home
user-header

                        
                        
Роспотребнадзор прошел по следам "Народного контроля"
2 мая 2016 г., 18:10 629

Предыдущие недели были очень волнительны для хозяев магазинов продуктов, т.к. Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) провели масштабный рейд, опираясь на мои статьи, публикуемые в Дневниках.

 

 

 


 

Вот такие письма я получил буквально на днях.

 

 

 

 

 

Я решил пройти по некоторым магазинам снова и посмотреть какие изменения произошли. Повлиял ли Роспотребнадзор на магазины в лучшую сторону?

 

Немного о сети магазинов «Удачная покупка»

 

 

Бывал я в четырех магазинах этой сети. Когда я впервые открыл для себя данные магазины я был поражён тем, что во всех залах стоял ужасный запах кислой продукции, большое количество просроченной продукции, нарушения санитарных норм и правил торговли, а о маркировках даже и не слышали.

Недавно я вновь посетил некоторые из этих магазинов. Что хотелось бы отметить большим плюсом - это маркировки, они стоят везде, где лежит продукция, фасованная в магазине, а также висят таблички с полной информацией о товаре. Например, на сырах висят таблички со срезами с большой головки сыра. И это правильно, если бы так было везде, то было бы очень хорошо. Видно, что наши пожелания и замечания были учтены руководством данной сети.

Теперь о минусах. Все старания руководства сети магазинов «Удачная покупка», сводятся на нет разгильдяйством работников данных магазинов. Ведь от них зависит наличие, или вернее сказать отсутствие, просроченных продуктов, от них зависит как будет убрано в магазине, какая маркировка будет стоять, наличие перчаток на руках, в момент подачи продукции покупателю.

В ТЦ «Вектор» «Удачная покупка» (магазин я посещал 21.04.2016)разочаровала наличием просроченного детского питания,это вообще уже ни в какие рамки,

 

 

 

 

 а также просроченными салатами, колбасами, приготовленной курицей о том, что надо надевать перчатки продавцы не знают.(У копченой колбасы срок годности прописан 60 суток)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уважаемые читатели!Огромная просьба:Требуйте от продавцов надевать перчатки при выдаче кулинарии.Может тогда они возьмут это в привычку.

Но всю просрочку вскрыли и выкинули и это радует, что свои ошибки признают.

В магазине по улице Пояркова, 19 огорчили наличием на прилавке большим количеством просроченного молока. Хотя сам магазин можно назвать примером для других. (Я подозреваю, что их предупредили о моем визите,т.к.там я был после магазина в ТЦ"Вектор")

 В магазине по адресу Ф.Попова,13/6(Крытый рынок) (приходил я туда я 27.04.2016 вечером.) бываю очень часто и постоянно нахожу недочеты в работе, то перчатки не наденут и пальцем в салат залезут, то колбасу с зеленой плесенью продают, то сыры с прилавка снять забудут.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ну неужели так сложно взять и снять эту зеленую колбасу с прилавка, чтобы какая-нибудь бабушка ее не купила? Вот этого я не понимаю, зачем торговать данной продукцией и ждать, когда придет Роспотребнадзор? Неужели сложно протереть пол в своем магазине, чтобы покупатели не ходили по этой зеленной жиже? Много вопросов, на которые один ответ –Разгильдяйство сотрудников!

Мне удалось поговорить с директором магазина, она тут-же списала продукцию и показала акты списания.

 

 

 

 

Рассказала об изменениях, которые уже произошли и которые ждут их магазин. Сказала, что еще немного времени и они станут идеальным магазином.

Но я перестал верить всем на слово, посмотрим, как будет на деле. Пока же, если Вы ходите в данные магазины за продуктами очень внимательно все смотрите и проверяйте сроки годности, условия хранения, соблюдение санитарных правил при подаче продукции.

 

 Магазины сети «Токко»

В этих магазинах мною были выявлены нарушения сроков хранения, продуктов-которые продавались на прилавке «Уценка» и «Акция», а также нарушения норм хранения продуктов,были неисправны холодильники.вот здесь.

На этот раз на прилавках «Уценка» и «Акция» продавались продукты с хорошим сроком годности и без нарушения хранения. В магазине чисто, нет тухлого запаха. На всей продукции стоит правильная маркировка, а также на всех сырах этикетки, в которых описан состав, условия и срок хранения продукта.

Но опять же разгильдяйство.

В магазине, по адресу: Ярославского ,13А.

На маргарине стоит ценник от бытовой химии.

 

 

 

 

 

 

 

 

Печенье без указания сроков годности.

 

 

 

 

 Что еще отличает «Токко» от других сетей-это слишком большое количество охранников(контролеров)Мне кажется, что лучше было бы продавцам зарплату поднять, чтобы работать хотели, а не плодить охранников. Но потом я понял почему их так много, дело в том, что в сетях «Токко» организованны так называемые «Борисовские рестораны». Барная стойка, два стола, пара холодильников и все, вот тебе и ресторан.

 

В магазине на 202мкр.1А в прошлый раз я зафиксировал большое нарушение в плане хранения салатов и другой кулинарии. В этом магазине кулинарию убрали вообще. Но холодильники как стояли сломанные, так и стоят. Продукты, которые хранятся при температуре 4+-2, стоят в «холодильнике» который показывает +16!

 

 

 

 

 

 

Небольшой отрывок из моего диалога с заведующей данного магазина:

-Почему у Вас в магазине сломанные холодильники, а продукцию Вы не убираете? Разве нормально, что сметана стоит в холодильнике, где +16 хотя должна 4+-2? При такой температуре у Вас и рыба, и сметана, и еще целый ряд продуктов просрочен, а Вы так спокойно к этому относитесь.

-Руководство сети в курсе этой проблемы, ремонтники уже вызваны. И вообще кулинарию мы убрали Вы ведь этого хотели, теперь мы должны убирать вообще все холодильники? Оставили людей без салатов. Довольны?

-Ну, во-первых, я выступаю за правильное хранение продуктов т.е. то, что салаты стояли при +20 это Вы считаете нормально? Сейчас та же ситуация. Вы всерьез считаете, что эту сметану можно будет есть или этот расплавленный маргарин?

И дальше в том же духе.На меня сыпались обвинения в том,что я не даю работать нормально,что люди без салатов остались. Пусть так ,но зато люди в полном здравии это главное.

В итоге все свелось к тому, что придут ремонтники и все сделают, руководство в курсе, а продукты так и не убрали. Проще говоря руководству этой сети совершенно наплевать на своих покупателей. Видимо они и так не плохо живут, торгуя в своих «ресторанах».

 

По дороге домой я заглянул в магазин «Мясной» по Петра Алексеева. В прошлый раз меня от туда выперли со скандалом, даже не дав объясниться, на этот раз я посмотрел, что Роспотребнадзор провел неплохую работу в данном магазине.

 

 

Маркировки стоят, продавцы выдачи в перчатках, на прилавках чистота.Прям глаз радуется.

 

 

 

 

 

 

В завершении хотелось бы выразить БЛАГОДАРНОСТЬ работникам Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) ,правда была проделана большая работа. Очень рад тому ,что виновные лица понесли наказание.

 

Законодательство Российской Федерации предусматривает целый комплекс основных прав потребителей.

ОСНОВНЫЕ ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ:

1. Одним из важнейших прав потребителя, провозглашенных Законом «О защите прав потребителей» является ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРОВ, РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТ И УСЛУГ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,  под которыми понимается продукция, соответствующая либо условиям договора, либо обычно предъявляемым требованиям и пригодная для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.        

Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.

При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.

 

Если вы считаете, что цены в вашем магазине стали слишком завышены, или магазин регулярно торгует просрочкой, то пишите в комментариях ниже, или мне в сообщении.
Контактный телефон "Народного Контроля" 89243668118 - Сергей

Наш союзник в VK, группа "Черный список" Якутск : https://vk.com/black_ykt
Горячая линия Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) – 8 800 550 21 24
Адрес: 677027 Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Ойунского, 9
Тел.: +7 (4112) 35-16-45 - Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия)​

"Народный контроль" Якутск.

 

P.S.Магазин "777"(полную историю моих "взаимоотношений"Вы можете прочитать тут и тут) также подвергся проверке Роспотребнадзора. Если кратко то виновные привлечены к административной ответственности за нарушение санитарных правил.

 

 

 

Нравится
  • 2 мая 2016 г., 18:26

    А для чего перезалили?

     
  • 2 мая 2016 г., 19:11

    Все старания руководства сети магазинов «Удачная покупка», сводятся на нет разгильдяйством работников данных магазинов. 

    Странная у вас позиция. Не могут быть работники "разгильдяями". Какой хозяин - такой и работник

    Если руководство не заинтересовано в комфорте своих клиентов, то что уж тут у работников требовать

     
  • 2 мая 2016 г., 19:35

    зачем? снова публиковать? типа другие еще не посмотрели?

     
  • 2 мая 2016 г., 20:39

    Сходите в оптовку на Чернышевского (напротив заправки саханефтегазсбыта) особенно на майонез Кальве, интересно дата изготовления также похожа на перебитую, как было 3 года назад, думаю мало что изменилось.

     
  • 3 мая 2016 г., 14:32

    А что это за документы на списание? :))))) Ахаха

     
  • 4 мая 2016 г., 02:05

    Кто-то ведь этим должен в гнилом Якутске заниматься. Всего 1 чел радеет за наши заблудшие души. Вообще то всем пофигу, заболеют, полечатся и дальше тухлятину жрать жрать жрать....... 

     
  • Проведите рейд в продовольственный магазин "7 шагов" по Пояркова 13/1, у них крайне много просроченного товара продается! Такое чувство, что их ни разу не проверяли((