home
user-header
СИБУР СМЕНИЛ ЛОГОТИП – ВПЕРВЫЕ ЗА 20 ЛЕТ
4 июня 2018 г., 23:56 86


ГК СИБУР отлично известна не только на российском, но и на зарубежном рынке, при этом она пользуется заслуженным уважением у имеющихся партнеров. На стабильность компании влияет не только сфера ее бизнеса (переработка сырья продуктов нефте- и газодобычи), но и то, что вот уже на протяжении 25 лет, корпорацией строго исполняются обязательства перед многочисленными партнерами. Имея репутацию хорошего партнера, Группа компаний не останавливается на своих достижениях.

 

Она стремительно развивается, расширяя и модернизируя производство, осваивая современные технологии процессов производства и расширяя партнерские связи, предлагая своим покупателям высококачественную продукцию от переработки углеводоров. На данный момент покупателями продуктов СИБУР выступают около 1500 крупнейших организаций, которые работают в различных сферах (постройка домов, автомобильная сфера, энергетика, химическое производство, потребительский сектор) из 70 государств.

На сегодняшний день компания располагает больше чем 30-ю производственными площадками, где организованы продуктивные производственные процессы создания добротной продукции, удовлетворяющей самым высоким международным требованиям. Важно, что профессиональная деятельность корпорации ориентируется на экологическую безопасность и материальную обоснованность принимаемых решений.

 

А сейчас необходимо остановиться на одном из важнейших событий в жизни ГК «СИБУР», а именно на то, что впервые за 20 лет корпорацией изменен товарный знак. Изменение имиджа холдинга происходит в рамках проводимого с 2015 года ребрендинга и это 1-й этап серьезного и максимально ответственного процесса, характерной особенностью какового является отсутствие дополнительных вложений, ведь все они заложены в плановые расходы по обновлению фондов и ремонт.

Постепенно изменится спецодежда персонала, занятого на всех предприятиях и площадках, входящих в известное отечественное объединение. Помимо всего, корпоративная документация, официальный интернет-портал компании, корпоративные СМИ, печатная и сувенирная продукция, а также упаковка получат новый образ. Запланировано изменение внешнего вида средств транспорта, используемых холдингом на всех производственных площадках, интерьерных и экстерьерных решений объектов, принадлежащих компании.

 

Важнейшим элементом нового товарного знака ГК «СИБУР» является ледокол. Он символизирует стремление стремительно развиваться и продвигаться вперед, профессионально преодолевая все препятствия, которые могут встретиться на пути. А гораздо более полную информацию о работе самой корпорации и всех переменах каковые с ней происходят на данный момент, вы сможете узнать, пройдя на ресурс холдинга в интернете. Но можно без преувеличения произнести, что изменение логотипа не скажется на эффективности работы и качестве поставляемой по всему миру продукции!

 

http://sibur.pro/

Избранное
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации