home
user-header

                        
                        
Олимпида и флаг
6 декабря 2017 г., 12:34 2119

Всё просто. Без флага и гимна олимпиаду не смотрю и ни за кого не болею. Мне нет дела до чужих праздников и развлечений. И спортивные лица "без гражданства" меня тоже не интересуют. 

 

 

 

 


 

Избранное
Комментарии 102   Написать комментарий
  • 6 декабря 2017 г., 12:44
    Иваныч.   Пожаловаться

    в любом случае олимпиада - это политика и если нашей национальной команды там нет - значит мы не участвуем. Не буду смотреть

  • 6 декабря 2017 г., 12:47
    СалаватЮлаев   Пожаловаться

    Поддерживаю.

  • 6 декабря 2017 г., 12:50
    стрела81   Пожаловаться

    Интересно, а наши транслировать будут?

  • 6 декабря 2017 г., 13:08
    pons   Пожаловаться

    Эти соревнования вообще кто-то смотрит? Забанили допингистов, ну и фиг с ними.

    • Автор
      6 декабря 2017 г., 13:21
      TUTOR   Пожаловаться

      pons, смотрели, пока эти "игры с мочой" не начались. 

      Браться Уильямс, Марит Бьерген из Норвегии (на фото справа - официально получила разрешение WADA принимать стероиды по причине астмы) и другие официальные олимпийские инвалиды на препаратах категорически не хотят видеть наших "грязных" спортсменов.

       

       

       

      • 6 декабря 2017 г., 13:28
        pons   Пожаловаться

        TUTOR, в свое время нацистский маршал Геринг в ответ на донос, что один из его ведущих специалистов по авиастроению имеет еврейские корни, ответил: "Кто тут еврей, а кто не еврей - решаю только я". С олимпиадой такая же ситуевина - либо играешь по их (МОК, WADA и т.д.) правилам, либо идешь нах. А наши разнылись, не понимают, глупые, что большой спорт всегда был продолжением политики.

      • 6 декабря 2017 г., 13:40
        СалаватЮлаев   Пожаловаться

        TUTOR, какие" изящные " формы,сразу видно,что стероиды здесь не при чем.

        • Автор
          6 декабря 2017 г., 14:21
          TUTOR   Пожаловаться

          СалаватЮлаев, там полно таких. Подавляющее большинство принимает различные препараты "по медицинским показаниям" с официального разрешения WADA. Причем в США, например, принимают американские аналоги пресловутого Мельдония, которые по каким-то причинам не включены и не запрещены. О паралимпийцах, за которыми грехов нет, но они были отстранены в полном составе, вообще молчу. Но тринадцать друзей Баха решили по-своему. Требования от России признать "государственную систему допинга" на основании дневников сумасшедшего суицидального алкоголика - это особенно примечательно. Политика - есть политика. 

           

          Американская гимнастка Симона Байлз признана спортсменкой года по версии AP. В 2016 году 19-летняя спортсменка завоевала четыре золотые медали Игр в Рио-де-Жанейро. Байлз первенствовала в личном и командном многоборье, в опорном прыжке и упражнениях на брусьях. Также на ее счету бронза Олимпиады в упражнениях на бревне.
          Кроме того, спортсменка в этом году угодила в скандал с использованием запрещенных препаратов по разрешению ВАДА. Хакерская группа Fancy Bear в сентябре опубликовала документы, из которых следует, что Всемирное антидопинговое агентство делало терапевтические исключения для Байлз по медицинским показаниям. Позже гимнастка заявила, что принимала лекарства с детства из-за синдрома дефицита внимания и гиперактивности.

           

           

          • 6 декабря 2017 г., 14:27
            СалаватЮлаев   Пожаловаться

            TUTOR, вот вот,а мы ещё каждый год в WADA платили взнос,750 тыщ евро и 300 тыщ долларов,на наши деньги нас и поимели.Это как судейство,как только наших не пытались засудить.Честность и спорт разошлись дорогами.Да везде так,ООН тот же одобрил югославскую резню ,разгром Ирака,нет правды и нет друзей у России.

  • 6 декабря 2017 г., 13:36
    tuuyas   Пожаловаться

    А я хочу чтобы наши чистые спортсмены вышли под нейтральным флагом. Всю свою жизнь посвятить спорту, и к олимпиаде слиться из-за мутных, и нечестных чиновников и политических игр, это несправедливо. Это же не только годы работы спортсмена, но и усилия команды тренеров, нервы семьи, помощь спонсоров и т.д.

    • Автор
      6 декабря 2017 г., 14:11
      TUTOR   Пожаловаться

      tuuyas, каждый будет решать сам для себя. Я не собираюсь никого судить, но тогда спортсменам под нейтральным флагом нужно быть готовыми получить нейтральных болельщиков. Олимпиада - это состязание сборных команд разных стран, а не индивидуальные состязания между "нейтральными одиночками" без флага. В олимпийское движение и подготовку вкладываются деньги страны. Личные амбиции - останутся личными амбициями. Мне они не интересны. В таком случаем можно сразу перейти выступать за сборные других стран. Так делают спортсмены, когда не могут выступать в сборной своей страны. России на олимпиаде не будет - это главное. 

      • 6 декабря 2017 г., 14:39
        Yanes   Пожаловаться

        TUTOR, вы не правы за счет бюджета тренировались и будут под нейтральным флагом выступать?

        Кадыров прав !!!

        • Автор
          6 декабря 2017 г., 16:38
          TUTOR   Пожаловаться

          Yanes, а как запретить? Как кадыров? А как же сопли про упущенную спортивную карьеру, призовые, медали, которые потом все равно отберут? Паралимпийцам кто-то посочувствовал также? Им даже под нейтральным флагом выступать не разрешили. Потому, что не приплетешь допингов. Просто тупо отстранили. Так что я просто эти игры для себя вычеркиваю, кто-бы там ни выступал. 

          • 7 декабря 2017 г., 07:48
            Yanes   Пожаловаться

            TUTOR, просто надо не ходить на эти игры бойкотировать!!!

            Тогда поймут что без наших денег в МОКе плохо и попросят обратно!!!

      • 6 декабря 2017 г., 19:32
        tuuyas   Пожаловаться

        TUTOR, как это не индивидуальные? Индивидуальные конечно, у каждого спортсмена свои амбиции, которые привели его к олимпу. Участвуют и побеждают люди, и их лицо, фио это уже мировой бренд, знак качества, а не безликие и серые винтики сборной.

        • Автор
          7 декабря 2017 г., 17:23
          TUTOR   Пожаловаться

          tuuyas, Третьяка спросите, как он стал мировым брендом и знаком качества, будучи одновременно серым и безликим и серым винтиком "Красной машины". ;-)

    • 6 декабря 2017 г., 14:38
      Yanes   Пожаловаться

      tuuyas, выйдут под нейтральным флагом только предатели!!!!

      • 6 декабря 2017 г., 19:38
        tuuyas   Пожаловаться

        Yanes, предательство это не выйти и предать себя, тренера, семью, друзей, соседа, детишек из УОР для которых ты кумир, земляков, своих бывших соперников, болельщиков.

        • 7 декабря 2017 г., 07:53
          Yanes   Пожаловаться

          tuuyas, то что Вы пишите это эгоизм, предатели которые выйдут ради своей выгоды. А свою родину продадут и не только родину но мать свою продадут!!!

    • 7 декабря 2017 г., 07:20
      Бурхалдьы   Пожаловаться

      tuuyas, да они нехилую зарплату получают. Вот с такими и разваливается спорт. Слабо без допингов то? Просто наши чиновники продались и пошли пощли на поводу вада, где есть свои, которым разрешено принимать все и вся , а наши то проморгали. Нкужели все такие здоровые ничем не болеют? Просто надо было идти в ногу, а соглашатся на всё.

  • 6 декабря 2017 г., 14:09
    ursar   Пожаловаться

    Ой как будто это что-то решает.

    Ну не смотрите и всё.

  • 6 декабря 2017 г., 14:12
    seagull   Пожаловаться

    Спортсмены меняют гражданство ради возможности попасть на Олимпиаду. И такая практика считается нормой в том числе и у нас, Виктор Ан - яркий пример. Получается, воспитываем спортсменов в духе все что угодно за олимпийскую медаль. Так и удивляться, что кто -то будет выступать под нейтральным флагом не приходится...

     

    Кстати, отбирались/отбираются спортсмены на Олимпиаду по какой-то схеме от каждой страны, и как она будет работать если в итоге они не представляют сборную страны? 

     

    • Автор
      6 декабря 2017 г., 14:24
      TUTOR   Пожаловаться

      seagull, меняют гражданство, да. Выбор каждого спортсмена. Виктор Ан, к слову, сменил гражданство после того, как его списали со счетов после травмы. Выкинули за борт, проще говоря. 

    • 6 декабря 2017 г., 14:41
      Yanes   Пожаловаться

      seagull, отбирались/отбираются спортсмены на Олимпиаду не от каждой страны, а от мирового рейтинга по месту и не более скольких то спортсменов от страны. ПРимерно так

  • 6 декабря 2017 г., 15:01
    Безник   Пожаловаться

    Попередёргивали вы знатно. Если бы наши оффициально заявили о своих болячках, оффициально подтвердили это, оффициально получили разрешение использовать определённые препараты, то и они бы их использовали и соревновались.

    Фоточки вы подобрали из ватного тв? А наших спортсменок на пике видели? Какие "банки" были у Исинбаевой помните? А может они потому на первых местах, что не жалели себя, своё тело, мощными тренировками довели себя до такой спортивной формы?

    Поищите ответ на вопрос, почему за полтора года дисквалификаций, отстранений, лишения медалей росс.спортсменов ни путин, ни вся эта гос.машина, чиновники, юристы, медики высшей квалификации не подали в суд? Не отсудили честь страны? Железными доказательстами разорвав "подлых политизированных" обвинителей.Ведь дисквалифицируют и наших спортсменов занявших двадцатые! места, уж они никакой опасности не представляют в медальных рейтингах. Да хотя бы за наших "чемпионов" заступились?

    А не могут. Для внутреннего потребления в это дело вплетают политику, на этом фоне будут стягивать "патриотов" под флаг путина, типа поднимает с колен, а враги не дают. И всё без доказательно, а с той стороны есть доказательства. Поэтому истерия только внутри, в международных-спортивных судах тишина. И не надо сравнивать покупные росс.суды с междугародными.

    Спортивное право не много отличается, там презумпция виновности - спортсмен доказывает свою чистоту и опровергает обвинения.

    Даже Олимпийский чемпион по биатлону Драчёв (фамилию мог исказить) в интервью задался этим вопросом, почему нет защиты спортсменов, почему проглатывают или всё правда?

    Честный человек и самого себя не будет обманывать.

    Ещё раз: Если я вас обвиню голословно и публично, вы потребуете извинений, в суде, по морде?

    Почему большая "сверхдержава" глазки потупила?

    Давайте признаемся и будем жить честно, а потом и мир учить.

    • Автор
      6 декабря 2017 г., 16:25
      TUTOR   Пожаловаться

      Безник, ваше право свято веровать в правоту и истинность "международных судов". Может быть еще на трибунал по боингу надо было согласиться? А что, тоже бы сейчас доказывали, что не верблюды и отплевывались бы от статуса заведомо виновных. За три года могли "всем миром" доказательства найти? За паралимпийцев промолчим - к ним вообще претензий не было, и ни в каких списках они не фигурировали. А от олимпиады их отстранили в полном составе. За что? Мне уже сейчас неважно, кто и как из наших спортивных чиновников должен был отстаивать правоту - они все скопом должны пойти на мыло. И, кстати, много вы сможете навоевать в своем "международном суде", требуя "по морде"? Это чистой воды политика. И она состоялась. Остальное уже не существенно. Всё было понятно, когда "расследованием" занимался Зеппельт. Это всего-навсего политический заказ. А мы, как всегда, со своей идиотской верой в "добропорядочность международных институтов", попадаемся на очередной развод. Верьте дальше. И удачи вам в этом.

      • 6 декабря 2017 г., 18:29
        Безник   Пожаловаться

        TUTOR, вы не верите международным судам? Причина? Вы пробовали? Они пробовали? Россия хоть один малейший шанс использовала, для защиты своих Героев?

        Отстраняют не только наших, но кроме нас в мире никого же нет, мы пуп, мы центр, мы плюём на общие правила. Так? Или всё таки запачканы, ну немного и поэтому молчит адвокатский корпус? Ведь сначала отрицали абсолютно всё, высшие чинуши от спорта, потом согласились, что некоторые применяли допинг, выходит подозрения МОК подтвердились?

        Вы познакомились с женщиной, она порядочная, не слюха, вы поболтали и она согласилась дать за 10 тыщ миллионов, ведь она не слюха, вы ещё поболтали и она согласилась на 10 тыщ. Дальше можно не продолжать, вы знаете кто она. Это утрированное поведение наших чинуш от спорта. А спортсмены? Ну некоторые поверили такой "крыше"? Подарки не отберут и слава богу.

        Про боинг. А почему бы не выйти на международный уровень по этому вопросу? И там, под прицелом разномастных журналистов со всего света, экспертов разных (ведь всех не купят), с привлечением своих экспертов и специалистов заявить на весь мир о своих выводах и доказать это, или опровергнуть обвинения с приложением доказательств? Чего боятся? Посмотрите на ютубе, как менялись российские данные контроля с течением времени. Оффициально. С приложением доказательств. Шесть оффициальных версий, различающихся. Я не хочу думать и верить, что это могли быть наши. В тот день я летел тоже в боинге, очень рядом, пару сотен киломеров, и по приземлению увидел эту новость, примерное время убийства людей. Чувства были не много другие, чем в обыденной жизни.

        Нас всех это волнует, спустя время правда вылезет: и боинг, и допинг. Думаю году к 2024 достаточно тайн просочится, кто то обидется (как Родченков), кто то обелить себя захочет (типа "мне приказали").

        • Автор
          7 декабря 2017 г., 17:21
          TUTOR   Пожаловаться

          Безник, только два момента:

          1) Вы изучали материалы "расследования" по боингу? 

          2) Не подскажете, по какой причине в ответ на заявления китайского "родченкова" (врач Ксю Инсянь, много лет работавшая в национальных сборных командах) МОК и ВАДА уже много лет, как воды в рот набрали?

          • 7 декабря 2017 г., 19:24
            Безник   Пожаловаться

            TUTOR, 1. Я думаю, что и вы прочли лишь то, что писали сми, ну не надо передёргиваний с этим "изучали". Мы тут собрались на виртуальной кухне и базарим. Вы сюда пораньше пришли, ну и фоточки умеете вставлять, в этом ваше отличие, а не потому что вы якобы владеете тайными сведениями. Уверен, тут присутствуют наблюдатели поумнее вас и меня, просто не видят смысла ввязываться.

            Как простому обывателю мне не понятно почему наши не хотят участвовать в международном суде, трибунале, разбирательстве по боингу, с оглашением результатов своих экспертиз, расследований, с привлечением международных независимых юристов, адвокатов, экспертов, журналистов. То же самое и по допингу. Ответ нужен не от вас, а от моего государства, всем своим гражданам, потому что обвиняют не конкретных людей, а в целом гос.систему. Ответ ясный, на международном уровне, а не "жёсткие" заявления на брифинге для кремлёвских журналистов.

            2. Про Китай сказать не могу, но у Родченкова большой пакет доказательств, информации по которой эксперты из МОК, ВАДА нашли подтверждения. Его называли гением, теперь добавляют сумашедший, но никто не отрицает его ум. Вот он и копил инфу на будущее, понимал, что плохим занимается. Как его совершенно здоровые коллеги из росс.лаборатории скоропостижно скончались он и рванул. Если бы эти двое остались живы и подтвердили его слова (один проговорился, что пишет книгу о "хитростях" на олимпиаде) или сам Родченков скоропостижно умер - то было бы ещё грязнее либо совсем тихо. Поэтому его выставляют идиотом и сумашедшим.

            Ну и по фоточке вашей со знаменем. Другая страна, другие люди, другая идиология. Как бы вели себя эти персонажи зная, что у всего советского руководства дворцы в Германии, жёны-дети-внуки в Германии, деньги которые они несут своей Родине руководители партии вкладывают в экономику Германии (страны с которой Союз воюет), да даже командир их партизанского отряда на ценности, что они сдали в фонд борьбы купил домик в Италии (союзника Германии) и отправил туда своих детей (там же по лучше, по спокойнее, а здесь разруха)

            Много писал в этом посте, т.к. зацепила именно эта картина. Не надо наших геройских предков вмешивать в нашу теперешнюю грязь. Грязь разведённую высшим руководством страны, с нашего молчаливого согласия.

            • Автор
              7 декабря 2017 г., 19:42
              TUTOR   Пожаловаться

              Безник, вот и именно что. Пройти бы мимо чужого мнения в пару строк, если даже ты с ним не согласен, как сделали умные люди, которые не ввязались в этот, по сути, не разговор даже, а замечание. Там же и обсуждать-то особо нечего - так, личная позиция, не более. Но нет, надо написать масштабные комментарии о том, как страшно неправ оппонент. И доказывать это до до потери пульса.

              Ну и по фоточке вашей со знаменем. Другая страна, другие люди, другая идиология. Как бы вели себя эти персонажи зная, что...

              А вот такие вещи особенно доставляют. Вероятно, для вас это "другая страна и другая идиология". А я в СССР вырос, и на этой идеологии воспитан. Так что эта "фоточка", как вы изволили выразиться, является репродукцией картины, которая отражает мое отношение к знамени - не больше и не меньше. Прошу вас, не цепляйтесь к тому, что ни понять, ни сопоставить не в состоянии. Об остальном даже дискутировать смысла не вижу. Всего вам доброго.

              • 7 декабря 2017 г., 20:24
                Безник   Пожаловаться

                TUTOR, я ещё и написал "картина"

                Я застал Союз по полной - октябрёнок, пионер, косомол и армия. Поэтому я воспитан на пионерах-героях (до сих пор эта книга у меня), на этом воспитании я пошёл добровольцем в армию (на следующий день после 18-тилетия пошёл в военкомат ругаться, что не принесли повестку, там конечно оглохли и выдали повестку прямо в руки мне).

                Не поставь вы ту картину, я бы наплевал на ваше мнение и прошёл, но вы святые для честного советского человека моменты прошлого смешали с современной гнилью, обманом, не порядочностью. Вся эта мерзость с допингами порочит честь Первых Советских Послевоенных Олимпийцев. И вы мерзость, и подлость высших спортивных функционеров укрываете российским флагом, ещё и советский вплели. Подлецам и лгунам не место под Российскии Флагом.

                Чтобы не было гангрены, рану надо чистить, а это больно. Если это делать плохо, не до конца, закрывая глаза, то погибнет весь организм.

                Вам тоже, счастливо.

                • Автор
                  8 декабря 2017 г., 23:46
                  TUTOR   Пожаловаться

                  Безник, я никого не укрываю. Меня коробит от унижения нашей страны. Что бы ни происходило у нас - нужно и дОлжно разбираться. Но что касается посягательств извне, тут я никогда и никому уступать не намерен. Для меня отношение к страна не изменилось и не изменится никогда. Это мое личное мнение, я подчеркиваю. А если кто-то верует в то, что "справедливо наказали" - его точка зрения. Я так не считаю.

            • 7 декабря 2017 г., 20:32
              Безник   Пожаловаться

              Безник, "другая страна, другая идеология" ДА, ДА и ДА. Той страны нет. Той идеологии нет. Сейчас другая страна, на примерно той же территории. Сейчас другая идеология, рынок, капитализм, воры и подлецы во власти. И мы другие. Мы воспитаны тогда, но даже камни со временем изменяются, человек тем более. Когда то честные люди, а сейчас с пеной у рта защищают лжецов и воров, защищают советским знаменем.

              • Автор
                8 декабря 2017 г., 23:49
                TUTOR   Пожаловаться

                Безник, да с чего вы взяли, что кого-то защищаю, кроме отношения к Родине? Поинтересуйтесь тем, как происходила эволюция отношения к стране и что происходило в умах людей по отношению к Отечеству после Октябрьской революции. И вам немного станет понятнее, почему люди разделились на белых и красных. И кто и как определил свою жизнь после этого. Это хороший исторический пример для многих, кто делит на "ту" страну и на "эту".

    • 6 декабря 2017 г., 23:27
      варчун   Пожаловаться

      Безник, Если бы наши оффициально заявили о своих болячках, оффициально подтвердили это, оффициально получили разрешение использовать определённые препараты, то и они бы их использовали и соревновались

      Вполне ,правда в паролимрийских вида спорта ,ну если болеют так долго.

      Много ли иностранцев отстранили ,да есть ,но не с призовых мест.( не повально как у нас)Реально думаете что наш олимп.комитет от игр к играм качают спортсменов дрянью зная какое к ним внимание ?Да и кто задает стандарты допинга ,что можно ,а что нельзя .

      • 7 декабря 2017 г., 10:19
        Безник   Пожаловаться

        варчун, поинтересуйтесь про Армстронга. Лучший велогонщик всех времён и народов. АМЕРИКАНЕЦ. ЛИШЁН ЗВАНИЙ, НАГРАД, ПОЖИЗНЕННО ДИСКВАЛИФИЦИРОВАН. АМЕРИКАНЦАМИ. ЗА ДОПИНГ. Это было до истерии с нашими.

        Когда мы сами будем своих заслуженных наказывать строго за допинг, то и отношение к нам поменяется. Жуков, главнейший по олимпийскому спорту в России, признал допинг в России системным. Вы попали в самую дырочку, да, наших спортсменов качали дрянью от игр к играм. Но тут вы опять передёрнули. Внимание обратили после Сочи, слишком резкий и разительный рывок был у россиян по сравнению с прошлым годом и прошлыми играми. Допинг пробы хранят несколько лет. Обратите внимание, все дисквалификации и лишения за прошлые игры и года. Вызвало подозрения и вопросы, стали перепроверять и нашли. Россиян проверять стали тщательнее именно по тому, что заподозрили участие государства в допинге, и Жуков это признал. Тихо, не громко, но он согласился с МОК. Жалко даже ватнопатриков, если их хозяева тихонько соглашаются, то этим приходится переобуваться, несколько раз за последнее время, не переставая истерить с пеной на губах.

        Про стандарты допинга: у нас нет спецов такой квалификации и о чём говорят сами спортсмены, тренера - спортивные функционеры не выдвигают наших представителей в международные федерации, агентсва, комитеты которые как раз и утверждают стандарты. В одном интервью тренер возмущался о том, что в их виде произошли изминения какие то внутренние, и они по ним тренируются, но спортивные чиновники курирующие, не в курсе изменений годичной давности и шлют свои нормативы и бумаги, ставят себя выше спортсменов, для которых сами и сущестуют. Государство влезло в высший спорт, тем самым сделав его политикой, при этом закрыв глаза на низовой спорт - детей, юношей. Всё на родителях и тренерах энтузиастах.

        .

        Как теперь переобуются "бойкотчики-патриоты"? Ведь тсарь сказал: "дозволяю ехать без флага". Теперь походу завалят фотографиями лыжных батальонов времён ВОВ, в белых масхалатах, а внутри прямо гордость бурлить будет. А за окном старичёк выносит помойное ведро из барака, плохонько одетый, его и не узнать, на этой фотографии. Олимпиада, не 9 мая, зачем на него внимание обращать.

        • 7 декабря 2017 г., 11:21
          варчун   Пожаловаться

          Безник, Армстронг потерял бронзу за олимпиаду ,тур де франс да престижно ,но ...

          Фелпса лучше бы проверили

          • 7 декабря 2017 г., 13:32
            Безник   Пожаловаться

            варчун, ))) передёргиваешь. Лишён всех наград.

            А Фелпс проверенный, думаете австралийские спортсмены верят на слово? У них там конкуренция, а не подтасовка, и в медицине тоже, поэтому и развитие идёт, от музыки до автомобилей теслы. А у нас древний мельдоний да Газель-росавтопром.

            Ну и некоторые не Олимпийские состязания круче, чем Олимпийское золото - чемпионат мира по футболу например. Тур де Франс из этого же списка.

            • 7 декабря 2017 г., 14:01
              варчун   Пожаловаться

              Безник, после 98 года всех.но тур де франс проходи каждый год,в отличии от футбола и олимпийских игр .

              • 7 декабря 2017 г., 16:47
                Безник   Пожаловаться

                варчун, видишь, как строго обошлись со своим же. А у наших до Олимпиады ничего не забрали, а если бы забрали всё за 16 лет спортивной жизни? Именно в велоспорте тур де франс престижнее олимпа., хоть и ежегодный.

  • 6 декабря 2017 г., 16:04
    тьма   Пожаловаться

    Единственный раз, когда я искренне плакала

    Был как раз когда наши под "нейтральным" флагом и гимном олимпиады стояли на пьедестал со слезами на глазах

    • 6 декабря 2017 г., 16:30
      тьма   Пожаловаться

      Ты зря это лайкнул. Олимпиаду я смотреть буду. Потому что помню смесь чувства боли за страну без флага и гордости за наших спортсменов, не смотря ни на что остающихся лучшими и боровшихся до конца. Не за флаг, а за родину

  • 6 декабря 2017 г., 16:06
    Maxc   Пожаловаться

    хммм не думал, что такой раскол будет в обществе на счет должны ли участвовать спортсмены или нет.

    Для меня Родина в сердце.

     

    Показательно носить флаги, эмблемы, кричать всем что я патриот, "крымнаш", "хулитыноешь"- все это так напыщенно, искусственно, слепо.

    Спортсмены должны выступать под любым флагом, если они хотят этого и Россия должна поддержать их.
    Все равно вне зачета будем же считать очки.

    Убить мечту человека встать на пьедестал олимпийских игр, для которого эта цель Всей его жизни - это жестоко. И как никогда сейчас нужно поддерживать спортсменов. Тогда у людей будет чувство того, что не все у нас потеряно, что в любом случае у нас есть опора и что мы можем положиться друг на друга в беде.


    Спорт - это страсть, искусство, прикосновение пределов человеческих возможностей, без нее жизнь была бы серой и унылой. 

    • Автор
      6 декабря 2017 г., 16:31
      TUTOR   Пожаловаться

      Maxc, большой спорт - это состязание национальных сборных на пределе человеческих возможностей. Не путайте вы с дворовым футболом, или спортивными оздоровительными секциями. Вы лучше объясните Анастасии Диодоровой, за что у нее отняли мечту. За чужие грехи, или в угоду чьим-то амбициям? Всё не так уж и сложно отрегулировать, если МОК и компания проколются с продажами прав на телевещание и отсутствие одной из сильнейших сборных мира. Этот бизнес, как всегда в чувство способны привести не что-либо личное, а банальные деньги. Уважать себя нужно, хотя бы немного.

      • 6 декабря 2017 г., 16:55
        Maxc   Пожаловаться

        TUTOR, хм, Анастасия Диодорова не смогла поехать из-за допинг скандала членов олимпийской сборной России, это плохо когда страдают другие люди из-за ошибки других людей.


        Китай и США похлеще наших явно принимают допинг, нет доказательств, но есть неестественные показатели выступления их спортсменов, может у них есть секретные вещества которые еще не включены в список запрещенных. Но так сказать "западу" обидно за Украину и отыгрываются как могут по всем фронтам.
        Из-за этого страдают наши спортсмены. 


        Надо иметь гордость и поддержать спортсменов и финансировать их участие и подготовку даже без флага, Россия не бренд и не корпорация - это страна. И не чинорям решать пойдут спортсмены выступать под нейтральным флагом или нет, пусть каждый решит сам.

        Олимпийский игры - прежде всего индивидуально достижение человека, потом уже сборной.

        И там страсти куда больше чем в дворовом футболе.

  • 6 декабря 2017 г., 16:16
    vitek1976   Пожаловаться

    Почему Путин и чиновники от большого спорта не судятся,не обижаются на треклятый Запад а словно их нет, они молчат. Значит что то не так в связи с допингом. Жаль спортсменов

    • Автор
      6 декабря 2017 г., 16:33
      TUTOR   Пожаловаться

      vitek1976, а сколько можно повторять, как попка, что "государственной системы допинга" у нас нет? Руководство страны уже говорило об этом официально. А с судами процесс идет. Только сделано так, что никто и ничего уже опротестовать не успеет. Технично побородили, так сказать.

      • 6 декабря 2017 г., 18:43
        Безник   Пожаловаться

        TUTOR, говорите процесс идёт? Полтора года? Опротестовать не успеют? Хорошо. Пусть лучше поздно, но страна и мир узнают, что обвинения были ложными. Ждём. Я это очень жду. Как же я верю нашим спортсменам, как же я "болел" за них. Я жду, что они подтвердят свою чистоту, хлопнут по роже МОК, ВАДА. Не хочу верить в обман. Ведь если они смогут доказать, это же какая радость на всех телеканалах страны будет? Мы не пропустим этот момент. Ждём. Пусть они докажут, что без допинга победили.

        • Автор
          7 декабря 2017 г., 16:59
          TUTOR   Пожаловаться

          Безник, пусть хлопнут, я не против. Каждый из них докажет личные возможности. Это тоже неплохо.

  • 6 декабря 2017 г., 16:18
    мозер   Пожаловаться

    Наша победа на олимпиаде в Сочи слишком явно была притянутой за уши (судя по результатам предыдущих соревнований). Наверное счас уже выводят генетически улучшенных спортсменов. И победа будет за более развитыми странами вкладывающими в спорт много денег.

    • Автор
      6 декабря 2017 г., 16:39
      TUTOR   Пожаловаться

      мозер, ну вот, если уж свои же соотечественники не верят в наших спортсменов, то в чем упрекать остальных?

  • 6 декабря 2017 г., 19:48
    ХимХим   Пожаловаться

    Хммм, страну не допустили к ОИ, а кто будет башлять за проживание спортсменов и тренеров?

    Пусть тогда МОК с Вадой и плотютЪ

    И ваабще, Олимпийский Спорт в ПРОРУБЬ - надо на эти деньги развивать детский и любительский спорт

    • Автор
      7 декабря 2017 г., 17:00
      TUTOR   Пожаловаться

      ХимХим, МОК уже пообещал взять на себя расходы. И даже формой озаботился - аж с NIKE договаривается.

      • 7 декабря 2017 г., 17:20
        ХимХим   Пожаловаться

        Кстате мирикосы подумывают - ехать им на олимпиаду или нет - ну в свете обострения политической обстановки на Корейском полуострове

  • 6 декабря 2017 г., 20:00
    Skyscraper   Пожаловаться

    Лишение флага - это позор страны, а не спортсменов. Они своим трудом заработали право на участие. Если уж "государство" в лице сами думайте кого, не смогло защитить их право на то, чтобы спортсмены несли флаг своей Родины, то почему они должны страдать?

    • Автор
      7 декабря 2017 г., 17:01
      TUTOR   Пожаловаться

      Skyscraper, хороший вопрос. А справедливо дисквалифицированные спортсмены в этом не виноваты? В одной команде, казалось бы.

      • 7 декабря 2017 г., 18:51
        Skyscraper   Пожаловаться

        TUTOR, виноваты. Я про честных спортсменов

        • Автор
          7 декабря 2017 г., 19:00
          TUTOR   Пожаловаться

          Skyscraper, а их что, от всех других состязаний отстранили, чтобы считать их страдальцами? Олимпийское первенство проводится между сборными различных государств, вообще-то. Но держать их, естественно, никто не собирается. Пусть соревнуются под любым флагом - их дело, их выбор.

  • 6 декабря 2017 г., 20:05
    xotyyna   Пожаловаться

    ждем интервью ВВП

  • 6 декабря 2017 г., 20:06
    самопал   Пожаловаться

    Есть выбор-Красный флаг СССР ,Беларусский флаг, или даже Китайский. Может Якутский подойдет? Можно переиграть и за укр.флаг или за ЮАР. Я бы так вопрос в ответку поставил.

    • 6 декабря 2017 г., 20:40
      Безник   Пожаловаться

      самопал, А вы спросили у этих стран, хотят ли они чтобы под их знамёнами шли россияне? После таких "шуток" и рисуется образ России агрессора.

      • 6 декабря 2017 г., 20:46
        самопал   Пожаловаться

        Безник, Беларусы ,не помните ,как наш флаг несли? Даже Щвейцарцы уважают и послушают русских и доверят чем немцы и англичане(американцы).

        • Автор
          7 декабря 2017 г., 17:02
          TUTOR   Пожаловаться

          самопал, тогда я за беларусский - союзное государство все же.))) 

          • 8 декабря 2017 г., 12:03
            m85i   Пожаловаться

            TUTOR, вы шутник чтоли, какое еще союзное) они нам помогают бармалеев бомбить? крым признали? от олимпиады бы отказались выражая поддержку?

  • 6 декабря 2017 г., 20:07
    ватокат   Пожаловаться

    TUTOR, должен тебя огорчить, умоются - утрутся очень быстро и все поедут....и Шипулин и Медведева и Устюгов и все остальные кого посчитают чистыми, а не поедет только Сашко Овечкин, потому как ему это и не надо, у него уже сотни миллион бабок в гринах заработанных - не поедет, потому что он из "путинтим", бых. Брателло, неужели ты тож из этой команды, ась?)

    • 6 декабря 2017 г., 20:14
      ватокат   Пожаловаться

      а да по Овечкину в догонку, он не поедет, потому как еще в его понятии это будет не по-пацански)

      • 7 декабря 2017 г., 00:08
        ватокат   Пожаловаться

        о, а вот уже и Сашко перекрасился и не прошло и полгода..)

         

        Нападающий "Вашингтона" Александр Овечкин заявил, что спорт превыше всех амбиций, превыше всего, и участвовать в Олимпийских играх 2018 года в Пхенчхане нужно.

        Ранее агентство городских новостей "Москва" приводило слова Овечкина. Как отмечал форвард, решение МОК по участию российских спортсменов в Играх-2018 необоснованно и унизительно, и он не понимает выступлений под нейтральным флагом.

        - В ряде СМИ сегодня опубликован от моего имени комментарий относительно решения исполкома МОК, - цитирует Овечкина "РИА Новости". - Он не соответствует действительности, я таких заявлений не делал. Считаю, что спорт превыше всех амбиций, превыше всего. Участвовать в Играх нужно. (с, С-Э)

        • Автор
          7 декабря 2017 г., 17:04
          TUTOR   Пожаловаться

          ватокат, да пущай едут, кто же их держит-то. Я же сказал, что мне это уже не интересно. А вы тут меня в команды "распределяете".

  • 6 декабря 2017 г., 20:12
    Marty_Mc   Пожаловаться

    Страна страной, но как же ожидания народа? вложения средств налогоплательщиков? воспитание подрастающих спортсменов? Разве спорт не важнее страны? они зря тренировались? как же спортсмен как индивидуальность? неужели страна отнимает их шанс на олимпиаду? они же постареют на 4 года для следующей олимпиады!

    Это часть большого заговора против России, очернение его заслуг перед миром!

    Нельзя поддаваться на эти провокации!

    Они же будут Россиянами! Пусть весь мир знает, что мы не сдадимся! Нужно бороться до конца! И даже без флага! Флаг у каждого пусть будет с собой! 

    • Автор
      7 декабря 2017 г., 17:08
      TUTOR   Пожаловаться

      Marty_Mc, "пятилетку в 4 года"? Интересно, а обидно тем кадровым военным, которые всю жизнь тренируются, а "выступить" им так и не приходится?

  • 6 декабря 2017 г., 21:33
    ватокат   Пожаловаться

    ну вот и все ТУТОР, началось утирание и умывание) виновата во всем Государственная Система, а не спортсмены, так что все чистые поедут.

     

    "Их будущее определит президент Путин (анонс уже был), но оно предсказуемо – недавно он называл участие в нейтральном статусе на Играх унижением для страны.

    То есть унижение – это:

    – Не Мутко в правительстве;

    – Не безумные руководители на важных должностях;

    – Не бакланы на «Крестовском»;

    – Не сотни реальных допинговых случаев в России за последние годы;

    – Не брошенные на произвол перед WADA и МОК спортсмены.

    Нет.

    Унижение, в понимании наших властей, – выступление на Олимпиаде честного спортсмена, угробившего здоровье на, возможно, единственный шанс в жизни.

    Разве спортсменов заставляют предать страну? Уехать из нее навсегда? Отказаться от гражданства, родителей, семьи? Разве фамилии Медведевой, Устюгова, Шипулина, Дацюка без российского флага потеряют национальную идентичность?

    Разве они перестанут быть русскими, а мы ими гордиться – если в честь побед над Пхенчханом не поднимется флаг России? Что мешает поднимать после таких побед флаг на площади в каждом городе, в каждом спортивном зале, каждой квартире? Машины, деньги, квартиры, Putin team, Putin games – можно ли чем-то материальным компенсировать мечту? Четыре месяца назад легкоатлеты, выступавшие в нейтральном статусе на ЧМ, получили правительственные благодарности. Что изменилось с тех пор?

    Обсуждать, разрешит ли президент Путин поехать на Игры, бессмысленно. Ни от нас, ни от спортсменов ничего не зависит. Их никто и не спрашивает – как, похоже, не спрашивали, заменять ли мочу в пробирках.

    Когда сигналили миру, что Мутко, Нагорных, Кравцов, Родионова etc ни в чем не виноваты. Одних повысили, другим подыскали непубличную работу, третьих попросили залечь на дно за хорошую компенсацию.

    Когда выставили виноватым одного Родченкова – лжеца, предателя, а теперь еще и порнописателя.

    Когда отвечали на обвинения старой нарезкой видеофайлов с Родченковым и беспомощными фильмами на Первом канале.

    Когда возмущались в телекамеры – мы передали вам чистые пробирки, а где вы их царапали, нас не волнует. И вообще – попробуйте скатиться вниз головой по санно-бобслейной трассе после «Дюшеса»!

    Вместо аргументированной реакции клоунада, вместо дел – фейки и пустословие. Вот здесь, а не в допинговых манипуляциях, кроется государственная система. Глобальная (копипаст с спортс.ру)"

     

    • Автор
      7 декабря 2017 г., 17:14
      TUTOR   Пожаловаться

      ватокат, ну почему же. Мне думается, что если отмести в сторону политизированность МОК и наезды на Россию (удивительно, что по заявлениям китайского "Родченкова" МОК и ВАДА, уже несколько лет, как воды в рот набрали), то виноваты спортивные функционеры, которые хлопали ушами все эти годы, виноваты и спортсмены, принимавшие допинг (мы ведь не отказываемся от признания случаев справедливой дисквалификации). 

  • 6 декабря 2017 г., 21:37
    ватокат   Пожаловаться

    ну и как бы взгляд оттуда) про плохих парней) тоже копипаст оттуда со спортс.ру

     

    "А вот вам выдержка из американской газеты. Эта статья дает понимание для чего, в конечном счете, была затеяна вся эта провокация.

    USA Today, США

    Они сделали это. Потрясающе, но члены исполнительного комитета Международного олимпийского комитета сделали это. Они просто выгнали лодырей вон.

    Самая дьявольская государственная допинговая машина нашего времени и худшая со времени отстранения Восточной Германии от Олимпиады, наконец-то, получила наказание, которого она заслуживает.

    В длительной, запутанной истории Олимпийских игр и манипуляций с допингом никогда не было более тонкого момента.

    Без униформы. Без флага. Без гимна. Снова и снова, для каждого русского, кто сможет доказать, что он чист и завоюет золотую медаль, серебро или бронзу.

    Как это будет выглядеть! Как это унизительно для России, для каждого чиновника, который лишал медалей спортсменов других стран, тех, что играли по правилам в Сочи, в Рио, в Лондоне. И какое же это замечательное событие для российского президента Владимира Путина.

    Невероятно, МОК, старейший из старейших клубов по интересам в мире, отвернулся от своего собственного спонсора. Он сказал Путину, человеку, который потратил $51 млрд, чтобы дать МОК грандиозные зимние Олимпийские игры в Сочи всего четыре года назад, что пора уходить.

    В этой саге много поворотов, так как отдельные российские спортсмены теперь будут пытаться попасть в Игры, но факт остается фактом: Россия как нация не участвует в предстоящих Олимпийских играх. Россия была строго наказана. Россия теперь погрязнет в международном позоре.

    Плохие парни проиграли."

    • Автор
      7 декабря 2017 г., 17:17
      TUTOR   Пожаловаться

      ватокат, кто-то сомневался))) Я вам еще один "взгляд оттуда" приведу. Слышали, наверное, что Пентагон объявил, что победу в Сирии одержала коалиция, а не Россия и САА? А теперь скажу почему. Оказывается потому, что коалиция и США в частности вложили в "борьбу" с бармалеями в сотни раз больше средств, чем Россия. Шах и мат, вата.))) И для западного обывателя это серьезный аргумент.

  • 7 декабря 2017 г., 10:38
    qwwwerty   Пожаловаться

    Смотреть не буду, ни открытие ни закрытие, ни спортсменов которые туда поедут, и пусть потом даже не заикаются что они дескать честь страны отстаивают.

  • 7 декабря 2017 г., 17:44
    iGorokh   Пожаловаться

    Отстранили государство, а не "чистых" спортсменов

     

    И я рад что Мутко с Жуковым на всю жизнь отстранены от посещения Олимпиад. Позор.

     

    Буду болеть за Виктора Ана!

  • 7 декабря 2017 г., 23:25
    Ровена   Пожаловаться

    Ой, Макс...все же лучше поставить вопрос не "чья вина", а какие основания и как решить :)

    Спортсменов, которые будут выступать под нейтральным флагом, поддержу. На мой взгляд, это своего рода протест, мужество и патриотизм: спорт вне политики и участие в олимпиаде не должно зависеть от политических решений и ее ключевых фигур - это принципиально. В любом случае, если они будут стоять на пьедестале, пусть гимн не звучит и не поднимут флаг, а то, что спортсмен из России будут знать все. И пусть звучит гимн торжества человеческих возможностей :)

  • Автор
    9 декабря 2017 г., 15:59
    TUTOR   Пожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Читайте также
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации