home
user-header
Началось самаое важное в моей жизни, я решилась похудеть .
17 июля 2017 г., 18:22 3112

День первый.

Ну проснулась я по раньше и позатракала яблочком, скоро мне идти к педиатру, так как болею. Весь день с водичкой, пока все хорошо.
Настроение- Замечательное
Состояние- хорошее
Вечером напишу , как же прошел день ))
Желаю себе и вам больших успехов))

  • 17 июля 2017 г., 18:30
    ХимХим   Пожаловаться

    На яблочках с водичкой  не похудеете. Организм приспособится, а потом когда более менее нормально есть начнете - будет обратный эффект 

  • 17 июля 2017 г., 18:53
    Strongman   Пожаловаться

    С таким завтраком хана организму,внутренним органам.я на завтрак тарелку борща с мясом съедаю и пару ломтей хлеба с маслом,и до 13-00 в прекрасном настроении.

    Судя по фото, вам вообще худеть не надо,мягко говоря:)

  • 17 июля 2017 г., 19:44
    michael.nrc   Пожаловаться

    Ты сначала выздоравливай. Потом экспериментируй. Тебе не кажется, что ты болеешь из-за недостатка минералов?

  • 17 июля 2017 г., 20:17
    zlo_Z   Пожаловаться

    С яблочком в день и водичкой, первыми начнут гореть мышцы. Организм поймет что у него недостаток пищи, и начнет сжигать мышцы. Жир слишком ценен для организма, что бы так запросто от него избавляться.

    Для нормального похудения и избавления от лишнего, нужно как минимум обеспечить организм всем что ему необходимо. Это и жиры, и белки, и углеводы.

    • zlo_Z, первым сгорает внутренний жир самый нужный

      • 17 июля 2017 г., 22:44
        zlo_Z   Пожаловаться

        борис_зе_ист, ну хорошо, пусть у тебя сгорает этот жир. Что-то доказывать таким экспертам нет никакого смысла.

    • 17 июля 2017 г., 20:52
      ser_prip   Пожаловаться

      zlo_Z, если болеет то прально кстати делает что на яблоках сидит, во время болезни нельзя организм нагружать тяжелой пищей, у большинства людей поэтому аппетит пропадает организм оберегает себя от излишней нагрузки в виде переработки жратвы.

      • 17 июля 2017 г., 23:00
        zlo_Z   Пожаловаться

        ser_prip, хм, яблоки видимо относятся к самой легкой пище. В курсе что яблоки расстройства желудка могут вызывать? Тем более на тощак. 

        • 18 июля 2017 г., 09:18
          ser_prip   Пожаловаться

          zlo_Z, у тя желудок слабый видать раз даже яблоки расстройство вызывают. я могу кг селедки запить литром молока и даже в туалет не захотеть

          • 18 июля 2017 г., 09:51
            zlo_Z   Пожаловаться

            ser_prip, открою маленький секрет, в туалет ты все равно сходишь. Твоя селедка выйдет через пару дней, или у тебя особое строение ЖКТ. Которое мгновенно реагирует на все что ты сьел?

            • 18 июля 2017 г., 10:08
              ser_prip   Пожаловаться

              zlo_Z, выйдет но без расстройства. Жкт работает как часы, переваривает все отлично

              • 18 июля 2017 г., 10:18
                zlo_Z   Пожаловаться

                ser_prip, ну хорошо, поверим на слова. И вообще причем тут селедка с молоком? Откуда этот стереотип?

  • 17 июля 2017 г., 20:48
    ser_prip   Пожаловаться

    Школота от безделья мается, к педиатру это какой возраст то лет 10?

  • Первым делом уничтожь паразитов, потом с месяц попей сок свеклы три раза в день, плюс арбузы. Все болезни от грязи, химии много кушаете видимо

    • 17 июля 2017 г., 21:09
      Strongman   Пожаловаться

      Бесхозныйзвездолет, ахахахаха...........еще один Малахов или как его там,паразиты.....ахахаха...........То то саха в балаганах с экологически чистой обстановкой и едой умирали и болели.

      • Strongman, а ты что? стерильный что ли?

        • 17 июля 2017 г., 21:13
          Strongman   Пожаловаться

          Бесхозныйзвездолет, нет,но шлаков и паразитов не существует:)

          • Strongman, а кого таких шевелящихся вырезают хирурги из толстых животов? И кто жрет трупы? Из земли чтоли вылазят?

             

            Любое оздоровление в организме надо начинать с очищения. Ну ты и валенок

            • 17 июля 2017 г., 21:18
              Strongman   Пожаловаться

              Бесхозныйзвездолет, это бред.Полный бред.Вы можете подхватить всяких зверей-червячков из сырой рыбы или мяса,но это редкость,и пара таблеток решает вопрос с острицами и глистами,а  ваших  паразитов тупо не существует и я не видел,кто там ест ваши трупы:)..ахахаха..........

              • Strongman, ну вот про то и речь, вот именно что всего один или два дня принимать надо. Однако все так и ходят, пока аскариды не выедят им печень. А потом ложатся под нож... по другому никак. А тебе походу они уже моск выели)))

                • 17 июля 2017 г., 21:27
                  Strongman   Пожаловаться

                  Бесхозныйзвездолет, таких зараженных один на тысячу,в лучшем случае,не перегибайте палку.А про мозг я сам позабочусь,идите лучше проверьте свое дерьмецо,вдруг там торчит кто:)

                  • Strongman, а я уже... не беспокойся за меня.

                    Да, таких зараженных один на тысячу, и он их ростил всю жисть, у всех остальных они микроскопические... но много... еще и яйца в легких откладывают. Поэтому через 20 дней надо повторить курс. А вот ты походу плохо пролечился, иди повтори)

                    • 17 июля 2017 г., 21:34
                      Strongman   Пожаловаться

                      Бесхозныйзвездолет, откуда вы такие шизофреники беретесь то,вы урановую таблетку проглотите,радиация у вас все вычистит изнутри,очиститесь на века..ахаха........

                      • Strongman, а откуда такие экстрасенсы вылазят? Все он уже знает и диагнозы всем ставит. Иди вырви себе третий глаз, тебе это вредит

                        • 17 июля 2017 г., 21:42
                          Strongman   Пожаловаться

                          Бесхозныйзвездолет, не надо людям бред нести,в Китай съездите,они у вас из глаз палочкой килограмм червячков наковыряют и бабла стрясут немеряно за чистку..ахахаха..они таких лохов любят:)

  • 17 июля 2017 г., 22:47
    HamsterHamster   Пожаловаться

    Посмотришь комменты то одни диетологи х)

  • 18 июля 2017 г., 04:36
    фиви   Пожаловаться

    Я решила худеть, села на пп и кефирную диету. +3кг. Пааашли эти диеты в одно место. Хорошего человека должно быть много.

    • 18 июля 2017 г., 07:01
      HamsterHamster   Пожаловаться

      фиви, это да х)

    • 18 июля 2017 г., 09:55
      zlo_Z   Пожаловаться

      фиви, странное ПП и тем более странная кефирная диета. Это ты два в одном совмещала? Диета и ПП совсем разные вещи.

      • 20 июля 2017 г., 01:57
        фиви   Пожаловаться

        zlo_Z, для человека любящего хорошо и вкусно и зачастую вредно поесть, кефир это и есть пп

        • 20 июля 2017 г., 11:05
          zlo_Z   Пожаловаться

          фиви, не надо тогда путать питье кефира с Правильным Питанием. Если кефир для вас ПП, могу вам только по сочувствовать 

          • 20 июля 2017 г., 11:29
            фиви   Пожаловаться

            zlo_Z, и чего прикопался?

          • 20 июля 2017 г., 11:31
            фиви   Пожаловаться

            zlo_Z, перестала есть жирное, копченое, вредные вкусняшки. Больше фруктов и овощей, некто все подробно расписывать надо?

            • 20 июля 2017 г., 13:14
              zlo_Z   Пожаловаться

              фиви, и при таком питании +5 кг? Какие-то сказки.

              • 20 июля 2017 г., 14:29
                фиви   Пожаловаться

                zlo_Z, чээн. Ну вот существуют люди которые просто пухнут. Просто большие люди

                • 20 июля 2017 г., 14:55
                  zlo_Z   Пожаловаться

                  фиви, просто пухнуть невозможно. Значит где то есть косяк в питании, который вы либо не признаете, либо делаете что-то не так. Пухнут только от еды, от не правильного рациона.

                  • 20 июля 2017 г., 23:59
                    фиви   Пожаловаться

                    zlo_Z, я не отрицаю, что пухну. Не утверждаю, что все делаю правильно. Я ем, лучше и правильнее чем раньше, но не намного меньше. И все это признаю. А у вас определенно проблемы с общением

              • 20 июля 2017 г., 14:30
                фиви   Пожаловаться

                zlo_Z, 5 многовато. 3 плюсом

  • 18 июля 2017 г., 09:15
    Elfiiskaya   Пожаловаться

    к педиатру))) спортом займись

  • 18 июля 2017 г., 10:04
    ewie   Пожаловаться

    Надо всего лишь создать дефицит калорий, допустим в день твой организм потребляет примерно 1500 ккал, чтобы начался процесс похудения надо допустим есть 1300.

  • 18 июля 2017 г., 10:33
    Дьолсуох   Пожаловаться

    Утром каша салат хлеб обязателен, остальное можно упорядочить.

  • 18 июля 2017 г., 11:38
    Olessa   Пожаловаться

    Вам к терапевту надо, а не к педиатру)))))) Питайтесь правильно, удачи! Желудок посадите на одном яблоке с водичкой

  • 18 июля 2017 г., 12:39
    Muxacb   Пожаловаться

    Диета? Главное отказаться от жирного и жареного.

    В первую очередь атрофируется мышечная масса, и только потом потом потом жир! Поэтому не забывайте заниматься физкультурой, и желательно тяжелой. Не бойтесь что качком станете, без спецдобавок вам (женщинам) им не стать

  • 18 июля 2017 г., 12:53
    Ololowek   Пожаловаться

    Утром вода яйца каши, перекус йогурты фрукты, обед уже полноценный - рис/гречка с курогрудкой и тому подобное, полдник что нить лёгкое, но не фрукт, ужин курица салаты кефир

  • 18 июля 2017 г., 13:01
    Безник   Пожаловаться

    А вам сколько лет? Если ходите к педиатору, то совсем юнны? Если юнны, что ж довели себя до того, что худеть надо? Или именно потому, что юнны и лезет всякая фигня в голову (у меня толстые икры...). А если вы молоды и у вас толстые щёчки, ну надо просто подрасти не много, оформиться в женщину (щеночки тоже пухленькие, но израстаются).

  • 18 июля 2017 г., 14:28
    Калиф   Пожаловаться

    Мотивация у вас не та. Не надо стараться ХУДЕТЬ а надо БЫТЬ ЗДОРОВОЙ

  • 18 июля 2017 г., 14:32
    Marty_Mc   Пожаловаться

    очередной бухенвальдский крепыш? или привет анорексия?

    Лучше увеличить нагрузки на мышцы и скорректировать баланс углеводов и жиров!

    А то наши умеют только без труда вытащить рыбку из пруда, тьфу на это, как от лукавого

  • 18 июля 2017 г., 16:14
    Limash   Пожаловаться

    Давай худей, главное суточную норму воды, витаминов, минералов и микроэлементов добирать надо, чтоб было здоровое похудание а не болезненное и стрессовое для организма

  • 18 июля 2017 г., 16:29
    Тиш   Пожаловаться

    ахахах) сколько комментаторов)  как они диагнозы и выводы сделали из неинформативного поста)) 

     

    • 18 июля 2017 г., 17:07
      Безник   Пожаловаться

      Тиш, пост, как раз информативен: очень молодая девушка, до посещения терапевта ещё не доросла. По этой же причине решение о похудении самое важное в её жизни. И даже не похудение, а решение, что вот нужно похудеть, потому, что не хотелось есть с просонок. Сидел на горшке, случайно увидел. Но на то и толерантность, свобода слова и демократия, хочется писать, пусть пишет. По тому, как написано тоже можно сделать выводы.

  • 18 июля 2017 г., 17:48
    люди_х   Пожаловаться

    Мне бы ваши проблемы...

    Мне наоборот поправится надо.

    При росте 1.80 вес 70кг.

    Сестры как мама пухлые, а я как папа худой. И в деревню отправляли чтобы здоровой едой питался. Бесполезно. Родственники сказали что у меня прямая кишка, все добро перевожу в .... короче говоря в туалете оставляю ...

    • люди_х, с возрастом само нарастет. Обмен веществ видать хороший

    • 18 июля 2017 г., 21:06
      ser_prip   Пожаловаться

      люди_х, у меня 175/64 было в прошлом году казался себе жирным, складкт были на пузе, как садился, пошел в спортзал вернул себе форму, рельеф появился вес 61 стал. дрыщом точно не выгляжу хотя в прошлом году казался дрыщом ага под одеждой, кстати, одежда того же размера s только вместо жира мышцы и это заметно. Телосложение стало спортивное. Так что не в параметрах рост/вес дело

  • 18 июля 2017 г., 17:59
    BADWOLF   Пожаловаться

    фотки не забудь потом скинуть до и после)

  • 18 июля 2017 г., 18:11
    Yakutianka1864   Пожаловаться

    Молодец, сила воли есть!

  • Еще одна жертва инстаграмма

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации