home
user-header

                        
                        
Почему не стоит отдыхать на курортах Краснодарского края
6 августа 2017 г., 19:35 7649

          

 


 

          После весеннего самостоятельного посещения Сочи-Адлер-Красная поляна возникло желание предложить своим попробовать отдых на черноморском побережье летом. Поясню, что весной мне очень понравились эти места- немного народу, низкие цены на лучшие отели и грандиозные олимпийские объекты.

          Первоначально планировалось "упасть" в Витязево у Анапы, поскольку там был песчаный пляж и нашлись прекрасные отзывы. Посмотрел по Ютуб блог Юрия Озаровского по которому человек почти в режиме онлайн показывает пляжи, измеряет температуру воздуха и воды.

          Но при этом я предложил своим и второй вариант: либо мы лежим всю неделю не считая пары-тройки дней на путь в Анапе, либо мы исследуем все побережье края, вплоть до Адлера. В Абхазию решили не ехать в связи с последними событиями.

          Мои, ожидаемо решили посмотреть и Сочи и Адлер. Мне тоже было бы интересно проехаться по горным серпантинам. 

          В общем тронулись мы из Москвы. По пути переночевали в Ростове-На-Дону. Приключения начались уже там. Забронировали в букинге классную квартирку, но подъезжая позвонили и выяснилось, что в той квартире якобы нет горячей воды, но есть другая с горячей. Как же я был разочарован тем, что нам впарили. Но поскольку мы приехали уже поздно, времени и сил на поиски другого варианта не было мы согласились и на это. Ощущалось, что квартира была переиспользованной, ковровый пол был с въевшейся грязью. Все какое то совковое старое. Ну в общем, если бы мы знали что нас ждет впереди))) Как говорят человек привыкает ко всему и мы начали проникать в совок. Действительно мы не искали самые дорогие варианты, пытались экономить, но и самое дешевое тоже не брали. Просто в тех краях получается, что если ты не берешь самый высокий уровень, то неважно, ты заплатил две тысячи за сутки или пять, то ты получишь тот же совочек.

          Но поскольку нас ждали новые впечатления и море, то мы нисколько не отчаивались и ехали вперед. Все были на позитиве). Но сейчас, то по возвращении можно все это отметить, правильно? Тем более, что мне есть с чем сравнить. 

          На следующий день мы доехали таки до моря - местности Джугба, а оттуда нас ждал лагерь Орленок с единственным кроме Анапы песчаным побережьем насколько я понял. Вход на пляж платный по 150 с человека, но тут нас также ждала российская специфика - нам сказали, можете мимо кассы по сотке дать с человека и проходите и завтра также можете сделать. Конечно это выгодно и приятно, но в глобальном смысле видно, что разруха в головах. Ведь так все идет мимо кассы, нет налогов, минимум поступлений для улучшения пляжа. В общем и контролеров понять можно. Короче все у нас с головы на голову. Бардак везде.

          На следующий день на пляж заехали с другой стороны, прямо на машине почти к берегу (сто метров оставалось), там оказывается кемпинг есть. Радости не было предела, поскольку у нас вещей немерено - зонт, матрацы, полотенца. Но поскольку я решил писать все честно и прямо, то чистота песка оставляла желать лучшего, все как-то было ....срато. Везде мусор, говорят осколки стекла могут находиться. Но поскольку мы сидели у воды, то не обращали внимания. Вроде за вход заплатили, нет же...хочешь в туалет? Возьми с собой в трусах двадцать рублей. Хочешь в душ? Не тут-то было тридцатку готов. А за что платили тогда, непонятно.

          Вот по морю отдельная тема - вода просто шикарная!!! Море теплое, с волнами, неглубоко и не мелко, ну по части купания вообще никаких претензий. Я так долго в воде никогда в жизни не находился, чуть ли не с утра до вечера. Супер! Надо отметить, что это все таки дар природы, без участия человека с совком в голове, наверно поэтому.

          Но вот к местам где мы останавливались очень большие претензии. Везде недовольничают, что на одни сутки. Ну так закройте свой отель не работайте вообще какие проблемы или просто уберите свое объявление с букинга. Нигде в мире не видел проблем с этим. Переночевал и дальше поехал. А наши начинают накручивать, типа ну вы в букинге по этой цене взяли, а мы если одни сутки то берем больше. Ну короче мошенники полные! Приходилось с каждым отельером воевать за свои кровные, да и за то что дурака делали на ровном месте. Тут доплати, тут не ходи. В одном вообще сказали, мы закрываем отель в 23 часа, потом не выходите и тому подобное. Это ужас. Такие крохоборы и как они собираются поднимать престиж курортов Краснодарского края, такими мелкими разводками? Я лично ни за что больше туда ни ногой. Я был наслышан про сервис, но отмахивался, типа я же сам в совке рос, что там. И действительно это ужасно, когда ты отдыхаешь и на каждом шагу пытаются оскорбить твой разум. 

        Даже теперь, вспомнив про все это настроение исчезло дальше писать. Может придет вдохновение напишу. А вам я рекомендую, лучше езжайте отдыхать заграницу, либо живите в палатке, берите все с собой и не вступайте в отношения ни с каким российским сервисом. Себе дороже выйдет. 

Нравится
Комментарии 135   Написать комментарий
  • 6 августа 2017 г., 19:44

    Джубга 

    вы видимо побывали на центральном пляже, там трешовенько

    аквапарк посетили? или у вас был режим жесткой экономии, мол зачем на море в аквапарк?:)

     
    • 6 августа 2017 г., 20:12

      shadowcat, джугбу мы только проезжали. А ночевали много где на всём побережье, в основном в Адлере.

       
      Автор
      • 6 августа 2017 г., 20:13

        Zapadtravel, при этом ходили в аквапарк газпромовский на красной поляне. Так что о экономии такой речи нет

         
        Автор
  • 6 августа 2017 г., 19:53

    В Адлере неплохие гостиничные комплексы,недешево,но сердито.И Сочи относительно рядом,если там поотжигать.В принципе неплохо,но народ там за сезон хочет срубить бабла на год вперед,поэтому и жарят туристов по полной.Хапуги,тцука.В Абхазии хорошо,чача и абрикосы,и форель-тема.

     
    • 6 августа 2017 г., 20:13

      Strongman, я тоже так подумал. Но это их не скрашивает

       
      Автор
    • 6 августа 2017 г., 20:13

      Strongman, в абхазии опасно. Да и те же самые разводки

       
      Автор
      • 6 августа 2017 г., 20:25

        Zapadtravel, да нормально было.На автобусе туда и усе.Все просто,только с сотовой связью там проблем,МТС там как-то по-хитрому работает,по соглашению,что ли,вышка не там.

         
        • 6 августа 2017 г., 20:31

          Strongman, ну ясно. Но в свете новостей, что там убили отца семейства, а женской пол похитили, а потом ещё взрывов на гудауту, опять же с двумя жертвами-туристками не комильфо туда ехать

           
          Автор
    • 6 августа 2017 г., 20:29

      Strongman, так было наверно при совке

      А так конечно у друзей хорошо

       
  • 6 августа 2017 г., 21:19

    Ага, шаг налево или направо - плати, было ощущение, что атмосфера совка поддерживается на госуровне

     
    • 6 августа 2017 г., 21:22

      Ламербол, обманывать пытались на каждом шагу. Вина и квас разбавленные. Ужос

       
      Автор
  • 6 августа 2017 г., 21:39

    Подпишусь под каждым словом

    Совок + жлобство

    Равно - Большое Сочи

    Нахуй

     
  • 6 августа 2017 г., 22:11

    Ну и места, лучше в мюссеру

     
    • 6 августа 2017 г., 22:13

      dafine4ka, что такое мюссера

       
      Автор
      • 7 августа 2017 г., 00:28

        Zapadtravel, заповедник рядом с пицундой, народу 0, есть гостиница мюссера, но можно и с палаткой, там по моему есть зона для кемпинга

         
        • 7 августа 2017 г., 00:29

          dafine4ka, в абхазии гаишники раскручивают, жители есть опасные, ну его нафиг

           
          Автор
          • 7 августа 2017 г., 02:34

            Zapadtravel, с одной стороны с вами согласна ) но это такие мелочи. Лучшее место на чёрном море, чем в бульоне в Сочи

             
            • 7 августа 2017 г., 15:07

              dafine4ka, вот все это оставляют ща мелочь, потому и не прекращается безобразие

               
              Автор
            • 7 августа 2017 г., 17:26

              dafine4ka, да лучше в Крым, чем к наглым  и опасным абхазам. И в Крыму есть море не хуже Абхазии, мыс Фиолент например.

               
              • 7 августа 2017 г., 17:51

                Трентор, в крыму все дорого стало говорят. Да и статус его непонятен

                 
                Автор
              • 7 августа 2017 г., 22:31

                Трентор, в крыму бульончик, противные, шумные тётки , но покопать с пинпоинтером в море круто наверное

                 
                • 7 августа 2017 г., 23:06
                  dafine4ka, плюс проблемы с переправой, по несколько часов томиться на паром
                   
                  Автор
  • 7 августа 2017 г., 00:18

    Да ежу понятно же) что это п...дец, а не курорт))

     
  • 7 августа 2017 г., 00:44

    Быт формирует сознание. Приехал отдыхать, живи в мини гостинице с пляжем и бассейном. Не ной. За все надо платить.

    А море, как соленый огурец, зеленое в пупырышках лежало. 

     
    • 7 августа 2017 г., 01:04

      awaris2016, хотели один раз упасть в гостиницу с бассейном и то техработы шли, поэтому поменяли варик

       
      Автор
  • 7 августа 2017 г., 00:52

    Вы пали жертвой Офтопа.

    В Сочах и в Адлере есть квартиры и комнаты в квартирах для туристеров посуточно.

    Стоят дешевле раза в два и все как дома под рукой, чего нет в Отлях гребанных, а именно - кухня с холодильником и плитой, удобные кровати, рядом лабазы с местными ценами, а не с конскими как в тур зоне.

    Стиралка наконец, куда можно шмотье бросить отстирать, Вам еще и сервант бухла по нормальным ценам предложат. В Абхазию зря не поехали, абхазы канечно ленивые, по лучший пляж тама - это золотые Пески как раз за Пицундой. Горный воздух, чистая горная река, теплое и чистое море - песчанный пляж - РАЙ на Земле.

    Мое мнение, что Вы просто не успели сориентироваться, 

     
    • 7 августа 2017 г., 02:01

      ХимХим, все это конечно есть. Но для избалованного сервисом туриста - это нищебродство.

       
      Автор
      • 7 августа 2017 г., 02:13

        Да что Вы, в Сочах есть Дома отдыха и  не для Нищебродоф.

        Точно знаю, что Путевка в Санаторий к Примеру Транснефте около 500 тыщ на семью на заезд.

        В чем проблема то? Только Пустят ли Вас туда???

         

         

         
        • 7 августа 2017 г., 03:01

          ХимХим, я и говорю там все или ничего

           
          Автор
          • 7 августа 2017 г., 03:06

            Нет, Вы не так говорили или я Вас не понял.

             

             
            • 7 августа 2017 г., 03:28

              ХимХим, внимательно

               
              Автор
              • 7 августа 2017 г., 03:45

                Воевать с отельером за каждую копейку на кемпингах - барство.

                Заехать в Абхазию и жить как Е. Мироноф в известном фильме на рельефе иле снять полноценное жильё у горожан, если детки маменькие  - Нищебродство.

                Ни чё не пропустил?

                 

                 
                • 7 августа 2017 г., 04:16

                  ХимХим, да это жильё все ниочем. В кемпингах не ночевали ни разу

                   
                  Автор
        • 7 августа 2017 г., 03:01

          ХимХим, но за эти деньги можно без снобизма полмира посмотреть

           
          Автор
  • 7 августа 2017 г., 03:46

    Не соглашусь с Вами. Побывали практически на всех курортах Краснодарского края, на каждом из них по три недели как минимум. Сейчас в Геленджике, уже третья неделя, как здесь. Съездили на автобусах во все близлежащие курортные поселки и города.

    Мы довольны отдыхом. Изначально выбираем жилье со всеми удобствами, рядом с центральным пляжем, поэтому отдыхаем максимально комфортно.

    Конечно, не Турция и Египет (там мы тоже были), но и тут есть своя прелесть.

    По крайней мере, тут мы по полтора месяца отдыхаем (переезжаем с места на место), а за границей никаких денег бы не хватило.

     
    • 7 августа 2017 г., 04:17

      Веснушка_, ну мы другой формат выбрали. Галопом. Неважно все равно должен быть сервис, независимо от того как

       
      Автор
      • 7 августа 2017 г., 04:45

        Есть разные форматы отдыха.

        Есть туристический, а есть классический, когда женщина тоже человек хочет отдохнуть и понежится на массажах и спа, а не жареть у плиты и костра на должности бесплатной кухарки.

        Не надо путать  - и то и то хорошо, ну в зависимости от планов

         
        • 7 августа 2017 г., 05:16

          ХимХим, в общем это мое мнение было- это не мое точно

           
          Автор
          • 7 августа 2017 г., 05:17

            Zapadtravel, и своих родных я повезу уже точно не туда, а заграницу. В след. Раз. Причём цена будет конкурентной

             
            Автор
  • 7 августа 2017 г., 07:26

    Да уж, я тоже пожалела что отдыхала Адлере, и именно из-за отношения к туристам -быдловатый бизнес, инфраструктура так себе, грязно, плачущие заболевшие от киш.палочки дети, наркоты море и везде, фу фу, как вспоминаю так сожалею что не поехала в АТР

     
  • 7 августа 2017 г., 08:18

    ты цматри какой привередлевый... Эт просто первый раз, потом узгаешь у местных все в разговорах, и вперед, и где пляж отличный и где магазины дешевые, а по жилью мы вообще не заморачивались т.к. нужно оно только для ночлего, зачастую душ и туалет на этаже даже не используешь, т.к. у них на улице есть зачастую сан узлы. Так что ваши предъявы понятны на 1 раз, в последущие разы умнее будете.

     
    • 7 августа 2017 г., 15:10

      Апостал, дело не в этом. Это не мой уровень совершенно. Надо было начинать путешествия с сочей, а не заканчивать

       
      Автор
  • 7 августа 2017 г., 08:45

    Лучший отдых только за границей.

     
  • 7 августа 2017 г., 08:52

     Обидно за свою родину

    и противно слушать что у нас все хорошо

     

     
  • 7 августа 2017 г., 08:57

    Лучший отдых только за границей!!! Российскому туризму, еще расти и расти...

     
  • 7 августа 2017 г., 09:01

    Пишите ещё,куда и как дальше поехали,интересно,как раз в Адлер собираемся!)))

     
  • 7 августа 2017 г., 09:03

    Тоже ездили в том месяце - катались с турфирмой РУТА на автобусе на 33 водопада, и на красную поляну. По пути заезжаем в сомнительные места для дегустации и  приобретения всяких натур продуктов. Так там дают пробовать вино хорошее, а когда покупаешь - в бутылке виноградный сок с самогоном что ли, сивуха полнейшая. То же самое с медом - пробовали мед ароматный, купили сироп с привкусом меда.

    Нафига такой сервис.

    Цены на сливы - 100 рублей кило... да я тут в якутске покупаю за 150-200 р, фундук нечищеный 150 р кило (от него хорошо если треть останется - половина шелуха, а треть гнилушки или пустые), тут чищеный 400 р. Квас, лимонад позиционируются как натуральные, но на деле страшный привкус добавок и разбавлены безбожно.

     

    Но купаться там понравилось всем нам. Город очень красивый, по крайней мере центр, все обустроено, инфрастуктура нормальная. Осталась лишь разруха в головах местных жителей - если меня каждый день по три раза обманывают, обсчитывают и пр. Я туда больше не вернусь и повезу свои скопленные за год деньги в другое место.

    В общем если ехать туда 

    Причем продавцы все поголовно хабальщики. Как то так вот.

     
  • 7 августа 2017 г., 11:07

    Полезный пост спасибо. Я для себя давно решила отдых в России это убитые нервы, а если это в Краснодарском крае то плюс еще и деньги. Жалко стало море надеюсь там пляж хоть изредка убирают, чтобы эта грязь туда не попала.

     
    • 7 августа 2017 г., 15:13

      Yakutianka1864, к сожалению начитан, что сливают канализацию и прочие отходы

       
      Автор
      • 7 августа 2017 г., 15:37

        Zapadtravel, бл...ди! У меня знакомые вот недавно съездили в Сочи через тур.агенство круглая сумма скажу я вам, море грят хорошее, но все уж очень дорого и кормили так себе. Люди они простые на позитиве поехали, на позитиве приехали. А меня бы точно кондратий хватил от пирожка в 200 рублей и чая за 120, с их слов это. Все грят дорого очень. Ну зачем так сделали раньше же все ездили и отдыхали хорошо на черном море, сейчас только рейтинг ниже плинтуса у курортов Краснодарского края жаль(

         
  • 7 августа 2017 г., 11:39

    за деньги там отдыхать сомнительно. ладно еще, если там живут родственники или друзья

     
  • 7 августа 2017 г., 11:55

    в этом году месяц отдыхали в Краснодарском крае, начали с Адлера, Роза Хутор и далее на север до Джемете, Витязево. Остались довольны отдыхом, хотя сервис иногда напрягал. Но мы не привередливые. И в след. раз туда не поедем, не потому что так всё плохо, а просто мы не ездим в одно место дважды, как тот снаряд :)

     
    • 7 августа 2017 г., 15:15

      Плюх, к сожалению я привередлив, потому что надо было начинать с сочей, а я начал с заграницы.

       
      Автор
      • 7 августа 2017 г., 15:29

        Zapadtravel,  я тоже был за границей, и там найдется на что пожаловаться.

         
        • 7 августа 2017 г., 17:55

          Плюх, ну не знаю, там все чётко. Сколько заплатил столько и получил. А у нас сколько не заплати хрень получаетсЯ )

           
          Автор
  • 7 августа 2017 г., 11:59

    Ничего не имею против армянского народа, но я когда прилетел в Сочи подумал, что приехал в Армению, так как весь обслуживающий персонал там армяне, начиная с такси до пляжа. Там везде платные туалеты, скамеечки, лежаки. Там они тебя кормят, одевают и обувают. Это я потом прочитал, что в Краснодарском крае больше миллиона армян. Притом они не с Армении, а с Турции, точнее с Византийской империи. В Абхазии так же, каждый порядочный Абхаз думает, что ты ему должен сто рублей, а то и больше. Вина сомнительные продаются тоннами, хотя экскурсоводы сами рассказывают, что виноград только начали садить и оно еще не выросло. Делайте выводы. А вот абрикос, абрикос там действительно растет через двор.         

     
    • 7 августа 2017 г., 15:15

      Коляниколай, с вином я тоже прокололся. Спасибо не отравился. Расскажу в след посте

       
      Автор
  • 7 августа 2017 г., 12:36

    Соглашусь, российские курорты даже не предлагайте, но и за границу ведь свой совок тащат. Накопили за несколько лет несчастные копейки на отдых и там начинают качать права... Со стороны тошнотворное зрелище - "Тагииииил!!!!!" - особенно в Турции и Вьетнаме, к сожалению и Римини. Столько отдыхающего быдла нигде не встретишь...

     
    • 7 августа 2017 г., 15:17

      Coco_sha, надо сторониться таких попсовых мест и все ). Но вы правы, тяжело все это.

       
      Автор
      • 9 августа 2017 г., 16:13

        Zapadtravel, в Сочи, кстати, люди адекватно свою внешность оценить не в состоянии )) Все с армянами видимо перемешались, чернявые такие, но считают себя русскими. Попался нам водитель автобуса, поехали в Лазаревское, заходит дама славянской наружности и садится... Водитель (как таксист из Брат-2, очень нервный), чернявый весь такой, одет неряшливо, молчал, молчал потом говорит: А платить тетенька не собираетесь? Она ошарашенно: Вы водитель?!!! А он ей: Да, а что так удивляетесь, я разве на цЫгана похож? )))) Именно с таким ударением. Вот мы поржали... Ведь похож зараза, как угадал...

         
  • 7 августа 2017 г., 13:06

     жадные кубаноиды, это менталитет такой.

     

     

     
    • 7 августа 2017 г., 14:30

      OineS, мы тож ехали на такси и таксист просто идиот оказался, тут пусть лети не марают тут с коляски песочек потряси, так я ему рассказала что почем, жлобы

       
    • 7 августа 2017 г., 15:17

      OineS, крохоборы

       
      Автор
  • 7 августа 2017 г., 15:16

    Просто автору поста не повезло! Я много раз с семьей на Черное море езжу в разные места и всё ОК!!!

     
  • 7 августа 2017 г., 15:48

    Останавливались на 2 ночи в Тайланде на Самуи у русских хозяев. Так все было так же слово в слово Совок везде

     
  • 7 августа 2017 г., 16:00

    Мы тоже ездили этим летом в Сочи. Отдохнули здорово, море, природа, климат. Брали мотоцикл на прокат, объездили все, что можно объездить, никаких экскурсий не нужно. В Абхазию на мото не решились, сказали гаишники в наглые. Останавливались в недорогом отеле, не супер конечно, но главное чисто, убирают и завтраки неплохие. Люди "зажравшиеся" особенно таксисты Через Яндекс такси, убер, такси поехали не дорого получалось, по центру 160руб. А в порту напали за 1700 предлагали увезти Были на оптовой базе, ходили за фруктами, сказали там дешевле всего. Не скажу, что цены сильно от наших отличаются Однажды местный таксист вез нас, подсказал, что на рынке вино и чачу лучше не покупать, там не найти хороший продукт, надо ехать к частникам. Район КСМ ул. Леселидзе. Нашли там дядю Семена у него виноградная плантация, все попробовали и вино и чачу и коньяк. Конечная 114 автобуса, а там спросите все знают, где живёт д. Семён (вдруг нужная информация)

     
  • 7 августа 2017 г., 16:17

    да вы прямо знатоки путешествий  за границей, а вы знаете про свою Якутию, ну хоть свою Деревню......

     
  • 7 августа 2017 г., 16:24

    Не все так уж и плохо. В прошлом году отдыхали в Адлере. Жили в гостевом доме. Уходи приходи когда хочется, есть мини кухня. Но мы в основном питались в столовой. Дёшево и вкусно. Кстати в этой столовой ели местные. Вино домашнее покупали ммм вкуснятина, но покупали через хозяйку. А вот море нам не понравилось, грязное. Хотя пляж убирают. Море лучше в Крыму или в Абхазии.

     
    • 7 августа 2017 г., 17:57

      Ю_н_о_с_т_ь, неужели приходи уходи когда угодно ? Вот это роскошь !)) а если серьёзно каждому своё )

       
      Автор
  • 7 августа 2017 г., 16:41

    Совок, совок, это видать у вас автор, ваше мироощущение, найти проблемы на ровном месте. Моду взяли сравнивать со странами с развитым туризмом, вы в Африку ездили? есть у них там туризм?

    Нужно же учитывать особенности местного менталитета, тем более там развито понятие "обманутый турист - это не турист". Вам нужно было сравнить их сервис с сервисом своего региона. А то кивать на Запад все горазды, а у самих клозеты в головах. Лучше бы научили уму разуму местных барыг.

     
  • 7 августа 2017 г., 16:53

    Отдыхать не стоит на всем побережье Черного моря...

    1. Черное море содержит куууууучу сероводорода, если будет выброс покрупнее всем мало не покажется.

    2. Очень близко от горячих точек... практически все курорты находятся на расстоянии выстрела артиллерии или ракет. В иных местах даже автоматная пуля сможет долететь...

    и т.д. и т.п. типа так =)

     
  • 7 августа 2017 г., 17:03

    Да зачем дорогие гостиницы снимать. В Анапе жил за 500 руб в маленькой комнате. В Сочи приехал ночью и снял квартиру за 1300 за сутки близко от набережной. Потом назавтра нашел квартиру за 500 руб в сутки, но уже не так близко от набережной, несколько остановок. 1 комнатная, но довольно просторная с большими балконами на кухне и комнате.

     
  • 7 августа 2017 г., 18:30

    Интересно было прочитать , но после ответа на коммент , что человек хорошо отдохнул там же и ты что поцреот ? Стало понятно почему автору не понравилось, и ведь точно такое де вымогательство за бугром он и не заметит . Ибо это не "Рашка" :)

     
    • 7 августа 2017 г., 18:39
      РВС, да нет)) вы не правы)) я о то, что некоторые закроют на все глаза лишь бы в своей стране, а надо, я считаю, в открытую говорить. Потому что зарыть голову в песок не выход.
       
      Автор
    • 7 августа 2017 г., 18:41
      РВС, в этом то и разница между патриотом и поцреотом. От первого КПД больше)
       
      Автор
  • 7 августа 2017 г., 19:13

    в Абхазии здорово.

     
    • 7 августа 2017 г., 19:15
      apelsina, я наслышан, но зачем лишний риск
       
      Автор
      • 7 августа 2017 г., 19:18

        Zapadtravel, волков бояться - в лес не ходить

        и это говорите мне Вы, человек, который улетел за рубеж без страха и риска?)

        там нетронутая природа, и никто не рекламирует Абхазию, так даже лучше. чем меньше там свиней побывает, тем дольше это место останется необычайно красивым, похлеще многих заграничных курортов)

         
        • 7 августа 2017 г., 19:21
          apelsina, я про жителей этого региона. Они нападают на туристов. Где я бывал таким не промышляют. Максимум в Барселоне карманники орудуют. Но жизнь одна ))
           
          Автор
          • 7 августа 2017 г., 19:23

            Zapadtravel, воры, карманники и нападающие есть везде, я к этому философски отношусь)

             
        • 7 августа 2017 г., 19:22
          apelsina, не ну самом деле вы правы причина больше в другом была, ну и это сыграло не последнюю роль )
           
          Автор
  • 7 августа 2017 г., 21:07

    Согласна с автором, подписываюсь под каждым словом! Поэтому последние 4 года не отдыхаем на российских курортах.

     
    • 7 августа 2017 г., 21:18
      anfisa_i, спасибо )
       
      Автор
    • 7 августа 2017 г., 21:19
      anfisa_i, у меня не было умысла оговорить наши курорты) напротив я бы с удовольствием бы расписал плюсы)
       
      Автор
    • 7 августа 2017 г., 23:22

      Ну Вы прям как не Родные, везде есть свои плюсы и минусы.

      Есть места и России, где надо побывать и Сочи с Абхазией - одно из них, ну схамит кто-нибудь - и что, будьте выше этого?

       
      • 7 августа 2017 г., 23:31
        ХимХим, не терплю этого вообще.
         
        Автор
      • 7 августа 2017 г., 23:32
        ХимХим, заграницей один минус - курс растёт ))
         
        Автор
        • 7 августа 2017 г., 23:43

          Гы.- это МИНУСИЩЕ

          Кстате насчет хамства - Собака лает - Ветер носит. это раз.

          А двас - Хамов можно и осадить

           

          Я тоже считаю, что за границей лучше, но Абхазские Субтропики - это чудо природы.

          Недаром там Императоры отдыхали, а еще там турбазы базы МГУ и прочих Ылитных ведомств СССРного разлива догнивают, 

           
          • 7 августа 2017 г., 23:51
            ХимХим, дык я и осаждал. Но я не для этого брал отпуск, чтобы упражняться в том, чтобы ставить людей на место)) на работе такого добра хватает )
             
            Автор
  • 7 августа 2017 г., 23:14

    Сервиса никакого, можно нарваться на грубость...лучше заграницей отдыхать

     
    • 7 августа 2017 г., 23:19
      personne, это точно
       
      Автор
    • 7 августа 2017 г., 23:53

      personne, когда видишь в новостях взрыв самолета,чот заграницу резко перестает тянуть(как питерцы погибли,летевшие из Египта.

       
      • 7 августа 2017 г., 23:56
        Strongman, ок) а как Вы собираетесь до сочей добираться ? На упряжках чтоли ?)
         
        Автор
        • 7 августа 2017 г., 23:57

          Zapadtravel, дак по России как-то вроде психологически безопасней летать.Хотя пара самолетов,взорвавшихся в Москве из-за смертниц,ставят это под сомнение.

           
  • 8 августа 2017 г., 00:31

    Я много где отдыхал, но вот если вы предвзято относитесь, это ваши проблемы:) в прошлом году был в Адлере, выбирал отели по цене 3500-5000 за ночь, очень приличные номера были в эти деньги, за границей дороже (с нынешним курсом). В красной поляне так вообще шик - у них не сезон, в рэддисоне номер стоил 4 или 5 тысяч, я выбрал гостиницу Шале (она в шаговой доступности и до горки-города и до розы и до газпрома, одинаковое расстояние до всех). Там и бассейн и сауна и питание и все это за 2500 за двоих! Жили в адлере в новом районе - почти на границе с абхазией, море сказка, пляж галька (как я и люблю), рядом столовка "бережок", где средний чек редко когда 500 руб на двоих превышал, по-домашнему вкусно, полно развлекухи, чисто и вполне классно и комфортно. Отдыхали 3 недели, объездили все вокруг (на прокатной машине), ездиди специально даже в аквапарк в Геленджик. В общем, кроилово ведет к попадалову, хотите сэкономить - так уж будте готовы к ущемлениям. Кстати, на обратке тоже поехали в Ростов на поезде только, заселились в гостон за 2000 в сутки, очень приличный, в пешей доступности от жд вокзала. Умейте отдыхать (в том числе достаточно экономно) и тогда не будет негатива:)

     
    • 8 августа 2017 г., 00:56
      Чад Кутежа, адлер неплох, по большей части рест идёт об остальном побережии, мы же почти везде останавливались. По сравнении с остальным побережьем конечно адлер рай. По поводу Ростова я пояснил, что времени и сил не было для поиска
       
      Автор
      • 8 августа 2017 г., 08:53

        Zapadtravel, зачем вообще квартиры снимать? Только отели или аппартаменты, в букинге и отзывы можно почитать и по фоткам понять куда едешь. Кто-то у бабулек за 500 руб/койкоместо останавливается с удобствами на улице и сам готовит еду на задроченной кухне и щастлив, но это не отдых, имхо. 3-5 тыщ за двоих в отелях это отличные номера будут, за границей такие 8-10 стоят.

         
    • 8 августа 2017 г., 00:59
      Чад Кутежа, в целом я согласен с претензией. Решили по народному попробовать.
       
      Автор
Читайте также
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации