home
community-header

                    
                    
2. Путешествие во Владивосток. Лайфхак от Андрея: как чинить авто на ходу
girl_ykt 12 июня 2018 г., 00:15 в Автопутешествие 2237

Предыдущие части:

0. Логан из Читы или Как мы телегу зимой готовили

1. Путешествие во Владивосток. Начало

 

Ночь (к счастью практически белая). Безлюдная трасса где-то 100 км за Алданом, до Чульмана столько же. Загорелся значок бензина. Значит мы проехали после заправки полного бака в Нижнем Бестяхе больше 600 км! Ближайшая заправка - Большой Хатыми. До нее оставалось 60 км. Наверное доползем... 

 


И тут что-то начало стучать где-то в передней части машины. По ровной дороге тишина, а на гравийке сразу начинается металлический стучащий звук. Ощущение как-будто что-то сейчас оторвется. Единственная надежда была, что деталь не очень нужная... Из-за этого грохотания скорость пришлось снизить до 30 км/ч. Эти жалкие десятки километров до заправки в Большом Хатыми казались бесконечными. Я все ждала, что машина зафыркает, допив последний литр бензина, и мы останемся посреди дороги ночью одни. Андрей был абсолютно спокоен, потому что бортовой компьютер (да-да, на нашем ведрышке есть такое устройство - предыдущий хозяин купил) показывал, что осталось 5 литров, а при нашем среднем расходе этого должно было хватить с запасом. А если это не точно? А если заправка не работает? До Чульмана горючего точно не хватит! Я уже начала представлять как мы тормозим попутки и начала думать, где добыть шланг. Или лучше с пятилитровой бутылкой попросить подбросить до заправки и потом ловить попутку в обратную сторону? Или достать трос и попросить дотащить нас на буксире?

Однако машинка бодро продолжала ползти, потрясая снизу чем-то металлическим. С таким неприятным аккомпанементом мы все-таки добрались до заправки Большого Хатыми! И она казалась закрыта ибо режим работы с 8.00 до 20.00. Рядом были две кафешки с большими парковками и мы легли спать на одной из них. Дочь уже давно посапывала на заднем сидении, укрывшись спальником. Мы снял подголовники, опустили кресла почти горизонтально (на Више так низко нельзя было сделать) и уснули в надежде, что утром заправка откроется.     

Было прохладно, несколько раз заводились и грелись. Проснулись в 7 утра, заварили чаю-кофе, перекусили. Дочь продолжала спать. Подкатили к заправке без 20 минут восемь. И - о, чудо! - она была уже открыта. Заправились и, под все то же непрекращающееся дребезжание, покатили дальше.   

 А дорога не собиралась становиться лучше...

 Попадалась разная строительная техника понятного и не совсем понятного назначения. 

Логан дрожал и звенел на кочках все сильнее. Местами стали попадаться булыжники. Мы ползли на второй передаче, а иногда и на первой. На одном из особо неровных участков Андрей не успел достаточно замедлиться - ну по сути там надо было практически остановиться. Он наехал огромный булыжник, тот отскочил, сильно ударил по днищу и... дребезжание прекратилось! Потом мы нашли парковку с эстакадой, Андрей залез под машину. Оказывается механики, которые перед отъездом меняли нам масло, криво закрутили один болтик (винтик, гайку, шайбу, шуруп - я до сих пор не очень их отличаю). Короче что-то там не так закрутили, это что-то начало откручиваться и поэтому железный поддон (днище, защита двигателя, броня - тоже не знаю как оно там называется) начал греметь. А камень четко стукнул по этому откручивающемуся болтику и пришлепнул его на место, как прибивают иногда гвозди, загибая их набок. Как вам такой способ ремонта на ходу? Лайфхак для тех, кто верит в удачу )))))     

 Еще был момент на этих строящихся дорогах. Путь нам преградил КАМАЗ, вставший поперек. Перед ним стоял остановленный им ранее маленький фургончик. Мужики подправляли свой груз - стеклопакеты. Как они их возят по таким дорогам и довозят ли в целости до пункта назначения осталось загадкой. Мы спросили их в чем дело и они ответили, что проводятся взрывные работы. Мне сразу стало не по себе, воображение начало рисовать картинки типа такой:

Тут вдалеке что-то хлопнуло. КАМАЗ быстренько освободил путь и мы поехали. "Эй! И что? На этом все что ли?" - я даже как-то обиделась за такие слабые спецэффекты.  

 Дорога тем временем исправилась. Чульман сфотографировать не удалось. Вся надежда осталась на обратную дорогу. 

В Нерюнгри заезжать не стали. Кстати, асфальт в этом районе какого-то интересного розоватого цвета, еще и как-будто с блестками. Красиво так! 

 К обеду доехали до Тынды - села 1917 года, которое в 1975 году стало городом. Строили город земляки Андрея - москвичи. Поэтому в городе много московских названий: Красная Пресня, Мосфильмовская, Садовая, есть кафе "Арбат" и, как дань уважения Капитану Очевидности, улица Московских строителей. Жилые дома тоже из московских серий. Такой себе маленький кусочек столицы нашей Родины посреди тайги.  

Решили пообедать и в Столовой №1 на Красной Пресне. Нууу... Съедобно. Вот и вся характеристика. Наверное можно найти место получше.   

 Зато на входе очень интересные такие... хм... рельефы что ли? Мы в школе на уроках труда похожие делали из алюминиевых тюбиков зубной пасты :)

 Вот эта картинка снизу у меня теперь ассоциируется с Рональду. Сборную Португалии встретили на днях в Кратове «Подмосковными вечерами» и девушка в кокошнике подала хлеб-соль. Русская традиция или что-то еще рассмешило капитана команды и теперь эта новость красуется в лентах.

 Русалка-регулировщик:

 

 Поели и поехали дальше. Выезд из Тынды оказался таким захватывающим! Увидели знакомую заправку, на которой останавливались в 2015 году. А она оказывается уже не заправка, а шиномонтаж. В тот раз на ней был случай. Парень приехал заправляться на девятке, вставил пистолет в бак, оплатил, заправился, поехал и... оторвал шланг с корнем, в лучших традициях блондинок. При этом надпись на его черной футболке бесстыдно гласила: "Мужик всегда прав!". 

Через несколько километров после Тынды справа от дороги кто-то соорудил таких вот веселеньких камневиков. Интересно было бы узнать кто и как много времени у него на это ушло. 

 

После Соловьевска, где мы заправились, дорога перестала чехардить гравий-асфальт и наконец определилась с покрытием окончательно - асфальт до самого Владивостока без перерывов. Свернули на трассу "Амур" и гнали до поздней ночи. Ночевать устроились на стоянке. 

 

 

 

 

 

Избранное
  • ... хм... рельефы что ли? -- это называется чеканка.

     

    камневиков -- строили дорожники, чисто по приколу, времени 20 минут: экскаватором камни укладывали как подъемным краном.

     

    Неплохой пост, но не оконченный, видимо будет продолжение?

  • 12 июня 2018 г., 14:44
    Веснушка_   Пожаловаться

    Продолжение будет?

    Мы ждем:)

    Говорю мужу, та семейная пара с ребенком, которые ездили на Байкал и дальше в Москву, теперь на логане во Владивосток съездили.. на что он тут же отвечает: на Више удобнее было, наверно))))

    Представляете, он помнит Ваши посты и помнит подробности ))

    • Автор
      12 июня 2018 г., 15:07
      girl_ykt   Пожаловаться

      Веснушка_, продолжение будет непременно!

    • Автор
      12 июня 2018 г., 15:08
      girl_ykt   Пожаловаться

      Веснушка_, какая память у мужа хорошая :) Насчёт удобства даже не знаю, честно говоря...

      • 12 июня 2018 г., 15:12
        Веснушка_   Пожаловаться

        girl_ykt, меня поразило то, что он моментально вспомнил, о ком я ему рассказываю))

        А сейчас нам вдвойне интересно, как проходят Ваши поездки, потому что машина у нас также небольшая. Только это обстоятельство нас (честно говоря, скорее меня,

        люблю спать с удобствами) тормозит

  • 13 июня 2018 г., 07:58
    Parkso   Пожаловаться

    Логан вроде надежная машина)))вот только салон "деревянный", долго там не посидишь)))

  • 13 июня 2018 г., 10:07
    andrushgo   Пожаловаться

    Виш конечно вместительнее, кармашков в салоне всяких больше, дорогу держит лучше до 160км/ч. На Логане уже качает на 140, и тащились 120-130км/ч в среднем. За то логан надёжнее оказался, только дворники поменяли по дороге. 2 по 300р. Виш как то дороже в эксплуатации, ещё и полноприводный. Одних подшипников штук 5-6 сменили за 2 года. 2 из них в поездке до Москвы

  • 13 июня 2018 г., 13:08
    7up   Пожаловаться

    Жду продолжения ))

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации