home
user-header

                        
                        
почему у нас слабо работает ГИБДД?
21 июня 2017 г., 21:16 2219

в Якутске, что ни день, сводки пестрят о дорожных авариях, в которых калечатся или, не дай Бог, гибнут наши соплеменники. людей сбивают, толкают, по ним проезжают((( доколе?

неужели в нашем заштатном городишке так сложно организовать работу ГИБДД? почему они так слабо работают? 


по улицам, в буквальном смысле, стало страшно ходить! понимаю, что вопрос риторический, но надо же что-то делать! хожу по улицам и сердце болит за детишек, которые сейчас ходят по своим делам одни, без взрослых. увижу таких, сразу держу их в поле зрения.

негласно в городе существует единственный перекресток, где водители, якобы, "ведут" себя правильно - это перекресток Петровского-Ойунского, где со всех сторон понатыканы камеры. но ведь и там умудряются сбивать людей и столбы, например. 

 

вычитала один интересный факт:

в Дубае отсутствует ГИБДД. В городе такое огромное количество видеокамер на каждом углу, что в дорожной инспекции отпадает надобность

ссылка на полную статью.

 

для сравнения: население г. Дубай составляет 2,789 млн.человек. занавес... потому что говорить не о чем, ведь на носу - подготовка к Ысыаху, сам Ысыах и отходняк от Ысыаха. а там и до зимы недалеко. и так каждый год. а воз и ныне там (с). страдают все. 

 

неужели, как горожанин, я слишком требовательна к ГИБДД? 

Нравится
Комментарии 104   Написать комментарий
  • 21 июня 2017 г., 21:20

    Дело не в ГИБДД,хватит перекладывать ответственность на других.Дело в мозгах дурных людей.Не дано тебе барану баранку крутить,думая при этом головой,а не жопой,ходи пешком,а у нас треть города  дебилов,треть ТПешек.И только одна треть профессиональных водителей и адекватов.

     
    • 21 июня 2017 г., 21:24

      PowerOfNature, люди везде одинаковы. как ни странно.

      в Дубае же как-то решили проблему... я понимаю, что у нас "тут вам не там", но надо же как-то решать проблему. пусть хотя бы освещают свою работу, что они там делают для улучшения ситуации на дорогах. вообще тишина же! 

       
      Автор
      • 21 июня 2017 г., 21:29

        Tat-Yana, работают люди,работают.Им бы 50 машин и 400 человек личного состава на улицу,перекрыли бы город жестко,а так это все воздух.И в Дубае другие люди,и не только там.Половина наших водителей в Европе просто не сдали бы на права.

         
        • 21 июня 2017 г., 21:33

          PowerOfNature, вы думаете там своих дебилов не хватает?

           

          работают люди,работают

          отрадно слышать. вот бы еще почитать бы об этом где-нибудь...

          а насчет нехватающих машин, я бы предложила автопарк мэрии и правительства передать в ГИБДД, мЭрские пусть ездят на общественном транспорте, как все белые люди.

          хотя, так уж и быть, для президента и мэра машинки можно оставить))

           
          Автор
          • 21 июня 2017 г., 21:35

            Tat-Yana, согласен,у чинушей слишком много машин.Зачем мы их оплачиваем,каждому по проездному на автобус и вперед.Но проблему аварийности это не снимет,в городе было 5 лет назад 62 тыщи машин,сейчас 112 тыщ.В нашем маленьком городе-деревне.Каждая букашка рвется за руль, со своим микроскопическим мозгом.

             
            • 21 июня 2017 г., 21:43

              PowerOfNature, вот иШшо! проезд им оплачивать! зарплату получают же)))

               

              извините, а вы могли бы точнее определить проблему - это нехватка а/т средств ГИБДД или его излишек у населения? 

               
              Автор
              • 21 июня 2017 г., 21:47

                Tat-Yana, излишек у населения и отсутствие мозгов у населения.

                 
                • 21 июня 2017 г., 22:06

                  PowerOfNature, везде народ виноват :(( 

                   
                  Автор
                  • 21 июня 2017 г., 22:08

                    Tat-Yana, а кто еще?Почему над людьми постоянно должен стоять надсмотрщик с кнутом и щелкать им,управляя баранами?Сами не в состоянии догадаться,что делать?

                     
                    • 21 июня 2017 г., 22:11

                      PowerOfNature, а зачем тогда государство? как-то странно вы мыслите)

                       
                      Автор
                      • 21 июня 2017 г., 22:12

                        Tat-Yana, заставить баранов умнеть?)Для этого ,думаете?)

                         
                        • 21 июня 2017 г., 22:17

                          PowerOfNature, наказывать за косяки

                           
                          • 21 июня 2017 г., 22:18

                            seagull, без наказания мозги не работают ,не понимают,что на красный стой,а под знак 60 ехай 60?А что,на тротуаре не стоять чтобы,тоже кнут нужен?

                             
                            • 21 июня 2017 г., 22:23

                              PowerOfNature, для начала - да. в виде штрафов. только так поймут. а у нас: у меня брат-гаишник. и все, понеслась душа в рай. а должна действовать неотвратимость наказания. любого. я же привела пример ОАЭ. 

                               
                              Автор
                            • 21 июня 2017 г., 22:24

                              PowerOfNature, вы ребенка как воспитываете? но у него формируется только модель поведения, а у тех взрослых людей, что мозги не включают она уже устоялась, учить рублем, ограничением в праве вождения и тд

                               
                              • 21 июня 2017 г., 22:27

                                seagull, ну тогда 50 машин на улицу и 400 человек в штат,сутки через двое по 130 человек заступать будет в наряд.

                                 
                        • 21 июня 2017 г., 22:18

                          PowerOfNature, ну-ууу, я думала по Конституции:

                          Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

                          а вот еще:

                          Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

                           
                          Автор
                • 21 июня 2017 г., 22:10

                  PowerOfNature, а что, думаете, в Дубае народ другой? там 3 миллиона людей одновременно просыпаются и идут на улицу. уверена, многие на машине.

                   

                  то, что они иностранцы, не делает их лучше или умнее. они такие же как мы. кстати, тот же самый люд - примерный в ОАЭ - превращается в разнузданных негодяев в Европе, как ни странно) 

                   
                  Автор
  • Народ сам такой,менталитет ничего не поделать,камеры разбивают и поливают краской.сократили штат в ГАИ, зато кабинетных дармоедов куча.

     
  • 21 июня 2017 г., 22:02

    Диванный гаишник

    :)))

     
  • 21 июня 2017 г., 22:15

    У нас на глазах сотрудника ГИБДД останавливаются на зебре автомобили и... ничего, "а что я, всех же не оформишь..."

     
    • 21 июня 2017 г., 22:21

      seagull, ну таких мало,откровенных то.А вот когда гибдд рядом нет,твори,что хочу.

       
  • 21 июня 2017 г., 22:17

     А помните традицию мигать фарами, предупреждая о засаде ГАИшников )))

     
  • 21 июня 2017 г., 23:01

    Что вы предлагаете? Чтобы на каждом перекрестке по два борта стояло?...

     
  • 22 июня 2017 г., 00:20

    Камеры....только так.

    Все равно это человеческий фактор.....рок...судьба.Надо всегда помнить о господе.

     
  • 22 июня 2017 г., 00:30

    Слабое руководитель МВД, слабый руководитель ГИБДД.

    Чего проще, министру сказать главной гайке: увижу в городе тонированную машину не по правилам, тебе взыскание; увижу в городе авто с прямотоком, тебе взыскание; увижу авто без номеров, так же, несколько взысканий и уйдёшь по отрицательным мотивам, не дам на пенсию уйти, или сейчас уходи, или работай, как положено. Подорвётся гаеныш и со своих требовать будет жёстко. А они всё палки зарабатывают, по бумагам то у нас снижение всего плохого и рост всего хорошего. В Ингушетии с тонированными просто разобрались, прикладом автомата стёкла вышибли и свободен (не законно, но действенно, и без жалоб).

    Соблюдение ПДД начинается с мелочи: если до выезда на дорогу общего пользования, ездюк тонирует её в круговую, вместо глушителя лепит "пердак", думаете он пристегнётся перед началом движения или на мигающий зелёный остановится? Если по "мелочи" водитель соблюдает правила, велика вероятность, что и грубое нарушение не совершит.

    Плюс вероятность взяток гаишниками на разном уровне: таксисты-гастеры на шушлайках образцовые водители? Тонированные, ушатанные, но знают, что договориться можно, с гастером гайцу проще мутить. Разве отменено правило о том какая машина должна быть в такси: цвет, наклейки, медосмотр, а ведь это в компетенции гаи.

    А самосвалы, груз в кузове должен быть укрыт, много вы таких видите? А это прямая работа гаи, а они на строительном у коли сразу несколькими бортами шашлыки жрут, т.е. в это время в городе нет инспекторов, ну и дружба с приезжими, обоюдовыгодная.

    Навести порядок просто, этого захотеть надо, руководству мвд, гибдд...

     
  • 22 июня 2017 г., 00:33

    наверно не хватает людей и нет воли что-то делать против сложвишегося порядка

    всё начинается с малого, игнорируются мелкие нарушения вроде неправильной парковки и т. д.

    все нарушители себя оправдывают что это власти виноваты, ведь не проектируют, не делают места для парковок, "пусть откроют кирова" и т. д.

    дальше больше себе позволяют - превышение скорости, непропуск пешеходов, опасное вождение, вождение в АО и т. д.

    у каждого нарушителя и преступника есть веская причина, почему он нарушил, всегда есть оправдание для себя, и всегда виноваты кто-то другой

    то его подрезали, то дорога плохая, то пешеход резко выбежал

    а себя они никогда виноватыми не считают

    поэтому все нарушают пока не попадут в аварию

    и наверно у сотрудников опускаются руки с этим что-то делать

     
    • 22 июня 2017 г., 10:27

      Peabody, ага катастрофически не хватает, раньше одна деревянная 2 этажка была ( стандартного размера как счас жилые старые дома ) и все хватало ,всех ловили, кого надо Счас сколько зданий у ГИБДД ? сколько машин и народу ?  Да автопарк вырос существенно - легковых автомобилей , грузовые автопредприятия наоборот все растащили и всю хорошую технику угнали 

      В любом случае я точно знаю , что в том же Таиланде, к примеру точно нет офисных зданий ГАИ в таком количестве и с таким большим штатом, их и на дорогах почти не видно, зато если авария или ДТП , будьте уверены появятся минут через 5 и быстро наведут порядок, участнику ДТП не прийдется ждать часами и смотреть как мимо проезжают автомобили ГИБДД (которых так "катастрофически" не хватает, здесь смайлик в слезах ), потому что это видите ли не их прямая обязанность - я такого маразма ни в одной стране видел больше !

      Одни ГИБДДейцы возят раздутое начальство , занимаются только сопровождением ВИП персон , другие в огромном количестве сидят в офисе - на дорогах, на прямой работе, людей не хватает, оставшиеся либо в кустах сидят как партизаны, либо делают облавы по время час пик останавливая всех без разбору , то есть ведут себя по сути как мелкие бандиты 90х гг

      То же самое в полиции- милиции, то же самое в правительстве - то же самое во всей стране - куча людей занимаются бюрократией, строчат многочисленные отчеты О! Вспомнил и бедных участковых врачах , некогда лечить - потому что надо на трех листах в пяти экземплярах настрочить что такой то такой то гражданин ,сдавший RW обнаружил кашель 

       

      Проблема ГИБДД - зеркальное отображение одной общей проблемы - крайне неэффективной экономики , с крайне неэффективными топ-манагерами, с разутым до космического размера штатом чинуш , занимающихся непонятно чем 

      Плюс общее падение культуры и взаимоуважения населения , которое усиленно зомбируется и быдлолизируется современным "образованием" и "культурой" от Министерства этой  самой "культуры" 

      Из простых людей делают реальных зомби,  примерно 75% людей уже почти не люди , а приложения к любимому смартфону , везде уткнувшиеся лица в экраны смартфонов и гаджетов, посрать уже без них не могут спокойно, а чем полезным для ума они в этих смартфонах занимаются? 

       

      Всеобщий неконтролируемый неуправляемый бардак привел к такой обстановке на дорогах

       
      • 22 июня 2017 г., 10:43

        cummins, возможно вы и правы

        но пример с Таиландом не совсем хороший, он на втором месте по уровню смертности в ДТП - 36,2 погибших на 100 тыс. чел. в год, в два раза хуже России, где 18,9 погибших на 100 тыс. чел. в год

        там еще хуже с соблюдением правил, пьяное вождение, мотоциклы ездят по тротуарам и полиция ничего не предпринимает, постоянные ДТП с междугородними автобусами и микроавтобусами, каждый новый год СМИ ведут подсчет сколько человек погибло по дням

        скорой помощи там государственной нет, есть только частные, которые иногда делят территорию при помощи оружия

         
        • 22 июня 2017 г., 11:00

          Peabody, про статистику есть куча анекдотов, говорю то что вижу своими глазами, за год (!) , постоянно разъезжая по Таю ( в основном по кишащей траснпортом и пешеходами Паттайе )  видел только одну серьезную аварию, повторюсь постоянно разъезжая , здесь же я вижу, как счас модно выражаться, кучу столкновений ( я их считаю тем же ДТП ) только просто тупо прогуливаясь пешочком в пределах пары кварталов , про смертельные случаи сами знаете , сколько их было только за последний месяц

          Там не соблюдают правила, зато все друг друга уважают и понимают , в итоге аварий нет  У нас до сих пор не знают как правильно проходить кольцевую развязку по постоянно меняющимся правилам и мало уважения на дорогах - в итоге имеем что имеем 

           

          В Таиланде еще ничего, во Вьетнаме еще хуже хаос на дорогах , но аварий нет! Нет и все тут Бывают конечно - но очень редко я их не видел Один раз был там такой случай: парни на скутере подрезали бабушку на скутере же, та бедная упала, попытались бежать - хрена с два, народ такой активный , все кто был вокруг , все побежали вдогонку за ними , не знаю что там толпа с виновными сделала, но через те же самые 5 минут приехала милиция, а через 30 минут на дороге было все убрано начисто и ничего не напоминало об аварии

           
          • 22 июня 2017 г., 11:27

            cummins, не хочу ругать Таиланд, хорошая страна, но я был только в Бангкоке, вроде большинство смертей происходят за пределами Бангкока

            у них свой бардак, у нас свой

             
            • 22 июня 2017 г., 12:13

              Peabody, речь же шла о работе ГИБДД, я и привел пример как быстро там работают полицейские в гораздо меньшем количестве и действуют намного эффективнее. Аварий точно в разы меньше , говорю как проживший там долгое время, даже просто столкновения - большая редкость, поэтому дорожный хаос ( а хаосом он кажется в основном только вновь приезжим )) не важен - главная цель - все живы и здоровы, достигнута - это главное. Срача и дорожных разборок между участниками нет , это еще большой плюс   

               
              • 22 июня 2017 г., 12:27

                cummins, мне кажется большую роль играет менталитет людей

                там как правило все дружелюбные, не агрессивные

                у нас агрессия витает в воздухе

                поэтому водители агрессивно водят, пешеходы агрессивно ходят, пассажиры агрессивно ездят в автобусе

                 
                • 22 июня 2017 г., 12:49

                  Peabody, Согласен, Менталитет легко  меняется , если меняется страна, если на первом месте стоит задача улучшения уровня жизни населения, если идет экономический и культурный рост, еще лучше когда есть какие то идеалы или общенациональные толковые идеи

                  А счас у одних основная идея как украсть и не попасться на этом ,  у других как прожить от зп до зп , у третьих как бы заработать побольше, чтобы чтобы сделать крутой маникюр или купить  новый айфон поскорее, иначе все пропало и жизнь не удалась НА первом месте тупое потребительство , хлеба и зрелищ 

                   
  • 22 июня 2017 г., 02:21

    6-10 бортов на 100тысяч машин. Это минимум 10тыс. машин на один борт. Это физически невозможно всех проверить. А ваши камеры никак не помогут от пьяных водятлов.

    А сравнивать с РФ с ОАЭ как минимум - бред. ОАЭ Ислам и живут они по Шариату. С алкоголью там все строго.

    То что водители не соблюдают простые правила ПДД с трезвой головой, это не вина сотрудников ГИБДД. Да, я тоже не ангел и бывает, что нарушаю скоростной режим, да процентов 80 как минимум его нарушают. Например на покровском тр. где ограничение 40, там все ездят минимум 60. Да и на портовской все быстро ездят. И в этом нет вины ГИБДД, ну что эти камеры? Заплачу я этот штраф 250-500руб(хотя я притормаживаю на камерах). и буду себе спокойно ездить. Почти за 10 лет, садился за руль единожды после выпитого пива, да и то выпил пару банок. И дело было вовсе не в городе. А в глуши леса, сел за руль из-за безысходности... так как друзья в этом же лесу застряли, пришлось их тянуть.

    А происшествия были, есть и будут. Пьяных дураков куча.

     
    • 22 июня 2017 г., 03:00

      Deimus, сиюминутно проблему не решить, проблема же решается, медленно, но решается, камер становится все больше, неадекватов становится меньше, проблема регулярно поднимается в сми, люди видеозаписи с видеорегистраторов начали выкладывать, все идет к улучшению ситуации на дорогах. Глядишь через 10 лет у нас станет как в цивилизованных странах. 

       
  • 22 июня 2017 г., 03:16

    "Бардак (разруха) не на улицах - бардак (разруха) в головах!"

    1. Неправильная дибильная разметка в городе-на те пробки! нервы, обгоны, подрезы

    2. Отвратительная система обучения вождению в автошколах - инструкторы курят во время обучения учеников, разговаривают по телефону, сами только что получили права (после кучи нарушений ПДД) - вот Вам и новички, не чайники и бараны, а наглецы и пофигисты.

    3. Низкая культура вождения у более половины водителей - все, особенно молодые девушки разговаривают по телефону во время движения, ватсапятся, индрйверуют или тугисятся - вот тебе медленное движение по всем полосам, резкие рывки перед светофором, короче сплошные создания аварийных ситуаций!

    4. Наплевательское отношение к другим участникам дорожного движения. Многие считают себя в машине, как в "своей крепости"  и ездят по своим правилам, отличным от официальных ПДД. Паркуются как удобно только им. Считают себя вершинами творения природы - ведь у них есть машина (в основном подаренная родителями или мужем) и они получили права! 

    5. Гастарбайтеры за рулем: и автобусники и на камазах и на легковых авто, там все понятно - права были куплены за пару баранов в родном ауле и машина это средство для зарабатывания денег.

    6. Каста неприкасаемых - ААА, в основном молодые родственники дерибасы, с улусным ПДД, инкассация, спецслужбы с номерами МММ, АМР, ООО и т.д.

    7. Небольшие грузовички с опять же молодыми водителями, у которых нет другого способа выразиться как погонять на груженом чужом грузовике по маленьким улицам нашего города, как на гоночном болиде, или как в ГТА, в которую он всю ночь играл дома.

    8. Пожилые. ну тут более менее понятно, возраст все-таки. Но, медленная и неуверенная езда на ниве или москвиче создает трудности другим участникам движения и рано или поздно закончится ДТП. 

    ну вот как-то так

     
    • 22 июня 2017 г., 08:17

      хамер, маладес.

       
    • 22 июня 2017 г., 10:12

      хамер, я бы третий пункт расширил - низкая культура населения вообще

      ведь водители не с марса прилетают, это бывшие пешеходы, которые сели за руль, просто когда они ходят пешком они просто толкают и мешают другим пешеходам, а тут толкаются уже в машинах

      когда пешеход сломя голову бежит к переходу, когда на нем кончается отсчет зеленого света, чтобы успеть перейти, рискуя сбить с ног других пешеходов, которые завершают переход, это почти то же самое, когда водитель чтобы успеть проскочить, на скорости проносится по переходу, когда уже начал гореть зеленый для пешеходов

      когда мы все станем уважать друг друга по настоящему, перестанем жить по понятиям, тогда и на дорогах обстановка станет намного лучше

       
    • 22 июня 2017 г., 10:35

      Всеобщий бардак - причина большинства проблем и  бед от туалетов до запуска многомиллиардных ГЛОНАССОВ прямиком в море вместо космоса или вот постройка Зенит Арены, например, за бешенные деньги, которая в итоге непригодна для эксплуатации

       

       

       

       

       
  • 22 июня 2017 г., 09:04

    менталитет у народа... в субботу как начнут по обочине ехать с права :)

     

    а если серьезно то внегласный закон "Улиц разбитых окон" действует

     
    • 22 июня 2017 г., 09:09

      Vorhis, ысыах это апокалипсис,надо его у воды проводить,а людей баржами по воде туда перевозить,по тыще человек в одной,свежо,хорошо,и дороги в порядке.

       
  • 22 июня 2017 г., 09:45

    Про Дубаи вранье хотя бы потому что - они ежегодно хвастают новыми спорткарами куплеными для ментов Дубаи. Просто у них как и в ЕС или США нет разделения на ГИБДД и "просто" ментов(что на мой взгляд разумно - закон есть закон, (хоть КОАП, хоть УК хоть ПДД). У них они 2 в 1. Так что патрульки там ездят. И очень даже активно. И на ВЫ с вами там разговаривать не станет никто. Если ты гражданин(1 из 20 жителей) то штраф. Если ты гастер(человек второго сорта) то высылка из страны. Но тут смотря от тяжести нарушенеия, можно отделатся просто 20 палками по заднице прилюдно, а могут и голову отрубить . Шариат есть шариат. Хотите жить как в Дубаи? Езжайте в Грозный. Будут вам и патрульки феррари, и палки по заднице. И забивание женщин камнями, и отрубание рук детям за кражу, и остальные прелести.

     
  • 22 июня 2017 г., 10:10

    ну сравнивать якт и дубаи неуместно

    начать с того же самого менталитета

    продолжить тем, что там не пьют, харам (не забываем про то что ОАЭ мусульманская страна, где в священный месяц рамадан прилюдно даже туристам и приезжим кушать-пить нельзя, за исключением спец.мест)

    далее идет состояние дорог: наши колдобины и их шикарнейшие трассы...

    ну и законы у них строже, за пьяную езду и дтп может прилететь реальный срок, а не так как у нас: сбил людей? получи условное

     
    • 22 июня 2017 г., 10:48

      shadowcat, а вы видели какой там был менталитет буквально полвека назад? Это были вообще дичайшие люди, но грамотно потраченные деньги от продажи нефти , вложение в образование и культуру, в том числе, сделали свое дело вкупе с суровыми ( как вы правильно сказали ) законами 

       

       
      • 22 июня 2017 г., 11:43

        дичайшие? то есть наши оленеводы дикари, только потому что проживают в чумах и пасут оленей? однако...

        менталитет не меняется за полвека, вы вообще знаете что такое менталитет?

        законы ислама всегда были суровыми с правонарушителями

         
        • 22 июня 2017 г., 11:55

          shadowcat, да причем тут оленеводы и зачем вы их сюда приплели? Почитайте историю, что там было до второй мировой войны , полубандитский образ жизни там был с законами далеко не прошло столетия, наши оленеводы такими вещами не занимались никогда, речь шла совсем о другом 

          Про законы ислама можно долго и упорно говорить отдельной темой Ислам исламу рознь и очень большая

          Богатые арабские страны счас вполне светские государства , где тратятся приличные суммы на образование 

           
          • 22 июня 2017 г., 12:09

            а я вам еще раз пишу что менталитет у всех разный и за полвека не может поменяться

            народ изначально привыкший жить по закону шариата не может нарушать закон, харам знаете ли

            и взять нас, которые испокон веков плевали на закон, потому как можно исхитриться вывернуться и наипать, плюсом знаменитый русский авось

             

            да и вообще глупо сравнивать две абсолютно разные страны и сетовать на гибдд

            что за мода пошла сравнивать нас с арабами? 

            давайте для начала сравнивать с городами соседями по округу

             
            • 22 июня 2017 г., 12:22

              shadowcat, а я вам тоже еще раз скажу почитайте историю этих стран , да за полвека сильно все изменилось, да Хэйзэ их грязнющщей мелкой деревеньки стал красивым городом, да китайцы там почти перестали харкаться и плевать под ноги , да за 50 лет сильно все меняется 

              Да именно менталитет как раз и меняется и если захотеть довольно быстро 

              Южная Корея - пожалуйста - вчера это была одна из самых коррумпированных стран, а сегодня там самого президента запросто сажают за то, что у нас вполне себе в порядке вещей Прошло тех же самые 50 лет 

               

               

              ПО округу - да тоже все в не нашу пользу После трех недель нахождения в Благе,  я никак не мог понять , чего там не хватает Как только стали въезжать в Якутск , тут же авария на кольце на Чернышевского - вот чего я не увидел за три недели там ни разу Вот хот тресни, целый день разъезжал и не видел Тут просто идешь пешком и можно почти каждый день увидеть разбитую машину на проезжей части Или идешь по отремонтированной улице , а там новый заборчик для газона кто то ночью снес 

               

               
              • 22 июня 2017 г., 12:25

                вы путаете понятия "уровень жизни" и "менталитет"

                удачи вам в ваших заблуждениях

                с вами бесполезно дискутировать, налицо незнание предмета

                 
                • 22 июня 2017 г., 12:39

                  shadowcat, а вы и не дискутируете, вы просто одно и то же талдычите , с упрямством ,

                  История для вас темный лес Заладили - менталитет , причем так обреченно, звучит как приговор : граждане у нас другой менталитет - поэтому все ужасно и лучше не будет 

                  А вот японцы , да это да , это другое дело Это культурные люди , у них менталитет такой поэтому все четтко.   Это детское рассуждение 

                   
    • 22 июня 2017 г., 11:33

      shadowcat, сравнивать как раз и надо, я думаю. там жителей под 3млн.плюс гастарбайтеры, количество которых нам ине снилось. несмотря на это, они навели порядок на улицах. вот в этом ключе и надо рассматривать. ИМХО

       
      Автор
      • 22 июня 2017 г., 11:44

        нельзя сравнить две разные страны, два разных народа с разными религиями

        это как японцев сравнивать с мозамбиком:)

         
        • 22 июня 2017 г., 12:04

          shadowcat, за оленеводов оскорбились, а мозамбик опустили )) нормально чего уж там 

          Любые абсолютно можно и нужно сравнивать, чтобы перенять полезный опыт и избавиться от каких то проблем и недостатков у себя 

          У каждой страны есть так же взлеты и падения : Индия несколько тыс лет назад высокоразвитое государство, в прошлом веке отсталая нищая колония Британской империи, счас одно из самых динамично развивающихся стран Тот же Китай А что творилось в США в 18-19 веке ? А что творилось в Японии в средние века ? 

          ПДД примерно одинаковые во всем мире - значит и сравниват можно любые страны для обмена опытом

           
          • 22 июня 2017 г., 12:17

            никто не оскорбялся, не выдумывайте

             

            ПДД примерно одинаковые во всем мире

            вооот, а менталитет и отношение к пдд у каждого народа разное

             

            наперенимались уже опыта других стран, все хуже и хуже, потому что тот же менталитет не учитываете

            потому что опят же наш менталитет заточен под то, что в чужом огороде морковка всегда слаще:)))

             

            но вы это отрицаете, потому не вижу смысла вступать с вами в бессмысленную полемику

             
            • 22 июня 2017 г., 12:29

              shadowcat, я тоже не понял зачем вы оленеводов вспомнили при разговоре о работе ГИБДД )) 

              Менталитет - это быстро прогрессирующая изменяющаяся штука , примеров кучу я вам выше уже написал Вот только вы похоже никак даже факты не хотите ни прочитать ни воспринять

              Менталитет - это пластилин , а не алмаз , поймите И в Парижах на головы помои выливали и не мылись годами , обливая себя духами

               
  • 22 июня 2017 г., 10:13

    Это не ГИБДД плохо работает, а народ у нас не боится нарушать ПДД. Штрафы все еще не такие суровые и дорогие, чтоб бояться нарушать правила. Умножить на 10 раз все штрафы, и нарушать станет стразу боязно. Так за не пристегнутый ремень безопасности 5000 рублей штрафа не плохо да? )))

     
    • 22 июня 2017 г., 11:36

      mRATs, полностью соглашусь!

      но слабость работы ГИБДД как раз и в том, что они не могут как следует наказывать за нарушения. и безнаказанность на дорогах, по-моему, главный бич наших улиц...

       
      Автор
      • 22 июня 2017 г., 12:34

        Tat-Yana, палка на двух концах. Много мелких и дешевых штрафов или мало, но дорогих штрафов? В первом случае, как сейчас, надо много сотрудников. Не только на дорогах, но и конторских офицеров. Но так как много сотрудников нет возможности содержать, приходится мириться, что большое количество нарушителей остаются безнаказанными. 

         
        • 22 июня 2017 г., 12:59

          mRATs, мелкие и дешевые штарфы - это сколько ?  У большинства простых горожан заработок за день чуть больше тысячи рублей 

          Помнится не так давно , подняли штраф за нарушение стоянки под знаком, эту самую стоянку запрещающим, на автобусных остановках и т.д.  по моему до той же самой 1000 рублей ( счас может  и больше, врать не буду ) Сказали - ну все! Теперь то нарушители будут сурово наказаны  и что мы видели на деле? По пять машин с гастерами на автобусных остановках , мешающими автобусам нормально высадить пассажиров 1000х5 =5000 Это копейки ? Заполнить пять протоколов за полчаса - это аццкий труд? 

          В кустах же по ночам не трудно сидеть почему то - а тут трудно - а почему? а потому что взяточку можно ночью поиметь , а гастеры явно же отстегнули уже и можно их не трогать

           
          • 22 июня 2017 г., 13:19

            cummins, так вот если минимальный штраф составлял бы 5000 рублей? Да любой водитель после первого штрафа был бы как "шелковый". Представим ситуацию: еду значит - забыл включить фары и пристегнуться, проехал на желтый (запрещающий) знак светофора - останавливает патруль, итог: 15.000 рублей. ))) Да после такого штрафа я во сне буду пристегиваться и фары включать ))))

            А как сейчас? Стоит камера фиксирующая превышение скорости, и я знаю что она точно рабочая, но блин проехал перед ней на скорости 70, хотя там ограничение 40 км/ч. И о чем я думаю? Да фигня, что там 500 рублей с учетом скидки заплачу. И я абсолютно уверен, что большинство водителей так же думают, когда нарушают ПДД. Так же с правилами парковки: пару раз прилетят штрафу от ПАРКОНа на 10.000 рублей, так и отобьется желание оставлять машину где попало)))

             
            • 22 июня 2017 г., 16:45

              mRATs, совершенно согласен с вами, ничто так не воспитывает как опустошение кошелька, я лишь хотел сказать, что и за тысячу рублей большинство стали бы намного внимательнее односиться к выполнению ПДД, просто  нет неотвратимости наказания, с теми же сотовыми в одной руке ездит наверное чуть ли не больше половины водителей, знают что никто не накажет

               

              Кстати счас самые активные начали фотографировать безобразия и выкладывать их на всеобщее обозрение Я считаю , правильно и делают , темные силы правда пытаются обвинить в "стукачестве"  , с чем я совершенно не согласен  Если это направление развивать , то думаю штата  ГИБДД будет хватать с лихвой, а если за выложенное фото, видео с нарушением будут давать небольшую премию, так вообще появится возможность сократить гос расходы на ГИБДД ))

              Пусть лучше вместо покемонов нарушителей ловят в объектив 

               
  • 22 июня 2017 г., 12:27

    доля правды есть, наше гаи умеет только в засадах стоять, по себе знаю, а должны патрулировать город или хотя бы стоять на самых опасных участках!

    И самое главное не в размере наказания,а в неотвратимости наказания, то есть нарушителей нужно ловить постоянно.

    И злостных нарушителей лишать прав.

     
    • 22 июня 2017 г., 13:07

      Marty_Mc, вот! про что я и говорю.

      должны патрулировать город или хотя бы стоять на самых опасных участках!

      И самое главное не в размере наказания,а в неотвратимости наказания

       
      Автор
    • 22 июня 2017 г., 13:14

      Marty_Mc, размер наказания, а в неотвратимости наказания? Мозг сломал ей богу. Патрулировать? У них по плану закреплены участки, и они проводят как любят называть "фильтрацию". Тем самым проводят профилактику КАРЛ! Львиная доля АО и других менее опасных нарушителей, ловиться обычными засадами. Автор наверное из тех который будучи имея проблемного чада, будет винить учителей и директора. Даже если на 10 водятлов приставят по 1 инспектору ГИБДД. Подчеркну невозможно уследить за всеми 24 часа, кто то все равно сядет пьянным или совершит злостное нарушение. Это зависит от людей в первую очередь, а не от работы ГИБДД. 

       
      • 22 июня 2017 г., 14:21

        Nejdanov, ну карл, не карл, объять необъятное и не просим, а проводить профилактику, там где нужно, а не там где они "палки" себе рисуют. 

         
        • 22 июня 2017 г., 16:49

          Marty_Mc, +100500 Карл не Карл, а ситуация на дорогах уже не выдерживает никакой критики и не нужно тут быть сверхумным чтобы это понять, следовательно нужно что то менять  в этой системе 

           
          • 22 июня 2017 г., 17:17

            cummins, так и есть, чтобы не говорили про заштатность нашего города, но плотность авто на кв. м. асфальта у нас почти как больших городах типа Москвы.

             
      • 22 июня 2017 г., 16:58

        Nejdanov, автор, имея проблемного ребенка, будет бороться с проблемой.

         

        почему вы, не зная меня лично, бросаетесь такими словами?

         
        Автор
        • 22 июня 2017 г., 17:22

          Tat-Yana, да потому есть такой контингент людей которым легче обвинить других

           
  • 22 июня 2017 г., 13:33

    такое ощущение будто сотрудники гибдд пришельцы с марса. они тоже люди, причем из нас с вами. вот такие мы люди, где можем нарушить, там нарушаем, на каждом углу инспектора гибдд и участкового не поставишь. так что прежде чем задавать такой вопрос, надо посмотреть в зеркало. и вспомнить все свои мелкие грехи: где перешел дорогу в неположенном месте, где пересек двойную сплошную, где не пропустил пешехода, когда сел за руль чуть подвыпившим и т.д. так что граждане, мы сами такие. 

     
    • 22 июня 2017 г., 16:55

      kir38, на каждый перекресток и не нужно , но когда видишь столкнувшиеся автомобили, стоящие по 6 часов на морозе, а мимо проезжает спокойно авто ГИБДД , потому что видите ли есть дежурные , а эта машина чью то жопу возит или в ВИП кортежах участвует или просто офицер решил домой или по магазинам и проскочить это как то огорчает , есть профессии на которых повышенная ответственность, кстати там и платят не копейки , народных денег, поэтому хорошо бы чтобы эти деньги отрабатывались по полной 

       
      • 22 июня 2017 г., 17:27

        cummins, то было в прошлом. В данный момент на место дтп инспектор ГИБДД приезжает если в силу обстоятельств участники происшествия не могут признать заключение комиссара

         
        • 22 июня 2017 г., 19:40

          Nejdanov, это уже хорошо, тогда другая проблема относительно нарушений 

          Например вот такая картина каждый день одна и та же :

          все мы знаем , что утром стадион Туймаада открыт для всех желающих , так вот желающие на авто непременно желают поставить своего коня прямо в аккурат на входе-проходе на стадион, прямо под знаком остановка запрещена и стрелочка внизу влево 35метров (это как раз точно до светофора на перекрестке )  Каждое утро иду и удивляюсь , ну почему люди , готовые бегать несколько км , прыгать и делать прочие физ упражнения, не могут пройти от силы 50 метров от законной стоянки , которая буквально в 2 шагах расположена  - тоже кстати яркий пример менталитета  ))

             Все это время пока автомобили этих "ленивцев" стоят, мимо по Лермонтова проезжает не одна машина ГИБДД и хоть бы один раз, хоть бы один, остановился и штрафанул всю эту толпу непуганных нарушителей, которые по мановению волшебной палочки вдруг на стадионе становятся очень даже культурными активными гражданами )) 

          Поставить машину непременно у ступенек, мешая пешеходам и вообще всем остальным , считается почему то признаком крутости а не быдлости 

          Американцы - самая автомобильная нация, почему то не считают в тягость поставить машину на стоянке , которая может быть размером с наш стадион 

           
          • 23 июня 2017 г., 08:33

            cummins, лучше берите в след раз пример авторынок, там нарушители все. 

             
            • 23 июня 2017 г., 14:37

              Nejdanov, не дойду туда пешочком ))) но помню что там творится 

              Мне кажется у продавцов авто должно быть выделенное место , где они могут продать авто 

              Есть же овощные рынки , есть вещевые , почему гнобят автопродавцов  Помню раньше Лера цены загибала еще хрен попадешь на норм место , мафия перепродаванов ( не платящих налоги, кстати )  заняла лучшие места, простому человеку где можно спокойно продать свой автомобиль ?

              Счас вообще не в курсе как там обстановка

               

               

               
  • 22 июня 2017 г., 13:35

    Для Якутска слишком большой штат ГИБДД, слишком много оленей , которые до сих пор правил не знают, посмотрите на любое кольцо каждый второй нарушает! Не ужели трудно запомнить , что с этого кольца нужно выезжать только с крайней правой.. об остальных правилах вообще молчу... Не в ГИБДД дело , а наверное в автошколах в деревнях.. слышал , что тут не могут сдать едут в деревню и там получают права ...

     
    • 22 июня 2017 г., 17:46

      Браток, наоборот, пишут же, что людей не хватает)

       

      а на счет кольца, да, не раз наблюдала сию картинку

       
      Автор
  • 22 июня 2017 г., 14:23

    у ГАИ ни ума ни фантазии))) всегда стоят на одном и том же месте. пьяные, лишенники, угонщики там просто не ездят да и все

     
  • 22 июня 2017 г., 17:52

    Дебилов много, дураков и дур, причём гибдд.

     
    • 22 июня 2017 г., 17:54

      Колоколь, еще раз повторюсь - дебилов везде хватает. но есть такая штука как закон, который в одних странах работает, а в других, не будем указывать пальцами, нет. вот в этом и был вопрос.

       
      Автор
  • 22 июня 2017 г., 19:09

    Потому, что гибдд нарушая все нормы и правила, сопровождают на машинах с включёнными маячками важную персону!!!! Целого главу республики

     
  • 22 июня 2017 г., 19:19

    И камеры ...большая часть отвлекают водителей , на личном опыте - еду смотрю на спидометр ,а не на пешеходный переход:)

     
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации