home
user-header

                        
                        
Основной элемент счастья и успеха
20 мая 2018 г., 08:00 5636

Нам с детства внушают, что хорошие оценки в школе, наличие диплома ВУЗа - это основной залог успеха в жизни. Но жизнь всегда подкидывает свои сюрпризы. Ты задумывался над тем, почему вчерашние отличники не добиваются успеха? Почему тот мальчик, который еле дотягивал до троечника в школе, вдруг стал руководителем собственной компании? Почему лузеры, которых в школе высмеивали, внезапно вопреки прогнозам становятся царями горы? Или почему умные люди совершают такие глупые поступки?

 


 

Все дело в эмоциональном интеллекте, который является важной составляющей  человеческого взаимодействия и восприятия собственной жизни. Как выяснили многочисленные научные исследования, академический ум (то бишь наши оценки в школе и успеваемость по предметам) не имеет никакого отношения к будущему успеху в жизни. Вообще невозможно предсказать, кто преуспеет в жизни на основе среднего балла аттестата или баллов, полученных на ЕГЭ. Конечно, есть некоторая взаимосвязь между тем, кто как учится, в какой ВУЗ поступает и на какую работу устраивается, но это не говорит нам о том, как потом человек распределится имеющимися у него ресурсами, спустит ли все унитаз или всё же сделает целое состояние на лимонах и лимонадах. Кстати, те же ученые утверждают, что успешная карьера - это всего лишь результат везения. 

 

Так что, уважаемые снобы от IQ, расслабьтесь. 

 

Что такое эмоциональный интеллект?

Знаешь, мне очень нравится то, что сейчас происходит в мире. Люди наконец-то начинают поворачиваться к эмоциям. Нам уже больше не стыдно быть уязвимыми, рассказывать о том, что вызывает боль, страх, тревогу, радость. Мы не боимся выходить и рассказывать о своих ошибках, а значит и меняться к лучшему на их основе. Теперь мы знаем, что ошибки - это индикатор того, что что-то не так в нашей жизни и это может стать полем для роста. Мы хотим иметь человеческое лицо и именно эмоции ближе к человеку, потому что наши мозги устроены таким образом, что всегда отдают предпочтение эмоциям. Эмоции первичны, потому что перед тем, как включается наше рациональное мышление, мы оцениваем происходящее с эмоциональный точки зрения. 

 

Эмоциональный интеллект (ЭИ) - это довольно новое понятие и представляет собой способность выявлять и понимать эмоции (собственные и чужие), а также способность использовать понимание эмоций для управления своим поведением и отношениями с людьми. Так что, если вы управленец, то обязательно включайте свое "человеческое" лицо. 

 

Какие характеристики у эмоционально интеллекта (ЭИ)?

- способность выработать для себя мотивацию и настойчиво стремиться к достижению цели, несмотря на провалы;

- сдерживать порывы и откладывать сиюминутные удовольствия ради долгосрочной цели;

- контролировать свое настроение и не позволять унынию взять верх;

- умение сопереживать другим, относиться с сочувствием к себе и надеяться на лучшее. 

 

Эмоциональный интеллект  - это индикатор того, насколько хорошо мы умеем справляться с привратностями судьбы и распаковывать собственный потенциал. Можно ли этому научиться? Да, и вот здесь кроется самый большой косяк образовательной системы в целом. В школе нас учат читать, писать, химии, географии, но ни фига не учат о том, что собой представляет человеческое общение, искусство жизни и что вообще нам со всем этим делать. Нас не учат, как нам лучше применять свои таланты, быть социально восприимчивым и справляться с проблемами. Скажите, вам интеграл помогал принимать удачное решение или добавлял храбрости? А квадратный корень как-то сохранил ваш брак? Если честно, то после уроков алгебры они мне вообще не понадобились. 

 

Обычно о людях с развитым социальным интеллектом говорят, что они обладают "даром общения": они умеют заводить знакомства, поддерживать отношения, расшифровывать чувства и реакции людей, считывать контекст, улаживать конфликты. Высший пилотаж - подпитывать других людей эмоциями и создавать хорошее настроение для окружающих. Хорошая новость - всё это можно в себе прокачать! 

 

Чем IQ отличается от EQ?

Все слышали об IQ, но мало кто - об EQ, эмоциональном коэффициенте. Последнее даже не особо волнует людей, а зря. Вообще интеллект - это способность к обучению. Прямой связи между IQ и EQ  нет. Человек с высоким IQ не является носителем высокого уровня EQ и наоборот.

Когнитивный интеллект (IQ) не гибок, он остается прежним с момента рождения, его нельзя развить, запоминая, например, какие-нибудь факты. EQ, наоборот, гибкий и мы можем этот навык натренировать. Конечно, есть люди с врожденным высоким уровнем интеллетуального интеллекта, но и люди с низким EQ могут повысить свою социально-эмоциональную восприимчивость. 

 

Вот лишь некоторые способы:

- запоминайте имена людей и каждый раз приветствуйте их по имени. Это способствует установлению связей. Если вам трудно запомнить лицо человека и его имя, постарайтесь соотнести его внешность с какими-нибудь чертами характера. Создайте ассоциацию, как мы запоминаем слова при изучении иностранного языка.

- наблюдайте за языком своего тела и тела других людей. Считывайте и делайте выводы;

- научитесь планировать активности заранее. Например, организовывая у себя вечеринку или праздник, проанализируйте, будет ли удобно гостям друг с другом, чем они будут заниматься, как они будут вовлечены в общение;

- при просмотре фильмов не поглощайте сюжет бездумно, прдмечайте детали, выражения лиц, анализируйте мотивы;

- научитесь слушать людей, задавать уместные вопросы и уделять людям внимание; 

- следите за культурным контекстом в стране, городе, местности;

- почаще ставьте себя на место другого человека;

- когда заходите в помещение (в дом, офис), постарайтесь словить настроение, царящее там;

- не позволяйте негативу одержать верх над вами;

- не используйте людей для слива собственных эмоций.

 

Какие факты нужно знать об ЭИ?

 

1. Исследования в области генетики подтверждают, что склонность к пессимизму или оптимизму, застенчивости или самоуверенности проявляются в течение первого года жизни ребенка. 

 

2. Если вы хотите, чтобы у вашего ребенка был высокий уровень EQ, почаще берите его на руки во время младенчества, когда он плачет. Это способствует образованию более прочных соединений с лимбической системой в мозгу. Помогая ему научиться успокаиваться, вы сделаете ему бесценный дар - дар самоуспокоения. Во взрослой жизни такие люди менее подвержены тревогам, больше верят в свои силы, аутентичны и умеют поддерживать себя в трудные минуты. 

 

3. Высокий уровень тревожности блокирует возможность усвоения новых знаний и достигать новых вершин.

 

4. Примерно у 1 ребенка из 10 имеется диссемия - неспособность к обучению в сфере невербальной информации. Такие дети испытывают проблемы с пониманием личного пространства, могут вставать слишком близко к собеседнику, разбрасывать свои вещи на территории других людей, неправильно истолковывать выражения лиц, не понимать язык телодвижений, не умеют устанавливать зрительный контакт, не следят за интонациями речи. 

 

5. Изливание гнева - это один из наихудших способов успокоиться. Вспышки ярости активируют эмоциональный мозг и заставляют нас испытывать еще больший гнев. Так что, когда в следующий раз вас начнет всё бесить, промолчите, просто выйдите на прогулку или пробежку. Вернитесь со свежими мыслями и продолжайте решать проблемы.

 

6. Оптимальное состояние для писателей и творческих людей - это гипомания, то есть состояние умеренного восторга. 

 

7. Доказано, что головной мозг сохраняет свою пластичность на протяжении всей нашей жизни. Лучшая тренировка мозга - это постоянно учиться новому. 

 

 

Эмоциональный интеллект и лидерство

Как стать лидером, используя эмоциональный интеллект? Ученые долго наблюдали за детьми в школе и пришли к выводу, что в лидеры выходят те дети, которые сначала некоторое время наблюдают за группой, чтобы понять, что в ней происходит, прежде чем войти в нее, а затем делают что-то, чтобы показать, что признают её. Когда первый шаг сделан, они ждут, что группа подтвердит их статус и только потом начинают проявлять инициативу. Это означает, что если вы хотите завоевать признание группы и сделать свой вклад, то подождите немного, не действуйте напролом, включайте свой эмоциональный интеллект и действуйте. Как утверждают авторы книги "Эмоциональный интеллект 2.0", cекрет выигрыша в культурной игре состоит в том, чтобы относиться к людям так, как этого хотели бы они, а не так, как вы хотели бы, чтобы отнеслись к вам. Есть ведь существенное отличие, да?

 

 

Эмоциональный интеллект и отношения

Отношения - это не данность, а то, чем вполне себе можно и нужно управлять. Отношения подвержены постоянной динамике. Но именно почему-то в том, что касается отношений мы продолжаем жить на эмоциональном автопилоте, не задумываясь о том, чего мы на самом деле хотим и как относимся к своему партнеру или собеседнику. Нам обидно и мы ругаемся, нам больно и мы выясняем отношения... и вообще не задумываеся, чем обусловлены наши реакции. Кто-то из нас, наоборот, прячет свои эмоции и считает их нежелательными. Для себя я решила, что все эмоции и все чувства на самом деле хороши и мне надо их принимать.  Это же ведь то, что дарит мне мир! Отвергать их всё равно, что жить наполовину. Пусть даже это будет страх, растерянность, гнев, безответная влюбленность, стыд, тревога. Фишка в том - как это делать... И вот тут приходит на помощь наш эмоциональный ум. Знаешь, он не оградит тебя от неудачи, страданий или дискомфорта, но даст силу, как со всем этим справляться и понимание того, что только с покойниками ничего "такого" не происходит. А мы живые! Значит мы можем расти, падать, сшибать коленки, взлетать, совершать ошибки, впадать в депрессию, раздражать других людей и быть неловкими. Просто надо всё это принять. 

 

Как мы можем использовать ЭИ в своих отношениях?

- оставаться открытыми;

- объяснять свои решения;

- если что-то нас задело, то дружелюбно объяснить, почему и в каких местах вас вообще триггерит;

- как можно чаще получать от людей обратную связь и самому эту связь давать;

- признавать свои чувства, даже если они "страшные" и "неправильные", и чувства других людей тоже;

- почаще показывать окружающим ваше трепетное отношение к ним;

- если предстоит тяжелый разговор, занимайте активную позицию, в том, как можно улучшить или отпустить ситуацию, а не ищите виноватых, чтобы спустить на них всех собак;

- создавать доверительные отношения и оставаться прозрачным. Никому не нравятся люди, которые подобны мешку с двойным дном;

- сами идите навстречу людям. Будьте тем человеком, который первым звонит, тем, кто помнит дни рождения и поздравляет, тем, кто первым шлет сообщения с "как дела?". 

 

Рекомендованная литература об ЭИ

Пожалуй, самой фундаментальной работой в области эмоцонального разума является книга Дэниела Гоулмана "Эмоциональный интеллект". Именно он и является популяризатором данного понятия.  Второй интересной книгой является "Эмоциональный интеллект 2.0" авторства Тревис Бредберри и Джин Гривз. Это настоящая кладезь лайфхаков, что нам вообще делать со своими эмоциями даже тогда, когда подвергаемся атаке со стороны большой белой акулы. 

Третья книга, которую я хочу порекомендовать, написана Сьюзан Дэвид  и называется "Эмоциональная гибкость". Сьюзан родом из ЮАР, занимается исследованиями, консультациями и пишет статьи для моего любимого Harvard Business Review. Название книги полностью себя оправдывает. Эмоциональная гибкость - это способность расслабиться, оставить тревоги и жить более осознанно. Это о том, чтобы знать себя и самому выбирать, как нам эмоционально откликаться на сигналы мироздания. Получилась очень жизненная книга. У меня возникло ощущение будто я разговаривала со старшей сестрой, которой у меня никогда не было. Конечно, там много говориться об ЭИ, но там еще есть классный жизненный совет: "У тебя всегда должно быть в запасе ровно столько денег, чтобы послать на фиг то, что тебя не устраивает". 

 

Да будет эмоциональный интеллект! Да будет счастье!

 

 

 

________________________________________

Если вам понравилось читать этот пост, пожалуйста, не забудьте поставить лайк

подписаться на мой дневник

все посты

Избранное
Комментарии 163   Написать комментарий
  • 20 мая 2018 г., 08:53
    balbaax   Пожаловаться

    Мужика тебе нужно! Вся современная баба конючит и копается в себе и лается на других. Яжмама, яжличнось, яжособенная.

    Ты и другая как все. Не особенная и особо не умная. Что придумала? На Пульцера или Нобеля тянешь? Раз такая яркая? Нет. И не будет.

  • 20 мая 2018 г., 09:23
    Detmar   Пожаловаться

    Спасибо, я и так чувствую себя глупцом.

    • Автор
      20 мая 2018 г., 17:10
      girlnextdoor   Пожаловаться

      Detmar, не чувствуй)

      • 20 мая 2018 г., 18:32
        Detmar   Пожаловаться

        girlnextdoor, 

        нюанс, в детстве лузерами сверстники считали наоборот ботаников-отличников.Да их учителя хвалят,но не все, трудовики и физкультурники относятся к ним с презрением.Детей из неблагополучных семей вне зависимости от их учебы.С чего троечник из благополучной семьи будет считать себя лузером, на учебу платно поступит.

        Просто большинство идут по пути наименьшего сопротивления: отличники в вуз,двоечники в армию и на работу.Редко кто решает идти в предпринимательство изначально, для этого родители должны быть тоже из этой сферы или нужна самостоятельность мышления.

        То есть отличник теряет 5 лет на учебу, рабочекрестьянин-2 года армии и 2 года училища.А кто сразу в предпринимательство- он эти годы приобретает опыт.

        Эмоциональный интеллект это очередная панацея из СМИ- развил и все ты успешен.

        • Автор
          20 мая 2018 г., 18:52
          girlnextdoor   Пожаловаться

          Detmar, вы так описываете будто года учебы в универе или в училище - это пустая трата времени. Эти года тоже многому могут научить, как и предпринимательский опыт. Мне нравится, что ЭИ можно самому прокачать, а не данность. Это внушает надежду на лучшее будущее. 

          • 20 мая 2018 г., 19:01
            Detmar   Пожаловаться

            girlnextdoor, учитывая что сейчас после вуза идут продавцами в м-видео, то да.Вы просто оплачиваете безбедную жизнь преподавателей конфликтологии,статистики,социологии и прочей муры, ну и в первую очередь ректоров,деканов.Кроме медицинских вузов, может инженерных.

            • 21 мая 2018 г., 17:02
              wafedejuho   Пожаловаться

              Detmar, не стоит все под одно. Многие работают по специальности. Многие переучиваются и меняют деятельность. Не надо приводить один из вариантов и сводить все к этому. И этот пример давно еще избит. Не будьте стереотипны.

          • 20 мая 2018 г., 22:27
            Хардан82   Пожаловаться

            girlnextdoor, поверь что это "внушает надежду" и только.

        • 20 мая 2018 г., 22:25
          Хардан82   Пожаловаться

          Detmar, такого же мнения.Не буду повторяться

  • 20 мая 2018 г., 10:22
    DearDear   Пожаловаться

    Захотелось прогуглить слово "триггерить" :) хочу оставить парочку имхо (не гуглите, это означает "на мой скромный взгляд"):

    1. А что означает успех? Знаю людей, которые учились на отлично, закончили отличный вуз, работают обычными специалистами, женились построили дом, родили прекрасных детей и счастливы. Мне кажется это успех, когда человек получает, что хочет, а не то, что со стороны судят малознакомые люди.

    2. Хорошо, что в школе не учили "за жисть". Каждый человек индивидуален. У меня тоже были проблемы с общением в школе, меня учили жить психологи, в итоге я ушла в другую школу с такими же странными детьми как и я :)) и была счастлива :) став взрослой, в полностью незнакомой обстановке, я начала жить по правилам "как жить правильно эмоционально". Завела кучу знакомых, приятелей, была душой компании, но я была одинока и несчастлива. Потом наплевала на это и живу счастливо в своём узком кругу :)

    3. Эмоциональный интеллект - чувства из головы? Это клетка.

  • 20 мая 2018 г., 11:58
    michael.nrc   Пожаловаться

    Бред какой то

    • 20 мая 2018 г., 13:55
      sgushchenka   Пожаловаться

      michael.nrc, та нее, все верно.

      • 20 мая 2018 г., 14:07
        michael.nrc   Пожаловаться

        sgushchenka, бред. Какой нахрен эмоциональный интеллект? Сегодня хочу завтра не хочу?

        • 20 мая 2018 г., 15:02
          sgushchenka   Пожаловаться

          michael.nrc, вы нихрена не поняли. ЭИ - это не равно "капризы". Перечитайте статью и другие по теме материалы.

          • 20 мая 2018 г., 15:16
            michael.nrc   Пожаловаться

            sgushchenka, не занимайтесь подменой понятий. Психологрия это называется, испокон веков. Социология. Ты наверно не знаком с такими словами?

            Вы разберитесь с начала, что такое интеллект. Потом чушь всякую впаривайте.

            • 20 мая 2018 г., 15:41
              sgushchenka   Пожаловаться

              michael.nrc, хыхы, выдали сами себя. Я то знаю чему учился. Психология, социология - это наука, испокон веков, как вы выразились. ЭИ - способность человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других людей и свои собственные, а также способность управлять своими эмоциями и эмоциями других людей в целях решения практических задач.

              Но это не наука в книжках. Это индивидуальные навыки, которые нарабатываются, это "скилл", умение. Не спорь тупо. У вас ЭИ слабое, вот и отметаете даж не поняв. Вам надо прокачаться)))

              • 20 мая 2018 г., 15:51
                michael.nrc   Пожаловаться

                sgushchenka, давайте тогда введем такие понятия как. ,,Духовный интеллект'',,интеллект чувств'',, интеллект тела'',,интеллект разума'',,интеллект безумия''.

                Поясни мне, что значит интеллект?

                • 20 мая 2018 г., 16:16
                  sgushchenka   Пожаловаться

                  michael.nrc, из вики

                  Интелле́кт (от лат. intellectus «ощущение», «восприятие»; «разумение», «понимание»; «понятие», «рассудок»[1]) или ум[2][3] — качество психики, состоящее из способности приспосабливаться к новым ситуациям, способности к обучению и запоминанию на основе опыта, пониманию и применению абстрактных концепций и использованию своих знаний для управления окружающей средой[4]. Общая способность к познанию и решению трудностей, которая объединяет все познавательные способности: ощущениевосприятиепамять, представление, мышлениевоображение[5].

                  • 20 мая 2018 г., 16:23
                    michael.nrc   Пожаловаться

                    sgushchenka, ну и что ты извлек из этого?

                    Словосоче.тание ,,искусственный интеллект'' о чем нибудь говорит?

                    • 22 мая 2018 г., 22:11
                      sgushchenka   Пожаловаться

                      michael.nrc, прикинь! С усердием изучаю ИИ и не только теорию но и практику. Как я понял ты въелся в само словосочетание ЭИ, как не сочетаемое. Просто прими это как устойчивое словосочетание и упор сделай на то, что под этим подразумевается. В суть, посыл.

                      • 22 мая 2018 г., 23:32
                        michael.nrc   Пожаловаться

                        sgushchenka, говорю же бред. Бессмысленнаая хрень, как импортозамещение.

                        • 23 мая 2018 г., 14:11
                          wafedejuho   Пожаловаться

                          michael.nrc, пфф. Че то вы в танке. Слишком уж кардинальны. Будто у вас эмоционально слишком выраженная неприязнь к неизвестному, непривычному вам, туманящая спокойное понимание, обучение. Депрессия?

                          Импортозамещение - хорошая вещь.

                          • 23 мая 2018 г., 19:37
                            michael.nrc   Пожаловаться

                            wafedejuho, в чем смысл? На камвзе запчасти все импортные. На газели, на урале, уазе и т.д. везде импортное. Где ж это импортозамещение? Ты производишь что нибудь кроме какашек?

                            • 24 мая 2018 г., 13:50
                              wafedejuho   Пожаловаться

                              michael.nrc, ты эту пластинку который год крутишь?))) Оглянись. И изучай, как все устроено. Далеко все не так, как ты воображаешь и держишь в голове старые стереотипные суждения.

                            • 24 мая 2018 г., 13:51
                              wafedejuho   Пожаловаться

                              michael.nrc, может это Ты нужен камазу, уазу чтоб все свое было? Толк от того что ты тут хаешь? Реально в чем польза твоим близким от того что ты хаешь? Подумай.

                              • 24 мая 2018 г., 20:14
                                michael.nrc   Пожаловаться

                                wafedejuho, камазу нужен такой специалист как я. Но он мне не нужен. Вольво вещь или Сканиа. Ездил я на этих камазах, на них только в тундру ездить. Т.к. ремонтопригодные. Любой дальнобойщик скажет, что камаз заколе.бал ломаться.

                                Хайсы 90 ездят, газели 10 годов видно на дорогах?

                                • 25 мая 2018 г., 12:25
                                  wafedejuho   Пожаловаться

                                  michael.nrc, и че? Будем констатировать факты и сидеть слажа руки? Что ты предлагаешь? Нихрена! Нытик и все.

                                   

                                  Прикинь учится michael.nrc в школе в начальном классе. Батя говорит, че то сынок туповат нихера не знает, вот соседский уже умножает. А ну ка я соседского усыновлю, а от своего откажусь. Аналогия топорная но аналогия.

                                  • 25 мая 2018 г., 22:10
                                    michael.nrc   Пожаловаться

                                    wafedejuho, хахаха, сидите дальше, я заннят делами. Хочешь работать на меня? Продвигать мои ГРАНДИОЗНЫЕ идеи. Которые обеспечат многих людей комфортной жизнью. В отличии от тебя терпеливо ждущего указаний, я развлекаюсь )

                            • 24 мая 2018 г., 19:58
                              wafedejuho   Пожаловаться

                              michael.nrc, вот представь что ты врач, и у тебя есть томограф, импортный. Зачем производить свой российский есть же хорошие американские. В чем смысл импортозамещения? Нахер париться и создавать свой? Можно ж купить, за нефть и газ.

                              Но потом у тебя ломается твой импортный аппарат. Американская компания говорит что более не намерен поставлять и обслуживать томограф в России, потому что санкции Конгресса.

                              А тебе позарез нужен аппарат, т.к. заболел знакомый, близкий человек. Но у тебя его нет. И шансов получить тоже нет.

                              Уловил смысл?

                              • 24 мая 2018 г., 20:20
                                michael.nrc   Пожаловаться

                                wafedejuho, и че ты сделал для импортозамещения?

                                • 25 мая 2018 г., 12:30
                                  wafedejuho   Пожаловаться

                                  michael.nrc, программное обеспечение свое, местное, которое дешевле и быстрее модифицируется мною. А не зарубежное за конский ценник и без оперативной поддержки. А ты? Думаю ничего. Могу больше и лучше. А в группе с теми кто так же думает работает лавинный эффект. Но есть такие как ты, которые ближайщему окружению, близким и родным ставит палки в колеса в угоду дальним, незнакомым и не родным.

                                  • 25 мая 2018 г., 22:17
                                    michael.nrc   Пожаловаться

                                    wafedejuho, че за програмное обеспечение? Калькулятор на ,,делфи'' забацал?

                                    Да ты каждый день видел что я сделал, возможно и не заметил этого. В силу своего величества )))

                                    • 28 мая 2018 г., 17:45
                                      wafedejuho   Пожаловаться

                                      michael.nrc, в тебе видно нутро нытика. "Все местное гаBно", "да что наши могут", "сложнее калькулятора не могут сделать" - вот твои кредо.

                                      Упадческое настроение сеешь вокруг себя. Веришь тем кто тебя ценить не будет и не ценишь тех кто рядом.

                                       

                                      А тем временем приложение гораздо сложнее калькулятора и твое имя там фигурирует. Ну скажи великодушно, что ты сделал? Вот пользуются ж люди твоим творением и импортное им не нужно...

                • 20 мая 2018 г., 16:18
                  sgushchenka   Пожаловаться

                  michael.nrc, поисковиком воспользуйся

  • 20 мая 2018 г., 12:09
    Kori_Night   Пожаловаться

    По моим жизненным наблюдениям, разбогатели наглые торгаши, которые ушли в торговлю. Купить подешевле, продать подороже. Именно на этом поднялись троечники. Отличники занялись наукой и не разбогатели. При этом эмоционально троечники развиты хуже, чем отличники. Было время когда я искала себя и работала на разных людях. Бизнесмен, который даже не здоровается с человеком, который пришёл на собеседование, а сразу усаживает за работу, оооочень хреново развит эмоционально. Таких я встречала много. При встрече с таким бизнесменом, с порога разворачиваюсь и ухожу. Большинство отличников приветливы, предупредительны и тактичны. Сейчас работаю на интеллектуала. Хитрый, скользкий, но очень хорошо умеет к себе располагать. Мало какой троечники умеет располагать людей к себе. Они берут наглость и обычно выбирают сферу торговли.

    • 20 мая 2018 г., 13:07
      balbaax   Пожаловаться

      Kori_Night, херовое у тебя шкала ценности о людях. Вот такие орут, что кругом грязь, сами обёртку или бычок роняя под ногами, визжат, что разврат, когда дала на корпоративе начальнику и мамбеты рядом, являясь таким же или хуже, в душе негодяями и не порядочными и в действиях да поступках.

      Посмотри филь Не может быть, себя там узнаешь.

      • 20 мая 2018 г., 13:44
        Kori_Night   Пожаловаться

        balbaax, что за агрессия? Вы троечник? Задело за живое? Вы прямо тааак разозлились на мой комментарий.

        • 20 мая 2018 г., 14:41
          balbaax   Пожаловаться

          Kori_Night, между. Я по настроению учился. Мог и сплошь с 4 табелироваться а мог и с 5, но поведение подводила. Или с 3 сплошь.

          Такая оценка людей по линейке не нравится. Не уважаю ханжей и лицемеров, могу и не поздороваться, один ладно, два раза косячнули всё. Я тебе не папа и не мама, взрослый уже, и увы маменька твгя при всём желании за тебя твою жизнь не проживёт, так что извольте.

          • 20 мая 2018 г., 15:33
            Kori_Night   Пожаловаться

            balbaax, я тоже побывала и троечником, и хорошистом, и отличником. Но это не мешает мне смотреть правде в глаза. Постоянные троечники обычно богатеют в торговле и на физическом труде. А те, кто избрали науку, не богатеют. Это не прибыльное дело.

            • 20 мая 2018 г., 16:22
              balbaax   Пожаловаться

              Kori_Night, не сказал б Абрамович, Березовский кругом отличники и в своё время скромные евреи, послу ВУЗа работали на науку, аспирантами были, но их закрутило те времена и всплыли, гены ведь.

              Не думаю, что Вова президент был троечником как и Медведев.

              Мой одноклассник ботан круглый отличник "потерялся" в Америках, что-то мутит со страховками и лекарствами и это не имея зарубежного образования! А Федя троечник слесарь и бухой постоянно.

              Про одноклассниц, кто хорошо учились все устроены, кто плохо, либо сожительствует с каким-то подряд хахалем, либо по лицу видно при встрече, что недовольна всем, вот.

              Так, что нету в этом мире единого уравнения, как кто из мудрых написал, есть тонкости.

              • 20 мая 2018 г., 16:55
                Kori_Night   Пожаловаться

                balbaax, ну это те, кто выбрал бизнес разбогатели. Троечник не станет таким как они. Троечник бизнесмен дальше торгашества не пойдёт. А отличники могут выбиться в олигархи.

                • 20 мая 2018 г., 17:29
                  balbaax   Пожаловаться

                  Kori_Night, противоперечишь саму себя.

                  Вот однокурсник в заМосковье у самого Воробьева работает и не последний там, скрою кто. Тут один руководитель фискальных органов. Оба ботаны и пятёрочники.

                  А есть троечник, он крутился во Владике и тут нарисовался, чем то владеет.

                  По мне так, кто хорошо учился, тот дисциплинорован и нацелен! И кто на 2 или 3 если был с малолетства так сильно желал разорвать всё вокруг и упрямо шёл к цели тоже добъётся многого.

                  Есть один персонаж, но озвучивать не буду, узнаете. Он с таких. Говорил мне им двигало Обида на мир!!

      • 20 мая 2018 г., 14:00
        sgushchenka   Пожаловаться

        balbaax, че то у вас раздражение не здоровое. У вас реактивное мышление. Все утрируете, упрощаете, сводите к крайности. Акцентируете внимание на негативе. И это воспринимаемый вами образ окружающего гораздо хуже самой реальности. Вы видите плохое там где ее нет. Будьте легче, оптимистичнее и думайте только о хорошем. Ибо "#нахертакжить"

        • 20 мая 2018 г., 14:37
          balbaax   Пожаловаться

          sgushchenka, реактивное, вспылчив и эмоционален да. Иногда мешат. Но, могу потерпеть и тонко намекнуть чтоб перестали, а после уже не остановить. Буря кипит и гровь горяча, наверное в прошлой жизни был хищником)

          • 20 мая 2018 г., 15:04
            sgushchenka   Пожаловаться

            balbaax, смешно.

            • 20 мая 2018 г., 18:12
              balbaax   Пожаловаться

              sgushchenka, ну таков, корят и укоряют. Рузке язык не передаёт те эмоции чувства и слова. Почему он велик? Ни.уя! Прогуглил 5% населения Земли на нём изъясняются, вот. 5! Говорю и пишу на этом, без акцента и без ошибок.

              На своём идеально.

            • 21 мая 2018 г., 19:07
              Marty_Mc   Пожаловаться

              sgushchenka, мне тоже, и представил, был хищником, видать умер не своей смертью или с голоду, не важно, но как говориться прах к праху ... и его тлен впитался в почву, откуда выросла трава, которую пощипала и переварила корова, из лепешки которой сделали балбаах. Я конечно, не буддист или индуист, но переродился он видимо за большие грехи)))

    • Kori_Night, люди которые располагают к себе обладают этими качествами от природы.

  • 20 мая 2018 г., 13:08
    GEOstudent   Пожаловаться

    Да так и есть.

    Отличники привыкают быть идеальными. И делать все идеально. Быть зависимыми от чужого мнения (оценки). Они делают все хорошо или вообще не пытаются делать. Также они привыкают делать то что легко даётся.

    А троечники привыкают делать все "любой ценой". Даже не понимая, невзирая на трудности они должны делать. Такие люди строят бизнес несмотря на не очень хорошие условия...

    В итоге отличник крутится в том что ему легко даётся и комфортно. А троечнику всё по барабану и он прет как танк по всем направлениям)

    • 20 мая 2018 г., 13:51
      Kori_Night   Пожаловаться

      GEOstudent, как показывает практика отличники не бояться пробовать постигать новое. Думают "если кто то это умеет, почему я не могу уметь". У троечников есть привычка на все говорить "я это не умею. У меня в школе по матетике (физике, химии и т.п.) был трояк. Мне это не понятно". Не пытаются как то вникнуть в новое. Берутся за физический труд, обычно. Или за торговлю. Моё окружение состоит из "ботанов". Все универсальные солдаты, которые не боятся учиться новому. Когда оказываюсь в окружении троечников, меня всегда поражает нежелание людей открываться новому. Этим людям очень некомфортно напрягать свой мозг.

    • GEOstudent, абсолютно согласна, все верно%)

      Троечники привыкают договариваться и решать проблемы еще со школьной скамьи, они по жизни борцы.

  • 20 мая 2018 г., 14:27
    Raulmadrid   Пожаловаться

    То, что человек постоянно хорошо учился в школе и в вузе, означает, что он как минимум 15-16 лет стабилен, способен выполнять длительные задачи, обладает системными знаниями, не думаю, что это плохо. Троечники по всем предметам, обычно и в вуз не поступают. Конечно, если человек технарь, то у него понятно дело могут быть тройки по литературе, и наоборот, но абсолютные троечники, у которых четыре только по физре и трудам, успешными могут стать только в теории. Я не говорю об артистах или спортсменах, которые в силу занятости пропускают занятия, я говорю о посредственностях, коих свыше 50%, ими они и остаются.

    • Автор
      20 мая 2018 г., 17:15
      girlnextdoor   Пожаловаться

      Raulmadrid, "способен выполнять длительные задачи" в рамках заданной системы, но это не говорит о преимуществах по жизни. 

  • 20 мая 2018 г., 14:31
    Raulmadrid   Пожаловаться

    Кстати бывают троечники, которым не повезло с учителями, они идя дальше по жизни, понимают, что они не троечники, а скорее отличники, и добиваются успехов, к каждому ребенку нужен свой подход, что в условиях массовой школы или вуза трудновато

    • 20 мая 2018 г., 15:38
      Kori_Night   Пожаловаться

      Raulmadrid, именно часто такие троечники и достигают успехов. Мой друг убеждён, что он троечник, но ай кью у него выше среднего. Просто ему в школе было не интересно учиться.

  • 20 мая 2018 г., 14:33
    Raulmadrid   Пожаловаться

    За любым большим состоянием скрывается преступление (М. Пьюзо)

  • Побольше Au это самый главный элемент, и побольше денежных элементов эквивалентов АХАХАХА

  • 20 мая 2018 г., 14:48
    Katrin_Kitty   Пожаловаться

    Отлично написано, я понимаю, и своего ребёнка «учу» эмоциональному интеллекту

  • 20 мая 2018 г., 14:51
    balbaax   Пожаловаться

    Реальное. В одной местности жил и учился один мальчик, был туповат на взгляд строгой учителтницы и к тому же был хулиганом мелким. Постоянно не двойку даже ставила а 1! И еще плюс к этому обозвала Единицой, так и приклеилось к нему это обидная кличка от училки!

    Шли года, училка та одряхлела, была одна, как авторша сего опуса, и под конец жизни самым близким человеком стал Единица! Он помогал постоянно, поддерживал её, ценил, а любимчики пятёрочники о ней забыли!

    А вы с Шапки или с мохнатки решились людей делить по шкале оценок!

    Просто он был человечнее всех и понимал, что она дала ему знание, и как могла и не со зла ему помогала, вот.

    • 20 мая 2018 г., 15:10
      sgushchenka   Пожаловаться

      balbaax, ну дык пост об этом и говорит. Где тут о делении по оценкам? Сами то поняли что написали.

      Ваш пример подтверждает тезис поста об ЭИ. У вас какое то корявое и наоборотное восприятие текста. Пересмотрите вашу логику.

  • Однажды и я ради любопытства прошел тест в интернете..Итог..у вас Эмоциональный тип Интеллекта...понятия не имел о чем речь.Покопался в интернете,что нашел и свои мыслишли так же выложил в своем дневнике..С чем то согласен с чем то нет.

  • 20 мая 2018 г., 16:05
    ХимХим   Пожаловаться

    Такую длинную портянку не читал, но .мою портянку читать Фсемм :(((

    Моя позиция близка к позиции Kori_Night, только я про то что школьные троечники себя как предпримы  только в торговле проявляют я не согласен (у меня сосед - настроил коттеджей и квартир - еле еле среднюю школу окончил, дальше не учился - поднялся на земельных аукционах и строительстве...)

    Я к примеру - отличником был. И вот предлагают мне руководящую должность в  строительстве, в котором я ни бельмеса. Я начал активно отказываться - потому как считаю, что если ты строишь здания и сооружения - хотя бы класса церковно-приходской по этому направлению надо иметь - типа я ценю образование.

    А вот условный троечник легко соглашается на подобные  предложения, главное с начальством ладить и давать подворовывать.

    И еще - эта сложившаяся ситуация, когда отличники в загоне со своей наукой, медициной, конструкторской работой и прочее, а троечники в лидерах по социальному положению и зряплатам  - это эпоха путинизма.

    Сейчас таким образом социальный и профессиональный лифты по жизни настроили, ведь главное не сделать хорошо, а хапнуть побольше.

     

    ПЫСЫ

    Пример

    Мутко - по образованию вроде фрезеровщик на станке метростроевском, а был министром спорта (что со спортом стало олимпийским и не только - всем надеюсь известно) , а теперь министр по строительству (строительную отрасль ожидает тажа участь, что РФ Спорт),

    Bот его академией наук рулить поставят - не удивлюсь. Так что, кто хочет стать богатым человеком или министром - не тратьте время на гранит науки или учебы, займитесь расширенным поиском нужных знакомств ...

     

    И да, в глубине души надеюсь, что когда нибудь в РФ фсё перевернется с головы обратно на ноги и мы услышим про гениальных конструкторов и директоров, созданные ими трудовые и научные коллективы, которые будут гнать на внутренний и мировые  Продукт Экстра-Класса, а не нефть с газом, как сейчас... :(((

     

     

     

     

     

     

    • 20 мая 2018 г., 19:25
      GEOstudent   Пожаловаться

      ХимХим, ну вот я об том же ) отличники делают хорошо или не делают ничего вообще. Таким образом они самоустраняются. Не имеют амбиций. Это не только у нас... Троечники привыкли "набивать шишки "...

      • 20 мая 2018 г., 19:47
        ХимХим   Пожаловаться

        Отличники имеют амбиции, им работать не дают у нас, выживают, потому что хорошо работать лень итак сойдет, прибыль никому не нужна, всё сосредоточились у бюджетного корыта, так проще при BBП

         

        Я тока что пост про Айруну запостил,  продолжение этой темы кстате, 

        Даже у монголов другая психология, хотя они тоже в Ж.

  • 20 мая 2018 г., 17:11
    KeiBor   Пожаловаться

    Ну я по старинке за iq, всё таки от эмоций одни проблемы

  • 20 мая 2018 г., 17:34
    jyakyt   Пожаловаться

    Причина именно в том, что отличники корпели над учебниками, а троечники гоняли мяч во дворе... То есть они (троечники) жили в реальной жизни, в окружении реальных людей, а стало быть опыта общения с людьми побольше, того самого ЭИ... Отличники же окружили себя скучными теоремами... Но нельзя сказать, что образование неправильно - это неправильно, для развития человечества в целом - это правильно! Вот, автор пишет, что не пользуеться "интегралом" со школы... возможна она думает, что ее мобильник это магический предмет =)

    • Автор
      20 мая 2018 г., 17:41
      girlnextdoor   Пожаловаться

      jyakyt, в посте я делала акцент на том, что отличники и троечники равны перед жизнью, ни у кого преимуществ нет. Да, я с интегралом не работаю, а работают непосредственно те, кто и придумывают магический предмет. 

  • 20 мая 2018 г., 17:59
    NucaS_   Пожаловаться

    Можно иметь три высших образования и тупить в простых жизненных ситуациях, а еще можно иметь образование коридорное и обладать острым умом

  • 20 мая 2018 г., 21:24
    Ardis   Пожаловаться

    Эмоциональный интеллект это способность к эмпатии? А что насчет того что среди топ менеджеров крупных компаний самый большой процент психопатов?

  • 20 мая 2018 г., 22:01
    Табита_   Пожаловаться

    Как любят теперь у нас говорить - если ты такой умный, почему такой бедный))) А ты в ответ - эмоциональный интеллект подкачал)

    Лично мне не нравится, когда твою жизнь измеряют по такой мерке, как "успешность". Потому что в нашей реальности под успешностью почему-то подразумевается коттедж на Сергеляхе, джип, айфон и куча денег.

    "Ничего не добился" - это означает, что денег маловато и карьера застряла на полпути.

     

    Это я к тому, что сейчас новый бог не коммунизм, а УСПЕХ (вынесенный, как видим, в заголовок поста).

    И одно из важнейших дел в жизни таперича - добиться этого самого успеха. Для чего просто необходимо постоянно работать над собой.

    Например, прокачивая эмоциональный интеллект.

    Нет, в том, что это понятие имеет право на жизнь, я даже не сомневаюсь. Более того, всегда подозревала, что умение строить отношения с окружающим миром у всех очень разное. И, разумеется, было бы прекрасно повсюду встречать людей с хорошо устроенным ЭИ.

     

    Но я вижу сильный перекос в мотивации. Умение быть самим собой и находиться в гармонии с миром - да, ради этого стоит покопаться в своих мозгах. Но учиться быть манипулятором, чтобы добиться разных материальных благ как генетического признака УСПЕХА... Это, товарищи, ну такая фигня... И ведутся на это, кстати, как раз эмоционально незрелые люди.

    • 20 мая 2018 г., 22:50
      Хардан82   Пожаловаться

      Табита_, мое почтение!Какая умная женщина.

    • 21 мая 2018 г., 00:44
      Margo777   Пожаловаться

      Табита_,, все верно сказали. Напридумывали всякие "ЭИ", " НЛП" итп и строчат книжки как манипулировать людьми, стать лидером, чтобы срубить бабла. А культурные и воспитанные люди везде и всегда друг друга поймут.

  • 20 мая 2018 г., 22:29
    Dansan   Пожаловаться

    Хотя я был отличник по математике и до сих пор тайно горжусь этим, мне понравились слова:

    - Скажите, вам интеграл помогал принимать удачное решение или добавлял храбрости? А квадратный корень как-то сохранил ваш брак? Если честно, то после школы они мне вообще не понадобились.

    - Высокий уровень тревожности блокирует возможность усвоения новых знаний и достигать новых вершин (тревожности от возможной неудачи блокирует попытки совершения чего-то нового).

    Но по большому счету это позиция обычного человека. Без строгих матрасчетов ничего нельзя промышленно сделать начиная ложек-вилок, кончая современным авто, авиалайнером или мостом через р. Лену. Поэтому учить надо математику всем, хотя бы как одну из основ жизни. Не зря придуиали умные формулу - математика царица наук. Если все попробуют гранит математики, то можно обязательнр выделить тех, кто имеет данные.

    • Автор
      20 мая 2018 г., 22:33
      girlnextdoor   Пожаловаться

      Dansan, учить математику углубленно тем, кто собирается свою жизнь с этим профессионально связывать. К 7-8 классу наклонности детей уже вполне очевидны. А для всех остальных и арифметики бы хватило. Ах да, царица наук - это весьма спорное утверждение. 

  • 20 мая 2018 г., 22:47
    Dansan   Пожаловаться

    Царица тут спора нет, не было бы математики, мы бы не общались сейчас с помощью гаджетом. Математика и физика толкают нас к прогрессу.

    В школе с большой натяжкой можно назвать изучение углубленным. Уровень настолько подобран, чтоб выявить талантов. На дошкольном уровне все будут казаться гениями.

  • 20 мая 2018 г., 23:20
    Bluepony   Пожаловаться

    О да)) был такой начальнег кот получил должность так как являлся любовником вышестоящего начальства и это при живой жене, ума кот наплакал многие партнеры бизнесмены смеялись над ним, ну и видела и другие случаи кому то повезло, кто то подлиза профессиональная так что ум в карьере второстепен зачастую

    • 21 мая 2018 г., 04:38
      Zavmir   Пожаловаться

      Bluepony, ваши наблюдения обосновываются на жизненном опыте. Начальнику в России нужны не инициативные спецы, а лояльные подлизы, это 100%.

  • 21 мая 2018 г., 02:32
    DmitrySS   Пожаловаться

    Бред если честно, и никакой это не интеллект, а всего лишь социальная адаптивность, психологи подобное практикуют.

    Само понятие успеха весьма сомнительное.

    К тому же, чтобы быть "успешным" надо изворачиваться, в итоге "успех" оказывается в кавычках (в случае если вы достигнув оного, осознали суть), а ценность сего, имеет значение лишь для тебя (из за потраченного на то времени и мнимого авторитета) и других не постигших оного мечтателей "успеха". 

    IQ же, помогает изначально построить/представить цепь событий и не вестись на подобную ерунду, шах и мат псевдоинтеллектуалы :)

  • 21 мая 2018 г., 04:35
    Zavmir   Пожаловаться

    Начало статьи заинтриговывает контрастом между двумя типами людей, но середина и конец изобилуют банальностями. Но судя по комментариям, для многих людей это новость.

  • 21 мая 2018 г., 07:06
    калинда   Пожаловаться

    Очень познавательно, впервые узнаю как ЭТО называется. На своём жизненном опыте заметила давно что троечники добиваются куда больших успехов и в профессиональном и в жизненном плане, только не знала почему. Взять к примеру наш курс: двое закончили с красным дипломом, из них один работает рядовым специалистом, в личной жизни неудачи, детей нет, другая заболела шизофренией и покончила с собой. А троечники уже заслуженные работники, у них семьи, дети, внуки.

    • Автор
      30 мая 2018 г., 16:34
      girlnextdoor   Пожаловаться

      калинда, не хочу вас обидеть, но семья, дети, внуки - не показатель успеха в обществе. Это лишь показатель того, что люди умеют строить отношения, либо просто и те, и другие плывут по течению. 

  • 21 мая 2018 г., 07:34
    dulunfvv   Пожаловаться

    Счастье и успех разные вещи. 

  • 21 мая 2018 г., 09:36
    kinat   Пожаловаться

    Сечин - учитель французского языка. Чтобы его поставить во главе Роснефти уволили двоих умных профессионалов с нефтегазовым образованием и с большим опытом работы.

  • 21 мая 2018 г., 09:39
    kinat   Пожаловаться

    Нефтегазовую отрасль Якутии мы потеряли потому, что экспрезидент Николаев в свое время во главе Саханефтегаза поставил  Климента Иванова с образованием 9 классов и партшколы, где учат только невнятно говорить, чтобы народ не доставал, при этом уволив специалиста с горным образованием. Самое ужасное то, что Саханефтегазу пришлось отдать Сургутнефтегазу и Роснефти уже разведанные (а это огромные деньги) и уже построенную инфраструктуру на месторождениях.

  • 21 мая 2018 г., 09:40
    toku   Пожаловаться

    В основном все люди "накопители", глупые работяги "наживатели", им много ума не надо!

    Некоторые будут еб..ть свой мозг всякими тренингами ху..гами, чтоб стать успешными. Готовы зачитывать заумные книжки ради достижения "успеха". Люди кладут на алтарь "успеха" свое время и жизнь.  

  • 21 мая 2018 г., 09:44
    kinat   Пожаловаться

    Что случилось с Якутгазпромом вы знаете. И только когда мошенника Зию Магомедова посадили федералы ( а могли это инициировать в далеком 2006 году  и Якутские власти), наши власти вдруг встрепенулись и задумались о топливной  безопасности Якутии! Имейте в виду, во власти сидят люди с высоким эмоциональным интеллектом! Куда доведет их эмоциональный интеллект страну и республику одному богу известно! То есть ихние связи, бакшиши, схемы мошеннического характера. 

  • 21 мая 2018 г., 09:50
    kinat   Пожаловаться

    Если говорить о личных качествах, то при их эмоциональном интеллекте, наши власти очень зажаты перед федеральными структурами и вообще перед любыми Зиями Магомедовыми- современными Остапами Бендерами. Как помните, у Остапа Бендера был очень высокий ЭИ.

    Так что давайте еще внедряйте категорию  уровень эмоционального интеллекта, у федералов ЭИ значительно выше и поэтому давайте на них все молиться! Давайте ради их обогащения мы все, народ с низким ЭИ костьми ляжем! Вот так что ли? Вообще не надо оглядываться на Запад, на европейцев, они вам напридумывают, навяжут всякие комплексы, оно вам надо?

  • 21 мая 2018 г., 10:25
    Uasap   Пожаловаться

     

    - не используйте людей для слива собственных эмоций.

     

    извините за выражение. Куда "сливать"?

  • Ну вообще то мозг развиваются не только в первый год жизни и склонность к пессимизму и оптимизму не бывает приобретенной от обнимания в младенчестве, все эти как вы выразились «ненужные» интегралы и формулы для их решения, которые вы учили в школе, вам конечно не понадобятся в будущем, но в свое время именно благодаря ним, вы развили ваши нейронные связи в мозгу, которые определили ваш характер и психоэмоциональный тип личности. И я бы не сказал, что, чтобы стать успешным, надо быть открытым и добрым, или же быть лидером в школе. И то что лидеры в школе используют свой эмоциональный интеллект, это полный бред. Как правило, любой детский коллектив основан на жестокости и силе, и лидерами становятся не те люди, которые умеют относиться к людям так, как они бы того хотели. Другая вещь, то что не все лидеры в школе, становятся успешными во взрослой жизни. Да и успех — это не определенный навык, который можно прокачать, это лишь побочный эффект тяжелого труда, работы над собой, или ради чего-то.  Так что успешен, не тот, кто читает книги по саморазвитию как этот- про "эмоциональный интеллект", а тот, кто пишет эти книги, тот кто придумал систему, описал ее, придумал тренинги и определенную легенду, притянул факты за уши и продал вам как товар.

  • 21 мая 2018 г., 11:27
    Всеясно   Пожаловаться

    Нужно учиться контролировать эмоции, иначе они будут контролировать вас)) Серьезно, быть как лампочка трудно (каждый раз включать кнопку "обижен" когда тебя, типа, обидели). Мне кажется наивысший показатель ЭИ- быть свободным от чужого мнения и чужих эмоций. Когда тебя никто не может обидеть и задеть. Не путать с толстокожестью.

  • 21 мая 2018 г., 11:48
    Порш   Пожаловаться

    мдэ, что только не придумают, лишь бы не фундаментально...если задуматься то это фантазийные беспочвенные клише, как допустим если бы человек попал в супермаркет и ему как новичку показывают обычные вещи, но называют их на своём красочном слэнге

     

    давайте по полочкам: 

    1. из текста "..те же ученые утверждают, что успешная карьера - это всего лишь результат везения. 

     

    Так что, уважаемые снобы от IQ, расслабьтесь. 

    Какие характеристики у эмоционально интеллекта (ЭИ)?

    - способность выработать для себя мотивацию и настойчиво стремиться к достижению цели, несмотря на провалы;

    - сдерживать порывы и откладывать сиюминутные удовольствия ради долгосрочной цели;

    - контролировать свое настроение и не позволять унынию взять верх;

    - умение сопереживать другим, относиться с сочувствием к себе и надеяться на лучшее. 

     

    исходя из текста, эти ученые перефразировали сами себя задом наперед. объясню. они утверждают что успех карьеры это везение , и тут же характеризуют ЭИ как упорный долгосрочный труд над собой, своими навыками и способностями...запутали? да конечно херню сморозили. сами себя опровергли. что для нас везение? да тупо даже вытянуть билет единственный который учил, а успешная карьера, как утверждают люди на протяжении ни одного столетия - упорный труд, а ни везение....и что в итоге? это псевдо-ученые. жизнью доказано, да и звучит банально, но гениально и просто: Учиться! Учиться! и ещё раз учиться!  как говорил В.И.Ленин. А те кто уповают на везение, как правило познают эффект качель.

     

    2. учат как вести себя в социуме...это что за инструкции? для сирот что ли? или родители не научили, не привили то как надо относится к близким, к своему будущему, к друзьям?

     

    в общем, я бы выбросила эту макулатуру в урну...сорри:)

  • 21 мая 2018 г., 11:56
    margomarco   Пожаловаться

    1. Когда-то много лет назад, столкнулась в какой-то статье про термин ЭИ . Это было открытие для меня. Я даже проходила какие-то тесты. В общем, тогда я нашла ответы на многие свои вопросы. Хотя интуитивное понимание было. Когда родила своего первенца, как обычно бывает, некоторые тетушки/кумушки давали такой совет:" когда ребенок плачет, не бери на руки, а то привыкнет".  А я прямо не могла удержаться, сразу на руки, начинала петь-напевать, стишки читать, всякие вещи показывать и рассказывать. Видимо, как результат, дети мои очень рано пошли, рано начали говорить, а затем и читать. С ранних лет начала их возить с собой в поездки, небольшие, а затем и в более крупные путешествия. И они никогда не устраивали истерик в транспорте, в магазинах и поликлиниках. Обычно они такие чинные сидят и все вокруг смотрят-изучают. Перемежается это лишь вопросами " а что это такое? А что это они делают? и т.п. 

    А еще мне кажется уровень ЭИ высок у тех детей (а начинается все с детства) у которых был широкий круг общения. Изначально это большая семья, братья-сестры, бабушки-дедушки и остальная родня. Затем детский сад. Школа, кружки, детские лагеря и даже детские больницы. Поэтому очень важно широко социализировать ребенка, и желательно с посторонними для семьи людьми.

     

    2. Почему некоторые комментаторы связывают успех лишь с наличием материальных ценностей,  коттеджа на сергеляхе и крузака? Эти вещи считаются успехом лишь для некоторых (и довольно малого количества) людей. Это некое местечковое мерило, которое, кстати, не все местные граждане приравнивают к "успеху". 

    Не все люди имеют задачу на этой земле в виде накопления богатства. Я знаю замечательных педагогов, которые вырастили целые поколения детей, полюбивших учебу, науку. Разве это не успех? Рационализатор на производстве, сокративший расходы и увеличивший производительность на предприятии - разве не успешен?  

     

    3. Есть наверно и оборотная сторона ЕИ. Помните Егорку Драпова из рассказа Зощенко? Он, Егорка, этот несомненно прокачал свой ЕИ очень сильно, что позволило ему "прокачать" и материальную сторону своей жизни. Когда читаешь, думаешь - уф какой ушлый. А ведь столкнись с ним в жизни, наверно был бы рад этакому приятному, легкому общению?  Хотя если и у тебя уровень ЕИ высок, сразу раскусишь такого прохиндея...

     

    4. Беседа с умными, культурными, образованными, компетентными и душевными людьми - истинное удовольствие.  Когда и с IQ и  EQ у твоего визави все в порядке.  Снобизм, наверное, но жаль что такое встречается нечасто ;)  C холодным интеллектом особо не поговоришь. А с душевным человеком - можно, но тем для соприкосновения будет немного. 

     

  • 21 мая 2018 г., 12:47
    GeorgeSmiley   Пожаловаться

     Нас не учат, как нам лучше применять свои таланты, быть социально восприимчивым и справляться с проблемами.

    что за лузерский подход?? Кто хочет учится, тот научится и у ветра (с)

    Скажите, вам интеграл помогал принимать удачное решение или добавлял храбрости? А квадратный корень как-то сохранил ваш брак?

    только благодаря математике и сохранил, добился всего что есть хорошего. Куча недоумков почему-то считают что сила интеграла в том чтобы решать интегральные уравнения и пр. "чисто математические" задачи. А если немножко проявить открытость и снять корону с головы и допустить хотя бы на секундочку что те кто составлял учебные планы не были идиоты? Магия системы образования не в том чтобы разучивать отдельные элементы, а находить связи между ними. Чем очередной раз "передергивать" на зарубежных гениев с волшебными пилюлями, может быть стоит пересмотреть свои взгляды?
    Наша система образования, между прочим, до сих пор экспортирует "мозги" в "развитый" мир. Естественно у нее есть недостатки. Только не мне и не тебе в них тыкать с умным лицом.

    Все знания и опыт - кубики лего. Большинство их просто копит. Еще и хвастается тем сколько кубиков накоплено и пылятся в шкафу. А ведь фокус в том чтобы их соединять друг с другом и создавать великие творения. Поэтому и обходят иногда "троечники" вот таких рафинированных "задротов". Троечник из-за нехватки ресурсов и знаний вынужден находить решения - соединять кубики. Поэтому у них порой получается выше и практичнее.  

  • 21 мая 2018 г., 15:02
    Saydarf   Пожаловаться

    Общий смысл конечно верен... но в статье уж очень "много воды"... достаточно было довести что "мысли материальны, слова и мысли притягивают обстоятельства" поэтому всегда нужно контролировать свои мысли (быть на позитивной волне). Кстати у большинства народа Саха это очень свойственно... тихо молча идти к заветной цели), а образование служит как плацебо.

  • Нам подменили понятия счастья понятием успеха. Мол только успешный человек может быть счастливым на этом свете.

    На самом деле счастлив тот, кто радуется самому малому. Радуется первому снегу, подснежникам, летней грозе, первому улову, первой добытой утке и т.д. рождению ребенка, первым шагам ребенка, первым словам мама и папа.

    Счастье это прогулка с любимым человеком, это время проведенное с любимым человеком или любимым занятием. Это то что приносит удовольствие.

    А успешные люди занимаются пользованием других людей. Но это не особо приносит счастье. Это приносит деньги. Зависть заставляет этих людей заставлять работать работников еще больше за меньшие деньги. Конечно заработав много денег они могут заниматься любимыми делами но часто это не рриносит им счастья и удовольствия. Им все мало и мало

  • 21 мая 2018 г., 19:25
    Marty_Mc   Пожаловаться

    Зачем делить и развивать только часть себя?

    Развиваться нужно во всех направлениях! Развивать ум, тренировать психику, контролировать эмоции, качать мышцы и т.д.

    А то у нас везде перекос аж до стереотипичности: ботан - очкарик с большой головой и слабым телом, а качок - наоборот!

    Успех - это то чего добился сам, а не благодаря папику, деньгам или случаю!

    ЭИ - психология с воспитанием!

  • 22 мая 2018 г., 01:09
    apos555   Пожаловаться

    Просто в процентном соотношении идиотов всегда больше, вот и живем в идиотском мире))

  • 22 мая 2018 г., 01:56
    Yakobson_ykt   Пожаловаться

    Абсолютно согласен с автором, интересный пост, слабая осознанность своих действий или её отсутствие  бич XXI века, тем более в России. 

    P.S. Не обращайте внимание на пустозвонов, которые поливают говном 

  • 22 мая 2018 г., 04:42
    warder74   Пожаловаться

    Правда жизни образования России 90х и 00х:

  • 25 мая 2018 г., 02:51
    AlbertN   Пожаловаться

    Снобы iq где вы? Аналитический ум сейчас более востребован в существующей действительности. Факт. Возможно пока, но ориентируемся на то, что есть.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Читайте также
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации