home
user-header

                        
                        
"СУХОЙ ЗАКОН" или кого жалеть в его последствиях?
2 августа 2018 г., 01:07 6115

Еще раз напоминаю, почему я очутилась не там, где обычно бываю, и почему я вещаю не то, что обычно предпочитаю.

Мне как участнику социального шоу-проекта БИТВА БЛОГЕРОВ, где мы в основном освещаем острые проблемы Якутска, по жеребьевке досталось задание узнать про проблему "несанкционированной торговли алкоголем", попробовать разобраться и найти пути решения. Согласитесь, очень трудное и неоднозначное задание.

Слаги гоги, меня бросили на эту амбразуру не одну оденешеньку, а "предоставили" напарника, известного журналиста и телеведущего Петра Говорова.

Люди, он реально в моих глазах предстал почти что суперменом! Потому что я даже не понимала, с какого бока залезть изучать эту проблему. Пётр, как настоящий мужик, взял всё в свои руки и за пару часов сколотил маленькую банду из других известных журналистов и блогеров, то есть Дмитрия Михайлова* и Николая Борисова**.

* Дмитрий - журналист, блогер и общественник. Неординарный парень, который иногда самоотверженно может делать вещи, которые нужны для улучшения нашей с вами жизни. Обитает в основном в Facebook.

** Николай - профессиональный журналист и телеведущий (в настоящее время ведет телепередачу ЧП на НВК САХА). Обитает здесь в Дневниках под ником REalhoBBiT и в Facebook под своим именем.

В данном составе мы двинулись на рейд с целью выяснить "легко ли купить алкоголь в Якутске после 20:00 часов"?

На самом деле, всё было "реально". Были облавы, полицейские, задержания, протоколы, вещьдоки и т.д. и т.п.

В первом эпизоде мне стало жалко таксиста, который привез водку. Ну захотел мужик чуть быстрее заработать 300 рублей, а тут его поймали, столько камер и позора. Если бы вы были таксистом, вы бы привезли водку, чтоб заработать 300 рублей?

Потом мне стало жалко продавца продуктового магазина, которая продала пиво изподполы ночью. Если вы были бы продавцом продуктового магазина, предпочли бы по хотелке хозяина продавать пиво или уволиться?

Без приколов не обошлось. Пока полицейский оформлял правонарушение, а это на минуточку (!) не менее одного часа, в магазин целенаправленно заходили разные кадры, более 20 человек. И потрепанные жизнью мужики еле стоящие на ногах, и модно одетая городская молодежь, и весёлые шумные компании и т.д. и т.п. Но увидев внутри магазина представителя закона, в глазах сразу угасал определенный настрой. Например, потоптавшись несколько минут люди делали мучительный выбор. Ведь нелогично, если ты зашёл очень уверенно в магазин и ничего не купил. Так вот, выбор людей после достаточно долгого раздумья в 2 часа ночи останавливался на:

- рулоне туалетной бумаги "Набережные челны";

- копченом окорочке;

- пачке творога;

- один из самых популярных вариантов - сигаретах;

- и один весёлый шустрый мужик сделал выбор в пользу 2-литрового сока, на наш вопрос, неужели вы в 2 часа ночи пришли в магазин за соком, очень честно и с улыбкой на устах ответил: - "надо же чем-то водку запивать"!

В общем, дамы и господа, этот рейд нам показал, купить алкоголь в городе Якутске после 20:00 часов легко и просто, почти также, как сходить за хлебом.

При этом, полицейские на вызов приезжают, всё как положено оформляют, и свою работу работают неплохо. И тут мне стало жалко полицейских. По их лицам можно просчитать, это борьба с ветряными мельницами. Нельзя всех арестовать, слишком много правонарушителей! А один правонарушитель, это на минуточку (!) минимум один час оформления, а далее весь процесс и все дела, вплоть до суда. А вы знаете, что такое суд? Я знаю. Раньше работала юристом.

Короче, мой вывод.

Нельзя у людей отбирать право выбора. Это моё мнение и мнение очень многих людей. Надо учить историю и делать выводы. Порой знание истории, может предотвратить ошибки. Ведь в своё время, в самой свободолюбивой стране мира, сухой закон, вышел им боком. Мафия и криминал приходят к власти и отмыванию черных денег. У нас конечно не полный запрет, но мы за пару лет получили то, что получили.

Закрылись нормальные магазины, кафе и рестораны, многие предприниматели, которые имели сертификаты, дорогостоящие акцизы на алкоголь, и самое главное, которые официально платили налоги, обанкротились, либо понесли огромный ущерб.

Зато появились как грибы (поганки и мухоморы) после дождя, неимоверное количество псевдокафешек, бутлеггеров всех мастей, торговли изподполы, таксистов барыг и т.п., которые могут продавать контрафакт, не имеют разрешений, и самое главное, не платят налогов.

А что такое неписаный неправильный закон? Это очень страшно. Это когда закон перестает вызывать у людей уважение. Такого не должно быть. Закон должен быть законом, вызывать респект, уважуху и его все должны соблюдать. Закон не должен быть "тузиком".

Людям нужен выбор.

Пропаганда спорта, здорового образа жизни, здоровой успешной семьи, правильного питания, конечно же правильных продуманных законов. Всё должно быть в комплексе. Это привить народу гораздо сложнее, но ведь есть успешный опыт многих стран. Для этого снова надо открыть учебник Истриии. Не повторять ошибок, а брать лучшее.

И пусть каждый человек сам выбирает, быть здоровым и успешным, или погрузиться в мир пьяных грез и бога Дионисия.

А вам кого жалко в этой истории, таксиста, продавца, полицейских, предпринимателей ИЛИ нас с вами вместе взятых?

Огромная благодарность ребятам за поддержку. Оказывается эта тема очень больная, и многие хотят помочь выправить ситуацию с ней. И чем больше ответственных, сознательных людей в нашем обществе, неравнодушных к нашим с вами проблемам, тем лучше. Еще раз спасибо огромное!

Избранное
Комментарии 105   Написать комментарий
  • 2 августа 2018 г., 01:18
    FROl0VA4628   Пожаловаться

    "....выбор людей после достаточно долгого раздумья в 2 часа ночи останавливался на:

    - рулоне туалетной бумаги "Набережные челны";..."

    БРАВО!

    ЭТО САМЫЙ ЧТО НИ ЕСТЬ НУЖНЫЙ ТОВАР В 2 ЧАСА НОЧИ!

    • Автор
      2 августа 2018 г., 01:40
      Timanani   Пожаловаться

      FROl0VA4628, ну конечно людям возможно приспичило ночью, но скорее всего, он просто был некурящий

      • 2 августа 2018 г., 01:47
        FROl0VA4628   Пожаловаться

        Timanani, это же ясно что ЗАПРЕТАМИ НИКОГО ЕЩЁ НЕ ОСТАНОВИЛИ.

        ГОРЬКИЙ ОПЫТ ГОРБАЧЁВА, С ВЫРУБАНИЕМ ВИНОГРАДНИКОВ, КОТОРЫЕ ЛЮДИ ГОДАМИ РАСТИЛИ, НИЧЕМУ НЕ НАУЧИЛ.

        • Автор
          2 августа 2018 г., 01:56
          Timanani   Пожаловаться

          FROl0VA4628, кстати, насчёт виноградников, это больная тема Краснодарского края. Убили в своё время процветающую индустрию целую. Я часто езжу в Краснодар и есть знакомая, которая работает на заводе по производству "Краснодарских вин", там нет нормального количества виноградников, они сырье в виде порошков закупают где-то с толи с Уругвая или Паргвая, то есть с латинской Америки.

          • 2 августа 2018 г., 02:04
            FROl0VA4628   Пожаловаться

            Timanani, ну дак всё повырубали по всей стране, это же УЖАС!

            Более того не только государственные виноградники УНИЧТОЖИЛИ, а ащё и ЧАСТНИКОВ ЗАСТАВЛЯЛИ ВЫРУБАТЬ.

            НАСТОЯЩЕЕ ВРЕДИТЕЛЬСТВО.

            • Автор
              2 августа 2018 г., 02:08
              Timanani   Пожаловаться

              FROl0VA4628, хорошо что вы Горбачева вспомнили, а то этот период истории подзабыла, на самом деле хороший урок и опыт должны были быть...

  • 2 августа 2018 г., 01:21
    ХимХим   Пожаловаться

    Много букофф - не дочитал 

    Послушайте €, может поможет Bам..,

    ничего личного, если чё..

    • Автор
      2 августа 2018 г., 01:42
      Timanani   Пожаловаться

      ХимХим, жаль, что Вы лентяй, и не любите читать.

      Я вот ваше видео посмотрела. Как называется группа? Очень даже талантливая группа, хотелось бы другой репертуар послушать.

      • 2 августа 2018 г., 02:06
        ХимХим   Пожаловаться

        Bидео не моё..

        Про то как называется группа, вопрос конечно интересный.. 

        • Автор
          2 августа 2018 г., 02:09
          Timanani   Пожаловаться

          ХимХим, жаль, очень жаль, что не ваше. А то подумала, что такой харизматичный мужчина со мной общается ))) свой репертуар предлагает послушать...

          • 2 августа 2018 г., 02:15
            ХимХим   Пожаловаться

            ГенДира Синета - самый  Харизматичный -инфа 146%,  он же решит, кому однушку дать.., 

            а Bам харизматичную Монеточку - которая сама  4 ляма просмотром набрала за пару месяцефф

  • 2 августа 2018 г., 08:22
    bounty_hunter   Пожаловаться

    Если вспомнить историю, то в России закон, имхо, более-менее уважали только при Сталине)

  • 2 августа 2018 г., 09:38
    happily1   Пожаловаться

    Пока такие псевдожурналисты и пьющие алко по совместительству люди будут писать такие статьи - продажа не прекратится. Запретили, значит запрещено и точка. И плюсов гораздо много. Спивающиеся пусть спиваются, но я лично реально вижу, что трезвенников стало больше, особенно среди молодежи!!!

    Вы с треском провалили свое задание, алкогольный лоббизм в каждом слове.

    • Автор
      2 августа 2018 г., 10:22
      Timanani   Пожаловаться

      happily1, Вы видимо непьющий идеалист. Кстати, пока не поехала на этот рейд, я тоже думала, что пьющих людей стало меньше. Но я своими глазами увидела очень много печального в ту ночь. Пьют и старое поколение, и молодое поколение, население спивается. И полицейские говорят, что у нас по статистике очень пьющий город. Это первая беда. Вторая -из-за несанкционированной продажи алкоголя, налоги мимо кассы. Оценку выполнила ли я задание, определит в итоге жюри. Вы есть в этом жюри? Тогда голосует, как считаете нужным.

      • 2 августа 2018 г., 15:14
        Vkvk   Пожаловаться

        Timanani, насчёт оценки , вы же это делаете не только для жюри, а чтоб просветить наш город , общественность , что новый закон об ограничении покупки алкоголя предприняли , а проблема-то осталась. Так как вы боретесь публично за квартиру , выполняя некоторые задания, то ваш результат так или иначе все равно оценивается публикой, не только жюри.

        • Автор
          2 августа 2018 г., 15:17
          Timanani   Пожаловаться

          Vkvk, вы считаете мы не справились с задачей осветить проблему?

          • 2 августа 2018 г., 22:34
            Vkvk   Пожаловаться

            Timanani, а я ничего не говорю про вещание. Я про то , что ваш результат не только жюри оценивает , но и народ. Вот вы боретесь за квартиру , а взамен вам надо делать задания каким-то образом говоря о проблемах нашего города, закончится битва блогеров, а потом вы сами забудете, что вы и делали. Если вы любите действительно этот город , то любите искренне не только с желанием выиграть квартиру , но и имея гражданскую позицию, чтобы дать пример подрастающему поколению , что , то что вы делаете имеет смысл для того чтобы у этого поколение была заинтересованность хотя бы изменить свой город в лучшую сторону. К сожалению , народу Якутии в большинстве все равно что там предпринимает глава

            • Автор
              2 августа 2018 г., 23:33
              Timanani   Пожаловаться

              Vkvk, спасибо. На самом деле, эта тема не моя. Мне пришлось этим заниматься, признаюсь честно.

              Я в каких-то вопросах насчёт, например, недвижимости, делаю очень много общественной, нужной людям работы, частенько бесплатно и чтоб информировать людей. Поэтому я лучше буду делать там, где я разбираюсь и могу реально быть полезной.

              А разрываться на разные части, быть затычкой везде, не хочу, да и сил не хватит.

              Да,и в этом проекте я участвую не ради квартиры. У меня изначально было 2 цели:

              1. Рассказать о проблеме ветхого жилья, 17 квартале, поддержать нормальных застройщиков и т.д. и т.п.

              2. Повысить уровень и качество своего блогерства. А квартиры, если вы слышали про сайт Agentscan.ru - мы сами людям дарим ;)

              Вот моя работа в качестве блогера в сфере недвижимости

  • 2 августа 2018 г., 15:09
    Vkvk   Пожаловаться

    Насчёт статьи , все хорошо , кроме выхода из этой ситуации, какие пути все-таки решения есть ? Вернуть старый закон, который людям разрешал покупать алкоголь в любое время суток ? Это и есть право выбора ? Или я что-то не понимаю?

    • Автор
      2 августа 2018 г., 15:16
      Timanani   Пожаловаться

      Vkvk, вот над этим и должны думать, например, у вас есть идеи? Мне очень интересно.

      Я считаю, что надо усиливать пропаганду ЗОЖ, ПП, семейных ценностей, возможно на законодательном уровне.

      Старый закон вернуть не получится, так как мы в составе России, а там ограничения до 23 часов.

      Но до введения местного "сухого закона" было ведь лучше, такого беспредела по крайней мере практически не было, кажется особо бутлеггеров не было, псевдокафешек и т.п. И налоги платились предпринимателями.

      • 2 августа 2018 г., 22:25
        Vkvk   Пожаловаться

        Timanani, а как же свобода выбора ? Как можно на законодательном уровне пропагандировать зож и пп, это ж получается обязаловка, где тут свобода выбора ? а семейные ценности в сокупности и в семейном праве есть , а остальное уже зависит от воспитания , от менталитета народа и так далее. Налоги до введения «сухого закона» предпринимателями не платились больше чем сейчас , так как сейчас придумали эти онлайн кассы, так ещё и повысили эти налоги ,это и есть ужесточение. Даже если все будут прям честно платить налоги , то у них не будет хватать на товарооборот и чистая прибыль будет слишком низкая, еще нужно делать пенсионное отчисление, аренда, платить зарплату людям и так далее. Мне кажется выхода из ситуации алкоголиков не найти, если тольКо не применить наказание в отношении людей как штрафы либо ужесточить до такой степени как ОАЭ, но даже и в этом случае будут пить , но на мой взгляд меньше.

  • Комментарий удален
    • Автор
      2 августа 2018 г., 19:04
      Timanani   Пожаловаться

      YoSa, Это мой псевдоним. У меня есть муж, поэтому на эту роль не мечтайте попасть, и даже не примеряйте её

  • 2 августа 2018 г., 17:36
    bezbazara   Пожаловаться

    Реклама магазина, теперь все знают где купить ночью

  • 2 августа 2018 г., 17:38
    Dima Rogin   Пожаловаться

    умница. статья вышла не в пример лучше первой. я не алкогольное лобби, последний раз и не помню когда пил, я противник глупых запретов. а то, что якутск спивается - не верю. в моем  окружении вообще нет алкоголиков. соседи тоже, слава Богу. на трех работах тоже особо не наблюдается. бывает, кого то знакомого вижу пьяным, потом ему же так стыдно, что он и на люди не показывается. разве у вас не так?

    • Автор
      2 августа 2018 г., 19:03
      Timanani   Пожаловаться

      Dima Rogin, в моём окружении этого сейчас тоже мало, возможно нам с вами повезло с окружением.

      Поэтому я была очень удивлена увидев своими глазами, и услышав своими ушами происходящее.

      • 3 августа 2018 г., 15:20
        Dima Rogin   Пожаловаться

        Timanani, немножко пьяниц в таком большом городе - в пределах нормы. англичане вообще не вылезают из пабов, агрессивные похлеще наших мамбетов, никто не орет что они спиваются

  • 2 августа 2018 г., 17:41
    kuznec495   Пожаловаться

    Сколько еще непонимающие будут биться лбом в стену. Все сухозаконники в городе затариваются, как оголтелые

  • 2 августа 2018 г., 17:42
    Elamsy   Пожаловаться

    Ребятам огромная благодарность канеш)

  • 2 августа 2018 г., 17:46
    РВС   Пожаловаться

    А я пару раз ловил себя на том что в лом идти искать уговаривать. На следующее утро всегда был рад :)

  • 2 августа 2018 г., 17:50
    Coco_sha   Пожаловаться

    Отменить ограничение, но уделить внимание подделке. В Якутске такое ощущение, что все контрафакт. Даже в других российских городах вкус другой. 

  • 2 августа 2018 г., 18:01
    наспав   Пожаловаться

    Других проблем больше нету, кроме разрешить не разрешить алкоголь? Запретить однозначно и вывезти за город , это не товар первой необходимости, а вред, алкоголь это болезнь, от которого никто еще не вылечился. Если и вылечился , то ни грамма в рот на в жизнь, а это трудно людям пьющим. Это трагедия доя семьи и для детей. Поэтому только запрет и упорядочение поможет в этом для будущего наших детей. Бутлегеры или кто не хочет ради наживы выполнять законы? их нужно карать законом как и взяточников и коррупционеров, сажать. Они еще страшнее чем они и представляют опасность обществу

  • 2 августа 2018 г., 18:02
    beakter   Пожаловаться

    кэм буолуо улахамсык киһи дьону сэнии сылдьар

    • Автор
      2 августа 2018 г., 19:01
      Timanani   Пожаловаться

      beakter, не надо додумывать за меня со своей колокольни. Я наоборот попыталась почувствовать себя в шкуре всех людей, которых перечислила.

      Ну например, вы были бы продавцом, у вас другой работы нет, но хозяин хочет, чтоб вы продавали алкоголь из под полы, вы выберете уволиться или будете продавать? Потом придёт полиция и поймает вас, вам же будет неприятно? Это разве сэнээрискэй? Я попыталась изучить проблему со всех сторон.

  • 2 августа 2018 г., 18:03
    КРИВОван   Пожаловаться

    предлагаю посмотреть на проблему с другой стороны.

    в мире все циклично. и на сверке цикличностей разных периодов можно понять что хорошо а что плохо.

    в ссср начале 80 годов был введен сухой закон. через 10 лет страна сперва упала в рождаемости а потом и вовсе развалилась в ходе народного недовольста и неправильно приятых законов по борьбе с этим народонедовольствием. 

    30 лет спустя цикл вновь повторяется- ограничение в алкоголе, вновь падение рождаемости в стране.... снова принимают нелепые законы против народа.... понимаете к чему идет этот цикл?

     благодаря алкоголю  в мире дети появляются! даже солидные ученые и дипломаты пьют чтобы соблазнить понравившуюся особу. большинство залетов происходит по пьяни. и большинство детей рождаетя череш 8-9 месяцев после какого то праздника особенно в сентябре-октябре( после НГ) и ноябре декабре (после 23 февраля и 8 марта) а в Якутии много рождаются в марте - после ысыаха. или посчитайте когда вы родились и на какой праздник для ваших родителей выходи ваше зачатие? 

    любой праздник это распитие алкоголя в окружении друзей и соратников.

  • 2 августа 2018 г., 18:10
    Corvair   Пожаловаться

    Мне кажется, перед правом на безопасную жизнь, перед возможностью без страха отпустить на улицу ребенка или пожилого, право на алкоголь ничего не стоит. Сухой закон должен быть жёстким и даже жестоким, алкоголь должен быть приравнян к наркотикам и покинуть наш обиход. Меры борьбы что с героином, что с алкоголем должны быть одни и те же.

    Горбачевский сухой закон, между прочим, спас нашу страну от демографической катастрофы, весь недавний беби-бум с его проблемами садиков и школ был обусловлен именно поколением второй половины 80х, самым здоровым и многочисленным. Но сейчас в репродуктивный возраст входит поколение 90х, малочисленное и больное.

    • Автор
      2 августа 2018 г., 18:57
      Timanani   Пожаловаться

      Corvair, мне интересны все мнения.

      Но если сравнивать с наркотиками, пить алкоголь - это не преступление. А употреблять наркотики - это преступление, они ведь вообще запрещены. Следовательно, невозможно сделать также. Отсюда и пляшем.

      • 2 августа 2018 г., 19:17
        happily1   Пожаловаться

        Timanani, надо приравнять. Ужесточить борьбу с алкоголем. Алкоголь приравнять к наркотикам. А это наркотик и есть. Раньше было в разы хуже. Не надо вот это : Горбачев, запреты плохо, итд - пытаетесь выдать желаемое за действительное. Запретить и все. Населению же лучше будет.

        • Автор
          2 августа 2018 г., 19:50
          Timanani   Пожаловаться

          happily1, для начала надо посмотреть фильмы, например, "Однажды в Америке" или "Крестный отец", там как раз показывают период, когда в Америке был полный запрет алкоголя.

          Мы то сейчас речь ведём отталкиваясь от имеющихся исходников. Как и что с учётом их можно изменить к лучшему.

          • 2 августа 2018 г., 20:18
            happily1   Пожаловаться

            Timanani, для меня американская киноиндустрия не авторитет. Мне как обывателю важна моя личная безопасность, безопасность моих детей и тех, кто мне дорог. И пьяные морды вокруг будут как раз лишать меня этой безопасности. Так, что ваше предложение и намек на разрешение торговли мне не понравилось. Я помню как было в 90х и меня возврат к такому же не радует, и помню как было при сухом законе при Горбачеве. Это небо и земля. Вседозволенность это плохо. Сухой закон это хорошо. А пьют и покупают сейчас те, кто привык пить в 90х. Когда специально спаивали народ. Когда внушили людям, что пить алкоголь нормально и даже "круто". На самом деле алкоголь это наркотик и яд. И никогда отвыкание от этого не будет простым. Сто лет пусть замерзают, а потом, когда родится не одно поколение трезвых людей, родившихся и живших с осознанием, что алкоголь это наркотик и яд, тогда и потребность в запрете отпадет. Даже сейчас радует меня то, что среди молодежи сейчас не модно ни пить и не курить🏻 не надо лишать народа светлого и трезвого будущего. Если разрешить, все будет гораздо хуже и конечно, алкогольное лобби будет втирать о гибели виноградников, о том, что цивилизованно пить безвредно, о криминальных бутлегерах и американском кино про мафию.

            Надо перетерпеть и переболеть и помогать бороться с этим злом. Не будьте идиотами, не покупайте из под полы, не внушайте людям, что можно цивильно пить, не пишите о том, что сейчас стало хуже на основании объезда пары точек. Выгодно спаивать народ и разрешать торговлю алко лишь тем, кто думает лишь о деньгах. Но если вырастет поколение пьяниц будущего у этого народа нет.

            • Автор
              2 августа 2018 г., 21:20
              Timanani   Пожаловаться

              happily1, спасибо за обоснование вашего мнения.

              У меня нет причин быть алкогольным лобби, мне никто не приплачивает, и мне на самом деле эта тема не особо интересна, потому что в моём окружении мало алкоголиков, а моя команда на работе все живут в стиле ЗОЖ.

              Но когда по заданию социального проекта, я приняла участие в рейде, я извините за мой французский, офигела.

              Изучив положение дел, я пришла к выводу, что сейчас стало хуже, чем было 2 года назад. Вот и всё.

              • 3 августа 2018 г., 03:59
                KAMA   Пожаловаться

                Timanani, вижу противоречие: как вы можете делать вывод, что стало хуже, чем было 2 года назад, если пишите, что раньше не интересовались этой темой? С чем и как вы тогда сравниваете?

                Если бы вы действительно, всесторонне изучили эту тему, то обратились бы к статистике: количество алкогольных психозов, например, как показатель и т.д. 

                То, что закон не работает, бутлегерство процветает, лже-кафе появились - это есть, но это значит, что надо улучшать закон, учитывать лазейки, следить за выполнением закона должны МВД. Но это не значит, что ограничительные меры не нужны. Я помню, как в 90-х годах молодежь гордо ходила по центру города с бутылками пива, как на КАЖДОЙ остановке продавали пиво и сигареты. Тогда тоже кто-то говорил, что это предприниматели и рабочие места, что все ларьки закроются. Хорошо, давайте посчитаем: на одной чаше весов прибыль ограниченного числа предпринимателей, на другой чаше весов - моральное и физическое здоровье молодежи и всего населения.Тогда тоже говорили о свободе выбора. 

                Но когда продают на каждом углу пиво и сигареты - это провокация, а не свобода выбора. 

              • 3 августа 2018 г., 10:12
                sgushchenka   Пожаловаться

                Timanani, стало лучше. Да, определенно. Вы просто на рейд не ходили когда запрета не было.

                Поймите, запрет прежде всего приносит пользу качеству жизни подрастающего поколения, в том числе ваших детей. Они сейчас мало видят пьяных, пьющих на площадях, горы бутылок в центре, разгульно шатающихся людей с пивом в руках всех возрастов. А ведь такое было буквально недавно и это факт.

                Я понял по посту что у вас посыл все разрешить. А что вы хотите чтоб ваши дети видели? Ведь ребенок быстро учится и привыкает к той атмосфере которую видит каждый день.

                Все просто. Сейчас у вас либерализм не дает покоя, но это иллюзия.

            • 2 августа 2018 г., 21:32
              ХимХим   Пожаловаться

              happily1, 

              Забавно, полчаса назад прочитал швейчарскую научную статью, что чистые  трезвенники на 64% чаще страдают деменцией (старческим слабоумомием), чем умеренно пьющие их ровесники.

              Статья обширная и так то не про алкоголь - там среди негативных факторов по Альцгеймеру  - ожирение, наследственность, диабет, госпитализации на почве алкогольной интоксикации при реальных запоях и много чяго, 

              И типа пенсам то надо бухлишко потягивать, чтобы старость была в радость..

              И да, я к производству и продажам Синьки - не причастен..

               

              ПыСы 

              истина как всегда - где-то  ближе к середине..

               

               

                

              • Автор
                2 августа 2018 г., 21:34
                Timanani   Пожаловаться

                ХимХим, тоже склоняюсь к золотой середине.

              • 3 августа 2018 г., 00:28
                beakter   Пожаловаться

                ХимХим, корреляция не означает причинно-следственную связь

                • 3 августа 2018 г., 01:31
                  ХимХим   Пожаловаться

                  Возможно и скорее всего, но там еще и другие проценты были - регулярно пьющие - еженедельно  от 1 до 14 в дозах швейцарских - риски деменции минимальны  - сколько это доза в граммах спиртяги я не знаю - но к ней рассчет и велся, так вот - к этой группе алкашей все остальные имеют худшие показатели - и те кто по черному бухает и те кто не алкашит вааще и блин даже те кто пропускают бухание - неделя воздержания/пропуска  от синьки и привет Альцеймер.. правда проценты другие .. не 64 - а 27 иле 35 - не запомнил..

                  И да ,что характерно, аффторы исследухи Вывода о пользе Синьки в умеренных количествах не сделали - им походу похрен на вино-водочные корпорации  - они создали разнообразняе группы и накопили статистику  и не только по алкашам..

          • 3 августа 2018 г., 18:24
            KAMA   Пожаловаться

            Timanani, рекомендую посмотреть фильм "Технология спаивания" 

  • 2 августа 2018 г., 20:45
    самопал   Пожаловаться

    Век интернета - продавать алко по базе данных из судебных приставов, то бишь не должникам и косипорам.

    • Автор
      2 августа 2018 г., 21:22
      Timanani   Пожаловаться

      самопал, Я иногда чувствую себя блондинкой, не совсем уловила вашу мысль. Можете разжевать? )))

  • 2 августа 2018 г., 21:34
    Tony-Montana   Пожаловаться

    Теперь Губина Хабарово 202 твои враги точку спалила

  • 2 августа 2018 г., 21:48
    EgorovaSE   Пожаловаться

    Жалеть в последствиях это как? Хотелось бы верить, что это игра слов, а не косноязычие....

  • 2 августа 2018 г., 22:00
    Vetochka   Пожаловаться

    Бедный продавец которого заставляют продавать потому что ему нужны деньги, и бутлегерам и кафешкам нужны, ах ах..... 

    Закон есть закон, вообще не понимаю этого оправдания, типа ну нас же семьи содержать вот мы и продаем. Я желаю, я мечтаю и я верю, что все слезы матерей, жен и детей пострадавших от алкоголизма их близких отольются им в стократ. Алкоголизм давно пора запретить и приравнять продажу алкоголя к преступлению,это то ,что травит нас, наших детей и наши семьи. Пускай тот кто пьет, спивается, но  у детей должен быть выбор! Конечно можно разводить демагогию типа "ой ну вот мы не виноваты что продаем, ВЫ Ж САМИ ПОКУПАЕТЕ" или типа "ОЙ НУ НЕ БУДЕТЕ ПИТЬ БУДЕТ У ВАС ДРУГАЯ ВРЕДНАЯ ПРИВЫЧКА" якобы они себя обеляют, якобы спрос превышает предложение вот они и продают.

    О какой пропаганде зож вы ведете речь? Вы понимаете что человек который пьет он болеет био-психо-социо-духовной болезнью? Тут ЗОЖем не отделаешься. Нам остается ждать когда алкашня сдохнет, а их израненные дети потратят годы на психотерапию, и путем умозаключения поймут что выпивка ай-ай-ай фу кака. 

    Пока государству выгодно чтобы народ спивался, всегда будет "блабла дайте свободу выбора" больной человек НЕ МОЖЕТ ВЫБИРАТЬ!!!! Я вам говорю как человек который близок к этой теме, я работала с консультантами по хим. зависимости,  в этой теме около 6 лет, и знакома с этой проблемой на ТЫ. И гордиться тут нечем, сотни разрушенных семей, и немой вопрос в глазах детях "почему мама выбрала бутылку, а не меня?!" 

    Да потому что дорогой, кто то требует свободу выбора, а кто-то ищет причину почему ему можно ослушаться закон, он считает себя особенным. Но никто не думает к чему приведут его действия, не видят дальше своего носа. Раз твоя мама выбрала бутылку, то это звучит как приговор

     

     

    Не имею претензий и негодования к Вам, как к человеку, и к личности.... Вы очень красивая, вдохновляющая,сильная

    Но эта тема бьет меня в самое сердце, поэтому кажется я была через чур эмоциональна

  • 2 августа 2018 г., 22:21
    ursar   Пожаловаться

    ну народ стал меньше пить,это заметно,вот допустим я раньше каждая питница и шоубота вгавно,как и все ровесники,сейчас ,кто в зал ,ктобегает,кто веллер,кто просто стал задрот ,народ реально стал меньше пить.

  • 2 августа 2018 г., 22:46
    Figose   Пожаловаться

    Запретить алкоголь? Страна не может себе такого позволить. Это мегаиндустрия, приносящая сотни миллиардов рублей в доход государства. Сотни тысяч, если не миллионы рабочих мест.

    • 2 августа 2018 г., 23:15
      Corvair   Пожаловаться

      Figose, прямые и косвенные убытки от последствий употребления алкоголя на порядки превышают прибыль от его реализации.

    • 3 августа 2018 г., 14:03
      sgushchenka   Пожаловаться

      Figose, не запретить алко, а запретить его пропаганду! Это разные понятия.

       

      В 90-х, 00-х буквально везде была реклама. По телеку смотришь кино, там 5 минут от фильма 10 минут пиво показыват и так по кругу. На улице везде баннеры были с бутылкой или стаканом с пенкой. На каждом шагу витрины забитые алкоголем.

       

      Вот этого всего не должно быть!

       

      Хочет чел пить, может выпить. Едет в алкомаркет круглосуточный, покупает себе свою норму и пусть пьет не в общественных местах.

      • 4 августа 2018 г., 13:18
        Figose   Пожаловаться

        sgushchenka, культуры пития нету у нас. Может через несколько поколений начнут пить культурно

        • 5 августа 2018 г., 01:26
          sgushchenka   Пожаловаться

          Figose, вот поэтому нужно запретить рекламу алко и всякую пропаганду, чтобы выросло поколение отчужденное от существующей господствующей псевдокультуры питья. Всяких тостов, выражений, понятий, алкоюмора и т.д. Чтобы сформировалось поколение ментально не зависящее от атавизмов советской и постсоветской эпох, от стереотипной алкогольной ментальности, упадничества.

  • 2 августа 2018 г., 23:02
    Disneyka   Пожаловаться

    Это ваше задание? И что вы узнали? То что вы съездили в рейд, поверьте это самая обычная скучная рутинная работа для любого журналиста, какой еще нахрен супермен. Да в Якутске можно купить алкоголь, НО тут проблема, что у нас глава разрешает, видать с этого что-то имеет. Приведу пример, Питер - алкоголь запрещен к продаже в ночное время, но открыто его продаёт абсолютно любой магазин, кроме сетевых, они на этом только и живут. Не встречал магазина где мне отказали. Проверок нет абсолютно. Берем Москву, тут по моему нет магазина в городе, который тебе продаст алкоголь в ночное время. Всё полностью зависит от местных  властей. А свобода выбора, что за херню вы написали, с таким уровнем жизни молодежь будет бухать. 

    • Автор
      2 августа 2018 г., 23:25
      Timanani   Пожаловаться

      Disneyka, я не знала, что в городе огромное количество псевдокафешек, они реально на каждом шагу, даже умудрились открыться по соседству с ГОМ

      Я не знала, что так легко купить алкоголь практически везде после 20 часов.

      Я не знала, что "Точки" пользуются огромным успехом.

      Про молодежь, я в основном ориентировалась на наш коллектив, где средний возраст сотрудников 23 года, и все придерживаются ЗОЖ.

      Поэтому этот рейд для меня оказался шоком, я ранее не знала, что всё так печально. И да, я не журналист.

      • 2 августа 2018 г., 23:37
        Disneyka   Пожаловаться

        Timanani, такие рейды делали и 5 лет назад, ни чего не изменилось с этих времен, кроме того что все они начали выдавать себя за кафе "с одним столом и стулом". Но если вы этого ни чего не знали, вы живете в другой реальности =) Хотя как я понял вы работаете в недвижке, должны знать каждый сортир в городе по идее. По уму как я думаю должны сделать следующим образом, хотя бы так. По 25 лет полностью запретить к продаже крепкие алкогольные напитки, пусть пьют пиво. С 25 лет до 35 лет ограничить по времени,  с  35 лет убрать запрет на продажу. Надо тут больше учитывать возрастные пределы хотя бы, а кто хочет выпить тот найдёт. 

  • 2 августа 2018 г., 23:46
    svarog   Пожаловаться

    Вот честно скажу от души что думаю. Без обид. Автор тупа как пробка. "Блогер". Скоро это будет ругательное слово.

    • 2 августа 2018 г., 23:58
      ХимХим   Пожаловаться

      Ты и сюда добрался ..., кстате - аффтор явно не тупа

      и Давай, ну  по сокращенной программе херачь ..., на чём мы закончили в крайний раз..????

    • Автор
      3 августа 2018 г., 00:48
      Timanani   Пожаловаться

      svarog, блогер не должен быть умным, блогер вещает вещи со своей колокольни и таким образом, каким посчитает нужным, кодексов и законов, каким должен быть блогер нету. И да, я не участвую в состязании "самый умный", мне это состязание совершенно не интересно

  • 3 августа 2018 г., 00:32
    vilenadark   Пожаловаться

    Если по ночам не ходить, то и не видно алкашей раньше вечером люди ходили с алкоголем, сидели на подъездах и пр. Слава Богу, сейчас этого нет. Я рада что у нас хотя бы частично приняли сухой закон, только жаль что он не действует.

  • 3 августа 2018 г., 01:17
    AlbertN   Пожаловаться

    Плюсы думаю есть. Сверху писали, повторю: 1) меньше стало молодежи, бухающих пивас на подьездах по вечерам; 2) с утра меньше народа, уже похмелившихся; 3) либо совпало, либо сработало - молодые ребята стали меньше пить, хотя бы тоже пиво, ну это мое мнение, ничем не обоснованное, только личные наблюдения.

    Минусы: 1) налоги, стали, мол, меньше поступать (это нормально, потом обосную почему это не совсем правда); 2) малый бизнес поддушили - это верно; 3) бутлегерство (тоже имеет место быть, но сравнить с Америкой времен Аль Капоне - опять же не правда, далее обосную); 4) народ закупается перед пьянкой так "шобы сразу наверняка хватило", т.е. до утра; 5) народ теперь во всяких "бодливых козах", куда сливается весь пьяный криминал.

    По налогам. Если народ пьет также, то значит покупает заранее, в больших кол-вах. Да, налоги с малого бизнеса от алкоголя перестали поступать, с крупного - поступают. Допустим как пил народ 1 гекалитр в Якутске, так и пьет, налогов с гекалитра поступило также. Бутлегер сам не варит самогон, он его все равно купил, и налоги с его покупки поступили.

    Хуже, в другом, согласен - в нарушении закона. Закон, как мне кажется, опять же лично - с большими изъянами. И принят он без учета всех действующих на тот момент лиц. Как обычно у нас, шашкой налого рубанули. Цивилизованно решить - это не наше. На самом деле - те же мелкие кафешки могли быть выходом, но только не с нашими законами.

    • 3 августа 2018 г., 01:44
      AlbertN   Пожаловаться

      Бутлегеры появиться должны были. Спрос должен быть удовлетворён. Закон рынка. Заполнили нишу. Единственный способ борьбы - предложить законную альтернативу. Например, продажу онлайн, со всеми налогами, в закрытых упаковках, можно и по паспорту, либо со снилс. Весь учет, кто, когда и что купил, по какому адресу. Т.е.легализовать. Ну, конечно, можно и не так, но спрос, по экономическим законам надо удовлетворить, и мало того, ещё и баблет поиметь в многострадальный бюджет. А так вариантов - много разных. Даже вплоть до расстрела, чего уж.

  • 3 августа 2018 г., 06:23
    Я_Галина   Пожаловаться

    Отличный пост!

  • 3 августа 2018 г., 06:57
    vork3000   Пожаловаться

    dura lex sed lex

  • 3 августа 2018 г., 07:11
    Sakhapatriot   Пожаловаться

    Да у человека должен быть выбор, запрет это не решение и таксиста жалко и продавца, их загнали в это, закон должен работать как часы, в свое время все рукоплескали в борьбе с пьянством, но внутри никто не одобрял все это, даже чиновник. Вот в связи ожирением населения можеть быть вести ограничение продажи хлеба, майонеза, масла и.т.п , это же абсурд.

  • 3 августа 2018 г., 07:33
    VV74   Пожаловаться

    Опять же озвучу своё предложение: после 20.00 алкоголь продавать по завышенной цене, так называемые красные часы. Собрать алкобаронов, предложить им это дело, но в обмен на повышение ставки земельного налога под их маркеты. Появится альтернатива бутлегерам, казна местная получит дополнительный доход, алкобароны тоже в плюсе, закон будет соблюдён. В качестве эксперимента на один месяц попробовать.

  • 3 августа 2018 г., 07:34
    VV74   Пожаловаться

    Процентов так на 50 повысить

  • 3 августа 2018 г., 07:37
    VV74   Пожаловаться

    Если Водка стоит допустим 300 Рэ после 20.00 пусть стоит 450 рэ, уже экономически невыгодно переплачивать бутлегеру 300 руб

  • 3 августа 2018 г., 07:47
    Fitter   Пожаловаться

    После ввода ограничения открылось много алкомаркетов. Считаю, надо уменьшить потребление количество алкоголя. Вокруг свфу и других учебных заведений в радиусе 1 км позакрывать пивбары, кафе, торгующих алко.

  • 3 августа 2018 г., 07:51
    AtakaRaka   Пожаловаться

    Тема ни о чем. Продавцов делите на санкционированных и несанкционированных . А разница то между ними какая? Суть то одна - продать алкоголь. И все прекрасно понимают , почему и кто эти "алко" запреты протащил. У алкомаркетов сильное лоби , свои люди среди чинарей. Про ибадова матлаба оглы (алмаз) интересно было бы посмотреть , так сказать , история становления :) с низов и до настоящего времени , когда весь город захвачен его бизнесом

  • Автор
    3 августа 2018 г., 09:18
    Timanani   Пожаловаться

    Ура! Пока спала наконец-то отзывы с аргументацией своего видения и какими-то предложениями появились!

    Вот так и надо, дамы и господа! Чем больше умного, адекватного и осознанного населения, тем лучше!

    А в чём толк, что, если люди пишут "ты дура, он дурак", а почему дурак, особо и непонятно.

    • 3 августа 2018 г., 13:53
      sgushchenka   Пожаловаться

      Timanani, по сути ограничений то нет. Если человек хочет пить, то может найти алко в круглосуточных алкомаркетах.

       

      Употреблять должны нормально. Заранее закупить и выпить норму. А не вышел купил в киоске, типа "недогон" и еще сходил, пока в гавно не превратился. Это алкоголизм. Организму, телу, мозгу от такого пития идет деградация. А у нас дегенератов хватает, спасибо 90-м.

       

      Вы хотите предоставить свободу алкопродаж и это от того что вы незнаете хрупкость чистого умосознания человека.

       

      Сделайте интервью, статью о владельцах алкомаркетов. Кто такие, чем живут, скока зарабатывают на пьющих...

  • 3 августа 2018 г., 09:28
    BADWOLF   Пожаловаться

    Вы вот говорите изучайте историю, не повторяйте горький опыт, а что нить предложили сами, что то новое за борьбу против алкоголизма? Лишь бы как стадо повторять одно и тоже... 

    Вот скажите в чем жалость таксиста? Если он сам целеноправленно перепродает зная, что нарушает закон... В чем жалость продавца? которая ради наживы готова спаивать народ, зная что алкоголь после 20:00 запрещен... В чем жалость полицейского? если это их работа, задерживать тех кто нарушает закон... Если вы видите, что закон для вас не совершенен, и хотите большей свободы для пьющих, если вы общественник-блогер то достучитесь до депутатов за права алкоголиков))

    • 3 августа 2018 г., 13:43
      sgushchenka   Пожаловаться

      BADWOLF, она не понимает что алкоголь это яд, который вызывает зависимость и деградацию. Что алко наносит вред человеку по всем фронтам.

  • 3 августа 2018 г., 10:30
    AF   Пожаловаться

    Прежде чем оправдывать пьянство, Вам надо было изучить историю. Россиян начали спаивать с 70-х годов прошлого века. В 90-х это был целенаправленный геноцид народа со стороны Запада. И сейчас мы имеем, то что имеем. В одной только Якутии сотни вымерших деревень (или на грани), виной которому алкоголь, тысячи загубленных душ, ни одну семью не миновала эта беда. И действительно, это боль и беда почти каждого второго жителя нашей страны и республики. Лично я очень жалею, что в подростковом возрасте меня не оградили, не вдолбали в мою тупую башку, что алкоголь - это наркотик, что все кто пьет по пятницам - это хронические алкоголики. Все ограничения направлены не для того, чтобы ущемить чьи то права (кто хочет выпить, тому море по колено), а именно на молодежь. Я рада, что хотя бы днем я и мои дети, не видим эти мерзкие пьяные рожи. Это касается не только бичей, но и модно одетых и накрашенных дам, с оттекшими лицами, обрюзгших в 30 лет мужиков, воняющих перегаром, смешанного с дорогими духами. 

    • 3 августа 2018 г., 13:40
      sgushchenka   Пожаловаться

      AF, молодец, правильно! А Тиманани чрезмерно либеральна? Или по глупости не видит причинно-следственные связи? Или у нее магаз где продает алко?

  • 3 августа 2018 г., 10:32
    Raulmadrid   Пожаловаться

    Ну так то ты раньше пила, сейчас не знаю, лично я не против алкоголя, это право граждан

  • 3 августа 2018 г., 10:33
    Raulmadrid   Пожаловаться

    Я тоже бухаю иногда, Но ведь кто-то колется

  • 3 августа 2018 г., 10:55
    pak.robert   Пожаловаться

    Самый пьющий народец - это корейцы, здесь, в Южной Корее. После 20.00 каждый будний день соджу литрами в каждой забегаловке, ну ещё закусывают знатно. И затем караоке, так каждый день недели. Так что Якутск - божий храм по сути)

    • 3 августа 2018 г., 12:15
      Fitter   Пожаловаться

      pak.robert, качество алко лучше в ю.корее. И корейцы пьют после работы, а потом с утра идут на работу. У нас пьют с вечера пятницы и все выходные. Более дисциплинированные пьют только в пятницу, а дальше борются с похмельем.

  • 3 августа 2018 г., 11:03
    Каменный23   Пожаловаться

    Население конечно будет пить. И торговля ночная из-под полы вряд ли будет побеждена. Просто нужны жесткие законы в отношении алкоголя. Жаль что я сам не могу пить(здоровье). А пьющим просто четко знать меру пития, когда уже начинают раздербанивать все вокруг(маат-буут).

  • 3 августа 2018 г., 12:47
    Semyon_Vasilyev   Пожаловаться

    Так описали как будто большая половина города употребляет алкоголь, если вы не заметили, у нас в республике практически большинство активно поддерживают ЗОЖ. Те кто употребляет: это те кто раньше употреблял еще до запрета, дети выросшие в таких семьях, и проанализируйте их место жительства, где они живут, где работают, все это совокупно. И качественного алкоголя нет в республике. Если вы пробовали вино домашнее или коньяк то поймете, что в республике ничего близкого по качеству нет.

    Я бы на вашем месте более глубоко изучил, причину употребления: начиная от места жительства, если бы я жил в сером квартале, где из благоустройства только цветы на подоконнике у Марьи Ивановны на втором этаже, где годами не обустраивают детские площадки, зоны отдыха, даже дорог нет, я бы тоже употребял по вечерам. От безысходства люди употребляют, их не возьмут на госслужбу или муниципальную (это лишь по блату), или офис менеджером, да хоть на любую работу с нормальным соцпакетом, кто-то из такого квартала съезжает найдя хорошую работу, поэтому у большинства оставшихся угасает интерес к своему будущему. Ищите причины употребления алкогольных напитков (зачем, почему, ради чего, в связи с чем), и там и найдете пути их решения. А не просто один день в рейде. Если бы ходили по заявлениям населения в социальные органы - то наверно вообще дар речи бы утратили.

    П.С. Про юбилеи и свадьбы, дни рождения, банкеты, корпоративы и тп. не имеет отношения мое высказывание.

  • 3 августа 2018 г., 13:05
    muuvy   Пожаловаться

    а мне кажется реально пьяных мало стало в городе) ну в центре точно)

    • 3 августа 2018 г., 14:03
      BADWOLF   Пожаловаться

      muuvy, пьяные в основном ночью, и в клубах, барах засидают) уже нет такого купили в магазе и пошли в подъезд бухать=) конечно есть бомжи которые вряд ли вообще изменятся, но это уже другая история... таких в мире всегда есть и было.

  • 3 августа 2018 г., 15:03
    Marty_Mc   Пожаловаться

    Представьте, полноводную реку, которую перекрывают дамбой, но при этом только основное русло ...

    В нашей стране правители как волшебники хотят все и сразу, но вспомните сколько взрослеет человек - почти 20 лет, а некоторые вообще и того дольше, вот и нужно проводить такую политику постепенно и поэтапно, чтоб побочных эффектов описанных вами не было.

    Но лучше всего с этим змием смогла бы бороться бюрократия, беспощадная и непобедимая. Например, вы хотите купить алко, вам сперва нужно записаться в определенный магазин за Н-дней до покупки, потом подать заявку с приложением всех документов вплоть до справки от психиатра и нарколога, и только после этого купить заветное алко!

  • 3 августа 2018 г., 18:25
    Айталина24   Пожаловаться

    Меня в статье больше всего напрягли многочисленные грамматические, пунктуационные и стилистические ошибки.. Для человека с высшим образованием, тем более гуманитарного профиля допускать ошибки ученика средних классов...

    • Автор
      4 августа 2018 г., 00:33
      Timanani   Пожаловаться

      Айталина24, извиняюсь за возможные ошибки. Бывает. У меня сейчас реальная огромная загруженность, параллельно 4 крупных проекта:

      - свой бизнес, Агентство недвижимости ПАНОРАМА

      - IT start-up в сфере недвижимости сайт www.agentscan.ru

      - общественная деятельность, я председатель бизнес-сообщества Якутская Гильдия профессионалов рынка недвижимостии

      - ну и Битва блогеров.

      Я всё делаю на ходу. Но всё равно рада, что смысл донесла, столько неравнодушных людей у нас к этой проблеме, это очень хорошо. Моя цель, сделать что-то хорошее.

  • 3 августа 2018 г., 20:22
    самопал   Пожаловаться

    Продавать алко с оформлением по паспорту-как кредиты.

  • Автор
    4 августа 2018 г., 00:42
    Timanani   Пожаловаться

    Дорогие дневниковцы, огромная благодарность за активное участие в обсуждении этой проблемы.

    Битва блогеров - социальный проект, который в том числе направлен на освещение острых проблем нашего с вами города, а также привлечение внимания горожан к проблемам города, чтоб неравнодушных граждан становилось больше, чтоб было больше осознанности у нас с вами, чтоб мы каждый горожанин старался улучшить родной город.

    Я увидела, что многие люди неравнодушны и активны, мне это нравится.

    А еще, этот проект идёт по инициативе в том числе самой Администрации города, поэтому, я надеюсь, организаторы прочитают ваши мнения и учтут в будущей политике! Как говорится, всем добра!

  • 4 августа 2018 г., 08:00
    Sawer_   Пожаловаться

    Говорят молодежь перестала пить,но почему то в наркологии лежат молодые,которые "уходят" в запой на 1-2 месяца!!! Запретный плод всегда сладок и почему устанавливать всякие ограничения?? Если человек пьет, то он и в 2 часа найдет, но мне кажется в этом законе обогощаются только те, которые заведуют Ремиксами, Шансами, Алмазами. Получается алкогольный бизнес в Якутии законодательно перешел в руки монополистов.

  • 5 августа 2018 г., 15:33
    Вельд   Пожаловаться

    полностью согласен с Вашим мнением относительно того что закон данный был призван не остановить алкоголизацию нашего региона а только устранить с алкогольного рынка мелких притом честных предпринимателей в рынок захватили Ремиксы, Алмазы и т.д те фирмы которые постоянно занимаются скрытием доходов и уклонением от уплаты налогов. У Вас очень хорошая мысль насчет того что закон должны граждане уважать а не плевать на него понимая что он просто манипуляция 

  • 6 августа 2018 г., 08:49
    michael.nrc   Пожаловаться

    Алкоголь лишь инструмент, для деградации общества. Пьяному море по колено и земля в пуху. В наркологические диспансеры сходите. Там узнаешь каким маргиналом может стать каждый алкоголик.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации