home
user-header

                        
                        
Вся правда о моих бывших
12 марта 2018 г., 08:00 10642

Опять настало для меня время достать резюме, поплакать над ним и как-то попытаться реанимировать (как я не люблю заниматься самопрезентацией!). Пока восстанавливала в голове хронологический порядок опыта работы, вспомнила своих бывших плохих начальников. Что ж, плохие начальники, как шит, тоже случаются в жизни и с ними надо уметь работать. Они так же, как и хорошие, тоже могут многому научить и могут стать необходимой частью роста, а не препятствием. 

Источник фото 


 

Чему же я у них научилась и почему всё же не стоит с такими работать?

Кто такой плохой начальник

Идеальных не бывает и зачастую именно мы предъявляем к своим руководителям нереальные требования и завышенные ожидания. Особенно это чувствуется в российских компаниях, где начальник или основатель бизнеса - это ходячий мессия, справедливый барин, царь Соломон, который справедливо всех рассудит и одарит золотом. Идеальное место для меня - это там, где поощряется партнерство, сотрудничество, командная работа и преобладает неформальное общение. До сих пор вспоминаю с теплотой, когда в ИКЕА поощряли всех сотрудников обращаться к друг другу на "ты" и по имени, без всяких отчеств и можно было всем говорить просто "привет!". 

Я не верю в то, что можно быть подлецом и мудаком по жизни и при этом еще умудриться быть хорошим руководителем. Все о ком вспонимаю с содроганием, были мерзкими типами и по жизни. Человек с преобладающими отрицательными качествами заведомо плохой руководитель. Но при этом хороший человек может запросто оказаться плохим руководителем. Итак, на мой взгляд, плохой руководитель - это тот, кто:

- не умеет мотивировать, а лишь демотивировать;

- не умеет брать на себя ответственность за решения и последствия;

- заботится лишь о собственной карьере и шкуре, а не об общем деле и людях;

- не обладает достаточными знаниями и сам этого не понимает. 

 

Еще раз повторю, не бывает идельных руководителей. По мнению моего любимого Ицхака Адизеса ( кстати, 9 апреля у него лекция в Москве), у организации есть 4 функции:

 

 

(P)roducing results - производство результата, ради которых существует данная организация и которая определяет её эффективность;

(А)dministering - администрирование, обеспечивающее деятельность;

(E)ntrepreneuring - предпринимательство, с помощью которого происходит управление изменениями;

(I)ntegrating - интеграция, то есть объединение элементов организации для обеспечения её жизнеспособности в долгосрочной перспективе.

"Идеальный руководитель" (с) Ицхак Калдерон Адизес

 

 

 

Сочетание этих функций формирует стиль управления. Если уж мы выбираем работать под началом кого-нибудь, то лучше найти того, чей стиль нам подходит. Вот поэтому на собеседованиях я хочу понять в первую очередь, подходит ли мне лично эта компания. В последний раз, около года назад, я ходила на собеседование и там была такая дурацкая анкета, состоящая из 45 вопросов, которая включала вопросы об ориентации, национальности и вероисповедании в том числе. Мне стало смешно и просто покинула на этапе заполнения анкеты. Я же не в сайентологи иду, чтобы рассказывать обо всех своих "грехах". 

 

 

Плохие начальники в моей жизни

Вот мои личные впечатление от работы с плохими начальниками:

 

1) Ненавижу людей, которые орут на других людей

Один мой бывший начальник в Питере был бывшим морским волком, потом в 90-х поменял род деятельности, занялся бухгалтерским учетом и финансами, обзавелся связями, начал заниматься недвижимостью, сошелся с евреями, потом основал собственную контору и начал вести работу в таможенном брокере. На первый взгляд, очень хороший человек, дает конкретные задания, требует конкретные результаты, обожает всякую писанину на бумаге, в каких-то случаях проявляет великодушие, но орет. Если сотрудник допустил ошибку, он вызывает в свой кабинет и орет на весь этаж. Свидетелями публичной экзекуции становятся все. После таких "бесед" человека отпаивают валерьянкой. Вот такой менеджмент на высоких тонах. После работы с таким человеком я просто начинаю ненавидеть тех, кто орет. По-моему, самый лучший способ потерять авторитет перед подчиненным - это наорать на него. Нет, я могу понять повышенный тон, проявление раздражения, досады, все мы люди и мне очень нравятся эмоциональные, живые руководители, но я против работы с теми, кто получает кайф от систематического унижения людей. 

 

2) Ненавижу тех, кто любит звонить и орать

У меня была начальница, которая любила с утра пораньше после моих ночных смен позвонить мне и орать по глупостям: "Куда N (админ до меня) положила вчерашний отчет?". Не легче ли позвонить тому, кому непосредственно адресован вопрос или дождаться личной встречи. Она могла позвонить в любой день в любое время, никогда не здоровалась и сразу хамила. После неё я просто возненавидела все звонки, потому что знала, что после этого мое настроение будет испорчено. Особенно в свой выходной день. 

 

3) Не уважаю тех, кто заставляет людей оправдываться

Когда шит случается, я обычно начинаю думать о том, как нам выйти из уже сложившейся ситуации с минимальными потерями. А некоторые люди по ходу просто обожают искать виноватых и заставлять тех оправдываться. Гораздо продуктивнее потушить пожар и уже потом анализировать причины в спокойной обстановке. От того, что просто найдешь виноватых и спихнешь на них ответственность легче не станет. 

 

4) Терпеть не могу тех, кто любит запугивать своих подчиненных

Та же начальница, которая любила орать по телефону, любила всем напоминать, что они могут написать заявление и уволиться. Неудивительно, что у нее была просто дикая текучка кадров и повторяющаяся ситуация lose-lose. И хороший человек остался без работы, и нет тех, кто может заменить. Я заметила, что в основном спорили с ней те, кто хорошо знал свою работу и болел за общее дело. Именно они переживали и высказывали разные точки зрения. Нет же, чтобы попытаться "отыскать пони" в их высказываниях, надо сразу же рубить с плеча. Жаль, что хорошие сотрудники уходили. 

 

5) Не хочу работать с мелочными людьми

Если работа не находится в строгом режимном предприятии, то я не понимаю, почему в офис некоторым людям обязательно надо ездить работать 9-18/5 дней в неделю и не дай б-г опоздать на одну минуту, иначе выговор или предупрждение. Не легче ли в какие-то дни ввести удаленку, чтобы не создавать пробки или кому-то работать с 11 до 20, если им так удобнее? Есть же такие компании, у которых почти все сотрудники на удаленке. Например, знаменитое издательство "МИФ". Мне кажется, с развитием технологий надо становиться гибче и использовать разные методы. Ведь в конце концов люди делают изобретения, чтобы стать свободнее. Бесят боссы, которые считают каждую бумагу для распечатки, трясутся над каждой ручкой, перерывами сотрудников и дресс-кодом. Главное же ведь в результатах. И если человек дает офигенные результаты, сидя в своей пижаме и плюшевых тапках, so why not?

 

 

 

Беги, Лена, беги!

При работе с такими людьми важно помнить, что мы всегда можем уйти, причем можем это сделать достойно, оставив о себе приятные воспоминания.

Одна приятельница рассказала, что работала с очень сложной начальницей, а уходя пришла попрощаться с тортиком и подарком (вот же хитрая Маша!).

Самое сложное начинается потом - это восстановиться ментально. Когда мы работаем с людьми, то постоянно обмениваемся энергиями, а человек, который демотивировал - это значит забирал энергию. Если после работы с мудаками, не сделать соответствующих выводов для себя, причем не обвинительных, не дать себе передышку, не отпустить весь негатив, то есть риск просто перенять такой же стиль работы у своего бывшего. Говорят, что нет более жестокого господина, чем бывший раб. Свои выводы для себя я сделала и мне очень важно в первую очередь оставаться человеком. После одной из моих работ я чувствовала себя совершенно опустошенной в течение года, так как моя самооценка существенно пострадала и вообще не понимала за что можно ухватиться. Я чувствовала себя разбитой и переживала полный паралич воли. Спасением для меня тогда стал переезд в Китай, а что было потом вы уже знаете. 

 

Признаюсь, у меня раньше был некий страх опять столкнуться с монстром в кабинете, из-за чего я предпочитала долгое время работать одна. Теперь знаю, что точно умею брать ответственность за себя и за других, умею рисковать и обладаю дисциплиной. Пора начать новую историю. 

 

________________________________________

Если вам понравилось читать этот пост, пожалуйста, не забудьте поставить лайк

подписаться на мой дневник

все посты

 

Избранное
  • 12 марта 2018 г., 08:58
    shadowcat   Пожаловаться

    слава богу в моей жизни не было и нет таких мудаков:)

    мудаки ко мне липнут только в тырнетах:)))

  • 12 марта 2018 г., 09:12
    DearDear   Пожаловаться

    Встречала одного начальника - спаивал свой отдел, материл и орал. При всей вышеуказанной брутальности очень ловко интриговал и подлизывался. Хорошо, что он не был моим непосредственным начальником, знаю что материл меня, но за спиной в гараже, спаивая моих коллег

  • 12 марта 2018 г., 09:15
    Fotij   Пожаловаться

    по заголовку, вдруг подумал ещё одна "ladygaga" объявилась, которая сменила пятерых мужей...а тут всего лишь "коллеги" по работе и это радует...)

    Насчёт самодуров и самодур - их много и пачками выпускает наша система "высшего" образования, заточенная по болонской системе. 

  • 12 марта 2018 г., 11:15
    олишна   Пожаловаться

    Ой, был у меня начальник самодур))) очень любил орать. Но больше всего любил совещания. Совещания ни о чем, где он разглогольствовал на одни и те же темы чуть ли не ежедневно на час два. Я даже пару раз уснула на таких пятиминутках)))

    Еще была босс женщина с ярко выоаженным методом кнута и пряника, и каждое утро я очень нервничала ожидая ее приход - с какой сегодня ноги встала мадам

  • 12 марта 2018 г., 13:46
    Melnic   Пожаловаться

    Хорошая тема и хороший пост, но кажется не до конца раскрытый. Конструктивности не хватает. Чтобы был баланс, ждем от вас положительного опыта работы с начальниками. Так как критика без предложения возможных вариантов решения, скорее так и останется по функции диструктивной. 

    А как вам пассивные начальники, существование которых совсем не ощущается ? ) У меня есть опыт работы с таким. 
    И стали ли вы сама начальником ? 

  • 12 марта 2018 г., 14:33
    V1nSand   Пожаловаться

    Хороший начальник тот, кто умеет находить индивидуальный подход к каждому сотруднику.Т.е. работать с человеком именно так, чтобы он полностью раскрылся. Например, для кого то "наорать" самая действенная мотивация. Вот это и значит менеджмент, управлять людьми, ресурсами, энергией)

     

  • 12 марта 2018 г., 15:17
    l.everest   Пожаловаться

    Очень понравилось Вас читать)все потому что вспомнил прошлую работу, а потом увидел нынешнюю)надо что то с собой делать!уходить и начать, что то новое для себя!

    • 12 марта 2018 г., 16:10
      Дармендон   Пожаловаться

      l.everest, правильно следуйте примеру этого человека и увольняйтесь! Такое чувство, что тут ненормальные одни сидят и им просто делать не чего кроме как ерунду тут эту выставлять за золото!

      • 12 марта 2018 г., 19:49
        l.everest   Пожаловаться

        Дармендон, вы не правы и не знаете ведь всего и вдруг решили писануть 🤣вы видать злой начальник, я справляюсь со своей работой не получаю замечаний по ней а интерес уже пропал

  • 12 марта 2018 г., 16:08
    Дармендон   Пожаловаться

    Глупости пишете.... Не кто просто так орать не будет, значит дело в Вас. Я например не люблю бездельников и врунов, которые придумают 1000 причин невыполнения своей работы... Если на Вас кричали думаю дело в Вас! Не можете работать с людми, работайте на себя и не кто не будет вам делать замечания!

  • 12 марта 2018 г., 17:00
    mikhey   Пожаловаться

    не мудаки а начальство.

    Ежели начальство не в духе - нужно поддакнуть и сказать: "господина - негры сглупили, но все исправят".

    Особливо если на людях. Вообще при посторонних спорить даже с коллегой не есть хорошо.

    Если начальство адекватное - потом извинится или отпустит домой пораньше или еще что. Что поделаешь то придется терпеть, раз духу не хватает свое дело открыть.

    Я вот все хочу открыть да всегда найдется причина - значит желание еше не окрепло. Ибо если есть желание, найдутся средства и будет результат (хороший или плохой уже другая история)

    • 12 марта 2018 г., 17:10
      mikhey   Пожаловаться

      mikhey, да и вообще если начальство на людях говорит а вот надо бы сделать так то и так-то, а ты стоишь и думаешь - что за ересь ты несешь, и слышишь свой голос - есть сэр! сделаем!

      Потому что обсудим, поругаемся, подеремся, переделаем, обоснуем и перефразируем потом, а на людях мы единое целое. Это называется деловая этика.

      Однако прошу не путать с любителями подлизаться и всячески выделиться за чужой счет. Эти будут по головам идти, очернять всех кто лучше, присваивать чужие достижения, распространять нехорошие слухи про хороших людей и прочая прочая. Это тоже отдельная история. И к сожалению такие люди практически всегда есть в любом достаточно крупном коллективе, так как в толпе их начальство и не замечает. а если коллектив три человека то нехорошего человека быстро выведут на чистую воду.

  • 12 марта 2018 г., 17:56
    Омара   Пожаловаться

    мм твои бывшие были твои начальники?

  • 12 марта 2018 г., 18:08
    Вельд   Пожаловаться

    что самое плохое в России, это то что руководитель не несет ответственность за свои предприятия, сколько бездарей разорили свои предприятия типа Жирковы, Яковлевы а их все равно тащат, потому что они верные псы и в рот "хозяину" (руководителю рангом выше) смотрят. Сами ничего не умеют и не могут но пытаются изображать бурную деятельность пытаются креативить. Большинство руководителей у нас в Якутии  к примеру неконкурентоспособны потому и приближают к себе глупее себя людей, потому общий уровень приблизительно около нуля. Глядя какие проекты в Якутии не предлагались все были успешно закопаны (труба в Чурапчу, Комбикормовый завод, кластер на базе Якутмебели, РИК и много других). Так что экономика у нас всегда будет убыточной, не умеют правильно спроектировать проекты чтобы они были менее затратны и более прибыльней.

    • 12 марта 2018 г., 18:18
      ХимХим   Пожаловаться

      ПредПримы несут ответственность  и карабкаются как могут, а госдиры  - да, залезут в директорское кресло и разгоняют мало мальско грамотных спецов, чтобы они не дай бог Дурню конкуренцию не составили...

      Чему Вы удивляйтесь, и в политике так же... "Никто не сравнится с Матильдой Моей" - эт я о ВВП, хотя я абсолютно убежден, что в РФ есть другие способные Люди, которые могут Рулить Страной получше чем Владимир Владимирович в последнее время..

      Здесь забавно другое, есть Тезис, не знаю кто его задвинул: "Политика есть концентрированное выражение Экономики", только в РФ походу рулит другой тезис "Экономика есть разбавленное выражение Политики" 

  • 12 марта 2018 г., 18:45
    bluebirdlena   Пожаловаться

    Эта тема как никогда актуальна для меня сейчас, так как собираюсь уволиться. Спасибо большое за статью, благодаря ей я пришла к некоторым выводам и стала увереннее в своём решении уйти из компании. Никакая зарплата не стоит того, чтобы терпеть трудного начальника)

    • Автор
      12 марта 2018 г., 18:50
      girlnextdoor   Пожаловаться

      bluebirdlena, Лена, главное сделай для себя хорошие выводы из этой ситуации, посмотри, чему они тебя научили, чтобы это стало преимуществом для следующей работы и уметь с этим справляться.

    • 12 марта 2018 г., 20:08
      ХимХим   Пожаловаться

      bluebirdlena, 

      В никуда не уходите, сначала место подыщите, счас с работой трудно...

  • 12 марта 2018 г., 19:47
    Laki83   Пожаловаться

    Ммм, да мне как-то пофигу, орут-не орут начальники. У меня леди-босс, так что понимаю некоторые взбрыки сия мадаме. Тем более у нее ситуация «Не по Сеньке шапка» и опытные, много лет проработавшие коллеги видят и понимают, что орет и рвет колготки от сознания, что не справляется. Ну и пусть тешится, собака лает, караван идет. Все равно результат-то будет такой, какой мы слепим. От ее ора ни фига не зависит)))

    А уходить и не думаю-зарплата устраивает, от д/сада через улицу, до дому полторы остановки пехом. Пока продержусь🏻

  • 12 марта 2018 г., 20:06
    Marty_Mc   Пожаловаться

    Да были такие, вот поэтому лучше работать со своими!

  • 12 марта 2018 г., 20:44
    t70   Пожаловаться

    в россии один начальник, остальные шестерки

  • 12 марта 2018 г., 21:23
    taaanyaaa   Пожаловаться

    «Говорят, что нет более жестокого господина, чем бывший раб» в точку!

  • 12 марта 2018 г., 22:39
    ALFRED   Пожаловаться

    О, как эта ситуация была актуальна для меня, слава богу я ушел оттуда, если бы не ушел может быть ногами вперед вышел бы. Директор самодур, оголтелая текучка кадров из-за этого.

  • 13 марта 2018 г., 00:35
    rq90   Пожаловаться

    А вы видимо идеальный сотрудник? к любому начальнику можно найти подход, любую работу можно полюбить, к каждому инциденту, можно относиться по разному, можно убежать, а можно посмотреть с другого ракурса, найдя плюсы. А если вы бежите от "сложных людей", то скорее всего проблема в вас, может поэтому вы часто переезжаете? убегаете от проблем, думая что на новом месте будет лучше, на самом деле никуда убежать не получиться, а вот поменять восприятие всегда возможно.

  • 13 марта 2018 г., 06:59
    Kardinal25   Пожаловаться

    Был у меня начальник, на меня никогда не кричал, да и на остальных мужчин, а вот на женщин пенсионного возраста как потом мне рассказали очень громко орал и бил по столу, было в нем что-то женственное)

  • 13 марта 2018 г., 08:04
    REMBO   Пожаловаться

    А вы сами то пробовали руководить? Легко рассуждать с позиции подчиненного. Я то, я се. Хочу не хочу, люблю не люблю. Может быть конкретно вы и отличный работник и человек, что вас следует гладить по головке, вместе пить чай и радостно грести деньги лопатами. Но проблема в том, что подчиненные разные. Все. Нет одинаковых. Одному так хорошо, третьему сяк, четвертому эдак. Одному надо над душой стоять, другому премию обещать, третьему и поорать для профилактики. Нельзя быть хорошим для всех. И уж тем более нельзя быть мягкотелым и заниматься панибратством. Может быть конкретно вы бы и не сели на шею, а вот большинство сделают это с радостью. Разумеется, нужно держать себя в руках, лучше уважение чем страх, но это знаете, это уж как получится и зависит не только от самого начальника, но и от коллектива. Совместными же застольями и на праздничном настроении и анархии далеко не уедешь - авторитет должен быть непоколебим. Кто-то это делает напрямую - угрозами и криками, а кто-то собственным примером. Считать начальника дураком и неумехой только потому что он вас выговорил (не важно по поводу или без) глупо как-раз со стороны подчиненного.

  • 13 марта 2018 г., 08:40
    ptichka_tari   Пожаловаться

    Почему орёт начальник? Потому что с работой не справляется. Потому что не умеет делегировать полномочия, ставить конкретные задачи и проводить поэтапный контроль. Да и попросту, потому что он- не на своем месте. А таких у нас - каждый второй. Настоящий руководитель должен уметь находить общий язык со всеми сотрудниками. А у нас, наоборот, на полусогнутых ходят, не зная , как угодить руководству. За свою трудовую биографию адекватного руководителя я ещё не встречала...А в качестве яркого примера неадекватного начальства вспоминается одно среднеспециальное образовательное учреждение, где готовят кадры для ресторанов и столовых- так там директриса могла себе позволить закатывать истерики на весь этаж, во время проведения планерки...А завучи для неё вообще были девочками для битья, наорать на них для этой мадам было делом привычным. Удивляет одно, насколько далеко может зайти такой руководитель при таких терпеливых подчинённых??

  • 13 марта 2018 г., 09:35
    Raul   Пожаловаться

    кликбейт. отписка

  • 13 марта 2018 г., 10:00
    NikoTS44   Пожаловаться

    После прочитанного, сложилось мнение, что вы и сами работник не ахти, безответственный и ленивый, слишком уж у вас начальники плохие))) без обид))

  • 13 марта 2018 г., 10:30
    MND24   Пожаловаться

    Если человек фрилансер, то у него все равно не сойдутся отношения с начальством. Нужно быть сильным карьеристом или врожденным человеком системы чтобы хорошо сосуществовать с начальством, а самое главное жизненные амбиции у тебя должны быть в унисоне с ними. Особенно в России где почти все вертикально интегрированное. По молодости я тоже критиковал своих начальников, а у меня их было много но сейчас думаю что во многом была моя ошибка. Вообще несмотря на то что мы живем в "свободной" России уже третий десяток лет все-равно совковая ментальность преобладает, совки все-равно сидят на всех верхах. Нужно наверно быть более понимающим в этом смысле. Пройдет еще 30 лет и Россия при наших темпах развития сильно преобразиться. Клубок же начинается с малого но потом площадь охвата разрастается в квадрате.

    У нас темпы развития таковы что путь который многие страны прошли за столетия мы пытаемся наверстать за пару лет. И уродство этой адаптации можно увидеть во всем. Хотя думаю что нас можно поздравить, хоть мы и консервативная страна, все таки равзите мы внедряем быстро.

           Мне как-то подруга сказала что обычно люди видят плохое в людях потому что у самих не все в порядке. Нужно начинать с себя. Это отнюдь не в вашу сторону камень. По-моему то что вы написали сильно объективно. Люди любят у нас самоутверждаться на других, странное это явление. Яркий пример это былая сберкассирша или продавщица из совкового магазина, которые очень любили глумиться на нуждах покупателей и клиентов так это в полной мере до сих пор существует. сильно замечаю, что когда идешь на уступки наши люди почему то воспринимают это как СЛАБОСТЬ!!! Это видно везде. У них психология такая, вот он мне здесь уступил значит можно и здесь выжать по максимуму. Но смотрю я на нашу молодежь и все-таки думаю что еще очень много изменится в лучшую сторону. 

    Ну и на худой конец, если начальник не нравится нужно просто поменять работу или начать индрайвовать. Не вижу смысла портить себе жизнь на любимой работе из-за нелюбимого босса. Иронично то что люди юбят ныть и сидеть, ничего не предпринимают для улучшения ситуации. Мазохируют до победного конца. У нас люди всегда жалуются на правительство, начальство, да на худой конец соседку. Всегда есть виноватый но только не ты. В капитализме никто ничего никому не должен. Могу сказать, что в США дела обстоят даже хуже чем у нас. Там полный тоталитаризм. Никто не поймет если ты отлучишься на 30 мин чтобы взять талон в поликлинику, отвезти детей в садик. В американских сериалах, они каждый раз после работы тусуются с коллегами, перемывают косточки начальству. Но на самом деле на следующий же день после твоего откровения на тебя будет уже создано сильное досье. 

    • 13 марта 2018 г., 16:00
      Evangeline.L   Пожаловаться

      MND24, "или начать индрайвовать" более достойного занятия не нашлось? например стать самому себе боссом

      • 13 марта 2018 г., 16:44
        MND24   Пожаловаться

        Evangeline.L, могу лишь добавить что "индрайвовать" в данном случае выступает метафорой. А мелочность это признак неполноценности человека. 

    • 13 марта 2018 г., 17:21
      NikoTS44   Пожаловаться

      MND24, согласен с вами полностью во всем, кроме ваших оптимистичных надежд на молодёжь( я вот работаю с молодежью и ужасаюсь, какое выросло беспринципное, лицемерное поколение, которые ради карьеры, денег и славы, готовы предавать, идти по головам и т.д. Я вот наоборот боюсь этого момента, когда молодое поколение войдёт во власть и начнёт управлять, сейчас сидят совковой закалки ещё товарищи, но в них есть ещё что то от людей, да и многие прошли путь от работника и не боялись чёрной работы)

      • Автор
        13 марта 2018 г., 17:48
        girlnextdoor   Пожаловаться

        NikoTS44, ради карьеры, денег и славы - по-моему, если мотивы очевидны, то этим можно пользоваться и использовать всю ту энергию в целях компании, создавая ситуации win-win. Другое дело, что "товарищи совковой закалки" не умеют этим заниматься. 

        • 13 марта 2018 г., 18:40
          NikoTS44   Пожаловаться

          girlnextdoor, конечно win win, как вы говорите, но не любыми же способами))) ну и я писал не про корпоративные цели) лицемерить и предавать наверно не так хорошо умеют совковые товарищи, в этом с молодёжью уже не посоревнуешься)))

  • 13 марта 2018 г., 10:55
    muuvy   Пожаловаться

    кто умеет хорошо управлять, тот умеет и хорошо подчиняться))

  • 13 марта 2018 г., 11:53
    Na4inka   Пожаловаться

    Самые ужасные начальники, это-тетки директора общеобразовательных учреждений, а то и вузов. Врагу не пожелаю быть учителем 14ой школы, или преподом свфу. А если углубиться, то виноваты конечно не они конкретно, а в целом система образования рф, которая как по мне, полное дерьмо.

  • 13 марта 2018 г., 12:06
    fylhcty   Пожаловаться

    Ох, не повезло вам с начальниками. У меня был начальник отличный. После совещания под моими ногами линолеум в складки собирался отмоего рвения совершать трудовые подвиги! И к разгильдяям начальник как отец к своим детям нашкодившим относился. Не унижал, а учил как надо работать. Хороший был босс. Теперь он и я пенсионеры, по ватсапу по праздникам поздравляем другдруга.

  • 13 марта 2018 г., 12:52
    Лерчик   Пожаловаться

    умеешь же писать заголовки)))

    у меня тоже была дилемма: работу люблю, а начальница стерва. Потом я решила, что любить я могу и другую работу) Теперь у меня отличный коллектив, отличный начальник, и самое главное - любимая работа. 

    Пока ты сидишь и чахнешь, тратя нервы там, где тебе некомфортно, у тебя просто нет шанса найти место, где все будет устраивать. 

  • 13 марта 2018 г., 12:55
    mixalexus   Пожаловаться

    Я думал про мужа напишешь

  • 13 марта 2018 г., 13:00
    _hp   Пожаловаться

    Никогда не угодишь всем. Это правило работает и на начальников. Без начальства жить очень трудно на первых порах. Потому что менталитет такой, что за 70 лет коммунизма и 20 лет демократии все равно нуждаемся в руководстве. В делах, в семье, в личной жизни. Пока привыкнем жить без начальства, необходимо перешагивать через очень много внутренних барьеров, расширять зону комфорта. Это я к тому, что начальники они существа тоже со слабостями. Взять того же "морского волка" - может он в одиночестве размышляет над ошибками, развивается. кто ж знает...

    И все равно, есть один начальник всеми нами любимый - это мама =)

  • 13 марта 2018 г., 14:33
    Para_bellum   Пожаловаться

    У нас в якутии в бюджетной сфере все начальники чьи то родственники. Если садят нового то сразу у работников вопрос с какого района, чей родственник и тд

    • Автор
      13 марта 2018 г., 17:49
      girlnextdoor   Пожаловаться

      Para_bellum, это не только в Якутии, но и во многих компаниях практикуется. А если это чей-то бизнес, то там то же самое. 

  • 14 марта 2018 г., 00:12
    Сур Бере   Пожаловаться

    А мне вот нравится мое начальство (тьфу-тьфу-тьфу) Вспоминаю друга, который переехал в Якутск, в универ и чуть ли не в первый день работы на него наехал проректор, который был зол на его руководителя. Он, привыкший к академическим отношениям, испытал настоящий шок.

  • 14 марта 2018 г., 10:55
    Николай20172   Пожаловаться

    я вот не ору ни на кого. и вообще, отменно соблюдаю все правила этикета. нет. все боятся. сам не знаю почему

  • 11 апреля 2018 г., 20:41
    BabUS   Пожаловаться

    Сначала попробуйте стать руководителем и управлять хотя-бы 10 работниками, потом можно делать вывод.

    Когда создаешь свое дело сложно найти хороших работников. Скорее всего многие работники считают, что они или их ушли потому-что начальство плохое (тупое).

    Все относительно.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Читайте также
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации