home
user-header

                        
                        
Причуды информирования Сбербанка
11 августа 2018 г., 12:48 3389

Причуды информирования клиентов таковы, что развивая всевозможные сервисы, в чем Сбербанку нужно отдать должное, есть определенные моменты, которые вызывают некоторое недоумение. Так, однажды, я с удивлением обнаружил, что с моего счета, куда я зачисляю средства для погашения ипотечного кредита, стало списываться больше, чем положено. Когда я обратился в банк с вопросом, выяснилось, что из-за ошибки оператора, который не поставил в системе галочку, что все документыпредоставлены в срок, мне тихо и мирно начислялась пеня, о которой я ни сном ни духом, что называется. Едва не лишился ста тысяч рублей. После того, как я проявил активность, вопрос разрешился, пеню отменили и всё поправили. Но на вопрос - почему меня не уведомили о санкциях, ответа не получил. Это при том, что был период, когда мне даже звонили ежемесячно, чтобы напомнить о грядущем платеже.

 

Сегодня еще одна причуда. Решил закрыть счет по старой дебетовой карте, которая уже не используется, и перевыпускать которую не собираюсь. Выписка, которая регулярно поступала по данному счету, неизменно сообщала мне, что на моем счете аж 31 копейка лежит. А вот при закрытии счета выяснилось, что я должен банку 60 рублей за услугу "мобильный банк", которые Сбербанк не смог списать с моего счета и "зарезервировал" в качестве долга, не сообщив мне о нем. Фактически, я о долге не знал. Не был должным образом проинформирован, чтобы его погасить. И я даже не оспариваю, что это вполне себе справедливое требование банка оплатить услугу. Но если бы я не решил навести порядок со старыми счетами, то я бы еще сто лет о нем не знал. А юридически - это законный повод для банка со временем начислить пеню и взыскать с должника через суд. Причем, чем дольше не знает должник, тем больше он заплатит.

Донести бы до продвинутого господина Грефа, что однажды попадется гений, который сильно нагреет банк на этих причудах через суд, обосновав это, как введение клиента в заблуждение или предоставление недостоверной информации клиентам.

 

Избранное
  • 11 августа 2018 г., 14:07
    aub   Пожаловаться

    В июле подняли комиссию за переводы втихушку тоже. С карты свои же деньги не снимешь, установлен предел, в день не больше 50тр. Сейчас вообще могут деньги не выдавать, присвоить, пока не предъявишь доказательства. За другого человека невозможно заплатить сумму более 15 тр. - неудобства, если, например, родственник болеет и не может лично подойти. Ну и куча других мелких и немелких "удобств" и "приятностей". О блокировке не уведомляют, нужно кучу времени потратить, чтобы выяснить причину. Сейчас сам СБ может самовольно заблокировать из-за подозрений((. Интересно, в Крыму сейчас есть СБ? В 2014 году не было, пришлось ехать на другой берег в банкомат))) паромом.

    • 12 августа 2018 г., 07:38
      NickMan   Пожаловаться

      aub, нет сб и не будет пока санкции но уже карточки везде почти принимают и снять можно но с процентом небольшим не как раньше

    • Автор
      12 августа 2018 г., 12:51
      TUTOR   Пожаловаться

      aub, тихушничество как раз и возмущает. 

      • 13 августа 2018 г., 02:49
        aub   Пожаловаться

        TUTOR, ага, ужас. Напоминает деноминацию, как ограбили всех советских людей внезапно, вероломно, как Гитлер в 4 утра. И сейчас как-будто туда и идем - АТБ, Таатта. Еще скажите, при чем тут Путин? Фото: Никчёмыш и Непричёмыш:

         

        • Автор
          13 августа 2018 г., 11:56
          TUTOR   Пожаловаться

          aub, господи, какая каша в голове у Вас.)))) Деноминацию припомнили, к которой ни Медведев, ни Путин никаким боком отношения не имеют. Вы еще объявите, что Путин виноват в повышении цены на Грудининскую клубнику аж на 80% из-за увеличения НДС на 2%. 

    • 12 августа 2018 г., 21:03
      sheily   Пожаловаться

      aub, да втихоря мне тоже заблокировали моббанк несколько раз не уведомив.

      • 13 августа 2018 г., 02:41
        aub   Пожаловаться

        sheily, сочувствую. Они только звонить и кредиты впихивать горазды, заманивая в кабалу и рабство. И ведь не откажешься полностью от их услуг.

    • 12 августа 2018 г., 23:56
      Petr77   Пожаловаться

      aub, про 15 К₽ это требование закона, а не прихоть банка, обязательно требуется идентификация. В Крыму Сбера нет

      • 13 августа 2018 г., 02:38
        aub   Пожаловаться

        Petr77, ну законы не с бухты барахты принимают, в том числе, видимо, и банковское лобби подсуетилось. Все граждане для всех банков теперь подозреваемые в финансировании террористов, паранойя государства. И спасибо за ответ по Крыму, оказывается, он не совсем наш, а ведь обещали. Санкции, угроза закрытия зарубежных филиалов перевесила, оказывается.

  • 11 августа 2018 г., 14:39
    Лора999   Пожаловаться

    Мелкое мошенничество - это основной вид заработка всех банков. Из которых постепенно вырастают огромные капиталы!

  • 11 августа 2018 г., 16:59
    shadowcat   Пожаловаться

    К сберу претензий воз и мелкая тележка, но им пользуются все, да и платежи все удобнее оплачивать через Сбербанк онлайн

    • 12 августа 2018 г., 12:05
      Souzochka   Пожаловаться

      shadowcat, Это точно. Кэш-бэк по карте мизерный. Но все кто предоставляют услуги, имеют мобильный банк сбера. Банкоматы и филиальная сеть у них наиболее широкая. Боюсь, что остальные банки на данный момент не конкурентоспособны. Мы все слишком плотно подсели на Сбер. Единственное, где Сбербанк мне до фени, это денежные переводы частным лицам. Особенно по СНГ. Пользуемся Золотой короной по приложению. Быстро и недорого, сразу на карточку.

      • 12 августа 2018 г., 13:53
        shadowcat   Пожаловаться

        В последнее время у них с банкоматами что-то не то

        То не работают, то не принимают деньги, то не выдают

        У меня периодически квест по городу: найди банкомат, чтоб закинуть деньги на карту 🤦

        • 12 августа 2018 г., 18:23
          Souzochka   Пожаловаться

          shadowcat, да, тоже сталкивалась. Благо, я с наличкой вообще мало обращаюсь. Но, когда нужно, выясняется, что либо банкомата на привычном месте нет, либо он "вне зоны доступа". ))) Бывает еще чище, обязательно, когда мне приспичило инкассация или техники его обслуживают.

    • Автор
      12 августа 2018 г., 12:52
      TUTOR   Пожаловаться

      shadowcat, нужно отдать должное, да. Сервисы во многом удобны.

  • 11 августа 2018 г., 19:34
    GEOstudent   Пожаловаться

    Причина банальна - работникам Сбера по фую. Все автоматом делается. Начальству тем паче.

    Вот если бы все стали судиться по этому поводу - возможно обратили бы внимание.

    Все просто.

    • Автор
      12 августа 2018 г., 12:54
      TUTOR   Пожаловаться

      GEOstudent, работникам вообще часто безразлично. И это не только к Сбербанку относится. Надо понимать, что сотрудники СБ действуют в рамках предписанного регламента, поэтому вопросы к руководству.

  • 12 августа 2018 г., 10:59
    Оттоойк   Пожаловаться

    Это по картам, афера века.

    • Автор
      12 августа 2018 г., 12:55
      TUTOR   Пожаловаться

      Оттоойк, нужно обращать внимание на собственные дела, чтобы не давать повода раскрутить себя на бабки.

  • 12 августа 2018 г., 11:55
    LAV7   Пожаловаться

    Нет в Якутске хорошего юриста.А,жаль..

  • 12 августа 2018 г., 12:52
    Софроно   Пожаловаться

    кстати девушка с красными трусиками работала в сбербанке?

  • 12 августа 2018 г., 14:11
    Оло-ло   Пожаловаться

    В личный кабинет загляните. У меня один платеж по коммунальным услугам не прошел, а в личном кабинете пусто, нет истории платежей. Обратилась в банк в четверг, тишина... 

    • Автор
      12 августа 2018 г., 14:37
      TUTOR   Пожаловаться

      Оло-ло, в том то и дело, что данной информации о задолженности нет нигде, включая личный кабинет.

  • 12 августа 2018 г., 20:57
    Steelhat   Пожаловаться

    ПРОЦЕНТЩИК господин Герман Греф, немчура по происхождению. Этим все сказано.

  • 12 августа 2018 г., 23:06
    pavelm10   Пожаловаться

    То же самое в кредитными инспекторами -  не знают, забывают итд итп. 

  • 13 августа 2018 г., 10:38
    Maslinka   Пожаловаться

    у меня осталась карта Татты, там минус 3 тыщи рублей. Никто не звонит, не пишет.

  • 13 августа 2018 г., 10:53
    Marty_Mc   Пожаловаться

    Давно послал этот банк, хожу только по острой нужде, полагаю любая компания обязана заранее уведомлять клиента о негативных моментах, ведь эти мелкие пакости потом портят отношения с клиентами, мой пример, Билайн, он начал без спросу лезть в мой карман, неоднократно увеличивая плату за тариф мотивируя моей выгодой в Гб-тах и минутах, когда как я не нуждался в лишних объемах, меня и так все устраивало. Пару месяцев назад они без предупреждения подняли цену за мой тариф, и тогда я решил отказаться от их услуг. Я просто тихо и мирно написал заявления о переходе со своими номерами к другому оператору.

    • Автор
      13 августа 2018 г., 11:51
      TUTOR   Пожаловаться

      Marty_Mc, вот и я тихо мирно ухожу по возможности. Но со Сбербанком так просто расстаться не получится. Хотя...

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации