home
user-header

                        
                        
За что борются женщины во всем мире?
10 марта 2018 г., 08:00 4942

Вот и отгремел очередной праздник 8 Марта, смысл которого изрядно развратили в течение нескольких десятилетий, но я, пожалуй, напомню и буду продолжать это делать каждую неделю. По субботам буду публиковать статьи на феминистские темы и о том, что волнует женщин. Почему? Потому что я уверена в том, что объяснять, спорить и узнавать в процессе что-либо новое -- это важно, конструктивно, офигенно. Потому что мне грустно от того, какой образ современной феминистки рисуют некоторые люди в своих головах, как подвергают её образ стигматизации и маргинализации. Впрочем, стереотипы о феминистках - это может быть темой отдельного поста. Мыслей и слов много, но одно я знаю точно - нельзя пускать всё это на самотек, ибо с такого попустительства образ женщины, которая отстаивает свои права, рискует превратиться в то, чем принято пугать людей. Это будет уже идейное фиаско. 

 Источник фото

 


 

8 марта во многих странах прошли женские шествия и забастовки. Какие же лозунги и требования выдвигали современные женщины, которым важно, что они женщины?

 

Отсутствие равных профессиональных возможностей для женщин и мужчин и дискриминация женщин при назначении на руководящие должности

Вот здесь мне особо хотелось бы выделить то, что почему-то принято путать - равенство не означает одинаковость. Отнюдь. Каждый человек независимо от гендерной принадлежности является продуктом национального менталитета, религии, культуры, социума, со своими уникальными чертами характера и собственным жизненным опытом, потому утверждать об одинаковости - нонсенс. Но по мере развития общества, как в экономическом, так и в социальном плане, гендерные различия постепенно стираются. Равенство - это значить иметь равное право на успех и самореализацию. 

Давайте рассмотрим это понятие  в контексте корпоративной культуры. Например, по некоторым историческим причинам в некоторых отраслях преобладают в основном мужчины. Взять хотя бы IT. Сколько девушек, работающих в этой сфере вы знаете? Лично я никого не знаю и, как это ни прискорбно, образ программиста в моей голове ассоциируется с мужчиной. В наши дни многие крупные западные компании внедряют политику diversity, то есть разнообразия по разным показателям (гендерному, расовому и т.д.).Согласно Harvard Business Review, многие управленцы и сотрудники рассматривают такую систему, как ограничивающую их рост, но недавнее исследование более 1700 компаний в 8 странах показало, что такая система, наоборот, повышает инновационность и доходность. Искусственно созданные ограничения подстегивают людей мыслить шире, применять разные методы и вырабатывать более нестандартные решения. У многих руководителей есть склонность набирать в рот смотрящих сотрудников, которые разделяют их взгляды и мнение, но коллектив, где есть разные мнения, работают люди разных расовых/религиозных/гендерных принадлежностей показывает более высокую продуктивность и инновационность. Разнообразие - вот ключ к развитию.

 

Следующая тема, которая чаще слышится во время демонстрации и забастовок - это требование равной оплаты труда между мужчинами и женщинами. Например,  женщины в Испании получают на 23% меньше, чем мужчины. Согласно РБК, в России гендерный разрыв в доходах составлет 24%, что означает что на каждый рубль, заработанный мужчиной, женщина в среднем зарабатывает 76 коп. Здесь есть еще один немаловажный психологический аспект: в России принято считать, что мужчины должны зарабатывать больше, чем женщины. Я знаю немало женщин, которые сдерживают свой карьерный рост или отказываются от карьерных персектив, если окажется, что они будут зарабатывать больше супругов. Уверена, что пока такой стереотип в обществе поощряется, гендерный разрыв в размере заработный платы, будет сохраняться. 

 

Одной из тем шествий активисток в Украине 8 марта явилась выступление против сексуальной эксплуатации женщин и против легализации проституции. Меж тем, на мой взгляд, интересен опыт Швеции, где к уголовной ответственности привлекаются не женщины, занимающиеся проституцией, а организаторы подобного бизнеса и их клиенты. Организации, которые занимаются защитой женщин, пострадавших от проституции и траффикинга, провели исследование и выяснили, что мужчины, обращающиеся за подобными услугами, воспринимают таких женщин, как товар, и готовы воспользоваться ими, даже зная, что к таким занятиям их принудили под угрозой убийства. Следовательно, вполне уместна фраза некоторых защитников о том, "проституция есть не что иное, как коммерческое изнасилование".

 

В свете последних событий особую актуальность приобретает тема сексуальных домогательств на работе. В Великобритании ежегодно около 260 тысяч женщин сталкиваются с теми или иными формами домогательств. К сожалению, в России подобной статистики нет и тема эта так или иначе является табуированной для общества. На мой взгляд, такое положение вещей является индикатором того, какое положение у женщин на рынке труда, в системе социальной защиты и в доступе к правосудию. В свете того, что зарплаты женщин и так меньше, чем у мужчин, социально они менее защищены (если начальник распускает руки, то единственный выход - увольняться), совершенно зловещим кажется и то, что женщина еще и не обладает достаточными правами, чтобы распоряжаться своим телом. Она запросто может стать объектом сексуальных нападок  в общественном транспорте, на улице... Но это еще не все. Женщины могут не найти защиты и у себя дома. 

 

В России все мы недавно стали свидетелями явления, когда домашние тираны могут рассчитывать лишь на штраф в 5000 рублей с легкой руки декриминализации домашнего насилия. Со стороны эта ситуация видится как защита государством права мужчины бить женщину и не нести за это реальное наказание. 

В статье, опубликованной в Ведомостях говорится, что 

Совсем недавно Комитет ООН по ликвидации дискриминации в отношении женщин рассмотрел первую в истории индивидуальную жалобу против России, поданную россиянкой, пострадавшей от домашнего насилия. В деле O. G. против России комитет признал, что Россия нарушила целый ряд положений Конвенции о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин, так как не принимала надлежащих мер в борьбе с домашним насилием. Комитет при этом особенно подчеркнул, что декриминализация побоев стала шагом в неверном направлении, ведущим к безнаказанности лиц, совершающих насилие в семье. 

Источник 

 

Это лишь небольшая часть того, что волнует сегодняшних женщин. И знаете, что самое странное в этом? Что века и годы проходят, но суть требований остается такой же. Мы просто хотим свободы быть собой. Не на словах, а на деле. 

 

 

#фемсуббота

 

________________________________________

Если вам понравилось читать этот пост, пожалуйста, не забудьте поставить лайк

подписаться на мой дневник

все посты

Избранное
Комментарии 107   Написать комментарий
  • 10 марта 2018 г., 09:04
    TRN   Пожаловаться

    Как интересно слышать о том, что все плохо у себя на родине от живущей где то далеко. Я не совсем понимаю, но к примеру, если предприятие работает по ТК РФ, то женщины трудятся на час меньше в день. Оплата труда равносильна мужскому. Да и феминизм в настоящее время выглядит не как борьба за права, а как борьба за выгоду урвать ещё больше прав, даже более того доминировать. Зачем это женщинам? Сегодня многие говорят, что мужики измельчали. Не это ли результат вашей борьбы? Из мальчиков, которые должны вырастать способными самостоятельно решать как быть и что делать, женщины воспитывают бесхребетных, которые перед тем как, что то делать смотреть на рот матери, что она на этот раз скажет. Видать проект "вселенная 25" приводит к единственно правильному концу - концу человека.

    • 10 марта 2018 г., 10:03
      Fotij   Пожаловаться

      TRN, вот и открылась "наша" girlnextdoor - похоже она одна из активных и "интеллектуальных" воинствующих феминисток, вещающих "из-за бугра" и время от времени, приезжающая на "Родину", чтобы проводит семинары для женщин "подвергнувшихся насилию" со стороны мужчин, вносит, так сказать свой вклад в копилку феминизации якутских женщин и отрабатывает гонорары, полученные от феминистических организаций, которые являются одним из проектов Запада по развалу семьи, и результаты есть, ведь одна известная "якутская красавица" создала свой сайт "о насилии ..." ... интересно, а сколько ей платят за это... 

      • Автор
        10 марта 2018 г., 14:08
        girlnextdoor   Пожаловаться

        Fotij, если вы не докажете свои утверждения, то сильно смахивает на клевету. Но клеветать и строить неверные выводы, будучи анонимом в интернете - легко. 

        • 10 марта 2018 г., 16:28
          sgushchenka   Пожаловаться

          girlnextdoor, ну все таки, Лена, думаю нужно смотреть на вещи более широко.

          Имхо, ИМХО, что может требовать "равенство" тот, кто "достоин" быть "равным". Это может быть кто угодно, вобщем человек. Но объединяясь по гендерному признаку и требовать за всю группу "равенство", это политика. Есть женщины которые лучшие специалисты чем мужчины, но есть такие которые просто требуют будучи ничего не умея.

           

          Предметно по РФ:

          Отсутствие равных профессиональных возможностей для женщин и мужчин и дискриминация женщин при назначении на руководящие должности

          - вы зайдите во все министерства, там один только министр мужик, школы, университеты, везде работает огромное кол-во женщин. Во все больницы, во все бухгалтерии и т.д.

          Взять хотя бы IT. Сколько девушек, работающих в этой сфере вы знаете? 

          - лично знаю, есть такие. Знаю что много девушек учатся в IT, но практически (по факту!) мало кто достигает профессионального уровня до которого доходят мужчины. ХЗ, из-за чего, но факт! К примеру, есть сестры, которые отучились, и они не могут программировать, нет у них интереса, усидчивости, легкого понимания абстрактного. И что вы скажете, что бы брали просто так на работу? По половому признаку?

          требование равной оплаты труда между мужчинами и женщинами

          - в госбюджете зарплатная сетка одна. Там все числятся как штат, как специалист. Коэффициента "пол" нет.

          что мужчины, обращающиеся за подобными услугами, воспринимают таких женщин, как товар

          - а что, бывает по другому? ИМХО, это логический финт. Есть товар, его покупают. Но то, о чем вы говорите, что вынуждают, это клиент может и не знать. Это не в плоскости самой услуги, это насилие над человеком.

          проституция есть не что иное, как коммерческое изнасилование

          - вывод кривой, ради выпада. Есть девушка, есть сутенер который насильствует, нужно его наказать. Напрямую. Вот и все.

          В свете того, что зарплаты женщин и так меньше, чем у мужчин, социально они менее защищены (если начальник распускает руки, то единственный выход - увольняться)

          - т.е. защищаться должна только деньгами? Как будто все мужчины в организациях такие "монстры" как обрисовано. Она может одеваться не вызывающе (не говорите что "одеваю что хочу", есть инстинкты, которые когда то и вас породили), может держать заинтересованного на дистанции и привлечь поддержку других мужчин.

          Со стороны эта ситуация видится как защита государством права мужчины бить женщину и не нести за это реальное наказание

          - ну не бывает дыма без огня. Не все так внезапно и угловато, есть всегда предпосылки.

          Мы просто хотим свободы быть собой. Не на словах, а на деле. 

          - как будто его нет. Вы в Инстаграмм зайдите.

          • Автор
            10 марта 2018 г., 17:14
            girlnextdoor   Пожаловаться

            sgushchenka, спасибо за развернутый комментарий и интерес к проявленной теме. Попробую ответить:

             

             там один только министр мужик

            Правильно, потому что многие (не все) женщины сталкиваются со стеклянным потолком. 

             

             К примеру, есть сестры, которые отучились, и они не могут программировать, нет у них интереса, усидчивости, легкого понимания абстрактного.

            Я надеюсь эта реплика не подводит к тому, что женщины не способны к программированию только из-за своего пола. Если вы покопаетесь в различных источниках, то найдете, что именно женщины первыми занимались программированием и оно считалось более "женским делом", чем "мужским". А так то, что сегодня в России в IT-компании преобладают мужчины - это исторически обусловлено  и может преодолено искусственно, внедрением корпоративных стандартом - а именно нанимать девушек только потому, что они девушки (да, без опыта, интереса, как вы выразились) и обучать их. Это сложнее, но достижимо. Именно этим и занимаются, например, в Майкрософте. 

             

            - в госбюджете зарплатная сетка одна. Там все числятся как штат, как специалист. Коэффициента "пол" нет.

            Это не касается частных фирм. Госбюджет на всех не распространяется. 

             

            Есть товар, его покупают. 

            Человеческие тело не может быть товаром. Если вы признаете это товаром, значит вы такое же допускаете и по отношению к собственному телу. 

             

            - вывод кривой, ради выпада. Есть девушка, есть сутенер который насильствует, нужно его наказать. Напрямую. Вот и все.

            Сутенер - это не тот, "который насильствует". Это организатор услуг или посредник. Насилует  - "клиент". 

             

            - т.е. защищаться должна только деньгами?

            Есть интересное понятие, как экономика развода. Если вам интересно, то можете почитать. В будущем, я обязательно на эту тему напишу. 

             

            Как будто все мужчины в организациях такие "монстры" как обрисовано.

            Я такое вообще не имела ввиду, вытянуто из контекста и притянуто за уши. 

             

            (не говорите что "одеваю что хочу", есть инстинкты, которые когда то и вас породили),

            На самом деле, да, "одеваю что хочу". Ни у кого нет морального и юридического права посягать на чужую сексуальную неприкосновенность. Есть интересное понятие, как получение однозначного согласия словами, где может быть проведена черта между насилием и доброй волей. 

             

             

            - ну не бывает дыма без огня.

            Где дым, а где огонь? Вы это апеллируете к теме "жертва сама виновата"?

            Хотелось бы еще раз напомнить о неприкосновенности тела. Это касается всех людей, независимо от пола.

             

            - как будто его нет. Вы в Инстаграмм зайдите.

            Я не воспринимаю Инстаграм как мерило реальной жизни. Правовые нормы и механизмы их реализации - это разные вещи. Очень часто мы наблюдаем, как в жизни де-юре - одно, а де-факто - другое. "Вы в Инстаграмм зайдите"))) Как-то так. 

            • 10 марта 2018 г., 18:24
              sgushchenka   Пожаловаться

              girlnextdoor, и вам спасибо за ответ.

               

              Правильно, потому что многие (не все) женщины сталкиваются со стеклянным потолком. 

              - не уходите в слепую защиту пожалуйста! Я думаю вы умная.

              Вы знакомы с "парадоксом доступности информации" ? 

              Например, опрашиваемые в большинстве случаев утверждали, что происходит больше убийств, чем самоубийств. На самом деле самоубийства случаются в два раза чаще. Но о них реже сообщают в средствах массовой информации, поэтому люди воспринимают это явление как более редкое.

              Есть министры женщины. И есть много женщин на руководящих должностях, просто они об этом не кричат. Потому что они достигли своего уровня и этот пресловутый "потолок" они в упор не видят. Есть и мужчины которые не стали министрами, они понимают что это целиком зависело от их компетентности. Если уж и есть "потолок", то он внутри себя. Вы слышите только одних тех кто кричит, но не слышите многих кто молчит.

               

              Я надеюсь эта реплика не подводит к тому, что женщины не способны к программированию только из-за своего пола.

              - да, к этому и подводит, но, НО!, чисто статистически. Есть способные девушки, но говорить что остальные не стали прогерами из-за того что их ущемили, неправильно. 

              Если вы покопаетесь в различных источниках, то найдете, что именно женщины первыми занимались программированием и оно считалось более "женским делом", чем "мужским". 

              - апелляция на то кто был "первым" не засчитывается (не защищайтесь слепо). Терешкова не полетела в космос первой, но это не отменяет что она космонавт.

              А так то, что сегодня в России в IT-компании преобладают мужчины - это исторически обусловлено  и может преодолено искусственно, внедрением корпоративных стандартом - а именно нанимать девушек только потому, что они девушки (да, без опыта, интереса, как вы выразились) и обучать их. Это сложнее, но достижимо. Именно этим и занимаются, например, в Майкрософте.

              - так и делается везде. Поверьте я знаю, я видел, сам обучал. Но отсутствие интереса, это все. На нет и суда нет. Я вас смогу заставить стать прогером? Вряд ли. А захочете станете.

               

              Это не касается частных фирм. Госбюджет на всех не распространяется. 

              - ну дык частное оно и есть частное. Тут частник найдет сто причин платить меньше, и это его императив. По закону заставите? Проще достичь своей компетенцией. Поверьте никакой частный предприниматель не станет платить меньше хорошему спецу из-за того что она женщина. Он платит меньше, потому что есть некто профессионально объективно лучше (и обычно это мужчина), которому НУЖНО платить больше, потому что это справедливо. За справедливость же "борются" феминистки? Вам бы самой не понравилось когда вам, реально хорошему спецу, платят вам также как и малоопытному.

               

              Человеческие тело не может быть товаром. Если вы признаете это товаром, значит вы такое же допускаете и по отношению к собственному телу. 

              - ок это не товар. Это услуга. Я могу воспользоваться услугой, но сам предоставлять не стану. Не все же зеркально. Женщины сами предоставляют услугу. Есть спрос есть предложение. Но поверьте, мало кто реально вынужденно этим занимаются, большинство по своему желанию. Тут тоже работает парадокс доступности информации, тем более в таком интимной закрытой сфере.

               

              Сутенер - это не тот, "который насильствует". Это организатор услуг или посредник. Насилует  - "клиент". 

              - ЭС!! Вы делаете подмену понятий. Вы говорите от правах. Тут права нарушает сутенер. Именно он ограничивает ее права, угрожает и заставляет заниматься тем, чем она не хочет. А вы вцепились за последствия и вторичные деяния. Это непростительная юридическая ошибка "борца" за права. Не так ли?

               

              Есть интересное понятие, как экономика развода. Если вам интересно, то можете почитать. В будущем, я обязательно на эту тему напишу. 

              - вот тут тоже поплыли. Экономика развода это вторично. Первично дистанцирование и соблюдение норм поведения и этики, чтоб не доводить до домогательств. Не бывает так что прям мужчина сорвался, есть предпосылки, намеки, флирт. Если на это женщина неадекватно и двусмысленно реагирует, то она виновата в допущении сближения. И после обвинения в домогательстве это подстава.

               

              Я такое вообще не имела ввиду, вытянуто из контекста и притянуто за уши. 

              - вот ваши слова: "В свете того, что зарплаты женщин и так меньше, чем у мужчин, социально они менее защищены (если начальник распускает руки, то единственный выход - увольняться)"

              Кого вы обрисовали? Начальника который распускает руки пользуясь тем, что у нее денег мало и менее защищена? Ну нет таких мужчин)))

               

              На самом деле, да, "одеваю что хочу". Ни у кого нет морального и юридического права посягать на чужую сексуальную неприкосновенность. Есть интересное понятие, как получение однозначного согласия словами, где может быть проведена черта между насилием и доброй волей.

              - а как тогда отличить флирт от "одеваю что хочу" ? Есть инстинкты, заложенные природой, а против природы разумом не попрешь. Разум всегда проигрывает химии тела, потому что разум зависим и поддерживается химией (метаболизмом, гормонами и т.д.). После "одеваю что хочу" обычно бывает жалобы на измену.

              Вы тут должны уловить тонкий момент. Согласен логически вы правы. Но есть природные законы, которые не симметричны. Они неизменны. Вы сейчас идете против природы. Мужчина и женщина априори не равны. И требование равенства это как тушить огонь бензином.

               

              Где дым, а где огонь? Вы это апеллируете к теме "жертва сама виновата"?

              Хотелось бы еще раз напомнить о неприкосновенности тела. Это касается всех людей, независимо от пола.

              - да. В допущении такой ситуации, в которой она стала жертвой. Сила которая обуславливает неприкосновенность тела находится в разуме. И эта сила работает до определенных пределов, вне которых разум допускает нарушение табу.

               

              Я не воспринимаю Инстаграм как мерило реальной жизни. Правовые нормы и механизмы их реализации - это разные вещи.

              - дело не в Инстаграмме. Просто там есть свободные и успешные женщины, что говорит о возможностях которые имеются у женщин.

               

              Очень часто мы наблюдаем, как в жизни де-юре - одно, а де-факто - другое.

              - как будто такое наблюдается в отношении женщин. Это явление негативно касается и мужчин. Это, возможно, где то проявляется и по вине женщин. Не надо быть `one track mind`)))

              • Автор
                10 марта 2018 г., 18:57
                girlnextdoor   Пожаловаться

                sgushchenka, только недавно подумала о том, что то, что мы называем борьбой за права - это всегда чья-то частная история угнетения и боли. 

                 

                Я не хочу спорить только потому, чтобы вы поняли, что я умная. В таком случае, я даже отказываюсь быть умной. Я не хочу спорить, чтобы убедить вас в том, что не все так хорошо в нашем мире и в нашей стране с правами женщин. Уверена, что и с правами мужчин тоже не так хорошо, но я за то, чтобы каждый защищал свои права. Женщины - женские, велосипедисты - права велосипедистов. 

                 

                Но именно в ваших комментариях я почерпнула для себя много нового и интересного, ради этого и стоит писать такие посты, оставлять комментарии открытыми и вступать в дискуссии. Мне было приятно, но мне не нравятся все эти колкости, я не располагаю достаточным количеством времени (15го марта у меня очень важный экзамен), поэтому просто постою в сторонке и понаблюдаю. Спасибо! Было интересно. 

                • 11 марта 2018 г., 00:04
                  sgushchenka   Пожаловаться

                  girlnextdoor, да че вы. Колкости? Нее. Я за правду. Я всегда поддерживаю женщин.

                  Просто вижу что есть искажения. Когнитивные. Они не помогают в достижении практического проявления справедливости в равенстве в правах. И поэтому указываю на них. 

                   

                  Я не хочу спорить, чтобы убедить вас в том, что не все так хорошо в нашем мире и в нашей стране с правами женщин. Уверена, что и с правами мужчин тоже не так хорошо, но я за то, чтобы каждый защищал свои права

                   

                  - не надо меня убеждать в этом, я знаю и понимаю. Результат зависит от методов решения проблемы. Судя однобоко - баланса не достигнешь. 

                   

                   

                  Тебе спасибо за дискуссию))) Желаю на отлично сдать экзамен!

            • 10 марта 2018 г., 18:27
              Fotij   Пожаловаться

              girlnextdoor, и для расширения кругозора, просмотрите это видео, к чему приводят такие темы, которые вы поднимаете.

          • 11 марта 2018 г., 13:41
            khabir   Пожаловаться

            sgushchenka, Да, насчет ИТ вы правы. Когда пытался поступить в инженера программиста там примерно 70% абитуриентов были девушки. Не работают по профессии, думаю тут половые отличия в мышлении.

            Проституция есть коммерческое насилие? Не соглашусь... её не насилуют и за это дают деньги. Она в целях получения выгоды осознанно идет на это!

            • 11 марта 2018 г., 13:51
              sgushchenka   Пожаловаться

              khabir, Проституция есть коммерческое насилие? Не соглашусь... её не насилуют и за это дают деньги. Она в целях получения выгоды осознанно идет на это!

              - ну о чем и пишу. Это у автора такое другое мнение. Моя точка зрения совпадает с вашей.

              • 12 марта 2018 г., 00:16
                khabir   Пожаловаться

                sgushchenka, лучше жить   родине, и не брынкаться. хэхэ. да?

              • 12 марта 2018 г., 00:21
                khabir   Пожаловаться

                sgushchenka, если взять так:

                Научники - торгуют своим мозгом

                рукодельницы своими руками

                рабочие-ноги и руки

                проститутки своими вагинами и ртом, что тут такого?

        • 10 марта 2018 г., 17:58
          Fotij   Пожаловаться

          girlnextdoor, выводы возникли из содержания ваших (или они не ваши?) дневников.

          Сбором доказательств пусть органы дознания занимаются, меня больше интересует содержание постов, где частично отражается мировосприятие и мировоззрение автора.

          Меня насторожило, что некоторые подозрительные личности вдруг резко и как по команде "заговорили" о "насилии над женщиной...в семье". Ювенальщики этим вопросом, в частности, развалом российской семьи, активно занимаются. И вы (и некоторые "демонические кошки") вольно или невольно льёте воду на мельницу западной ювенальной юстиции, которую пытаются внедрит в российскую семью через узаконивания в Российском законодательстве. 

          Чем это заканчивается известно - вот вам пример Норвегии. 

           

  • 10 марта 2018 г., 09:19
    irinanick   Пожаловаться

    Спорный вопрос насчет нашей России.Не видела,чтобы меня ,детей,моих подруг,их детей ,родственниц дискриминировали по гендерному признаку.т.т.т.

    Человек,вне зависимости от пола,Сам выбирает свой путь.У нас,в России,много прав.Слава богу,что не в мусульманской стране живем.

  • 10 марта 2018 г., 09:41
    shadowcat   Пожаловаться

    насчёт кухонных бойцов не соглашусь, многие "жертвы" спустя несколько дней просят отозвать своё заявление, боец не несёт никакого наказания, и это в большинстве случаев, ни разу на моей памяти ни одна избитая не пошла до конца:/

    даже было дело, когда сожитель неоднократно избивал женщину, и в последний раз умудрился сломать ей ногу, тогда его и прижали, а она неоднократно настаивала на прекращении дела, мол он не со зла, она сама ему не угодила

    бесполезно бороться с домашним насилием пока женщины думают что все надо терпеть, лишь бы мужик не ушел:(

    • 10 марта 2018 г., 10:01
      Fotij   Пожаловаться

      shadowcat, вы были замужем или пострадали от сожителя?

      • 10 марта 2018 г., 10:53
        shadowcat   Пожаловаться

        читать научитесь что ли

        • 10 марта 2018 г., 12:38
          Fotij   Пожаловаться

          shadowcat, но ваш коммент выше создаёт впечатление, что вы прошли через всё это, так как описываете очень подробно...

          • 10 марта 2018 г., 12:57
            shadowcat   Пожаловаться

            я пишу от первого лица? если вы неграмотны и понять не можете о чём речь, то лучше промолчите, а не позорьтесь

            и да, если вы не в курсе, хотя странно ведь вы следите за мной, я бывший сотрудник ОВД и знаю не по наслышке о бытовых скандалах

            из чего следует, что я в состоянии за себя постоять

            не надо придумывать то, чего нет

            • 10 марта 2018 г., 13:32
              Fotij   Пожаловаться

              shadowcat, значит почти угадал, хотя мог и бы догадаться давно...)

              Да, трудная профессия была у вас, теперь понятно, почему вы столь цинично смотрите на несовершенный мир людей, видели и сталкивались не с самой лучшей её стороной...

              Знаю товарищей служивших в милиции и вышедших после долгой службы в отставку...могу сказать уверенно одно в отношении их - не всё в порядке у них со психикой (многие злоупотребляют алкоголем, вспыльчивы и подозрительны, и присутствует не мотивированная агрессия к незнакомым людям, плохо уживаются в семье, чаще разводятся), думаю всё это издержки тяжёлой службы.   

              • Комментарий удален
                • 10 марта 2018 г., 13:48
                  Fotij   Пожаловаться

                  shadowcat, ну вот, ещё одно подтверждение, выше отмеченному..

                  p.s.конечно, больше не буду "донимать" вас своими комментами. 

                  И напоследок, насчёт "презрения" для меня слышится как подтверждение - "практика -  критерий истины".. 

                • Автор
                  10 марта 2018 г., 18:23
                  girlnextdoor   Пожаловаться

                  shadowcat, не стоит так. Спокойствие)

    • Автор
      10 марта 2018 г., 13:50
      girlnextdoor   Пожаловаться

      shadowcat, ну, не тебе ли не знать, какой дополнительной виктимизации подвергается жертва насилия в полиции и в обществе?

      • 10 марта 2018 г., 14:50
        shadowcat   Пожаловаться

        до декриминализации побоев в семье старались выводить дела в суд, палочную систему никто не отменял, а это между прочим раскрытое преступление, но статья частного обвинения, потому без заявления нет дела, другое дело если случился средней тяжести вред здоровью, тогда дело возбуждают автоматом, но и то многие умудряются добиться прекращения уголовного дела до суда примирившись:/ тем самым порождая безнаказанность со стороны "благоверного"

        впрочем сейчас это засчитывается в плюс, штраф то все равно взимается, но чаще всего он взимается из кармана "жертвы"

        "жертвы" семейного насилия сами выбирают путь, ведь можно же собрать вещи и уйти, а не ждать пока "благоверный" проломит тебе череп

        но обычно в таких случаях куча отмазок: куда пойду, кому я нужна с детьми? а ведь это все от неуважения самой себя и зацикленности на семейном положении, много раз слышала "зато я замужем"...

        естественно они подвергаются жесткой критике за свое неразумное поведение, не стоит основываться на поговорке "бьет, значит любит"... и не стоит допускать применение рукоприкладства по отношению к себе

    • Автор
      10 марта 2018 г., 17:32
      girlnextdoor   Пожаловаться

      shadowcat, да, и это огромная проблема нашего общества и хочется, чтобы об этом как можно больше говорили. 

      • 10 марта 2018 г., 17:37
        shadowcat   Пожаловаться

        да никто не будет говорить до тех пор пока не поймут что мать+дитя - это полноценная ячейка общества, пока до мужиков не дойдет что в нынешнее время семья сможет просуществовать и без его побоев

        пока будет сильно общественное осуждение это ни куда не денется, и будут продолжать кухонные бойцы хорохориться, вымещая свои неудачи на жене

        ведь проще во всем обвинить путина, чем признать тот факт что у тебя в доме не все в порядке, а ты винишь абсолютно постороннего человека

  • 10 марта 2018 г., 09:44
    nebabushka   Пожаловаться

    Когда начинают бороться ещё и за права проституток, возмущённо провозглашая эту"древнейшую профессию" коммерческим изнасилованием, то остаётся только развести руками, потому что никто и ещё раз никто(за редким исключением) не заставляет женщину избирать это ремесло. И, видимо, требование оформлять им трудовые книжки и учитывать стаж по профессии скоро не будет казаться бредовой идеей и нонсенсом? Про домогательства на работе я даже пост написала, но глубоко убеждена, что такие случаи, прежде всего-результат аморальности отдельного человека, и не должность или статус его делают подлецом и негодяем.

    • 10 марта 2018 г., 10:56
      shadowcat   Пожаловаться

      в странах Скандинавского полуострова дела обстоят именно так, большинство путан, обманутые девушки из постсоветского пространства, можете погуглить

      • 10 марта 2018 г., 10:59
        nebabushka   Пожаловаться

        shadowcat, да верю, что есть обманутые, но также уверена, что их гораздо меньше, чем тех, для которых проституция - осознанный выбор.

        • 10 марта 2018 г., 11:03
          shadowcat   Пожаловаться

          ну я поняла что речь не о нашей стране, а о ситуации в целом, в большинстве стран проституция принудительная, считай секс-рабство

          у нас такое не развито, потому что легче пойти на панель, чем работать за копейки и не спеша подниматься по карьерной лестнице

          сказка про Золушку стала неактуальна после выхода на экран красотки:/ все рвуться в другие страны, чтоб на панели встретить принца, а попадают в рабство

          • 10 марта 2018 г., 11:09
            nebabushka   Пожаловаться

            shadowcat, в басне есть слова "уж сколько раз твердили миру...", все теперь продвинутые, на телик плюются, мол, зомбоящик, но по тому же ящику столько историй поучительных на тему бесплатного сыра, где бы этот сыр не предлагали. Мне кажется, что иногда даже якобы обманутые просто не хотят признавать свою жадность и страсть к халяве, ну и глупость, конечно.

    • Автор
      10 марта 2018 г., 17:35
      girlnextdoor   Пожаловаться

      nebabushka, вы верно подметили насчет морали и аморальности. Считать ли проституцию обычной работой, на которую мечтают трудоустроиться с детства и целенаправленно туда идут, либо всё же считать использование женского тела - преступлением, зависит во многом от его личного морального облика. 

      • 10 марта 2018 г., 20:12
        nebabushka   Пожаловаться

        girlnextdoor, выходит,по - Вашему, что хотеть женского тела (чужого) - аморально, а хотеть получать деньги за использование своего тела - нет? А как тогда относиться к тому, что именно в наши времена появилось поколение девочек - девушек, которые "торгуют своим телом" совершенно легально, но в отнюдь не в монашеских одеждах и целомудренных позах, на обложках всяческих журналов и рекламных буклетов и баннеров? Или они так невинно - наивны, и опять виновато общество, а они лишь следуют, белые и пушистые, за" спросом ", вполне в понятиях рыночной экономики? Знаете, в одном ток - шоу, в начале 2000-х довольно, кстати, приличном и интеллигентном, одна известная писательница, Т.Толстая, кажется, сказала, что, если в обществе "плохая мораль", то святая обязанность семьи, и, в первую очередь, матери - привить детям "хорошую и правильную мораль", не оглядываясь на "требования времени", вкусы и моду. А феминизм, на мой взгляд, как раз таки одно из таких "модных" явлений.

  • 10 марта 2018 г., 10:27
    DearDear   Пожаловаться

    Не сказала бы, что в России ущемляют женщин. Заработная плата ниже за счёт того, что руководящие посты в основном мужчины занимают или в тяжелой промышленности работают тоже они. Все таки, женщина в России все ещё женщина. Какой женщине не хочется чтобы о ней слагали стихи? Какие стихи, если тетка в кроссах прет как танк? Батяня батяня только приходит на ум. Зачем сравнивать нас с западом? Нам есть, спать и воспитывать детей со своим соотечественником. Если женщину годами бьет муж, то уже возникает вопрос: почему? Почему она терпит? И терпит она не потому что прав у нее меньше, а потому что Лябовьбля. Вот эти все акции голливудского харрасмента произошли именно поэтому - куча звёзд первой величины терпели вонючего продюсера из-за любви...к деньгам и популярности. И теперь они поняли, что из этой ситуации могут получить еще больше лябви и началось - он десять лет назад не так на меня посмотрел. Ну, простите. Если всё это обернут в законы, то нет никаких гарантий того, что соседка пмсница заявит на моего мужа, что он припарковался ближе на 5 см, значит хотел ее домогаться.

    • Автор
      10 марта 2018 г., 13:52
      girlnextdoor   Пожаловаться

      DearDear, ни разу ни одна моя знакомая не терпела из-за любви. Причины были в основном простые - психологические («жертва запугана и деозортиерованп») и бытовые («некуда идти»).

      • 10 марта 2018 г., 15:08
        DearDear   Пожаловаться

        girlnextdoor, у меня есть знакомые, которые терпят из-за любви. Есть близкие люди, которые после пары драк собрали вещи и ушли, кто с ребенком, кто на съёмную квартиру, кто в деревню. Никто совершенно не жалеет, посторили свои жизни заново. Феминизация тут просто ни при чём. Была гордость, себялюбие и желание ребёнку лучшей жизни.

        • Автор
          10 марта 2018 г., 15:13
          girlnextdoor   Пожаловаться

          DearDear, то, что ты называешь «терпят из-за любви» - это и есть психологические причины и скорее нарушенные личные границы.

          • 10 марта 2018 г., 17:11
            DearDear   Пожаловаться

            girlnextdoor, может быть, может быть. Но это же не от недостатка прав?

            • Автор
              10 марта 2018 г., 17:21
              girlnextdoor   Пожаловаться

              DearDear, недостаток прав обычно вскрывается, когда человек хочет реализовать свое право на правосудию, то есть обратиться в правоохранительные органы и наказать обидчика по букве закона. А далее начнется прессинг со стороны обществу, на тему "выносишь сор из избы". 

          • 10 марта 2018 г., 17:12
            sgushchenka   Пожаловаться

            girlnextdoor, да и тут феминизация не имеет отношения. Это психологические проблемы индивида. Тут от массовой борьбы за права пользы не будет никакой.

            • Автор
              10 марта 2018 г., 17:22
              girlnextdoor   Пожаловаться

              sgushchenka, я там выше ответила на комментарий. И вы немного ошибаетесь, если думаете, что феминизм призвать защищать права только женщин. Нет, права есть у всех. 

              • 14 марта 2018 г., 11:35
                sgushchenka   Пожаловаться

                girlnextdoor,

                Нет, права есть у всех

                - ну это само собой. Да права равны у всех. Но наличие прав не говорит о наличии возможностей. Тунеядец тоже имеет право жить богато, но он не может себе позволить виллу, потому что он ленив и не работает.

                я там выше ответила на комментарий

                - прочитал.

                И вы немного ошибаетесь, если думаете, что феминизм призвать защищать права только женщин

                - хмм... Странно. Феминизм от слова femina, то бишь женщина. Извините, но Вы что то путаетесь в терминологии.

                 

                В решении нарушений правовых норм Вы не должны скатываться к феминизму, из-за того что Вы женщина. Надо подходить в защите своих прав как человек, без выпячивания гендерных различий. Понимаете?

                 

                Проблема женщины которая «терпит из-за любви», назовем ее Молли, никак не относится к феминизму. Это личные психологические проблемы Молли, а не всех женщин. Даже если в государстве женщинам дадут еще больше прав, то положение дел Молли не изменится, от того, что Молли просто этим не воспользуется, в силу своей ограниченности мышления.

                 

                И заводить какую то "борьбу", на основе историй о таких как Молли - это глупо.

  • 10 марта 2018 г., 10:57
    petr.egorov82   Пожаловаться

    Я чего-то не догоняю или как?

    Разве в России у женщин прав намного больше, чем у мужчин? Не, не прав? Докажите! При разводе, жене достается ребенок, дом и алименты. А мужу платить алименты. Беременную нельзя уволить. Беременным надо оплачивать 100% з/п, когда как она работает полдня. Платить по уходу за ребенком. И так далее... Это няшки только за то, что она женщина.

    Я не женофоб, просто меня убивают такие деградированные феминистки, которые хотят уравнять свои права с мужчинами. Хотите уровнять, пожалуйста. Выравнивайте, но не только в свою пользу. Вас и так обожают, любят холеют, а взамен получают феминисток, корыстных бл..дей.

    Не будьте женщинами. Как любит говорить моя жена: Муж голова, а жена шея. Куда шея повернет, туда и семья пойдет:)))

  • 10 марта 2018 г., 11:03
    ptichka_tari   Пожаловаться

    В последнее время от этого феминизма отдает уже несвежим душком...Все эти статьи- переливание из пустого в порожнее и не понятно, какой позиции придерживается автор. Ясно одно- женщина НИКОГДА не будет равной мужчине. Это заложено природой, в этом и есть баланс силы. Всё просто как 2×2: Она-слабая, Он - сильный. Она - сексуальный объект , Он - обладатель. Она- хранительница очага, Он- добытчик. А всеми этими переверсиями- изнасилованиями и побоями пусть занимается уголовный кодекс.

  • 10 марта 2018 г., 11:45
    tuuyas   Пожаловаться

    Россия это не Европа и прочий Запад. Про харассмент. 1. Рекомендую фильм Северная/холодная страна, где женщина идет работать в шахту. Хороший фильм, я размышляла целый день, все-таки западные и российские женщины разные. Например, я бы сразу врезала, вооружившись чем-то тяжелым, приправив все крепким словом и угрозой, а не побежала бы жаловаться в профком.

    2. Кстати, мужикам бы тоже неплохо было бы начать защищаться от приставаний и провокаций, а то огребут по полной. И кстати, по-моему западных мужиков жены не избивают, не рукоприкладствуют, никогда не замечала в фильмах и сериалах. А в наших по-моему, это комедийный момент, жена избивающая провинившегося мужа.

    3. Домашнее насилие. Давайте не будем лицемерами и признаем, что у нас женщины делятся на тех, которых будут бить и никто не встанет на их защиту, ибо по мнению общества она сама виновата, сама напросилась, да ее каждый месяц колотят, ей не привыкать, сами разберутся, любовь у них така. И на тех, которых нельзя - это статусные, которые что-то из себя представляют, которые терпеть это не будут. Яркий пример - визажистка. Кто-нибудь стал на ее защиту, предложил помощь, да хоть блогерским инста-постом разродился? Нет, поддержали всего 2 мужика и то их самих потом потравили в сети. Все защитницы и топы молчали, как будто не замечали, и ничего не происходит. Хотя год назад подобный пост у другой вылился в общественное движение, получил поддержку и т.д.

    • 10 марта 2018 г., 12:04
      DearDear   Пожаловаться

      tuuyas, недавно слушала камеди стенд ап. Там один мужик защитил женщину от избиения мужем, потом она так ему вынесла мозг, что сам хотел ударить конечно это не повседневный случай, но такое тоже встречается

  • 10 марта 2018 г., 11:58
    apos555   Пожаловаться

    Бляяя, надо запретить идиотов, все беды от них

  • 10 марта 2018 г., 12:03
    apos555   Пожаловаться

    Идиотизм и невоспитанность, вот две главные беды человечества.

  • 10 марта 2018 г., 12:08
    apos555   Пожаловаться

    Скоро все станут пидарасами и феминистками, тут без мата никак, дальше одни маты...

  • 10 марта 2018 г., 14:00
    стрела81   Пожаловаться

    Автор еще слишком молода, чтобы учить людей как надо правильно жить. ) Это как минимум смешно. Не все то , что в книжках написано применимо к нашей жизни. Пишите лучше про путешествия, про разные страны , и все такое прочее.

  • 10 марта 2018 г., 16:47
    Raulmadrid   Пожаловаться

    раз уехали то не ..... изза бугра, у нас свой особенный путь, а не ценящим родину место на чужбине, Саха сирэ мин дойдум!

    • Автор
      10 марта 2018 г., 17:16
      girlnextdoor   Пожаловаться

      Raulmadrid, вы думаете, что критиковать - это значит не любить? По-моему, желание не меняться и не развиваться - это как раз-таки и показатель равнодушия. 

      • 10 марта 2018 г., 17:32
        Raulmadrid   Пожаловаться

        girlnextdoor, мордобой в россии происходит ежеминутно, но бабы саси виноваты в этом часто. вы хотите чтобы было много сидевших? они выйдут из зоны и убьют вобще

  • 10 марта 2018 г., 16:47
    sdoby   Пожаловаться

    Поддерживаю Стрелу и не по приколу

  • 10 марта 2018 г., 16:49
    Raulmadrid   Пожаловаться

    за домогательства судят главного следователя, за домашнее насилие сидел главный депутат, в Омерике такого нет, ихний президент разбомбил Сараево за ми...т, так что мы впереди многих стран по,факту

  • 10 марта 2018 г., 16:50
    Raulmadrid   Пожаловаться

    вы не видите ценностей родины , а покрываете интересы иных государств

  • 10 марта 2018 г., 16:52
    Raulmadrid   Пожаловаться

    разве глава фбр судили за разврат, а начальник конгресса сидел за убийство жены? такое только в якутии возможно

  • 10 марта 2018 г., 17:14
    GEOstudent   Пожаловаться

    Эх женщины)) когда им что-то надо, сразу равноправие и прочее)) в других случаях, "ты же мужчина!", "Ты должен!" )))

    • Автор
      10 марта 2018 г., 17:19
      girlnextdoor   Пожаловаться

      GEOstudent, пожалуйста, не путайте бездарные манипуляции и желание защищать свои права, менять вещи к лучшему. Вот действительно, очень жаль, что некоторые слабохарактерные люди прикрываются такими выпадами. Человек, которого волнуют права женщин и мужчин, такое не будет говорить. 

  • 10 марта 2018 г., 17:33
    Raulmadrid   Пожаловаться

    бей бабу молотом будет баба золотом

  • 10 марта 2018 г., 17:56
    V1nSand   Пожаловаться

    Огурец и помидор не одно и то же.

    Есть ли среди феминисток знаменитые учёные? Нобелевские лауреаты? Очень сомневаюсь.

  • 10 марта 2018 г., 18:17
    Arbiter   Пожаловаться

    Мне кажется в России у женщин столько прав что дальше некуда, весь семейный кодекс подстроен под них, а им все мало хочется больше, про работу значит, работал в одной крупной компании там 70% женщины, и могу сказать что дисциплины в таких коллективах вообще нет, прогулы, куча больничных опаздания, за что платить больше зарплату?

  • 10 марта 2018 г., 18:46
    _hp   Пожаловаться

    Вот борются женщины. Борются. А потом жалуются, что нормальных мужчин не осталось. Будьте женщинами. Слабыми. Нежными. Добрыми. Семейными хранительницами очага и традиций, воспитания.

    А то распоясались, слишком много свободы получили. Поработайте на шахтах, в полях, водителями БЕЛАЗов, начальниками, исследованиями научными. А не получится. Потому что мозги не так устроены. Доказано наукой. Кроме нескольких исключений, как например Кюри, или Собчак Ксюша, или Джоли Анджелина это свидетельствует об аксиоме. 

    Лично женщин уважаю, люблю и ценю - но только женщин, не альфа-феминисток

    • Автор
      13 марта 2018 г., 05:24
      girlnextdoor   Пожаловаться

      _hp, 

      Поработайте на шахтах, в полях, водителями БЕЛАЗов, начальниками, исследованиями научными. А не получится. Потому что мозги не так устроены. Доказано наукой.

      Чувак, сходи роди ребенка, потом поговорим) 

      • 13 марта 2018 г., 12:49
        _hp   Пожаловаться

        girlnextdoor, это только отговорки. Если могли бы, то рожали бы. Это заложено природой. Но природой не заложено - кем станешь. Физ.трудом и в логике не соперничайте с мужчинами. У вас оружие другое - интуиция, обаяние, хитрость.

        Чемпионка мира по боксу не выиграет у чемпиона мира по боксу.

  • 10 марта 2018 г., 19:09
    Raulmadrid   Пожаловаться

    ведь люди на западе толерантны, а вы сразу про мать. Не доросли еще до уровня обожаемой Омерики

  • 10 марта 2018 г., 23:54
    balzak   Пожаловаться

    есть один выход, научитесь размножаться без мужчин, знаю идут такие разработки, тогда сама природа избавится от нас, мужчин, мы вымрем за ненадобнастью, тогда никто не будет принижать женщин, не будет дискриминации и харассмента

  • 11 марта 2018 г., 00:28
    Хардан82   Пожаловаться

    Автору пора возвращаться домой. Пока полностью...

  • 11 марта 2018 г., 02:35
    ursar   Пожаловаться

    Уехать уехала , а проблемы то никуда не делись.

  • 11 марта 2018 г., 02:54
    irinanick   Пожаловаться

    My Dear,don't listen to...Be Happy!And ...your Motherland is waiting ...Kiss You and your Son.

  • 11 марта 2018 г., 03:15
    Peabody   Пожаловаться

    большинство якутян вашу точку зрения не поймет и не примет

    у нас даже не индустриальное, а доиндустриальное, аграрное общество со всеми вытекающими

    большинство уверено, что женщина должна стоять у плиты, рожать детей и т. д.,

    всё, что противоречит этому, считается угрозой обществу, 

    • Автор
      11 марта 2018 г., 03:36
      girlnextdoor   Пожаловаться

      Peabody, скорее патриархальное.

      • 11 марта 2018 г., 04:01
        Peabody   Пожаловаться

        girlnextdoor, да, вытекает из доиндустриального

        индустриальное тоже патриархальное

        только в пост-индустриальном более менее равноправие становится, но это совсем другой менталитет, Нью-Йорк сравнить с Чурапчой

      • 11 марта 2018 г., 13:17
        Saydarf   Пожаловаться

        girlnextdoor, мне интересно почему автор и другие феминистки непоедут в страны исламского мира где права женщин действительно недалеко ушли от средних веков?

  • 11 марта 2018 г., 09:14
    Калиф   Пожаловаться

    Пишите как будто вы женщины везде во всем угнетаемые. А я вижу картину наоборот.

    —В школьные годы девочкам всегда ставили пятерки да четверки за "небольшие" усилия. В то время как мальчикам вдвойне, втройне надо было укладываться чтобы получить такие оценки. 

    —Если произошла ссора между М и Ж то виноват в основном мужчина. Он же мужчина и должен нести ответственность.

    —Законы написаны таким образом чтобы всегда оправдать женщин в отличии от мужчин. Ребенок после развода остается женщине. Квартира, дом-женщине. За преступления женщинам дают мало срока в отличии от мужчин и т.д.

    —Магазины одежды и обуви на 80-90% больше женских чем мужских.

    —В автобусах место всегда уступают в основном женщинам и бабушкам чем старикам.

    —Если женщина работает то она ГЕРОИНЯ. Если мужчина идет на войну умирать то это просто ДОЛГ

    —Если мужчина должен построить дом, вырастить дерево, воспитать сына то что должна женщина?

    —В медицине подавляющее большинство женщины. Да и не только в нем но и в салонах красоты, парикмахерских, продавцах, среди моделей, воспитателей, преподавателей, учителей, уборщиц, садоводов-огородников, официантов, бухгалтеров (конечно в некоторых профессиях слегка разогнался)

    —8 марта всегда празднуется более празднично и на широкую ногу с дорогими подарками чем 23 февраля где дарят бритву и носки

     

    • 11 марта 2018 г., 18:58
      Мэриленд   Пожаловаться

      Калиф, улыбнуло, как будто первоклашка написал:)

      Женщина должна срубить дерево, поджечь дом и вырастить дочь;)

    • Автор
      13 марта 2018 г., 05:14
      girlnextdoor   Пожаловаться

      Калиф, напишите свой пост, как вас угнетают, найдите единомышленников, начните топить за свои права. Было бы круто, если бы мужчины организовали свое мужское движение, которое будет заниматься реально мужскими проблемами - ранней смертностью, токсичным мифом о мускулинности ("Мальчики не плачут", "Ты мужик - ты должен"), армией, бытовыми проблемами, а не пинать женщин и жаловаться. Начните реально разгребать проблемы, которые сами же и создали)

      Было бы странно, если бы я начала решать ваши проблемы

  • 11 марта 2018 г., 11:54
    Hanalasuoluulahan   Пожаловаться

    УруЬуйданан бють эрэ

    ..................

  • 11 марта 2018 г., 17:43
    Neplohoi   Пожаловаться

    "Женщина произошла из ребра мужчины. Не из ноги, чтобы быть униженной. Не из головы, чтобы превосходить. Но из бока, чтобы быть бок о бок. Из под руки, чтобы быть защищенной. И со стороны сердца, чтобы быть любимой".

  • 11 марта 2018 г., 22:48
    beakter   Пожаловаться

    В дополнение к Peabody. У нас, в отличие от стран Запада, был Ленин с коммунизмом, который всех уравнял в правах и возможностях. В том числе и по половому признаку. Поэтому многие западные проблемы у нас просто отсутствуют, как отсутствует проблема классового разделения или районов гетто. Однако после крушения коммунизма, по-моему, общество идет по пути архаизации. Упрощается экономика, а значит упрощаются и общественные отношения.

  • 14 марта 2018 г., 18:03
    hotu_tual   Пожаловаться

    Комментарии под постом заставят любую женщину стать феминисткой.

     

    - "УруЬуйданан бють эрэ",

    - "раз от ребра произошла, то только обладает правами ребра",

    - "Будьте женщинами. Слабыми. Нежными. Добрыми. Семейными хранительницами очага и традиций, воспитания. А то распоясались, слишком много свободы получили",

    - "бей бабу молотом будет баба золотом", 

    - "Ясно одно- женщина НИКОГДА не будет равной мужчине. Это заложено природой, в этом и есть баланс силы. Всё просто как 2×2: Она-слабая, Он - сильный. Она - сексуальный объект , Он - обладатель. Она- хранительница очага, Он- добытчик", 

    - "Когда пытался поступить в инженера программиста там примерно 70% абитуриентов были девушки. Не работают по профессии, думаю тут половые отличия в мышлении", 

    - "Вы сейчас идете против природы. Мужчина и женщина априори не равны. И требование равенства это как тушить огонь бензином",

    - "Женщины сами предоставляют услугу. Есть спрос есть предложение. Но поверьте, мало кто реально вынужденно этим занимаются, большинство по своему желанию" 

    и так далее. 

     

    girlnextdoor

    , я поддерживаю Вас. С удовольствием прочту все будущие посты с тегом #фемсуббота

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Читайте также

На днях заглянул в очень добротный по исполнению буклет племянника (он закончил четвертый класс), где на каждого ученика-карапуза составили досье с вопросами: твоя мечта, кем хочешь стать и т.д. А там буквально большая часть мечтает стать когда вырастет блогером/видеоблогером/влогером. Буквально большая половина, я не преувеличиваю! Дети, вы чего? Насколько я понял, слово блогер у них означает человека публичного, который выкладывает то, чем занимается с прикрепленной себяшкой в обязательном порядке, или то чем занимается пьюдайпять и еще сто российских клонов этого клоуна. Не понимаю откуда это в детях. По-моему, все ж это опять же совсем нехорошая тенденция, поскольку дети говорят таким образом: хочу стать дармоедом и чтобы быть красивым, и чтобы быть известным, и чтобы бесконечно кривляться перед камерой. Короче, я со своей колокольни это так вижу. Таак где-то уже писал, что скоро в дневники вломятся дети маткапитала, похоже я недооценил кое-что. Люди, Ахтунг! Скоро здесь появятся малыши, бегите пока не поздно!!!

Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации