home
user-header

                        
                        
Как я живу без WhatsApp (а еще без Facebook и Instagram)
11 мая 2018 г., 22:44 4484

Когда-то писала о том, что удалила facebook, инста. Теперь к ним добавился еще и WhatsApp. Вот теперь я учусь обходиться без всего этого. Есть ли среди вас такие? Делитесь лайфхаками, как не сойти с ума. 


 

Я не чувствую, что обделена, но жизнь определенно стала намного легче. Нет больше вовлеченности в групповые дискуссии, не получаю рассылки по праздникам, типовые фотографии с тупыми пожеланиями... Не то, чтобы я сейчас бью пяткой себя в грудь, "вот я стала независимой от оков мессенджеров и соц. сетей, скоро найду бочку поудобнее и сделаюсь Диогеном третьего тысячелетия". Нет, скорее делаю общество независимым от себя. 

 

Как держать связь с миром?

 

Дозированно:

1. Например, пишу старые добрые эсэмэски, назначая встречи.

2. Созваниваюсь по телефону с мамой. По пустякам особо никто звонить не будет и это очень удобно.

3. Пишу письма по электронке, обстоятельно так.

4. Я сохранила WeChat для своих друзей в Китае, потому что там точно WhatsApp и Facebook не работают.

5. У меня есть IMO для созвонов с двумя подругами. 

6. Есть Telegram. Так что, всё хорошо. 

 

Со временем я удалю еще что-нибудь. Лучший способ бороться с зависимостью - это постепенно сокращать дозу. 

Все это время я пытаюсь рамышлять, чего хочу добиться: полностью удалиться с соц.сетей или научиться встраивать их в свою жизнь? Больше слоняюсь к тому, что для меня предпочтительнее научиться пользоваться ими умеренно, чтобы не они, а я сама определяла свою жизнь. Мне есть, что сказать миру, но при этом не хочу, чтобы желание высказаться подчиняло меня. А еще мне хочется, чтобы в моей жизни было больше реального, нежели виртуального. Хотя ученые и утверждают, что наш мозг виртуальное принимает за реальное. 

Чувство приватности

С распространением социальных сетей и мессенджеров приватность и право на частную жизнь постепенно исчезает. И я сейчас не о том, что спецслужбы за нами следят, мы не террористы и бояться нам нечего. Я скорее о том, что бОльшая часть нашей жизни происходит в смартфонах, а данные смартфона где-то хранятся и для чего-то будут использованы. 

 

Скорее всего нынешний этап в моей жизни - это попытка отвоевать свое право на приватность у соц.сетей и мессенджеров. Не секрет, что социальные сети и мессенджеры активно участвуют в формировании нашего мнения, а я хочу иметь свободу самой принимать решение и нести за них ответственность. А ватсапп и прочие штуки - это как постоянный фон при принятии решений. Я считаю, что с такми надо считаться очень осторожно, пользоваться аккуратно и не заниматься репостами. Одна моя знакомая несколько лет назад стала жертвой в мессенджерах. Кто-то опубликовал лживую информацию и распространил на всю сеть. вы представляете всю абсурдность и несправедливость ситуации? Вот как виртуальность бьет по нам реальным. 

 

Недавно с подругой обсуждали о содержимом страниц наших подписок. Я поделилась мыслью о том, что блоги, которые читаю - это возможность узнать что-то новое, побег от реальности и я прихожу туда отдыхать от быта. Заходить в соц.сети и читать про то, где что продается, где купить джинсы нужного размера и где распродажа подгузников - это зашквар для меня. В топку такие блоги! А она сказала, что ей, наоборот, нравятся милые истории повседневности, где люди делятся тем, как прошел их день и как они борятся с обстоятельствами. Мне как-то не хочется забивать свой мозг этим. 

 

Вы замечали, сколько всего можно узнать о человеке по его странице в социальной сети? Это не паранойя. Нам не надо даже открывать рот, наши лайки, репосты, подписки сами все расскажут о нас. А если все это попадет в руки некоторых корпораций и их алгоритмы начнут решать за нас, что нам есть, носить, кого любить, потреблять и как жить? Мы все загружены в Матрицу (и злодейский смех за кадром). Но есть и обратная сторона. Аккаунт в сети может стать стенгазетой самопрезентации, чтобы легко показать интеллектуальный уровень владельца. Для этого достаточно расшарить нужное видео или статью, и ты сразу становишься прогрессивным и умным. Пользуетесь этим?

 

 

Пожиратели времени

Вы наверняка согласитесь с тем, что за просмотром соц. сетей и сообщений время пролетает особенно быстро. Лишние 10 минуток перед сном в соц.сетях превращаются в пару часов. Мне хочется использоваться это время на любимые дела: чтение книг, изучение испанского, пробежки, прогулки под луной или на готовку чего-нибудь вкусного. Но без соц. сетей и мессенджеров всё же чертовски трудно, поэтому может с количества перейти на качество? Хотя соц.сети - это некий Макдональдс просвещения. 

 

Этот мир прекрасно проживет без моих фоточек в инста и моих аккаунтов в мессенджерах. Теперь дело за малым - научиться и мне проживать без фоточек в инста. Давеча мне тут прислали сообщение о том, что я "фантастически ***нутая женщина", в комментариях написали "Как вы вообще живете, столько проблем в голове. И по всякому поводу", "вы слишком драматизируете каждую вещь которая с вами случается", "Опять одна дура", "Вот ты псих" и так далее. Вдобавок я еще имею кучу живого общения на тему "излишняя рефлексия до добра не доводит". Так вот, теперь у меня будет еще больше времени, чтобы копаться в самой себе и откопать-таки клад.  “Я не то, что со мной случилось, я — то, кем я решил стать.” (с) Карл Юнг.

 

 

 

 

Обновлено. Слишком углубившись в себя, я забыла о великой силе социальных сетей и мессенджеров - о силе объединять людей и строить контакты. Иногда я чувствую себя одинокой в реальном мире среди реальных людей и реальных проблем. Мне не хватает девушки, которая постит заказы со Шри-Ланки. Мне не хватает слов Ани, которая живет в Будапеште и красочно рассказывает свои будни. Мне не хватает моей подруги Кати, хоть я могу и позвонить ей в любой момент. Не хватает всех этих с людей с их сумасшедшей деятельностью и их желанием говорить правду. Такое ощущение, что я заставляю себя уходить с бурной вечеринки, где собрались такие безумно интересные люди. Ухожу к тому, чтобы быть собой, набраться сил и построить новую жизнь.  

 

 

 

________________________________________

Если вам понравилось читать этот пост, пожалуйста, не забудьте поставить лайк

подписаться на мой дневник

все посты

 

Избранное
  • 11 мая 2018 г., 22:57
    Лерчик   Пожаловаться

    Ватсап то за что для меня это альтернатива смскам.

    А от фб избавилась именно по причине того, что он меня мониторит. Типа стоит погуглить что-то, так реклама этого потом у тебя в фб постоянно. Кто-то как-то в личке фб какой-то продукт обсуждал - и он появился у него в ленте. В личке. Поэтому обойдусь без фб, нафиг.

    В инсту фотки гружу для своих подписчиков, а это друзья знакомые родные. Так что тоже терпимо.

    Без вацапа не могу, я по нему работаю. Терпеть не могу, когда мне звонят, в основном конечно по работе - проще написать.

    • Автор
      11 мая 2018 г., 22:59
      girlnextdoor   Пожаловаться

      Лерчик, "Кто-то как-то в личке фб какой-то продукт обсуждал - и он появился у него в ленте. В личке. " - тоже такое было( увы(

      • 12 мая 2018 г., 09:56
        Лерчик   Пожаловаться

        girlnextdoor, уж конфиденциальность лички то можно было сохранить. 

        до сих пор помню, как мама попросила меня посмотреть, сколько стоит какая-то модная сковорода, так я потом эту сковороду в фб полгода наблюдала. пицот раз нажимала, "не показывать мне это" и "мне это не интересно" все равно вылазила. никакой альтернативы, гады. Не люблю, когда нет альтернативы.

  • 11 мая 2018 г., 23:27
    pons   Пожаловаться

    Отказ от инстаграма, фэйсбука, ватсапа, но при этом сохранив телеграм и вичат, напоминает ситуацию с наркоманами, которые прекратив колоться "хмурым" переходят на метадон. Но суть от этого не меняется. Дневники опять же - тоже некий аналог соцсетей. 

  • 11 мая 2018 г., 23:47
    prorochestvo   Пожаловаться

    Не надо сидеть целыми часами и днями. Достаточно 5 минут инстаграма, утром днем и вечером, а так же не быть подписанными на безсмысленные группы. 

     

    Вот ходишь по кафе или по парку, вообще по общественным местам. Все сидят по смартфонам целые сутки... что то спросишь а они даже не откликнуться. 

  • 11 мая 2018 г., 23:47
    Substance   Пожаловаться

    Наверное впервые соглашусь с тобой, что соцсети и мессенджеры - зло.

    ЗЫ:Еще в этот список можно добавить "дневники".

  • 12 мая 2018 г., 01:04
    habrahabr   Пожаловаться

    Ты мне так и не ответила в ватсап, походу сменила номер...

  • 12 мая 2018 г., 07:27
    Zavmir   Пожаловаться

    Телеграм умер. Использую только ватсап, так как необходимо по работе. Кроме дебильных картинок и реклам ничего не раздражает.

  • 12 мая 2018 г., 09:15
    V73W   Пожаловаться

    У меня есть ватсап, но я им почти не пользуюсь. Бывает неделями в него не захожу. Состою в нескольких группах, но только в одной люди активно общаются, поставил ее на беззвучный режим. Никакой зависимости от ватсапа нет. Я и в эпоху смс почти никогда не общался сообщениями. Если надо - звоню или мне звонят, переписываться как подростки не собираюсь.

    • 12 мая 2018 г., 19:10
      egtomz   Пожаловаться

      V73W, у меня тоже ватсапа нет если надо звоню и все и смс по старинке иногда использую. их соц.сетей vk.com и ykt.ru некоторые удивляются как нету ватсапа я говорю смс есть :)

  • 12 мая 2018 г., 09:30
    VlZ   Пожаловаться

    Вернулась обратно в Москву?

  • 12 мая 2018 г., 10:25
    LyubOFF   Пожаловаться

    Ну ты крут!! А я смогла лишь уменьшить общение в ватсап, оставила только нужные группы, да и меньше пишу. А от инста не хочу избавляться, фотопоносом и так не занималась никогда. Фейсбук зато удалила вообще без сомнений! Ни Вк, ни Одноклассников, ни Телеграмм, ни Вайбера у меня нет🤗

  • 12 мая 2018 г., 10:29
    рдн   Пожаловаться

    Профит - зато остался: вайбер, вичат, телеграм и одноклассники шютка

  • А где ребенок?

  • 12 мая 2018 г., 11:31
    Navini2011   Пожаловаться

    Как зовут собаку? Напишите про неё большой пост. Такая сладкая собачка

  • 12 мая 2018 г., 11:39
    dispencer   Пожаловаться

    Я согласен, просто у некоторых нет культуры общения, пишут ерунду в чатах, не могут сконцентрировать мысли вкратце, много бессмысленных перепостов, картинок и открыток с собачками, кошками, младенцами, чашками кофе.

  • 12 мая 2018 г., 11:58
    iDalfour   Пожаловаться

    в инсте только сториз выкладываю и смотрю, они короткие. Ватсап удобно. Пинтерест веду и все. Больше ничего нет из соц сетей :) якт надо заблочить чтоб экономить время)

  • 12 мая 2018 г., 12:05
    acorn   Пожаловаться

    у меня нет друзей. поэтому не сижу в ВК, Фэйсбук, Инстаграм, Ватсап

    есть только Телеграм =(

  • 12 мая 2018 г., 12:13
    jyakyt   Пожаловаться

    Истинная свобода от соцсетей не в том, чтобы их сделать недоступными, а пользоваться ими только когда надо, то есть когда надо донести до адресата необходимую информацию мгновенно, затратив на это минимум усилий...

    • Автор
      12 мая 2018 г., 14:49
      girlnextdoor   Пожаловаться

      jyakyt, таких людей очень мало. Многие с аддиктивным сознанием. Обычно такая сознательность воспитывается в себе.

      • 12 мая 2018 г., 21:45
        jyakyt   Пожаловаться

        girlnextdoor, именно! Этим и пользуются разработчики... Дальше будет только "хуже"... Интересно, доживу ли я до момента, когда жизнь будет как в фильме "Первому игроку приготовиться") Думаю у меня есть все шансы =)

        • Автор
          12 мая 2018 г., 21:50
          girlnextdoor   Пожаловаться

          jyakyt, тот случай, когда я не смотрела фильм. Можешь пояснить, что ты имеешь ввиду?

          • 13 мая 2018 г., 06:13
            jyakyt   Пожаловаться

            girlnextdoor, таких случаев очень много да... явно не киноманка, либо опять таки кино отнимает слишком много времени? Ну короче, фильм основан на реальных событиях, но еще не наступивших... "Действие фильма происходит в 2045 году, мир погружается в хаос и находится на грани коллапса. Люди ищут спасения в игре OASIS – огромной вселенной виртуальной реальности..."

  • 12 мая 2018 г., 12:17
    shadowcat   Пожаловаться

    Удалила с телефона твитер ВК и ФБ, они достали уведомлять о том, что кто-то запостил фото или обновил статус🤦

    Оставила инста и ватсап, ватсап наше всё на работе сижу через веб версию, очень удобно по работе

    В инста надо почистить подписки... Надо... Но лень:)

  • 12 мая 2018 г., 13:22
    dancingraccoon   Пожаловаться

    Я на прошлой неделе решил выключить все уведомления из ватсапа инстаграма и телеграма. Уже на след день понял что мне скучно без них, но через пару дней привыкаешь к этому. Заходишь в ватсап, а там тебя уже все заждались :) куча сообщений и вообще накапливается много чего нового. Теперь как-то не хочу обратно включать уведомления)

  • 12 мая 2018 г., 13:32
    айбика   Пожаловаться

    Ватсап мне нужен: друзья, работа. Инстаграм мониторю, как живут дети, иногда что-то покупаю. Другие соцсети удалила, слишком активная жизнь там, просятся в друзья незнакомые люди, много рекламы.

  • 12 мая 2018 г., 13:50
    андроид   Пожаловаться

    Имхо бред. Если с психикой все нормально, то и с мессенджерами и соц сетями проблем не будет. Если человек в состоянии сам все регулировать в своей жизни, а не как алкаш, делать чего-то там дозированно, лимитировано итп что-бы не поехала крыша.

    • Автор
      13 мая 2018 г., 00:03
      girlnextdoor   Пожаловаться

      андроид, после этой фразы "Если с психикой все нормально" сразу стало понятно, какого мнения вы о людях, и дальше читать смысла нет. 

      • 14 мая 2018 г., 00:03
        андроид   Пожаловаться

        girlnextdoor, Можете не читать, каждый волен думать, как ему угодно. То что вам стало понятно, еще не говорит о том, что другие думают так-же.

  • По ватсап к сожалению общаемся со школьными группами, поэтому нет возможности их удалить. Вот наступит лето, снесу всё к чертям. Хотя нет, не снесу, такси, покупка-продажа излишков с хозяйства, без ватсапа никак. Инсту удалила, жалко подборки вкусных, красивых рецептов. Когда сидела в инста, поймала себя на мысли, что начинаю считать себя каким то "недочеловеком" , вот у Ани красивый интерьер, у Вали красивые торты, Петя с Машей поехали в Тай, Витя с семьёй каждые выхи проводят в развлекательных заведениях и.т.д, а мы? А мы работаем как волы, ни выходных, ни проходных. Умом понимаю, что все постят избраннейшее из избранного, но блин всё равно депрессия наступает.

  • Инстаграмм сижу по работе, чужая жизнь меня не интересует, не лазю по аккаунтам, вк сижу музыку слушать, а вот ватсапп очень нужен по работе, картинки отправлять, да иногда трубку брать не хочется, настроения нет, в ватсапе проще общаться. 

  • 12 мая 2018 г., 14:19
    Лесса   Пожаловаться

    Про бочку улыбнуло :))

  • 12 мая 2018 г., 14:25
    odjee   Пожаловаться

    Вплоть до 2016 года не страдал этими инстами, вацапи, пользовался только с кнопочным телефоном за 1000 руб, а для музыки ipod touch. Надоедало что друзья, коллеги, все постоянно спрашивали "есть ли вацап, иснта, вообще что нибудь, как так нет". Поэтому общество тоже очень сильно давит, меня так и задавили. Хорошо что не страдаю манией "крутых смартфонов" за 20-30 тыс и то больше. 

  • 12 мая 2018 г., 14:47
    69guest   Пожаловаться

    Соцсети = мусор, от них стоит отказаться. А от мессенджеров то зачем? В Якутске все вопросы по ватсаппу решаются. Не сижу там 24х7, только по делу отправлю пару мессаг и все. А так, я бы и без телефона смог обходится, но сейчас все сервисы подвязаны на смс-аутентификации (как минимум интернет-банкинг).

  • 12 мая 2018 г., 14:59
    Tat-Yana   Пожаловаться

    Уаспадьиии... я думала тут про открытие третьего глаза или новых коммуникативных связей без ватсап))) облом-с))

    Как выше написали, имея несколько детей, в Якутске не обойтись без ватсапа, хочешь ты этого или нет. А в Австралии-то он зачем нужен? Там вайбер, скорее, рулит. Так что пост для меня - ни о чем...

    Мне лично ватсап нужен только для общения с родственниками, до которых сложно дозвониться, по мамским вопросам и чуток по всяким своим интересам.

    С семьей и по работе предпочитаю общаться по телефону. Я ж человек реактивный))) люблю получать обратную связь сразу)

    Из соцсетей - только ватсап и Дневники. Но не вижу повода трезвонить об этом. Просто мне проще и лучше вживую встречаться или созваниваться, так уж я устроена, и поводов для одиночества в этом я не вижу. Просто вы там одна и вас это, видимо, тяготит... чэ, дойдугар кэлэ оҕус, дьонун да аҕыннахтара буолуо)

    • Автор
      12 мая 2018 г., 20:49
      girlnextdoor   Пожаловаться

      Tat-Yana, вы всегда так грубо со всеми общаетесь и переходите на обесценивание? Если да, то вам лучше запомнить, что ни один человек не может служить ведром для ваших эмоциональных срывов. 

      • 12 мая 2018 г., 23:33
        Tat-Yana   Пожаловаться

        girlnextdoor, эмоциональный срыв буолан, эчи кутталын)) и, главное, таким тоном, как будто учительница выговаривает нашкодившего школьника))

        Где вы грубость увидели? Сахалыы-махалыы, шутя-любя же) видать, отвыкли?

        У вас, между прочим, с вашими читателями я грубости и нетерпимости вижу больше, как ни странно...

        А пост про отказ от ватсапа, сидя в Австралии, как бы выразиться мягче... выглядит для меня немного странным) действительно я хотела увидеть путь просветления или что там происходит, если отказаться от ватсапа)) но увы) выглядит так, как если бы Бааска/Һааска, сидя в Чокурдахе/Арылахе, бравировали бы отказом от Вичата) мол, скучаю теперь по видеорецептам китайского друга...

        И, главное, все так серьезно преподносится, извините)) но при этом Телеграм и Вайбер вы оставили. БаШше хорошо дьи)

        А если говорить про обесценивание, то, мне кажется, это вы обесцениваете роль ватсапа для тысячи жителей Якутии. А ведь для многих он заменил возможность общения - те же старики в домах престарелых, люди на больничных койках. Для них это единственная связь с внешним миром. Они-то не в Австралии) Ну, отказались вы, ну и ладненько.

        Конечно, это ваши тараканы, но порой мне кажется вы слишком к себе серьезны, Лена) вы напоминаете одну мою знакомую, тоже такая сУрьезная-сУрьезная, шуток не понимала, но, думаю, мне не стоит тут пускаться в воспоминания) а то забаните еще, мало ли... впрочем, мне все равно. Просто удивил ваш ответ: обычно ведь вы обходитесь равнодушным игнором) а тут... күммүт арҕааттан тахсаары гыммыт быһылаах...

        Все, молчу, молчу)) а то опять решите, что у меня какой-нибудь срыв, порыв или нарыв... айката бэрт ди

        • Автор
          12 мая 2018 г., 23:38
          girlnextdoor   Пожаловаться

          Tat-Yana, дьэ кэhэттин киhини!

          • 13 мая 2018 г., 00:13
            Tat-Yana   Пожаловаться

            girlnextdoor, бэйэн оннук саныыр буоллаҕын дьи)

            Эйиигин кыыһырдаары да, хомотоору да суруйбатаҕым, э. Көннөрү эн суруйбутун, баҕар, чахчы туһалаах буолаарай диэн киирбитим, хомоштороонньо... бэйэм акаарыбыттан күллэҕим дьи, уаспадьиии диэн. Ону эн бэйэҕэр ылыммыккын бһх бтта, мөҕөн-этэн сүр. Мин көннөрү бэйэм сыһыаммын суруйбутум.

            Сахалар баллыгырыһарбытын сөбүлүүр дьон буоллахпыт дьи, онно бассап, дьэ, көмөлөһөр бо. Уо.ийэлэр оскуола-дьыссаат сонунун син биир бассабынан эрэ ыла олоробут - күн аайы оскуолаҕа тэспэнниир кыах суох. Онон биһиэхэ бассап - порэЭбэ))

            Киһи кыыһырара онно туох баарый? Хата мин хомойдум, эчи саҥардыа да суоххун дьи киһини... көрсүөххэ диэри!

  • 12 мая 2018 г., 15:26
    Неллка   Пожаловаться

    У меня кроме ватсап ничего нет. Считаю кому серьезно надо увидеть меня, просто позвонят и приедут. Вот проверьте, удалите все и посмотрите,кому вы действительно нужны. Если никто не поинтересуется куда вы пропали,стоит задуматься, нужны ли вам такие знакомые.

    • Автор
      12 мая 2018 г., 15:28
      girlnextdoor   Пожаловаться

      Неллка, дело скорее не в знакомых, а в том, кем человек был, как относился к людям, раз уж им никто не интересуется. 

  • 12 мая 2018 г., 15:33
    Неллка   Пожаловаться

    Человек может быть идеалом, но в век зависимости от соц. Сетей,вряд ли кому то хочется терять время на него, так как сейчас все упирается в лайки на фото на страничке.

    В конце концов остаются только настоящие

  • Меня раздражает, когда подружки на редких посиделках сидят и копаются в телефонах или обязательно фотографируются для инсты; когда в парке люди сидят в телефонах, а рядом белки бегают, птицы поют, сосны источают необыкновенные запахи.

    Я спокойно могу ходить без телефона весь день, если с собой ребенок и наручные часы.

    З.ы. в реальной жизни насколько часто встречаете людей, которые вас учат как жить, что думать? В дневниках каждый третий, если не второй, вас чему-то учит

  • 12 мая 2018 г., 15:58
    gorokhoff   Пожаловаться

    А у меня вообще только ватсап и мэйл, так что по барабану)))

  • 12 мая 2018 г., 16:00
    dispencer   Пожаловаться

    Увлеченность Инстой скоро пройдет, также как раньше все увлекались писать смс-ки и электронные письма... Но как способ передачи информации останется, просто постить в разы будут меньше, либо чисто с практич целями, продать что то, предложить какие то услуги. Но Вам, Лена, может Инста и нужна, тк много читателей, которым интересна жизнь в НЗ, вообще, Ваши мысли, идеи... Все соц сети больше нужны публичным людям, как Ксения Собчак, депутатам, необычным людям, как допустим Антон Васильев, который любит собирать мусор и с одинаково протянутой рукой делать селфи. У него только цвет мусорного пакета отличается и погода на кадре (зима, весна, лето и очень в Якутске). А так выражение лица, объем пакета, остаются неизменными. Но люди все равно следят за его новостями, считая, что если не они, то кто-то другой должен за них собирать мусор.

    • Автор
      12 мая 2018 г., 18:49
      girlnextdoor   Пожаловаться

      dispencer, мне очень хорошо, когда вместо "Вы", люди пишут "ты". Это как-то здорово сближает и создает дружескую атмосферу. 

  • 12 мая 2018 г., 16:05
    wtwt   Пожаловаться

    браузер себе удали, умоляю

  • 12 мая 2018 г., 16:08
    dispencer   Пожаловаться

    Да, соц сети ОЧЕНЬ нужны известным и красивым людям и их поклонникам, допустим, моделям, фитнес- тренерам, внешностью которых очень сильно интересуются. Может это хорошо, что кто то может рассказать, как правильно накачать пресс, подтянуть мышцы, это нормально... Не понимаю, зачем подружки х 1000 выкладывают друг дружке в сеть фото, как они пожирают суши или пиццу, увидели какие- то туфли в магазине, сообщают о погоде в месте их пребывания ("тут тучи оказываеца жи") ... это все очень тривиальные и малоценные сообщения, которые засоряют эфир и отнимают много времени у автора и тех, кому оно попало. Большинство наверное, тратят по пол- воскресенья на чистку телефона от кучи ненужных фото, которыми засорены все группы и чаты.      

  • 12 мая 2018 г., 16:12
    Pandemonum   Пожаловаться

    Ватсап есть, но всего 2 группы в которых я не сильно активен.

    Инстаграм есть, но не занимаюсь постингом себя.

    Фейсбук заблочил меня и пофиг все равно не использовал его, разблокировать посылая им мой паспорт не буду.

    Пинтерест смотрю картинки, ничего не постю.

     

  • 12 мая 2018 г., 16:13
    Ardis   Пожаловаться

    А я стала наоборот думать о том что стоит наверное все таки вести свою страничку. Это как бы твоя цифровая душа получается. После смерти твоим детям будет очень интересно какие фильмы ты смотрела какие книги читала что ты думала о том о сем, какие блюда готовила. Можно будет хотя бы виртуально с тобой побыть и может совет какой вычитать. Можно было бы конечно для этой цели вести личный дневник, но когда ты думаешь что никто не будет это читать легко впасть в нытье и негативизм самобичевание и другое неконструктивное всякое. В общем есть пища для размышления.

    • Автор
      12 мая 2018 г., 16:23
      girlnextdoor   Пожаловаться

      Ardis, мне очень нравится ваша точка зрения)

    • Ardis, как вариант, отвести душу, отрыдаться, иногда смотрю страничку умершей знакомой, часто думаю о ней, смотрю фотографии и кажется, что чувствовала, жила стремительно, сочно, красочно и очень счастливо, была любимой и красивой. При этом постила просто повседневку, никаких курортов, гламуров, но как то всё живо, по настоящему, эта улыбка, эти глаза. Так что как память вполне себе можно оставить страничку

    • 12 мая 2018 г., 16:43
      dancingraccoon   Пожаловаться

      Ardis, кстати, это скоро станет возможным, если уже не стало :)

    • 13 мая 2018 г., 00:18
      Tat-Yana   Пожаловаться

      Ardis, я поэтому и начала вести дневник) каждый день)) чтоб потом, через года заглянуть и вспомнить что было) #проект365. Тогда инстаграма не было, точнее, был, наверное, но не у всех. Я тогда точно не знала про инстаграм)

  • 12 мая 2018 г., 16:34
    Aleks_N   Пожаловаться

    Дневники ещё надо удалить

    Тоже много времени занимает

  • 12 мая 2018 г., 17:48
    Katrin_Kitty   Пожаловаться

    Классные фотки

  • 12 мая 2018 г., 18:46
    ASD875   Пожаловаться

    У меня только одна группа ватсапе у меня нет инста фб вк ,и ни жарко ни холодно хернёй не страдаю

  • 12 мая 2018 г., 22:14
    Bagur   Пожаловаться

    Был когда-то зареган в соцсетях, но не понравилось и все поудалял. Сейчас юзаю только ватсап и то по необходимости, всякие спам-группы удаляю ко всем х.., даже если это группа родственников. Летом во время сенокоса вообще устраиваю цифровой детокс.

  • 12 мая 2018 г., 22:25
    snadyas   Пожаловаться

    ватсап конечно невозможно отключить, так как садик и школа. а вот инста так хочется удалить, но ведь там столько магазинов, ведь проще заходить в инста на месте все поискать и найти (магазины для кондитеров особенно).

  • 12 мая 2018 г., 22:59
    Табита_   Пожаловаться

    Всегда подозревала, что соцсети сжирают массу времени) У меня никогда не было всех этих страничек, и сейчас не испытываю ни малейшей потребности. В Дневниках, кроме автора, читаю еще Лерчик, Кори и Поларда. Иногда встреваю в темы авторов, вынесенные на главную. И все)

    И это, кстати, многим кажется странным. Помню, несколько лет назад будущий работодатель не нашел меня в соцсетях и был этим глубоко поражен) На работу взял, но настоятельно рекомендовал хоть где-нибудь зарегистрироваться и чего-нибудь регулярно писать)

     

    • Автор
      12 мая 2018 г., 23:12
      girlnextdoor   Пожаловаться

      Табита_, а зачем это работодателю? 

      • 12 мая 2018 г., 23:21
        Табита_   Пожаловаться

        girlnextdoor, тоже задавала себе этот вопрос. Через некоторое время нашла ответ)

        Этот человек хотел знать как можно больше информации о человеке, который на него работает. И регулярно просматривал странички других сотрудников.

        Что-то типа мании в легкой форме. Но он не один такой, я часто слышу - как, тебя нет в инсте?! 

  • 12 мая 2018 г., 22:59
    АлексСк   Пожаловаться

    Разбил дисплей на телефоне, местные барыги, включая китов на столичке, просили сумму в четыре раз дороже чем на али. Из принципа заказал на али и ждал. Полтора месяца не был на связи.

    Многие думали что я игнорю.

  • 12 мая 2018 г., 23:28
    A.Y.Kostrubov   Пожаловаться

    Проблема не в способах и источниках получения информации, а скорее в самой информации. Сегодня слишком много ненужной (лишней), а порою даже вредной информации. Информацию нужно уметь фильтровать. Избавление от источника информации это тоже в какой то степени способ избавиться от лишней/вредной информации, правда в таком случае пропадает в том числе и нужная/полезная информация (даже если она появляется редко).

  • 12 мая 2018 г., 23:37
    GRB   Пожаловаться

    Вы просто старомодная

  • 13 мая 2018 г., 00:48
    Эхэющке   Пожаловаться

    Да вы задолбали уже, сижу не сижу. Надо просто уметь соц. сети, а не целыми днями там сидеть. Я тоже редко сижу. Ватзаппом все пользуются, не сижу на всяких группах, только рабочий.  В инста не надо просто всем подписываться, подписан максимум на 100 людей, а не на 1000 людей которые время буду терять. А фэйсбук - говно. 

  • 13 мая 2018 г., 08:12
    Karamba   Пожаловаться

    пипец ты больная ваще

    еще и зависимость от вацапа

    мне кажется голову надо почистить

  • 13 мая 2018 г., 11:58
    DearDear   Пожаловаться

    фантастически ***нутая женщина

    Зависимость точно есть, я по себе чувствую и по окружающим. Придёшь поболтать, а человек в телефоне, ты в одного чай пьешь сидишь, бэчээл :)

    У меня соцсети - способ выйти на связь с окружающим миром. Иногда я думаю, может у меня нет новых друзей, потому что я со старыми постоянно онлайн общаюсь?

  • У меня по-моему почти все соц сети есть: инста (у меня там красивые фото, жаль удалять), твиттер (там я пишу когда хочется писать, но времени нет), дневники (тут я пишу когда время есть), фейсбук (там мне пишут иногда знакомые), пинтерест (там я смотрю красивые вещи, платья и о том как макияж делать), вк (там мне В. мемы шлёт и музыку слушаю), даже спрашивай (вообще не нужен)

    Раньше прям очень много времени тратила там везде, сейчас вроде поменьше, но бывает залипну крепко на пару часиков. Мешает, конечно, когда лень что-то делать, а с другой стороны когда лень я и другое занятие найду что б не делать дел

  • 14 мая 2018 г., 11:31
    Born in USSR   Пожаловаться

    Очень даже хорошо без соцсетей. все удалено. кроме ФБ (есть нужные контакты). Ватцап удалил сразу после просмотра фильма "Невероятная жизнь Уолтера Митти". Посмотрите, если не смотрели. Советую! Кто хочет твоего круга общения, тот все равно тебя найдет.

  • Привет)) да, конечно, нас много))) Напишу от чего я отказался:

    1. Мясо

    2. Рыба

    3. Сигареты

    4. Соль

    5. Сахар

    6. В соц.сетях даже и не регистрировался ниразу)))

    7. Вообще не плююсь)))

    8. Не мусорю! Наоборот, как Антон убираемся всюду и везде)))

    9. Химией тоже не пользуюсь (шампунь, мыло, зуб.паста и т.д.)

    ... Еще много оказывается))) Что-то типа просветления есть)))))) Начал видеть то, что не видят потерявшие чувствительность люди. И знаю точно, что эта моя последняя человеческая жизнь))))

  • Еще словами-паразитами тоже не пользуюсь))) про матерные слова знаю, что их используют очень несчастные люди))

  • 21 мая 2018 г., 12:27
    Щастье   Пожаловаться

    со школьными, кружковыми и прочими детскими группами никак без ватсапа, учитывая, что сейчас мой старший сын и муж находятся в другом городе....да и малой звонить вечно забывает, а так можно достучаться:))), фб я удалила почти сразу,я его так и не поняла, вк я использую только как хранилище многочисленного фото, одноклассники сто лет назад тоже были удалены, телеграмм и прочее вообще никогда не пользовалась. В инстаграме я тщательно выбираю свою ленту, не хочу засорять мозг лишней инфой, читаю только то,что мне интересно. Каюсь раньше очень много фоток выкладывала, сейчас уже не так. Из ненужных групп я сразу выхожу, не смотря что люди и обижаются, мне нужно наблюдать треп ниочем. У меня группы только связанные с детьми, там шлют педагоги и тренеры информацию. Никаких ватспаных посиделок, девичников не имею, вышла из всех считаю, что дружить можно и надо без группы, где пишут кто поел, поспал и прочее. Все это со временем происходило конечно и с опытом, но это реально облегчает жизнь и кстати сразу происходит естественный отбор в общении в реале. А. есть одна группа подруг детства, но это потому что мы все в разных местах и встречаемся крааайне редко и надо подчеркнуть, что благодаря ватсапу мы и нашлись, да и там не пишут особо, только по делу.

  • 26 мая 2018 г., 15:14
    vigga   Пожаловаться

    Я удалила вчера приложение Инстаграм с телефона. Потому что из-за обилия информационного мусора в моей голове, я не могу сосредоточиться на своих делах, по работе например... буду в Инста заходить только с компа по выходным.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Читайте также
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации