community-header

Рыбный день
    dieta_dukan_ykt - сегодня, 09:55 в ХудеемВместе

Сегодня мой вес - 56,700, минус 100 грамм :) Брауни не помешал :)

Сегодня у меня будет рыбный день :) Как я раньше писала, я очень люблю рыбу....любую.

У меня папа - рыбак. В детстве частенько меня брал с собой на рыбалку, и эта страсть передалась и мне :) Пока я училась в школе, мы жили возле озера, так я выходила с ведерком и удочкой и ловила гальянов :))))) Благо, в то время у нас жил кот, и мама скармливала ему эту рыбу. Когда папа возвращался с рыбалки, рыбой занималась только я, чистила ее, солила и потом с папой мы ее развешивали, чтобы завялить. И пока она висела на веревке, я каждый день проверяла - готова она или нет. Как кошка ходила и отрывала по плавничку у каждой :)))) Помню, мамина подруга говорила мне - тебе нужен муж - рыбак :) Так и получилось :) Теперь мы вместе ездим на рыбалку. Мы - спиннингисты, такой азарт появляется, когда при проводке рыба клюёт на приманку :) Каждый раз между собой проводим соревнования - кто первый поймает, кто поймает большую рыбу по весу или размеру и кто больше наловит рыбы :) И иногда, я выигрываю эти соревнования :)

Вчера вечером испекла себе хлеб, посолила брюшки сёмги и скумбрию, достала разморозить карасей. Караси пойдут на жарку, на завтрак у меня бутерброды с брюшками сёмги и икрой летучей рыбы (покупала её для роллов, может и их сегодня сделаю). На обед будут караси, а скумбрию буду вялить на перекусы. То же самое проделывала с селёдкой, получилось очень вкусно.

Моё меню на сегодня.
    dieta_dukan_ykt - вчера, 20:26 в ХудеемВместе

Завтрак - кофе, каша из овсяных отрубей.

Обед - ширатаки по-флотски.

Перекус - вяленая рыбка :)

Ужин - шоколадный брауни с чаем (рецепт сейчас выложу на сайте :))

Результаты
    dieta_dukan_ykt - 20 ноября 2018 г., 09:33 в ХудеемВместе

Сегодня утром мой вес - 56,800, минус 300 гр. :)

В чисто-белковые дни вес уходит быстрее.

На разных этапах диеты вес может останавливаться или даже начать набираться. Причин этого довольно много и они могут быть связаны не только с нарушениями правил программы, но и с биологическими или другими факторами.

Причины

Остановка веса может быть вызвана:

- избыточным потреблением соли;

- овощными днями в диете;

- употреблением недостаточного количества воды;

- предменструальным циклом у женщин;

- злоупотреблением дополнительными продуктами (ДОП);

- употреблением недостаточного количества пищи;

- низкой физической активностью;

- срывами;

- сопротивлением тела.

Лишний вес
    dieta_dukan_ykt - 19 ноября 2018 г., 18:24 в ХудеемВместе

Лишний вес у человека вовсе не означает обжорство, как многие думают.

Очень много факторов на него влияют.

Например, генетическая предрасположенность. Доказано, что если оба родителя страдают ожирением, то частота возникновения этого заболевания у детей достигает 66%. Другими словами, если в семье трое малышей, то у двух из них наверняка будет ожирение. Если же стройностью не отличается один из родителей, ожирение грозит 50% отпрысков, то есть одному из двух. А вот если родители стройные, то вероятность возникновения этого недуга у детей составляет всего 9%.

Эндокринные нарушения, чаще всего встречаются гипотиреоз и синдром Кушинга. Проще говоря -  "медленный обмен веществ".

Эмоции
    dieta_dukan_ykt - 19 ноября 2018 г., 18:01 в ХудеемВместе

Предыдущий пост - это были эмоции...

Благодарю всех за комментарии, даже негативные :) Так я пойму что вам действительно интересно :)

Просто для меня это было неожиданностью :)

Неравнодушные люди мне очень нравятся :)

dieta_dukan_ykt - 19 ноября 2018 г., 12:46 в ХудеемВместе

В догонку.....

У меня на каждый пост стоит премодерация. За всё время ведения дневника поступали комментарии от мужчин :)

Они только негативные, очень жаль, что вы набрасываетесь на меня, загляните в себя :)

Про мужчин я напишу отдельный пост, они того заслуживают :)

Я человек оптимистичный и не обидчивый, и уж точно не злой. Дневник - это что-то личное, зачем воспринимать это "личное" в штыки?

А женщины поддерживают :) И спасибо вам огромное за это!

Что такое диета?
    dieta_dukan_ykt - 19 ноября 2018 г., 09:24 в ХудеемВместе

Слово Диета вызывает у всех отторжение, отказ от привычного питания. Твои друзья, которые узнают что ты на диете, начинают жалеть тебя и отговаривать, мол всё это бесполезно и ты и так хороша, зачем худеть.

Кто хоть однажды сидел на диете сталкивался с последующим периодом обжорства или просто возврата лишних кг с дополнительным хвостиком. Наш организм бунтует, показывая, таким образом, свое несогласие на издевательство над привычным питанием и установленным рационом.

Мой выходной
    dieta_dukan_ykt - 17 ноября 2018 г., 22:43 в ХудеемВместе

Сегодня наконец-то добралась до сайта :)

Опубликовала проверенные мной рецепты, а то из-за суматохи не успевала.

По стряпала пельмени, завтра буду кушать :)

Теперь хочу просто отдохнуть :)

Результаты
    dieta_dukan_ykt - 17 ноября 2018 г., 16:48 в ХудеемВместе

Мой вес на сегодня - 56,700, ещё 100 грамм минус :)

Хотя вечером я приготовила творожные маффины и часиков в 22.00 съела их с удовольствием с чаем :)

Сейчас сожалею, что сразу не стала вести дневник, очень интересно было бы почитать как всё менялось :)

Подвиги :)
    dieta_dukan_ykt - 16 ноября 2018 г., 10:10 в ХудеемВместе

На что еще меня сподвигла диета Дюкана :)

Я хотела разнообразия в питании, но необходимых продуктов в нашем городе не нашла :(

1. Научилась создавать сайты :) Это, конечно, громко сказано, есть много пробелов в этих моих знаниях, но я самостоятельно создала интернет-магазин. (Кто будет смотреть его, не судите строго :))

2. Заказала необходимые товары. И это не в целях обогащения :) Я хочу, чтобы у тех, кто также решил худеть, была такая возможность приобретения товаров здесь, без ожидания доставки из других городов.

3. Научилась готовить разнообразные диетические блюда и делюсь этими рецептами в своём интернет-магазине.

Я общалась с людьми, которые используют систему питания Дюкана, все они восторженно о ней говорят. Единственный минус, не все любят готовить самостоятельно :)

На этой диете надо есть, голодать НЕЛЬЗЯ!

Разрешенные продукты можно есть сколько угодно и когда угодно. Появилось чувство голода - утоляй :) Поэтому и готовить приходится много, пусть даже не большими порциями.

Я готовлю с вечера на следующий день, беру в контейнерах еду с собой. Коллеги в курсе, что я на диете и спокойно реагируют на мои перекусы в течение дня. (повезло с коллегами :))

Многих смущают праздники. Ведь идти в гости, а там отдельно для таких худеющих не будут готовить. Честно, я брала с собой свою еду :) Опасность в том, что ее сметали с таким же удовольствием как обычную еду остальные гости :)))))

Что я хочу этим сказать - не надо стесняться того, что вы на диете, это ваше решение, ваша жизнь, ваше тело.

Улыбаемся и питаемся вкусно :) И сбрасываем лишние килограммы, становимся стройней :)

Лишнее
    dieta_dukan_ykt - 16 ноября 2018 г., 09:49 в ХудеемВместе

Мой вес на сегодня - 56,800. Минус 100 грамм - это хорошо :)

Но это не всегда так. За весь период соблюдения диеты Дюкана не раз были "качели", а то и застой снижения веса.

Вот где начинаешь нервничать и кто-то бы уже давно бросил, но не я :) Я упрямая и довожу всё начатое до конца.

Целый месяц мой вес не сдвигался с отметки 58 кг. - то плюс 400 грамм, то минус 100 грамм. Он испытывал моё терпение. Что бы я ни делала, не сходил с этой цифры.

Сейчас такое время года, что ходить мне совсем не хочется, не люблю, когда на улице холодно :( А ходьба - это тоже обязательное условие на диете Дюкана. Спасает собака, её то надо гулять :) Но и ей не комфортно уже на улице и прогулки сократились вдвое. На счастье, дома есть элипсоид :) Муж его называет - "дорогая вешалка", когда я им не пользуюсь :)

Я не спортивный человек, для меня тренировки - это мучение. Но что не сделаешь, ради достижения цели ;)

И еще, надо следить за выпитой в течение дня жидкостью - с утра чашка кофе, в течение дня чай и вода, всего должно получиться не менее 2 литров. Супы я не очень люблю, а так бы и они шли в зачет.

И моё терпение и упрямство дало свои плоды, вес уходит. И я морально готова к "качелям".

Новое начало
    dieta_dukan_ykt - 15 ноября 2018 г., 10:04 в ХудеемВместе

В отпуске я встретилась с той подружкой, про которую я вначале писала. Она живёт в другом городе.

Она помогла мне понять, что есть то можно не только яйца и рыбу :)

Она купила мне такие продукты питания, о которых я даже раньше и не слышала, но именно с ними моя диета началась заново более комфортно, вкусно и привычно.

В самом начале, я столкнулась с проблемой покупки ПРАВИЛЬНЫХ овсяных отрубей (их на диете Дюкана употреблять в пищу обязательно). Не исключаю, что может быть я не там искала :) Многие производители указывают на упаковке, что продают овсяные отруби, но посмотришь состав, чего там только нет, даже мука :) Обошла несколько аптек и только там смогла найти что-то более или менее подходящее.

А тут еще клейковина, изолят, ширатаки можно на диете Дюкана, слова то какие :)

Снова полезла в интернет узнавать подробную информацию. Оказалось всё не только знакомым, но и полезным :)

Так как уже сбросила 12 кг. (1 кг. набрала за время отпуска :)), а осталось сбросить 13 кг., то на Атаке "просидела" 4 дня.

А в питании началось разнообразие :) Хлеб, пельмени, пицца, домашний сыр, самса, беляши, запеканки разнообразные, пироги. Дальше уже были кексы и торты :)

Сразу скажу, к сладкому я абсолютно равнодушна, но безумно люблю пельмени :) А теперь я их могу есть и худеть! Великолепие! Чудо! :)

Сегодня утром мой вес - 56,900 (с августа по сегодняшний день скинула 5,700), осталось совсем чуть-чуть - 6,900 до комфортного и удобного для меня веса :)

Это сладкое слово - отпуск :)
    dieta_dukan_ykt - 14 ноября 2018 г., 18:05 в ХудеемВместе

Отпуск, одно это слово манит, соблазняет и оставляет приятные впечатления :)

Но что было делать с диетой?

Я долго сомневалась, очень хотела продолжать, но понимала, что там никто мне отдельно еду готовить не будет. Овсяные отруби можно было бы взять с собой, но я не взяла :) Ну и за 2 недели ничего страшного в весе произойти не должно :)

Первые дни я всё таки старалась ее соблюдать, а потом.....пицца, роллы, шаурма :) Фрукты и ягоды (кроме ягоды Годжи) на диете Дюкана разрешены только с этапа "Закрепление", а до него я еще к тому времени не дошла. А в жаркий солнечный день так хотелось арбуза, и его подавали на ужин в огромных количествах.

На пляже в купальнике я уже чувствовала себя уверенно. Очень завидую тем людям, которым всё равно как они выглядят в купальнике :)

В общем, отпуск закончился, на весы было страшно вставать, казалось, что я набрала все потерянные килограммы. Появилась неприятная тяжесть в животе от "вредного" питания.

И...о, чудо! Я прибавила в весе всего лишь на 1 кг. :) Но это результат больших пеших прогулок. Я ходила очень много, всегда пешком. Здесь, в Якутске, всё время передвигаемся на машине. А по диете Дюкана надо ходить, 20-30 минут пеших прогулок обязательно.

Радости не было предела, но диету я начала заново, но более комфортно и разнообразно.

Начало диеты
    dieta_dukan_ykt - 14 ноября 2018 г., 10:21 в ХудеемВместе

Максимально решила "посидеть" на Атаке, мне надо было скинуть 25 кг! А это 5 - 7 дней, как рекомендует Дюкан. Я как раз была в отпуске и мне ничего не мешало есть когда захочу.

При моём росте - 152 см, вес составлял 75 кг!

Я всегда была склонна к полноте, минимально, лет в 35 я весила 45 кг., но это были нервы. Мне очень хотелось вернуться к комфортному для меня весу.

Очень ограничивала себя в еде, так как не сильно углубилась в принципы этой диеты. Белок это что - яйца, куриная грудка без кожи, нежирное мясо и рыба. Что больше всего меня прельщало - рыбу можно любую - соленую, копченую, вяленую, даже консервированную (без масла).

Из яиц я готовила омлет, яйцо пашот и делала разные салаты с их добавлением, в основном это была Мимоза и салат с крабовыми палочками. Нашла в наших магазинах мягкий обезжиренный творог и обезжиренный йогурт Valio, из них делала соус-заправку к салатам, вместо майонеза. Запекала в фольге куриные грудки, благо можно их мариновать разными специями и зеленью. И не отказывала себе в рыбных "деликатесах" и баловала морепродуктами :)

На Атаке я скинула сразу 3,600, мне это понравилось :) И то, что происходит это постепенно, а не резко, было плюсом. Кожа успевала подтягиваться вместе с уходящими килограммами.

Наступила фаза Чередование.

Я также решила "мучить" себя по максимуму :) Выбрала вариант 5 через 5. Белковые дни давались легко, а на белково-овощных я торопилась вернуться на белковые :) И тоже не позволяла себе ничего "лишнего", хотя разрешенного на диете Дюкана.

На работе стали замечать что я похудела :) Кто-то делала комплименты, кто-то меня искренне жалел, так как не понимали, что я не голодаю, а наоборот очень хорошо питаюсь. Иногда случались на работе "посиделки" и я стойко, со своими контейнерами с полезной пищей их переносила :) Сила воли плюс характер :)

Одежда становилась велика :( Кто не худел, тот не поймет. Так приятно ощущать, что ничего в одежде не сковывает, ремень не давит и юбка не делит тебя напополам :) Гусеница превращалась в бабочку :)

В июле у нас был запланирован отпуск, решили отдохнуть на море :) А это значило, что надо будет максимально раздеваться и надевать купальник :) Но к этому моменту я уже избавилась от 13 кг. с самого начала диеты.

С чего всё началось.
    dieta_dukan_ykt - 13 ноября 2018 г., 16:40 в ХудеемВместе

Жила себе, жила, набирала килограммы :)

И всё, в принципе, устраивало. Муж любит, дети радуют.

Даже нашла магазин, где есть мои размеры и приличные наряды :) Но...

Увидела в Инста фотографию дочери моей подруги. Ей 12 и у неё лишний вес....был. На этом фото она постройневшая на 11 кг. за 3 месяца (это я позже узнала).

Стала расспрашивать подругу - КАК ЕЙ ЭТО УДАЛОСЬ?!

Я сама пробовала разные диеты - считала калории, не ела после 18.00,  5 лепестков, пыталась заниматься спортом (с таим весом, скажу я вам, это не легко), но вес возвращался :( Тогда я успокоилась и приняла себя такой какая я есть. Но....мне перестали нравиться мои фотографии и изображение в зеркале. И я хотела одеваться в других магазинах, а не только в этом.

Она сказала только два слова - ДИЕТА ДЮКАНА.

Я стала искать информацию в интернете и поняла - это то, что мне нужно! :)

Я люблю мясо и рыбу, овощи меньше люблю, но они же чередуются :)

В общем, решила попробовать - что я теряю? - только лишние килограммы :)

09.04.2018 года села на эту диету. Сразу себя морально подготовила, что расстраиваться не буду, если не получится.

Продолжение завтра....надо бежать....

Девочки, а давайте вместе худеть! Бесплатно! Сами!
    bozhedonova7 - 26 января 2018 г., 02:17 в ХудеемВместе

После новогодних праздников что-то не могу взять себя в руки. Мотивации как бы нет. Хочу предложить вам такое: давайте сами создадим ватсап группу, наберём желающих (бесплатно), поставим цель, составим ПП меню, запланируем домашние тренировки. Будем поддерживать и мотивировать друг-друга. Если желаете, напишите мне в личку. Надоело каждый раз худеть со следующего понедельника. Поставим конец лишним кинограммам!

Похожее изображение

Мои планы, чтобы сбросить лишний вес (+меню ПП на неделю)
    bozhedonova7 - 18 сентября 2017 г., 13:26 в ХудеемВместе

Начну с того, что я уже в городе. Наконец-то буду правильно питаться! или это старая отмазка под прикрытием "В городе точно начну правильно питаться"? И так, я в городе... Целых три месяца я была без нормального доступа сети. После трёх месяцев отдыха от интернета, захожу в инстаграм. Что я вижу? Красивые летние фотки, в которых никто не поправился. Ладно, листаю дальше...Все красивые и стройные. Не думайте, что я на этом помешана...чуть-чуть обидно от того, что летом только  я не похудела и не сделала фото сессию. Ну ничего, сама виновата...Лето ещё придёт. И так, мой план: ПРАВИЛЬНО ПИТАТЬСЯ И ЗАНИМАТЬСЯ СПОРТОМ. Что такое правильное питание? Пишут, что система правильного питания – это самая настоящая база, на основе ее легко строится общее здоровое состояние организма, отличное настроение и внешняя привлекательность, заменить которую не в состоянии никакая косметика. Но я не буду навязывать вас тем, что вы сами можете почитать в сети о правильном питании. Я просто напишу то,  что проверена мной. Это действительно работает. Надо просто соблюдать и придерживаться. Если бы я не бросила бы ПП, сейчас была бы стройняшкой. Сегодня ПОНЕДЕЛЬНИК, лучший день для похудения!! Погнали! Первое,

Не похудели к лету, похудеем к новому году?
    bozhedonova7 - 23 августа 2017 г., 17:59 в ХудеемВместе

Такое ощущение, как будто в последние 5 лет «Худею» стало моей «хобби». Всё время пытаюсь худеть, мечтаю скинуть хотя бы 5 кг., после каждого приёма пищи ощущаю себя потолстевшим на +1 кг. Но одержима ли я этим? Думаю, что нет…если это только в словах. В 2010 году весила 57 кг., меня это устраивало. Постепенно вес прибавился, особенно в студенческие годы.

Как бы я не страдала от избыточного веса, действий было мало. В прошлом году, осенью мой вес достиг до 74 кг., при росте 1,57 см. И вдруг ночью

А ты сегодня делал планку?!
    Kira.ru - 7 мая 2017 г., 16:24 в ХудеемВместе

Пожалуй, лучшее статическое упражнение для поддержания тела в тонусе.

ЗАстройнись и выиграй АВТОМОБИЛЬ ! !
    ЗАстройнись - 20 января 2017 г., 19:03 в ХудеемВместе

Призы 9-го сезона проекта #ЗАстройнись

Сертификат на контурную пластику лица от клиники красоты  @beauty_derm_ykt
    Подарочный сертификат на омолаживающаю и оздоравливающую процедуру для волос от лаборатории красоты WELLA @_wella_professionals_
    Отбеливание зубов от стоматологической клиники Евростом @eurostomplus
    Сертификат на путёвку от Магазина горящих путёвок @mgp_yakutsk
    Сертификат на изготовление эксклюзивного ювелирного украшения от @mastera_yakutii
    Вкусные полезные наборчики здорового питания от магазина @zdravoeshka
    Подарочные сертификаты от магазина натуральной тайской косметики @thai_shop_ykt