаться

    Вам каждые пять метров пешеходку делать? До Кирова дойти или Короленко ноги отвалятся? Если кто-то перебегает 6-8 полосную дорогу в неположенном месте, можно усомниться в адекватности такого индивида

  • 13 июня 2018 г., 10:42
    Sakha Uraanxay   Пожаловаться

    Лучше подземного перехода бы

  • 13 июня 2018 г., 11:21
    ksusha_ykt   Пожаловаться

     А что сразу не так?

     

     

  • 13 июня 2018 г., 11:27
    fkyf   Пожаловаться

    В Турции видела надземный переход с лифтом, эскалатором. Все для людей, очень удобно

  • 13 июня 2018 г., 11:32
    lexo   Пожаловаться

    Надо вдоль всей Лермонтова бордюр из пластика посередине поставить, чтоб водители не пересекали двойную сплошную и пешеходы не бегали.

  • 13 июня 2018 г., 11:58
    platonova_   Пожаловаться

    Надо, надо. Очень неудобно идти к одному из светофоров слева или справа, ладно летом еще можно прогуляться, но зимой никак нет.

  • 13 июня 2018 г., 12:16
    DsOne   Пожаловаться

    там целых два светофора в 100 метрах. Если кто то перебегает улицу по середине, то просто глупый и ленивый человек. Люди везде переходят на неположенном месте. Вон проспект у Токко часто перебегают. Теперь везде строить надземные переходы? Это не решение проблемы. А навешать рекламой переходы это еще и некрасиво смотрится. 

  • 13 июня 2018 г., 12:54
    Caten0k   Пожаловаться

    Мне кажется очень хорошая и правильная задумка. 
    1. Люди всегда переходили ТАМ (ТЦ Норд-Парк) и будут это делать, даже если там собьют кого-то насмерть. Вы можете тысячу раз сказать, что они ленивые, неадекватные, но этим вы ситуацию не спасете. В этом случае можно поставить или пешеходку, или двойную сплошную или островок безопасности, как говорилось выше, как на столичном рынке возле остановки "Якутская", но все это существенно снизит скорость движения и вызовет еще больше пробок.
    2. Во Владивостоке много подземных и надземных переходов, и открытых, закрытых, внутри ТЦ и т.д. И по-моему, это лучший компромисс участников движения: водителей и пешеходов. Конечно данный способ требует вложений, но данный район и улица (Лермонтова) имеют наибольший поток в городе: Парк, ТЦ, парковка, Крестьянский рынок, поэтому пешеходки и другие способы перехода пешеходов могут и должны быть через каждые несколько метров. А старикам и женщинам с колясками придется идти по 100 метров направо или налево и перейти там дорогу. 
    3. О подземных переходах. Это идею воплотить будет НАМНОГО ТРУДНЕЕ, чем построить надземный переход.

    • 13 июня 2018 г., 13:40
      acorn   Пожаловаться

      Caten0k, помоему вы учились в Владивостоке да? не думал, что в Владивостоке у людей такое мнение сложилось, что подземные и надземные переходы это хорошо. вот учились бы в Москве, то были бы против подземных и надземных переходов! за 6 лет очень много подземных и наземных переходов закрыли и сейчас Москву делают для людей, а не для машин. даже стоит вопрос о платном въезде в центр города. вот так вот! 

      я просто в ахуе насколько я стал по-другому мыслить по сравнению с людьми, которые тут комментируют. они считают, что подземные и надземные переходы это хорошо. в большом городе это конкретно выматывает. опускаешься и поднимаешься на день сотни раз. еще в метро опускаться и подниматься. аААаааАааа!!!!

      • 13 июня 2018 г., 14:20
        Caten0k   Пожаловаться

        я просто в ахуе насколько я стал по-другому мыслить по сравнению с людьми, которые тут комментируют. они считают, что подземные и надземные переходы это хорошо. в большом городе это конкретно выматывает. опускаешься и поднимаешься на день сотни раз. еще в метро опускаться и подниматься. аААаааАааа!!!!

         

        ну, простите, сейчас ведь обсуждается конкретный случай возможности строительства одного надземного перехода в небольшом городе. И люди так говорят, не потому что они не мыслят как "кореной Москвич", а потому что ищут пути с точки зрения удобства и безопасности. 

      • Автор
        13 июня 2018 г., 14:39
        Strana   Пожаловаться

        acorn, Москва это не пик идеала. Это очень не удобный город по сравнению с другими развитыми городами... Москве тоже Важно взять пример с Дубая. Еще раз говорю там одни надземные и подземные переходы с эскалатороми и т.д.

      • Автор
        13 июня 2018 г., 14:48
        Strana   Пожаловаться

        acorn, пример можно взять еще с Гонконгом, Гуанчжоу, Токио и т.д. Там на каждые 100 м переходы есть. Главное пробки нету и безопасно для пешеходов.

      • 13 июня 2018 г., 20:11
        Corvair   Пожаловаться

        acorn, согласен, тоже есть опыт проживания в Москве, как раз в период перехода от "города для машин" к "городу для людей". В общем, мои наблюдения:

        При Лужкове развитие Москвы шло в сторону "города для машин" - общественный транспорт стагнировал, строилось много многополосных магистралей типа пресловутой "Большой Ленинградки" (адъ ещё тот!) без общественного транспорта. Были планы строительства четвёртого транспортного кольца (ЧТК), которое должно стать очередной скоростной автомагистралью в черте города и обещало стать самым дорогим проектом в истории Москвы. Так же, как и при строительстве третьего кольца (ТТК), с улиц, включаемых в новую магистраль, должен был снят общественный транспорт, планировалось ликвидировать много трамвайных линий, в том числе в прилегающих районах из-за нарушения связности системы.

        Собянин же начал развивать Москву в сторону "города для людей", прежде всего, сейчас пропускная способность улиц измеряется в людях, а не в машинах, что сделало ту же "Большую Ленинградку" реализованным абсурдом. Шутка ли, разговаривать на "новом" Ленинградском проспекте невозможно, рёв стоит как на взлётно-посадочной полосе, жители прилегающих кварталов глохнут от шума и задыхаются в выхлопных газах. И вся эта хренотень в сторону центра утыкается в "бутылочное горлышко" и становится резервуаром для пробок.

        Сейчас строительство ЧТК отменено, город делает ставку на общественный транспорт, "пешкарус" и велосипед. Понемногу восстанавливается трамвай, почти весь наземный транспорт стал низкопольным, появилась сеть автоматических велопрокатов "Велобайк", кое-где уже есть велосипедные полосы, появился и пользуется популярность каршеринг. Открывается множество новых станций метро, вместо ЧТК строится Большое кольцо метрополитена. Есть и странности, например, зачем-то ликвидируется троллейбус, который очень долгое время не обновлялся и крайне запущен, в отличие от автобуса и трамвая.

      • 13 июня 2018 г., 21:37
        Powerbar   Пожаловаться

        acorn, с каких это пор Лермонтова центром стало?

        Всю жизнь окраиной считалось. Вот ленина да, центр. И лермонтова, как и чернышевского единственная дорожная артерия, которую не желательно загромождать светофорами.

      • 13 июня 2018 г., 21:41
        Powerbar   Пожаловаться

        acorn, город то маленький, за пол часа пешком неспешным шагом можно ходить от самого центра, где точка отсчета возле главпочтамта до лермонтова. Это тебе не москва. А от пробок избавляться надо. Всего две дороги, по которым разрешено большегрузам курсировать.

        • 13 июня 2018 г., 22:12
          Corvair   Пожаловаться

          Powerbar, от пробок можно избавиться только уменьшением количества легковых автомобилей в пользу общественного транспорта, это мировой опыт. Строить новые магистрали и устраивать бессветофорное движение бессмысленно, всё равно находится "бутылочное горлышко", куда всё это утыкается, формируя мегапробку. Пробки на московских ТТК и Садовом, например, порой замыкаются в кольцо. Светофоры позволяют хоть как-то более или менее равномерно распределять трафик по проезжей части, не допуская формирования "одной большой пробки". А скоростные магистрали в городской черте это адище, вряд ли кому захочется жить рядом с ней.

  • 13 июня 2018 г., 15:24
    Alex_Bird   Пожаловаться

    вот acorn прав, с ним согласен

  • 13 июня 2018 г., 15:25
    Alex_Bird   Пожаловаться

    там до перехода по 200 метров в обе стороны. походите, это полезно для здоровья

  • 13 июня 2018 г., 15:28
    Alex_Bird   Пожаловаться

    что касается, самой идеи - там проходит ЛЭП. Ничего вы там не построите. кроме столбов. 

  • 13 июня 2018 г., 17:43
    Zamora   Пожаловаться

    Надземный переход не удобен для маломобильных граждан. В будние дни основной поток это матери с детьми на колясках, идущие в парк, пенсионеры стремящиеся купить подешевле на рынке. Попробуйте сами в больших городах с коляской туда-сюда спуститься по этому переходу.

    Конкретно для этого участка сам неоднократно делал петлю, чтобы попасть с ребёнком в парк, в принципе рядом перекрёсток с ул. Короленко. Можнл устроить нормальный приподнятый пешеходный переход с безопасной зоной по центру, с освещением и ограничить скорость до 40 км/ч, тогда ничего строить не нужно, будет безопасная зона, которая не будет мешать трафику

    • 14 июня 2018 г., 00:51
      acorn   Пожаловаться

      Zamora, ты походу в Москве учился да?) сразу вижу человека, который мыслит иначе чем люди, которые тут комментировали. Все таки Москва нас изменила.

  • 13 июня 2018 г., 18:28
    змееносец   Пожаловаться

    Якутск не Москва,закроешь одну улицу..все встанет..ПРОБКИ..

  • 13 июня 2018 г., 19:36
    slavke   Пожаловаться

    реально, весь мир эти переходы убирает, а наши инобасионщики их хотят понаставить))

    есть два вида городов:

    1) для машин: лос-анжелес, дубаи, новосибирск, это как правило молодые города, которые так спроектированы

    2) для пешеходов: москва, города европы и тд, и якутск чуваки якутск, здесь эти переходы не нужны! 

    третий вид тоже есть: гонконг, токио, сингапур, там несколько уровней движения, и автомобили пускают поверху или под землей, пешеходов так же разбрасывают по уровням, но это города будущего, там где доход на душу населения огромный.

    наши инобасионаторы этого не понимают и хотят решить проблемы обычной заплаткой! это такие как они строят многоэтажные муравейники в центре города, это они вместо того чтобы построить нормальную дорогу по технологии, постоянно покрывают тонким асфальтом, а потом латают дыры. они не мыслят системно, у них другие категории.

    не слушайте их, они потеряны для цивилизованного общества!

    • Автор
      13 июня 2018 г., 21:00
      Strana   Пожаловаться

      slavke, в Якутске слишком много светофоров. Вот в том то и дело. Вероятность попасть под колеса в Якутске высок чем допустим Москва или Дубай. Это для безопасности граждан. Мы же не весь мир? Правда? Нам нужны свои подходы для своих граждан..

      • 14 июня 2018 г., 15:01
        slavke   Пожаловаться

        Strana, ну у нас есть свои подходы) например не сажать деревья, например наносить двойные сплошные по всему городу, например красить заборы в яркие цвета, например толкаться на переправе, у нас полно своих подходов) зачем перенимать опыт других, не тупо проект, а именно опыт!

        опыт эксплуатации этих переходов с других стран и городов говорит нам:

        1) те кто лениться пройти до светофора 100 метров, тот полениться подниматься по лестнице на этот переход

        2) на переход налепят рекламы уродской

        3) бичары будут там собираться 

        4) все внутри станет уродским довольно быстро

        если вероятность попасть под колеса высока, чтож не построить пешеходки по всему городу на уровень выше? как раз и в падики и магазины захадить будет легко, они же у нас на уровень выше. или скажете денег нет? может тогда дешевле запретить машины в якутске? 

        пишу для читающих эту дичь людей, чтобы не велись на инобасионщиков, платить за переход все равно из бюджета города, т.е. из вашего кармана, инобасионщики ни копейки туда не вложат

    • 13 июня 2018 г., 21:49
      Powerbar   Пожаловаться

      slavke, что вы как попугаи все заладили? Вон, москва, вон там, вон сям... Весь мир именно под себя удобства создает, а вы все уповаете на европу да на москву, пора уже своими делами заниматься ради процветания и благополучия своей родины. Неужели охота под колеса попасть?

      • 14 июня 2018 г., 09:17
        ksusha_ykt   Пожаловаться

        Powerbar, есть такое слово - опыт

        • 14 июня 2018 г., 13:10
          Powerbar   Пожаловаться

          ksusha_ykt, сколько проживает населения в москве? А в якутске? Опыт опытом, не забывайте про менталитет. Ну если хотите еще уменьшиться в плане количества населения, то конечно, продолжайте ездить и собирать опыт, пока местное население гибнет под колесами.

          • 14 июня 2018 г., 14:03
            ksusha_ykt   Пожаловаться

            Powerbar, при чем тут кол-во населения?

            • 14 июня 2018 г., 14:09
              Powerbar   Пожаловаться

              ksusha_ykt, а подумайте.

              • 14 июня 2018 г., 14:11
                ksusha_ykt   Пожаловаться

                Powerbar, сказать нечего?

                • 14 июня 2018 г., 14:17
                  Powerbar   Пожаловаться

                  ksusha_ykt, идите опыт перенимайте. С вами не о чем и говорить.

                  • 14 июня 2018 г., 14:38
                    ksusha_ykt   Пожаловаться

                    Powerbar, хамить не надо, вы вцепились в свою безсмысленную инициативу и не хотите признавать, что смысла в этом нет. Если поставить этот переход, то машины ездить  и "давить" будут ровно также, ведь им помех нет. И неужели вы думаете, что раз человеку, который рискует своей жизнью, и судьбой водителя,  трудно пройти 200 метро по прямой дроге, то он не полениться подниматься по лестнице? Вы серьезно?

                    • 14 июня 2018 г., 14:49
                      slavke   Пожаловаться

                      ksusha_ykt, старушка же) смысле ей отвечать нет, ее все равно никто слушать не будет, у таких отсутствует чувство вкуса и прекрасного.

                      она ведь реально считает убожество из поликорбаната красивым)) 

                    • 14 июня 2018 г., 15:08
                      Powerbar   Пожаловаться

                      ksusha_ykt, откуда вы беретесь, упоротые. Не хотите уйти без спора, я ухожу. Спорьте с другими. Ваша жизнь в ваших руках.

                      • 14 июня 2018 г., 15:18
                        ksusha_ykt   Пожаловаться

                        Powerbar, какие громкие но пустые слова. Какая жизнь, какие руки. Вы по делу пишите. Как лестница поможет старикам и матерям с колясками, а пустая дорога помешает гонщикам?

  • 13 июня 2018 г., 21:35
    змееносец   Пожаловаться

    Якутск по территории,карликовый городок..я не понимаю куда торопятся эти господа на крузаках..и...молодежь на аллионах,премиях..на тот свет всегда успеется..Пешком можно пройти насвозь за полчаса...здоровому.

  • 13 июня 2018 г., 21:43
    Powerbar   Пожаловаться

    И все уже забыли, что на этой дороге натворил главред местной газеты... Спорьте дальше.

  • 13 июня 2018 г., 22:40
    pigmalion   Пожаловаться

    ходите пешком, в пределах площади Дружбы и перекрестка Лермонтова - Дзержинского можно спокойно ходить пешком. Такие переходы не нужны, они травмоопасны, не красивые и дорогостоящие. Весь прогрессивный мир избавляется от авто в городах, птмчто бесконечно расширять дороги, строить надземные и подземные переходы , строить многоуровневые эстакады - не выход из ситуации. Так или иначе мы тоже к этому придем, лет через 10. Конкретно на это участке надо поставить ограждение и народ рано или поздно будет переходить на светофорах. 

  • Автор
    13 июня 2018 г., 23:04
    Strana   Пожаловаться

    Помечтаем хотя бы)

  • 14 июня 2018 г., 00:40
    Santos   Пожаловаться

    Вы говорите, что вы за безопасность пешеходов. Тогда скажите из-за чего в основном бывают ДТП? Главная причина, в том что водители превышают скорость. Если такую бандуру поставить, это не заставит водителей ее снизить, а усугубит ситуацию. Приподнятая зебра с островком безопасности - вот самое лучшее решение.

  • 14 июня 2018 г., 01:16
    Skorp-5   Пожаловаться

    кстати нормальная тема и переход не плохой))

  • 14 июня 2018 г., 11:13
    wmykt   Пожаловаться

    с такой логикой еще нужно возле автовокзала поставить там тоже много людей переходит дорогу не по светофору

    • 14 июня 2018 г., 13:17
      Powerbar   Пожаловаться

      wmykt, а вы правы. Разграничить потоки людей от автомобилистов. А инече никак. Потому что люди давно потеряли уважение друг к другу. Даже здесь умудряются сидеть и писать то, что никогда бы не сказали в лицо при личной встрече.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Читайте также
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации