home
user-header
Якутск - Вилюйск - Якутск . ТАКСИСТЫ - понимают ли ценность жизни пассажиров???
11 июня 2018 г., 19:39 577

Сегодня утром приехала на такси с Вилюйска. В плену у трассы - это отдельная тема (ливень, размытая трасса, непонятливые водители, ночь на трассе), а хочу написать о водителях Хайс-миллионников. 

 

С Якутска поехали в четверг, заказали такси по индрайверу еще днем по 1500 рб. Машину ждали к вечеру, но, к сожалению, к часам 17.00 позвонил водитель и сказал, что едет по другому маршруту. Заказали уже вторую машину по 2000 рб. Водитель через некоторое время позвонил и сказал, что к нам не приедет по причине пробок. Заказали уже через диспетчеров. Позвонили нам с первого номера. ...Могли бы просто сказать, что едут, но поднимают цену. 


Приехал молодой человек по имени АЙТАЛ. То, что слишком молод, меня насторожило. Сразу еще не будучи  пассажиром договорилась о спокойной тихой езде. На что получила согласие. 

Сели в машину 17.30. Поехали на окраину города, по пути забрав, еще одного пассажира. На окраине - подвезли еще несколько пассажиров. Пока ждали, собирались, упаковывались прошло почти 3 часа. Целая бригада молодых водителей активно и бурно обсуждали кто поедет с Айталом, кто останется тусовать и снимать девушек. В итоге вторым водителем решился поехать светленький юноша. И так, наконец-то, тронулись где-то к 20.20. 

Пассажиров было 11 плюс 2 водителя и друг водителей. Друг ехал 13-м пассажиром на 12 местной машине. По дороге водитель Айтал больше смотрел на друзей, так как те активно общались, чем на дорогу. Все время отвлекался, на друга, который сидел сзади. Парни на замечания не реагировали никак - ни негативно, ни позитивно.... Останавливались по пути несколько раз - 2 раза в кафе, забрали пассажира с Бердигестяха, в Бердигестяхе сидели долго, ждали когда уедет патруль ГИБДД, которые все-таки остановили, проверили, несколько раз проверяли груз, еще встретили перевернувшуюся машину....    На счет ГИБДД, проверка формальная, 13 пассажира не обнаружили, хотя и заглянули. Естественно никто из нас не выдал, что едет еще ребенок без детского кресла. По пути в Илбэнэ за руль сел второй водитель. Двое же парней быстренько заснули.  И второй водитель уже ехал концентрированно, так как никто ему не мешал. Но уже ближе к Вилюйску, устал, все время приходилось следить за тем, чтобы не уснул. А парни спали, здесь бы развлечь водителя, чтобы не уснул.

В общем доехали до Вилюйска к часам 7.00

 

 

Общее впечатление - похвально, что молодые парни не сидят на шее родителей, работают, зарабатывают.   Но насколько они готовы к пассажирским перевозкам. Пассажиры - это люди, чьи-то матери, дети, жены, отцы.... И страшно доверить свою жизнь таким вот молодым отчаянным пацанам, которые настолько самоуверенны, что даже не смотрят на дорогу.... В этот раз пронесло, а в следующий??? И должно быть простое элементарное уважение к своим пассажирам, клиентам, которые их кормят. 

 

 

А также для меня совсем непонятно, чем так привлекательны ночные перевозки? Я бы с удовольствием ездила днем. Но днем машин практически нет. Все равно день теряется. Сегодня приехала с уже опытным водителем, который даже во время разговора с женой не отвлекался от дороги. Машина также забрала в 17.30. Останавливались 2 раза. 1 раз в кафе. А второй раз уже вынужденно, проехав в Магарас из-за ливня, грязи и бездорожья. Сидели в плену 4 часа. И приехали также в 7.30. Спасибо водителю-профессионалу, не гнал, не отвлекался, было достаточно комфортно. 

 

Избранное
  • Ценность пассажира равна стоимости билета.

  • 12 июня 2018 г., 00:13
    tech   Пожаловаться

    вероятно ночные поездки связаны с отстувием проверок гаи.

    • Автор
      12 июня 2018 г., 03:40
      Viza888   Пожаловаться

      tech, скорее связано с тем, что люди не хотят терять день в дороге. Но я вчера весь день проспала, ночью не могу заснуть.... Так что сегодня день тоже будет не айс.

  • 12 июня 2018 г., 06:30
    vsk   Пожаловаться

    Хорошо описали.

    Сейчас у молодых мода пошла,таксовать.Если ты таксист,то ты богат,шумахер,кочевник и т.д.Вон,мои племянники спят и видят себя таксистами,..а права на вождение,не могут сдать..да и на автомашины-моторные лодки не заработали(маршрут Якутск-Олёкминск).

  • 12 июня 2018 г., 07:19
    irinanick   Пожаловаться

    К сожалению,просто в ГАИ все местные,а это значит,родственники кому-то.В селах все зависят от Родственных уз.Припомнят,если оштрафуешь родственника соседа.На охоте,на рыбалке...

  • 12 июня 2018 г., 08:49
    Сэксей   Пожаловаться

    Если молодые задумаются о ценности жизни,то они никуда не поедут.Понимание ценностей приходит после сорока лет,а иные и в 70 лет не задумываются об этом.Молодые до 40 лет уверены,что они будут жить вечно,они реально верят в свое бессмертие,ведь умирает кто то другой,а не они.Вы что,о каких ценностях завели речь то?Поездки на микроавтобусах по районам--это русская рулетка,никто не знает,приедут ли они живыми или здоровыми,сие тайна велика есть.У меня есть знакомая,которая по работе часто пользуется этим видом такси и она (камикадзе!) как то смирилась с этим,о какой то безопасности и речи нет,гоняют в среднем 150 км.в час--быстрей,еще быстрей.Время-деньги! 

  • 12 июня 2018 г., 12:31
    Я67   Пожаловаться

    если срочно нужно доехать то всегда попадаешь на таких молодых,а так заранее если договариваться и звонить обычно опытные попадаются

  • 13 июня 2018 г., 08:44
    Fotij   Пожаловаться

    в советское время, тоже осуществлялись дальние грузопассажирские перевозки.

    Грузопассажирские перевозки были под контролем государства, ибо, тогда руководству было ясно и понятно, что осуществление перевозок наземным транспортом относится к категории опасных, поэтому требуется государственный надзор и строгое соблюдение правил, инструкций (кстати написанных кровью), поэтому это деятельность была передана государственным специализированным предприятиям, обладающим  технической базой, медицинским  и профессиональным контролем и подготовкой водителей, техники.

    Всё это в наше буржуазно-либеральное время (социализм рождённый в 1917 году в зачатке благополучно похоронили в 1993 году ввиду не столько происков капитализма, а ввиду нравственной не зрелости большинства советских граждан, не говоря уже о нынешних гражданах России - положение стало много хуже), где во главу угла ставится нажива (прибыль) любой ценой даже в ущерб жизни и здоровью людей и природе, современному руководству, заражённого этой болезнью, не до организации и обеспечения безопасности электората в жизни - слишком затратное и хлопотное это дело.

     

    p.s.краеугольный вопрос ныне - это обеспечение безопасности жизнедеятельности общества людей.

           

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации