home
user-header

                        
                        
Продолжаем прогуливаться по продуктовым магазинам
25 февраля 2016 г., 17:27 1112

 

Небольшой фото отчет о том какие плюсы и минусы есть в продуктовых магазинах нашего города. На этот раз я посетил два магазина сети "Токко"(ООО"Тимир") и магазин "Метелица". Все они находятся на 202 мкр. Выбор пал именно на них потому, что на них больше всего и жалуются покупатели.

 

 


 

Первым в моем списке- это небольшой магазин "Метелица" 

 

 

В данном магазине я уже бывал, когда мы производили мониторинг цен на социально значимые продукты. Тогда директор, хоть и нехотя, но показал свой магазин и показал данные о закупочные цены. В этот раз его на месте не оказалось и мне пришлось самому посмотреть магазин. Первое, что бросается в глаза это персонал: не опрятный, жующий мороженное, прямо на рабочем месте, охранник, продавцы, бродящие с кружками по залу.
Я направился в молочный отдел. Тут вперемежку лежит колбаса, ветчина, сыр, молоко, сметана, масло в общем чего там только нет.

 

 

 

 

 

Несмотря на то, что температура там составляет -3, масло все было очень мягким (на лицо нарушение хранения) и к тому же просроченное на 2 дня. Маргарин лежал весь в какой- то слизи. Сроки годности ни на одном расфасованном товаре не стоят.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На каждом расфасованном товаре должна стоять маркировка содержащая: Название продукта, Дату упаковки, Срок годности, Вес, Цена за кг., Цена за этот товар. Это минимальные требования согласно ГОСТ Р 51074-2003

 

 

 

Также меня удивило то как продают детские соки, а вернее в каком состоянии они находятся.

 

 

Взяв масло, я направился к продавцу и на мой вопрос почему этот просроченный товар лежит на прилавке мне ответили: «А что здесь такого мы его просто из морозилки достали потом еще раз положим, если не купят? Мне, например, размороженное, мягкое масло больше нравится, чем замороженное."
Если честно я был ошарашен таким отношением т.к. товар был явно негоден к употреблению, да и к тому же просрочен я попросил администратора убрать товар с прилавка и принести Книгу отзывов и предложений. И тут я понял, что администратор о местоположении книги не в курсе, минут через пять поисков кассир мне ее отдала. Книга не прошита-это первое, что бросилось в глаза, далее полистав ее я заметил, что ни на одну жалобу ответа от директора этого магазина не было. Пока я изучал книгу и кассир, и администратор куда-то ушли, оставив кассу без присмотра. А когда бабушка подошла купить хлеб ей пришлось ждать 3 минуты пока кто-нибудь соизволит явиться и обслужить ее. Естественно я оставил свой отзыв об этом магазине и предупредил продавцов о том, что ответ должен поступить в течение 10 дней.

А следующие фото - это кадры "ресторана» в этом магазине, очень странно почему никто не реагирует на такое безобразие. Видимо всех все устраивает...

 

 

 

 

 

В целом после посещения магазина остался неприятный осадок. Я поговорил с покупателями этого магазина многие жалуются на завышенные цены, грубый персонал. Одна женщина посетовала на то, что на прилавке одна цена на кассе совсем другая, а по ценнику пробивать товар отказываются, ссылаясь на "программу». Через два дня мне позвонил директор, извинился, сказал, что провел работу с работниками пообещал исправиться.

Ну будем надеяться, что он человек слова.

 

Далее я направился в магазины сети "Токко"

Придя в этот магазин сразу бросается в глаза корзина с надписью: "Акция! Уценка!" Только представьте корзина с тухлыми, заплесневевшими фруктами и овощами. Подошёл я к администратору и спросил, что это за фрукты. Со слов администратора -эти фрукты и овощи уценены, но годны к употреблению. Потом, конечно, она ее убрала.

 

 

 

Дальше мы пошли вместе с ней по магазину и вновь полка с надписью: "Акция!" 

 

 

 

 

 

Вот такую корзину испорченного сыра я нашел на этом прилавке, также и колбаса. Будьте бдительны, т.к. Срок реализации расфасованных сыров не более 3 дней. 

В этом магазине мне честно признали, что делают срезы на сыре, потом снова выставляют на прилавок. Вот как-то так.

 

 

 

 

Ну думал хуже уже не будет как вдруг мой взор упал на прилавок с готовой продукцией. Во-первых, продавец без перчаток накладывает продукты, и даже после замечания администратора очень неохотно их надела. Во-вторых, в салатах стоят железные ложки, салаты не прикрыты, а срок годности готовой курицы оказался 7 дней! Администратор сразу сказала все убрать и привести прилавок в нормальный вид (срок хранения приготовленной продукции при нормальных условиях не более 24ч.) В-третьих -я обнаружил просроченные сосиски и! ВНИМАНИЕ! гамбургер и самсу с датой приготовления 22.ДЕКАБРЯ 2016 г. На это продавец ответила, что просто неправильно проставили дату. Хотя вся другая партия продукта была промаркирована одним числом

Администратор оказалась девушкой вежливой на все замечания среагировала сразу и исправила недочеты.

 

 

 

 

 

 

 

 

Думаю после съеденного гамбургера мало у кого будет «счастье»

 

 

 

 

 

 

Что меня приятно удивило-это достаточно демократичные цены на социально значимые продукты. Вообще по словам администратора, магазин большое внимание уделяет этим продуктам.

Лично, по моему мнению, такие социальные полки надо обязывать устанавливать в каждых магазинах.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ну это уже совсем смешно. Вашему вниманию представляю ресторан"Джуманджи" Одинокий стул и четыре холодильника с пивом. Мдаа...

 

 

 

 

 

 

 

 

Завершающим магазином на сегодня стал "Токко" по адресу 202мкр.кор.16/1

 

 

 

 

 

 

 

 

Ужасный запах "кислятины" в этом магазине бьет в нос с порога. Я направился на поиск источников этого запаха. Как я понял "фишка" данной сети -это продавать испорченные и негодные к употреблению продукты по заниженной цене.Указывая на них пафосной вывеской :"Акция!Уценка!" Как будто это нормально.

Вот, что я еще обнаружил в этом магазине. Вы только представьте холодильники с готовой продукцией (салаты, выпечка, колбасы) и холодильник с молоком и сыром сломаны и показывают +20 градусов. при норме +3; +6 градусов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В ответ на мой вопрос: «Почему вы торгуете этим товаром, если у вас не соблюдены нормы хранения?»   Управляющая мне ответила: «Нам говорит начальство- мы делаем"

Видимо покупатели для «начальника" -это скот которому можно продавать, что угодно, всё равно ведь купят.

Заморозка вся во льду -это говорит о том, что продукт несколько раз размораживали и замораживали, а значит такой продукт не годен к употреблению.

 

 

В целом о магазине можно сказать плохо, ведь все они торгуют опасным для жизни продуктом. При мне все эти продукты убрали, но никто не говорит о том, что они снова не поставят его обратно.

Конечно я написал отрицательный отзыв, попросил разораться с этим бардаком. Купил испорченный сыр, дабы предоставить все эти материалы в Роспотребнадзор. Будем надеяться, что они разберутся и накажут этого «Начальника» по всей строгости закона. Ну, а мне остается только ждать ответа и от руководства данного магазина и самого Роспотребнадзора.

 

 

 

 

И в завершении небольшая вырезка из Закона «О защите прав потребителя»

 

ст. 8,9 Закона "О защите прав потребителей"- Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).

Если вид деятельности, осуществляемый изготовителем (исполнителем, продавцом), подлежит лицензированию и (или) исполнитель имеет государственную аккредитацию, до сведения потребителя должна быть доведена информация о виде деятельности изготовителя (исполнителя, продавца), номере лицензии и (или) номере свидетельства о государственной аккредитации, сроках действия, указанных лицензии и (или) свидетельства, а также информация об органе, выдавшем указанные лицензию и (или) свидетельство.

Поэтому, если вы считаете, что цены в вашем магазине стали слишком завышены, или магазин регулярно торгует просрочкой, то пишите в комментариях ниже, или мне в сообщении.

 

Горячая линия Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) –

8 800 550 21 24

Адрес: 677027 Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Ойунского, 9

Тел.: +7 (4112) 35-16-45 - Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия)

 

Нравится
  • 25 февраля 2016 г., 17:40

    С просрочкой всегда проблема, магазины живут только за счет невнимательных покупателей и явного мошенничества с перебивкой даты годности. 

     
  • 25 февраля 2016 г., 17:53

    Вы прямо как в программе магаззино - даже товарное соседство смотрите) отличное дело! Пора магазы в порядок приводить, совсем бардак. И да, оооооооочень редко есть сроки на расфасовке. И всегда ответ "сегодня утром расфасовали"

     
    • 25 февраля 2016 г., 17:58

      jw10, чего отличного в том ,что они мешают нормально работать?

       
      • 25 февраля 2016 г., 18:01

        Qwerty_yo, то есть продавать всякую хрень по непонятным ценам и плевать на обслуживание?

         
      • 25 февраля 2016 г., 18:09

        Qwerty_yo, в том то и дело,что не мешаю,а помогаю оказывать качественно услугу

         
        Автор
  • 25 февраля 2016 г., 17:57

    И сколько интересно вам конкуренты заплатили за Антирекламу?

     
    • 25 февраля 2016 г., 18:03

      Qwerty_yo, ни одного рубля за свою деятельность не получаю.Это общественная работа.

       
      Автор
  • 25 февраля 2016 г., 17:58

    Молоко по соц.цене 74 р, возле моего дома в обычном магазине 68 р. Есть другое молоко подешевле.

    И вообще "Токко" надо потрясти основательно, торты просроченные, хлеб заплесневевший, про консервацию вообще молчу, сушки баранки от яхк по пол года срок проходит и пока менчендайзер не придёт и по башке не понадает, хрен кто снимет( как будто засохшие сушки с плесенью кто то купит). В недалеком прошлом работала там...

     
  • 25 февраля 2016 г., 17:58

    Ревизорро

     
    • 25 февраля 2016 г., 18:02

      -Светлячок-, это магаззино)) ревизорро гостиницы и рестораны палит)

       
  • 25 февраля 2016 г., 18:13

    Дна достигли?

     
  • 25 февраля 2016 г., 18:49

    В токко самые дорогие продукты. Приведу пример кофе 3-1 у них стоит 15 руб, рядом в магазине такое же кофе стоит 8 рублей.

     
  • 25 февраля 2016 г., 18:54

    Уважаемый товарищ, вы делаете очень нужное дело, большое спасибо Вам, культура торговли продуктами питания должна соответствовать всем требованиям и нормам, почему то мне кажется что соответствующие надзорные органы бездействуют. Слава Богу что у нас есть такие люди, которые пытаются поставить на место торгашей. 

     
    • 25 февраля 2016 г., 22:37

      567, Спасибо за отзыв.Буду надеяться ,что ко мне присоединяться такие же неравнодушные и активные граждане:)

       
      Автор
  • 25 февраля 2016 г., 23:50

    Вы солнечные туймаады проверьте. Цены - космос, нужно постараться чтоб не найти просрочку.

     
  • 26 февраля 2016 г., 07:17

    У токко и солнечной туймады директор когда то был один( агротекс), сейчас не знаю как.

     
  • 18 марта 2016 г., 22:57

    Так держать 1

     
Читайте также

Сегодня идем отмечать... Уже... Этот день настал. ЭТОТ ДЕНЬ НАСТАЛ!!!!!!!!!(((((((((((((

в сентябре все закончится) и Чжода и стройка, сославшись на некие форс-мажорные обстоятельтства ) Китай падает, и вряд ли богатый китайский дядя будет финансировать. Конечно, нет. Очередной бросок пыли в глаза электорату ))) Но пипл должен все схавать ))) потому что пипл это всего лишь инструмент для манипуляций ))) моя любимая фраза: "люди - это всего лишь инструмент для достижения моих целей" (с) се ля ви, господа ))

и во-вторых, сегодня был свидетелем разговора больших тайончиков, которые хватались за голову по строительной отрасли Якутска.

http://news.ykt.ru/article/59656

 

.

Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации