home
user-header

                        
                        
РЕАКЦИЯ ИНСТРАНЦЕВ НА 17 КВАРТАЛ.
9 февраля 2017 г., 22:14 833

 

 

Избранное
  • 9 февраля 2017 г., 22:45
    Detmar   Пожаловаться

    а кто иностранец на видео

    • Автор
      9 февраля 2017 г., 22:54
      VasyaCooper   Пожаловаться

      Detmar, в начале представились же) да и соль видео не в этом)

      • 11 февраля 2017 г., 09:21
        Detmar   Пожаловаться

        VasyaCooper, написал я когда-то на эту тему стих: Якутск-это гетто.

        Сейчас думаю, что такая ситуация будет до тех пор пока мэром не станет тот кто родился и вырос в Якутске- и к тому же не собирается "свалить отседова поскорей".

        Одно дело когда особняк строит какой-нибудь овощник для своей семьи, другое-когда директор Управляющей компании на сэкономленные деньги на вывозе мусора и жидких бытовых отходов.

      • 11 февраля 2017 г., 09:29
        Detmar   Пожаловаться

        VasyaCooper, отдельное спасибо что тебя меньше в кадре:)

  • 10 февраля 2017 г., 00:17
    Appos   Пожаловаться

    я бы вошел в мусорный бизнес

     

    но туда не пускают

     

    свои ребята из мэрии сидят

     

    это как с светофорами или фекалками

     

    чужие здесь не ходят

  • 10 февраля 2017 г., 06:48
    Борода-63   Пожаловаться

    Вася, есть такая мудрость.

    "Один смотрит в лужу и видит там плавающие окурки, а дрогой смотрит и видит там отражение луны".

    Дык если душа "скучает" по дерьму - всегда его найдет, даже среди музейных красот.

     

    Ну, а насчет "трущоб" в Якутске - вот ролик "про богатую" Германию.

    Живут люди в бетонных домах, а дети едят гуманитарную помощь из посылок. 

     

    Много лет Роберт (турист из Германии) приезжает в Саха Сирэ и ходит в многодневные, пеше-водные походы по глухим местам Якутии.

    Потом он с восхищением рассказывает-пишет в своей стране о красоте природы Саха Сирэ и о душевности ее жителей.

    Дык, мне кажется он не ищет повод и придумки, как еще раз в инете засветится, а просто делится со своими земляками той радостью, что получил в Якутии.

     

     

     

     

     

    • Автор
      10 февраля 2017 г., 07:41
      VasyaCooper   Пожаловаться

      Борода-63, ты сам то это видео видел?) не сильно пахнет бедностью )))

      • 10 февраля 2017 г., 08:45
        Борода-63   Пожаловаться

        VasyaCooper, А где ты бедность "нюхал"?

        Я не только сие видио видел, а  и в реале смотрел - семья старшей дочери имеет двойное гражданство (России и Швейцарии) и часто живет в Женеве. Приходилось навещать.

         

        Тебе пора заканчивать с самопиарной болтовней в инете. Заработай денег и сгоняй к еврогейцам - посмотришь как "новые арабские европейцы" помои и мусор с балконов кидают.

        • Автор
          10 февраля 2017 г., 10:49
          VasyaCooper   Пожаловаться

          Борода-63, почему пора заканчивать? я только начал) пока такие как ты занимаются болтавней в интернете я буду снимать)

          • 10 февраля 2017 г., 11:18
            Борода-63   Пожаловаться

            VasyaCooper,

            Да нагляделся я на таких "творцов от искусства" - ни украсть, ни покараулить. Ты пройди по походным отчетам в этом разделе - вот это люди снимают-показывают. Причем разного пола и возроста.

             

            А у тебя сплошной гламур - что бы беременные блондинки не плакали.

            • Автор
              10 февраля 2017 г., 12:51
              VasyaCooper   Пожаловаться

              Борода-63, проходные у меня есть) гламура нет) ты чё то меня с кем то путаешь))) я точно не гламур)

            • Автор
              10 февраля 2017 г., 13:09
              VasyaCooper   Пожаловаться

              Борода-63, походные)) ты просто не смотрел лишь ляпнуть и поболтать в интернете. Так что болтай и жди нового видео) подписывайся на канал и ставь лайки , дизлайки)

              • 11 февраля 2017 г., 00:20
                Борода-63   Пожаловаться

                VasyaCooper, Смешно...

                 

                Я в походы начинал ходить, когда твоему папе еще нечем было тебя делать.

                 

                Что ты можешь показать-рассказать мужикам? Армия, тюрьма, охота, рыбалка, походы - это не твое.

                Снимай дальше, как ты ягоду собираешь.

                • Автор
                  11 февраля 2017 г., 00:33
                  VasyaCooper   Пожаловаться

                  Борода-63, походы он ходил)) что ты хочешь добиться своей болтовней о своих походах? 

                • Автор
                  11 февраля 2017 г., 00:36
                  VasyaCooper   Пожаловаться

                  Борода-63, типичный интернет болтун лишь вставить свои 5 копеек какой ты крутой) окей ты крутой) походник) своей болтовней ты меня убедил) доволен?) 

  • 10 февраля 2017 г., 21:54
    Zavmir   Пожаловаться

    Стыдно перед иностранцами. Но и прогибаться под них нельзя. Они придут и уйдут, а нам еще жить здесь.

    • Автор
      10 февраля 2017 г., 22:27
      VasyaCooper   Пожаловаться

      Zavmir, не иностранцы прогнули квартал, под кого прогибаются жители квартала?

      • 10 февраля 2017 г., 22:32
        Zavmir   Пожаловаться

        VasyaCooper, жители квартала тут не причем, тут наши власти не работают. Заключают договоры, ездят туда-сюда, распродали, в то время как здесь такой бардак. Почему наши власти не ценят простых жителей?

  • 11 февраля 2017 г., 00:12
    Борода-63   Пожаловаться

    Господа вы напрасно пытаетесь сему пареньку объяснить, что такое патриотизм и местный менталитет. Это яркий представитель современной саморекламы - снять не факт-событие, а себя любимого на его фоне.. Посмотрите ролики сего "киношника" - везде он в кадре.

    Типичный пример эгоцентризма.

    • Автор
      11 февраля 2017 г., 00:32
      VasyaCooper   Пожаловаться

      Борода-63, бла бла бла... болтай, болтай сидя в кресле) 

      • 11 февраля 2017 г., 01:01
        Борода-63   Пожаловаться

        VasyaCooper, Это... да ты совсем не в теме...насмешил про кресло...

         

        Я сам живу в Самаре и уже много лет приезжаю в Саха Сирэ, что бы все лето сплавляться по ее рекам и любоваться ее красотой. А потом рассказывать про это на российских сайтах.

         

        А вот ты эту красоту не увидишь - тебе главное себя показать на экране, а не Якутскую красоту.

         

        • Автор
          11 февраля 2017 г., 01:07
          VasyaCooper   Пожаловаться

          Борода-63, опять ты просто балаболишь про красоту Якутии я ни раз делал видео)

          • 11 февраля 2017 г., 01:48
            Борода-63   Пожаловаться

            VasyaCooper, Слушай болтун. твое самолюбование на фоне Ленских Столбов, только унизило их  красоту. 

            Ну сам подумай, зачем людям в кадре твоя физиономия?. Ты себя что, Мона Лизой считаешь?

             

            Посмотри ролики ученого из Якутска, туриста и путешественника Виктора Габышева - человек прошел все великие реки Сибири и Якутии.

            Посмотри фильмы и фотографии Михаила Местникова, прочти его туристские отчеты.

            Полюбуйся на фотографии ученого и туриста Александра "Дерсу" 

             

            Учись видеть свою Родину и гордиться своей Родиной, а не собой-любимым.

            • Автор
              11 февраля 2017 г., 01:53
              VasyaCooper   Пожаловаться

              Борода-63, ты мной любуешься) а не я собой) ты пересмотрел все мои видео))) смотри и пиши тут пока я тебе разрешаю) 

            • Автор
              11 февраля 2017 г., 01:54
              VasyaCooper   Пожаловаться

              Борода-63, тебе моя физиономия нравится ты смотришь меня, а не я тебя) диванный воин)

              • 11 февраля 2017 г., 02:35
                Борода-63   Пожаловаться

                VasyaCooper, Дык кто же тебя помнит.

                Появился в этой хорошей теме твой ролик, вот люди и смотрят его  -  по привычке доверять этой теме

                . А висел бы он на твоем сайте - так сайт бы давно загнулся от пыли и паутины.

                Основные люди не на твою физиономию или творчетсво клюют, а на название и то место, где ты свой "шедевр" разместил.

                Ну, а насчет того кто меня смотрит - я не заморачиваюсь. Я не девушка, икона и не зеркало, что бы на меня смотреть.

                 

                Хотя фильм о походе в воркутинскую и ямальскую тундру группы инвалидов (я участвовал в его создании), взял призы на многих российских и зарубежных фестивалях и был просмотрен многими разноговорящими людьми.

                • Автор
                  11 февраля 2017 г., 02:39
                  VasyaCooper   Пожаловаться

                  Борода-63, кому ты тут про себя расскзываешь) никому ты не интересен ) с самого начала ты про себя говоришь какой ты крутой, какой ты сякой) лишь бы упомянуть себя и все равно что не в тему))) маразм видать у тебя уже) старичок)

                  • 11 февраля 2017 г., 03:14
                    Борода-63   Пожаловаться

                    VasyaCooper, Дык, я искренне рад, что не интересен тебе и тебе подобным. Есть таки "мужики"..., чье внимание просто оскорбляет и потом перед людьми стыдно...

                     

                    Ну, а насчет твоего "дерьмотворчества" - твоя реакция на критику о многом говорит.

                     

                    Ущербные ролики и ущербный создатель. ...Учись Родину любить...Лузер.

  • 11 февраля 2017 г., 02:36
    -Дмитрий-   Пожаловаться

    Иносранцев? оговорка по фрейду.

  • 11 февраля 2017 г., 02:38
    -Дмитрий-   Пожаловаться

     

     

     

  • 11 февраля 2017 г., 05:52
    Лора999   Пожаловаться

    Молодой человек из Германии явно получил стресс. Его мнение объективно и понятно. Мне тоже всегда было удивительно, зачем строить дворцы на таком фоне? И прочие ситуации на видео.

    Непонятны комментарии под видео, реакция не логична. Народ не приучен смотреть правде глаза, все привыкли скрывать недостатки и показывать лучшие стороны на их взгляд, хотя что они могут видеть? Когда слепы от зависти и злобы к тем кто имеет возможность и силы сказать и показать правду как есть. И это уже не стыдно а край как необходимо показывать публично и почаще. 

    Автору респект.

    • 11 февраля 2017 г., 09:39
      Борода-63   Пожаловаться

      Лора999,

      Вы глубоко ошибаетесь. Проблема не в том кто и где строит дворцы, а в том откуда человек взял деньги, на это строительство. заработал - честь и хвала, украл - каторга или фонарный столб.

       

      Здесь обсуждают не недостатки в работе коммунальных служб Якутска или моей родной Самары, а причины побудившие сего "борца за чистоту", катать иностранцев по помойкам родного города.

       

      Одни на пожаре бегут за огнетушителем, а другие за кинокамерой - к какому типу относиться ваш "кино" кумир?

      • Автор
        11 февраля 2017 г., 10:56
        VasyaCooper   Пожаловаться

        Борода-63, это не пожар , а человеческое безразличие. И это не вспыхнуло за выходные, это годами копилось. И пока такие как вы делает вид что там все хорошо , что туда прибегут другие люди с "огнетушителями" а вы лучше пойдете в поход и пофоткаете природу, все останется так же .

        • 11 февраля 2017 г., 12:03
          Борода-63   Пожаловаться

          VasyaCooper, Ты напрасно язык напрягаешь. Сие не мужское поведение. Хотя кому я об этом говорю...

           

           

           Если мы в Самаре  решали бороться с чиновничьим беспределом - то боролись достаточно жестко.

          При бездарном президенстве  Медведьева, у рыболовов Самары в 2008 году всю Волгу отжали - с удочкой не подойдешь.

          Мы создали организацию и опираясь на нее, вывели людей на митинги и демонстрации.

           

           

          Все решили - закон был отменен на федеральном уровне.

           

          Причем мы не бегали по западным посольствам как собчаки-навальные-немцовы  и не плевали на Родину. 

           

          Ну и иностранных туристов не катали под кинокамеры оплевывая свой город, что бы наши физиономии на ютубе мелькали.

           

           

           

           

      • 11 февраля 2017 г., 14:42
        Лора999   Пожаловаться

        Борода-63,  Лично у вас возникла проблема по восприятию видеоинформации и это очевидно. Вы публично пытаетесь привлечь к себе внимание у вас нехватка что ли? 

        Почему автор видео обязан хвататься за что то другое но только не за видеокамеру? Вы же от него особо не чем не отличились, пишите эмоциональные комментарии но не демонстрируете посты или видео о вашей проделанной работе, сейчас с ваших слов это не более чем болтовня я не вижу конкретики и фактов.

        Ну и Самара это обычный город а не интеллектуальный центр решения коммунальных проблем по России. Иностранцы тоже люди которые так же устали от пафоса и лжи как и все остальные.

        Так что не распыляйтесь на публику, умерьте свой пыл, мужчина идущий на конфликт падает как личность в глазах окружающих. В России мужчины всегда были миротворцами и не скупились на добродетель.

         

        Мне не стыдно что гости увидели все как есть, мне было бы куда крайне неудобно когда гости увидели бы конфликты которые создаются на фоне личной неприязни к тем кто говорит правду. (это хуже чем увидеть 17 кв) Потому что тогда бы они поняли весь масштаб проблем в России где почти не осталось настоящих мужчин. (Мусор из дома выносят мужчины если чо) Так что в вашем случае надо было поддержать собрата, а не идти с ним на конфронтацию.

         

        • 11 февраля 2017 г., 15:28
          Борода-63   Пожаловаться

          Лора999,

          Да, что Вы говорите.

          Лично у меня нет проблем ни в восприятии сего материала, ни в понимании посыла  его съемок.

           

           Вы напрасно пытаетесь навесить на меня различные Ваши домыслы. 

          Объяснять Вам и вашему "видио компаньону", как убирать мусор метлой и лопатой, очищая родной город, или как работать через обращение в прокуратуру, с коммунальными службами, считаю бесперспективным занятием.

          Ибо четко видно, что вам глубоко на эти проблемы плевать.

          Вам нужна была "острая тема" для сего ролика, а не уборка мусора

           

          Ваша "сладкая парочка" явно привыкла просто взвизгивать по негативной теме с одной целью -  засветится на ютубе, а не в стремление эту проблему решить. 

          Сляпали ролик, поклянчили "лайки", а потом...хоть трава не расти.

           

          Вот благодаря таким болтунам и позерам как Ваш тендемчик, сей мусор будит лежать там годами. А бедолаги-иностранцы будут "радовать" еврогейцев рассказами про утонувший в грязи Якутск.

           

          Стыдитесь...

           

           

          • 11 февраля 2017 г., 16:32
            Лора999   Пожаловаться

            Борода-63, Возьмите себя в руки, не нервничайте. Нужна объективная оценка сложившейся ситуации а не эмоции. Это работа психологов и психоаналитиков выдать вердикт тем кто находится в глубокой депрессии и как из нее выйти, могут знать только специалисты. Не важно кто уберет весь этот мусор, общественники или коммунальные службы под чутким руководством мэрии. Важно другое, как вылечить общество вывести из такой депрессии чтобы каждый смог содержать дворовые территории в должном виде. 

            Вы можете нападать на меня или на автора данного видео. Но вы понимаете, что таким образом вопросы не решаются. Распространяя мусорные комментарии с нападением вы никак не отличаетесь от тех кто живет в условиях 17 кв. 

            Или вы желаете привлечь к себе внимание? Тогда напишите посты в дневниках мы почитаем сделаем выводы откомментируем, может придем к общему мнению и сделаем выводы. 

            Это было бы куда целесообразнее.

            Автор данного видео подразумевал то, что даже убрав весь мусор за ними, у них там завтра будет тоже самое. Общество больно, может заграница нам поможет? У них есть опыт и по факту мы видим что порядок у них не просто слова.

            • 11 февраля 2017 г., 17:23
              Борода-63   Пожаловаться

              Лора999, Вы напрасно пытаетесь меня заболтать своим "медицинским" словоблудием. Сие не прокатит. 

               Вам надо больше ездить по своей республике и смотреть, как живут люди. Вы просто избалованы городской, халявной, столичной жизнью в центральных районах Якутска.

               

              Вы хотите снять ролик социального направления? Дык оторвите свои задницы от офисных кресел,  и прокатитесь по брошенным поселкам: Перекатный, Суон -Тиит, Ыллымах, Алексеевка и.т.д.

              Их много и я там был.

              И восхищался теми, не многими  людьми, что там остались.

              Это люди - которые не ноют и не кривят брезгливо напомаженные губки, а обустраивают (и еще как обустраивают) те дома, которые у них есть. 

               

              Хотите быт активными и полезными, а в городе убираться вам претит? Ну, дык организуйте акцию - "очистим Ленские Столбы от пошлых надписей".

              Слабо??? Нужны иностранцы???

              Дык, их там полно на теплоходах по Лене катается, удивляясь такой сохранности наследия ЮНЕСКО.

              Или будите и в это\й теме пенять на "плохой" местный народ, который опять все "разрисует"?

               

              Мадам, Вы взрослая девочка, попробуйте хоть, что то сделать руками. Пусть Ваш язык отдохнет.

              А там глядишь за вами и сие "кино диво" потянется - узнавать, что такое вспотевший лоб.

               

              Я уже ссылался в этом обсуждении на туристов Саха Сирэ и на их фото и видио материалы.

              Дык сие люди организуют экологические походы по уборке берегов якутских рек - Амга, Сиинэ и.т.д

              Причем все это проводится в период отпусков и на свои деньги.

               

              Эти люди живут с Вами в одной республике, но они в отличии от Вас ее граждане.

               

              .Для них сохранение  природы - не есть повод для сэлфи. 

               

               

              • 11 февраля 2017 г., 17:51
                Лора999   Пожаловаться

                Борода-63,

                Больным людям, а так же людям с затяжной депрессией  нужен доктор, а не коммунальные службы. Неужели вы как ""общественный деятель"" не можете понять элементарные вещи в социуме? 17 кв это депрессионый район города, болевая точка.

                Вы бы приехали к нам да пример бы  показали с метлой в руках) А мы бы на вашем фоне Самару провозгласили культурным наследием Юнеско плодящим заботливых патриотов Родины  как вы!) 

                 

                 

                • 11 февраля 2017 г., 18:08
                  Борода-63   Пожаловаться

                  Лора999, Этот в Вашей больно голове депрессионный. перелом трансформировался в депрессивный район.

                  Чушь сие и не желание вам подобных булками шевелить.

                   

                  В Воркуте деятели типа Вас, пол города объявили дипрессивным. Целые районы города брошены.

                  У вас в республике Тикси собирались закрывать....

                  Задолбали вы демагоги, своими "социальными" объяснялками.

                   

                  А пример по труду надо трудящимся людям показывать, а не вашей парочке, офисного планктона.

                   

                  Кстати, когда в 2014 году сплавлялся на лодке по Лене, дык растворитель из ремонтной аптечки применил для удаления одной хамской  надписи.

                  Ну, что? Вы кинулись собирать рюкзак для срочного похода по уборке Ленских Столбов?

                   

                   

                   

                   

                  • 11 февраля 2017 г., 18:25
                    Лора999   Пожаловаться

                    Борода-63, Вы до сих пор меня не услышали и не поняли.  Я полагаю вам как и любому гражданину необходимо впустить пар и высказаться. Это тоже своего рода терапия. Что бы не войти в штопор затяжной депрессии. Вы молодец, подтереть растворителем хамскую надпись это очень патриотично. У нас Родина одна на всех, и поверьте это только плюсом пойдет в вашу карму. Но стерев одну надпись там, вы тут написали больше нехороших слов как в мой адрес так и в адрес автора.

                    Тогда в чем польза ваших действий?

                    Давить на морально нравственные аспекты сегодня, потому что когда то стерли плохое слово там где то в лесу, но сейчас  публично подавлять всех остальных! И  это по человечески что ли? 

                     

                    • 11 февраля 2017 г., 19:34
                      Борода-63   Пожаловаться

                      Лора999, Да....досадно.

                      Вроде бы на одном языке говорим....

                       

                      Вы бы перечитали всю "обсуждалку"...Сие пожалуй все, что могу посоветовать.

                      • 11 февраля 2017 г., 19:58
                        Лора999   Пожаловаться

                        Борода-63, Не увядайте так быстро) я думала что все 45 минут пока я ждала ваш ответ, вы перечитывали комментарии, проанализировали и вникли в суть. Верно на одном языке общаемся. В любом случае думаю мы оба понимаем только одно - надо всегда в любом случае оставаться человеком. 

                        Как бы там не было я на вас не в обиде за ваши нападения. Во всем вашем пессимизме есть некий срытый момент который вы таки не решились озвучить публично, да и не нужно это. Скажу одно это плохое руководство чтоб делать выводы. 

                        В любом случае, заходите есчо) Будем рады!

                        • 11 февраля 2017 г., 20:08
                          Борода-63   Пожаловаться

                          Лора999, Я бы еще долго мог бы объснять-пытаться. Но боюсь "не пробью" комфортную жизнь "интернет осуждателей"

                          . Да и пойти в армию, что бы стать мужчиной, Ваш протеже не поймет.

                           

                          Ну, а приглашать меня на этот сайт не надо, я уже несколько лет здесь - с удовольствием общаюсь с друзьями-единомышленниками.

                           

                          За сим откланиваюсь до завтра. 

                           

                          • 11 февраля 2017 г., 20:50
                            Лора999   Пожаловаться

                            Борода-63, ))) Ну вот и познакомились:))) 

                            До новых встреч в эфире!

                          • Автор
                            12 февраля 2017 г., 01:17
                            VasyaCooper   Пожаловаться

                            Борода-63, извините что перебиваю вас) но в данном контексте вы " интернет осуждатель" обращаясь к вам на вашем языке) Вы думаете если стерев одну запись вы стали очистителем России, то мое мнение по этому поводу, вы не правы, вы не очиститель. Вы стираете следствие, а не причину. 

                            • 12 февраля 2017 г., 13:02
                              Борода-63   Пожаловаться

                              VasyaCooper, ты опять демонстрируешь философию бездельника - объяснение и обоснование "ничего неделания"

                               

                              Вчера у нас состоялись посиделки небольшого общества туристов.

                              Люди разных возрастных групп собирались в кафе моего друга.

                               

                              Кстати, в коллективе есть два уроженца Якутска - Денис и Владимир.

                              Обсуждали планы на лето 2017 года. 

                               

                              Дык, те из нас, кто планирует ехать в Саха Сирэ, решили так спланировать маршрут, что бы пройти около Ленских Столбов.

                              (у меня не срастается - ниже Исита по Лене не пойду)

                              .

                              Народ планирует хоть что то из дебильных рисунков на Ленских Столбах, стереть.

                              Для чего будет браться растворитель, хотя стартовый вес рюкзаков около 45 кг.

                               

  • 11 февраля 2017 г., 11:51
    Anastasya_P   Пожаловаться

    Побольше надо таких роликов,может власти тогда и начнут что то делать.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Читайте также
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации