home
user-header

                        
                        
Свет колбасит второй день. У нас сгорел холодильник, синтезатор и компьютер.
9 апреля 2017 г., 17:08 445

УК заявку принимать не хочет. У кого-нибудь были похожие траблы? Что делать?

Нравится
  • 9 апреля 2017 г., 17:11

    ППЦ, только что лампа сгорела на кухне

     
    Автор
  • 9 апреля 2017 г., 17:21

    Только суд,раз по человечески не понимают

     
  • 9 апреля 2017 г., 17:22

     надо обратится в Якутскэнерго и свое УК с заявлениями 

     

    необходимо потребовать предоставления информации о причинах возникших в электрической сети неполадок. Подобные заявления граждан подлежат обязательной регистрации и рассмотрению, все заявления через канцелярии(диспетчерские) в письменной форме, на копии заявлений, которые остаются у Вас обязательно ставите входящие.

    Как правило, указанные организации осуществляют обследование (осмотр) места происшествия с оформлением соответствующего акта. О полученных в результате осмотра выводах обратившееся лицо должно быть уведомлено в срок не позднее 30 календарных дней с момента обращения.

    Исходя из полученной информации, устанавливается виновное лицо. Это может быть:

    - энергоснабжающая организация: если причиной порчи бытовой техники послужило «плохое качество» подаваемой энергии

    - организация, обслуживающая общее имущество жилого многоквартирного дома: если причиной ущерба являются поломки в электрических сетях, проходящих от границы ответственности с энергоснабжающей организацией до квартиры пострадавшего либо включая внутриквартирную сеть, если пострадавший собственником не является

    - сам пострадавший, который своими действиями спровоцировал неполадки в сети: если гражданин является собственником объекта недвижимости и неисправность электросети имела место в пределах данного объекта собственности.

    - третье лицо (соседи): если их действия привели к сбою в электрической сети дома.

    Ущерб, причиненный неполадками в сети, нужно доказать. Для этого необходимо заключение сервисного центра о том, что ваша техника вышла из строя по причине скачка напряжения. Соберите всю сломавшуюся от этого технику и отнесите для экспертизы в сервисный центр. Расходы на экспертизу вы сможете затем истребовать с виновника.

    Определившись с «виновником торжества» и суммой ущерба, нужно обратиться к нему с предложением о добровольном возмещении причиненного ущерба. Аргументировать требование о возмещении ущерба можно следующими нормами закона:

    - ст. 309, ч.1 ст. 539 ГК РФ, ч. 1 ст. 547, ст.ст. 4, 7, 14 Закона РФ "О защите прав потребителей" (в случае, если лицом, причинившим ущерб является энергоснабжающая организация),
    - ст. 309, ст.ст. 4, 7, 14 Закона РФ "О защите прав потребителей", п. 49, 51 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, п.5.6. Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, п.7 Правил содержания общего имущества в жилом многоквартирном доме (в случае, если лицом, причинившим ущерб, является организация, обслуживающая общее имущество жилого многоквартирного дома).

    Свое требование о добровольном возмещении причиненного ущерба оформите в письменном виде, обязательно зарегистрируйте и на втором экземпляре поставьте печать о приёме. Ждете 1 месяц. Затем если не исполнят то иск в су

     
    • 9 апреля 2017 г., 18:33

      Всадник4, ООООО!!! Благодарю за столь развернутый ответ. Прям как будто у юриста побывала. Обожаю юристов, если честно )))  

       
      Автор
    • 10 апреля 2017 г., 18:17

      Всадник4, благодарю за развернутый ответ.
      Заявы я написала.
      Сдали в УК и в Якутскэнерго. Копии со входящими получили.
      Хотелось бы обратиться в ремонт по сгоревшему оборудованию. Как-то неуютно жить без техники совсем. 
      А когда комиссия придет и придет ли она вообще непонятно.... Девочки ответили, что ничего не знают. 
      Днем поболтала с соседями. Все в шоке. У всех почти все сгорело, кто что успел выключить, то не сгорело. 
      Решили коллегиально  написать общую заяву. Буду видимо бегать я, как самая "молодайка", мне не впервой, домофон псчиханув я же и поставила. Мне не лень. побегаю.Короче, мы ищем грамотного юриста, специализирующегося на похожих делах. % наверное будет хорошим, потому что оборудования сгорело много. Прям хоть конкурс объявляяй.

       
      Автор
  • 9 апреля 2017 г., 17:26

    О_о предохранители не сработали что ли...

    Разобрать, прозвенеть контакты, проверить кондеры.При нужде перепаять.

     
    • 9 апреля 2017 г., 18:34

      Mikula, приезжали прозвенели видимо. Только что свет включили

       
      Автор
  • 9 апреля 2017 г., 18:26

    Заявку в Якутскжэнерго подавали?

     
  • 9 апреля 2017 г., 18:37

    Вчера в Управу звонила, сигнализировала. Даже заявку не зарегистрировали. 
    Сегодня холодильник Самсунг большой сгорел.
    Сегодня звонила, раздраженным голосом диспетчерша сказала, что едет к нам электрик. Вообще дура набитая все-таки. Так свою Управу подставить. Я бы ее уволила. Сколько у людей техники сгорело?
    Приехали. Час повозились, вроде сделали. Ну а вот почему вчера бы не приехать? Все из-за этой странной диспетчерши.
    Принципиально доведу до конца это дело. Буду тут последствия освещать.
    Синтезатор ППЦ, как жалко!

     
    Автор
  • 9 апреля 2017 г., 19:24

    И чтобы в будущем не было подобного,приобретите "сторожок" называется УЗМ 51 (устройство защитное многофункциональное),или на Алиекспрес подобную штуку.

     
    • 9 апреля 2017 г., 19:54

      neighbor, Благодарю за совет. Интересный! Мы в панике купили стабилизатор на 1500 чего-то. Подключили комп штук на 100, телек и ресивер. Вот все что у нас осталось ценного. 

       
      Автор
  • 9 апреля 2017 г., 19:55

    Были моргания опять света. Еще раз звонила в диспетчерскую. Советскосоюзное хамство никуда не делось. Просто просигнализировала, типа электрик их дежурный не помог. Бросила трубку. ППЦ. У них разговоры-то хоть записываются? 

     
    Автор
  • 9 апреля 2017 г., 20:18

    УК вам ничем не обязан, если только дело не в подъезде в счетчике. Это хозяйство Якутскэнерго

     
    • 9 апреля 2017 г., 21:02

      habrahabr, копались техники в подъезде, не на этаже. Тады Якутскэнерго?
      Просто хамоватость тетки удивила. Вас много, а я одна.

       
      Автор
    • 10 апреля 2017 г., 09:41

      habrahabr, ошибаешься. Если перепад напряжения возник в сетях МКД, то ответственность несет УК.

       
  • 10 апреля 2017 г., 00:14

    Соберите документы, как прописал всадник и в суд.Главное заявки зарегистрировать в УК письменно. Оплачиваете Якутэнерго? Главное чтоб была бумажка, что это произошла из-за скачка напряжения. И смело в суд.     

     
    • 10 апреля 2017 г., 18:06

      SSSera, оплачиваем, не в этом же дело. Наверное коню будет понятно, если в 19 квартирах сгорело куча оборудования на несколько лямов. Даааа,  придется видимо побегать. Аюая. Я то могу. Побегаю, может похудею )))
      Юриста бы грамотного именно в таких делах толкового, с рекомендациями. По уголовке, торгам у меня есть люди, а вот с таким впервые столкнулась. По семейному праву бог миловал, людей тоже не знаю )

       

       
      Автор
  • 10 апреля 2017 г., 06:54

    Нужен стабилизатор типа таких: http://technopoint.ru/catalog/17a79e7916404e77/stabilizatory-napryazheniya/

     

     
  • 10 апреля 2017 г., 10:59

    Ничего себе! Такой убыток

     
  • 10 апреля 2017 г., 17:19

    Сочувствую. В Горсвет надо звонить напрямую

     
    • 10 апреля 2017 г., 18:34

      А толку звонить? Я же не блАААндика, техническийй специалист. С субботы звонила. А эти тетки не технические специалисты не поняли масштаб аварии, просто посылали, даже не регистрировали заявки. Ябтаких напик уволила. Хуже врагов такие соотрудники. В суд подадим всем колхозом - подъездом.  Нам жителям по фигу кто виноват, энергетики или управа. Факт, что никто попой не пошевелил, когда можно было как-то помягче все решить. 

       
      Автор
  • 11 апреля 2017 г., 12:05

    По всем вопросам можно обраться Роспотребнадзор, они дают все рекомендации, я по ним бегала и выиграла дело.     

     
    • 11 апреля 2017 г., 12:11

      SSSera, круто. Может быть  мы Вас наймем?
      Мы не хотим поодиночке. Мы организованно все бумажки предоставим.
      Сколько стоят Ваши услуги?

       

       
      Автор
    • 11 апреля 2017 г., 12:20

      SSSera, найду другого юриста, это наверное не проблема , если такое дело. За % от сгоревшего оборудования ... я бсама попу подняла

       
      Автор
  • 11 апреля 2017 г., 12:14

    Я то не юрист, я тож хотела всем подъездом, но когда дело дошло до документов, началась каша. Лучше каждый отдельно.    

     
    • 11 апреля 2017 г., 12:18

      SSSera, я домофон в подъезде поставила. Меня знают. Эту хрень проберу. Я дама настойчивая. Хуже старосты.

       
      Автор
    • 11 апреля 2017 г., 12:18

      SSSera, это не помогает

       
      Автор
Читайте также
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации