home
user-header

                        
                        
    Прогресс создания модели немного увяз...
    X_Singular - 6 декабря 2018 г., 19:16

     Шаттл «Валькирия» (англ. Valkyrie) — транспортный атмосферный и орбитальный аппарат, челнок многоразового использования, с возможностью вертикального взлета и посадки.

    Читать далее 5 162
    Достижения мирового капитализма?
    X_Singular - 25 ноября 2018 г., 10:40

     

    Читать далее 8 544
    Факт есть факт, и это - неоспоримо и неопровержимо.
    X_Singular - 19 ноября 2018 г., 15:08

    Мироздание.

    Вселенная в которой мы живем возникла 13.7 млрд. лет тому назад из сингулярного состояния. Это было доказано в рамках факта расширения вселенной. Первая аксиома-Т гласит, что в реальности одно отдельное многообразие не бывает бесконечным, у него всегда есть начало и конец, так и с нашей вселенной, с ее четырьмя базовыми измерениями (xyz+t) - научный факт. Было научно доказано а также получена Нобелевская премия за открытие расширения пространства вселенной, а также теория относительности Эйнштейна была подтверждена экспериментально (самыми убедительными были гравитационные волны зафиксированные LIGO) - научный факт. Вселенная расширяется относительно всех своих точек, т.е. Земля не является ее центром, и тем более расширение не идет из конкретного координатного центра в пределах видимой проекции эклиптики где либо. Так была окончательно выяснена геометрическая форма вселенной, и она являет из себя 3-сферу - трехмерную поверхность четырехмерного шара, у которого поле пространства имеет гибкость, упругость и вязкость (это следует из ОТО Эйнштейна) а также оно расширяется во времени. О том что вселенная имеет такую топологию, говорили и раньше, ярким примером является космологическая модель Ж. Леметра, который был священником и астрофизиком, но были и другие модели, такие как: осциллирующая вселенная А. Фридмана, неоднородная модель Э. Казнера, статичная модель А. Эйнштена и другие. Вторая аксиома-Т гласит, что если что-то существует, то это что-то существует в чем-то, так был найден "балк" - конечная многомерная вселенная, в которой расположена наша вселенная. Поле этой многомерной вселенной услвоно можно назвать - гиперпространством. Также о существовании балка писали и раньше. Человек ни в теории, ни в принципе не сможет выйти в балк, это вообще невозможно, так-как там более сложные и многомерные поля, а значит и законы физики. По аналогии плоский герой из мультиков из своей вселенной не сможет выйти в нашу, также и мы не сможем воплоти проникнуть в его вселенную. Балк, являясь отдельным многообразием со своей динамикой и свойствами, многомерным вселенным (xyzf+t, пять базовых измерений балка), тоже конечен - это научный факт. Наша вселенная с его параметрами расположена в измерении "f" балка, но в балке могут быть и другие аналогичные по своей топологии вселенные, но с иными размерами, возрастом, и разбросом содержимого. Считается что пространство балка должно быть сильно искривлено как в пространстве анти-де Ситтера, что препятствует "утечке" гравитации из нашей низкоразмерной вселенной, доказательством тому является закон обратных квадратов, которому подчиняется гравитация в не сильно искривленном поле пространства-времени. Балк в свою очередь расположен внутри еще более сложного и многомерного, но все равно конечного многообразия с еще более сложной динамикой и свойствами, но внутри нашей вселенной, должна быть и плоская вселенная, а внутри плоской - линейная, а еще ниже будет просто точка. Что из себя будет представлять эта плоская вселенная внутри нашей - пока без понятия... Но тогда вся эта система из вложенных вселенных тоже конечна, представляя из себя многообразие-"суперветвь", которая расположена внутри другого еще более сложного и огромного, но также конечного многообразия. Вся эта фракталообразная система называется - Сингулярион, и она бесконечна сложна и огромна, и существовала всегда, без начало и конца, и являет из себя истинное мироздание воплоти. Сингулярион не имеет акта творения, оно есть и существует всегда, иначе оно станет конечным, и сколлапсирует, с последующим уничтожением всей структуры. Поэтому так называемого "Творца Мироздания" не существует. Если Сингулярион был бы сотворен, то оно станет конечным, потеряет стабильность и сколлапсирует... То что мы существуем, и ничего не разрушилось, только подтверждает данный факт. А что такое Сингулярион и в чем его смысл? Ни в чем, оно просто существует без цели и смысла, а с его то размерами и многообразием содержимого, смысл и не нужен...

     

     

     

     

    Читать далее 3 5 169
    Продолжаю делать тазик от Lockheed-Saab по прототипным наброскам и окончательным...
    X_Singular - 16 ноября 2018 г., 22:02

     вариантом из фильма, делая что-то среднее, так-как я с абсолютной точностью не собираюсь скопировать.

    Читать далее 1 160
    Неаэродинамичный шаттл "Валькирия" SSTO-TAV-37B из АВАТАРА
    X_Singular - 12 ноября 2018 г., 20:11 в 3d Yakutia

    Single Stage To Orbit - TransAtmosphericVehicle-37B - так в буквальном смысле шифруется его название. Продолжаю его допиливать постепенно по картинкам, так-как точных схем нет, поэтому шаттл не будет абсолютно точной копией того что мы видели в фильме.

    В киношной версии у шаттла были чересчур тонкие крылья, притом без центроплана (наличием верхнего грузового отсека вместо нее), что является грубейшей неточностью со стороны инжеренрии, но я это исправил. Грузоподъемность этой махины (по габаритам больше Руслана, Гэлакси или Мрии) просто смешная - никакущие 25 тонн, но для VTOL это вполне приемлемо.

    Читать далее 131
    Шаттл Валькирия из АВАТАРА
    X_Singular - 31 октября 2018 г., 20:42

     Очень странный, не аэродинамичный и сложный фюзеляж у него. Можно было и проще конструкцию сделать, ну и правильную с точки зрения элементарной аэродинамики, пусть даже и для вымышленной машины. Но я все таки с трудом смог "обтесать" его фюзеляж, "максимально приблизительно", как это было в фильме, остался только носовой "колпачок".

    Читать далее 227
    Что за глюк у сайта?
    X_Singular - 1 октября 2018 г., 14:41

    Страница пытается загрузить скрипты из непроверенных источников

     

    Читать далее 3 225
    Аппарат готов на 100%.
    X_Singular - 19 сентября 2018 г., 09:47

    Теперь осталось лишь экспортировать в Space Engine.

    До НГ вероятно будет создан новый аппарат, по своим ТТХ намного лучше чем TFV1 mk2, но будет изменен лишь центральный модуль, все остальное будет то же самое.

    Читать далее 1 157
    Модернизация созданного мной в октябре прошлого года перехватчика.
    X_Singular - 2 сентября 2018 г., 09:22

    Завершено на 90%. Как всегда добавлю его как мод для Space Engine.

    Читать далее 3 3 218
    Король небес
    X_Singular - 17 июля 2018 г., 20:14

     Окончательный вариант

    Читать далее 3 5 482
    Самый мощный авиадвигатель готов
    X_Singular - 24 июня 2018 г., 20:05

     

     

    Читать далее 1 2 241
    Турбовентиляторный двигатель в процессе создания
    X_Singular - 17 июня 2018 г., 17:22

     

    Читать далее 3 5 342
    Все так и есть, полностью согласен с ними. Все верно. Так и должно быть.
    X_Singular - 6 июня 2018 г., 11:58

     

    Читать далее 1 7 1210
    Лайнеромания: Император.
    X_Singular - 4 июня 2018 г., 20:08

     

    Читать далее 1 2 294
    Инженерный ликбез - очень важно.
    X_Singular - 21 мая 2018 г., 12:34

    Дерево является очень плохим материалом для больших морских кораблей – это уже неопровержимый, доказанный факт. Дерево обладает очень низкой жёсткостью, недолговечна, подвержена гниению, так-как является органическим материалом. Но в былые времена, сотни лет тому назад, все корабли строились из дерева, но они были маленькие - от силы, максимум 60 м, на примере линкоров «Виктори» и «Сантисима Тринидад». Но нельзя строить корабли из дерева длиной более ста метров – это уже само по себе является чистым самоубийством. Невозможно также в теории построить судно тех же габаритов из редкого и знаменитого бакаутового дерева (которая известна как «железное дерево», благодаря своей жесткости и массы), так-как оно слишком тяжелое. Знаменитый предприниматель, промышленник, гений, британский инженер и изобретатель своего времени – Изамбард Кингдом Брюнель (1806-1859) это подтвердил.

    Читать далее 2 1 405
    Мой опрос: отвечают все.
    X_Singular - 5 мая 2018 г., 21:14

    Хотели ли бы вы стать бессмертным?

     

    Я сам, конечно же да.

    Читать далее 4 34 1673
    Интересное сравнение...впрочем если сравнивать по отдельности, то...
    X_Singular - 25 апреля 2018 г., 18:10

     

    Читать далее 5 364
    Червоточина - мой новый сенсационный взгляд.
    X_Singular - 22 апреля 2018 г., 21:33

    Червоточина или кротовая нора – пример теоретического пространственно-временного туннеля, созданного или возникающего через соединение гравитационных сингулярностей двух черных дыр. Конечно же это классическая червоточина, в отличие от моей концепции путешествия через гиперпространство балка (пятимерной вселенной) используя «пространственно-временной мешок», и они вряд ли существуют в реальной вселенной, я уверен, что их нет. Созданная червоточина через соединение двух черных дыр будет все равно непроходимым, и это мое заявление. Так-как устья такой червоточины будут являться горловинами черных дыр с горизонтами событий, а выйти из горизонта событий по ту сторону не получится. При этом она должна быть достаточно крупной, чтобы приливные силы были «достаточно широкими», иначе гипотетический космолет будет разрушен/раздавлен. Таким образом объект попавший в такую червоточину, он окажется там запертым, но не будет уничтожен/разорван в ни во что хаотически разрушительными приливными силами БХЛ-типа, как это происходит в реальных черных дырах. Такая червоточина и стой и с другой стороны будет выглядеть как обычная черная дыра. Другое дело, когда это касается устойчивости такой червоточины, так-как она быстро схлопывается, то его надо заполнять отрицательным тензором энергии-импульса (в миру – темная энергия), но не факт, что это тоже поможет, так-как она будет быстро улетучиваться, и она снова схлопнется, поэтому такая непроходимая червоточина будет устойчивой, если ее удерживать неким другим многомерным физическим полем через балк, иначе говоря «нанизать» червоточину силовыми линиями через гиперпространство. Совсем другое дело, когда червоточина будет проходимым (но только в одну сторону), если соединить сингулярности черной и белой дыры. Такая кротовина будет выглядеть как черная дыра со «входа», а на другой стороне будет выглядеть так, как мы это видели в фильме «Интерстеллар», но приблизиться к ней будет невозможно – положительная кривизна будет выталкивать объекты. Опять же белых дыр в реальной вселенной не бывает, так что такая червоточина будет существовать в том случае, если его создадут некие гипотетические многомерные существа, живущие в «балке», но есть также одна проблема - пересечение полем браны туннеля, что также делает его создание, скорее всего невозможным, даже для них.

    Читать далее 2 249
    Немного переделал текстурки, теперь смотрится как... Хочется распечатать на 3D принтере.
    X_Singular - 16 апреля 2018 г., 19:49

     

    Читать далее 3 2 267
    Сделанную модель перехватчика добавил в игру/планетарий Space Engine 0980
    X_Singular - 7 апреля 2018 г., 12:52

     Неплохо получилось.

    Читать далее 2 1 229