community-header

Автопутешествие, дикарем по Европе! (часть 1) #SummerLife2017
Yakobson_ykt 3 октября 2017 г., 23:20 в Дикари 1449

Скажем спасибо моей ангине, у меня больничный и у меня  появилось время написать про свое путешествие,  а также поучаствовать в конкурсе  #SummerLife2017 , а сегодня оказывается последний день сдачи материала.

Маршрут через 4-ре страны или 15 городов,24 дня, 4600 км на машине. Маршрут Якутск- Рим, Италия (3 дня) - Флоренция, Италия (2 дня)- Милан, Италия  (1 день) - Комо, Италия (0,5 дней) -Сен -Луи, Франция, Базель , Швейцария (1 день) -Труа, Франция- Париж , Франция (2 дня)- Брюгге , Бельгия- Брюссель (1 день), Бельгия (1 день) - Вервье, Бельгия, (4 дня) - Спа, Бельгия (0,5 дней) - дорога (1 день) - Канны, Франция (2 дня), Масса, Италия (2 дня)- Пиза, Италия (0,5 дней) -Флоренция, Италия (да да мы снова вернулись туда на пол дня)- Рим, Италия (3 дня)

Это автопутешествие стало для меня первым опытом поездки в Европу, тем более на автомобиле дикарем. Это путешествие помогло нам раскрыть свой потенциал для дальнейших путешествий, а это самое главное. Мы с друзьями сделали, что для нас казалось год назад невообразимым,  взять в прокат автомобиль и проехать пол Европы.

Я заболел путешествием дикарем в 2014 г. когда мы с большой компанией, тоже где-то на 24 дня, улетели ЮВ Азию (Китай-Тайланд-Камбоджа), так как я прокладывал маршрут, мне это очень понравилось, в общем опыт составления маршрута уже был.​ Может когда-нибудь я напишу про эту историю

Европа

Ближе к делу, все начиналось с "кухонных разговоров" - посиделок, сначала мечты, потом обсуждение куда-бы и с кем, изучение, план и действие. Изначально задумывался другой маршрут, были различные маршруты и побывать в Испании, Португалии и на 9 мая в Германии, но здравый смысл и толщина нашего кошелька расставила все точки, т.к. наша основная конечная точка была Бельгия г. Вервье, где живут наши друзья Надя, Бен, Настя и Дмитрий. Также в Париже нас ждала моя сестра Туяра. Время подготовки для такой поездки, накопление денег, разработка маршрута заняли наверное 5 месяцев, если не больше.

Очень хорошо получилось, что в команду путешественников вошли мои близкие друзья. Знакомьтесь Филипп и Аня (на фото Я, Филипп, Аня), с кем изначально все обдумывали. К сожалению четвертый слился и мы не смогли вовремя найти замену, из-за чего расходы у нас увеличились на 20% (прокат авто, жилье ну и др. мелочи) .

Билеты на самолет, аренда авто, и виза, а также бронирование квартир (домов) происходило за 2 -3 месяца, что позволило нам существенно сэкономить, например стоимость билетов на самолет Якт-Мск-Рим- Мск-Якт вышло в 38 тыс руб. (туда-обратно).

Когда обсуждали виденье нашего путешествия, пришли к выводу, если вас больше 3-х людей, то выгоднее по финансам брать полное жилье, чем жить в гостинице также или чуть дороже чем в хостеле, есть возможность питаться домашней едой, готовить при необходимости, а машина даёт свободу действий, мы оставили выбор за Airbnb (съем квартир и домов). Давно им пользуюсь, всем рекомендую.

В Европе куча прокатных служб по прокату автомобиля и наш выбор упал на самую достойную прокатную службу europcar. Данная служба позволяла выезжать на машине в другие страны евросоюза, в отличие от некоторых, которые могли просто вас за это оштрафовать, и небольшая сумма залога за машину в 300 евро. При возврате автотранспорта она возвращается (если все нормально). И мы столкнулись с двумя проблемами: это потерянный опыт вождения на механике (у меня практически нет), т.к.  в Европе очень сложно получить  машину с автоматом, все там передвигается на механической коробке передач (из-за горной местности, как нам объяснили автомат не выдерживает), либо брать машину автомат, стоимость которой будет в  2 раза дороже.

Стоимость машины на 21 день вышла нам - около 32 тыс./руб. - 21 день аренды, чем больше дней, тем больше скидка

А вторая проблема, у нас с Филиппом нет опыта путешествия дикарем по странам на авто, тем более в Европе мы ни разу не были, что нас ждет мы не знали, но мы хорошо подготовились.

Рим, Италия.

Прилетев ночью в Рим, мы добрались до нашего гнезда,  а да забыл рассказать про стоимость жилья и как мы выбирали, в среднем мы рассчитали что не должно превышать  75-80 евро (4700- 5200 руб - уровень евро май 2017 г. ) / 25 евро на человека.

Самое интересное, там где мы снимали жилье в Италии арендодатели всегда оставляли бутылочку вина, что было очень приятно. С этого момента у нас началась алкоголизация  бесконечная дегустация вин, где я чуть не заработал пищевую аллергию, видимо мой организм не привык к такому ежедневному количеству вина. А всё начиналось с 1-ой бутылочки вина, а заканчивалось 10-ью в день на нас троих. (1 на завтрак, 2 на обед, 1 на полдник и 6 на ужин) и это я вам хочу сказать для европейцев абсолютно нормально.

Утром позавтракав яичницей и сосисками , вышел на балкон и Рим меня начал сразу удивлять, архитектурой, кудрявыми, черновласыми итальянками,  веселые рабочие ЖКХ, мыли тротуар кёрхером.... что кёрхером, Карл Кёрхером!!!  Неужели настал тот день когда я вправду увижу как моют улицы шампунем=))))

Реально, Рим кормят туристы и внешний вид города одна из главных приоритетов города.

Так-как мы на родине пиццы, пасты и вина мы пошли целенаправленно набирать лишние килограммы.

Ну и конечно пошли гулять в  сторону Колизея

И мы абсолютно случайно встретили знакомую Вилюяну, которая давно живет в Риме, лет уже 5, если не путаю.  Мы были очень рады, Вилюяна  показала нам Рим, очень весело провели вечер, за что мы ей очень благодарны. С Вилюяной были знакомы только в студенчестве, я даже не подозревал что она живет в Риме. На самом деле видимо карма, встретить знакомого в первый день в Риме, мне кажется это невозможно.

Фонта́н де Тре́ви — самый крупный фонтан Рима, высотой 25,9 м и шириной 49,8 м. Этот фонтан в стиле барокко был построен в 1732—1762 годах

На следующий день мы сели в метро, прошлись пешком  и за 15 минут попали в другую страну,  Ваши предположения

Да, это Ватикан- самая маленькая страна в мире , 0,44 кв. км Пусть эта страна и маленькая, зато очень мощная. Ватикан является независимой территорией Святого Престола Католической Церкви, перед которой преклоняется миллиард людей на планете.

В этот же день забрали нашего няшного мутанта с прокатной службы,  с помощью этой машины мы проехали 4600 км!  Да-да цвет аховый, но заметный (выбор цвета автомобиля остается за прокатной службой). Эта малышка нас разгоняла на трассах макс 170 км в час, а так в среднем ехали под 130 км/ч

Хорошая компания и отличная музыка, что ещё нужно для комфортного путешествия? =)

При составления маршрута заранее, мы пользовались с помощью  гугл-карт, расставили наше передвижение в день не больше 3 часов, по факту конечно выходило больше 4-5 часов ( с остановками). Нашим навигатором тоже был гугл. Я не представляю как в то время люди путешествовали с помощью простых карт, даже по городу очень сложно (мы как-то умудрились выехать на встречку), а на трассе один раз пропустишь поворот, не меньше 10 км проезжаешь чтобы развернуться. Первое время впереди садился всегда штурман и контролировал работу водителя.

А теперь самое веселое, в первый день жребием выпало мне быть водитель.

Все-таки признаю, я был профан на механике, но в первый день колесить по Риму я точно был не готов, еще назло пошел дождь, а в Риме суровое движение, город расположен на холмах, очень много мотоциклистов, из-за стресса и малого опыта начинаешь глохнуть или перегазовывать на круговых или на склонах в час пик, вогнали в меня столько жути, по приезду домой 30 минут ещё не мог отойти, но а потом со временем пошло все по маслу, а вот Филипп на следующий день быстро справился.

Следующий пункт Флоренция

Пока ехали до Флоренции, наткнулись на старый замок Barbarano Romano (вход бесплатный).

Замок полностью закрывает весь город.

Погуляли,попрыгали, за пол часа пока мы ходили, никого не встретили и поехали дальше.

Флоренция.

Сняли почти целый дом с частным садом подальше от центра, решили что будем добираться до центра на общественном транспорте, тем более припарковать машину в центре Флоренции, даже на платной парковке нереально. Нас встретили с бутылкой вина милая взрослая пара, которая очень стеснялись своего английского, если честно английский у нас тоже не очень, мы им признались, после чего посмеялись и продолжали беседу.

Каждый раз когда арендодатели смотрели на наш паспорт, что азиаты из России, давай задавать  вопросы и мы начинали долго рассказывать про суровую Сибирь, Путина и  -50 градусов, у всех вставали волосы дыбом.

Аня просит что  бы ей налил вино и пока ей наливаю фоткает, как нехорошо Аня.

Вот она Флоренция!!! В общем без комментариев, приехав во Флоренцию я испытал первый визуальный орг**м (будет и второй). Мне казалось, что нет более величественнее г. Санкт-Петербурга по архитектуре, но не в обиду будет сказано, Флоренция сухо победила Петра I. Красота домов неописуема, я думаю начинающие архитекторы, историки, художники писались радовались от этого места.

В соборах стоят памятники святых людей, которые помогли воздвигнуть собор, ну или как называют местные-прошедшие олигархи

А тут девушки румянились и стыдливо отводили глаза.

Вот тут у меня выпал глаз.

Местные художники рисуют произведения на асфальте.

Приехав во Флоренцию нужно обязательно отведать "Флоренцийский стейк", фирменное национальное блюдо - плохо прожаренный стейк (сырой) за кусачий ценник.

В конце поездки я понял, что для европейцев есть полусырое мясо считается деликатесом, потому что это готовится из определенного ,т.е. дорогого мяса. Для меня, как для якута, я ем только сырое или хорошо прожаренное мясо, если ем плохо прожаренное, то у меня в голове возникает только "Опасность!" не мог долго с этим свыкнуться.

А это мы поужинали в кафе возле дома, очень даже сытно за 7,50 евро

Блииин, составляя этот материал, я потратил уже более 4- х часов и описал только 2 из 15 городов, а мне чтобы участвовать в конкурсе, нужно сдать до 12 часов ночи сегодняшнего дня, ладно буду ускоряться.

Отдохнув во Флоренции  мы двинулись в Милан.

Милан.

После Флоренции до такой степени замыливается глаз, что после него все не очень особо интересно, кроме Миланского собора, все уже не то, архитектура уже не та,  еда не та, в общем зажрался, врубил богему. Хорошо что мы были в Милане один день, зато сходили в музей Леонардо да Винчи, жалко там фоткать нельзя, но всем советую ознакомиться с его биографией, его труды реально заставляют задуматься о своей судьбинушке  ;(

Прогулялись по Милану, кроме Миланского собора и торговых центров, особо ничего интересного, в центре ну очень дорого. А это местный повелитель голубей, пытается выжить из приезжего япошки 10 евро, но он не знает что это жадный якут.

г. Комо

На следующий   день (очень дождливый) заехали по пути в городок Комо, который славится своим озером Комо, попили там горячего кофе, поели пудинг, прогулялись по городу под дождем, заодно купил маме Итальянский зонт произведенного в Китае с рук африканского мигранта.

Комо — пристанище снобов и модников, поскольку иметь виллу или особняк на этом озере считается очень престижным, местная Рублевка. В настоящее время там имеют виллы Джордж Клуни, Владимир Соловьев и другие знаменитости.

По традиции  погоняли местных уток, чтобы не расслаблялись. Реально не могу пройти мимо утки, в крови наверное ген мамбета  охотника

Почти на этом месте мы покинули Италию и и направились в сторону Швейцарии.

Хочу отметить, что из всех стран где мы были, итальянцы самый горячий народ, очень стильные, даже старики красивее нас,  громкий голос, под каждое слово идет определенная жестикуляция, мне это в них очень понравилось. И да чуть не забыл, куда бы мы не приехали, при знакомстве лезут целоваться, это так принято.

Швейцария. г. Базель

Согласно нашего маршрута, мне  хотелось быстрее проехать Швейцарию, потому что по уровню цен Швейцария и город Париж считается НУ ОЧЕНЬ, НУ ОЧЕНЬ ДОРОГИМ, просто адско конские ценники за бензин и просто за еду.(обед в придорожном кафе -стоил мне 25 евро/1500 руб, я там резко превратился ворчливую бабку которая скрипя зубами ела еду и бубнила у себя под носом,   а также проезд через Швейцарию нам стоило 80 евро. КАРЛ!!! ). Но я скажу Вам я очень сильно заблуждался.

Вот здесь я испытал второй визуальный орг**м, если у Вас будет возможность путешествовать на машине, советую проезжать мимо Альпийских гор, а дороги Швейцарии простираются вокруг них. Водить машину и любоваться таким видом одно БОЛЬШОЕ удовольствие. Когда меня  спрашивают, что тебя больше всего понравилось Европе, я не знаю почему, но ставлю этот отрезок дороги #Лучшегормогутбытьтолькогоры.

Пока мы путешествовали по Европе, Аня списалась с талантливой якутянкой Марианной Мараховски, которая с семьей живет в Швейцарии в городе Базель. Она с удовольствием показала нам город и рассказала о своей "сложной" Швейцарской жизни, за что ей большое спасибо. Было очень интересно провести вечер, она крутая и у неё крутые дети, на мой взгляд адско умные. Когда у меня будут дети, я знаю у кого спросить совета.

В Европе так много церквей и соборов, что они сдаются на всякие прочие мероприятия, вплоть до дискотек.

Факт: А вы знаете что в Швейцарии легализованы все виды наркотиков (легких и тяжелых), но несмотря на это, там самая низкая преступность, думаете почему?

Сумасшедшие фонтаны от молодых дизайнеров(точно курили)

Я устал, в следующем топе я расскажу про остальные города и как правильно рассчитать поездку .

http://dnevniki.ykt.ru/Yakobson_ykt/1074994#comment-7878767  - 2 часть  путешествия (Франция)

Если есть вопросы задавайте в комментариях

• 3 октября 2017 г., 23:54
    bershka1985   Пожаловаться

Очень круто все никак не осмелимся поехать в Европу на авто

• 4 октября 2017 г., 00:45
    injustable_monde   Пожаловаться

классный пост!
    и сразу же вопрос - действуют ли российские права в Европе или нужно что-то дополнительно делать?

4 октября 2017 г., 01:36
      Yakobson_ykt   Пожаловаться

injustable_monde,  через госулуги заполнить анкету, встать в очередь и заплатить госпошлину в 1200 рублей (примерно) , придти с фотографиями и всё

4 октября 2017 г., 02:32
      Yakobson_ykt   Пожаловаться

injustable_monde, международные права лучше получить

• 4 октября 2017 г., 07:15
    polard2013   Пожаловаться

Вообще классно!!! Когда нибудь тоже так поеду) +5

Полард в Европе:)

• 4 октября 2017 г., 07:49
    Natasan87   Пожаловаться

Вауу супер трип) мечта - на машине по европе!!!

• 4 октября 2017 г., 09:15
    Иваныч.   Пожаловаться

"визуальный", есть такое слово. Само путешествие - круто

• 4 октября 2017 г., 10:38
    Din-diin   Пожаловаться

либо "эстетический" ) давай следующий пост))

• 4 октября 2017 г., 11:23
    hophap   Пожаловаться

хороший пост, жилье в риме далеко от центра было?

5 октября 2017 г., 20:48
      Yakobson_ykt   Пожаловаться

hophap,  наш дом находился в 5 минутах пешком от станции метро, а от туда 3-4 станции до центра.

• 4 октября 2017 г., 11:39
    varvaraconsta   Пожаловаться

Хорошим людям всегда и везде везет))) Не каждый сможет встретить землячку в огромном городе на другом конце материка)

Жду еще продолждения! И еще немного цифр) сколько денег нужно взять с собой и тд

Кстати, жаль, что когда я была в Италии фонтан был на реконструкции)

• 4 октября 2017 г., 11:57
    shadowcat   Пожаловаться

вау! жду продолжения!:)

это ж моя мечта идиота на машине по Европе:)))

• ждем продолжения 🙄

• 5 октября 2017 г., 17:46
    Marty_Mc   Пожаловаться

нет ничего лучше, чем путешествие с друзьями по Европе на машине

• 6 октября 2017 г., 10:18
    oda2015   Пожаловаться

Молодым везде  у нас дорога.....  . ну я скромно,: Проехал от Тихого Океана (Токио) до Балтики (Петергоф. если слышали такой город). В разное время, но в основном по советскому автодрому. Последний раз 2015 год .

• 6 октября 2017 г., 10:32
    askat_brighton   Пожаловаться

В таких путешествиях ты понимаешь, какой же у нас низкий уровень жизни... А так за отчёт респект!

• 6 октября 2017 г., 10:37
    iGorokh   Пожаловаться

Круто написано!

Когда же я осмелюсь на такой трип...) это же не Азия и за 200 руб не поешь полноценный обед!:)

пошел читать вторую часть

• 6 октября 2017 г., 11:09
    kflyjzbnfr   Пожаловаться

Супер !

• 6 октября 2017 г., 11:20
    Чад Кутежа   Пожаловаться

В придорожных кафе всегда дорого, там даже не стоит останавливаться:) и заправляться нужно по возможности в городах, а не на магистралях (эконимия до 20%), кроме того нужно было брать дизельную машину (меньше жрет, дизель дешевле и машина мален преемистая).

• 7 октября 2017 г., 17:21
    Inlex   Пожаловаться

После Парижа я полетел в Рим. Был там 3 дня. Обошел ВСЕ. Даже на море съездил покупался. Музеи Ватикана. Вы не были?  Толку от посещения площади Петра? Пропустили Все! Колизей, все фонтаны, испанские лестницы - был езде. В Дом  Флавиев (Колизей) тоже не заходили? ))    Галопом по Европам для галочки.

7 октября 2017 г., 19:24
      Yakobson_ykt   Пожаловаться

Inlex, мы были везде, но в Колизей и Ватикан не зашли из-за бесконечной очереди. Искупаться тоже успели в Каннах и в г. Масса, это будет в другой части. Спасибо за оценку

• 7 октября 2017 г., 17:53
    алесандр55   Пожаловаться

Расскажите про шенген, в какую страну брали? Сколько дней делали?

• 7 октября 2017 г., 20:13
      Inlex   Пожаловаться

алесандр55, ,берите в Чехию.  Я так брал. Отказов вообще нет. Оттуда куда хотите. делается 2 недели агенствм.

8 октября 2017 г., 23:28
      Yakobson_ykt   Пожаловаться

алесандр55, У нас так получилось, что в один период за несколько  месяцев перед выездом, билеты в Москву стоили туда-обратно 14200 руб и мы воспользовались  и слетали в Москву на пару дней. Сходили в Итальянское посольство, до этого собрали самостоятельно документы (необходимый перечень документов всегда есть на сайте), заплатили в размере 3000 руб пошлину + услугу чтобы загран паспорта  отправили обратно почтой и всё. Через неделю к нам пришли паспорта.

А так наши местные тур фирмы делают визы через страны восточной европы, стоимость в размере 15000-18000 руб.

• 9 октября 2017 г., 10:10
    dancer   Пожаловаться

красавчики. буду следаить за постами. также есть вопросы, чуть попожа задам. я собираюсь тоже по европе проехаться на месяц семьей по шенгену.

пока опыт за границей - объехал на аренде(хертз) все эмираты. первые пару дней очковал, потом начал как мамбет в якутске ездить, подрезал и сигналил где не попадя, пару раз попадал на штрафы за скорость.

• 12 октября 2017 г., 20:02
    NyurguyanaD   Пожаловаться

Полностью согласна с вашим визуальным оргазмом. Это любовь с первого шага. Великолепный город!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети