home
user-header

                        
                        
Славные Девушки (СД)
2 июня 2018 г., 08:00 7261

Среди твоих знакомых, а может это даже ты, есть такие девушки. Славные. Они считают, что надо соответствовать испокон заведенным идеалам девушек. Им очень важно, что о них будут думать другие. Они имеют удобное мнение, которое можно менять в зависимости от обстоятельств. Они делают одолжения окружающим, ожидая, что окружающие им тоже потом сделают хорошо. Славные Девушки часто себя жалеют и не торопятся решать свои проблемы своими же руками. Их настроение часто зависит от настроения других людей. Они не знают, чего хотят на самом деле и хотят того же, что и большинство. Они часто боятся сделать другим больно. Они хотят всем угодить. СД старается быть той, какой хочет её видеть муж (парень, мама, папа, лучшая подруга, подписчики из инста, фейсбучные друзья, баба Зина из третьего подъезда). Они так боятся остаться одинокими с 30 кошками. 

Источник 


 

Этот пост не возник бы, если бы не... Моя лучшая подруга однажды допустила ошибку в начале отношений. Встретила парня, влюбилась, узнала, что ему нравятся милые домашние девочки, домоседки, хозяюшки, и начала активно культивировать в себе такие черты. Вышла замуж, дети, быт и после 10 лет брака получается жесточайший кризис в отношениях. Муж хочет видеть свою хозяюшку, в рот смотрящую хранительницу очага, а моя подруга - карьеристка до мозга костей и роковая красотка. Притворяться она больше не хочет и не может, а муж не понимает, куда делась покладистая лань. Я уверена, что таких, как моя подруга, полно.

 

Не обязательно специально притворяться и подстраиваться под хотелки партнера, родителей, общества. Это можно делать неосознанно просто потому, что многие из нас очень хотят, чтобы их любили. Они так боятся быть отвергнутыми другими людьми, что на самом деле, желая понравиться, отвергают самих себя. Многие из таких людей в детстве привыкли быть Славным Ребенком. Удобным, воспитанным, хорошим, выдающим ожидаемые ответы. Иначе мы не заслуживаем любви (а ведь любовь, доверие и доброе отношение только можно заслужить потом и кровью, да?), нас бросят, мы можем огорчить взрослых, тогда нас поставят в угол, дадут ремня, обсмеют, лишат сладостей. Растет целое поколение Славных Людей, не имеющих своего взгляда и мнения, готовых подстраиваться, терпеть бесконечно, уверенных, что с хорошими людьми плохое не случается. Они готовы пойти на многое, лишь бы не отвергли. Быть отверженным - это самое худшее, что может произойти. Это угрожает нашей жизни. А потом в моменты личных кризисов, приходит осознание, что где-то они жестоко обманулись, проживая всё время не свою жизнь. Вот почему мы можем наблюдать совершенно безумные поступки людей, переживающих кризис среднего возраста. 

 

Так как сегодня фемсуббота, я хочу рассказать тебе о Славных Девушках. Уверена, что есть и Славные Парни, имеющие проблемы с маскулинностью, необходимостью быть мачо и охотником каждый день. Но сегодня фемсуббота. 

 

 

Стереотипы о поведении СД

От Славных Девочек требуют того поведения, которое принято считать женственным. Мы живем во власти стереотипов. Стереотипы - это, конечно, удобно. Катишься на рельсах по туннелю, где за тебя давно все решили, и всего делов-то. Вот с какими стереотипами сталкиваемся. Когда на школьной дискотеке включали медляк ("Потому что есть Алешка у тебя", да-да), девочки должны были стоять у стенки и ждать приглашения. Ты не можешь подойти и познакомиться с тем чуваком, который тебе нравится, иначе люди подумают, что ты слишком доступная или напористая. Девушкам нельзя проявлять интерес к сексу (то есть слишком много и с кем попало) или вообще как-то проявлять инициативу в ту сторону. Нас же должны покорять, а мы сопротивляться. Нас могут хватать за задницы и коленки, а мы не можем схватить симпатичного парня за яйца. Скромность - превыше всего. Характер у девушек должен быть мягче, они должны поддерживать мальчиков в их стремлениях, а не бороться с ними на равных. 

 

В общем, чтобы преуспеть по жизни и никого не разочаровать, тебе надо стать Суперженщиной. Обязательно полный комплект детей, которые помимо школы ходят во всевозможные кружки и развивашки, выдающие стихи и песни по первому требованию на нескольких языках, дом полная чаша, где все сверкает и блестит, что любая операционная покажется пристанищем микробов,  идущая вверх карьера и сама при этом ходячий секс с отменной фигурой, у которой степень мастера по камасутре, множественные оргазмы каждый раз, никогда не болит голова и не бывает месячных. Бизнесменша, заботливая жена, хорошая дочь, мама и сексуальная кошечка. 5 в 1 флаконе! 

 

Ах да! Самое главное! При всем этом, ты должна быть беспомощной. Даже если у тебя папа механик в третьем поколении, а ты выросла в гараже, ты не должна уметь отличать карбюраторные свечи от инжекторных. Даже если у тебя зарплата больше зарплаты мужа, ты должна уметь мило надувать губки и просить себе платье за минет. Даже если у тебя докторская степень, при друзьях мужа тебе надо иметь кругозор табуретки, дабы не было мучительно стыдно. В итоге на деле получаются даже не Супервумен, а какие-то Барби, совмещенные с кухонным комбайном и вульвой, но лишенные при этом души.

 

Стереотипы о внешности СД

 

У Славной Девушки должны быть длинные волосы. Она ни в коем случае не может ходить с выбритой башкой, с короткими волосами или о, ужас! без укладки. Прежде чем радикально менять волосы, ей надо посоветоваться с подругами или партнером, получить их одобрение и только потом решиться на отчаянный шаг камикадзе.

Здесь я почему-то больше всего запомнила девушку, которая училась в ИМИ в нулевых и меняла цвет волос каждую неделю, выкрашиваясь во все попугайные цвета. Я специально бегала из ГУКа до КФЕНа лишь бы на неё посмотреть. 

 

Славные Девушки должны быть стройными. Даже если любим свое тело таким, каким оно уже является, изменитесь нафиг. Накачай попу, жри курогрудку и яйца, сделай себе мышцы, ляг под нож, вставь себе сиськи, но подгони себя под стандарты. Будь факбл, как говорит Миро. 

 

Славные Девушки обязательно должны быть ухоженными и опрятными, чтобы шелковый платок легко скользил по их ногам, как в рекламе. 

 

Славной Девушке не следует разукрашивать свое тело татуировками только потому, что ей так захотелось. 

 

Славная Девушка всегда должна быть элегантной и сложносочиненно одетой. Никаких старых растянутых футболок, мешковатых свитеров, старых толстовок, разодранных джинс и кед. Типичные СД должны одеваться так, чтобы ублажать глаза прохожим, "не хуже, чем соседка и одноклассница" и помогать фешн-индустрии зарабатывать деньги. 

 

Славные Девушки не матерятся, не выясняют отношения, не скандалят, не лезут в конфликты, не курят, не трахаются с первым встречным парнем из клуба. Приличная СД дает парню только, если он собирается впрягаться с ней в ипотеку на 20 лет и готов сделать предложение как в фильме, с кольцом с бриллиантами, чтобы выставить это в инста с подписью "...и я сказала "да!". Одна бутылка пива с подругами и - всё! Ты - прошмандовка в подпитии, которая не имеет права называться СД. 

 

А ты Славная Девушка? 

 

Почему мы становимся славными?

Каждому человеку очень важно быть частью коллектива ( семьи, общности людей). Это дает нам чувство безопасности и нужности. По мнению авторов книги "Похвалите меня" (Джеймс Рапсон и Крейг Инглиш, "Альпина Паблишер", 2014) движущей силой "хронической славности" является тревожная привязанность, возникшая вследствие разрыва связей между родителем и ребенком.

 

Тому есть 2 причины:

 

-травматичная эмоциональная связь с родителем

Связь с родителем для ребенка - это основа выживания. Помните, знаменитое исследование, где новорожденных обезьян отлучили от их мам, заменив их искусственными, и в итоге была сформулирована теория привязанности? В какой-то мере мы все травматизированы разрывом связей с родителями. Это может быть насильное отлучение от груди, когда мама уезжала на несколько дней или ребенка отправляли к родственникам. Вынужденное расставание. Игнорирование плача младенца, проблемы с контейнерированием эмоций у ребенка и матери. Метод кнута и пряника в воспитании, когда родители, прикрываясь самыми благими намерениями, дают понять ребенку, что готовы принимать только его хорошее поведение, а не всецело. Эмоциональная отчужденность родителя, потому что, например, в его семье было принято так, а не иначе, неумение выражать свою любовь и так далее. 

 

- подорванная структура семьи

Иногда может быть так, что родители слишком заняты на работе, чтобы уделять достаточное внимание своим детям. Или кто-то из родителей работает в другом городе и редко видится с ребенком. Тогда у ребенка не получается выстроить нормальную эмоциональную связь. Он вырастает, ощущая, что ему надо соответствовать определенным критериям и характеристикам, чтобы его приняли самые важные люди в его жизни - родители, распространяя потом такую модель поведения и на остальных людей. 

 

Таким образом, у ребенка с тревожной привязанностью в голове закладывается шаблон о том, что любовь, доверие, уважение, хорошее отношение можно только заслужить определенным поведением. Он не понимает, что любовь и доброе отношение - это дар и каждый из нас достоин дара просто так. Из-за того, что он привык к этому, он еще испытывает проблемы с тем, чтобы полностью принимать себя. В общении такой человек начинает создавать образ приятного и общительного человека, подавляя в себе те качества, которые, по его мнению, могут помешать ему быть любимым. 

 

На самом деле обществу выгодно, чтобы были Славные Люди, готовые потреблять огромное количество товаров в и услуг, лишь понравиться себе и другим. Славные Девушки так сильно стараются понравится другим, что совершенно забывают о том, чего же на самом деле хочет человек в зеркале, что просто становятся незнакомцем для самого себя (об этом я уже как-то писала). Это как тащить в дом всякий хлам. Вам было бы удобно жить в таком месте? Слишком сильно желая получить одобрение посторонних, мы забываем о своем внутреннем мире. Слишком сильно желая быть безупречными, мы отвергаем собственные чувства и дары жизни. Я уже писала в телеграме о своей теории строения мира, но повторюсь (отцензурю):

 

Я согласна с мифом о том, что мир стоит на черепахе. Наша черепаха - это такая базовая необходимость для ощущения спокойствия и безопасности. Для кого-то черепаха – семья, для кого-то – работа или отношения. Помимо этой базы есть дополнительные опоры в виде слонов. Слоны - это что-то такое, что только персонально ваше и зависит только от вас. 

 

Когда в жизни совсем станет плохо и все накроет медным тазом, адовая карусель выбьет черепаху из-под ног и всё полетит в тартарары, то мир приземлится на спины слонов. И если ты в хорошие времена, заботился о своих слонах, не забывал их подкармливать (то бишь не отворачивался от себя, не предавал желания и не сливал границы в отношениях), то они дадут тебе силы не сойти с ума. Это может быть вставать в пять утра, повторять глаголы и переться на курсы испанского. Выпивать третью чашку кофе и садиться писать роман. Побеждать боль и натягивать кроссы. 

 

И тогда будет что-то новое, прекрасное, неизведанное. На букву Н. Надежда, да.

 

 

Микеланджело изначально увидел Давида в необработанном куске мрамора и смог осободить его, убрав все лишнее. Так и в каждом человеке есть прекрасное. Будь художником для себя, посмотри на себя со всей красотой и освободи. Ты прекрасна без всей этой шелухи. Когда ты смоешь все напускное, к тебе придут и потянутся Твои Люди без лишних слов и пустых обещаний, которые не предадут и не сделают больно. А если сделают, то ты всё равно выживешь, потому что у тебя будут могучие слоны. Не отворачивайся от себя! 

 

#фемсуббота

 

________________________________________

Если вам понравилось читать этот пост, пожалуйста, не забудьте поставить лайк

подписаться на мой дневник

все посты

Избранное
Комментарии 132   Написать комментарий
  • 2 июня 2018 г., 08:19
    zx55   Пожаловаться

    Это называется конформизм, и относится даже к мужскому полу

    • 2 июня 2018 г., 11:31
      Powerbar   Пожаловаться

      zx55, краткость, сестра таланта. Емко, ясно и понятно. Ато развела бодягу.

    • Автор
      2 июня 2018 г., 13:31
      girlnextdoor   Пожаловаться

      zx55, я сейчас о женщинах

      • 3 июня 2018 г., 08:11
        rombesson   Пожаловаться

        Скрытый смысл поста, будте плохими.

        Итоги всегда плачевны.

        Вывод это кому-то надо.

        Если задеть теории заговора, то это гуманное сокращение населения. Девушка похеристка не сможет создать нормальную семью , это ведёт к уменьшению детей . Главный девиз и проблема глобалистов - перенаселение планеты Земля. И ее надо , как-то решать. Один из способов решение этой проблемы это разрушение института семьи.

        Ну есть ещё другие способы гуманного сокращения населения: алкоголь, курево, экстрим спорт и туризм , распущенность, всякие деструктивные секты и увлечения , течения в обществе, несбалансированное питание (80% здоровья зависит от питания) , ГМО (при попадании гмо развивается бесплодие) , конечно же ЛГБТ (лезби, пидофилия и все виды извратов), и даже порнография (вся энергия у молодых уходит не на реал знакомства, а на онанизм) и тд и тп

        • 3 июня 2018 г., 08:15
          rombesson   Пожаловаться

          Лесби - исправляюсь)

        • 3 июня 2018 г., 08:18
          rombesson   Пожаловаться

          Будьте - ещё одно исправление . все надо проверять , где тут функция исправления?

        • 3 июня 2018 г., 08:24
          rombesson   Пожаловаться

          валеология тоже инструмент по развращению молодого поколения.

          Все ам мультики с подтекстом на секс идут.

          Вся Муз культура вообще на сексе и разврате повёрнута.

          А вся современная медицина и ВОЗ в частности , мутят со СПИДом , прививками и другими сомнительными псевдо мед делами.

          В общем , надо всем анализировать все , что нас окружает , думать в общем.

        • 3 июня 2018 г., 11:05
          dancingraccoon   Пожаловаться

          rombesson, бесит когда к ЛГБТ приравнивают педофилов! Ты д0лб@еб??

          • Автор
            3 июня 2018 г., 23:57
            girlnextdoor   Пожаловаться

            dancingraccoon, на самом деле, есть некоторые исследователи в этой области, которые приравнивают чистую педофилию к виду ориентации, как и гетеро, ЛГБТ. Но вся соль в том, что чистая педофилия встречается крайне редко. Те исследования, которые проводились на уже пойманных преступниках, показывали, что большинство педофилов, совершивших преступление против половой неприкосновенности детей, имели приобретенную педофилию вследствие травмы, насилия в детстве. 

            • 6 июня 2018 г., 00:17
              rombesson   Пожаловаться

              Ученные психологи давно выявили определенные закономерности .

              Существует теория Овертона, теория возможностей. Гугл в помощь. Смысл этого в том, что в любое общество можно внедрить любую деструктивное течение и поведение.

              А Как, прогуглите, интересная тема

          • 6 июня 2018 г., 00:06
            rombesson   Пожаловаться

            dancingraccoon, когда, нет доводов переходят на личности

            • 6 июня 2018 г., 14:11
              dancingraccoon   Пожаловаться

              rombesson, доводов у меня нет, но блин, это же неправильно. Педофилами могут быть как ЛГБТ так и не ЛГБТ. Это даже не ориентация

              • 10 июня 2018 г., 00:16
                rombesson   Пожаловаться

                Уже в Европе есть партия педофилов , и разрабатываются законы защищающие педофилов И в общем то они вместе уже маршируют под радужными знамёнами ЛГБТ. Отстаете от мировых течений и трендов , понимаешь

          • 6 июня 2018 г., 00:20
            rombesson   Пожаловаться

            dancingraccoon, в Италии хотят узаконить педофилию и у них этот процесс идёт очень даже успешно. Кажется в прошлом году, узаконили.

            Особенно успешны в продвижении педофилии скандинавские страны

        • Автор
          3 июня 2018 г., 16:55
          girlnextdoor   Пожаловаться

          rombesson, а вот и любителей теории заговора подвезли)

          • 6 июня 2018 г., 00:12
            rombesson   Пожаловаться

            girlnextdoor, хоть и признак плохого тона, все эти теории , но возможно клиповое мировозрение специально внедряеться, чтоб люди просто смотрели на факты и не думали , то есть не анализировали эти факты.

            Традиционный пример : Слепым дали задание сказать, что они держат. Поставили большого слона. Один держал хобот , сказал это змей. Другой держал уши слона, сказал похоже на большие листья какого-то дерева, ещё один за ноги- ствол неизвестного большого дерева.

            И все вроде правы, но заблуждались , не ответили истину.

            Так и с современным человеком.

  • 2 июня 2018 г., 08:45
    Kori_Night   Пожаловаться

    Моя мама строго нас воспитала. За тройки ругала и стыдила, хотя сама была троечницей в школе. Очень боялась мнения других людей в селе. Её любимые фразы "а другие дети такие то сякие то, а ты ненормальная" Это до сих пор сохраняется. Даже то, что мы с сестрой ходили в пуховиках её раздражало. Когда мы были студентами она говорила "все студентки ходят в норковых губах. А вы одеваетесь черт знает как. Мне стыдно. Давай забъем корову и купим шубу. Все другие так делают. Мне говорят, что я не одеваю своих дочерей хорошо. Это очень стыдно". И так по любому поводу ещё с детства. "Атын дьон оголоро оннуктар. Эн эрэ хайдаххын эрэ. Наар барыта теттеру". Как то с мамой сильно поссорились из за того, что я собрала барабанную установку из вёдер и воображала себя барабанщиком. Мама устроила скандал, пригрозила сдать в психушку, если не прекращу это дело. Она очень боялась, что соседи подумают, что я свихнулась. Её всю жизнь заботит только мнение окружающих людей.

    Может, из за протеста к конформности мамы, я выросла таким фриком, который болт дожил на мнение других людей.

    Но, все же, считаю, что мама нас воспитала прекрасными людьми с добрым сердцем.

    • 2 июня 2018 г., 11:32
      Powerbar   Пожаловаться

      Kori_Night, на самом деле вы хорошая. Спасибо вашей маме.

    • Автор
      2 июня 2018 г., 13:33
      girlnextdoor   Пожаловаться

      Kori_Night, это было твоей защитной реакцией на тревожную связь, когда тебя критиковали и не принимали.

      • 2 июня 2018 г., 14:09
        Kori_Night   Пожаловаться

        girlnextdoor, со временем мама свыклась с тем, что ее дети все не от мира сего. Две дочки и один сын. Все бунтари со странностями и со странными увлечениями. При этом все мы адекватные. Здоровый нонконформизм и креативность в образе жизни. Нет какого-то неадекватного вызова обществу и противопоставление себя социуму. Всё в меру. 

  • 2 июня 2018 г., 09:34
    happily1   Пожаловаться

    Я славная девушка и мне похуй что обо мне думают. У меня есть мнение о себе свое. Я славная.

  • 2 июня 2018 г., 09:38
    стрела81   Пожаловаться

    Не смогла вспомнить ни одной такой 100% СД в своем окружении.) А так, СД в какой то степени есть в каждой из нас. И это нормально.

  • 2 июня 2018 г., 10:42
    Nikita74   Пожаловаться

    Ах, вот оно что. Вот, что скрывают идеальные женщины...

  • 2 июня 2018 г., 12:47
    nebabushka   Пожаловаться

    Дааа уж...А я почему-то представляла "славную девушку" по-другому- ей не требуется "сложносочиненность" в одежде, примерное поведение с ханжескими поднятиями бровей и кривлением губ на каждый случайно услышанный мат, скольжение шелкового платка по ноге...Вот сын встречается со славной девушкой- доброй, готовой учиться тому, чего не умеет, не устраивающей истерик по пустякам типа брошенных носков, очень симпатичной... 

  • 2 июня 2018 г., 14:04
    Raulmadrid   Пожаловаться

    Это называется нормальное поведение соответствующее нормам цивилизованного общества. Женщина должна быть женщиной. Трахаться с первой встречной, бухать, драться и делать карьеру это удел мужчины

  • 2 июня 2018 г., 14:05
    Raulmadrid   Пожаловаться

    Бог терпел и нам велел

  • 2 июня 2018 г., 14:11
    InYourMind   Пожаловаться

    фемсуббота🤦

    какая чушь!

    мужика вам надо, с мужиком будет не до словоблудия в сети, да и феминизм сам собой отпадёт

  • 2 июня 2018 г., 14:19
    Raulmadrid   Пожаловаться

    Куча пьяных амбициозных лысых татуированных толстых хабалистых баб с волосатыми подмышками....

  • 2 июня 2018 г., 14:20
    Raulmadrid   Пожаловаться

    Это деструктивный пост

  • 2 июня 2018 г., 15:35
    egtomz   Пожаловаться

    А я полумал девушки из CD Comics их фотографии. На первом фото подумал Марго Робби сидит . :))

  • 2 июня 2018 г., 16:03
    ms.elena   Пожаловаться

    А какой надо быть ? Рас*издяйкой?

  • 2 июня 2018 г., 16:18
    ms.elena   Пожаловаться

    СД ассоциируется только с синдромом Дауна (

  • 2 июня 2018 г., 16:31
    Табита_   Пожаловаться

    Где вы вообще умуряетесь общаться с такими идиотками? Пересмотрите свой круг общения)

    А если серьезно, то единственное, что отличает Славную (по вашему определению) девушку от Нормальной - это просто отсутствие мозгов. И все.

    Славная=милая. В посте же описана типичная ТП. Поменяйте слово "славная" на слово "тупая", и все встанет на свои места.

    • Автор
      2 июня 2018 г., 16:43
      girlnextdoor   Пожаловаться

      Табита_, в посте вон кто-то выше узрел идеальную женщину

      • 2 июня 2018 г., 16:48
        Табита_   Пожаловаться

        girlnextdoor, нет-нет, вы описали именно ТП. Для кого-то, возможно, это действительно идеальная женщина, почему нет.

        Ведь не зря бедняжки столько движухи наводят, значит, есть спрос) 

  • 2 июня 2018 г., 16:34
    Табита_   Пожаловаться

    Лена, вы, видимо, феминистка? Я вот как-то в тему феминизма особо не вдавалась, но, кажется, речь идет о полном гендерном равноправии, да?

  • 2 июня 2018 г., 16:49
    Табита_   Пожаловаться

    А ратуете за что? За гендерное равноправие или это более сложная теория?

    • Автор
      2 июня 2018 г., 16:58
      girlnextdoor   Пожаловаться

      Табита_, у меня уже есть несколько постов на эту тему. Я их выделяю отдельным хештегом #фемсуббота здесь в дневах. Если вам интересно, то можете почитать. Буду очень рада!

      • 2 июня 2018 г., 18:21
        Табита_   Пожаловаться

        girlnextdoor, о, мне не грозит стать феминисткой)

        Людей я делю не на мужчин и женщин, а на мудрых, просто разумных и совсем тупых.

        Все эти ситуации с приемом на работу, насилием в семье и т.д. не связаны для меня с гендерными различиями. 

        Просто потому, что, не претендуя на истину в последней инстанции, на работу я приму профессионала, а не мужчину или женщину.

        Насилие в семье - удел тех же ТП или превратившихся в ТП. 

        И эта бедняжка таким же образом проявит себя и в других сферах жизни. Но, став феминисткой, будет, вероятно, думать, что это не она тупая, а ущемляются ее гендерные права)))

        Так что по мне, так феминизм - это много шума из ничего.

        • Автор
          2 июня 2018 г., 18:24
          girlnextdoor   Пожаловаться

          Табита_, вы считаете, что в насилии в семье виновата только ТП? А если это ребёнок? 15-летний подросток? Тоже удел ТП?

          • 2 июня 2018 г., 20:08
            Табита_   Пожаловаться

            girlnextdoor, а вы не передергивайте, пожалуйста. Насилие над детьми вообще никак не касается гендерного равноправия, о котором разговор. Как вообще можно насилие над детьми привязать к гендерности, не понимаю.

            Но и в этой ситуации, кстати, есть ТП - это мать ребенка, естественно. Если же она сама жертва, это не означает, что ее вины нет.  Умный человек никогда не смоделирует такую ситуацию. Так что отсутствие мозгов да, провоцирует насилие у тирана, которого я также не извиняю.

            Из личного опыта: я была замужем за человеком, который бил двух предыдущих жен. Однако меня, разумеется, пальцем не смел тронуть. Просто потому, что не того типа я человек, чтобы колотушки сносить.

            • Автор
              2 июня 2018 г., 20:25
              girlnextdoor   Пожаловаться

              Табита_, для меня нет разницы в отношении кого насилие: женщины, ребёнка, мужчины, подростка. Насилие всегда останется насилием. Но оно в обществе чаще всего направлено именно на более уязвимых и менее защищённых. Это дети и женщины.

              • 2 июня 2018 г., 20:46
                Табита_   Пожаловаться

                girlnextdoor, ммм... С вами спорить неинтересно, вы от конкретики уходите.

                Коню понятно, что насилие неприемлемо в отношении кого бы то ни было. Поскольку преступление оно и в Африке преступление.

                Но если гендерность привязывается к частоте случаев, то это, извините, бред. Вся теория современного феминизма рассыпается и теряет смысл.

                Чем-то этот феминизм до жути на коммунизм похож))) 

                • Автор
                  2 июня 2018 г., 21:21
                  girlnextdoor   Пожаловаться

                  Табита_, вы говорите "Насилие в семье - удел тех же ТП или превратившихся в ТП", а я говорю, что с насилием может столкнуться каждый, гарантий нет, но чаще всего уязвимы женщины и дети в силу экономических причин и психологических причин (они не могут дать отпор, им некуда пойти). Поймите, я очень много раз сталкивалась с людьми, поддерживающих виктимблейминг. В ваших комментариях так и сквозит тема "самавиновата". Вот есть интересная статья:

                  Гендерное насилие - глобальная проблема современного нестабильного мира. Эта проблема, к сожалению, не имеет границ, не зависит от возраста, класса, социального положения, этнической принадлежности, страны проживания и т.д. Нечувствительность общества к проблеме гендерного насилия связана с тем, что, во-первых, современная культура рассматривает гендерное насилие только как психологическую проблему, игнорируя гендерную проблематику; во-вторых, государственная социальная политика практически не занимается решением этой проблемы [1].

                  Г ендерное насилие как социокультурный феномен имеет лишь одну зависимость, это - зависимость от пола. Российской социологи В.А. Ядов пишет: «...пол и возраст индивидов. Казалось бы, что эти абсолютные характеристики исключительно биологические. На самом же деле с рассматриваемой точки зрения они имеют социокультурный эквивалент и должны быть включены в схему по той причине, что быть мужчиной или женщиной - значит выполнять неодинаковые функции в разных социальных системах» [2].

                  В контексте социальных отношений гендерное насилие чаще всего рассматривается как применение мужчинами принудительного воздействия, жестокого обращения по отношению к лицам женского пола. Вследтсвие этого гендерное насилие необходимо рассматривать как феномен социокультурного пространства, функционирующий в современной культуре. Важно осмыслить социокультурную сущность гендерного насилия, определить гендерное насилие как социологический концепт, выделив особенности социологического подхода к данному понятию, уточнить дефиницию «гендерное насилие», выделить её свойства и характеристики с учётом междисциплинарного подхода.



                  КиберЛенинка: https://cyberleninka.ru/article/n/gendernoe-nasilie-kak-sotsiokulturnyy-fenomen-k-postanovke-problemy

                   

                  Здесь также важно понимать, что равноправие, за что и ратует феминизм, не означает одинаковость. 

                  • 2 июня 2018 г., 21:46
                    Табита_   Пожаловаться

                    girlnextdoor, нет-нет, мой рефрен не "сама виновата", а "сама тупая". Поверьте, это разные вещи.

                    Конечно, от насилия не застрахуешься, по башке получить где угодно можно. Но мы сейчас вроде как говорим конкретно о насилии в семье.

                    Например, одна и та же ТП побывала замужем несколько раз. И надо же, кажинный раз те же грабли! Конечно, бедняжке и в голову не приходит призадуматься - а почему же так получается? Ответ-то лежит на поверхности - она сама такая тупая, что каждый раз выбирает потенциального садиста, который в ее обществе прекрасно реализуется. Хотя с другой женщиной этот садист был бы просто зайчик.

                     

                    Так при чем же тут феминизм и гендерность? Если проблема в отсутствии мозгов у данного индивида?

                    Если же отсылать к частоте случаев, так и количество ТП увеличивается со страшной скоростью, судя по всему. 

                    Я вот полагаю, что этому служит бешеное потребление обществом всяких ненужных ништяков и подсаживание на них неразумных дурашек.

                    Так, может, логичнее не за права отдельно взятой ТП бороться, а прежде всего с потребительскими установками общества, от которых мозги набекрень?

                    • Автор
                      2 июня 2018 г., 21:53
                      girlnextdoor   Пожаловаться

                      Табита_, "она сама такая тупая, что каждый раз выбирает потенциального садиста" - дело в том, что когда в отношении человека оказывается насилие и давление, жертва перестает понимать собственные границы. Вы же не знаете её историю? Может она подвергалась насилию с детства, вот и продолжает думать, кто "когда бьют - это норма". Назвать искалеченного человека тупым, у меня бы рот не открылся. Если ваш муж бил предыдущих жен, то это не означает, что вы теперь можете сидеть на пъедестале и плеваться на всех, обзывая людей с трудными судьбами, "ТП". 

                      • 2 июня 2018 г., 22:08
                        Табита_   Пожаловаться

                        girlnextdoor, трудная судьба у разумных людей трасформируется по их воле. У ТП, увы, только набирает обороты, и все не в ту сторону.

                        Я таких встречала пару раз, оказала реальную помощь, кстати. И, знаете, быстро поняла, что этих людей устраивает быть "искалеченной" жертвой.

                        Так же, по моему разумению, тот, кто "перестает понимать собственные границы" явно не отличается умом и сообразительностью, соответственно, имеет сопутствующие этому проблемы.

  • 2 июня 2018 г., 17:03
    Mars_Attack   Пожаловаться

    У меня полно таких знакомых в чистом виде, с некоторыми даже приятельствую. Как будто некоторые их качества и некоторые мои порождают некую гармонию в общении. Да что греха таить, у меня самой есть элементы СД, только не для того, чтобы угодить кому-то, а как-то так получается. Ну, например, люблю гладкие голени и не считаю достойным демонстрацию растяжек на животе. Хотя, вот пишу и понимаю, что речь больше о границах что ли, между здоровой самодостаточностью и простой бабской распущенностью

    • Автор
      2 июня 2018 г., 17:06
      girlnextdoor   Пожаловаться

      Mars_Attack, да, у меня то же самое. Такие черты и у меня есть. Я ратую за право женщин ходить с небритыми подмышками и не подвергать бодишеймингу, при этом жестоко критикую свои недостатки и хожу с бразильской эпиляцией.

      • 2 июня 2018 г., 18:44
        Mars_Attack   Пожаловаться

        girlnextdoor, меня парят распущенные в физическом смысле женщины, агрессивные и неоправданно брутальные, которые прикрываются идеями здорового феминизма, они дискредитируют вот это вот все (

        • Автор
          2 июня 2018 г., 18:48
          girlnextdoor   Пожаловаться

          Mars_Attack, да, меня такие тоже парят. Обычные ленивые неряхи. Но парят еще те, кто с удовольствием ходил бы естественной, но не могут это позволить в силу воспитания и своих принципов, подавляют свои желания и начинают обсмеивать других. 

        • 2 июня 2018 г., 18:49
          Mars_Attack   Пожаловаться

          Ну, ничего, здоровые идеи всегда медленнее нездоровых, вроде бы. Сто лет назад женщины даже не голосовали, пятьдесят лет назад не было оральных контрацептивов, пятнадцать лет назад считалось нормальным выглядеть как порнокукла, так что прогресс все равно идет

  • 2 июня 2018 г., 17:15
    Raulmadrid   Пожаловаться

    Лена, а секс с мужиком тебе нравится?

  • 2 июня 2018 г., 17:15
    Raulmadrid   Пожаловаться

    Или в принципе баба тоже может не хуже мужика удовлетворить?

  • 2 июня 2018 г., 17:16
    Raulmadrid   Пожаловаться

    Только умоляю не надо писать смотря какая баба и смотря какой мужик

  • 2 июня 2018 г., 17:17
    Raulmadrid   Пожаловаться

    Я например не считаю, что гей лучше бабы

  • 2 июня 2018 г., 17:17
    Raulmadrid   Пожаловаться

    Каждому свое, я за разделение полов

  • 2 июня 2018 г., 18:20
    dafine4ka   Пожаловаться

    Здорово конечно если тебе15 такое читать, очень инфантильно ;) но это жизнь и видимо волна идёт о таких штуках писать)

  • 2 июня 2018 г., 21:26
    jyakyt   Пожаловаться

    Очередной удар по обществу, лишаете его славных людей =)

  • 2 июня 2018 г., 21:50
    Katrin_Kitty   Пожаловаться

    Узнала себя

  • 2 июня 2018 г., 22:07
    Bagur   Пожаловаться

    Бесят, когда некоторые люди отвечая на звонок становятся совсем другими вплоть до изменения голоса, пытаясь казаться типа милотой или бруталом, хочется бл* таких под жопу пнуть и сказать: "Попроще будь!".

    Насчет воспитания ребенка, нужно воспитывать как в Японии, ничего ему не запрещать, поэтому наверно у них так много странных, по нашим меркам, людей со странными интересами, но зато какая нация!

  • 2 июня 2018 г., 22:30
    Kimo   Пожаловаться

    Как только женщина поднимается в карьерной лестнице, хорошо зарабатывает, тут же находит безработного интелегента ботаника, которого загоняет под каблук, отводит от друзей, контролирует каждый шаг, при этом требует быть мужественным и постоянно пилит что он неудачник.

    Я считаю женщина должна быть женщиной, а не быть "мужиком" с п#здой.

    • Автор
      2 июня 2018 г., 22:37
      girlnextdoor   Пожаловаться

      Kimo, это с вами такое произошло?

      • 2 июня 2018 г., 22:47
        Kimo   Пожаловаться

        girlnextdoor, вы пропагандируете сильных независимых женщин, вроде в Китае жили, Инь Ян философия говорит что + - сочетаются. Когда женщина становится + то нормальной семьи не бывать. Лучше уж женщина будет - . По природе женщина слабая, не надо пропагандировать. Начитаются ваших заумных постов, и отвлекутся от плиты и домашних дел. Захотят стать таким как вы, порхать по всему миру, и нас учить как жить.

  • Лена, скажите честно Вы чувствуете себя счастливой?

    Изза чего вы стали феминисткой? Изза того что Вас бил Ваш бывший муж?

  • Комментарий удален
    • Автор
      3 июня 2018 г., 01:30
      girlnextdoor   Пожаловаться

      asmolov, СД - это выработанное поведение, чтобы получить одобрение, и это поведение мешает жить, потому что подавляет личность человека.

      • Комментарий удален
        • Автор
          3 июня 2018 г., 02:10
          girlnextdoor   Пожаловаться

          asmolov, будут счастливые и осознанные личности) Но на самом деле это утопия. Люди с тревожностью никуда не денутся. Это не убирается за один день по щелчку. 

          • Комментарий удален
            • Автор
              3 июня 2018 г., 02:22
              girlnextdoor   Пожаловаться

              asmolov, "движущей силой "хронической славности" является тревожная привязанность". Вообще этим текстом мне хотелось призвать задуматься, а не вручить человеку готовый развернутый ответ. Если интересно окунуться дальше в тему, обязательно прочитай книгу "Похвали меня". Там говорится вообще о людях. Но так как я сильно болею за женщин, то решила раскрыть эту тему с женской стороны, так как авторы упомянули о такой проблеме для нас немного вскольз. 

      • Комментарий удален
        • Автор
          3 июня 2018 г., 02:11
          girlnextdoor   Пожаловаться

          asmolov, "какой должна быть женщина" и СД - это же ведь разные вещи. Я вот тоже женщина и у меня свое представление, какой я должна быть в рамках своего гендера. Мне понравилась твоя фраза "когда я пытаюсь (изо всех сил) не быть СД то чувствую, что предаю себя". Видишь, ты чувствуешь, что поведение СД тебе навязывают. 

          • Комментарий удален
            • Автор
              3 июня 2018 г., 02:47
              girlnextdoor   Пожаловаться

              asmolov, в том плане, что вам хочется троллить от души, вы троллите, а потому чувствуете за это стыд?

              • Комментарий удален
                • Автор
                  3 июня 2018 г., 03:01
                  girlnextdoor   Пожаловаться

                  asmolov, чтобы быть kind hearted, необязательно быть СД. У тебя же мотив другой. 

                  • Комментарий удален
                    • Комментарий удален
                      • Автор
                        3 июня 2018 г., 03:29
                        girlnextdoor   Пожаловаться

                        asmolov, нет, шаблоны мне порвали в другом месте. Просто я к тому, что негоже будет с моей стороны вот так с ходу навешивать ярлыки на людей в комментариях после нескольких предложений. Нам всем нужно быть более осознанными и внимательными к себе. Если хочешь поговорить, то велком в личку :-)

                        • Комментарий удален
      • girlnextdoor, у вас тоже выработанное поведение - феминизм.

        Очень амбициозныы и требовательны и к себе и другим.

        Вы не ответили на мой вопрос.

        Насколько делает Вас счастливым человеком знание 4 иностранных языков. Или помогает только умничать здесь? Выкладывать чужие мысли и манипулировать других пытаясь делать их счастливыми вводя разные рамки успешности но вместе с тем разрушаете понятия простого семейного счастья.

  • Комментарий удален
  • 3 июня 2018 г., 02:30
    ^AMC^   Пожаловаться

    Напомнило рассказ Чехова - Попрыгунья. Помните? Грустный такой... 

  • 3 июня 2018 г., 02:38
    zx55   Пожаловаться

    СД в третьем рейхе

  • 3 июня 2018 г., 05:58
    Ardis   Пожаловаться

    У некоторых славность головного мозга до такой степени развита что они делают что то хорошее скрипя зубами через силу, аж внешне видно. Некоторые даже детей рожают через силу типа я славная я должна любить детей а у самой глаз дёргается.

  • 3 июня 2018 г., 07:36
    ainuwka   Пожаловаться

    Отличный пост!даже не могу комментировать, все в точности про меня

  • 3 июня 2018 г., 08:17
    Мамвел   Пожаловаться

    а где-то старенькая мама подслеповато смотрит в пыльное окно, чувствуя себя одиноким и забытым, пока СД изображает бурную ЖИЗНЬ на краю света и в блоге...

  • 3 июня 2018 г., 09:07
    МамаССь   Пожаловаться

    Это как в фильме "сбежавшая невеста"с Джулией Робертс в главной роли о себе : я не признаю в себе СД, точно знаю что я люблю, и в каком виде яичницу предпочитаю

  • 3 июня 2018 г., 09:19
    кинг_сайз   Пожаловаться

    СД хороши в постели, пока никто не знает и не видит ее данную связь.

    Ноу лимитс как говорится.

    Но при словах о любви и браке, о сожительстве - делают круглые глаза и просят отношения рали секса.

    Это современное.течение, и с этим никак нельзя бороться.

    Как наступление андроидов....

    Полностью повторяюших человека.

    Лет через сто, начнут регистрировать браки с андроидами.

    Если понятие брак еще останется....

  • Я бывшая славная девушка сейчас пытаюсь искоренить в себе это, так как были истерики, все время думала от куда они берутся, в какой-то момент поняла что себя вообще не любила, не признавала и не уважала!!! Спасибо вам дорогая за пост, не обращайте внимания на них так как они даже не поняли о чем пост, начали писать про феменизм итд это не ту степь дорогие((( не давно видела картину как моя подруга тоже СД не смогла открыть бутылку боржоми и у нее началась истерика причем очень агрессивная она начала колотить все этой бутылкой и муж подбежал удивлённо начал дебил кричать на неё, ну видать в таком состоянии не видел просто и она ему этой бутылкой по голове ха-ха-ха а ведь я ей говорила хватит изображать из себя супер женщину...ведь милые СД согласитесь тревожное состояние души приводит к срыву

  • 3 июня 2018 г., 12:17
    kustuk_6   Пожаловаться

    Я тоже раньше был славным парнем, хорошо учился, не курил, не пил, занимался спортом, уважал девушек, следил за тем как я выгляжу старался всегда быть опрятным и чистым, не разговаривал матом, кроче быть таким каких любит наше общество быть положительным во всем, соблюдал так сказать моральныи устои общества,и так много лет. Потом забил на все))) щас делаю все наоборот, плевать хотел на всех с высокой горки

  • 3 июня 2018 г., 12:32
    гульмира   Пожаловаться

    Лена привет 🏻 Вопрос не по теме, почему перестали писать о жизни в Инверкаргиле? Очень интересно было читать

  • 3 июня 2018 г., 14:03
    stanislav   Пожаловаться

    Многие человеки не осознанные существа им нужны ориентиры. Без глобальных ориентиров люди скатятся в средневековье. Будет хаос, а управленцам не нужен хаос. Все должны стать в основном одинаковыми.

  • 3 июня 2018 г., 23:30
    elcharro86   Пожаловаться

    большинство людей - тупые особи. соответственно, некоторая часть из них - СД. все логично.

    этих девушек очень много, они все такие в своем мире, такие правильные, но боже ж ты мой какие тупые, вырваться за грани своего ментального экрана  - нее, это не про них.

    меня от них не то чтобы тошнит, но я их обхожу за километр, у меня на них (и не только) стоит радар, обоснованный жизненным опытом и духовной эволюцией, хотя для большинства не обременненных это покажется трепом)

     

  • 3 июня 2018 г., 23:45
    injustable_monde   Пожаловаться

    Славные Девушки так сильно стараются понравится другим, что совершенно забывают о том, чего же на самом деле хочет человек в зеркале, что просто становятся незнакомцем для самого себя (об этом я уже как-то писала).

    Можно ссылочку на пост где об этом написано?

    • Автор
      3 июня 2018 г., 23:53
      girlnextdoor   Пожаловаться

      injustable_monde, ооо, честно говоря я просто упоминала о том, как важно знать самого себя, дабы не просыпаться каждое утро в постели с незнакомцем, имея ввиду самого человека. И там еще в комментах кто-то писал, типа ни фига автор распутная, каждое утро с новым человеком(

  • 4 июня 2018 г., 10:37
    queries   Пожаловаться

    Как же у людей пуканы то горят.... спасибо Лена...))

  • 4 июня 2018 г., 13:05
    Aliat   Пожаловаться

    Я долго была славной, пока мне это не надоело. Потом искала в себе ребёнка, ту маленькую девочку. которая когда-то давно умела громко кричать от восторга и не боялась падать, разбивая колени и локти в кровь.

     

    На самом деле маска "Славной Девочки" сильно ограничивает доступные реакции. Ты не имеешь права не только громко сердиться, но и бурно радоваться. Не можешь нагрубить, но и похвалить от души тоже не можешь (а то подумают что-нибудь не то). Я умею быть славной, и на самом деле это во многом помогает мне по жизни, но точно так же, как мило улыбаться, я умею говорить "нет, меня это не устраивает", "у меня нет времени на тебя", или "мне нравятся твои глаза". Я больше не стесняюсь говорить людям хорошее так же, как и плохое, главное, что искренне и от всего сердца.

     

    И я верю в то, что, показывая себя настоящую, я даю возможность людям полюбить именно меня, а не социально приемлемую усредненную маску. Друзей у меня не так много, зато в тех, кто есть, я уверена полностью - это "мои" люди, которые действительно любят именно меня, а я люблю их. И мы не боимся быть друг с другом честными, нелепыми и смешными.

  • 7 июня 2018 г., 02:48
    AlbertN   Пожаловаться

    У меня жена, наверное, не "славная". Другая она. Очень сильный человек, я ее очень уважаю за это. Думается, она бы со многим согласилась бы. Ну, наверняка со многим из написанного. Но жизнь, штука сложная.

    Пост написан с оглядкой на мнение мужчин (так показалось). Казалось бы, к чему это ))

    Хочу, чтобы моя дочь, когда вырастет, была такой же независимой, в том числе от "парней" как написано в посте, примерно эдак лет до 23-28. ))

    Текст сильный, не хватает примеров из жизни таких шоб было ух - было бы убийственней

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации