home
user-header
caf
Как не напороться на плохой велосипед и где купить хороший
3 апреля 2014 г., 14:14 в Velo.Ykt.Ru 9177

Люди ломают себе руки, рвут связки на ногах, пытаясь прокатиться на сноуборде. Они не умеют кататься на сноуборде, но желание кататься на пластмассовой доске имеется. В то же время на вопрос, хотят ли они прокатиться на велосипеде, отвечают, что ни за что, потому что не умеют.

 

ГДЕ логика??? :)

 

Для того чтобы научиться нормально кататься на велосипеде всего-то нужно полчасика, максимум час, а для того, чтобы нормально кататься на сноуборде нужен или врожденный талант и приобретенные в детстве качества подготовки вестибулярного аппарата или регулярные тренировки в течение нескольких лет.

 

С другой стороны, сноуборд - это мейнстрим (веяние моды) и новое занятие хипстеров (людей, которые хотят выежнуться шмотками или фотками в инстаграмме), а велосипед - это приверженность к чему-то высшему, спорту, например, тренировке сердца и тонуса жизни.

 

Некоторые, чересчур упоротые люди, считают, что велосипед это китайская дешевая вещь, которая опасна для жизни, а зря. Читал статью в одном серьезном журнале на тему опасности видов спорта (можете погуглить) про то, что велосипед в сравнении с роликами, сноубордом, коньками, скейтборду является супербезопасным транспортом.

 

Безусловно, тут есть риск попасть в просак (вспоминаем фильм «Жмурки»), купив муляж велосипеда на китайских рынках, хозяйственных магазинах, ломающийся при первой же поездке. Поэтому нужно смотреть велосипеды тех фирм, на которых катают лучшие велоспортсмены всего мира — Merida, Author, Specialized, Cube, Ghost, Cannondale, GT и т.д., которые могут эксплуатироваться хоть 10 лет при нормальной езде. Если, как новичок, постоянно бросать велик под дождь и давать его прокатиться любому попавшему в глаза упырю или ребенку, конечно, срок может сократиться. У меня, например, сейчас дома лежит велосипед на раме EVIL Imperial (смотри фото), которому почти 15 лет, а выглядит как новый. Недавно мне с Америки написал владелец этого велосипеда, который указал, что провел на этом велосипеде лучшие годы, участвовал в соревнованиях и при возможности хотел бы купить его обратно, когда у него появятся деньги.

 

С точки зрения вложения средств в велосипед, для начала посоветовал бы купить обычный простой велосипед за 15-20 тыс. рублей. Тут я вижу несколько причин:

 

1) Вы не умеете обращаться с велосипедом. Неправильное переключение передач растягивает цепь, ломает зубья на звездах, изнашивает трансмиссию, убивает переключатели скоростей. Даже опытные велосипедисты порой грешат этим, а начинающие велосипедисты за один сезон могут убить трансмиссию до такой степени, что она вся будет нуждаться в замене. Если замена на начальном велосипеде будет порядка 4 тыс. рублей, то на дорогом велосипеде она вырастет до 10-15 тыс. рублей при покупке таких же запчастей, и это без учета ремонта или замены вилки (амортизатор на переднее колесо). Один молодой велосипедист-студент в 2013 году купил велосипед, проездил на нем 2-3 месяца, и в конце лета «железный конь» был в таком состоянии, что проще было бы купить новый велосипед, что он и сделал, за одно прикупив велосипед для своей жены.

 

2) Вы не умеете защищать велосипед: вы его оставляете на улице, прицепляете тросиком в подъезде и в ненадежных местах. Помните, что статистика краж велосипедов в городе Якутске за последние 8 лет показала, что 99% всех краж велосипедов совершается именно с подъезда соседями или гостями соседей. Такие велосипеды перегоняются на дачи, деревни или быстро перепродаются людям, которые не знают, что велосипед ворованный. Почему так, это сложно объяснить. Наверное, общество нынче такое, последствия 90-х криминальных годов и зомбоящика (телевизора).

Интеллект наших соотечественников, например, можно лицезреть в этом материале - www.news.ykt.ru/article/19837 .

 

3) Вы не будете знать всех возможностей своего крутого велосипеда и не будете его использовать на все 100%, хотя кататься на дорогом велосипеде будет гораздо комфортнее, чем на более дешевом.

 

Большинство горожан еще сталкиваются с ситуацией, когда они не знают, где купить нормальный велосипед, который был бы хорош по цене и качеству. При этом у этих горожан нет друзей, которые могли бы подсказать, что и где купить. Не посчитайте это рекламой, но сейчас я перечислю все веломагазины, которые есть в Якутске:

 

1) Муус Хайа - веломагазин, где можно купить нормальный велосипед хороших фирм тех, на которых ездят лучшие спортсмены мира. Есть определенная наценка, но она оправдана тем, что, если вы сами будете заказывать велосипед, то все равно потратите деньги за доставку, кроме того пару тысяч рублей добавляется за то, что вы можете сесть и примерить велосипед на себя, посмотреть, как сидится на том или ином велосипеде. Такая наценка в сравнении с ценами на автозапчасти, мебель и другое просто смешная, потому что цели хозяина магазина и по совместительству председателя Велофедерации РС(Я) Ильи Макарова являются популяризация велоспорта и поставка хороших велосипедов в Якутск, а не заработок. Оплата аренды помещения и работы продавца тоже денег стоит.

 

2) Старк - веломагазин, где можно купить велосипеды фирмы "Старк" по рекомендованной для продажи по России ценам, является официальным магазином этой фирмы в Якутске. Качество велосипедов данной марки хорошее и для начинающего покупателя самое то, кроме того магазин находится на Мерзлотке, участке хозяина магазина Кирилла Попова, велосипедиста с многолетним стажем и веломастера, который может даст много толковых советов и помочь в выборе под ваш стиль катания и физические возможности.

 

3) Прогресс - веломагазин, где продаются велосипеды нормальной фирмы SCOTT и очень плохой фирмы Nordway. Велосипеды фирмы SCOTT, которые у производителя стоят 12-15 тыс. и которые стоили бы в нормальном веломагазине за 20 тыс. продаются тут за 35-40 тыс. рублей, поэтому есть соблазн купить плохой велосипед плохой фирмы Nordway, который сломается на первой-второй поездке, а там и любовь к велоспорту может угаснуть. Другое дело велозапчасти — тут можно взять нормальные велосумки, грипсы, рули, колпачки на ниппеля по нормальным ценам.

 

4) Спортмастер - тут продаются велосипеды плохой фирмы Stern, производство которых находится, скорее всего, в России, потому что фирма Stern принадлежит "Спортмастеру". По качеству запчастей колес (обода, спицы, ниппеля) и их сборке есть вопросы, поэтому даже дорогие модели этой фирмы не советовал бы брать. Например, на российских форумах много велосипедистов жаловались, что у них полетели подшипники на каретке (подшипник для кручения шатунов, которые вы толкаете ногами) уже в первую неделю использования велосипеда и многое другое.

 

5) Спортландия - продаются велосипеды фирмы Nordway, о которых уже говорилось выше.

 

6) Так уж и быть, укажу различные китайские рынки, хозяйственные магазины, где продаются велосипеды российского и китайского производства низшего качества - HDS, Stels, TITAN, Racer и т.д. Такие продукты - это враг велоспорта. По идее это муляжи велосипедов, цель которых навариться на потребителях. Купив с виду вроде бы рабочий велосипед вы можете сломать его в первый же день, а также повредить себя (сломать руки, ноги, растянуть связки, переломать шею и пробить голову об асфальт). Если опытный велосипедист, привыкший катать ежедневно по 80-100 км, сядет на такой велосипед, то он не сможет проехать даже 5 км, а если проедет, то устанет так, что проехал все 200 км, в случае, если за эти 5 км велосипед не сломается. Делайте выводы.

 

7) Заказать из Интернета - самый оптимальный вариант для опытного велосипедиста, который уже и без этой статьи, знает все вышенаписанное и то, какие существуют надежные веломагазины в Интернете. Заказывать в Интернете рекомендуется в случае, если у вас есть многолетний опыт езды на велосипеде, вы поняли сущность бытия или есть опытный друг-велосипедист, который подберет вам в Интернете подходящий велосипед из нормального веломагазина. Отмечу - chainreactioncycles.com, velosklad.ru, velosite.ru, velopiter.ru.

 

8) С рук стоит брать велосипед только хороших марок в хорошем состоянии. Например, велосипед, который у производителя стоит 20 тыс. рублей, можно взять за 8-10 тыс. Такие велосипеды часто требуют вложений, поэтому советую при покупке обязательно пригласить с собой опытного велосипедиста, который позволит избежать покупки хлама за дорогую цену.

 

Велоспорт в последние годы набирает обороты, улицы города Якутска все больше заполоняются стремящимися в даль райдерами, а спортивные веломарафоны и соревнования становятся с каждым годом все массовее. Велосипед является идеальным лекарством против многих болезней: усталых суставов, сердца, головного давления и т.д. Катать на велосипеде - это стильно, модно, молодежно и, несомненно, продлевает жизнь. Посмотрите на наших велосипедистов 50-х годов рождения - людям по 60 лет, а выглядят на 40, да и физические возможности и состояние сердца у них намного лучше, чем у 40-летних.

 

Если у вас возникли какие-нибудь вопросы, вы всегда можете их задавать по адресу велоклуба Якутска acidbike@mail.ru, Caf'у i_caf@mail.ru или администраторам группы Вконтакте - vk.com/velo14 .

 

В следующих материалах мы расскажем о том, как ездить на велосипеде по дорогам Якутска, как избежать конфликта с неопытными водителями, купившими права через знакомых и игнорирующих правила дорожного движения, сигналя, подрезая или не уступая вам дорогу, как найти себе друзей-велосипедистов, куда можно поехать в поход и многое другое.

 

Автор: член велоклуба "Койот" Andrew Caf

 

 

 

#1)_Информашка

Избранное
  • 3 апреля 2014 г., 14:20
    watchman   Пожаловаться

    уууу.... зря так про Стелс... )

    • Автор
      3 апреля 2014 г., 14:30
      caf   Пожаловаться

      ага, вкурсе, что вы тот еще фанат стелсов )

      • 3 апреля 2014 г., 14:53
        watchman   Пожаловаться

        Ну, не сказал бы, что фанат.

        Просто вижу в них нормальные велосипеды за нормальную цену.

        • 3 апреля 2014 г., 15:35
          HARO   Пожаловаться

          угу, согласен. У друга был стелс - все норм (после отшлифовки мерзкой по дизайну окраски). Только подшипники в каретке сыпались, но их замена сущий пустяк.

  • 3 апреля 2014 г., 14:32
    Ыффылф   Пожаловаться

    Заметно, что чувство собственной непогрешимости долго распирало автора и наконец излилось постом.

    • Автор
      3 апреля 2014 г., 14:36
      caf   Пожаловаться

      непогрешимости в чем?)

      таких постов тысячи, и в моем дневнике тоже несколько есть=)

      сейчас решил излить в разговорном стиле, наиболее подходящим для современной молодежи =)

      все таки весна - выбор велосипеда актуальная сейчас тема как никогда, добавлены подробности

  • 3 апреля 2014 г., 15:08
    delightman   Пожаловаться

    Понравилась статья. Как раз в начале мая буду брать велосипед.

  • 3 апреля 2014 г., 15:09
    Ка_терина   Пожаловаться

    Полтора года на Стелсе. Полет нормальный))) У меня самый обычный и без передач даже)) У сына с передачами той же фирмы. Да, когда едем в горку, он меня-таки обгоняет. Но мой железный конь возит и меня и младшего сына)). Поэтому по поводу Стелса я бы поспорила, но не буду. Я не спортсменка в плане велоспорта. Он мне нужен как транспорт, а не как спортснаряд)). Кстати, если не считать проколотых шин, то поломок ни у меня ни у сына не было.

  • 4) Спортмастер - тут продаются велосипеды плохой фирмы Stern, производство которых находится, скорее всего, в России, потому что фирма Stern принадлежит "Спортмастеру". По качеству запчастей колес (обода, спицы, ниппеля) и их сборке есть вопросы, поэтому даже дорогие модели этой фирмы не советовал бы брать. Например, на российских форумах много велосипедистов жаловались, что у них полетели подшипники на каретке (подшипник для кручения шатунов, которые вы толкаете ногами) уже в первую неделю использования велосипеда и многое другое.

    На счёт Stern пожалуй не соглашусь (сам стал счастливым обладателем этого велосипеда). Относительно недорого и всё же довольно качественно, хотя комплектующие стоят довольно посредственные. Бесплатные сервис от "Спортмастера"(в течении месяца)- это конечно фуфло. Сервиса там никакого нет, запчастей тоже. Пара продавцов там подрабатывают сервисменами и максимум, что они могут - это подстроить скорости, что в общем-то должен уметь делать на своём велосипеде любой уважающий себе веллер, а также прицепить купленные в "Спортмастере" крылья и звоночек.

      Миниус был в том, что его весь с магазина надо протягивать, каждый болтик и каждую гайку. Иначе развалится. В общем если не хватает немного денег на бренд, но просто О-О-очень хочется начать ездить на велосипеде, то Stern в общем-то годится. В будущем можно будет и вилку поменять, и переключатели. Короче как стартовый вариант, думаю, что сойдёт. Хотя перед покупкой Stern последний мой велосипед был "Кросс" в 1997 году. Поэтому аллюминиевая рама, наличие запчастей в магазинах, переключатели скоростей, а также отсутствие потребности тырить нипеля у подъездов магазинов вызвали у меня чувство эйфории. Почему я купил Stern? Потому что Stark в тот день не работал ( это было либо суббота, либо воскресенье вечер, а "Спортмастер" работал до 20:00, вроде). А я решил, что в понедельник поеду на работу на велосипеде. :)))

     Свой я три месяца активно использовал, раза 3-4 делал ТО, поменял сидушку на более комфортную, растераял все крылья. Ездил я каждый день не меньше 8 км из них 2 почти по бездорожью. Из дальних походов пожалуй только на Табагинский мыс. Не подвёл.

     

    • Автор
      3 апреля 2014 г., 15:56
      caf   Пожаловаться

      спасибо за обзор счастливого обладателя велосипеда Stern

      напомнило историю про японского учителя, который купил русскую УАЗ-санитарку - "мне нравится санитарка, потому что нужно каждый винтик и болтик докручивать. и машина не приспособлена к езде по дорогам, необходимое нужно докупать и модернизировать. таким образом я вношу свою лепту в постройку своей машины. на других автомобилях японских производителей такого широкого пласта для развития просто нет", - говорил японский учитель

      с учетом налогов на перевоз, габариты и приобретение авто, санитарка ему обошлась в 1,2 млн рублей на наши. модернизация потребовала еще порядка 1 млн рублей

      • Аналогия похожая, но не совсем удачная. Ближе аналогия- выбор между нашим "Буран"-ом и хорошим импортным снегоходом. В зависимости от размеров кошелька и для чего берёшь. Для работы и суровой повседневности чаще всё же берут "Буран".

        • Автор
          3 апреля 2014 г., 16:57
          caf   Пожаловаться

          может быть из-за того, что Буран рукастым водителем чинится как две копейки самопально по колхозовски в любых пусть даже экстремальных ситуациях.

          а велосипед с нестандартными запчастями сложнее починить, потому что взаимозаменяемости нет с тем, что продают в магазинах - это геморрой.

          у велосипедов нормальных фирм, а также российских Старк и Атом вроде бы нет в начальной линейке велосипедов моделей с нестандартными запчастями в велосипедах, как это практикуют стелсы, стерны и нордвеи

          кстати первый МТБ байк у меня был именно вел первончального уровня Атом =)

          • Простота конструкци, что обеспечивает неприхотливость в эксплуатации и ещё немаловажна цена, в том числе и на запчасти. 

              А какие нестандартные запчасти там бывают? Я на своём что-то не заметил, хотя тьфу-тьфу менять ещё что-то серьёзное не приходилось.

            • Автор
              3 апреля 2014 г., 17:21
              caf   Пожаловаться

              тормоза, втулки, задний переключатель, рулевая зачастую нестандартные стоят.

              кроме того кассета неразборная на 6-7 скоростей. например срок кассеты при хорошем катании 3 месяца, естественно когда-нибудь ее ресурс исчерпается, а заменить придется ажно целое колесо. это не практично. на обычных велосипедах только кассету можно заменить, цена на которую рублей 500, а в интернете и того меньше.

  • 3 апреля 2014 г., 18:44
    schwieschwa   Пожаловаться

    >  а велосипед - это приверженность к чему-то высшему..

    дальше можно уже не читать

    у меня ашанбайк с рук за 1500руб

    новичок, катаюсь третий год

    накатаное расстояние  почти как до магадана

    менял только задний переключатель (обошелся в 150 руб)

    да, у меня есть сноуборд за 20к и я знаю зачем он мне нужен

    да, я люблю катать на велике

    да, теперь спустя два года, я знаю зачем мне нужен дорогой байк за 20к

    нет, я его не буду покупать, так как старого вполне хватает

    нет, травм на китайском ашанбайке у меня не было

    да, пост говно и состоит из задрачивания на моднявые лейблы

    • Автор
      3 апреля 2014 г., 20:02
      caf   Пожаловаться

      Мжет у тебя какойто особо уличный ашан. Мы щас на вечном огне, союираемся перед покатушкой. Нас около 10 веллеров и все утверждают, что ты сказочник, мягко говоря.

      гоу с нами в субботу по покатушку, посмотрим на что способен твой байк:)

  • 3 апреля 2014 г., 20:08
    Medvedi   Пожаловаться

    Арагорн тоже веллер

  • 3 апреля 2014 г., 20:53
    kolymbur   Пожаловаться

      дома лежит велосипед на раме EVIL Imperial (смотри фото), которому почти 15 лет, а выглядит как новый-конечно,ведь ты его перекрасил =)

  • 5 апреля 2014 г., 01:47
    Kfmook   Пожаловаться

    есть люди которые не умеют катася на велосипеде? я думаю их 10%

    и только 10% умеют катася на сноуборде и 10% из них когдато ломали руки или связки рвали

    дальше не стал читать 

    или реально сейчас есть люди не умеющие кататся на велосипеде?

    ps. умею кататся на двухколесном велосипеде с 5 лет, на сноуборде с 37 лет.

    если есть тренер на сноуборде реально за неделю научится нормально кататься, но естественно нужны постоянные тренировки

    я научился за 3 сезона (в зимних видах спорта все в сезонах измеряется)

  • 5 апреля 2014 г., 02:04
    Kfmook   Пожаловаться

    Читал статью в одном серьезном журнале на тему опасности видов спорта (можете погуглить) про то, что велосипед в сравнении с роликами, сноубордом, коньками, скейтборду является супербезопасным транспортом.

    да тут и статьи читать не надо, простой велосипед абсолютно безопасен по сравнению с перечисленными видами,(не считаем BMX и другие развонидности экстремальных видо велоспорта)

  • 5 апреля 2014 г., 02:13
    Kfmook   Пожаловаться

    прочитал всетаки до конца

    автор явно неадыкватен по части велофирм, не катлся на нордвеях но не думю что они сломаются на 2й поездке, это не реально

    на стелсах много людей видел катющихся. да они тяжелее брендовых, но для начала сойдут (минимум на 2 года)

    и 15-20 т.р. -  с таким успехом лучше в сноубордисты пойти

    ваша статья скорее оттолкнет новичков от велоспорта

    • Автор
      5 апреля 2014 г., 02:50
      caf   Пожаловаться

      вы далекий от вело человек, если советуете катать на нордвеях или стелсах =)

      для деревни стелс еще куда ни шло, но только сингл спид и с корзинками спереди и сзади. а нордвей противопоказан по дефолту.

      • А почему нордвей противопоказан? Не думаю, что сегодняшние Ашан-байки сильно хуже советстких "Школьников", "Орлёнков", "Салютов", "Уралов" и "Кама". И ведь катались. На "Салютах" вообще думаю выросло несколько поколений. Перед тем как "обсирать" различные модели, Вы бы тогда для начала сделали бы краткий обзор "а ля" из чего состоит на сегодня современный велосипед. Без аргументов весь пост выглядит больше похожим на рекламу. Не все берут велосипед, для скоростных гонок, кто-то ездить по тротуарам со скоростью пешехода и доволен. Примеры различных взаимозаменяемых (или "уникальных", как это бывает в Ашан-байках ) комплектующих, где их в городе можно купить, расписать плюсы и минусы. Или хотя бы привести ссылки на страницы в Интернете, а то получается, что вся статья - это ваше ИМХО, да ещё в виде постулатов и аксиом, без каких-либо обоснований.

         О плюсах и минусах модели велосипеда узнаёшь в процессе катания. Я вот на своём по дороге выжал максимум 40км/ч. Чуть не усрался, но тогда я понял, что больше мне и не выжать.(Ну разве что с горки). Крутил на самой высокой передаче, и скорость движения моих ног для меня была максимальной. Когда я узнал, что кто-то без особого труда выжимает под 60 - это конечно было для меня открытие. Потоньше колёса, полегче раму, другие звездочки...ценник только такой, что дешевле купить машину. Ну его нафиг, буду ездить на своих крейсерских 25 - целее буду.

         Сравнивать велосипед со сноубордом для многих людей вообще будет не корректно. На Техтюре, я за всю зиму был только один раз и один день, а на велосипеде как-то почаще. И я точно знаю, что для меня велосипед опасней любого сноуборда. Думаю, что я не один такой.

        • Автор
          6 апреля 2014 г., 00:21
          caf   Пожаловаться

          цена первоначальных нормальных велосипедов типа старк, атом, мерида, которые  полностью ремонтопригодны будут столько же стоить как нордвей или стерн.

          сегодня Кирилл еле как с помощью болгарки и сварки снял со стелса и стерна двух пацанчиков старые каретки (система кручения шатунов на которые устанавливаются педали), чтобы заменить на новые. думаю, что в Якутске это больше никто не сможет сделать.

          на обычных байках (не ашан) все легко и непринужденно заменяется дома обычными велоинструментами. Каретка даже на нормальном велосипеде может испортится за 2-3 месяца при активном катании или неправильном педалировании, а на ашан может за первую активную покатушку.

          в любом случае, скупой платит дважды и потом тратит гораздо больше денег в разы, чем если бы купил нормальный обычный велосипед со стандартными запчастями.

          как я выше говорил, на таких велосипедах, даже кассету (задние звезды) не заменишь - нужно менять целое колесо.

          покупая ашан - вы почти что ставите крест на велоспорте, так как катать на сложнокатаемом велосипеде плохо, постоянно ломается вело.

          Катать на ашане - это все равно, что катать на машине неизвестной марки, под которой постоянно надо лежать и все перебирать и в большинстве случаев поломки такие, что невозможно катать. у нас люди покупают в большинстве случаев тойоты, сузуки. такое же понимание должно быть и по части вело, просто из-за того что велосипеды-муляжи дешево стоят, человек редко задумывается о том покупать или не покупать такой байк. у него просто лежат в кармане 20 косарей и он тратит 10 косарей на покупку ашан-байка, и он не имея представления о велосипедных марках, не задумывается о том, будет ли катать нормально байк или нет. это слишком маленькая сумма, чтобы задумываться, или копаться на форумах, сайтах, искать советы, отзывы.

          владельцев стернов и стелсов можно жалеть, но те, кто их еще не купил, лучше предупредить, чтобы выбирали получше. Велоспорт не будет развиваться, если все будут покупать некачественные байки, ломать их и забрасывать вел, пересаживаясь, например, на авто или автобус.

          •     на обычных байках (не ашан) все легко и непринужденно заменяется дома обычными велоинструментами.

            Плохо пока разбираюсь в современных запчастях, но что-то не помню на своём какие-то проблемы с заменой педали. Видимо Stern Stern-у рознь. Меня вообще порадовала унификация в современных велосипедах, особенно болты под шестигранники. Раньше вот чуть ли не с детского конструктора вытаскивал болты, чтобы прикрутить крыло к усам. :)))

                Велоспорт не будет развиваться, если все будут покупать некачественные байки, ломать их и забрасывать вел, пересаживаясь, например, на авто или автобус.

            В детстве я занимался различными единоборствами, а на велоспорт мне было глубоко насрать. Что это такое? Хер его знает. В посёлке, где я жил, не было даже асфальтированных дорог, но тем не менее велосипед был частью моей жизни. А у каждого в сарае была своя "веломастерская", где мы перемывали запчасти, клеили колёса, собирали из различных запчастей, делились опытом и др."Общались в общем, велосипед здесь выступал как общий интерес и средство коммуникации. Многие берут велосипед, чтобы кататься, получать удовольствие от езды, передвигаться и даже не задумываются о спорте.

            Если бы автолюбители следовали бы Вашей логике, то по улицам бы гоняли на спорт-карах и болидах. Велоспорт, конечно, надо развивать, но начинать надо с велодорожек. В городе есть широкие улицы, где можно было бы их нарисовать.

            • Автор
              7 апреля 2014 г., 09:32
              caf   Пожаловаться

              когда говорю велоспорт, подразумеваю катание на велосипеде каждый божий день, на замену авто ;)

              у меня машина уже два месяца стоит без дела, за это время всего один раз выезжал - взять большую посылку с порта ЕМС почты.

              а так вы правы, все мы начинали с малого и даже детские велосипеды в 4-10 возврасте имели нестандартные запчасти, а также рулил пацанский тюнинг =) например у меня на спицах была обмотана цветная проволока, у кого-то изолента и т.д.

              а потом, в 10чтоли летнем возврасте соседи, которые постоянно ездили в китай привезли навороченный велик скоростной. это было что-то, все фотографировались с ним на память =) когда как абсолютно у всех были советские байки. с высоты нынешинх технологий мы бы посмотрели и сказали: "ашан!" =)

              сейчас время другое и потребности тоже, велоиндустрия за последние 10 лет жестоко прокачалась, что уже скоро аллюминевые рамы будут считать прошлым веком, пересев на карбон массово =)

  • 17 апреля 2014 г., 18:55
    Daydel   Пожаловаться

    Пацандре, вот со следующей получки собираюсь брать вел и выбор стоит между Armer Disс, Pusher 1 и Funriser 29 (все модели компании stark 2013 года)
    разница в цене между ними не большая, НО в чём различия и/или приемущества какой либо модели?
    Так же не совсем понимаю такое понятие как экстримальный велосипед (да рама у него низкая, что смущает)
    и так же судя по официальному сайту линейка Funriser относится к фитнесу о_О (что опять таки смущает).
    Поэтому я более склонен к Armer, но верен ли выбор так сказать просто для покатушек по летнему Якутску и убивании свободного времени?

    • Автор
      18 апреля 2014 г., 03:17
      caf   Пожаловаться

      Daydel, смотря что ты хочешь. если выбирать из этих трех моделей, то армер и фанрайзер КК, армер более бюджетный, фанрайзер с 29 колесами, тут есть свои нюансы, плюсы и минусы. есть ребята, которые сразу купили найнер (29 колеса) и радуются этому. обычный фанрайзер с 26 колесами вроде норм. пушер это стрит, всякие трюки делать на велосипеде и прыгать, также можно ДХ, если осторожно, для быстрых покатушек по городу не очень

  • 4 мая 2014 г., 02:42
    Кузнец   Пожаловаться

    У Кирилла покупай

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации