home
user-header

                        
                        
Царь не может думать о каждом, царь должен думать о важном.
18 января 2018 г., 15:18 555

Чутка о теме кандидатов и выборов, поскольку эта тема сейчас начинает превалировать на фоне старта выборной президентской гонки.

 

 

Часто замечаю довольно интересную закономерность, когда в кандидаты предлагают того или иного человека, которого сочли просто хорошим. Например, человек чем-то отличился, и его сразу считают достойным быть: главой, депутатом, губернатором или даже президентом. Часто бывает, что люди загораются желанием видеть во главе чего-нибудь хорошего человека и добросовестного труженика. Особенно, если он чем-нибудь дал повод обратить на себя внимание. И это понятно, ведь мы хотим, чтобы нами управляли хорошие люди. Но вся беда в том, что этот выбор ничем не отличается от частенько критикуемых спортсменов и артистов в Госдуме, например. Да, человек может быть порядочен, трудолюбив, внимателен к людям, ответственен и т.д. Но он хорош именно в своей жизни и на своем месте. Может ли он принести реальную пользу на выборной должности?


Обратная ситуация возникает, когда в кандидаты лезут малопонятные личности. Они выскакивают для общественности, как черт из табакерки. У них громкие и красивые лозунги, а также странные иногда предвыборные "проявления". Правда по ходу их предвыборной кампании часто становится видно, что люди либо мало что из себя представляют. Либо пытаются сделать скачок с "крыльца" сразу на "крышу". 

 

 

Но это всё очевидные ситуации, в которых большинству понятно, что и хороший человек - это не должность, и не по Сеньке шапка. И я сейчас не хочу касаться разного рода аферистов, которые грамотно и основательно лезут во власть, включая высшие эшелоны. Я хочу сказать о другом. О том, что в случае с хорошими людьми тоже не всё так просто, как можно было бы подумать. На одних симпатиях, к сожалению, дела не сделать, если ты далек от той сферы, куда попадаешь. Человек просто не готов и не компетентен, чтобы занять управленческую или законотворческую должность. Хотя в отношении депутатского корпуса муниципального уровня это не распространяется. Это, на мой взгляд, как раз и есть одна из базовых ступеней по пути к политике и управлению. 

 

В советское время была система подготовки управленческих кадров. Правда на излете СССР она себя уже несколько дискредитировала. Но изначально она была тем самым лифтом, который давал возможность пройти все "этажи" власти последовательно, и прийти к своему "потолку" во всеоружии. Да, там присутствовала и партийно-идеологическая составляющая. Но это было лишь определенной системой маркеров. На деле она давала возможность достичь определенных высот управленческой деятельности поэтапно и с использованием практического опыта. Многие из этих людей очень умело вписались в нынешнее государственное управление. И не только потому, что им в чем-то повезло. А потому, что они прекрасно знают, как работает государственная управленческая машина. Зная это, можно адаптироваться к любой экономической системе. 

 

Предвидя скепсис оппонентов, настроенных против СССР, могу сказать, что в любой другой стране происходит примерно такое же поэтапное продвижение любого управленца к высшим эшелонам власти. В том числе и в США. Как правило, президентами США, после формирования там устойчивой политической системы, всегда становились люди, принадлежавшие тем или иным уважаемым семействам (аристократию и кланы никто не отменял, извините), а также прошедшие серьезную политическую школу, включая государственные должности, губернаторство, сенаторство и т.д. И, вероятно, сегодня это один из уникальных случаев, когда миллиардер выставил свою кандидатуру на президентский пост и одержал победу над очередной клановой сменщицей на президентский пост - женой бывшего президента. Но цыплят по осени считают, так то "будем посмотреть", чем все это обернется для США. Тем более, что в ситуации, когда это можно было бы преподнести всему миру, как истинно демократические выборы, значительная часть политического истеблишмента США пытается выдать это за "как раз наоборот", обвиняя Россию в том, что Трамп победил.

 

Когда мне пытаются привести в пример актера Рейгана, то я всегда прошу лишь ознакомиться с его политической карьерой, чтобы было понятно, что к моменту выборов он был настолько же актером, насколько я сейчас являюсь солистом школьного хора. Можно, конечно вспомнить губернаторство незабвенного большого Арни. Но не следует забывать, что с тридцати лет он строил свою бизнес-карьеру, будучи миллионером после успеха в кино, чтобы к своим 56 годам избираться на пост руководителя штата. И не стоит сбрасывать со счетов, что его супруга Мария Шрайвер является племянницей покойного президента Джона Кеннеди (о клановости помним?). 

 

Так к чему я это все. А к тому, что любой претендент на какой-либо высокий управленческий пост, если он реально стремится быть полезным и значимым для своих избирателей и для страны, должен пройти определенные этапы управленческой и политической карьеры. Выскочки всегда заканчивают плохо. И ладно бы, если для себя. Это может привести к катастрофическим последствиям для того уровня, который он попытался возглавить. Поэтому любой вменяемый человек должен обращать внимание на соотношение послужного списка кандидата и уровня должности, на которую он претендует. И не стоит толкать людей, которые завоевали уважение, но не готовы занять какую-либо высокую должность, в кандидаты или мэры, как и голосовать за кандидатов, которые с уровня "нашего двора" пытаются запрыгнуть в кресло уровня всея Руси. Эти люди обречены на роль чужих марионеток в руках искушенных в политике и имеющих наработанные десятилетиями связи и влияние.

 

 

 

Избранное
  • Логично.Жора с ушами убил

  • 18 января 2018 г., 20:03
    masternicmail   Пожаловаться

    Вполне логично.

    Но ещё кажется Чингисхан высказался примерно так: "Любой Человек способен быть правителем, если может успешно управлять собственной семьёй". В этом есть доля справедливости, ведь Вовка Шеломов (он же Путин) не смог ужиться со своей супругой, а Россия за последние 30 лет совсем отстала от развитых стран.

    • Автор
      18 января 2018 г., 20:32
      TUTOR   Пожаловаться

      masternicmail, вы уж простите меня за прямоту, но судя по прилепленной "фамилии" Шеломов, ваша позиция ничем не отличается от тех, кто называет Порошенко Вальцманом, коверкает по-детсадовски чужие фамилии, собирает слухи и сплетни. То же касается цитаты, приписанной Чингисхану. К сожалению, достоверные источники в подтверждение этому не находятся. 

      Тему чужих разводов я и вовсе предпочитаю не обсуждать. Даже самые внешне благополучные, счастливые крепкие семьи могут оказаться изнутри совсем не такими, какими кажутся. 

      Россия за последние 30 лет пережила пике и сейчас уже лет 10, как начала из него выходить. Волшебников, к сожалению, не бывает, что прям вот с завтрашнего дня пришел спаситель, раздал всем хлеб, превратил воду в вино, а потом еще выдернул волосок из бороды, трахнул-тибидохнул, и сразу у всех новые элитные квартиры, идеальные сотни тысяч километров дорог, все жители честные, аж до поносу, и денег у всех полные карманы. Соседям нашим почти четыре года назад пообещали вот, что завтра наступит еврощастье, а предводитель дворянства и капитала клятвенно заверил, что отдаст всё нажитое "непосильным трудом" на благотворительность, и будет беспощадно бороться с коррупцией. Что из этого вышло - мы видим. Не думаю, что повторять этот кастрюлеголовый опыт плясок на граблях имеет смысл, доверяя свою судьбу пчеле, которая вознамерилась бороться с медом. Во всяком случае, нынешнего "коня" я лично на сегодняшней переправе менять не намерен. 

      Прошу не обижаться на сказанное мной - оно относится не столько к вам лично, сколько к изложенной позиции, которую я вижу очень часто у самых разных людей.

      С уважением.

      • 18 января 2018 г., 21:03
        masternicmail   Пожаловаться

        TUTOR, 

        У евреев национальность признаётся по матери, поэтому он Шеломов (из википедии).

        "Россия за последние 30 лет пережила пике и сейчас уже лет 10, как начала из него выходить."

        В чём это проявляется ?

        Я вижу, что рубль всё глубже падает в бездну экономического краха. После спектакля "Выборы 2018" он будет падать ещё быстрее. Население будет ещё сильнее нищать, следом количество разорившихся предпринимателей будет увеличиваться. Зато богатства воров и коррупционеров будут ещё больше наращиваться.

        Вы признаёте Вовку единственным вариантом правителя страны. Я считаю его главным вором и коррупционером, поэтому считаю необходимым судить его за грабёж собственного народа и государства. Следует искать другие более разумные варианты управления страной. 

        • Автор
          19 января 2018 г., 12:00
          TUTOR   Пожаловаться

          masternicmail, знаете, вешать ярлыки - мы реально не готовы отдать этого обезьянам (это из к/ф Гараж). ))) Я имею очень смешанное происхождение, если исходить из национального состава, но только мне определять, кем себя считать и как себя вести. Полагаю, что если покопаться в вашей родословной, то вас можно выставить кем угодно, только не тем, кем вы сами себя идентифицируете. Что до вопроса "в чем это проявляется?", ответ на это простой: есть два варианта познать это - сравнить свою жизнь "до и после", и изучить цифры официальной статистики. Я еще раз говорю, что другие варианты есть, но они не входят в плоскость одобряемого Вашингтоном, как грудининский вариант. Они возможны лишь в режиме противовеса существующей политике американского неоколониализма. А таких кандидатов сейчас нет. Все иные кандидаты хотят "дружить" с колонизатором. 

          • 19 января 2018 г., 12:49
            masternicmail   Пожаловаться

            TUTOR, 

            Я более-менее знаю своих предков до прадедов и прабабушек. Все они натуральные саха из Усть-Алданского улууса. Мой родной язык саха, моя культура является смесью культур саха и русской. Еврейской крови и культуры у нас близко нигде нету.

            Сравним экономическое положение моей семьи 2007 г. и 2017 г. Вы полагаете, что оно стало гораздо лучше. А я на своей шкуре знаю, что на самом деле всё как раз наоборот. В те годы у нас на руках бывали миллионы, на которые можно было кое-что приобрести (о кредитах я и не думал). На настоящий момент у нас доходов хватает только на продукты, коммуналку, одежду и обучение младшей дочери. При этом супруга работает на той же самой должности, а я пытаюсь окончательно не разориться с тем же самым ИП. Просто у населения нет средств для оплаты моих услуг ИП (потребность есть, а возможностей нету). С кем ни побеседуешь, то все опутаны кредитами и ипотеками. Практически ни у кого нет перспектив на экономический рост. Многие нормальные семьи стали  просить деньги в долг на срочные нужды. И вы считаете такое положение населения выходом "из пике" на протяжении последних 10 лет ?

            Статистикой я не занимаюсь, поэтому никак с ней не дружу.

            Я не рассматриваю нынешних кандидатов на выборы 2018 в качестве хороших вариантов, и Грудинина в т.ч. Вы рассматриваете США только в плане государства колонизатора. А я рассматриваю США страной, в которой окопалась богатейшая кучка олигархов, дирижирующая в собственных интересах сионистов по всей планете за исключением КНР и КНДР. Теперешние наши путинисты являются проводниками целей и задач этих богатейших олигархов на территории России. Наши путинисты грабят собственный народ и достояние страны для личной наживы и дальнейшего наращивания финансовой мощи олигархов в США и Европе.

            Каким образом избавить Россию от путинистов ? Вот в чём проблема.

            • Автор
              19 января 2018 г., 14:49
              TUTOR   Пожаловаться

              masternicmail, спасибо за развернутый ответ. Теперь мне более или менее становится ясна картина вашего представления о положении в мире. Я ни словом не обмолвился о каких-либо подозрениях о наличии еврейских кровей в вашем происхождении. Так что вопросы "чистой крови" оставим в стороне, это не имеет значения, какое вы этому придаете. Я готов согласиться с тем, что миром сегодня (и не только) управляет крупный капитал. А поскольку его конечных обладателей очень небольшое число лиц (семей), то они и осуществляют главное влияние на мировую политику. Однако меня удивляет, что вы с такой однозначной легкостью исключили из этого перечня Китай и одновременно записали в "проводников" нынешнюю российскую власть. Ведь КНР точно также (или даже в более широкой степени), как и Россия сегодня взаимодействует с иностранными партнерами, отстаивая при этом именно национальные интересы. При этом, благодаря сохранению коммунистической идеологии и непрерывному (беспереворотному) курсу Китай умудрился завлечь в поле своего влияния почти весь технологический сектор производства, апеллируя льготным режимом для иностранного капитала и дешевой рабочей силой высокой степени производительности. Если присовокупить сюда относительную ресурсную бедность Китая, то складывается весьма благоприятная для него ситуация, когда не возбуждая интереса к своей территории, он буквально держит за уязвимые места те же США. Наша страна в этом смысле за прошедшие 30 лет дважды кардинально поменяла курс и внутреннюю парадигму расстановки сил. Оставалось и у нас возможность в таких условиях не отстать от того же Китая? Ответ очевиден. Ни единого шанса. Если же прибавить к этому фактический интерес к ликвидации России, как единого суверенного государства, то становится наглядной мотивация крупного капитала к стремлению эксплуатировать богатейшую ресурсную базу территории нашей страны в виде кучки разрозненных и несуверенных "государственных" образований. Что мы видим сегодня? Фактическую войну (Сирия в этом смысле один из фронтов) за сохранение суверенитета и национальных интересов нашего государства. По ту сторону фронта предпринимается масса различных мер, чтобы развалить то, что за прошедшие 17 лет удалось возродить почти из руин. Это если смотреть с "высоты птичьего полета".

              Теперь к частностям. Я бы не сравнивал свое материальное положение с 2007 годом, поскольку я веду отсчет с момента первого кардинального разворота - перестройки. И в этом смысле картина становится более понятной с точки зрения вопроса - до чего Путин довел страну. Благодаря Горбачеву СССР обессилел во всех отношениях и перестал существовать. Благодаря Ельцину наследие СССР было благополучно разбазарено, распилено, распродано и проедено. Я прекрасно помню, как мы униженно получили гуманитарную помощь от США в виде продуктов из стратегического запаса армии США, в обмен на которую из страны высасывали буквально всё. Я помню, как еще в середине девяностых я не мог ничего планировать и загадывать далее, чем на несколько месяцев, поскольку всегда оставалась вероятность, что опять случится какой-нибудь коллапс или черный вторник. Я помню, как к 2007 годы мы реально наелись, оделись и даже слегка обросли жирком. Помню большой мировой кризис, который начался в 2008 году, включая наши ожидания возврата своего положения нулевых. Но тот кризис мы пережили практически безболезненно, в отличие от многих других стран, включая те же США, где разваливалась система пенсионных финансов, повлекшая за собой обвал. Помню, как неоднократно США снимали ограничения по размеру национального долга в то время, как мы продолжали рассчитываться по своему. Теперь на протяжении уже целого ряда лет мы продолжаем подвергаться колоссальному внешнему давлению, в результате которого его организаторы заявляли с трибун о "разорванной в клочья экономике", ожидая, что еще к началу 2015 года Россия падет, как государственное образование. Но Россия, почему-то, вопреки всем ожиданиям продолжает держать оборону и отвечать по своим обязательствам. Буквально позавчера прошла очередная новость от прогнозистов Голдман Сакс о том, что они ожидают даже ускорения экономики России. Понятно, что всё это дается во многом за счет того, что нам приходится трудно, за что многие и клянут Путина. Однако, если пообщаться с гражданами других стран, включая Германию, США, Канаду и т.д. (что я регулярно делаю), то выясняется, что они отнюдь не благоденствуют, как нам могло бы показаться. И совершенно аналогичных нашим проблем у них тоже с избытком. И банкротств в бизнес-секторе совсем не меньше. И средняя пенсия, оказывается, примерно на уровне месячной ренты за жилье. И с социальной политикой вопросы решаются по большей части за счет внешних заимствований. И рост экономики, оказывается, часто происходит отнюдь не за счет развития отраслей, которые дают стабильный доход государству. И цены повышаются соответственно. И в их глазах Россия выглядит куда более перспективно и благополучно, нежели их собственные страны. И вот если мы хотим все-таки вылезти из этой ситуации, а не вернуться в пике, максимум которого пришелся на середину и вторую половину девяностых, то следует придерживаться нынешнего курса, а не болтаться в очередной раз, как цветок в проруби (вспоминаем китайскую последовательность и непрерывность).

              А теперь возвращаемся к оценке альтернативных предложений. Чаще всего они содержат в себе дешевый популизм в виде "национализации", "социализации", "дружбы с Западом" и прочее. Я двумя руками за кратное увеличение зарплат бюджетникам, пенсий, социальных пособий и выплат. Но возникает вопрос "кто будет оплачивать этот банкет"? Хорошо, предположим, что мы отобрали у крупного отечественного бизнеса деньги и раздали людям. А дальше мы что будем делать? А будет ли нам доверять и взаимодействовать международный бизнес, если у нас теперь будет такая вероятность "всё отнять и поделить"? Я уже не говорю о сдаче Крыма или еще каких стратегических уступок. Это фактически будет являться национальным предательством. Продаться за кусок колбасы? Опять? 

              • 19 января 2018 г., 20:44
                masternicmail   Пожаловаться

                TUTOR, 

                Я согласен с вами до конца этих строк: "интересы. При этом, благодаря сохранению коммунистической идеологии и непрерывному (беспереворотному) курсу Китай умудрился завлечь в поле своего влияния почти весь технологический сектор производства, апеллируя льготным режимом для иностранного капитала и дешевой рабочей силой высокой степени производительности."

                Далее наши взгляды на остальное начинают разниться.

                1. КНР процветает и по следующим отличительным от России факторам: он не оставляет прибыль от внешнеэкономической деятельности за границей, а её экономика развивается в т.ч. и за счёт этих заработанных ресурсов. Пример, граждане КНР , живущие в Якутске все потребляемые товары промышленности и даже продукты завозят из КНР, т.е. они здесь практически ничего не покупают, за исключением электроэнергии и воды. Наоборот, наши сырьевые олигархи и остальные богачи всё заработанное и украденное выносят за бугор на радость другим странам, а в свою родную Россию они ничего не вкладывают, за исключением добычи полезных ископаемых (в основном углеводороды). Откуда тогда возьмутся средства на развитие ? И такое положение продолжается в течении последних 30 лет.

                2. В КНР практически нет евреев, т.е. нет сионистов, которые могли бы грабить этот народ. А у нас сплошь Шеломов, Мендель, Миллер, Ротенберг, Абрамович и т.д., для которых россияне являются только двуногим быдлом, предназначенным работать на благо богом избранных представителей еврейской нации.

                3. Олигархи не намерены тратиться на большие войны, поэтому войну против России затевать им нецелесообразно. Зато им очень выгодно эксплуатировать УГРОЗУ войны и выкачивать из бюджеты немеряное количество денег на цели вооружения. В первую очередь, это бюджет США. Лозунг : "Русские идут !" - самый сильный аргумент. Вовка потакает им в этом ответной гонкой вооружений, конфликтом в Украине, возвратом Крыма, войной в Сирии, крупномасштабными учениями в самой России, дальними походами военных кораблей и т.д. Это несёт колоссальную нагрузку на бюджет России, позволяет воровать в военной системе миллиарды рублей и в конечном итоге ведёт к обнищанию российского народа. 

                4. Развалить РФ во времена Ельцина было гораздо легче, но богачи-олигархи решили не добивать Россию до такого состояния. Однако им целесообразнее иметь целостную территорию РФ. Чем это может быть мотивировано ? Я предполагаю здесь такие измышления: сосредоточение основного управления остаётся в Маскве с её главными сионистами, которые выкачивают ресурсы страны в карманы главных богачей в США и Европе. Зачем им возиться с маленькими раздробленными территориями, если без особых хлопот все ресурсы России сами текут к ним ? Причём на часть маленьких территорий могут посягать и КНР или ещё кто-нибудь. А с большой Россией никому и в голову не придёт цапаться. Вывод, раздробление России им не выгодно.

                5. А что удалось возродить то ? Имеете ввиду вооружённые силы ? Так вооружённые силы СССР были гораздо мощнее в своё время. Напишите конкретнее ?

                6. При Горбачёве было не самое дно. Самое дно было при Ельцине в лихие 90-ые. И это был период сплошного беззакония и расстрела Верховного Совета СССР.  Вовка принял страну 31.12.99 г.  уже с  капиталистическим направлением и Россия начала оживать. В этот период мировые олигархи не требовали от Вовки сразу большой отдачи дивидентов, поэтому мы чуть-чуть "обросли жирком". Далее пошёл период постоянно усиливающегося налаженного грабежа достояния России и его народа до сего времени , а далее не известно до каких пор.

                7. Россия имеет исключительно богатые природные ресурсы и достаточно образованное население. При этих условиях мы должны были бы жить в самых благоприятных условиях по сравнению с самыми богатейшими государствами планеты. Ведь СССР мог содержать пол мира, а теперь мы живём на уровне беднейших разграбленных племён африканцев. Вывод, сионисты всё сильнее превращают нас в двуногое быдло и будут стремится добиться того рационального количества населения, которое только необходимо для добычи полезных ископаемых на территории России. Часть населения на этих территориях должна быть представлена из числа представителей беднейших республик  бывшего СССР (таджики, армяне, киргизы), чтобы россияне знали, что не они самые бедные, а есть ещё народы гораздо беднее нас.

                8. Я за всемерную борьбу с сионизмом, которое признано Генеральной Ассамблеей ООН в своей резолюции №3379 в ноябре 1975 г. равнозначным германскому фашизму , претендующим на мировое господство евреями-экстремистами. А главными сионистами являются олигархи богачи в США и Европе.

                Европейская династия банкиров и общественных деятелей еврейского происхождения, чья история восходит к концу XVIII века. В 1816 году император Австрийской империи Франц II пожаловал Ротшильдам баронский титул. Ротшильды стали принадлежать высшему свету австрийского дворянства. Британская ветвь династии была принята при дворе королевы Виктории. Считается, что с XIX века Ротшильды имеют самое крупное состояние в мире. Википедия.

                Рокфеллеры — американская семья промышленников, политиков и банкиров, одна из самых богатых семей в мире. Википедия.

                Это они дирижируют внутренней и внешней политикой США, претворяют свои алчные планы по всей планете, в т.ч и в России.

                Даже у нас в Якутске заметно их влияние. (Продолжение напишу потом.)

                 

                • Автор
                  19 января 2018 г., 23:20
                  TUTOR   Пожаловаться

                  masternicmail, интересная у нас с вами полемика получается. Спасибо, что уделяете этому время и так подробно отвечаете на мои соображения. Отвечу вам тем же. По пунктам.

                   

                  1. Китай на сегодня обладает самым большим пакетом государственных долговых обязательств, вложенных в бумаги США. И это сейчас не столько финансовый, сколько политический "аргуумент" во взаимоотношениях двух стран. Если КНР начнет их сбрасывать, это вызовет серьезнейшую дестабилизацию всей мировой финансовой системы. Кому это на пользу? Поэтому КНР не торопится выводить свои активы из экономики США, принуждая американцев продолжать пользоваться китайской продукцией. Вспомните, на какой волне пришел к победе Трамп. Он пообещал американцам вернуть производство на территорию США, возобновив рабочие места и внутренний промышленный сектор. Вряд ли ему это удастся только потому, что прибавочная стоимость в цене конечного товара за счет удорожания расходов на оплату труда и прочее, что сделает продукцию неконкурентоспособной. Если принять во внимание Китай и его граждан, как фактор, а это я могу оценивать хотя бы на том основании, что мой дед - китаец, то трудоспособность помноженная на дисциплину и неприхотливость - это и есть главный козырь Китая в истории экономического успеха. А отнюдь не тот факт, что заезжие торговцы не питаются российскими продуктами и не покупают в России бытовые принадлежности. К слову говоря, о "небесной сети" слышали"? Это именно тот случай, когда Си Цзиньпинь делает то же самое, что и Путин - возвращает деньги, выведенные из страны, назад. Только в китайском варианте это методы, схожие по характеру с работой Моссада. А Путин идет по более гуманному пути. Хотя я был бы не против китайского варианта.  

                   

                  2. Прошу вас оставить тему евреев, поскольку воровство и коррупция национальности не имеют. Китай не меньше нашего страдает от коррупции и вывода средств за границу. Объясню простую вещь. Восточная ментальность, к коей относится и китайская, обязывает человека с положением иметь определенные атрибуты статуса: элитное жилье, щедро оплачиваемых любовниц, предметы роскоши и т.д. Без этого мандарин - не мандарин. И отношение богатых к простонародью нисколько не отличается от всех других наций. Стоит добавить, что в отношении коррупционеров у китайцев практикуется смертная казнь. Однако коррупционеров, почему-то, меньше не становится. Если интересно почему, тоже могу объяснить. Система периодически сдает на расправу своих, кто преступил черту или чем-то проявил себя против системы. Одновременно убивается сразу два зайца (простите за жестокий каламбур) - система избавляется от неугодных, а народ видит деятельные меры борьбы с коррупцией.

                   

                  3. Посмотрите на военный бюджет США. Сопоставьте это с тем, что в производстве вооружений и обеспечении армии главная роль принадлежит частным компаниям. А теперь сложите два и два. Выгодна ли олигархам большая война, если дважды на протяжении ХХ века США круто наварились на мировых войнах. Сами США воевать, естественно, не заинтересованы. А вот стравить государства евроазиатского континента - это голубая мечта тех самых олигархов. Возможность списать долги плюс колоссальный заработок. Потому мы и видим, что либо США воюют с теми, кто не в состоянии им ответить, либо организуют очаги напряженности вокруг России, чтобы снова убить двух зайцев - потрепать врага и навариться на поставках вооружений и амуниции.

                   

                  4. Россию при Ельцине не развалили на куски по одной простой причине: система стратегических ядерных вооружений. Если при образовании СНГ были оговорены безъядерные статусы бывших республик, то в РСФСР это сделать было намного сложнее. Ядерный бардак на 1/6 части суши никому не нужен. Планы были постепенно полностью разоружить Россию, а после этого разделить на удельные княжества. Замысел, кстати, актуален по сей день. И пока Россия управляется из центра, благодаря вертикали власти, сладить с этим оппоненты не в состоянии.

                   

                  5. Я полагаю, что вам следует задать этот вопрос армейским. Они вам популярно и доходчиво объяснят, что было на излете СССР, затем во времена Ельцина, и что теперь им обеспечил Путин. Уверен, что их аргументы будут исчерпывающими, как и их блестящее участие в сирийской операции.

                   

                  6. Согласен с тем, что пик пришелся на середину девяностых - я хорошо это помню. Но Путину пришлось до 2007 года "тихариться", чтобы не вызвать преждевременный огонь на Россию. Знаменитая речь в Мюнхене расставила всё на свои места. И мир наконец понял who is mister Putin. И если вы помните, что означает слово семибанкирщина, а я это помню очень хорошо, то поймете, почему крупный бизнес сегодня неуместно называть олигархами. Эти капиталисты имеют много денег, но не имеют реальной власти. И это потому, что произошло разделения власти и крупного капитала. Ходорковский был первой ласточкой в этом процессе. А сегодня оппоненты кричат, что "путинский режим" гнобит бизнес. И это только по одной причине - бизнес теперь подконтролен надзорным органам независимо от масштаба. У меня к вам, как к предпринимателю, предложение - изучите вопросы ведения бизнеса в Германии, например, и сравните с тем, в каком режиме работаете вы. Покупательскую способность опустим, я уже говорил об этом ранее - это объективные трудности, преодолеть которые вы сможете, я уверен.

                   

                  7. Приведу один простой пример. В ОАЭ население составляет чуть более 9  миллионов человек, из которых рентой от богатейших нефтяных залежей пользуется только 2% населения, являющихся коренными жителями этого объединения государств. Все остальные живут и работают на общих условиях - что заработал, то твоё. Это в смысле развенчания мифов. Возьмем аборигенов Аляски. Они получают определенный безусловный доход от эксплуатации недр этой территории. А что они имеют взамен, интересовались? Отсутствие прав на распоряжение и влияние на "выкупленные" территории. Индейцы и бусы не? В нашей стране до сих пор действует система социального равноправия. Таким образом, одни не купаются в куче льгот, а другие на точат на них зубы.

                   

                  8. О противостоянии Ротшильдов с Рокфеллерами я знаю достаточно, чтобы понимать, что мы можем стать разменной монетой в этой войне. Действующая власть старается вывести нас из этого противостояния. Украина, к примеру, погибла. У нас еще есть шанс, если мы не поддадимся очередным агиткам "революционных перемен".

                  • 20 января 2018 г., 09:14
                    masternicmail   Пожаловаться

                    TUTOR, 

                    Итак, подведём итоги. Вы ярый путинист, который стоит на защите Вовки со всей их бандой воров и коррупционеров и их политики. В этом ваша слабость.

                    1. Вы настаиваете на угрозе расчленения России со стороны богатейших олигархов США и Европы. Я считаю , что такой угрозы не существует , т.к. это никому не выгодно.

                    2. Вы считаете , что благосостояние населения России растёт и будет расти дальше. Я считаю, что при исключительно богатых природных ресурсах, население России должно было жить в самых лучших условиях даже по сравнению с  богатейшими государствами планеты. Вместо этого мы опутаны кредитами и ипотеками, не можем позволить себе покупать натуральные продукты питания, покупаем самую дешёвую одежду и донашиваем её до полного износа, живём в квартирках с минимальной площадью, а многие в домах без элементарного унитаза, наши дети учатся в школах в две смены, покупаем автомобили, которые в развитых странах выброшены на свалку, большинство семей не могут позволить себе иметь более 2-х детей (если есть 3-й ребёнок, то это уже многодетная семья), продолжительность жизни граждан в основном составляет не более 10-15 лет после выхода на пенсию (для сравнения, передовые страны добились СРЕДНЕЙ продолжительности жизни более 80 лет), условия организации труда в предприятиях и организациях приводят к различным негативным последствиям для здоровья  и даже к смерти (пример, гибель шахтёров в АлРоса). И где вы тут видите хорошие условия жизни для основной массы россиян ?

                    Мы с вами слишком по-разному оцениваем жизнь наших сограждан и страны в целом. Для вас Вовка лучший вариант, для меня он главный вор, которого необходимо предать суду.

                    • Автор
                      20 января 2018 г., 14:54
                      TUTOR   Пожаловаться

                      masternicmail, если бы у руля с таким курсом, как сейчас, стоял бы человек с другой фамилией, то можно было бы приклеить мне соответствующий ярлык. Дело не в Путине, а в деле, которое делается. Насчет опутанности кредитами - мы просто переняли опыт Запада всю жизнь жить в долг. Изучите вопрос, и у вас не будет заблуждений на этот счет. Запад научился так жить задолго до того, как мы к этому пришли. У нас сегодня еще сохранилось, к счастью, кое-что из советского наследия в виде медицины и образования. Запад давно уже живет иначе. Если, к примеру, вы не будете покупать соответствующую медицинскую страховку, то максимум, на что вы можете рассчитывать - это бесплатная перевязка. За все прочее вам выставят немалый счет. Обратите внимание на эпизод из кинокартины "Как украсть небоскреб", где один из персонажей говорит: если у меня не будет страховки по причине потери работы, то рождение ребенка обойдется нам в 25 тысяч долларов, которых у нас нет. Это не художественный приём. Это те "особенности", которые даже Голливуд замаскировать не в силах. То же касается образования. У нас до сих пор есть возможность получить высшее образование за счет государственного бюджета. И нет необходимости в обязательном порядке брать кредит или работать, чтобы поступить хотя бы в колледж, не говоря уже об университетах. В "нормальных" странах за все нужно платить, и это базовая аксиома. Мы же, почему-то, решили, что у них там халява. Цените и сохраняйте то, что имеете, иначе утратите и это. Посмотрите на Украину и происходящее там. В случае дестабилизации нас ждет подобный (если не худший) сценарий. 

                      Кстати, финансовая разведка США так и не нашла "миллиардов Путина", как ни старалась. А возможности у неё самые широкие.В этой связи "главный вор" реально чем-то смахивает на Сталина, к которому я отношусь с глубоким уважением. Не удивлюсь, если после его смерти обнаружится "шинель и пара сапог", поскольку мотивация в значительной степени зависит от уровня свершений. В этом смысле воровство в сравнении со вхождением в историю великим деятелем ничего не стоит. Вероятно, вы со мной не согласитесь, но хотя бы попытайтесь вдуматься. Насколько равнозначимы иные претенденты, решать вам.

                      • 20 января 2018 г., 15:32
                        masternicmail   Пожаловаться

                        TUTOR, 

                        По части медицины посмотрите не на Запад, а на Восток.

                        По продолжительности жизни первая мировая пятёрка: Япония, Южная Корея, Испания, Гонконг, Сингапур. Там платная и страховая медицина, но она реально работает на благо народа. 

                        Ни о какой халяве я не говорил. Я говорил о платежеспособности населения, которое зависит от уровня доходов населения. Бесплатное высшее образование сдаёт свои позиции. Мои трое старших успели получить ВУЗовские дипломы бесплатно, а за четвёртого студента мы оплачиваем на общих основаниях (именно до её поступления 4 года назад эта специальность была бесплатной, а потом бесплатность оставили только крымчанам).

                        Вовка работает в сговоре с мировой олигархической элитой, поэтому у него всё будет шито-крыто. Сионисты за своих заступятся. И нечего его равнять со Сталиным. Сталин твёрдо и принципиально боролся с троцкистами-сионистами , а не потакал всяким ворам.

                        Дело не в выборах, которые являются профанацией населения. Выборы 2018 - это цирк шапито. Ещё 03.03.16. Вовка назначил Эллу Александровну Памфилову членом ЦИК РФ. Она огласит убедительную "победу" кандидатуры Вовки.

                        Дело в другом.  Каким образом избавить Россию от путинистов ? Вот в чём проблема.

  • 18 января 2018 г., 21:26
    MasterNik   Пожаловаться

    Вот это же более кратко :)

     

     

  • 19 января 2018 г., 04:10
    Parkso   Пожаловаться

    это еще что!в будущем всякие блогеры будут депутатами. фрики и хайперы

  • 24 января 2018 г., 15:03
    onkilonia   Пожаловаться

    Выборы потеряли свою коренную сущность -"Выбирать того, кто сумеет". Сейчас чаще "Кто умеет"

    • Автор
      24 января 2018 г., 17:25
      TUTOR   Пожаловаться

      onkilonia, видите ли, суть "кто сумеет" актуальна в случае выборов на соответствующий уровень управления. В случае с главой государства подобная лотерея чревата печальными последствиями. Тем более, если принимать во внимание сложившуюся обстановку, как внутри, так и вокруг страны, и позиции, излагаемые кандидатами.. Во всяком случае, я не вижу сейчас уместных вариантов "рискнуть", с учетом предлагаемого конкурентами действующего президента.

      • 25 января 2018 г., 09:07
        onkilonia   Пожаловаться

        TUTOR, Я имею ввиду муниципальные выборы, где лезут "умеющие" люди

        • Автор
          25 января 2018 г., 12:09
          TUTOR   Пожаловаться

          onkilonia, согласен. Только на муниципальном уровне такая "лотерея" не страшна, и даже несколько естественна. Во-первых, иногда бывает, что именно на муниципальном уровне человек какой-либо профессии становится тем управленцем и даже политиком, который понимает, что нужно идти дальше, а люди оценивают его по реальным делам на этом поприще. А во-вторых, в случае провала есть вышестоящая власть, которая в состоянии принять меры. А вот как быть с главой государства и страной, в случае чего, если у него в руках "красная кнопка"?

  • 26 января 2018 г., 05:33
    shadowcat   Пожаловаться

    Начиталась про злого Путина, нищую жизню в России, скоротала ночку:)

    Я согласна с вами, коней на переправе не меняют:)

    Не понимаю людей рассказывающих о нищете в России, если все такие нищие, то кто тогда отдыхает за границей?:)

    Вот уж кто действительно нищий, так это хохлы, всё просрали и развалили:/

    • Автор
      30 января 2018 г., 12:27
      TUTOR   Пожаловаться

      shadowcat, Вот то-то и оно. Во дворах машину негде припарковать, по заграницам лазить - обычное дело уже, еще и ковыряются - куда поехать. Промтовары скупаются в таких количествах, что статистика дичает. Вы в курсе, что у нас продажи внедорожников в России бьют все рекорды? Я уже молчу о школьниках и студентах, для которых айфон - вполне обычное явление. Куда ни кинь, всюду кич и понты. Но все упорно твердят, что народ обнищал, как будто забыли, как верблюдами таскали на себе баулы из Турции и Китая, чтобы хоть как-то прокормиться. Главный аргумент критики - непомерная коррупция, хотя мало кто не пользуется любой возможностью "навариться", "отщипнуть", "урвать" и т.д. Попросту говоря, украсть. Даже на рядовом уровне в госучреждениях. То и дело ловят за руку тех, у кого хоть какие-то возможности есть извлечь выгоду из своего служебного положения. И все, почему-то, ждут некоего "демократа" в белых одеждах, который придет и всё сразу станет иначе: никто не будет воровать, санкции непременно снимут, а западные "партнеры" возлюбят нас, аки мать родная, у всех резко будет денег выше крыши, и "наступит щастье". Вот тут Вы правы, цеэуропэйцы доскакались - страна доживает, народ разбегается, перспектив никаких. И у нас таких "верующих" тоже полно оказывается.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации