home
user-header

                        
                        
Диалог.
18 июля 2017 г., 15:02 891

- Почему девушка непременно должна казаться дурой, чтобы поймать жениха?

- Да думается мне, это оттого, что жентмуны сами не знают, чего им нужно. Они только думают, что знают. Ну, а чтоб не горевать целый век в старых девах, надо делать так, как они хотят. А жентмунам-то кажется, что им нужны тихие, маленькие дурочки, у которых и аппетиту и мозгов не больше, чем у птичек. Сдается мне, ни один жентмун не сделает предложения девушке, ежели заметит, что она кое в чем смыслит больше его.

- Значит, для них большая неожиданность, когда они после свадьбы обнаруживают, что их супруги не полные идиотки?

- Ну, тогда уж все равно поздно. Они ведь женились уже. Да, сдается мне, жентмуны догадываются малость, что у их жен есть кой-что в голове.

- Когда-нибудь я стану говорить и делать все, что мне вздумается, и плевать я хотела, если это кому-то придется не по нраву.

.

(разговор Скарлетт О'Хара с Мамушкой; "Унесенные ветром" М.Митчелл).

Нравится
  • 18 июля 2017 г., 15:07

    мудрая Мамушка:)

     
    • 18 июля 2017 г., 15:08

      shadowcat, первая цитата, на которую я приклеил стикер-закладку) По ходу дела получилось еще и еще=)

       
      Автор
      • 18 июля 2017 г., 15:11

        стопицот лет не читала книгу, гаргантюа лежит, но руки как то не доходят, телефон удобнее и практичнее:)

        единственный минус закладки не поставишь, по крайней мере в кулридер не нашла такой функции:/

         
        • 18 июля 2017 г., 15:18

          shadowcat, я ярый сторонник классических бумажных книг) До сих пор чуть сожалею, что прочитал некоторые путем электронной читалки:(

           
          Автор
          • 18 июля 2017 г., 15:24

            я по миру пойду с учетом того сколько читаю:)))

            а брать в библиотеке не то, я ж хомяк, мне надо чтоб свое было:) захотела, взяла и перечитала:)))

             
          • 18 июля 2017 г., 15:28

            Tom_Solar, простите, что вклиниваюсь в вашу беседу, но чем вызваны подобные сожаления? я напротив, всё больше склоняюсь к эл.книгам, т.к. к нам не всё завозят, увы, а заказывать книгу по интернету, не подержав ее в руках, для меня бОльшее кощунство, чем прочитать электронный вариант

             
            • 18 июля 2017 г., 15:37

              karapot, для меня очень важно держать книгу в руках. Обладать ею, чтобы, когда все закончится, с любовью вложить на книжную полку. К остальным сокровищам, перечитываемым по три-четыре раза. В чтении таких книг я нахожу, помимо впитывания самой сути текста, еще и эстетическое удовольствие, а так же страсть коллекционера. Электронный вариант лишает меня значительной части всего этого.

               
              Автор
              • 18 июля 2017 г., 16:56

                Tom_Solar, есть электронные варианты, не менее эстетски оформленные. Хотя по большому счету мои книжный червь, хомяк и коллекционер согласны с вами). Зачастую эл.книги это просто текстовый файл, без всяких изысков, вроде интересного (или раздражающего) шрифта, типографских вывертов при верстке, запаха новой книги, сухого треска страниц, которых еще ни разу никто не открывал, не говоря уже об удовольствии от ощущения дорогой бумаги, на которую вся эта роскошь нанесена! Так что в эл.виде читаю то, в чем сомневаюсь, легкое или популярное чтиво на раз, раньше пришлось бы тратить деньги и зачастую жалеть об этом впоследствии, и саму книгу надо куда-то девать потом с глаз долой, а тут удалил файл - и всё, конец позору))

                 
              • 18 июля 2017 г., 18:52

                Tom_Solar, вот от души поддерживаю по всем моментам

                 
            • 18 июля 2017 г., 15:43

              karapot, сей мысля вызвала у меня недоумение.

              Соблаговоли разъяснить ее, будь любезна. Книга ведь не платье, размером не ошибешься,так зачем держать в руках? 

              Или речь идет о содержимом?  А разве не заманчиво книжное путешествие в неизвестность? О, эта неизведанность, что нас ждет за поворотом обложки?

              Книжный экстрим ,так  сказать. 

               
              • 18 июля 2017 г., 17:07

                Mikula, ну люди и одежду-обувь в сети заказывают, знаючи размеры, и ничё, нормально. А мне надо всё увидеть глазами, пощупать руками, понюхать носом, подумать мыслями))) и посомневаться, а надо ли мне это или обойдусь. Энергетика вещи, вот как это называется ненаучно и эзотерически. Бывает, сразу чувствую, что это - мое, а не просто очередная хотелка. И содержимое, мон шер, конечно, имеет значение, книгу реальную я всегда листаю, читаю в начале и середине, на странице наугад, если наткнусь на созвучную мысль, перечитаю и поверчу ее в голове. К тому же люди нашего царя научились делать отличную рекламу, а я недоверчива по сути, обидно чувствовать себя лохом, знаете ли, когда в сети прекрасная картинка книги с золотым обрезом, а в реале - серая дешевая бумага с кучей опечаток.

                 
                • 18 июля 2017 г., 18:56

                  karapot, нет в тебе духа авантюризма, сразу видно прагматичная женщина с жабой,чахнущей над златом.

                  Да и ведь цитаты из книги можно и в интернете сначала поискать, а потом уже заказать книгу.

                  А разве в книгах от издательств есть очепятки?

                   
                  • 18 июля 2017 г., 18:59

                    Mikula, ты сегодня злой какой-то.

                     
                    Автор
                  • 18 июля 2017 г., 19:19

                    Mikula, а ты особенно ценишь авантюризм в женщинах?) Сонька золотая ручка и проч.?)) Имхо, авантюризм и рисковость - сугубо мужские черты, и те редкость в наше расчетливое циничное время. Я уж тем более не претендую на Остапку Бендершу. И ваще с чего это буду рисковать своими кровными? Мною движет кощейская жажда обладания любого коллекционера, я и без того кусок изо рта родного дитяти отрываю на книжную прихоть, цены сейчас таковы, что книга нынче почти предмет роскоши. Конечно, будешь тут разборчив и придирчив. У меня это усугубляется проф.деформацией, висячие строки, разреженный текст и опечатки меня раздражают, вызывают гнев и презрение. Такое я не покупаю принципиально. Нервы дороже. Время, повторюсь, расчетливое, все научились деньги считать, потому многие даже типа профессиональные издательства экономят на всем, на персонале в 1-ю голову, а текст пусть идет в авторской редакции, сносочку дадим в выходных данных, и можно сэкономить на корректоре и редакторе, пусть автор сам в ворде свои ошибки проверит, компутер-то на что? - примерно так оне рассуждают. А то что редактор правит не только опечатки, описки, но и тавтологии, логические ошибки и стилистику, а компьютер всему этому пока не обучен, это понимают не все. Или вот хотя бы перевод Гарри нашего Поттёра, за перевод берутся сразу 5 человек, раздербанивают текст по главам - и понеслась, чем быстрее - тем лучше, деньги же! деньги!! Пусть в одной главе Дамблдор, а через пару глав Думбльдор - дык читают сагу фанаты, сами разберутся, что к чему. Не до жиру. Не до редакторов. Это исчезающая профессия, господа, простите мою горячность. Возьмите любую книгу любого издательства, и в ней обязательно будут ошибки. Чудо, если их нет.

                     
                    • 18 июля 2017 г., 19:30

                      Кроче, Мишанька, я чего сказать-то хотела, цитатки из книги найти можно, рецки, автобиографию автора, его детские психотравмы, сподвигшие стать песателем, фото детей и жены - всё можно найти в сети при желании. Но я смотрю на то, как книга сделана. Не криво ли сшит корешок. Как она проклеена. Не сидят ли страницы вверх ногами. Правильно ли она обрезана, извините. Этого в сети увидеть нельзя. Да, у меня такие изыски психики. Ничего не поделаешь. Потому покупаю редко. А ебуку всё можно простить. Ебук, и этим всё сказано. Чо с него взять.

                       
          • 18 июля 2017 г., 15:39

            Tom_Solar, у меня ша под окном шкет лежит на лавочке,коя стоит на десткой площадке. 

            И читает книгу.

            Дело книг живо!

             
  • 18 июля 2017 г., 15:19

    Не про наше время это.

    Ша женщины сразу напоказ все выпирают.

     
    • 18 июля 2017 г., 15:21

      Mikula, да?:)

       
      Автор
    • 18 июля 2017 г., 15:24

      ох как ты не прав:)

       
    • 18 июля 2017 г., 15:32

      Mikula, да ладно. Щас женщинам позволено получать образование наравне с мужчинами, в т.ч. и техническое, тем не менее даже будущие инженерши умудряются корчить из себя тихонь, паинек и дурочек, лишь бы им помогли с курсачом по сопромату, с хитрым прицелом на взамуж) а кто сего не умеет, так и ходит всю жизнь в своих парнях в доску, не будем тыкать пальцем в кой-кого))

       
      • 18 июля 2017 г., 15:38

        karapot,Позволь не согласиться,  ты переоцениваешь девушек.  Они все это делают с прицелом, что б не шевелить ленивыми жопами.

         
        • 18 июля 2017 г., 16:46

          Mikula, коммент, достойный многоликого бодигарда) не буду спорить, хотя о переоценивании не было и речи

           
          • 18 июля 2017 г., 19:01

            karapot, разве не было? Одно дело ради замуж, другое дело ради лени.

            Да и все это фигня и ложь ж. 

             
        • 18 июля 2017 г., 18:54

          Mikula, ты даже не представляешь сколько усилий требуется, чтобы выглядеть милой дурочкой, а не ужасной тупицей. Так что ленность тут вообще не в кассу

           
          • 18 июля 2017 г., 18:59

            тьма, И правда, не представляю. Мне нечего сказать по этому поводу, все ж не девушка.)

            Но сам факт лицедейства у девушек, уже вызывает чувство опасения. 

             
            • 18 июля 2017 г., 19:05

              Mikula, а то мужчины прямолинейны и честны до предела? ))) вы же тоже играете роли. один джентльмен, другой мачо, третий рубаха-парень, а кто-то вообще мр.неприступность.

              Все играют, Минь, такова природа человека

               
  • 18 июля 2017 г., 15:20

    Да фигня это все. Хочет умничать, пусть *бет мозги маме своей.

    Вопрос то в другом  кому больше нужна жизнь с противоположным полом.

    Забавно, что молодые женщины часто себя переоценивают и остаются одни, а потом через лет 10-15 у них в глазах какая то щемящая щенячья тоска появляется (вчера с такой взглядами встретился, бррр), у замужних иле сожительствующих такой взгляд редкость ...

     
  • 18 июля 2017 г., 15:33

    Я подумаю об этом завтра...

     
    • 18 июля 2017 г., 15:38

      podium, да-да-да!)) в этих ее словах и методе на самом деле тоже кой что есть))

       
      Автор
  • 18 июля 2017 г., 15:38

    Почему же, я целенаправленно искал умную девушку.  С математическим образованием и шахматистку, правда она не хотела за меня замуж.

     
    • 18 июля 2017 г., 15:42

      Samych, я так понимаю, оборона в итоге была прорвана и цель достигнута?

       
      Автор
      • 18 июля 2017 г., 15:46

        Tom_Solar, Я поспорил что если она проиграет матч в шахматах то выйдет за меня. Я выиграл, но все почему то думают что она поддалась :) но я реально мат сделал.

         
  • 18 июля 2017 г., 15:53

    Скарлетт такая взбалмошная, слишком эмоциональная, эгоистичная, непостоянная, грубиянка еще та) Но при этом у нее живой ум, безумное очарование, железный характер и твердая хватка. Как она пристрелила этого грязного янки!) Кстати, в фильме не показали что у нее было еще два ребенка перед блу)

     
    • 18 июля 2017 г., 15:58

      lanalanan, блин, поймал спойлер (про др. детей), я до туда еще не дошел:)

       
      Автор
      • 18 июля 2017 г., 15:59

        Tom_Solar, упссссссссссссссссс

        простите хДДДД фильм не смотрели что ли?(смайлик с обезьянкой, которая прикрывает лицо)

         
        • 18 июля 2017 г., 16:00

          lanalanan, фильм лежит на полочке, ждет когда я завершу второй том)

           
          Автор
          • 18 июля 2017 г., 16:07

            Tom_Solar, извините пожалуйста!) но смею вас убедить, что это абсолютно крошечная доза миниспойлера по сравнению со всем сюжетом, так что не обессудьте ) 

             
      • 18 июля 2017 г., 16:00

        Tom_Solar, я сперва фильм посмотрела, а потом через много-много лет прочитала книгу)

         
  • 18 июля 2017 г., 20:56

    Ипать набежало незамужних дурочек:)

     
  • Любовь ,тьфу

    Пара нужна ,чтобы производить ценный для империума ресурс - биоресурс

    Потому что к 40 тыс нет ничего кроме войны

    P.s

    Кровь богу крови ,больше черепов для трона черепов.

    И да хаоситы един свободные и вольнолюбивые))

     
  • 19 июля 2017 г., 11:32

    Обожаю Скарлетт за то, что никогда себе не изменяла. А это великая мудрость! :)

     
  • 19 июля 2017 г., 17:14

    Что за неудачный перевод бессмертного произведения. Судя по выкладке данного эпизода у автора на семейном поприще не все гладко.

     
  • 20 июля 2017 г., 00:37

    Скарлетт по моему весьма ебанутая особа, не понимаю, почему ею так все восхищаются и хотят быть как она. Написала бы тут какая она нехороший человек, друг, женщина и мать, но не стану спойлерить :) в понедельник из-за ИП я и так люлей получила :)))

     
Читайте также

      Мин оскуолаҕа үөрэнэ барыахтаах сылым сайыныгар этэ. Биир киэһэ, киэһэ аһылык кэнниттэн, ийэбэр Эрбэгэй (Сосин Бүөтүр Бөтүрүөбүс) оҕонньор кэлэн “Cыырдаахха” муҥхалыы барарын туһунан, онно миигин илдьэ барыан баҕарарын туһунан эппитигэр, ийэм сөбүлэһэн, миигин ыҥыран ылан

     -Билигин Бүөтүр оҕонньордуун “Сыырдаахха” муҥхалаһа барсаҕын, баҕар сибиэһэй балык сиэхпит, билигин оҕонньору кытта барыс. Ууга сэрэнэн сылдьаар, халтан соҥҥун кэт.- диэн соруйар, сэрэтэр икки ардынан эттэ уонна туох эрэ эргэ куулу булан,тэб-ээн, суулаан биэрдэ. Онно мин өлүү балыкпын угуохтааҕым. Мин “муҥха” диэҥҥэ урут хаһан сылдьыбатах киһи улахан үөрүүнэн сөбүлэстим уонна халтан соммун кэтээт куулбун хонноҕум анныгар кыбынаат оҕонньорум кэнниттэн түһүнэн кэбистим. Оччолорго Эрбэтэйдэр Абалаах Эмпэ күөлүн халдьаайытыгар, айан суолун кытыытыгар, тыа быыһыгар балаҕан дьиэҕэ олороллоро. Оҕон-ньор атаҕынан чэпчэкитэ сүрдээх быһылааҕа, бэрт түргэнник оҕонньор олорор тиэргэнигэр тиийэ оҕустубут. Онно мин көрдрөхпүнэ хайы -үйэ-  «Таракаан» олгуобуйатыттан булгутуллан, тэлиэгэ кэлин көлөһөтүгэр бааллан турара. Тэлиэгэттэн буочукалар түһэрил лэн, бүтэй анныгар сыталлара, Тэлиэгэ адарайыгар хайы-үйэ муҥхабыт тиэллэн сытара. Оҕонньор тэлиэгэ таһынан ааһан иһэн мии-ин оҕуһу көлүйэргэ соруйда, билигин барарбыт туһунан эттэ уонна балаҕаныгар дьылыс гынан хаалла. Мин оҕуспун көлүйэн, «сыалдьатын» кэтэрдэн бүтэрбэр оҕоньорум элэстэнэн тахса оҕуста да «Бардыбыт» - диэн хамаанда иһи-линнэ да, мин оҕуһум үрдүгэр ыстанан тахсаат оҕуспун арҕаа диэки хайыһыннараат, һайдаан, кымньыылаан Сыырдаахпыт диэки айаннаатыбыт.

Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации