home
user-header

                        
                        
Новый поход по магазинам.Новый подход - утилизация на камеру. + видео
25 марта 2016 г., 19:38 961

Посетил магазины: «Удачная покупка»; «Скиф»; «Токко» «Алмаз»;

 

 

 

 


 

 

Начал я свой день(22.03.2016) с посещения магазина «Удачная покупка» находящийся по адресу

50 лет Советской Армии ,27/1.

От населения поступили жалобы, что в магазине много просроченных товаров: сладости, сыр, колбаса и рыба.

Вот почему-то заходя в любой магазин сети «Удачная покупка» или «Токко» сразу чувствуешь очень неприятный запах. Ну это понятно почему, ведь просрочки и правда много, жаль, что нельзя посмотреть их подсобные помещения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Первым делом направился просматривать те виды продуктов, на которые жаловались местные жители. И вот. Целая коляска просроченного печенья, конфет и мармелада. Не очень хорошее начало, учитывая, что в магазине я находился всего минут 5, и посмотрел одну полку.

 

 

 

 

 

 

 

 

Далее сыры-они оказались с хорошей датой годности, но в отвратительном состоянии: жёлтые пятна, плесень, срезы.

 

 

 

Большой кусок просроченного сыра.

 

 

 

 

Вроде хороший, запечатанный сыр, но с желтым пятном посередине.

 

 

 

 

 

 

Колбаса в оранжевой слизи и просроченная на месяц.

 

 

 

 

Ко мне подошла Администратор почему-то она очень сильно удивилась увиденным.

Я предложил ей вместе пройтись посмотреть все полки, мы набрали еще продуктов, позже она согласилась все это утилизировать на месте.

 

 

 Всю испорченную продукцию сложили в одну коробку. 

Теперь местные жители могут спокойно ходить в данный магазин. Но всегда надо смотреть на сроки годности продукта и условия его хранения.

Я обратил внимание, что магазин был абсолютно пуст.

 

 

 

Через дорогу стоял магазин «Скиф» его точный адрес 50 лет Советской армии ,29 к1.

 

 

 

 

Он же, наоборот, был полон покупателями.

Основные минусы магазина –это ужасная духота, а также зафиксированное нарушение – это просроченный сыр. Который тут же при мне выкинули. Больше я никаких недочетов не нашел

 

 

 

 


 

 

 

 Цены на социально-значимые продукты даже меньше чем надо.

Например: на молоко накрутка всего 15%, мука 10 и т.д.

И еще очень важный момент, при посещении данного магазина следите за тем, чтобы готовые продукты Вам подавали исключительно в перчатках!

 

Магазин «Токко» по адресу: Ф.Попова,8

 

 

 

 

 

Тут все тоже самое, что я фиксировал во всех сетях супермаркетов «Токко».

1.Отвратительный запах кислой продукции

2.Маркированные сыры и колбаса, но с в отвратительном состоянии: плесень, желтые пятна, стухший запах.

3.Впервые нашел просроченное растительное масло. А также целую полку испорченного сливочного масла.

4.Мятые консервные банки-это проблема совершенно любого магазина!

Немного насмешил этот кусочек масла.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Все продукты я предоставил заведующей этого магазина. Она позвала меня снова, но утилизировать при мне отказалась. Ну я не стал настаивать и решил, что просто приду сюда через время и проверю все еще раз.

 

Супермаркет «Алмаз» (посетил я данный магазин 24.03.16)

 

 

 

Этот магазин расположился на 202-м микрорайоне. Не думал я, что обнаружу здесь столько просроченных продуктов. Но обо всем по порядку.

Сразу я обнаружил просроченную сметану.

Просроченный кетчуп, соус.

 

Сливочное масло с испорченной упаковкой.

 Заведующая попыталась оправдаться мол это маленькие дети хотят и специально портят.Кстати,покупателей было крайне мало,хотя время проверки с 17:20 до 18:50

 

 

 

Дальше я обнаружил целые полки просроченных круп и макарон.

 

 

 

Вот так выглядит полка без просрочки. 

 

Половина прилавка с просроченной колбасой. На месяц и более.

 

 

 

 

 

 Колбаса с нарушенной «Вакуумной» упаковкой с уже зацветшей плесенью.

 

Вот как-то так.

 

Администратор данного магазина, согласилась все утилизировать на месте. А про колбасу пыталась доказать, что она свежая показывая документы о приходе товара в конце февраля. Но факт остается фактом колбаса, просроченная и заплесневевшая.

Кстати, колбасу с плесенью мне помогли найти покупатели данного магазина. Именно они, постоянные покупатели данного магазина, указали на его проблемы.  В общей сложно было собрано и утилизировано пять полных колясок с продуктами,хотя магазин небольшой.

Единственный плюс данного магазина- это хранение салатов.

 

 

 

 

Думаю,что пару недель данный магазин можно спокойно посещать.Ну а дальше посмотрим.ВСЕГДА СМОТРИТЕ СРОКИ ГОДНОСТИ И УСЛОВИЯ ХРАНЕНИЯ ТОВАРА ПЕРЕД ПОКУПКОЙ!

Если вы считаете, что цены в вашем магазине стали слишком завышены, или магазин регулярно торгует просрочкой, то пишите в комментариях ниже, или мне в сообщении.(89243668118)

Горячая линия Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) –

8 800 550 21 24

Адрес: 677027 Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Ойунского, 9

Тел.: +7 (4112) 35-16-45 - Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия)

 

 

 

Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей

[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 14] [Статья 14.8]

 

1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

2. Включение в договор условий, ущемляющих права потребителя, установленные законодательством о защите прав потребителей, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

3. Непредоставление потребителю льгот и преимуществ, установленных законом, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

4. Неисполнение обязанности по обеспечению возможности оплаты товаров (работ, услуг) путем наличных расчетов или с использованием национальных платежных инструментов в рамках национальной системы платежных карт по выбору потребителя, если в соответствии с федеральным законом обеспечение такой возможности является обязательным, либо нарушение иных установленных законом прав потребителя, связанных с оплатой товаров (работ, услуг), -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

 

 

Р.S.

Так же я посетил главный магазин сети магазинов "777".Во первых посмотреть как там с соблюдением норм и правил РФ.Ну и получить хоть какие-то комментарии от директора данного магазина по ряду вопросов.(http://dnevniki.ykt.ru/TTcuXoJIoG/1025390)

На прилавках данного магазина я обнаружил испорченную и просроченную колбасу.А также целую полку просроченного майонеза.

 Сыр с желтыми пятнами.

 Срок этих колбас,после того,как их разрезали, не более 5-ти суток.

 

 

 

 Срок годности этого майонеза 6 месяцев.

 Мятые консервные банки.

 

Подошел я к продавцу задать пару вопросов.Она мне рассказала о том,что по магазинам ходит аферист,который представляется комиссией и взятки берет.Мне стало так смешно,я ей показал свою корочку и она без слов убежала за директором.

Подошли две девушки -одна из них начала меня снимать.Ну я не против-камер я не боюсь.

Своих нарушений они не признали,утилизировать на камеру отказались.Подошла ,как она представилась,хозяйка сети "777".Ни на один мой вопрос она не ответила.

Честно говоря осталось очень неприятное чувство после посещения.Как будто мешки разгружал.Директора(я так и не разобрался кто из них кто) разговаривали со мной как-то с высока,не понимая,что дело более чем серьезное.Перед магазином куча бомжей -это так к сведению ,и все требуют деньги.Ну речь не об этом.

От Роспотребнадзора и Полиции так и не перезвонили.Подожду до понедельника и сам позвоню.

В общем какая-то каша.Такое ощущение ,что этим людям (и директору "777" и роспотребнадзору и полиции )совершенно наплевать на людей.За все время никто не предпринял никаких действий по этому магазину.И это очень печально.

 

  • 25 марта 2016 г., 19:49
    NikolayStarik   Пожаловаться

    Да вы матерый активист однако! Вам осталось вступить в общественное движение "Хрюши против" и надеть костюм.

  • 25 марта 2016 г., 19:56
    Qwerty_yo   Пожаловаться

    Так держать.кошмар конечно,что творится в наших магазинах.Даешь отчет о магазинах из Залога

  • 25 марта 2016 г., 20:16
    AntonAlekseevi4   Пожаловаться

    Сходите в "Айгуль" на Кальвица и м-н "Полина" на Петра Алексеева 83/10. Там частенько просрочкой грешат. К магазину "Айгуль" конкретно претензии по салатам, а в "Полине" все подряд просроченное...

    • Автор
      25 марта 2016 г., 20:34
      TTcuXoJIoG   Пожаловаться

      AntonAlekseevi4, хорошо,в следующий рейд обязательно сходим ,посмотрим!Просто для Айгуль нужно народа побольше,уж очень большой магазин.

      • 25 марта 2016 г., 20:47
        AntonAlekseevi4   Пожаловаться

        TTcuXoJIoG, Я и говорю, что там претензии конкретно к салатам...к свежей и скоропортящейся продукции в общем...

  • Отличный пост! Надо почаще посещать и освещать магазины шаговой доступности. Куда можно ходить, а куда не надо. Тогда и мы, покупатели будем "голосовать" своими кошельками. Ни какой магазин не выживет без покупателей. Так держать!. Молодец)))

  • Надо специальные продовольственные колонки вести в газете какой-нибудь, с независимым рейтингом

  • 25 марта 2016 г., 22:39
    Сол   Пожаловаться

    Очень полезная и народная деятельность в нашем городе, одобряю.

  • 26 марта 2016 г., 07:41
    ЮлиЯ_Ли   Пожаловаться

    Очень нравятся ваши публикации, и благодаря вашим статьям несколько раз удалось доказать , что у колбасы и сыра истекший сыр.

  • Особенно остро стоит проблема культуры обслуживания в таких магазинах. Продавщицы не знают где какой товар и сколько стоит. Кстати, проверьте пожалуйста магазин Туйгун на Билибина, там часто печенья развесные бывают просроченные

    • Автор
      26 марта 2016 г., 09:48
      TTcuXoJIoG   Пожаловаться

      МолодойОтец, я бы больше сказал -Культуры обслуживания в продовольственных магазинах Якутска вобще нет!да много на этот магазин жалоб,в скором будущем планирую посетить

  • 26 марта 2016 г., 21:20
    LTD   Пожаловаться

    В простых магазинах полно просрочек. Там на срок годности толком не посмотришь, за спиной очередь, мелкий шрифт.
     

  • 26 марта 2016 г., 21:39
    LTD   Пожаловаться

    В ютубе  есть видео, где белый налет на сырах представляется как экскременты сырных клещей. 
     

  • 12 апреля 2016 г., 00:39
    ChiRka_   Пожаловаться

    Надо было еще токко проверить на 202 мкр, рядом с 1ым корпусом, недавно рыбу там купили, дома открыли, вонь ужасная была, а срок при этом нормальный был. Отнесли обратно, неуспела подойти к администратору , а она издалека сразу "аа просрочка да, иди отнести на кассу и скажи пусть деньги вернут" как будто это у них в порядке вещей, каждый день люди возвращают несвежие продукты походу... Хотя это проблема всех супермаркетов Токко наверно

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации