home
user-header

                        
                        
girlnextdoor надо меньше употреблять местоимение "я",не к лицу это блогерам "PRO".
20 марта 2017 г., 11:49 1922

"bodyguard1 -2 часа назад
 Спасибо,мой мозг промыт очередными умными словами:)По поводу Спартаковны,а что вы хотели от деревенских некультурных пользователей?Я заметил,что сами выходцы из деревень и понятия не имеют о внутренней культуре,и  город это не поправляет,это навсегда.Как говорится,можно вывезти девушку из деревни,но не деревню из девушки.:)У нас тут куча "девушек" из деребень,достаточно топ посмотреть,откуда у них с детства понятия о культуре?Так,столичный лоск за годы наработался слегка,а копни глубже......ну вы поняли,вы же сама выходец из деревни.
 И самое главное-зачем человек рвется публиковать свои мысли,его заставляют под дулом пистолета?Нет,ну раз нет,раз вылез на публику да оголился ,будь готов к разным ситуациям,к разным мнениям,у нас не свободная площадка сейчас,и вообще ЯКТ,РУ не свободен.До настоящей открытости нам, как до Китая раком.Если человек пишет,что жрущие мясо падальщики там или убийцы,я должен иметь полное право ,как жрущий мясо,послать его далеко и надолго,:))И получить бан только в случае угрозы открытой,мата,и ни в коем другом разе.
 Ну и еще один итог этого поста для меня-я прекрасная роза,а вокруг сорняки.
Ответить    2
 bodyguard1
astion   -1 час назад
bodyguard1, )))
Ответить  
 astion
girlnextdoor  -1 час назад
bodyguard1, вы все написанное воспринимаете на свой счёт? И Кеннеди убили вы? А до этого Калинина? И даже Троцкого?"

  Ну и кто из нас тролль,или хейтер,как она еще там называет людей,это адекватный ответ на мой коммент профи-блогера?Какие Кеннеди,Троцкие,что за бред,я говорит еще не проснулась,у нас лунатики посты ваяют?:))))В итоге доступ заблокирован,я пасусь,как баран на отшибе.Конструктивный диалог получился.....


 

Нравится
Комментарии 142   Написать комментарий
  • 20 марта 2017 г., 12:06

    Не вижу конструктива с вашей стороны. Пользователь может забанить вас в своем дневнике, по любому основанию.

     
    • 20 марта 2017 г., 12:09

      -Дмитрий-, пусть они свои основания себе в одно место засунут,я свое свое мнение отписал,получил ответ про Кеннеди и Троцких,что к чему?Я ладно бы погнал пургу,но вот мой ответ выложен,чем он неадекватен?А Троцкий адекватен, и что я убийца?Может профи-блогеров на наркозависимость проверять пред публикацией?Иначе этот бред я не могу объяснить.

       
      Автор
      • 20 марта 2017 г., 13:16

        bodyguard1, вы себя мните истиной в последней инстанции? Это чисто по вашему субъективному мнению ваш ответ адекватен. По мнению большинства отписавшихся, все с точностью наоборот.

         
        • 20 марта 2017 г., 13:19

          -Дмитрий-, не согласны,ладно с моим мнением,а где ответ профиблогера на него?Ответ это то,что я убийца Кеннеди или Троцкого?Это не ответ,это бред,это хрень какая-то просто.

           
          Автор
          • 20 марта 2017 г., 13:26

            bodyguard1, если вы все принимаете буквально и не знаете, что такое аллегория, аналогия и эвфемизм то это ваши проблемы, а не вашего оппонента.

             
            • 20 марта 2017 г., 13:31

              -Дмитрий-, не пудрите мне мозг этими знакомыми мне словами,что за мода пошла вокруг да около ходить,отвечать на коммент надо убедительно высказывая свою точку зрения,а не прячась за эфвемизмами.

               
              Автор
              • 20 марта 2017 г., 13:35

                bodyguard1, то, что вы не понимаете, что я говорю это ваши проблемы. Что за мода пошла - перекладывать свои проблемы на чужую голову? Не по мужски это.

                 
                • 20 марта 2017 г., 13:50

                  -Дмитрий-, вы меня дебилом не выставляйте,чай не два класса церковно-приходской школы заканчивал,защитничек?:)

                   
                  Автор
                  • 20 марта 2017 г., 13:52

                    bodyguard1, я ни в коем разу не выставляю - вы сами это делаете :) Вам человек высказал аллегорию, а вы понимаете все буквально, да еще делаете это своим аргументом.

                     
  • 20 марта 2017 г., 12:11

    Вы добились чего хотели))). Почитайте лучше хорошие книги!) Например, "Криптономикон"))). Что я и собираюсь сделать в ближайший час). Кстати, здесь также как и в Москве почти ночь), но я не сплю. Та, с которой вы не договорили пытается спать в Москве).

     
    • 20 марта 2017 г., 12:19

      astion, не хотел,но добился.Пошли в зад все эти профи-нарциссы,холят своё "Я",умники,ничего,на том свете все одинаковые..ахаха....Спасибо за совет,давно не читал,кстати.

       
      Автор
      • 20 марта 2017 г., 13:15

        bodyguard1, ))). Да, я вам говорила то же самое еще на той неделе! В споре не рождается. Иногда стоит послушать и прочитать, и пройти мимо). Я получила огромное удовольствие читая книгу. Но, к сожалению, не успела дочитать (как всегда на самом интересном закончилось время). Хорошей вам недели!

         
  • 20 марта 2017 г., 12:19

    Заебал к бабам цепляться))

    Месячные не прошли еще чтоли?

     
    • 20 марта 2017 г., 12:21

      Na4inka, о,красавец,я не знаю,когда у них месячные,мне фиолетово,а у меня их в силу природных особенностей быть не может,да и у тебя,если ты мужик.Давно кровь у тебя не текла?Начинку твою гнилую выдавить можно...

       
      Автор
      • 20 марта 2017 г., 12:22

        bodyguard1, пздц ты еблан

         
        • 20 марта 2017 г., 12:23

          Na4inka, ну я думаю в лицо ты мне этого не сказал бы,может встретимся через часик в центре?

           
          Автор
          • 20 марта 2017 г., 12:27

            bodyguard1, уахах может еще юппи на пару разбодяжим, или кассетами обменяемся? Стрелку тёлке забить хочешь? Да не вопрос))

             
            • 20 марта 2017 г., 12:30

              Na4inka, так ты девушка?Мда....остановите землю,я сойду.....

               
              Автор
              • 20 марта 2017 г., 12:34

                bodyguard1, такой странный тоже, плачется, что не поняли/отвергли/забанили. Коль уж заходишь в чужой пост со своим высером, тоже ожидай всякой реакции, люди и карандашики знаешь ли разные.

                 
                • 20 марта 2017 г., 12:35

                  Na4inka, девушка, про высер аккуратнее,я то понял какая у вас начинка,с первых ваших слов,в культурном обществе за такое головой в унитаз макают,ну у вас впереди,я думаю:)))

                   
                  Автор
                  • 20 марта 2017 г., 12:40

                    bodyguard1, а что такого в слове высер? Почему я не могу оставлять свое мнение? Это свободная площадка, у меня вот такое вот мнение, на счет тебя, что не нравится то? Пишешь, на общак, будь готов к любым коментам, любым людям)))

                     
                    • 20 марта 2017 г., 12:43

                      Na4inka, я и готов,только матом людей оскорблять это перебор,был бы мужиком,уже в нос получил бы.......развелось "синих чулков",охамели совсем девушки,расслабились мы,мужики,драть вас надо,драть..........

                       
                      Автор
                      • 20 марта 2017 г., 12:48

                        bodyguard1, я так со всеми кто мне не нравится общаюсь, если тебе что то не нравится, это твои проблемы))) о каких то культурно моральных принципах пиздишь, а сам деревенских обсираешь, хах мозгов ноль)

                         
                        • 20 марта 2017 г., 12:50

                          Na4inka, вы бы сперва без матов научились общаться,звезда телеканала Культура,ваш унитаз не так далеко,как вам кажется.......

                           
                          Автор
                          • 20 марта 2017 г., 12:51

                            bodyguard1, если тебя везде банят, и общаются с тобой матом, не думал, что траблы в тебе? Ой все короче, поняла я что с истеричкой бессмысленно дискутировать(((

                             
                          • 20 марта 2017 г., 14:41

                            bodyguard1, Ты то, посмотрю, сама культура. Угрожаешь, как тупой спортик, потому что ответить словами не можешь, "В центре через часик" ???  Алее, 90 прошли, расслабься

                             
                            • 20 марта 2017 г., 14:46

                              Barsykt, а тебя еб..ном назовут,ты счастлив будешь?Таких наказывать сразу надо,но она оказалась девушкой.....

                               
                              Автор
  • Зачем вам это надо? Зачем вы заходите в дневник человека, который вам так не нравится? Зачем пытаетесь доказать какой он "плохой"? Что если все люди в дневниках скажут да вы правы, вы станете счастливее, вырастите в собственных глазах? Почему вы пытаетесь троллить человека, говоря, что выходцы из деревни не отличаются культурой, или выражениями типа "я роза, вокруг одни сорняки"? По большому счёту большинство людей считает себя особенным, это так задевает вас, почему?

     
    • 20 марта 2017 г., 12:29

      Читающая_в_тишине, я не считаю себя особенным,я считаю особенным Королева,Ландао,Коперника,Циолковского,Пушкина,Гоголя,Бертольда Брехта и иже с ними......почему мне все считают должным указать,куда мне заходить,а куда нет?Там  что,женский туалет написано?Или только для черных?

      Я зашел высказать свои мысли о причинах злого инета,я высказал,получил в ответ бред про Кеннеди и убийцу,  и бан.Где беспредел?

       
      Автор
      • bodyguard1, я ничего не указываю, просто задаю вопросы, интересно, что движет вами, поиск конфликтов? Чуточку больше уважения к человеку и возможно никто бы вас не забанил.

         
        • 20 марта 2017 г., 12:34

          Читающая_в_тишине, да я просто ответил на пост,зашел и ответил,ответил по теме поста и все,вы тут все гоните по-тихой ,что ли?

           
          Автор
          • bodyguard1, в этом вашем комментарии четко видна неприязнь,вы же не только по тебе поста высказались. зачем прикидываться, я не я, хата не моя?

             
            • 20 марта 2017 г., 12:41

              Читающая_в_тишине, она не выходец из деревни?Или роза это оскорбление?Вы бредите.......а вот убийца-это оскорбление.

               
              Автор
  • 20 марта 2017 г., 12:40

    Судя по поступающим мне лайкам мне,я не один в том посте китаянки идиот....:)))и откуда нас столько развелось то,гадких,мешающих блогерам людей,все мешаем "избранным" тут резвиться...ахаха........

     
    Автор
  • 20 марта 2017 г., 12:44
    Слушайте, а расскажите пожалуйста, пока не поздно, каково это - тотальный бан от якт.ру? Как это объясняют, сколько длится, как оно в общем?
     
    • 20 марта 2017 г., 12:47

      tuuyas, есть навечный,у меня их несколько таких ников.Поэтому на главной я не комментирую,не могу.Ну или опять новую симку покупать,задолбался:))без номера телефона не откомментишь даже с новым ником,а старый уже в базе:))не катит.Есть по ай-пи у меня баны,и на смарте и на стационарном компе:)))есть баны на месяц там,на три месяца...пишут дату окончания бана.

       
      Автор
      • 20 марта 2017 г., 12:51

        bodyguard1, и за что же Вас так часто банят, мр. невинность?

         
        • 20 марта 2017 г., 12:55

          тьма, за правду.Только за правду-матку.У матреи алкоголички погиб ребенок,пишешь-мать алкоголичка сволочь,убила сама его получается своим недосмотром-и в бан поехал...:)А ведь это чистейшая правда.

           
          Автор
          • 20 марта 2017 г., 12:59

            bodyguard1, то есть, как я понимаю, Вы считаете себя борцом за правду и справедливость?

            Кстати, а что Вы думаете о возмездии? Получать в ответ на определённые действия соответствующие меры противодействия -  это справедливо?

             
            • 20 марта 2017 г., 13:01

              тьма, да.Если ты не прав.А если прав-то извини,терпи правду....а может нет правды-бывает и такое-так просто терпи мнение,отличное от твоего,все просто.

               
              Автор
              • 20 марта 2017 г., 13:06

                bodyguard1, ага. То есть, давайте порассуждаем, если правилами сайта предусмотрен бан за нарушение определённых пунктов, то вполне справедливо предположить, что если некто, сознательно идущий на эти нарушения, забанен, то законы справедливости не нарушены? А если бан не один, а идёт целым каскадом, то, надо полагать, можно назвать этого индивида рецидивистом? Вы согласны? Это отвечает понятиям (не частной, а некой общей) правды и справедливости?

                 
                • 20 марта 2017 г., 13:09

                  тьма, бред.Какие правила я нарушил своим адекватным виденьем ситуации в том топе?Вы можете согласиться с  моим мнением или нет,и это конструктивный диалог.А отвечать бредятиной самому автору значит можно?

                   
                  Автор
                  • 20 марта 2017 г., 13:22

                    bodyguard1, а кто определяет степень адекватности комментов? Вы? Оппонент? Автор поста? Модеры? Админы?

                    Кстати, Вы с правилами сайта ознакомлены? 

                    Вы, всё же, призадумайтесь. Если Вас уже не единожды забанили, ну может таки было за что? 

                    ps и Вы уж извините, но то, как Вы позволяете себе общаться с дамами... это же вообще ни в какие ворота! Вы перечитайте в какой манере Вы отвечаете даже тем, кто Вам вообще никак не нагрубил (это я к тому, что уже предвижу ответ в стиле: "они первые начали"). Перечитайте что Вы написали веткой выше. Это нормально? что Вы Хамаре и Апельсинке ответили в одном из предыдущих постов. Такие тексты Вы считаете адекватной реакцией?

                     
                    • 20 марта 2017 г., 13:27

                      тьма, а тут нет дам и господ,тут интернет сообщество,вы хотели равноправия?вы его получили,будьте готовы к спору.А не к принципу-я женщина-мне все можно.

                      А адекватом я всегда был,просто многие правды не любят,сидят в своем болоте лести и подхалимства,болото теплое-тут бац в лоб комментом-и завыли......

                       
                      Автор
                      • 20 марта 2017 г., 13:27

                        bodyguard1, ну так не войте, кто же Вас заставляет?

                        Ах, да, что касается равноправия. Что же оно у Вас такое однобокое, это равноправие-то? Мат, значит, в устах женщины не приемлем? А вот в остальном пожалуйста, равны

                         
                        • 20 марта 2017 г., 13:29

                          тьма, я не вою,я не в болоте........ахаха.......

                           
                          Автор
                          • 20 марта 2017 г., 13:31

                            bodyguard1, да что Вы? а как назвать появление которого уже поста из-за ответов девочек на Ваши комменты?

                            и радости при этом сколько при виде одиноких лайков. Ох уж эта объективность... 

                             
                            • 20 марта 2017 г., 13:32

                              тьма, рассуждения о смысле бытия на дневах и бесы,обитающие в них:))

                               
                              Автор
                              • 20 марта 2017 г., 13:36

                                bodyguard1, ок. Так вот так же с улыбкой воспринимайте и ответы иначе мыслящих. Это ведь не так сложно? :)

                                Ну не все слеплены по одному образу и подобию, у всех реакция разная и мысли частенько не сходятся. 

                                Ну и смысл ходить из поста в пост и поливать и поливать всех, кто не согласен с Вашим мнением по поводу того, что Вы не согласны с чьим-то мнением

                                 
                        • 20 марта 2017 г., 13:33

                          тьма, он и в устах мужчины неприемлем..вы одобряете Начинку?Я в шоке тогда.

                           
                          Автор
                          • 20 марта 2017 г., 13:38

                            bodyguard1, простите, но Вас напрягает обсценная лексика как таковая или конкретно в случае использования в речевых конструкциях, адресованных Вам? 

                             
                            • 20 марта 2017 г., 13:41

                              тьма, вы свои конструкции используйте у себя дома,а слово еб.ан,сказанное лоб,и вопринимается,как еб.ан,,так что не оправдывайте свою или чью низкую культуру............

                               
                              Автор
                              • 20 марта 2017 г., 13:42

                                bodyguard1, ооо, а вот и культура попёрла! :)))

                                ненадолго же Вас хватило

                                 
                                • 20 марта 2017 г., 13:43

                                  тьма, после еб.лана и не такое попрет..ахаха.....

                                   
                                  Автор
                                  • 20 марта 2017 г., 13:47

                                    bodyguard1, а позвольте полюбопытствовать, я в Ваш адрес сие определение использовала? По какому праву Вы сочли для себя возможным указывать мне что и где делать? Не думаете, что и я могу Вам ответить тем же? Указать, к примеру, конкретно что сделать и конкретно в каком направлении? При этом, заметьте, мне хватит словарного запаса не прибегать к столь тяжело переносимой Вами части культуры и языка.

                                     
                                  • 20 марта 2017 г., 13:57

                                    bodyguard1, на правду так то не обижаются))) сам же говоришь тупому сказать не тупи это норм)

                                     
                                    • 20 марта 2017 г., 14:00

                                      Na4inka, не матами,тупим,Начинка?не тупи.....

                                       
                                      Автор
                                      • 20 марта 2017 г., 14:05

                                        bodyguard1, мб для меня слово еблан это не мат. а для тебя мат. все субъективно) я один хер останусь при своем мнении, и все равно буду думать и называть тебя ебланом, потому что я считаю, что это правда. кто ты такой чтоб запрещать мне думать иначе? 

                                         

                                         И самое главное-зачем человек рвется публиковать свои мысли,его заставляют под дулом пистолета?Нет,ну раз нет,раз вылез на публику да оголился ,будь готов к разным ситуациям

                                         
                                        • 20 марта 2017 г., 14:09

                                          Na4inka, я готов к критике,я рад,но будешь называть меня матерками,получишь щелбан....каким способом?узнаешь:))

                                           
                                          Автор
          • 20 марта 2017 г., 13:05

            bodyguard1, хм, а вы случаем не из таких?

             

             

             

             
            • 20 марта 2017 г., 13:07

              Mikula, ахаха.....сказать тупому-не тупи?Это же так и надо.А премий я никогда не получал,потому что не лизал начальству,как многие,а начальство орало,как резаное.ахаха..было же время золотое.

               
              Автор
      • 20 марта 2017 г., 12:51
        bodyguard1, т.е. доступ к сайту даже без идентификации полностью перекрывается?
         
        • 20 марта 2017 г., 12:54

          tuuyas, с этих ай-пи я не могу в дневы зайти никак почитать даже,или на джокер.Или бан по нику,с этого ника даже почитать не зайдешь.......тоже.Анонимом с другого компа остается:)))

          Ну проще конечно симок накупить,если вы правдивы и без инета не можете.:)Но в стационарном компе это не прокатит,попробовать если настроить роутер на прокси только......

           
          Автор
      • 20 марта 2017 г., 17:46
        bodyguard1, юзал ник Koch?
         
  • 20 марта 2017 г., 13:13

    Как я понял эти бабы все из одного села,мафия.кэт жирабасина,начинка,сосетка.

    Гавно не тонет ,хер утонут

     
  • 20 марта 2017 г., 13:24

    Вы мне напоминаете одного дневниковца, который тоже ненавидел деревенских. Кстати, его давно не видно.

     
  • 20 марта 2017 г., 13:50

    Бодигуарда за националистические каменты забанили

     
    • 20 марта 2017 г., 14:01

      x_side, где?тут?пока еще нет..ахаха...игноры только в отдельных дневах.

       
      Автор
  • 20 марта 2017 г., 14:30

    По моему у вас адекватные комментарии, в отличии от тех, кто вам отвечает, особенно женщин (девушек). Я тут в основном читаю, не отписываюсь, но выводы у меня такие, женщины (девушки) блогеры, не могут вести конструктивный диалог и переходят на личности, хамят, пишут матершиные комментарии и с уверенностью думают, что они культурные люди. На самом деле это совсем не так и не место красит человека (заграница и т.п.), а сам человек.

     
    • 20 марта 2017 г., 14:36

      Davion, уши вянут и просто возмутительно! Вот если бы я так материлась, то мне, без сомнения, влепили бы штраф административный по КоАП, минимум))).

       
    • 20 марта 2017 г., 14:37

      Davion, ну я так-то тоже думал всю свою жизнь,что я адекват,общался с людьми,от дворника до президента,вроде не дурак и кругозор развит,и воспитан в СССР ,а не на Симпсонах,ан нет.Сказали ты ху.ло,значит ху.ло,и иди дальше,утираясь,а ответишь-бан.Бредятина какая-то.....

       
      Автор
      • 20 марта 2017 г., 14:41

        bodyguard1, читаю комментарии выше, человек явно думает, что матерясь и дерзко отвечая, кажется себе каким то модным что ли, современным интернет пользователем, который знает сленг, не такой как все, но это совсем не так (тем более женщина), это же очень низкий уровень культуры, жаль что нет минусов.

         
        • 20 марта 2017 г., 14:44

          Davion, как многие адекватные люди здесь мечтают вернуть минусы..вы бы знали.

           
          Автор
  • 20 марта 2017 г., 14:45

    Как я понял женщины требуют к себе "женского" отношения.это интернет,детка тут все равны.в интернете нет полов возрастов и других гендерных отличий.не понимаю ,пишут свои грязные мысли ,трусы напоказ практически чуть ,что сразу последний человек последней инстанции.мнение выражать не дают? Сами то гнилые мысли наружу всем напоказ ,збс л- логика ежжи

     
  • 20 марта 2017 г., 15:08

    Получается, ваше сообщение удалили без причин. Действительно, вы написали безобидный комментарий

     
    • 20 марта 2017 г., 15:10

      kyochyk, это действуют китайские триады...только тсссссссс...я вам ничего не говорил:))))

       
      Автор
  • 20 марта 2017 г., 15:31

    забанили? и что? :) да тут большая половина 90 % дневников - это конкретный МУСОР и должно быть совершенно фиолетово если банит хозяйка мусора за высказывания случайных читателей о мусоре... даже когда этот же мусор навязчиво прилипает к экрану в якт на главной :)))

    а тебя бомбануло... не парься! :)

     
  • 20 марта 2017 г., 15:35

    главное принцип.Не важен размер взятки,главное,что ее взяли.Так и тут.А мусора да,много.

     
    Автор
    • 20 марта 2017 г., 15:39

      bodyguard1, если есть время и желание можешь сделать список топ мусорщиков %))) вот их бомбанё-ё-ёт

       
      • 20 марта 2017 г., 15:57

        но и есть тут и добрый контент... вот даже художник есть выкладывает натюрморты ну тоже своеобразный контент для любителей живописи, есть очень хорошие посты про кулинарию, про заточки ножей и т.д. а есть и мусорщики которые пишут об утре, о ночном кошмаре, об ужине, об Обаме, и даже о жиле... которым лишь бы что то написать сегодня, лишь бы НАМУСОРИТЬ... даже иногда с трудом выдавливают из себя какой нибудь "говно" пост... потом гордо ошиваются рядом и пылинки сдувают с неё :D это наверно был твой случай...

         
  • 20 марта 2017 г., 15:54

    Я так понял, не ваши слова, а ваша персона ее не устраивает, вот и истерит

     
  • 20 марта 2017 г., 15:54

    Да тут сексист объявился.. да пофиг на женщин :) 

     
  • 20 марта 2017 г., 15:56

    А что случилось то?А вообще, с ,,гёрлой,, надо осторожно.Опасная особа и непредсказуемая.Как то написал раз в её посту коммент, на довольно таки простую тему.А в ответ получил ,,пошёл ты мол, не указывай мне что к чему тут,,...

     
  • 20 марта 2017 г., 16:04

    Сколько срача из-за одного самодовольного сноба которого "забанили".  ;-)

    Чувак, в своих сообщениях посчитай количество "Я", будешь удивлен.

     
    • 20 марта 2017 г., 17:00

      Абракадабр, сам ты чувак,сам считай,я тебе что,нарцисс ,свои я считать?Не нравится мой снобизм?Твое дело,я тебя понял.

       
      Автор
      • 20 марта 2017 г., 20:00

        bodyguard1, мне твои "Я" никуда не упирались, их и так видно без очков на носу. Если уж тебе захочется свой уровень "нарциссизма" проверить сам возьми и посчитай, меня ЭТО не интересует. Уж поверь мне у любительницы Питера и Китая, данное местоимение встречается ГОРАЗДО реже чем у тебя.

         

        Чел, если тебе охота померяться "деревенскостью" с girlnextdoor вряд ли тебе это удастся, учитывая отсутствие в твоем лексиконе слова поребрик -- выиграешь в чистую.  %-)))

         
        • 20 марта 2017 г., 20:20

          Абракадабр, а ты знаешь,как вНовосибе называют файл для А4?Мультифора........ахаха.мамбет ты сам.

           
          Автор
          • 20 марта 2017 г., 20:42

            bodyguard1, еще вспомни как в вашем хотоне какую-нибудь неведомую все остальным людям фигню называли... и что станешь круче всего остального мира?? Знающего что же такое этот несчастный поребрик, парадное или сколько рублей надо потратить чтоб купить один юань? (не парься это всего-лишь подколка) %-)

             

            Чел это не смешно, если сравнить твои большей частью "озабоченные" посты и посты girlnextdoor то у тебя шансов выглядеть круто нет. Я бы даже сказал ты чел чем-то озабоченный на сексе, в твоем дневе нет НИ ОДНОГО поста о чем нибудь нейтральном или хотя-бы не о бабах...

            Так что извини НИКТО тут не поверит в твои наезды на одного из интереснейших людей на якт.

             
  • 20 марта 2017 г., 17:02

    Она обиделась на ваши слова: "вы же сама выходец из деревни", предварительно обвинив деревенских в бескультурье. Обиженная женщина - это атомная бомба, поэтому она стала вспоминать Кеннеди и прочих людей. Ее каммент реально нелепый.

     
    • 20 марта 2017 г., 17:06

      Майя-яйаМ, да,я наступил на больное место любительница Питера и Китая

       
      Автор
    • 20 марта 2017 г., 17:18

      Майя-яйаМ, Все мы с одной, большой деревни.Под названием, наша Родина...

       
      • 20 марта 2017 г., 17:22

        spartak2012, если так, то вся наша планета Земля - одна большая, шарообразная деревня, висящая в космическом пространстве. А если так подумать, то мы ведь находимся на отшибе галактики Млечный путь.

         
        • 20 марта 2017 г., 19:41

          Майя-яйаМ, Да.Одна большая, шарообразная помойка.Висящая сверху вниз и вверх тормашками, в галактическом пространстве и бесконечности...

           
  • 20 марта 2017 г., 17:19

    Она не деревенщина ,и не хамло.она манкурт

     
  • Ахаха, ну и срач на пустом месте развели:-)))

     
  • 21 марта 2017 г., 09:16

    Вам реально делать нечего... Столько энергии и времени потратить на каких-то незнакомых людей.. 

     
    • 21 марта 2017 г., 10:52

      LyubOFF, бывает свободное время,бывает...

       
      Автор
      • 21 марта 2017 г., 11:38

        bodyguard1, может попробуете что-то написать свое? у такого человека, как вы, с обостренным чувством справедливости (как бы там ни было) наверняка есть о чем поведать

         
  • 21 марта 2017 г., 11:00

    Что происходит? О_О