home
user-header

                        
                        
Втихуш-банк у вашим услугам
17 сентября 2018 г., 17:04 352

Всем хорош Сбербанк. И сеть у него самая широкая, и гарантии надежности самые высокие. Но сервис. При всех возможностях и улучшениях остается одно, что меня в корне не устраивает. Тихушничество.

 


 

Так что же такого мне не нравится? Можно начать с того, что при оформлении ипотечного кредита, оператор тупо забыла поставить галку в поле, где подтверждается, что все документы мной предоставлены в нужное время и в полном объеме. Это вообще было бы казусом, если бы мне выдали такую сумму денег в отсутствие хотя бы одной самой завалящей справки. Но, банк решил, что может насчитать мне некий "штраф" в размере аж почти сто тыщ, и начал его втихомолку списывать с моего счета. А никак не могу понять, почему вносимые мной перед платежом средства "с хвостиком" списываются в полном объеме, и никаких "хвостиков" не остается. Пошел разбираться в банк, там всё и вскрылось. И штраф, и ошибка оператора и остальное. На вопрос - почему мне ежемесячно звонит оператор кол-центра, чтобы предупредить о предстоящем платеже, а вот о таких серьезных вещах никто и ничего не сообщает, ответа я не получил. В результате я поинтересовался, готовы ли они понести ответственность, вернуть деньги и через суд компенсировать мне проценты за их использование, а также причиненный ущерб за то, что более полугода банк неправомерно без уведомления списывал мои деньги с моего счета? Тут и поднялась суета. Меня умоляли никуда не обращаться, обещали всё исправить, и уже через сутки позвонили с отчетом, мол все исправлено и вёрнуто взад, приносим свои глубокие извинения. 

 

Недавно также увидел, что на одной из дебетовых карт баланс из микроположительного вдруг превратился в явно отрицательный в 300 с лишним рублей. Уведомлений о списании я не получал, банковская выписка по карте молчит. Вновь иду выяснять. Оказывается, ничего криминального. Просто банк решил, что пора списывать расходы за годовое обслуживание карты (в августе) и снял свои деньги за сервис мобильного банка. И снова вопрос "почему без уведомлений?" остался без ответа. Система, говорят такая. А при закрытии одной из старых дебетовых карт баланс и вовсе отображался положительным, а в процессе оформления закрытия счета обнаружилось, что я должен 70 рублей не списанной со счета (а потому не показанной мне) задолженности за сервис мобильного банка.

 

 

Теперь, когда мне надоело платить по ставке 15,943%, а на поданное ранее заявление о снижении процентной ставки, банк ответил мне отказом, я затеял сбор бумаг для рефинансирование кредита в другом банке, где мне предложили около 10%. Прихожу я в Сбербанк за справкой о рефинансировании, дожидаюсь результата, вникаю в суть написанного и вижу, что размер ежемесячного платежа указан аж на 6 тысяч меньше того, что я оплачиваю. Барышня, говорю, я был бы рад, если размер моего платежа составлял столько, сколько Вы указали, но фактически я вношу ежемесячно на 6 с хвостом тысяч больше. Она недоуменно посмотрела. Странно, говорит, у меня программа автоматически формирует. Взяла справку и поволоклась куда-то выяснять. Возвращается и говорит: нет, всё верно указано - это у Вас платеж теперь такой. Я тычу пальцем в мой экземпляр кредитного договора, в график платежей и ласково намекаю, что там русским по белому все указано. И что означает это Ваше "теперь"?

 

О, говорит, всё просто. Банк снизил Вам процентную ставку аж почти на 5%, и с сентября Вы будете платить столько, сколько указано в справке. Простите, говорю, а клиентам сообщать о таких вещах необязательно разве? Ну, говорит, мы бы еще успели до даты платежа это сделать. Не, новость, безусловно, отрадная. Но только реализация, как всегда, не на высоте. Спрашиваю о каких-либо документах, например, допсоглашение к договору, где все эти новости будут зафиксированы, ведь мои теперь содержат недостоверную информацию. Нет, говорят, ничего не требуется. И где гарантии, что Сбербанк в какой-то момент времени не поступит, как Господь Всемогущий, со своим "Бог дал - Бог взял"? Документов-то о снижении процентной ставки всё равно нет. Новый график платежей они мне всё же распечатали. Но График не договор - его можно хоть 138 раз перепечатывать наново. 

 

В общем, от идеи рефинансирования я всё же не отказался. Пойду в другой банк, куда ранее обращался за информацией по рефинансированию и предварительно консультировался, и спрошу, смогут ли они мне предложить что-то более интересное, чем теперь я располагаю от Сбербанка. 

Избранное
  • 17 сентября 2018 г., 17:21
    TRN   Пожаловаться

    Что то напомнило

    • Автор
      17 сентября 2018 г., 17:25
      TUTOR   Пожаловаться

      TRN, ну, не так радикально, конечно. Сбербанк все-таки во многом изменился к лучшему. Правда некоторые перекосы портят восприятие и впечатление от обслуживания.

  • 17 сентября 2018 г., 19:03
    Xaram   Пожаловаться

    Мне ставку с ипотеки предложили понизить с 12 .0 до 11.9%. я решил не тратить свое время, чтоб выиграть 150 руб с ежемес. платежа.

    • Автор
      17 сентября 2018 г., 19:29
      TUTOR   Пожаловаться

      Xaram, ну, за 150 рублей может быть и я не стал бы заморачиваться, а вот на 7 с лишним тысяч ежемесячно потягаться стоит.

  • 18 сентября 2018 г., 20:44
    Мария_Магдалена   Пожаловаться

    Зря вы никуда не написали. Как то оставила заявку на карту с год обслуживанием в 5 тыс рублей. В один прекрасный момент в СБОЛ появилась новая карта с отрицательным балансом в 5 тр. Мне это ой как не понравилось. Причем в другом банке мне предложили условия лучше. 

    Пришла я в банк так и так говорю, почему у меня карта уже с отриц балансом, хотя я ее даже не получала. Говорю закройте мне ее. Мне оператор говорит, Вы сейчас эту карту получите, распишитесь, а потом я ее закрою. 

    Я говорю так дело не пойдет, ничего я подписывать не буду, закройте так. Она начала типа программа так не сделает и бла бла бла. Позвали управляющую. Хамло не то слово, говорит такая "А че оформляла тогда, раз забирать не хочешь?". Я говорю, не Ваше дело это, была нужна карта, теперь не нужна, почему проблему создаете. В общем ездила я туда дня 4, в итоге мне старшая операционистка за 2 клика убрала эту карту и через 10 дней она исчезла. 

    В итоге написала на сайте жалобу на этот офис и свято верю, что премию они недополучили тогда. 

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Читайте также

По итогам 5го месяца проекта основная группа сохранилась. Чему мы безмерно рады. Ведь было бы досадно вылететь с последнего месяца. Сегодня в тройке лидеров Туяра, Лира и Галя. Они потеряли 18 с лишним % с массы тела. Лире и Гале вручили от спонсора красивые букеты, а Туяре как победителю этого месяца сертификат в конно-спортивный клуб. Мой результат потеря с массы тела 16,5%. Мария Васильевна подчеркнула то, что в объёмах у меня хороший результат-в талии минус 10 см. Отрадно было слышать от Ксении Пак похвалу о моих посещениях Fitstudio. Любовь Сыдыкова сообщила, что 4-м участницам будут назначен препарат, снижающий аппетит. Мне бы очень хотелось бы попасть в эту 4-ку. Яна Иннокентьевна нас обрадовала тем, что последний месяц будет очень насыщенным. Нас ждут встречи с интересными людьми, консультации со стилистами, не только по мейку, но и по одежде, в общем по всему образу. Также будет фотосессия. И все наши кураторы дали полезные наставления. Завершится проект в конце ноября.

Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации