home
user-header

                        
                        
Вопрос ко всем, без исключения
26 октября 2017 г., 12:15 3437

Уважаемые дневниковцы и случайные посетители!

Я хотел бы узнать достоверно об одной проблеме, с которой не сталкивался уже много лет. Да и от окружающих меня людей тоже давненько не слышал. 

 

Скажите, пожалуйста, задерживают ли вам зарплату? Если да, то на какой срок (в среднем) и какой формы собственности организация или предприятие, где вы трудитесь (государственной, частной, смешанной). 

Если кому будет не совсем понятно, то предприятия смешанной формы собственности, это различные АО, ЗАО, ОАО, где одним из действующих учредителей (собственников) является государство. Заранее спасибо!


 

Хочется реально понять, где еще, кроме известных мне ранее случаев в ОАО ЛОРП, которое находится в сложных финансовых условиях перманентного перекрекрывания предыдущего кредита последующим, могут быть еще реальные задержки заработной платы. Опрос, разумеется, относительно анонимный если только кровавая гэбня по личному указанию Путина не начнет вычислять по АйПи. 

 

Избранное
Комментарии 114   Написать комментарий
  • 26 октября 2017 г., 12:32
    shadowcat   Пожаловаться

    бывает, задерживают, но я работаю на частника и все зависит от заказчиков, которые не отличаются особой пунктуальностью по части оплаты счетов:)))

    • Автор
      26 октября 2017 г., 12:55
      TUTOR   Пожаловаться

      shadowcat, спасибо за ответ! Да, в частном секторе все зависит от клиента. Ну, или почти все, если не брать в расчет собственную активность и востребованность.)) Надеюсь, что задержки в данном случае не бывают сильно продолжительными - теперь это уголовно наказуемо.

      • 26 октября 2017 г., 13:26
        lps   Пожаловаться

        TUTOR, еще и от продаж, иногда по полтора месяца минимальные продажи - это капец.

        • Автор
          26 октября 2017 г., 13:31
          TUTOR   Пожаловаться

          lps, ну да, конечно. Частникам вообще непросто приходится с клиентами, которые не спешат рассчитаться. В моей практике, однажды, клиент из госсектора настаивал на включение в договор формулировки о том, что в случае отсутствия оплаты по договору, он ответственности не несет, поскольку деньги из бюджета, и там командует Минфин.)))

      • 26 октября 2017 г., 13:36
        shadowcat   Пожаловаться

        у нас заказчики все гос.учреждения, бухгалтерия как-будто из собственного кармана выплачивает:))) и тянут до последнего дня:/

        • Автор
          26 октября 2017 г., 13:42
          TUTOR   Пожаловаться

          shadowcat, самое забавное, что при всем профессионализме этих финансистов, мотивацией вряд ли является "забота об экономии госрасходов", ведь иначе им просто урежут бюджет следующего года на сумму сэкономленных средств.)))

          • 27 октября 2017 г., 03:09
            Izyskannyi_Mertvets   Пожаловаться
            TUTOR, это точно!
          • 27 октября 2017 г., 09:44
            emdeela   Пожаловаться

            TUTOR, просто "специалисты" поздно спохватываются и поздно составляют соглашения на субсидии мб? В особенности это касается непрофильных органу госпрограмм?

            • 27 октября 2017 г., 10:51
              Порш   Пожаловаться

              emdeela, а эти задержки все из-за МФ, который не безоснованно требует НПА, и с особый маньчеством на непрофильные госпрограммы, а как Вы понимаете и вероятно знаете, это ещё тот цирк. давайте приплюсуем ещё и платежи через сверхпунктуальное казначейство....я до сих пор в шоке что оплата за дети азии-2016 пришла в конце декабря, просто удивительно и волшебно:)

              • 27 октября 2017 г., 11:06
                emdeela   Пожаловаться

                Порш, просто в главных распорядителях бюджетных средств - исп. органах власти медленно работают значит. Они постоянно жалуются, что не хватает людей. А не потому ли, что там "работают" не знавшие реального труда и пота люди... Для них текущая бумажная работа якобы кошмар. Когда как для министерского служащего это должен быть осознанный выбор места работы. Идут ради кресел, а элементарно вникают в поступающие документы (для чего это, что это, по какой ГП или непрограммно) по месяцу... Вот они и все тормозят. Боятся за свое кресло и лишний раз лучше отодвинут дальше документы, мол, потом разберусь, только потом и согласуем... Когда люди с рабочих должностей поднимаются в такие органы - совсем другое дело.
                Это мы еще не говорим об интересах и целях, которые могут преследовать такие работники или их руководители.
                 

                • 27 октября 2017 г., 11:23
                  Порш   Пожаловаться

                  emdeela, нууу, не думаю, видела как министерские рядовые пашут, врагу не пожелаешь, суббота как внеплановый трудовой день вообще не обсуждается, другой вопрос что эти нпа обсуждают, согласовывают, подписывают, "рук-и" очень долго, то в отпуск ушел, замещающий боится и тянет, как будто шаг влево, шаг вправо - расстрел, а рядовые ведущие как солдаты невидимого фронта, поверьте 

                • Автор
                  27 октября 2017 г., 11:40
                  TUTOR   Пожаловаться

                  emdeela, тут немного в сторону обсуждение пошло. ;-) Хотя Вы правы, этакая "традиция вникательства с перестраховкой" является определяющим звеном в цепи, когда целые группы подрядчиков и субподрядчиков испытывают трудности с последующими взаиморасчетами по уже исполненным обязательствам, включая оплату труда собственному персоналу. 

      • 26 октября 2017 г., 22:28
        icest   Пожаловаться

        TUTOR, ну по идее, это проблемы частника, с тобой он обязан расплатиться по срокам, взять кредит, украсть, дом продать это его проблемы, что плохо считает. 

  • 26 октября 2017 г., 12:53
    HamsterHamster   Пожаловаться

    Госы хитрожопы: сделали день оплаты труда в течение недели. Типа с 20 по 26.

    У нас так

    • Автор
      26 октября 2017 г., 12:59
      TUTOR   Пожаловаться

      HamsterHamster, спасибо! Так и запишем - задержки до 5 рабочих дней. Эх... Вспоминаю, как решался вопрос по зарплатным долгам коммунальщиков в 1998 году. За 6 месяцев люди несколько раз получали мизерные "авансы", и могли отовариваться продуктами "под зарплату" у одного хитрожёлтого предпринимателя, который "с одобрения" руководителя предприятия выдавал продукты, а потом предприятие перегоняло ему деньги, по мере их поступления. Нужно ли говорит о качестве продуктов и ценах на них? Чудесатое было время.

  • 26 октября 2017 г., 12:56
    bounty_hunter   Пожаловаться

    Вот уже 10 лет как получаю не зарплату, а вознаграждение. И тут зависит, как и у Шэдоукэт, от заказчиков.

    Жена в госорганах, у них все четко, день в день. Задержка максимум - день-два, и то очень редко.

  • 26 октября 2017 г., 13:18
    Gomer   Пожаловаться

    Правильный вопрос, отрезвляющий. Работаю на предприятии смешанной формы собственности. Все вовремя, два раза в месяц. В 90-х хуже было. Помнится в 1997 году устроился и зарплату первую получил в 1998:) Задерживали лихо и платили после хорошей инфляции.

    • Автор
      26 октября 2017 г., 13:29
      TUTOR   Пожаловаться

      Gomer, спасибо за ответ! Вот и я наблюдаю, что там, где в форма собственности либо государственная, либо смешанная, о задержках зарплаты уже давным давно забыли. Некоторые предприятия, чаще промышленного характера, находящиеся в предбанкротном состоянии или в стадии банкротства действительно не могут вовремя погасить долги по зарплате, но это тоже весьма нечастое явление. 

  • 26 октября 2017 г., 13:51
    kosteon   Пожаловаться

    Бюджет, медицина. Задержек нет. Иногда даже раньше дают. Но мало.

  • 26 октября 2017 г., 15:43
    МамаВовчика   Пожаловаться

    Знакомая писала что задерживает - бюджет. И у меня задерживают(.

    • Автор
      26 октября 2017 г., 16:15
      TUTOR   Пожаловаться

      МамаВовчика, спасибо за ответ! А Вы в каком секторе работаете? И как надолго в среднем задерживают?

  • 26 октября 2017 г., 16:29
    kosteon   Пожаловаться

    В принципе, зарплата у нас, хирургов стационара, нормальная. Но за нее приходится в_...бывать. Писанина, жалобы и тд. Жалко врачей и медсестер в поликлиниках. У них зарплата неадекватная. Поэтому туда никто и не идет. И кстати, с октября нам как бы повысили зарплату. Оклад. А стимулирующие понизили. То есть они отчитаются, что зарплату подняли. На руки будем получать так же, если не меньше. Так и живем...

    • Автор
      26 октября 2017 г., 16:35
      TUTOR   Пожаловаться

      kosteon, о да, реалии труда медицинских работников, как мне кажется, я могу представить. Кстати, в сети попадалось сообщество "Злой медик" (с уклоном в сатиру), так там сами медики ярко живописуют, с чем и за какую зарплату им приходится сталкиваться.

  • 26 октября 2017 г., 16:33
    kosteon   Пожаловаться

    В 08.30 начинается работа. Конференция утренняя, в 09.00-09.30 начинаются операции. Выходим где-то к обеду. Перевязки должны сделать. С родственниками поговорить. Сходить на разные врачебные комиссии (по лечению, продление больничных, представление на МСЭ и тд). Потом еще заполнить истории болезни. И поговорить с пациентами. Еще и дежурства (Наркотики, пьяные и тд). Как-то так...

  • 26 октября 2017 г., 16:39
    kosteon   Пожаловаться

    Да, "Злой медик" читаю. Не со всем согласен. Но много правды. У нас в Якутске тоже хватает маразма.

  • 26 октября 2017 г., 16:40
    kosteon   Пожаловаться

    Такое чувство, что приказы минздрава пишут не медики. А этих приказов каждый год по нескольку, которые меняют работу всю. Писанины все больше и больше

    • Автор
      26 октября 2017 г., 16:57
      TUTOR   Пожаловаться

      kosteon, видимо это последствия политики "эффективный управленец может работать в любой сфере". Где-то в Минздраве, наверное, такие и пишут.

  • 26 октября 2017 г., 16:57
    ЭбээРоза   Пожаловаться

    Работаю в бюджетной сфере. В последнее время стали задерживать от 2 до 5 дней. Если это назвать задержкой

    • Автор
      26 октября 2017 г., 17:03
      TUTOR   Пожаловаться

      ЭбээРоза, спасибо за ответ! Я думаю, что Вы не в числе тех, о ком говорится в прессе "о задержках зарплаты".))

    • 26 октября 2017 г., 17:08
      ХимХим   Пожаловаться

      Бюджеты заканчиваются как правило в ноябре-декабре.

      Так что делайте заначку на Новый Год, на Всякий Случай :(((

      • Автор
        26 октября 2017 г., 17:28
        TUTOR   Пожаловаться

        ХимХим, это как они могут "заканчиваться" интересно? ;-) И какова вероятность, что деньги со статьи учета заработной платы могут быть использованы в иных целях? ;-) Хотел бы я посмотреть на смельчаков в бюджетной сфере, посягнувших на такое перераспределение статей расходов.)))

        • 26 октября 2017 г., 18:17
          ХимХим   Пожаловаться

          Прошлый год заканчивалось бабло для училок кое где, чудом выкрутились, 

          Вы новость просмотрели, счетная Палата нашла Дыру в финансировании Минздрава.

          Источнегов пополнения бюджета для исполнения зряплатных  обязательств - тупо нету

          • Автор
            26 октября 2017 г., 18:40
            TUTOR   Пожаловаться

            ХимХим, дико извиняюсь, а где там говорится о зарплате? Там говорится о проблемах с оснащением и финансированием оказания высокотехнологической помощи, закупки вакцин, нерациональном распределении средств, об учете материальных и нематериальных активов. Но ни слова не сказано, что медперсонал недополучил зарплату и источников для ее обеспечения нет. Более того, такое даже не подразумевается в данном контексте.

            • 26 октября 2017 г., 18:46
              ХимХим   Пожаловаться

              Господин Тумусов и я поняли эту новость немного по другому.

              Тумусов ваабще предположил, что медперсонал разбежится.

              И кстате, у меня родная тетка в медицине работает, они уже сейчас стали получать меньше денех , чем скажем год назад, ну с её слов

              • Автор
                26 октября 2017 г., 18:58
                TUTOR   Пожаловаться

                ХимХим, об этом kosteon уже сказал выше. И не с чьих-то слов. А ваше с господином Тумусовым свое понимание вполне имеет место существовать.))) И, кстати, ситуация была озвучена по итогам 2016 года. Сейчас уже 2017 год. Так что ваши прогнозы пока не сбываются. Надеюсь, что и не сбудутся.

                • 26 октября 2017 г., 19:02
                  ХимХим   Пожаловаться

                  А я и не прогнозирую. Просто порекомендовал сделать заначку перед новым годом и фсё.

                  Типа если пошли задержки по выплате зарплат бюджетникам - это нехороший признак

                  • Автор
                    26 октября 2017 г., 19:18
                    TUTOR   Пожаловаться

                    ХимХим, где информация о том, что пошли задержки по выплате зарплат бюджетникам? Вы в какой вселенной обитаете?

  • 26 октября 2017 г., 17:48
    Marty_Mc   Пожаловаться

    все по графику!

  • 26 октября 2017 г., 19:57
    polard2013   Пожаловаться

    ГАУ Технопарк, у нас все в этом плане хорошо;)

  • 26 октября 2017 г., 20:53
    Djukka   Пожаловаться

    Почти всегда день в день, иногда могут задержать, если день выплаты попадется на выходные. Бюджет.

  • 26 октября 2017 г., 21:01
    тьма   Пожаловаться

    у нас (сам знаешь где) всё чётко. за последние годы только пару - тройку раз на несколько дней задерживали (в начале года и в начале квартала), но это реально крайне редко, так что не критично

  • 26 октября 2017 г., 21:55
    стрела81   Пожаловаться

    Никогда не задерживают.Тьфу3 Аванс и зарплата по расписанию. Если день выдачи попадает на выходные, получаем в пятницу.)

    Гос.бюджет , федералы.

  • 26 октября 2017 г., 23:02
    Arbios   Пожаловаться

    Государственный сектор, меня просили забрать зарплату а я не ходил))

  • 26 октября 2017 г., 23:18
    Черемуха   Пожаловаться

    У меня постоянные задержки зарплаты до полугода АО

  • 27 октября 2017 г., 01:24
    Сур Бере   Пожаловаться

    21 аванс, 6 зарплата и пока не задерживали. :)

  • 27 октября 2017 г., 07:21
    _saw_   Пожаловаться

    АО. Задержки по з/п месяц-полтора.

  • 27 октября 2017 г., 07:36
    boba1987   Пожаловаться

    Сам я частник, но жена работает в крупном ОАО, никогда не лез в ее зарплату, просто деньги в тумбочку кладу на каждодневные нужды. Но потом узнал, что им оказывается зарплату задерживают постоянно на 1-3 месяца.

  • 27 октября 2017 г., 07:38
    AVE78   Пожаловаться

    торговля задержки две недели

  • 27 октября 2017 г., 08:49
    ndo230989   Пожаловаться

    4 года работы, никаких задержек вообще (зп сдельная) работаю на ООО.

  • 27 октября 2017 г., 08:58
    greenhottea   Пожаловаться

    Работаю в АО.Никогда не задерживают.А когда день выдачи зп или аванса попадает в выходные дни,то дают в пятницу:) С этим у нас все четко и строго

  • 27 октября 2017 г., 11:39
    tanniska85   Пожаловаться

    вот уже 7 лет работаю в частной фирме, зарплату как часы выдают, без задержек.

  • 27 октября 2017 г., 12:01
    KaIZerFIsh   Пожаловаться

    Тотальные проблемы в Архитектурной сфере начались с 2015 года. Заказов намного меньше стало = меньше денег. Задерживают все от ООО нонэйм, до ОАО АО ...проект. Задерживают постоянно от 1 до 6 месяцев (рекорд одного частника). Как следствие специалисты уходят, сокращают штат.

    • Автор
      27 октября 2017 г., 12:07
      TUTOR   Пожаловаться

      KaIZerFIsh, спасибо за ответ! Вполне понятная и объяснимая проблема. Причем она продиктована конъюнктурой рынка, увы. Дисбаланс спроса и предложения всегда приводит к перекосам. И строительный сектор, частью которого является архитектура, не исключение. 

  • 27 октября 2017 г., 12:20
    Дьарбайши   Пожаловаться

    Пухин сам сказал задолженность 3 лярда, и там маленькая зарплата, и такая задолженность, видать годами не платят, считают население рабами или крепостными выходит.

    • 27 октября 2017 г., 12:32
      kosteon   Пожаловаться

      Дьарбайши, Не знаю, какая задолженность, три или  не три лярда в медицине, сомневаюсь. Нам платят вовремя. Но, конечно, нам бы хотелось получать больше. Но, с другой стороны, мы работаем для людей.

      • Автор
        27 октября 2017 г., 13:11
        TUTOR   Пожаловаться

        kosteon, верно, бюджетная сфера обязательства по оплате труда исполняет как часы. Хотя на мой взгляд, приоритетность вопроса об увеличении и сбалансированности оплаты труда в медицине и образовании очевидна.

    • Автор
      27 октября 2017 г., 13:09
      TUTOR   Пожаловаться

      Дьарбайши, Путин сказал, что это проблема, которую нужно решать. А теперь вопрос: кто (какие работодатели) задерживает заработную плату? Чаще всего это ОА ОАО и т.д. То есть те предприятия, где чаще всего владеют и управляют группы частных собственников. Путин требует с этим разобраться. Так кто и кого считает рабами? И знакомо ли вам такое понятие, как логика?

  • 27 октября 2017 г., 12:29
    EVOL   Пожаловаться

    У нас не задерживают, наоборот иногда раньше дают, и отпускные за пару недель до отпуска перечисляют, госслужба

  • 27 октября 2017 г., 13:38
    kosteon   Пожаловаться

    Я повторяюсь. Нам не задерживают. Но, на мой взгляд, не доплачивают.

  • 27 октября 2017 г., 14:07
    mazzarella   Пожаловаться

    Помню знакомая рассказывала, когда 18 магазин разваливался, продавцам в счет зарплаты фасовочными пакетиками платили, вот это опа конечно.

    • Автор
      27 октября 2017 г., 14:25
      TUTOR   Пожаловаться

      mazzarella, в те времена каких только "чудес" не бывало... Очень печально. Хорошо, если кто-то помнит, как бывает, когда к власти приходят те, в чьих интересах никакой государственности нет. Есть только помещичья заинтересованность. Каково тогда было этой знакомой, если ей детей кормить надо, а ей эти долбаные пакеты всучили. Как их выменять на что-либо? И это было практически повальным явлением. Сейчас, особенно для юных, это наверняка воспринимается, как сказки. А "хотетели перемен" школьного возраста с айфончиками и вовсе об этом никакого представления не имеют. А мне в 1998 году сказали в бухгалтерии госучреждения, куда я пришел на работу:

      - Что, зарплата? Да мы сейчас в июне только за февраль будем рассчитываться. А тебе, так и быть, дадим авансик небольшой, как новичку. Так что выкручивайся как-нибудь, чтобы под общий график подстроиться. О коммунальщиках того времени я вообще не говорю - у них задолженность за полгода зашкаливала.

  • 27 октября 2017 г., 14:56
    Feodora20   Пожаловаться

    После социального опроса планируете обличающую статью против действующей власти?

    • Автор
      27 октября 2017 г., 15:16
      TUTOR   Пожаловаться

      Feodora20, я четко и понятно, как мне кажется, изложил цель данного опроса: "узнать достоверно" - это означает, услышать - что люди скажут. Никаких обличающих статей я не планирую. Я ведь не пропагандист, и зарплату за это мне не платит никто.)) Поэтому я очень благодарен всем, кто отозвался, поскольку буду знать, насколько мои наблюдения близки к правде, несмотря на заведомую нерепрезентативность выборки. Так что для обличающих статей даже оснований, строго говоря, нет. Однако определенные закономерности я (и не только я) смогу для себя сделать. На данный момент я вижу, что у бюджетников задержек и задолженностей по оплате труда нет. У частников ситуация складывается с переменным успехом. Наибольшее количество случаев задержки по зарплате возникает у акционерных обществ, среди которых чаще всего промышленные предприятия. Поэтому, в случае с каждым из них, анализировать ситуацию нужно отдельно. Либо это тот случай, когда объективные причины, не позволяют вовремя расплатиться, либо это, как в случае скандалов с моногородами, "эффективный собственник" просто считает более важным сохранить уровень собственного дохода, даже в ущерб своим обязательствам перед персоналом. 

  • 27 октября 2017 г., 15:13
    monstor   Пожаловаться

    Представитель Госинспекции труда? :)

  • 27 октября 2017 г., 16:10
    MrNicolas   Пожаловаться

    Бюджетная организация, не задерживают никогда.

    • Автор
      27 октября 2017 г., 16:29
      TUTOR   Пожаловаться

      MrNicolas, спасибо за ответ! Слово "никогда" прям впечатлило. :-) Честно-честно!))) Я такими категориями в собственной жизни пока еще (а может и уже) не оперирую.)))

      • 27 октября 2017 г., 16:32
        MrNicolas   Пожаловаться

        TUTOR, :-) Нууу, я исхожу из своего опыта работы в данной организации конечно же...)

        • Автор
          27 октября 2017 г., 16:57
          TUTOR   Пожаловаться

          MrNicolas, а мне всё кажется, то всё было так недавно. И студенчество и несколько различных опробованных профессий. И три года подсобного хозяйства... Хотя да, давно. По нынешнему профилю я работаю с середины 2006 года.))

  • 27 октября 2017 г., 16:32
    Dubin_de_Listvjak   Пожаловаться

    ПАО по графику с задержкой 15 суток. Якобы посчитать не успевают, хотя брёх, конечно.

    • Автор
      27 октября 2017 г., 16:59
      TUTOR   Пожаловаться

      Dubin_de_Listvjak, спасибо за ответ! Здесь, видимо точно внутренние заморочки причиной являются. ;-)

    • Автор
      27 октября 2017 г., 17:12
      TUTOR   Пожаловаться

      Dubin_de_Listvjak, кстати, по поводу "посчитать не успевают". Во времена моего раннего детства, моя бабушка работала долгое время главным бухгалтером Олекминского РОНО. Собственных бухгалтерий и прочего образовательные учреждения тогда не имели. Максимум - оборудованная касса, для выдачи зарплаты и аванса, который с ведомостью привозил руководитель образовательного учреждения из кассы РОНО. Так вот бабушка практически в одиночку, с использованием девайса под названием "счеты" (калькуляторов тогда еще в широком обиходе не было), всегда успевала с одной из подчиненных бухгалтеров, в качестве помощницы, произвести расчет для персонала всех образовательных учреждений района точно в срок. И, кстати, работала не за страх, что вздрючат, а за совесть. Во-первых, люди должны получить зарплату вовремя и кормить свои семьи, а во-вторых, если я не справляюсь, значит я не соответствую занимаемой должности. Сейчас не понять, конечно, это старая советская школа мотивации, когда финансовый техникум в Якутске она закончила во время войны, а потом 16-ти летней девчонкой отправилась из родного Олёкминска в село Токко (не на машине и не самолетом, естественно), чтобы трудиться счетоводом на местной хлебопекарне. Из Токко в Олёкминск вообще пешком возвращалась. Таких людей чем запугать можно? А вот совесть и работоспособность у них были потрясающими.))) Смотрю иной раз сейчас на некоторые (не на все, конечно) бухгалтерские коллективы, вооруженные вычислительными мощностями и думаю: а вот дай тебе вести учет на бумаге, та счеты в руки - что ты вообще успеешь?))

      • 27 октября 2017 г., 22:54
        Dubin_de_Listvjak   Пожаловаться

        TUTOR, прекрасно понимаю. Сам родом из 60х. Тоже работал в организации в которой на 600 работающих было три бухгалтера: главбух, бухгалтер и кассир. Зарплату выдавали 5го, аванс- 20го без сбоев и задержек. Сейчас их 70. Да юристов 50, а еще толпа экономистов, финансистов... появление компьютеров, призванных заменитл целые отделы привело не только к умножению числа бюрократов, но и к появлению целого стада программистов. Бюрократы множатся, стремясь контродировать все, даже самые мельчайлие аспекты жизни, отчего ее качество стремительно ухудшается... В СССР пенсиями занималось около 3000 человек. И пенсии, как ни крути, были достойными. Сейчас на вдвое меньшее населерие России пенсиями занимаются около 150 тысяч человек. А известно, чем больше рянек, тем меньше глаз у детей. И вот еще немаловажный аспект: СССР на все про все хватало 12% налога. Сегодня каждый из нас платит уже более 60%. Бюрократам и этого не хватает

  • 27 октября 2017 г., 17:09
    Nejdanov   Пожаловаться

    Бюджетное учреждение выплачиваю даже раньше чем месяц заканчивается. Табель учета рабочего времени в 20х числах заранее составляют. 25-го Стабильно получаем, а когда после 1-х чисел люди паникуют =) Аванс 15 числа железно. Очень редко когда прогнозируемый табель с подписью сотрудника меняется после выдачи зарплаты. Конечно бывают форс мажоры когда переходим в другое ведомство, там лимиты не доводят. Или вначале финансового года, задержки с подписью плана фхд и минфина

    • Автор
      27 октября 2017 г., 17:13
      TUTOR   Пожаловаться

      Nejdanov, спасибо за ответ! Рад, что всё стабильно. Организационные трудности вполне понятны и объяснимы. :-)

  • 27 октября 2017 г., 17:27
    Almateya   Пожаловаться

    ООО. Начали задерживать с июля месяца этого года. По новому закону с весны начали было выдавать с авансами в начале и середине месяца. Но вот с июля всё пошло наперекосяк...

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Читайте также
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации