home
community-header

                    
                    
Pro аккаунт
О профессиональных "разжигалках".
TUTOR 28 мая 2017 г., 12:11 в Author.Ykt.Ru 2555

В качестве примера того, как искусственно формируется ненависть. 18+

 

Подавляющее большинство общественных конфликтов является спровоцированными. Скажете нет? А кто во время прошлых выборов главы республики выбрал "стабильность" в лице Егора Афанасьевича? Сегодня многие его ругают. Где-то заслуженно, а где-то - нет. Человек работает, посвящая себя управлению республикой. Уверен, что он давно уже не мотивирован какими-либо материальными сторонами высокой должности, и давно уже заботится, как о душе, так и своем месте в истории. 

Однако иногда происходит нечто, что цепляет за душу каждого, и вынуждает к какой-либо активности. И если раньше это толкало выйти на улицу, то сейчас это толкает, в большинстве своем, выйти в интернет. Весь вопрос, который меня интересует, заключается в одном простом: "зачем?" Зачем идти на улицу или в сеть?


 

Всяк может и имеет право ответить по-своему. Однако хотелось бы понять - по какой причине, с кем и ради чего я пойду. Опыт состоявшихся "революций" показал, что с этим у людей большие проблемы. Теперь туристический безвиз, который тихо и незаметно получило множество стран, включая островные Тринидад и Тобаго, празднуют по всей Украине, как национальную победу. "Вы это серьезно?" - хочется спросить празднующих. Вы ради этого считаете справедливым угробить экономику страны, её историю, развязать войну и лишиться территорий? Ради "безвизовой чашечки кофе" в Париже? А что нам скажут "счастливые и демократические" ливийцы, устранившие "ужасного диктатора", который обеспечивал им стабильность и мирную жизнь? 

 

Всё, что я хочу сказать этим - не нужно выходить за рамки закона. Это не сложно. Но это даст возможность решать проблемы, а не создавать множество непредсказуемых. Сейчас в республике многие созрели, чтобы проголосовать за другого лидера. И это имеет право на существование и реализацию, как любое из мнений. И в этом смысле я лично готов уважать и мнение Егора Борисова, управляющего республикой, и Виталия Обедина, резко критикующего такое управление. Это и есть свобода и демократия, когда журналист имеет право и основания открыто высказывать всё, что он считает нужным. Без этого не состоялся бы и проект новостного портала ЯКТ в лице Антона Жондорова. В противном случае ему бы шикнули сверху, и он публиковал бы "сводки с полей". Я очень надеюсь, что истерии, подобные видео-провокациям с задержанием мальчика в Москве, в рамках исполнения силовыми структурами тех полномочий, которые мы им делегировали, включая присмотр за несовершеннолетними попрошайками, не будут поводом для неконтролируемых нами эмоций. И это видео в начале публикации - пример того, как можно сформировать почву для всего эмоционального и непредсказуемого. Вопрос остается открытым - зачем?

Избранное
  • 28 мая 2017 г., 12:41
    IvanIvanov1   Пожаловаться

    Зачем ? Да нет вразумительного ответа, по крайней мере единого, общего.

    В любой массе народа (толпы, если хотите) не менее двух, трёх, а то и более ДЕСЯТКОВ целей и устремлений. Объединённых ПРИЧИНОЙ сборища, а не целью.

    Мы настолько разные, не понимающие и не желающие понимать друг друга, что объединить 100% общества одной, самой простой ЦЕЛЬЮ - невозможно.

    В любом обществе, без исключений. У нас , в России, просто всегда больше противоречий, чем , скажем, в Германии, Японии или где-либо ещё.

    Выход определить основной процент "здравомыслящего" населения - пусть это будет 10, 30, или 40 %. И всех остальных ПОДЧИНИТЬ их видению дальнейшего развития (подчинить - можно закамуфлировать под "убедить", " склонить", "призвать" и т.п.).

    Впрочем большинство государств и живёт по этой схеме.

    Иногда "подчиненных" прорывает. Просто, из чувства протеста. С разными целями - кто к власти, кто против власти, кто просто "разрушить до основания", кто надеется на " добрые силы".

    Чем выше процент "здравомыслящих", тем сложнее " раскачать" общество : изнутри и извне.

    • Автор
      28 мая 2017 г., 12:47
      TUTOR   Пожаловаться

      IvanIvanov1, соглашусь. Это один из самых сложных вопросов для обывателей. И это понятно тем, кто разжигает. Вопрос "нам это зачем?" должен задать себе всякий, кто готов ринуться по призыву "на баррикады". И это не индивидуализм или "хатаскрайничество". Это попытка понять - я поступаю обоснованно или нет. "Правильно" и "Не правильно" - это категории относительности, которые обосновал еще Энштейн. Но обоснованно или нет - это может и должен понимать каждый.  

  • 28 мая 2017 г., 12:49
    IvanIvanov1   Пожаловаться

    Рамки закона - уверен, большинство общества , у нас в России, считают фикцией. А потому придерживаться "закона" будут только под страхом наказания. При любой возможности без зазрения совести переступив эти "рамки".

    Не исключение - власть.

    Так что " рамки закона" - это мечта о "справедливом" обществе. Не спорю, стремится надо, но...

    • Автор
      28 мая 2017 г., 12:55
      TUTOR   Пожаловаться

      IvanIvanov1, видимо нам требуется жесткая дрессура в плане соблюдения законов, которой подверглись на протяжении десятилетий граждане Старой Европы.

      • 28 мая 2017 г., 13:00
        IvanIvanov1   Пожаловаться

        TUTOR, надо бы, но теперь уже сама Европа не допустит этого :). права человека, демоценности и пр.

        • Автор
          28 мая 2017 г., 13:03
          TUTOR   Пожаловаться

          IvanIvanov1, опять мифические "ценности". Изложите, если сможете.

          • 28 мая 2017 г., 13:13
            IvanIvanov1   Пожаловаться

            TUTOR, сказка о "свободе слова, вероисповедания, праве на жизнь" и пр.

            "Демократический запад" сам запутался в этих ценностях - кто-то у них "имеет право", а кто-то " достоин принуждения ", при этом допускается " некоторое отступление от них, на время и только относительно" кого-либо.

  • 28 мая 2017 г., 12:54
    IvanIvanov1   Пожаловаться

    Может и должен - могут и делают, но каждый со своей ЦЕЛЬЮ. В итоге - разнобой и раздрай.

    Правильно или неправильно - тоже самое. Пиком понимания "правды" становится гражданская война, победителей в которой не бывает. К власти приходят люди, не особо "погибавшие" за идею на фронтах гражданской, а уже тогда думавшие о поствоенном устройстве общества и "себя-любимого" в нём.

    • Автор
      28 мая 2017 г., 12:56
      TUTOR   Пожаловаться

      IvanIvanov1, хочется избежать жертв и кровопролития. Этого уже хватило с избытком в нашей истории.

      • 28 мая 2017 г., 13:06
        IvanIvanov1   Пожаловаться

        TUTOR, ну без жертв, к сожалению, не обойдётся. Уж такие мы - вроде "цивилизовались" немного, но без жертвоприношений не можем.

        Герои у нас кто ? Люди , пожертвовавшие обществу (государству) нечто ценное - жизнь, здоровье, спокойную жизнь.

        А простой, законопослушный обыватель НИКОГДА не ценился, более того, являлся и является основной ЦЕЛЬЮ давления, доения и, в случае возмущения - подавления, часто очень жёсткого, жестокого.

  • 28 мая 2017 г., 15:38
    YNS   Пожаловаться

    Какие революции? Революция ожидается в северной корее, когда сменят режим на капиталистический. Смена руководства это не революция, просто у нас руководители очень болезненно относятся к потере власти.

  • 28 мая 2017 г., 16:03
    БрюсЛии   Пожаловаться

    Обедина видел перед собой в супермаркете,мы рядом живем,нехило так 5-ти тысячными кошелек забит,поэтому и не съезжает с темы ругания власти,как заведенный(Семью то кормить надо)А так всё правильно пишите,согласен.

  • 28 мая 2017 г., 19:09
    helter   Пожаловаться

    Точно написано

    Полицаи действовали профессионально - попрошайкам не место на улицах, тем более московских

    Протест умерить - тож верно

    Борисов рулит как умеет, чо уж теперь

    Не давать волю эмоциям - Ок

    Эквилибриум.2.0

     

    https://m.youtube.com/watch?v=BzVDehsmmL4

  • 28 мая 2017 г., 21:10
    Gomer   Пожаловаться

    Все верно. Много злости, эмоций в обществе. Думать времени нет. Досчитать до 10 и успокоившись сделать правильно времени и желания нет. Злость требует выплеска, требует объект гнева. Кинуть камень в полицейского из толпы? можно, нас ведь много, мы народ. Дальше больше, месть за разбитые головы мирных демонстрантов, слухи о расстрелах, и ты уже бежишь к грузовику чтобы протаранить оцепление. А потом, когда уже нет врагов, но вокруг плавают акулы, ты вдруг садишься и схватившись за голову с мучением размышляешь: "что же мы, ты натворили?" А рядом также сидит другой который стоял в стороне и ждал лучшего не веря ни в Закон, ни в свои возможности. А страной (если она жива), тобой управляют другие, которые стояли за теми кто на броневике, они жестче и им плевать на вас.   

  • 28 мая 2017 г., 21:57
    traktorist   Пожаловаться

    "Всякую революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами отпетые негодяи..." Томас Карлейль (19 век)

    • Автор
      29 мая 2017 г., 00:02
      TUTOR   Пожаловаться

      traktorist, иными словами - мы сами можем дать этим отпетым негодяям воспользоваться нашей неразборчивостью. Так дадим или нет?

  • 29 мая 2017 г., 08:30
    Vorhis   Пожаловаться

    я не знаю что хорошего сделал БЕА... дороги в РС(Я) все хуже и хуже... деревни бедствуют в прямом смысле... коррупция только растет и давно проникла в суды, в прокуратуру, в аппарат правительства... со времен МЕНа у республики не было хорошего президента, одни аферисты и ставленники кремля :) у БЕА голова работает в сторону интриг и дележа... а вот на счет грамотного управления - нет, столько провальных экономических решений, даже наблюдаю геноцид малого бизнеса... столько предприятий хлопнулись из за бандитов из правительства! БЕА занят удержанием кресла, ему не когда думать о народе, совершенно наплевать... конечно народ возмущен, чуть подкинуть дрова и все всколыхнет. Сейчас вот Путин перед выборами раскидает немного деньжат бюджетникам, конечно БЕА присосется к этому движению, а народ чуть утихомирится.

    • Автор
      29 мая 2017 г., 11:31
      TUTOR   Пожаловаться

      Vorhis, "я не знаю что хорошего сделал БЕА..." на этом можно было бы сразу остановиться. Какой смысл оценивать то, чего не знаешь? Да и насчет аферистов как-то сильно уж загнуто. Одним ушатом, так сказать, и Штырова и Борисова. Вы не пробовали давать оценку собственным словам? Тут по факту прям обвинения и сильно тяжкие.  А где они - великие республиканские гении управления, которым мешает Борисов "удерживая кресло"? А сами вы за кого голосовали в прошлый раз - за Березкина? ;-)

      • 29 мая 2017 г., 13:05
        Vorhis   Пожаловаться

        TUTOR, да, голосовал за Березкина. Если вы внимательно прочтете мой комментарий то поймете: "я не знаю что хорошего сделал БЕА..." что ключевые слова будут что хорошего сделал :) по сути БЕА продолжатель дел Штырова... а так я вижу как давит БЕА оппонентов, я вижу как угасает экономика республики, я знаю много людей которые пострадали от коррупционной власти РС(Я), я знаю как обстоят дела на севере, где очень не оптимистично.. с каждым годом аварий больше, я знаю как ведутся неправомерные расчеты ЖКХ... у нас полный бардак в правительстве, которую стараются скрыть кадровыми перестановками лепя монолитную стержень из лояльных людей... кстати только этим и заняты в правительстве, а тем временем наши долги только растут, инфраструктура стареет, продолжается разграбление природных богатств, очень серьезно обстоят дела с экологической обстановкой, стремительно увеличивается число безработных людей... и все мы видим плохую работу бюрократического института, в том числе одиозную кадастровую палату.

      • 29 мая 2017 г., 13:37
        Vorhis   Пожаловаться

        TUTOR, куда не глянь, везде острые проблемы во всех сферах... это я считаю не положительный показатель для руководителя эрэспублики, который ночью не спит, всё работает ради процветания самоопределенного правового государства, с размером шести франций %)))

  • 29 мая 2017 г., 10:46
    att-mob   Пожаловаться

    Всё, что я хочу сказать этим - не нужно выходить за рамки закона. Это не сложно. Но это даст возможность решать проблемы, а не создавать множество непредсказуемых

     

    Не уверен...

    • Автор
      29 мая 2017 г., 11:23
      TUTOR   Пожаловаться

      att-mob, а если подумать?

      • 29 мая 2017 г., 14:03
        att-mob   Пожаловаться

        TUTOR,

        тоже.

        Я еще не видел положительных решений по лозунгам митингов.

        Наоборот, кто там участвовал, тех преследуют...

        К сожалению...

         

        Кстати, Росгвардия зачем борется со своим народом, который ее финансирует?

  • 29 мая 2017 г., 10:48
    muuvy   Пожаловаться

    вы сказали что Борисов уже не беспокоится о мат ценностях и работает ради души? )) такой наивный? когда собираетесь снять розовые очки?

    Или вы хотите сказать что в нашей стране после развала СССР должна установиться Элита, в результате раздела наследства. И думаю это Элита у нас как раз таки и установилась, не будем щас рассцждать кким образом она установилась у нас, но устанолось довольно прилично за 25 лет то и это нормально, победителей не судят, это естественный процесс развития обшества. Ок. Везде проходили такие периоды, даже в самых развитых странах Запада. Нынешняя ситуация в нашей стране напоминает мне Великую депрессую на Западе. Причина которой ктрой была- именно Монополия, что властвует по все нвшей стране сейчас, что 90% всего богатства принадлежала грубо говоря 10% населения-алигархам. И к сож. кажется нам с этим все таки придется столкнуться, жаль неизбежать. Но очень надеюсь что у нас Элита и обычные обыватели(как вы говорите) смогут найти компромисс и мы успешно пройдем и этот этап развития. И будет всем Счастья в России!

    Вот вам и ответ зачем и почему? все в конце утыкается в деньгах - правда жизни. Я понимаю вас, когда то вам стабильную жизнь и довольно хорошую не спорю обеспечивала Советская Элита, и понимаю сейчас вы тоже верите что Борисов например устроит вам стабильную жизнь, но в условиях рыночной экономики это нереально, не спорю наш глава много работает, но один всех не протащить. А молодое поколение уже незнает то время и надеятся только на себя. И сейчас пора договариваться, вести диалоги с одной и другой стороны.

    • Автор
      29 мая 2017 г., 11:23
      TUTOR   Пожаловаться

      muuvy, эк вы хватили - "великая депрессия". Вы в курсе, сколько людей во время великой депрессии погибло от голода? Сколько компаний разорилось? А что практически дармовой труд использовался на гигантских стройках страны? Выходит, что еще "два раза посмотреть" - у кого очки, и какие. Я хоть и не симпатизирую Егору Афанасьевичу, но уж совсем топтаться "грязными сапогами" на его имени и авторитете не стал бы. И да, я допускаю с большей вероятностью, что его главная мотивация сейчас отнюдь не деньги в банальном понимании. В общем, я по-видимому не та зеленая муха, как некоторые, для которой ничего кроме помойки вокруг не существует.

      • 29 мая 2017 г., 13:21
        muuvy   Пожаловаться

        TUTOR, ну все к этому и идет.

        Рад что вас устраивает решения вопроса помоек, а устраивает ли Вас наша судебная власть, которая оправдывает коррупционеров, отсутствие честной политической конкуренции, без которого умные люди во власть не потянутся, отсутствие малого бизнеса, которые могли бы создать миллионы рабочих мест, вместо этого у нас олигархич монополии с оттоком капитала из страны, и какое то непонятное и нечестное распределение ресурсов между Кремлем и регионами итд.

        Смотрите, мы же тут кроме того чтобы жить и наслаждаться тихой и стабильной жизнью, несем как бы ответственность и перед будущими поколениями, которые будут жить здесь. правильно?

        Эти молодые ребята которых вы сейчас осуждаете за их гражд. позиции, им же еще жить и жить в этой стране, работать, надо будеть создавать семьи итд, и они недовольны нынешней ситуацией. Они же видят как развиваются и живут в др странах, как устроена система полит, экономич, социальная итд.и кк вообще весь мир продвинулся вперед, пока мы тут топчимся, ладно 90 или 00ые, тогда допустили развала страны, сквозь пальцы все упустили, но это все на совести поколений живших в те времена, котрые все профукали, и пчему из за их бездействия и недальновидности должны отвечать сейчас эти 20 летние ребята, которые тогда только и бегали под столом. Так что поколения 90х и 00х вам большой Неуд! сидите и наслаждайтесь стабильностью дальше и доплачивайте ипотеку с грабит. процентами. как всегда терпите и не мешайтесь.

  • 29 мая 2017 г., 11:39
    jun   Пожаловаться

    Хватит приводить в пример Украину - это страна к нам никоим боком уже не относится. Надо думать, что делать с текущим положением в нашей стране и республике. Наше текущее экономическом положение ужасно - валюта обесценилась, народ обнищал, текущая власть вовсю усиливает МВД боясь потерять свои насиженные места. Страной управляют политики, которые делают деньги за счет бюджета страны и населения проживающего в ней. Они действительно не мотивированы ничего менять в этой стране - их все устраивает.

    Непонятно правда каким образом можно мирно поменять текущую власть - если она производит подсчет голосов и людей палками гонят голосовать за ЕДРО. Притом любую оппозицию уничтожают на корню. Ужесточение законов по поводу регистрации политической партии вкупе с законом о партийных списках делают затею цивилизованной смены власти за счет выборов невозможной. Вот и гневается народ - не за кого голосовать, не куда идти - а Вас чем устраивает текущее положение? Как в рамках закона можно выиграть выборы?  Навального 100% не допустят до выборов - он точно мог бы набрать 50% голосов по всей стране.

     

    • Автор
      29 мая 2017 г., 11:54
      TUTOR   Пожаловаться

      jun, вот это каша в голове!))) Простите, что так прямолинеен, но одно то, что "Украина к нам никаким боком не относится" - уже шедевр по уровню самооглупления. И это вот "текущее положение", которое рассматривается как сферической конь в вакууме - из той же серии. Складывается ощущение, что некоторые живут в каком-то придуманном ими мире "Ада и Израиля", а не в России. Кто-то кого-то "уничтожает на корню", все вокруг кровожадные коррупционеры. И не удивительно, что аферисты-навальные пользуются такой популярностью. В общем, спасибо, что заглянули - я давненько такого не видывал.

      • 29 мая 2017 г., 13:01
        jun   Пожаловаться

        TUTOR, давайте пройдемся по пунктам - опишите пожалуйста ваше видение на следующие пункты:

        1) Массовая коррупция по всей стране - есть или нет?

        2) Обнищание населения - мифическая средняя зарплата по стране существует?

        3) Отсутствие оппозиции у власти - кто если не секрет?

        а бонусом прокомментируйте Изменение Конституции РФ ради сохранения власти Путиным - вы были за?

  • 29 мая 2017 г., 19:17
    pons   Пожаловаться

    Почему ливийцы скинули Каддафи? Потому что он больше 40 лет был у власти и осточертел всем. За время его долгого правления выросло целое поколение, которое уже не застало той нищеты и отсталости, что царило до ливийской Джамахирии - у них все было ок. Но если голодный и холодный человек будет рад краюхе хлеба, то человек сытый и всем довольный будет уже задумываться о совершенно иных вещах. Ему захочется еще чего-то - пресловутых реформ, больше свобод, "чтобы как в Европе" и т.д. В этом и слабость таких "долгоживущих" лидеров. Поэтому власть должна быть сменяемой, хотя бы чисто внешне. В США всем заправляют две крупные финансово-промышленные группировки - южане (республиканцы) и северо-восточное побережье (демократы). Однако президентская рожа в телеке каждые 4-8 лет меняется. В Китае эпохи Дэн Сяопина было примерно также, когда он по факту правил страной после смерти Мао и до середины 1990-х, но при этом официальными главами государства были совсем другие люди.

  • 30 мая 2017 г., 14:14
    BO!   Пожаловаться

    Я добавлю только один момент - провоцировать пресловутые конфликты можно и сверху, и снизу.
    Когда принимается непопулярное или откровенно антиобщественное решение (вроде строительства резиденции под видом Реабилитационного центра, или финансирования вип-заимки с золотыми унитазами под боком у природного парка) - это вполне себе повод для общественного конфликта. Более того, лицо, которое это делает идет на создание такого конфликта.
    Никакой либерал не пытает Сечина утюгом, чтобы он купил чайную ложечку за 11 тысяч рублей.
    Даже Навальный с Госдепом тут не при делах.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации