home
user-header

                        
                        
brtt    1
Formula E Moscow ePRIX 06.06.15 - фотоотчет о гонке
26 июня 2015 г., 03:30 в ФОТОМАНЫ 1240


Выкладываю очень запоздалый отчет о проведенной на улицах Москвы гонке на электрокарах Formula E, которая состоялась 6 июня 2015 года.

Что сказать о Formula E - это молодая гоночная серия, которая появилась в прошлом году.

Коротко: имеется болид с электродвигателем (подробно о нем и обо всем остальном узнавайте на Википедии или где-то еще), 10 команд, пилоты, среди которых имеются бывшие пилоты Формулы 1, IndyCar, DTM и т.д. Гонки проводятся на улицах больших городов по всему миру. Берлин, Монако, Пекин, Буэнос Айрес, Майями, Москва и еще несколько городов уже приняли гонку. Остались две последние гонки в Лондоне, которые пройдут 27 и 28 июня.

 

Я решил отдохнуть и ради интереса поехал на эту самую гонку, тем более на гонках такого масштаба никогда и не был.

 

За пару дней до гонки я прошелся по местам где должно было пройти мероприятие. Посмотрел трибуны, а также издалека увидел боксы команд. Решил подойти поближе. Был доступен вид на заднюю часть боксов, где никого особо не было, но детали болидов и колеса с покрышками Michelin просто лежали как на ладони.

 

У боксов команды Trulli. Лежат крылья для четырех машин. Именно четыре машины привозит каждая команда. По две двум пилотам. Заряда батарей на одной машине хватает на около получаса гонки. На первой машине пилот стартует. Затем на пит-стопе он просто садится в другую, и на ней же финиширует. В итоге гонка длится около часа.

 

 

День гонки. Звук двигателя болида Formula E очень интересный. Даже не знаю как описать. Не тихий и не громкий. Какой-то многократный свист. Очень понравилось. Все это дело идет под расслабляющий музон.

 

 

Повезло официальным фотографам. Они могли снимать сквозь эти чертовы решетки :) Я же поступил правильно придя на мероприятие с самого утра, ибо можно было походить по некоторым трибунам, поснимать с нескольких хороших мест.

 

Кстати говоря, гонка длится всего один день, в отличие от трех в Формуле 1. В этот день умещаются пара практик, квалификационные заезды, различная развлекуха, ну и сама гонка.

 

Во время практики удалось на видео заснять нелепую аварию Сэма Бёрда. При выходе из поворота, то ли гайка колеса не выдержала, то ли она была плохо завернута, в общем заднее правое колесо оторвалось. Я заснял кокпит болида во время эвакуации. Кстати, вон та зеленая лампочка означает, что машина заряжена. А сама батарея болида заряжается за 50 минут.

 

Болид эвакуировали прямо на стартовой прямой. Ну и пресловутые чертовы решетки. Хотя безопасность важней всего.

 

 

Отличный вид удалось найти на верхней точке одной из трибун. На переднем плане болиды команды Venturi, соучредителем которой является Леонардо ДиКаприо. Кстати, в паддоке присутствовала Линдси Лохан.

 

 

Радуют окраски команд. Болиды раскрашены во все цвета радуги.

 

 

Выход из пит-лейн. Рядом стоит медицинская машина.

 

 

На фотографиях выше пилоты отрабатывали старт. Сверху вниз: Карун Чандхок - не самый быстрый индус, Даниэль Абт - представитель гоночной семьи Абтов, Бруно Сенна - племянник легендарного Айртона Сенны.

 

Ниже: автомобиль безопасности Formula E.

 

 

Алехандро Агаг - генеральный директор Formula E. Бывший испанский политик, значимая личность в автоспорте.

 

 

В развлекательной программе участвовали пара мото-фристайлеров. Они выступали на электробайках и великах. Это был первый показ. На втором было больше народу. Вообще, людей до обеда практически не было. А после уже была толпа. Помимо этого в одной из зон были симуляторы Formula E, в других - различные конкурсы от партнеров гонки.

 

 

Я не знаю имен этих ребят.

 

 

Какая гонка без грид-герлс (хотя если вспомнить Гран-При Монако Формулы 1 этого года... все помнят как Феттель ругался, но это уже другая история)

 

 

Надпись на шлеме французского гонщика Жана-Эрика Верня: "#17 Forza Jules" - поддержка его соотечественника, пилота Жюля Бьянки, который до сих пор находится в коме после ужасной аварии.

 

 

Пытался снимать с проводкой, но на беззеркалке без видоискателя это очень трудно.

 

 

Кому-то влепили штраф - проезд по пит-лейн.

 

 

Гонку выиграл бразилец Нельсон Пике-младший. Второй - его соотечественник Лукас ДиГрасси.

С третьим местом было не все так просто. Вот на подиуме очень невеселый Себастьен Буэми и ему есть о чем беспокоиться. Он занял третье место, но обогнал одного из гонщиков в запрещенном месте. Позже к результату Буэми добавят 30 секунд штрафа - в результате только 9 место. А опытному Нику Хайдфельду достанется третье место.

 

 

Кстати о победе Нельсона Пике. Он был одним из трех пилотов кому досталась опция FanBoost. Перед каждой гонкой на сайте электроформулы проводится голосование. Три пилота набравшие больше всего голосов получают FanBoost - дополнительное ускорение во время гонки. Кратковременное, но тем не менее.

 

 

Каждую гонку Formula E сопровождает специальный ди-джей - EJ. Он вместе с остальными резидентами развлекает публику.

 

 

Этот товарищ ходил среди толпы, охотно со всеми фотографировался и раздавал автографы.

 

 

Отдельно стоит сказать об автограф-сессии. Она была проведена еще до старта гонки. Перед этим я заглянул в группу ВК Formula E и увидел там новость, что все кто подписан на паблик могут пройти в отдельную очередь на автограф-сессию, которая пойдет первее основной. Для этого нужно было подойти в специальную зону и получить там дополнительный браслет, с которым в эту очередь можно встать. К моему удивлению эта очередь была раз в десять меньше основной. К тому же там был народ без браслетов, которых попросили уйти. На фото ниже не видно той дикой суматохи устроенной болельщиками.

В итоге мне удалось получить автографы большинства пилотов. О самой гонке: порадовал звук болидов, отлично подобранное музыкальное сопровождение. Удалось увидеть легендарных личностей таких как Аллен Прост, Жан Тодт. Погода не подвела - дождя не было. Ну и фотографии - я получил, что хотел и даже больше. В общем гонкой доволен)

 

Нравится
  • 26 июня 2015 г., 09:23

    О, девчонок используют. В европах то запретили на гонках использовать девчонок для всяких рекламных целей. Там теперь гомосеки старт дают. Один известный гонщик даже возмущался новыми порядками.

     
    • 26 июня 2015 г., 10:08

      Лебовски, нам европу не понять... после Петра I, хз что там с ними случилось...

      В своё время поиздевались над рыженькими и пышнотелыми (пышногрудыми) девушками-красотками - сжигая их как "ведьм", теперь их население состоит из уродин и плоскодонок (завистниц пышных форм соседок)... вот и пежатся однополые-круглопопые, Фу прям...

       
  • 26 июня 2015 г., 11:05

    прикольно дозаправка у них происходит-тупо прыгают во вторую машину=)

     
  • 26 июня 2015 г., 15:20

    Это будущий убийца традиционной F1, характеристики электромотора гораздо "спортивнее", чем у ДВС, проблема только в источнике питания. Да и нам с вами перепадет от этого - аккумуляторы будут развивать

     
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации