user-header

Мы – бэкпекеры! Часть 2. Все наше путешествие - в selfie!
22 ноября 2018 г., 20:29 893

Прикиньте! Случайно нашла в черновиках недоделанный и следовательно, неопубликованный пост зимы 2014-2015 Решила опубликовать, пусть будет!

Пока что, я - обещалка! Мне реально лень писать пост про наше путешествие, но я все равно его напишу, так как хочу сама и к тому же обещала. Но я хочу написать с чувством, с толком и расстановкой, донести кое-какие мысли, с которыми желаю поделиться. Видимо до конца конкурса Дикарей, явно этого не успею :(

Поэтому говорю спасибо создателям волшебной палкочки-селфи и создаю легкий на восприятие фотопост в виде selfie, который нынче очень в тренде, а мы а-ля идем в ногу со временем ;Р

Начало здесь: Мы – бэкпекеры! Часть 1. Психоз и черная пятница.

Поехали!

Наконец-то отпуск, который мы так ждали кажется начинается, сидим в самолете довольные и готовые к настоящим дикарским путешествиям!

Через Пекин мы прилетели в Манилу, в столицу Филиппин, огромный город пробок, где нас тут же обманули таксист шляпник. Но нас было не взять, мы были счастливы несмотря ни на что, мы же были на отдыхе!

Далее наш путь лежал в другой город - Себу, но ни Манила, ни Себу, нас не впечатлили! Нам показалось, что туристам в этих городах ловить нечего, поэтому мы немного пересмотрев свой бэкпекерский маршрут, на день сократили пребывание в Себу и двинули в сторону деревушки Ослоб! Там нас ждал океан и наша основная цель в Филлиппинах! Сели в общественный автобус и через 3-4 часа были на месте.

Первым же делом побросав рюкзаки в нашем маленько отеле, побежали на пляж! Пляж оказался совершенно некупабельным, там было очень мелко, без песка и с водорослями! Но как вы уже поняли, нам было все равно, у нас наконец-то начинался отпуск! А завтраа... завтра собирались...

Да! на плавание с китовыми акулами! И мы сделали это! Мы купались рядом с огромными существами длиной более 12 метров, а в объеме как нефтяная труба! Куча впечатлений, страха и адреналина!

Как говорит тигр (мой муж) - "надо хапнуть моря", когда купались с акулами, мы его хапнули по полной :))) и хапнули, и не раз даже выпивали :)))

На следующий день благодаря добродушному и общительному хозяину нашего маленького отеля, нам организовали поездку в красивейший остров, мы зафрахтовали за 1500 песо (в рублях почти то же самое) частную яхту с матросами, и как белые люди поплыли на острова. Такой красивой морской воды, я наверно еще не видела, там было все, начиная от белого песка, прозрачной воды, и главное ни единой души. До обеда. В общем до обеда остров был в нашем полном распоряжении. Позже приехали другие туристы.

Также нам за совсем маленькие деньги был организован трансфер (на мотике втроем, водитель и мы) до достопримечательности Ослоба, красивого водопада высотой в 12-ти или 15-ти этажный дом.

Мы провели 3 прекрасных полных приключений дня в Ослобе и конечно же двинули дальше на другой остров - Бохол. Сперва поехали на общественном автобусе, попросили водителя высадить нас около морского порта.

Очень удачно успели на причал, почти сразу сели на паром и поплыли в сторону Бохола.

Вообще мы очень любим разнообразный транспорт, но больше всего радуемся, когда находим более экономичные варианты нашей транспортировки. Ведь наша бэкпекерская цель поездки была - потратить максимум 50$ в сутки с учетом проживания, пропитания и если получается, то и передвижения.

Еще в Якутске я нашла наше идеальное пристанище на 10 дней в Бохоле, хижину размером 2Х2, где помещается только двухместная кровать, зеркало и вентилятор. Очень хотелось проверить на себе пословицу - с милым, и рай в шалаше! :) Но ключевым фактором выбора столь скромного жилища была конечно же цена и прекрасные отзывы бэкпекеров со всего мира на сайте booking.com

Наша хижина стоила 600 песо в сутки, это получалось 6000 песо за 10 дней (минуточку! это же целых 100$ с новым дурацким курсом!), кроме этого, в проживание входил эко-завтрак! Это же вообще круто подумали мы и собирались встретить в этом комплексе Новый год! :)

Мое предвкушение чего-то прикольного и очень романтичного проживания в этом маленьком бунгало, полностью оправдались, мы получили больше, чем ожидали. Bohol Coco Farm (Кокосовая ферма Бохола) действительно оказалась суперским местом, там была классная атмосфера, свежайшая экологически чистая недорогая еда и огромный запас свежих кокосов. Именно там мы ввели традицию в наше путешествие под эгидой полного ЗОЖ - выпивать каждый день по кокосу, а то и по два! И именно там нам сказали, что пить сок кокоса - это мало, нужно еще соскребать ложкой мякоть и кушать, ведь кокос очень полезен для организма!

Ферма стала нашим домом на Бохоле и отправной точкой путешествий на мотобайке по острову. Мы каждый день на улице принимали холодный душ в общей душевой, кушали вкусную здоровую пищу, пили кокосы, общались с другими бэкпекерами и ездили на огромные расстояния по достопримечательностям провинции.

Ездили в парк долгопят, то есть маленьких обезьянок, размером с большой палец руки.

Каждый день не забывая по пути пить кокосы, накатывали много километров на мотике, одним из самых длинных поездок было посещение Шоколадных холмов (120 км.). Угадайте, почему они так называются?

На обратном пути мы на 3 дня заглянули в знаменитый остров Боракай, но нам хотелось путешествовать дальше, ведь по запланированному маршруту, мы даже не прошли половину, может быть поэтому мы им совершенно не впечатлились!  Потом снова была уже не очень любимая Манила, и

[Фотовидеоматериал 43]

[Фотовидеоматериал 44]

[Фотовидеоматериал 45]

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети