home
user-header
caf
Лыжники выиграли веломарафон при помощи секретного оружия
29 августа 2016 г., 16:43 в Velo.Ykt.Ru 1416

 

 

Порядка полсотни велосипедистов со всех районов Якутии приняли участие в традиционном осеннем республиканском веломарафоне в 100 км на Вилюйском тракте 16-26 км (5 кругов).


 

В день гонки на старте собралось небывалое количество автомобилей, на которых приехали спортсмены, болельщики, партнеры, организаторы и сотрудники ГИБДД, которые контролировали безопасность велосипедистов на соревновании. Холодная погода, пуховики и предстартовая суета — кто-то уже разогревался на велосипеде возле старта, кто-то делал разминку, активно готовились велосипеды (накачивались колеса, настраивалось навесное оборудование).

 

 

 

 

Стоит отметить, что это дождливое и холодное лето из-за отсутствия специальных закрытых треков и тренировочных залов сделало свои коррективы в общую подготовку спортсменов, поэтому со старта и в течение всей гонки в отрыв ушли отъявленные фанаты велоспорта — легкоатлет Сергей Скрябин, сильный горняк Владимир Тимофеев, лыжники Петр Тайшин, Игорь Петров, Егор Моссоенов, Алеша Васильев, зимний велосипедист Андрей Попов, ветеран Максим Алексеев (в прошлом московский велогонщик) и спринтер Анатолий Громов.

 

 

 

На протяжении 4 кругов в воздухе витала накаленная атмосфера — на втором кругу в отрыв ушел Егор Моссоенов, но никто не стал его догонять, так как велосипедисты понимали, что общий пелотон велосипедистов всегда будет быстрее одного. Однако его коллеги Петр Тайшин и Алеша Васильев уже изначально планировали отпустить Егора вперед, а потом специально медленно ехали, не тратя силы и изматывали соперников.

 

 

 

«Мы сделали ставку на Егора Моссоенова, но немного не получилось. Планы в принципе сработали, но импровизация тоже имела место быть!», — прокомментировал гонку победитель марафона Петр Тайшин.

 

Секретное оружие лыжников не сработало, потому что на последних 1,5 кругах гонки на разворотах велосипедисты увидели, что Егор устал и пелотон (группа велосипедистов) постепенно догоняет его.

 

 

 

На последнем кругу, чтобы догнать Егора, велосипедисты потратили много сил в то время, как лыжники Петр Тайшин и Алеша Васильев отдыхали. В итоге соперник был нагнан только за 4км до финиша, после которого ожидался долгий спуск, а затем подъем, на котором лыжники со свежими силами сделали финальный спринтерский рывок. Таким образом, оторвавшись на горке метров на 5-10, но так как они первые добрались до вершины горки и первые начали спускаться к финишу, им удалось оторваться еще на 20-30 метров от преследователей.

 

В итоге абсолютным чемпионом в гонке на шоссейном велосипеде на 100км стал многократный победитель шоссейных гонок Петр Тайшин, второе место — Игорь Петров, бронзу взял Егор Моссоенов.

 

 

Среди ветеранов на шоссейном велосипеде на 100км победу одержал Максим Алексеев, второе место — Владимир Шуман.

Среди мужчин на горных велосипедах на 60км победу одержал Павел Пестряков, серебро — Евгений Зайцев, бронза — Сергей Пермяков. Самым сильным ветераном на горном велосипеде на 60км стал Константин Матананов, второе — Вячеслав Яковлев, третье — Альберт Сивцев. Уверенную победу среди юниоров одержал Алеша Васильев, второе — Арсалан Атласов, третье — Николай Кучутов. Наиболее приспособленной к физической нагрузке девушкой стала Екатерина Попова, второе место у Ларисы Кривошапкиной, третье — у Елизаветы Кондратьевой.

 

 

 

Победителям были вручены грамоты, медали, кубки и подарочные сертификаты от партнеров — YAMAHA-центр, автомастерской «Сто карат», сети АЗС «Паритет», фитнес клуба «Fitness Life», магазинов «5-ая империя», «Veloban.ru», «Stark».

 

Марафон удалось организовать Федерации велоспорта при активной поддержке партнеров: YAMAHA-центр, автомастерской «Сто карат», сети АЗС «Паритет», фитнес клуба «Fitness Life», компании «Реактив принт», магазинов «5-ая империя», «Veloban.ru»,«Stark», сети «Ykt.ru», Управления ГИБДД по РС(Я) и Управления по физической культуре и спорту РС(Я).

 

Федерация велоспорта напоминает, что 11 сентября в Якутске состоится турнир по шоссейной гонке с раздельным стартом, 2 октября чемпионат республики по велогонкам по пересеченной местности, 6 ноября — зимний кросс-кантри.

 

Источник: ЯСИА

Фото: Вячеслав Прокопенко

 

 

 

Избранное
  • 29 августа 2016 г., 17:05
    sssakha   Пожаловаться

    научились управлять погодой и вызвали снег?

  • 29 августа 2016 г., 17:59
    Sw00p   Пожаловаться

    а где итоговая таблица со временем и порядком всех финишировавших? Самое главное не запостил.

  • Автор
    29 августа 2016 г., 18:13
    caf   Пожаловаться

    Общее 100км

    Тайшин Петр 3:02:09
    Васильев Алеша (юниор) 3:02:09
    Петров Игорь 3:02:09
    Моссоенов Егор 3:02:11
    Тимофеев Владимир 3:02:14
    Скрябин Сергей 3:02:14
    Попов Андрей 3:02:18
    Алексеев Максим (ветеран) 3:07:05
    Громов Анатолий 3:10:13
    Кузьмин Анатолий 3:36:36
    Румянцев Дмитрий 3:36:36
    Шуман Владимир (ветеран) 3ч42м00с
    Кучутов Николай DNF
    Васильев Егор DNF


    Общее 60км

    Пестряков Павел 2:03:14
    Зайцев Евгений 2:10:41
    Пермяков Сергей 2:17:21
    Романов Семен 2:36:07
    Матананов Константин (ветеран) 2ч25м33с
    Яковлев Вячеслав (ветеран) 2ч31м10с
    Атласов Николай 2:50:02
    Сивцев Альберт (ветеран) 2ч54м44с
    Алексеев Федот 3:02:12
    Михайлов Алексей 3:10:36
    Лычев Василий 3:12:03
    Кривошапкин Уйсен DNF

  • Автор
    29 августа 2016 г., 18:15
    caf   Пожаловаться

    Общее 100км

    Тайшин Петр 3:02:09
    Васильев Алеша (юниор) 3:02:09
    Петров Игорь 3:02:09
    Моссоенов Егор 3:02:11
    Тимофеев Владимир 3:02:14
    Скрябин Сергей 3:02:14
    Попов Андрей 3:02:18
    Алексеев Максим (ветеран) 3:07:05
    Громов Анатолий 3:10:13
    Кузьмин Анатолий 3:36:36
    Румянцев Дмитрий 3:36:36
    Шуман Владимир (ветеран) 3ч42м00с
    Кучутов Николай DNF
    Васильев Егор DNF


    Общее 60км

    Пестряков Павел 2:03:14
    Зайцев Евгений 2:10:41
    Пермяков Сергей 2:17:21
    Романов Семен 2:36:07
    Матананов Константин (ветеран) 2ч25м33с
    Яковлев Вячеслав (ветеран) 2ч31м10с
    Атласов Николай 2:50:02
    Сивцев Альберт (ветеран) 2ч54м44с
    Алексеев Федот 3:02:12
    Михайлов Алексей 3:10:36
    Лычев Василий 3:12:03
    Кривошапкин Уйсен DNF

  • 29 августа 2016 г., 18:15
    Сергей1111   Пожаловаться

    Среди мужчин на горных велосипедах на 40км - опечатка, на мтб - 60км

  • 29 августа 2016 г., 20:48
    Tuner   Пожаловаться

    Да, а конуса с 26-го почему рано убрали?

    И ГАИ на последнем круге уже не прикрывала тылы, грузовики на обочину оттесняли((

    А упоминание в заголовке лыжников уже традиция?))

  • 29 августа 2016 г., 21:53
    seagull   Пожаловаться

    Девушки все в одной категории чтоли?

  • Автор
    29 августа 2016 г., 22:01
    caf   Пожаловаться

    • 29 августа 2016 г., 22:16
      seagull   Пожаловаться

      caf, жаль по кругам нет...

      • 30 августа 2016 г., 07:53
        Tuner   Пожаловаться

        seagull, в страве есть, тт16-16 каждый круг и плюс пару секунд на разворот.

        35:19

        36:56

        36:34

        37:28 и

        39:53 мой последний, у лидеров на пять минут меньше

        • Автор
          30 августа 2016 г., 09:36
          caf   Пожаловаться

          Tuner, жесть медленно Разделки и то быстрее)

          • 30 августа 2016 г., 10:08
            Tuner   Пожаловаться

            caf, Повторюсь, что в однодневной групповой гонке время не имеет значения, важны лишь занятые места)

            Последний круг докатывал в ватном темпе, все равно спереди и сзади близко никого не было.

            Разделка короткая же, всего один круг. Опять же от погоды будет зависеть время.

  • 30 августа 2016 г., 11:28
    Hattestad   Пожаловаться

    Несмотря на погоду гонка удалась отличная.

    Все как по телевизору, ранний отрыв который съели всего за 4км до финиша, спринтерские разборки на финише :))

    Заметил если я начну дергаться в группе все оперативно меня ловили поэтому мне уйти в отрыв никак не получалось, да и индивидуальный ход в гонке был не совсем в порядке, ещё хочу отметить то что по ходу гонки каждый круг после большого спуска на последнем небольшом подъёме всегда было очень тяжело и были опасения что под финиш могу отвалиться, но получилось так что набрал форму во время гонки такое оказывается тоже бывает. Было немного ватное состояние, но после ускорения (на подъёме последнего круга) мышцы сначала закисли а потом резко отпустило и поэтому на последнем круге финишный подъем ехалась легко.

    Спасибо организаторам 🏻

    Призы приятно удивили Сертификат от ямаха это круто 🏻

  • 30 августа 2016 г., 12:11
    nulichan   Пожаловаться

    Класс!

  • 30 августа 2016 г., 15:21
    capsule   Пожаловаться

    Ребята, подгоните покрышку 700x23C пожалуйста)

  • 31 августа 2016 г., 21:09
    Lizin   Пожаловаться

    Я оказывается 3 место заняла🙄 Тогда почему мне кубок дали🏻 автор может обратно возьмете

    • Автор
      1 сентября 2016 г., 12:57
      caf   Пожаловаться

      Lizin, протоколов в хорошем качестве не было на руках с самого начала, а новость надо было отправлять с утра)

      а так все равно 3 место на дистанции 40км .)

       

      как видно, качество фото оставляет желать лучшего и где тут написано, что первое место?)

      хватит верить во вселенские заговоры из уст некомпетентных в велоспорте людей, которые почти на всех соревнованиях не могут нормально доехать до финиша)) и просьба не комментировать с наездами в нашу сторону, если не в курсе что почем, мы с Вами не так хорошо знакомы.

  • 1 сентября 2016 г., 06:10
    ReXtor   Пожаловаться

    "В день гонки на старте собралось небывалое количество автомобилей"

     

    "от партнеров — YAMAHA-центр, автомастерской«Сто карат», сети АЗС «Паритет»"

     

    Велосипедисты... поржал)

  • 1 мая 2017 г., 12:34
    fajjj   Пожаловаться

    caf, Есть ли смысл в шоссейном велосипеде на наших дорогах?  

    • Автор
      1 мая 2017 г., 12:42
      caf   Пожаловаться

      fajjj, только на вилюйском тракте. у шоссейного велосипеда низкий ресурс прочности за счет уменьшения веса и низкая маневренность, сложно рулить в городе, покрышки постоянно прокалываются.

       

      но если хочется можно найти в интернете циклокроссовый велосипед, внимание, с шоссейной компакт системой (спереди зубы 50-34). Таким образом, можно будет также быстро ездить по городу,  за счет широкого руля лучше маневренность, прочность выше в разы, для повседневки и езды на дачу идеальный вариант, так как высокая скорость, низкие энергозатраты. при смене покрышек можно участвовать, как в шоссе гонках (используя 50 звезду), так и в кросс-кантри (используя 34 звезду). в шоссе циклокросс не будет уступать шоссеру разве что вес немного выше, в кросс-кантри будет в разы легче подниматься в горки, но хуже спускаться.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации