home
user-header

                        
                        
Врачей заманили миллионом в деревню на 5 лет .5 лет прошло,врачи едут обратно в Якутск,или провал программы"Земский доктор"
27 июня 2017 г., 10:45 7234

 Вот такой вот патриотизм деревенских за деньги.Миллион от государства отработан,в суд не подадут,поедем в городе жить,плевать на малую родину.

 


http://news.ykt.ru/article/58806

Нравится
Комментарии 179   Написать комментарий
  • 27 июня 2017 г., 10:55

    Я уже давно говорю,все малые деревни надо переселять в улусные центры,лечить и учить свои же их не хотят,так какого рожна содержать за миллиарды эти села?Все прут оттуда,как крысы с тонущего корабля,пора вводить программу переселения,один раз потратимся,зато потом кучу денег сэкономим.

     
    Автор
    • 27 июня 2017 г., 11:53

      Strongman, экономия на жкх, зимниках, северных завозах и тд и тп. речь идет о десятках миллиардах. тем более 80% этих сел новоделы, появившиеся как колхозы, перевалочные и опорные пункты времен освоения Советским союзом севера.

       
      • 27 июня 2017 г., 11:55

        m85i, вот вот,киловатт-час электричества  900 рублей бюджету обходится,10 раз электрочайник вскипятить выходит дороже самого чайника)

         
        Автор
    • 27 июня 2017 г., 15:17

      Strongman, согласен в Вами, я всегда всем говорил и говорю, что нужно малые деревни переселять в районные центры.  

       
    • 27 июня 2017 г., 20:33

      Strongman, можно вокруг Якутска всю республику расселить и сэкономить на северном завозе, дорогах, образовании и здравоохранении.

       
      • 27 июня 2017 г., 20:54

        marmoset2016, то же дело,а как иначе,если народ бежит оттуда?Посмотрите,на Аляске два города,Анкоридж и Фербенкс,и немножко поселков,всё!

         
        Автор
        • 28 июня 2017 г., 00:42

          Strongman, говорить то так просто, а на деле невозможно. Мой отец например, никогда в своей жизни не переедет со своего родного алааса

           
          • 28 июня 2017 г., 09:43

            Kyydaana_Ignateva, пусть остается,но без котельной,ДЭС,врачей и учителей.Как на Аляске,дом и бензогенератор,усё:)

             
            Автор
    • 28 июня 2017 г., 15:37

      Strongman,  а кто тогда на фермах работать будет? Городские чтоли будут пахать на полях и фермах? 40% сельчан работают на с/х. Вроде тоже все жалуются, что местное производство не развивается, не хватает с/х продукции даже для обеспечения собственного региона и т.п. и т.д.

       
  • 27 июня 2017 г., 10:57

    Так и есть.

     
  • 27 июня 2017 г., 11:01

    Молодцы врачи, в тяжелейших условиях отработали свои договора, миллион это мало по моему, квартиры им бы дали в Якутске, теперь место за другими, за молодыми что поедут туда, выпускников мед института полно! Программа "Земской доктор" так и так должна была закончиться в 2016году, в 2015г. её продлили на один год, сейчас же она признана успешной и продлена еще до 2018г. значит у молодых докторов появился шанс, набраться опыта, помочь селу и заработать!

     
    • 27 июня 2017 г., 11:03

      MuzzleToff, посыл в другом.Судя из новости,в том же Саратове только три человека вернутся обратно.Они сильнее любят свою малую родину,чем наши?А где хваленый патриотизм и уруй айхал?Буду родину издалека любить,сидя в теплом сортире в Якутске?:)

       
      Автор
      • 27 июня 2017 г., 11:08

        Strongman, в Саратове я тоже бы любил село, там и лучше логистика, дороги, инфраструктура, климат мягче, лето по длиннее, захотел сел в поезд и в Москву или в Европу отдыхать.

        Я жил в деревне и скажу что в Якутии лучше в теплом сортире сидеть в Якутске и любить родину)))

         

         
        • 27 июня 2017 г., 11:12

          MuzzleToff, тогда прекращаем северный завоз и вывозим их в близлежащие улусы.

           
          Автор
          • 27 июня 2017 г., 11:16

            Strongman, и тратим на это миллиарды, было бы экономически выгодно, давно бы так сделали, или один вы только умный, а все остальные дураки)))) на дальний восток не могут людей с запада заманить, а тут вы с переселением))))

             
            • 27 июня 2017 г., 11:18

              MuzzleToff, так наши боятся федералов и продолжают гнать туда продукты,топливо для котельных и ДЭС,придумывают,как спецов туда заманить,на санавиацию миллиарды тратят.Надо прилететь в Москву и сказать твердое нет,мы типа будем развивать север вахтовым дешевым методом.

               
              Автор
              • 28 июня 2017 г., 02:56

                Strongman, что значит "...продолжают гнать туда продукты"? типа, наши продукты -им, чужим? Не надо про своих сограждан говорить в третьем лице.

                 
                • 28 июня 2017 г., 09:41

                  Gramor, эти продукты за счет налогоплательщиков доставляют.

                   
                  Автор
                  • 28 июня 2017 г., 17:59

                    Strongman, а они что не налогоплательщики? в конце концов, содержание одного северного поселка обходится государству в разы дешевле, чем один не самый топовый менеджер, не самой крупной госкорпорации. Да, что говорить, если даже официально, в стране за год разворовывают ТРИЛЛИОН рублей!

                     
                    • 28 июня 2017 г., 20:10

                      Gramor, не переводите тему,и ,кстати,из них налогоплательщики никакие.

                       
                      Автор
                      • 28 июня 2017 г., 20:57

                        Strongman, а Вы, значит, у нас, миллионер налогоплательщик? и почему нельзя переводить тему?? 

                         
                        • 28 июня 2017 г., 21:22

                          Gramor, я не миллионер,но порядок понятен,в деревне нет мощных ооо,ип,зао,которые в Якутске нехило башляют налоги.

                           
                          Автор
            • 28 июня 2017 г., 12:32

              MuzzleToff, северный завоз в принципе не выгоден в экономическом плане, но если его свернуть и эти земли опустеют - туда могут прийти другие люди, потом провернуть референдум и будет как с Крымом, только отвалится он например Китаю, а вообще надо как в США - несколько региональных центров связанных хорошими круглогодичными дорогами и полуавтономные деревни, для тех кто совсем не хочет от туда уезжать, при этом поголовная вооруженность населения, и смягчение законов на использование малой авиации, радиосвязи, альтернативных средств передвижения и использования оружия для самообороны, также упростить добычу золота частными старателями, в итоге регион начнет подниматься самостоятельно, без ручного управления как сейчас и без тотального воровства.

               
              • 28 июня 2017 г., 12:35

                cheburen, никто туда не придет,каким образом?:)Под видом туристов китайцев 1000 человек зайдет и не выйдет?)И никто,конечно,этого не заметит?)

                Чот намудрили вы,все в кучу смешали.

                 
                Автор
      • 27 июня 2017 г., 11:09

        Strongman, 1 миллион рублей это небольшие деньги. Годовая зарплата. Больше денег надо выделять. Как и большим городам. Население Якутии рвется в Якутск, оно и понятно, как россияне в Москву...

         
        • 27 июня 2017 г., 11:14

          GEOstudent, для молодого спеца это нехилые деньги,считай сразу первоначалку бахнул и остальное в ипотеку,после универа у тебя сразу хата,нифига себе мало?А можно и дом построить,земля возле города 450 тыщ участок,строй потихой,ты же 5 лет там зарплату получаешь.А в деревне сразу можно дом с землей неплохой замутить на этот лям.

           
          Автор
          • 27 июня 2017 г., 19:01

            Strongman, никто сразу этот лям не выделяет, сначало надо отработать эти пять лет, только потом выделяют. К тому времени они уже не молодые будут, лет 30 примерно. Знаю одну такую, говорит это ад просто. Зимой солнца не видно, продукты дорогие и в дефиците, интернета нет, нечем заняться, билеты на самолет дорогие. А через 5 лет этот лям насколько обесценится?

             
            • 27 июня 2017 г., 19:37

              talib, все равно нехило,раньше и такого не было,вспомните первых русских врачей в деревнях?сладко им было?рязанским и смоленским девушкам на севере?

               
              Автор
  • 27 июня 2017 г., 11:10

    Дисбаланс выделения бюджета

     
  • 27 июня 2017 г., 11:11

    Надо было как в совковские времена, при получении диплома заставлять врачей подписывать условие что они будут работать в районе. И миллиона не надо было бы давать

     
    • 27 июня 2017 г., 11:15

      HamsterHamster, нынешних упырей не заставишь так сделать,капитализм......

       
      Автор
      • 27 июня 2017 г., 11:16

        Strongman, до 2008 такое точно было

        Потом все потихой приехали обратно

         
        • 27 июня 2017 г., 11:19

          HamsterHamster, такое подписывают с департаментом,когда наши в Москве, к примеру, учатся,им и проезд оплачивают,все за счет республики,но потом должен отработать.

           
          Автор
          • 27 июня 2017 г., 11:52

            Strongman, кстати, многие знакомые кто отчислился или закончил по линии департамента - никто не работал там, где надо было по договору и денег никто не возвращал) мало того, оставались в тех городах, где и учились)) Тёмная конторка

             
    • 27 июня 2017 г., 11:18

      HamsterHamster, всего то надо поднять ЗП до 60-70 тр

       
  • 27 июня 2017 г., 11:12

    Есть такое. Знакомый в Майе (а это 30 км от Бестяха и до города зимой час пути всего) отработал 5 лет, лямчик на счету лежит, теперь оставаться не собирается,хочет в город говорит :/ 

     
    • 27 июня 2017 г., 11:16

      jw10, угу.всё просто,родина там,где жопа в тепле.

       
      Автор
    • 27 июня 2017 г., 11:19

      jw10, потому что в городе есть все, те кто пресытился, едут в Москву, с Москвы в Европу или в США, везде так, было бы в Майе как в Якутске то он там остался бы, но вы то живете в тепле, ходите в кинотеатры, рестораны, а ему предлагаете зимой на машине ездить в Якутск чтобы это все получить, почему он не может приехать и получить это все здесь как и вы????

       
      • 27 июня 2017 г., 11:20

        MuzzleToff, эй умник, я не живу в городе и не собираюсь, что за истерия?

         
        • 27 июня 2017 г., 11:21

          jw10, :)

           
          Автор
        • 27 июня 2017 г., 11:23

          jw10, где истерия? по моему ты истерить начал))

           
          • 27 июня 2017 г., 11:26

            MuzzleToff, исходя из Вашего же эмоционального текста - у вас типовой стереотип что всем нужны бургеры, киношки и тепло (хаха, в районах будто все в юртах живут, ага). и сноска про поездки до Якутска - это к слову о том, что он живет не в Абые или Аллаихе, чтоб застрять там и не видеть так обожаемой Вами индустрии потребления

             
            • 27 июня 2017 г., 11:32

              jw10, так и есть, всем нужны бургеры, киношки и тепло

               
              • 27 июня 2017 г., 11:37

                MuzzleToff, а как же патриотизм,мунха,родные алаасы,и все прочее ,о чем активно мастурбируют  ностальгируют деревенские в городе?

                 
                Автор
                • 27 июня 2017 г., 11:40

                  Strongman, а где твой патриотизм, Рязань, золотое кольцо России, могилы предков, Киев мать городов русских, русское поле, черноземье, о котором так активно онанируют ностальгируют местные русские в Якутске? не пускают в нерезиновую?))))

                   
                  • 27 июня 2017 г., 11:43

                    MuzzleToff, так я в Якутске родился,какая Рязань?И родители,и деды с бабками здесь родились?Что то ты гонишь)

                     
                    Автор
                    • 27 июня 2017 г., 11:46

                      Strongman, а прапрапрапрапрапрапрапрабабка и прапрапрапрапрапрапрапрадедка?))) скорее всего жили в Владимиро-Суздальском княжестве, нету зова предков? душа не зовет?, меня вот иногда тянет в родные аласы, но в Якутске лучше))))

                       
                      • 27 июня 2017 г., 11:50

                        MuzzleToff, это уже далекая история,корни здесь,твои предки тоже не тут родились и жили.Если конечно ты не юкагир,чукча или эвенк:)они то местные точно.

                         
                        Автор
                        • 27 июня 2017 г., 11:51

                          Strongman, :)))) выкрутился)))

                           
                        • 27 июня 2017 г., 14:22

                          Strongman, чукчи тут никогда не жили. Они жили и живут на территории Чукотского автономного округа, воевали с коряками и т.д., охотились на нерп, тюленей, китов, и т.д.. в общем это тесно связанный с северным морем народ. Это ваши большевики отделили Чукотку от Якутии. Как и Магаданскую область. Якутская нация сформировалась на территории Якутии, а тюрки это всего лишь один из компонентов якутской нации.

                           
                  • 27 июня 2017 г., 13:00

                    MuzzleToff, он из украины пишет. Множество аккаунтов поменял, банят за розжигание.

                     
      • 27 июня 2017 г., 11:21

        MuzzleToff, тогда не надо в деревнях строить спорткомплексы,роскошные школы,каких в городе то почти нет,зачем туда вкладывать бабло,если народ бежит?

         
        Автор
        • 27 июня 2017 г., 11:24

          Strongman, деревни закрылись? народ убежал? тогда зачем переселять по вашему?? ведь уже не кого переселять???

           
          • 27 июня 2017 г., 11:26

            MuzzleToff, активный народ бежит и бежит,надо ускорить процесс,чтоб всех вывезти.Не бросишь же без света деревню даже с 10 стариками?Скажут,фашист ты:)Срочно надо строить домики 8 на 8 в Намском,Хангаласском улусах и пригороде.Целые поселки надо строить под ключ и возить их,возить......

             
            Автор
            • 28 июня 2017 г., 22:42

              Strongman, В Казахстане такое делают, переселяют с выжженого юга страны на северо-восток, чтоб спасти людей от голодной смерти и коренное население региона казахами разбавить.

               
              • 28 июня 2017 г., 22:46

                cheburen, видимо это хороший выход.

                 
                Автор
                • 30 июня 2017 г., 16:53

                  Strongman, вопрос для кого, местное население региона слегка в афиге от приезжих и их нравов, но вроде особо не конфликтуют, вообще там на удивление спокойный народ.

                   
  • 27 июня 2017 г., 11:31

    Слабо самому на север поехать жить?) Раз такой сознательный. На себе ощутить прелести всей деревенской жизни, запредельные цены на все, без всяких коммунальных удобств, и детей своих в таких же условиях вырастить. Без фруктов, овощей. Это я про северные улусы.

    В близлежащих улусах почему бы и не жить.

     
    • 27 июня 2017 г., 11:34

      стрела81, раньше жили же без фруктов и овощей?Имею в виду до СССР?И почему я должен туда ехать,а они сюда?Им же там привычней,они там родились и выросли,у них там куча родственников?У них там РОДИНА?При СССР я бы,получив диплом ,без разговора поехал бы,но СССР развалился.....

       
      Автор
      • 27 июня 2017 г., 11:43

        Strongman,кто из северных улусов как раз таки и едут и остаются, но их мало. А те, кто родился в центре , те и возвращаются к себе домой, в привычную среду.

        Сравнил сейчас и СССР. Тогда в сто раз легче жилось. Все централизованно, по плану.

         
        • 27 июня 2017 г., 11:47

          стрела81, в Якутии на Севере мало живет,основное население деревенское это заречная группа,центральная группа возле Якутска,южная группа,типа Олекминских,ну и там нюрбачи с вилюйчанами.Вот эти основные группы и прут в Якутск,и возвращаться не хотят обратно,а северных мало и они там неплохо на рыбе и оленине поднимают.И бивнях.

           
          Автор
          • 27 июня 2017 г., 11:56

            Strongman, сам из каких будешь?)

            Вот в моей деревне , молодежи полно. В школе, больнице, клубе ,администрации работает почти одна молодежь. Рабочие места все заняты. У меня племянница не смогла после вуза нигде в улусах трудосустроиться, нашла работу в городе.

            Пусть живут и работают в Якутске. Места всем хватит.

             
            • 27 июня 2017 г., 11:58

              стрела81, что за потемкинская деревня?:)название в студию.я из города,мои предки хангаласские и олекминские,и со всей россии:)

               
              Автор
              • 27 июня 2017 г., 12:04

                Strongman, в одном из заречных улусов. Приезжаю каждый раз и глаза радуются. Столько новых домов построено, молодых семей много, детишек. В этом году в первый класс набрали больше двадцати детей, а то все время чуть больше десяти детей было.)

                 
                • 27 июня 2017 г., 12:06

                  стрела81, ну вот есть же у молодых мозги,значит,у некоторых,что в городе без жилья и с дикими ценами делать?Умная молодежь картошку сажает и продает,мясо возит в город,так и дом в деревне построить куда дешевле.

                   
                  Автор
        • 27 июня 2017 г., 11:47

          стрела81, потому северные районы и привыкли к халяве с советских времен. сейчас точно так же сидят ждут, что кто то за них всё сделает, а сами черта с два что начнут делать

           
    • 27 июня 2017 г., 11:46

      стрела81, я вот живу. мне нравится. а Якутск, пусть он стоит

       
  • 27 июня 2017 г., 11:45

    молодые врачи за стажем и опытом едут видать иногда))) а потом в Якутск, только мест рабочих на всех на найдешь...

     
    • 27 июня 2017 г., 11:48

      Parkso, приятно же молодому врачу вернуться домой,лечить односельчан,всех знаешь,все тебя знают,замуж выйти,на этот лям дом построить и хозяйство завести,разве плохо?Видать плохо........

       
      Автор
      • 27 июня 2017 г., 11:51

        Strongman, весной писали один из лучших стоматологов РФ среди молодых спецов, живет в Сунтарах и не рвется в Москву, и даже в Якутск)))

         
      • 27 июня 2017 г., 11:55

        Strongman, за лям гараж разве что построишь и то в центральных улусах только.

         
        • 27 июня 2017 г., 11:57

          m85i, да ну?

           
          Автор
          • 27 июня 2017 г., 12:08

            Strongman, я дачу в мае июне построил в мархе. 8х6, один этаж, брус, вроде небольшой домик, но бюджет около миллиона вышел. и это без учета участка.

             
            • 27 июня 2017 г., 12:13

              m85i, так там бруса на 300 тыщ,доска на 200 тыщ,полляма за глаза.А рабочие руки бесплатные родственников:)ну и кинь потом через год-два,когда сруб устоится, на газ и свет 300 тыщ.

               
              Автор
              • 28 июня 2017 г., 10:29

                Strongman, я в 2014 строил дом 12*8 из бруса, на брус ушло почти 300 кусков, на крышу 70. Доски и оклад мои, сами лес валили. Всегда в ахуе, когда цены под лям за домик 6*7 в инстаграме показывают за коробку дома))) ну и да, родни много - работа махом идет)

                 
              • 28 июня 2017 г., 10:54

                Strongman, я тоже построил, предусмотрите транспортные расходы питание, инструменты, профлист знайте сколько стоит, я тоже все на бумаге посчитал вроде красиво было,

                 
    • 27 июня 2017 г., 11:49

      Parkso, у нас в поликлинике, терапевты на задерживаются, почему то. За год уже четвертый или пятый. Зарплата видимо не устраивает.

       
      • 27 июня 2017 г., 11:51

        стрела81, в деревне им не нравится,в городе им не нравится,а где этим врачам нравится?(

         
        Автор
        • 27 июня 2017 г., 11:52

          Strongman, там где больше платят и коллектив хороший, основные факторы по которым работники терпят все.

           
          • 27 июня 2017 г., 11:53

            MuzzleToff, или до обеда в поликлинике,а потом к частнику,так и работают.До обеда конвейер,потом бабло)

             
            Автор
      • 27 июня 2017 г., 11:54

        стрела81, зять нейрохирург в РБ работает, копейки получает(((плюнуть хочет, и в Хабаровск хотя бы хочет переехать...

         
        • 27 июня 2017 г., 11:56

          Parkso, куда тойоны деют деньги?Эверстова,главврач 1-ой поликлиники ,бриллианты рекламирует,светскую жизнь ведет,а кто-то лапу сосет....

           
          Автор
        • 27 июня 2017 г., 13:02

          Parkso, печально, так и теряем хороших специалистов.

           
  • 27 июня 2017 г., 12:02

    был бы Путин бывшим врачом, может быть и нормальная зарплата была бы))) Чекин вроде медик, а за здравоохранение что то не особо не радеет. 

     
    • 27 июня 2017 г., 12:04

      Parkso, так у чинуш в медицине и так вроде нехилая:)А у тех,кто в деле непосредственно,плоховатая.Главврач почему много получает и куда бабло из фонда идет?Там главбух в таких местах рулит явно,денег то немало крутится.

       
      Автор
  • 27 июня 2017 г., 13:02

    А в украине о таком и не мечтают да? Уахаха.

     
  • 27 июня 2017 г., 13:52

    Миллион это очень мало. Попробуй жить там где нет нормальной сотовой связи,инет стоит 2 рубля за 1мб! А без инета и работать трудно. Круглый год холод. Фрукты стоят очень дорого, товары просроченные. Туда сюда не поедешь,проезд дорогой,дорог нету. Было бы 5 лимонов еще более менее. В бюджете этот миллион ничего не решает. Один депутат за год получает больше чем сотни этих "земских докторов" за 5 лет! Доктором быть еще и опасно,всякие алкаши после поножовщины приходят и придумывают всякие истории как они упали куда-то и т.д. и т.п. Нехватка медикаментов и т.д. Короче жить в северных улусах трудно,даже невозможно.

     
  • 27 июня 2017 г., 14:23

    Сами то небось в городе живете?

    Инфраструктура, тудом-сюдом...

     

    Когда трезво мыслить начнете то?

    Из пустого в порожнее...

    переселить из родных мест в чужбину, а туда дальневосточных гектарщиков нагнать?

     
    • 27 июня 2017 г., 14:25

      att-mob, он в киеве живет.

       
    • 27 июня 2017 г., 14:35

      att-mob, никого туда не надо, раз не хотят там жить.

       
      Автор
      • 27 июня 2017 г., 16:22

        Strongman, программа в действии, к сожалению...

        И работает полным ходом.

        Заявки на новые населенные пункты уже есть.

        Туда, наверно, в рамках программы обеспечение будет прямое с ВТО, или даже с Украины, коль они в Евтропппах...

         
  • 27 июня 2017 г., 14:35

    Программа сама по себе примитивна. Нужно было просто зарплату повыше сделать и предусмотреть другие соц.блага. 

     
    • 27 июня 2017 г., 14:37

      Marty_Mc, и так до бесконечности?до миллиона в месяц? За чей счет? За наш, как обычно?

       
      Автор
      • 27 июня 2017 г., 15:05

        Strongman, да лучше им, чем другим! Вспомни за чей счет были повышены зарплаты прокуроров, полицейских, судей, военных?

         
  • 27 июня 2017 г., 15:08

    Деньги вкладывают но недостаточно. Но все таки лучше так чем совсем прекратить финансирование... Как показывает опыт, заселить брошенные земли нереально. Не надо как маленький ребенок думать.

     
    • 27 июня 2017 г., 20:05

      GEOstudent, на Аляске и не заселяют,зато 3 миллиона туристов в год)

       
      Автор
      • 27 июня 2017 г., 22:24

        Strongman, э ,как бы до Аляски нам как до луны раком...

         
        • 27 июня 2017 г., 22:29

          GEOstudent, да вроде нет.Всё похоже,только мы упорно прем не туда,куда надо,коммунизма давно уже нет,все,голый расчет должен быть,а не благотворительность.

           
          Автор
  • 27 июня 2017 г., 16:29

    В деревнях нужно открывать гей клубы. Тогда останутся

     
  • 27 июня 2017 г., 17:20

    Закрывать надо маленькие поселки, переселять в районные центры. Затрат - миллиарды: электро, теплоэнергия, транспортные расходы, топливо... Да и сколько людей там мучить можно, ни дорог, ни авиасообщения нормального, цены безумные, связи, медицины, образования, да вообще ничего нету, только паленная водка втридорога. Идиотизм какой-то 

     
  • 27 июня 2017 г., 18:52

    дороги в отдаленные углы нужны хорошие, асфальт прям к дому и вот тогда жизнь наладится и в деревне

     
  • 27 июня 2017 г., 18:53

    чтобы сел в машину и поехал в центр без всяких трясучек по грунтовке и переправ

     
    • 27 июня 2017 г., 19:38

      Neplohoi, тут вам не там,асфальт до моря лаптевых никто не положит:)

       
      Автор
  • 27 июня 2017 г., 21:02

    Не нужно ничего развивать и пытаться переселять людей насильно или заманивая "плюшками". Есть очень простой способ решить эти проблемы разом и без финансовых вложений.

     
  • 27 июня 2017 г., 21:49

    А что хочет государство?мы же живем на договорных обязательствах, контракт есть контракт,тем более государственный. Мы же исправно платим налоги- это закон. Контракт - это тоже закон и должен испольняться. 5 лет отработал- срок закончился. Мне кажется миллион это мало за прожитое время вдали от цивилизации. Лучше бы квартиры дарили, тогда все деревни бы обеспечили квалифицированными врачами

     
    • 27 июня 2017 г., 21:50

      GRISVOLD, а где квартиры?В Якутске?...ахахаха........

       
      Автор
      • 28 июня 2017 г., 00:12

        Strongman, конечно в якутске, где еще, зато сельская местность будет с врачами. Что за глупый вопрос?

         
        • 28 июня 2017 г., 09:44

          GRISVOLD, на 5 лет будет с врачами,а потом фьююююю..полетели в якутск и опять дыра?не жирновато ли?

           
          Автор
          • 28 июня 2017 г., 11:18

            Strongman, вы знаете сколько выпускается врачей каждый год? Одни приходят, другие уходят. Через 5 лет придут другие на тех же условиях, зато село будет всегда с врачом, а здоровье это самое главное в жизни

             
            • 28 июня 2017 г., 11:19

              GRISVOLD, еще бы денег столько самим рисовать...Не жирно каждому врачу по халявной квартире то?

               
              Автор
              • 28 июня 2017 г., 11:31

                Strongman, кто сказал халява? Они же отработают на севере свои положенные 5 лет. А это много спасенных жизней, жизней которые в долгосрочной перспективе принесут прибыль нашей республике, Не думаете вы глобально.! Лучше потратиться на одну квартиру, чем 30 неспасенных жизней от отсутствия врачей, жизни которые отработают за свою жизнь может больше чем стоимость этой квартиры врача. Хотя бы субсидию бы организовали наши власти, 50% от стоимости бюджетного жилья или доступный кредит с господдрежкой.

                Вы знаете как обстоят дела с врачами в глубинке? В селах даже стоматологов нет, и люди вынуждены ездить в центр района.

                 
                • 28 июня 2017 г., 11:33

                  GRISVOLD, субсидии есть у врачей,у учителей и так.Давно уже.А спасенные это в основном местные алкаши после поножовщины и огнестрела.Нах их спасать?

                   
                  Автор
  • 27 июня 2017 г., 21:55

    ну 1000000 на 5 лет это +16косарей к зарплате каждый месяц , зарплата мизерная , в городе с этим получше будут обстоять дела, вот и едут. 

     
    • 27 июня 2017 г., 21:58

      Алексаня, ты попробуй накопи,в городе то,а тут лям сразу кучей возьмешь,и отдавать не надо,и процентов нет.

       
      Автор
  • 27 июня 2017 г., 21:57

    Фига вы тут за врачей уже все решили. Как им жить, как им поступать, и вообще всему их научили. Яссснноооо)))

     
  • Блять, читаю некоторые комменты и думаю, что их писали долбоебы

     
  • 28 июня 2017 г., 10:17

    врачи убегают с улусов, так как тут они и ночью и днем работают, дежурства у них, за ночь могут 2-3 раза вызвать, забирают из дома, привозят через час иногда через 3 часа, потом врачу еще утром идти на работу, о какой перспективе вы говорите? У терапевтов участк. зарплата 40, а в городе 50, у стационарн терапевтов  20 и больше, они даже меньше получают чем мед. сестры стационара, узкие специалисты тоже от 20, некоторые только от 30. а в городе они получали бы в два раза больше. этот миллион дает + в мес как бы 16666 к зарплате, поделите 1 лям на 60 мес. Они просто достойную оплату не получают за такую тяжелую работу. 

     
    • 28 июня 2017 г., 10:27

      ТОР, значит переселяем деревню в улусные центры,там врачей много,хорошие стационары,нагрузка меньше.

       
      Автор
      • 28 июня 2017 г., 10:54

        Strongman, а я и про улус рассказывал, в деревне думаю чуток полегче, но инфоструктура ни о чем, переселять можно только те деревни которые и так в скором времени опустеют, а там где живут и процветают вряд ли. По тихой всеравно все с деревень в улус и в город переселяются, остаются только те у кого хорошая работа в деревне, и малообеспеченные и фермеры

         
        • 28 июня 2017 г., 11:22

          ТОР, фермеры пусть и остаются,остальных насильно переселить,особенно стариков,из-за инфаркта самолет туда гонять?

           
          Автор
          • 28 июня 2017 г., 11:49

            Strongman, переселение конечно лучше, тем более если старикам крышу над головой обеспечить благоустроенную, то плюс. А трудоспособным людям обеспечить работу, и замена жилья. Тогда многие бы переехали,

             
            • 28 июня 2017 г., 12:09

              ТОР, вы хотели сказать, придумать работу?)Это в век капитализма уже не катит.....

               
              Автор
  • 28 июня 2017 г., 10:29

    мне очень обидно за тех врачей, которые десятки лет живут и работают на селе, в т.ч. за своего отца. 30 лет уже в ЦРБ и, представьте себе, любит свою работу.

     
    • 28 июня 2017 г., 10:32

      Aquarelle, таких бы побольше.И зарплату побольше.А не столичным фифам .

       
      Автор
  • 28 июня 2017 г., 11:14

    Раз такая пьянка: может и Якутск ликвидируем? Обоснуемся поближе к стратегическим городам вроде Мирного? Плохо чтоли?

     

    p.s. Насчет, "Где родился - там и пригодился" - человек сам решает где ему лучше, а не псевдоразоблачители-качки. 

     
  • 28 июня 2017 г., 12:06

    никто такое решение о переселении принимать не будет

    уже привыкли каждый год тратить на северные завозы и т. д. и так дальше и пойдет

    дураков нет во власти подставляться всякими радикальными изменениями

    а так я согласен, что нецелесообразно в условиях крайнего севера содержать так много населенных пунктов

    вообще по хорошему люди не должны жить там, где зимой -50, слишком дорого и для государства, и для людей

    только те, кому надо, могут выезжать туда на вахту

    как это  происходит в Канаде например

     
  • Конечно плевать, они этот миллион в ипотеку вложили отработают контракт и сюда в города, а село....а что там делать!?, больше миллиона не дадут ведь

     
  • 28 июня 2017 г., 14:50

    Ну и правильно, условия жизни для молодежи у нас в деревнях, не соответствует нынешним меркам))
    Большинство моих друзей медиков ехали в деревню ради миллиона, ради ипотеки, теперь сдают квартиру в аренду, платят этой арендой ипотеку, и копят эти 5 лет свою зарплату..) В деревне кроме как уединения с природой ничего нет, и в итоге за 5 лет собирается нехилая сумма)) Потом они хотят бросить дело врача и уйти в бизнес... 

     
    • 28 июня 2017 г., 14:52

      BADWOLF, к этому и шло.А учились бесплатно,заметь....Я думаю,может деревенских надо бесплатно учить только при подписании договора об отработке на 10 лет в улусе?А не хочет,пусть платно только учится.

       
      Автор
    • 28 июня 2017 г., 17:53

      BADWOLF, придут другие, новые врачи, зачем им оставаться в деревне? Они свою жизнь устроили. Пусть другие продолжают их дело, и они оставят еще молодым. Нормально же?

       
  • 28 июня 2017 г., 18:41

    есть наверно и те кто остался у себя на Родине, "...вся говорят уродина, а она нам  нравится..."

     
  • 28 июня 2017 г., 18:55

    Езжайте сами

     
    • 28 июня 2017 г., 20:07

      DimaXray, ага,сейчас)молодой бы был,поехал.Я же не нынешнее изнеженное поколение.

       
      Автор
  • 28 июня 2017 г., 22:59

    Уехал из деревни в 90-х, ввиду отсутствия каких либо перспектив, но нынешние деревены совсем охренели!

    И денег им дают и дотации по с/х и один хер валят и валят в город, при том не самые лучшие их представители.

     
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации