home
user-header

                        
                        
Почему якутские женщины страдают мизогинией?
11 августа 2018 г., 08:00 9587

Вот есть моя подруга. Бесстрашная и смелая. У нее свой бизнес, она сама обеспечивает себя и своих детей. При этом она думает: "Я девушка и я слабая. Я устала решать проблемы. Мне нужен кто-то с сильным плечом". И тут мне хочется обнять её и сказать: "Слушай, мы женщины и сами очень многое можем на свете. Нам не нужно, чтобы нас постоянно спасали и защищали. Нам никто не должен денег только из-за нашего гендера. Мы не хуже и не глупее мужчин". Но почему в нашей обыденной жизни так много мизогинии? Почему мы, женщины, одобряем и поддерживаем создание поля неравных возможностей? Почему мы считаем, что не можем самостоятельно справиться со своими проблемами? Особенно в Якутске. 

 Источник фото

 


 

Честно скажу, последние пару месяцев выдались тяжелыми, поэтому этот пост долго лежал в черновиках.

 

Я выросла с убеждением, что если принадлежу к женскому полу, то это не означает, что кто-то должен вкалывать по 12 часов в сутки, чтобы обеспечивать меня, усыпать золотом, дарить шубы и валяться у ног. Перед глазами всегда был пример моей прабабушки, которая пекла хлеб, работая в колхозе наравне с мужем. Был пример моей бабушки, которая овдовев, сама воспитывала детей и не считала, что обязана еще раз выйти замуж, чтобы не нести это материальное бремя в одиночку. Да и моя мама - очень сильная и независимая. Меня вообще в деревне всегда окружали сильные женщины. Конечно, я не буду здесь вдаваться в подробности, что на дворе стояли 90-е и можно было на пальцах рук сосчитать, сколько мужчин в деревне не спивается и не забивает на свою часть работы. Это вообще другая тема. Я хочу поговорить о нас, женщинах, и о наших установках, которые мешают и не делают нас счастливыми. 

 

 

Внешняя мизогиния в нашем обществе

Мне часто некоторые люди дают понять, что я страдаю фигней, что есть проблемы поважнее, чем какой-то там феминизм и надуманные женские проблемы. Мне писали в комментариях, что многие посты воспринимались бы адекватнее, если бы автор был мужчиной. И знаете что? Все дело в мизогинии. 

 

Мизогини́я (от др.-греч. μῖσος — ненависть и γυνή — женщина) — понятие, обозначающее ненависть, неприязнь, либо укоренившееся предубеждение по отношению к женщинам. Мизогиния может проявляться в форме дискриминации по признаку пола, принижения женщин, насилия над женщинами или сексуальной объективации женщин.

Источник вики

 

Для примеров внешней мизогинии в нашем обществе особенно далеко ходить не надо. Откройте интернет под новостью о насилии и сразу же выпадут комментарии на тему "самавиновата". В социальных сетях активно навешивают людям ярлыки - "овуляхи", "яжмать" ( предлагаю всех мужчин принудительно отправлять в декретный отпуск и не ограждать их от выполнения отцовских обязанностей), "рспшки" (со стигматизацией разводов тоже надо бороться). Заходите в новости о ДТП с участием женщин и находите там женоненавистников. 

 

Знаете, все эти ваши ведические женщины  - это тоже проявление внешней мизогинии, стереотипизация женщин и навязывание репродуктивной повинности. Человек не обязан носить кому-то тапочки, вдохновлять на подвиги, мотивировать на свершения, соответствовать канонам или что-то там еще делать только из-за своей гендерной принадлежности.  

 

А этот так называемый список запрещенных профессий для женщин? Думаете, это проявление заботы? Нет, это такой же анахронизм, как и про то, что марафоны женщины бегать не могут, иначе матка выпадет. Бегаем же. Больше всего мне обидно, почему это женщина не может работать машинистом электропоезда в метро, например. Или вот монтажником, монтером. Для меня это натуральная мизогиния, прикрытая псевдозаботой. Никто не имеет права говорить, что ты можешь или не можешь только потому, что ты - это ты. 

 

Ах, сколько раз я сталкивалась с выражениями, типа счастливые женщинами феминистками не становятся! И да, я часто задаюсь себе вопросом, счастлива ли я вообще, но у меня нет разделения счастья на мужское и женское. Счастье вообще у каждого свое и при этом оно универсальное. Тут мне любезно подскажут про тихое женское счастье. Но это как? Может ли человек считать себя счастливым, если у него есть любящий партнер, комплект деток, но при этом работает на нелюбимой работе? Или на работе все Ок, но отношения с некогда любимым человеком уже давно остыли и не приносят радости? Есть много нюансов и я оставлю эти вопросы открытыми. 

 

Внутренняя мизогиния у женщин

Чаще всего мизогинии и самодискриминации потворствуем мы сами. Помните песню Аллегровой "Все мы бабы - стервы"? Вот из этой оперы. Обычно это начинается еще в детстве. Сколько раз мы слышали, как говорят: "Не будь как девчонка", "Ты что, баба?", "Мужик, а ведешь себя как баба!", "Разнылся, как баба". Кто спокойно пропускает мимо ушей выражения, типа "телочки", "су**и"?

 

Мы считаем, что это круто быть пацанкой, своим в доску парнем. Предпочитаем дружить с парнями, потому что интереснее, легче и сомневаемся в женской дружбе. Кто-то предпочитает смотреть на всех женщин, как на личных соперниц и все время оценивать-осуждать. Именно мы в инстаграмах дотошно рассматриваем фотки девушек на предмет целлюлитов и сколько карат в бриллиантах. 

 

Мы позволяем считает, что быть мужчиной - это значит находиться в привилегированном положении, искусственно воздвигая барьер. Когда с нами плохо обращаются, мы думаем, что заслужили такое отношение. Но это не так.  

 

Недавно один якутский блогер заявил, что место женщины - под мужчиной, а феминистки - "испуганные и обиженные девочки". Это тоже типичный пример проявления внутренней мизогинии. А сколько у нас таких, кто смотрит с жалостью на женщин без мужчины и детей? Сколько среди нас таких, кто уверены, что раз муж бьет, значит женщина-истеричка довела? Кто считает, что надо быть хитрее, уметь манипулировать и вить из мужчин веревки? Кто считает, что апогей счастья - это выйти замуж за обеспеченного человека, чтобы потом можно было не работать и наслаждаться жизнью?

 

А эти конкурсы красоты, где девушек как лошадей или собак на выставке оценивают по параметрам внешности? Мы достойны такого отношения?

 

Пути  выхода

 

Я уверена, что когда в нашем обществе не будет мизогинии, то мы определенно станем счастливее, свободнее. Мы будем меньше ждать, больше делать. Меньше сомневаться, больше достигать. Но мы можем этого и не дождаться, так что стоит выкорчевывать мизогинию внутри себя в первую очередь и замечать вокруг. Я учусь этому и в каком-то смысле мне стало легче. Мне больше не нужно себя обвинять. Я стала ближе к себе. Научилась видеть красоту в людях независимо от пола. Я поняла, что движет некоторыми людьми. У меня нет чувства зависти к другим женщинам и появилось больше возможностей принимать саму себя. 

 

Но перед этим нам надо сделать очень много работы. Мы не можем быть тупыми только потому, что являемся женщинами. Мы не можем быть хуже, второго сорта, ниже классом. Мы не обязаны удовлетворять чужие хотелки, терпеть обидные клички и высмеивания. Мы не обязаны выполнять определенный вид работы только потому, что мы женщины. Уборка, мытье посуды, воспитание детей - это не прерогатива только женщин. Когда в интернетах девушки начали кампанию, где рассказывали о пережитом опыте насилия, многие мужчины присоединились к ним подняли тему насилия в отношении мужчин тоже. В итоге все люди начинают говорить, обсуждать, вытаскивать темные пятна и уметь принимать себя. В итоге мир ввобще в целом становится лучше и наблюдения ученых показывают, что в мире вообще насилия становится меньше. 

 

Так что, ребята, контролируйте свою речь, проверяйте лишний раз не задевают ли ваши слова кого-нибудь, не делают ли людям больно. Развивайте в себе способность слушать и принимать себя, других, чужое мнение, признавать собственную неправоту. 

 

 

Феминизм - это о том, что у женщин должен быть выбор. Во всем. Хочет ли она каждый год рожать по ребенку и сидеть дома - свободный человеческий выбор. Хочет вообще не рожать, не выходить замуж и быть свободной - пожалуйста. И вообще никто никому ничего не должен только потому, что женщина. Мужчина. Тем более ты. Тем более я. 

 

 

 

 

Остальные посты по теме читайте здесь:

 

#фемсуббота

 

________________________________________

Если вам понравилось читать этот пост, пожалуйста, не забудьте поставить лайк

подписаться на мой дневник

все посты

Избранное
Комментарии 108   Написать комментарий
  • 11 августа 2018 г., 08:14
    michael.nrc   Пожаловаться

    Эх, потеряшка. Это ж естественное желание быть женщиной, не существом вкалывающим как раб.

  • 11 августа 2018 г., 08:14
    michael.nrc   Пожаловаться

    У твоей подруги

  • 11 августа 2018 г., 08:29
    TRN   Пожаловаться

    Пути выхода проще: дождаться 55 лет, когда умрут примерно 20%-25% мужчин сверстников, дождаться 65 лет, когда вымрут 70%-80% мужчин сверстников. И можно будет женщинам вздохнуть свободно и жить ещё 5-10 лет без раздражающих мужчин.

  • 11 августа 2018 г., 08:37
    Хардан82   Пожаловаться

    Сынньанаргар сеп буолбут хотуй

  • 11 августа 2018 г., 08:50
    Ktulh   Пожаловаться

    Хорошие слова..но  с другой стороны, по-моему отношения у женщины к женщине больше мизогинистическое, чем у мужчине к женщине. Почему? - Ответ прост: конкуренция на подсознательном уровне)) Ахахах.

  • 11 августа 2018 г., 09:20
    nebabushka   Пожаловаться

    А что, эта самая мизогиния, больше всего проявляется именно у якутских женщин? Зачем этот уточняющий эпитет"по национальности" вынесен в название? Уверена, найдется ооочень много женщин других национальностей с этой самой фигнёй. В том числе, и в самом Якутске. И, кстати, зато ни в одном городе, где была, не видела столько женщин-водителей, как у нас. Так что, как по мне, проблема сильно надумана и преувеличена.

  • 11 августа 2018 г., 09:30
    VlZ   Пожаловаться

    Лена как бы права, но с другой стороны, женщине не желательно лезь в мужские дела. Женщина будет счастлива если она станет матерью, матерью множества детей, а не 1-2. А одной женщине воспитывать в наш век 4-5 детей будет трудно.

  • 11 августа 2018 г., 09:55
    Karamba   Пожаловаться

    🤦

  • 11 августа 2018 г., 10:43
    LyubOFF   Пожаловаться

    Согласна на 50/50. Обидны такие выражения, принижающие "ты что, баба??" и т.п. Или, когда на работу берут мужчину, нежели женщину.

    Но! Желание быть женщиной, нуждающейся в заботе, по-моему это так естесственно. Чтобы уступали место в транспорте, чтобы дверь открывали, чтобы предлогали помочь с тяжелыми пакетами и т.д.

    Мизогония имеет место быть и с ней нужно бороться. Но не проявлениями феминизма. И не именно в Якутии она столь ярко выражена.

    Хотя... если так подумать, то сколько разных обидных выражений по отношению к мужчинам мы женщины придумали? "Муж объелся груш" "Любовь зла полюбишь и козла" и тд. Использование слова "мужчинка", "мужик" вместо "мужчина"? Тоже своего рода принижение.

    Надо понимать, что и с той и с этой стороны существует как и ненависть, так и любовь к др др. И это не прекращающийся процесс. Возьми хотя бы свои отношения с мужем (извини, чисто для примера) - наверняка ведь не всегда все розово? Иногда бури, иногда холод, иногда страсть и полный штиль? Так и в масштабе между женским и мужским обществом существуют непреодолимые трения, которые в свою очередь выливаются во все то, о чем мы тут обсуждаем.

    • Автор
      11 августа 2018 г., 16:26
      girlnextdoor   Пожаловаться

      LyubOFF, чем тебе не нравятся проявления феминизма как философское течение и общественное движение?

      • 11 августа 2018 г., 17:39
        LyubOFF   Пожаловаться

        girlnextdoor, как само движение или философское течение - абсолютно равнодушна. Как и к ЛГБТ движению и пр. Может я не так в ней разбираюсь как ты, но что то в ней есть агрессивное. Постоянная борьба, желание доказать, утверждать - это все не мое

  • 11 августа 2018 г., 11:09
    Лерчик   Пожаловаться

    Сейчас такое время, когда каждый работает над собой. Причём все обоюдно, эдакая бытовая мизогония и наоборот присутствует всегда. Но это не значит конкретное принижение, а просто используется для своего удобства. Это когда я не таскаю ничего тяжелее своей сумочки, потому что у меня есть мужчина. Это когда муж не торчит за плитой, потому что есть жена. Но оба могут все это делать вообще без проблем со временем человек учится знать, на что он способен и ему пофиг, что думают остальные. Есть женщины вроде меня, которые могут водить все, начиная от маленькой машинки и заканчивая камазом, но оно мне нафиг надо, я лучше в игрушку потуплю на пассажирском, если есть кому это сделать за меня

  • 11 августа 2018 г., 11:47
    DearDear   Пожаловаться

    Тут от человека зависит, безусловно. У нас в семье есть молчаливое разделение на женское и мужское, от этого никто не страдает. В чём то согласна с твоим постом. Но мужчин тоже в детстве третируют тем, что они мужчины. Ты должен то, ты должен се. В то же время, большинство мальчиков без отцов растут королями семьи и это они приносят во взрослый мир, где они совсем не короли. Вся живность на планете разделяется на мужское и женское, и каждый пол имеет свою модель поведения, так уж природа создала. Мужчина и женщина различаются хотя бы тем, что женщина рожает. А это годы разницы.

  • 11 августа 2018 г., 12:05
    beakter   Пожаловаться

    Патриархальные общества сильнее матриархальных, об этом нам говорит история человечества. Думаю, дело в том, что когда мужчина понимает, что окончательная ответственность (accountability) за родных на нем, то он начинает пахать гораздо сильнее, горы сворачивает, суоҕу баар гынар. А иначе он сильно не парится и живет просто по накатанной.

  • 11 августа 2018 г., 12:08
    ptichka_tari   Пожаловаться

    Ок, очередная порция философских размышлений о равенстве полов....А где обещанная мизогиния по якутски??

  • 11 августа 2018 г., 12:11
    Maks.iz.Vervila   Пожаловаться

    женшына хочет ласки, ругаться, истерить, пилить мужу мозги, и это естественное =)

  • 11 августа 2018 г., 13:18
    Летучая   Пожаловаться

    Мужчина и женщина совершенно два разных существа. На физическом, на эмоциональном уровне мы разные. Женщина развивается когда создает красоту вокруг себя и делает мир красивее, мужчина должен делать грубую работу. Но если женщина просто кайфует от того что она водитель башенного крана, ей же никто не запрещает. Кто придумал это равноправие - но мы  до сих пор за что то боремся, но не одной женщине с этим равноправием не хочется тащить мешок картошки  на 5 этаж. Так что мы разные, мы должны находиться в паре, мужчине всегда нужна будет женщина - чтобы была та кто им восхищается, кто чтит его подвиги, и женщине нужен мужчина, чтоб защищал, был ее героем, любил ее. Это все не правильно когда женщина идет в буцах, штанах и с короткой стрижкой. Так как и мужчина на каблуках смотриться нелепо

  • 11 августа 2018 г., 13:20
    Летучая   Пожаловаться

    А все эти коментарии: нарожала, яжмать, РСП и тд...это пишут люди не далекого ума

  • 11 августа 2018 г., 13:26
    amike-san   Пожаловаться

    Не хотелось бы мне ковыряться в машине,и при этом слышать крики и плачь собственного ребенка,которого надо покормить и попку подтереть,просто потому что хочется быть наравне с мужчиной. Глупо равняться на мужчин,у женщин тоже есть свои предназначения в жизни:растить детей,заниматься хозяйством, быть музой и любовью всей жизни для своего мужчины,чтобы он старался благоустроить жизнь собственной семьи. Как я считаю, женский труд тоже сложный, если мужчина делает одно сложное дело,то женщина делает сотни простых мелочей,но это так раздражает и выматывает.

    • Автор
      11 августа 2018 г., 15:29
      girlnextdoor   Пожаловаться

      amike-san, почему бы и не поковыряться в машине, если отец ребенка в это время вполне о нем может позаботиться?

      • 12 августа 2018 г., 08:36
        Летучая   Пожаловаться

        girlnextdoor,  вам действительно интересно как устроено авто и вы там хотите поковыряться? Вы за то пресловутое равноправие?

      • 13 августа 2018 г., 14:34
        vasya_zzz   Пожаловаться

        girlnextdoor, я бы с удовольствием поиграл с детьми в то время когда жена будет менять сальник раздатки))) но у меня жена к сожалению не желает даже менять рулевые тяги и наконечники)))))))

  • 11 августа 2018 г., 15:19
    kustuk_6   Пожаловаться

    Я тоже согласен полностью с автором, пусть женщин тоже призывают в армию в порядке воинской повинности (не по контракту или добровольно), наравне с мужиками)), служить веселее будет. Ато тут мизогения в ярком проявлении, разве женщины не достойны этого права быть защитниками отечества ( потом можно и переименовать в матечества), разве они люди второго сорта. Надо отбросить предрассудки что женщины это хранительницы очага, и воспитатели детей. Кстати о детях, кто сказал что они слабые и нуждающиеся в заботе люди, это все предрассудки, не надо их унижать своим нисходительным отношением и заботой, считая что они слабые и неразумные, это их оскорбляет. Они такие же люди способные делать работу наравне с женщинами и мужчинами. Да здравствует свобода полов, и возрастов.

    • Автор
      11 августа 2018 г., 15:29
      girlnextdoor   Пожаловаться

      kustuk_6, женщины служат в армии в очень многих странах. 

    • 11 августа 2018 г., 15:54
      TRN   Пожаловаться

      kustuk_6, в следующей войне или после следующей войны так и будет

      • Автор
        11 августа 2018 г., 16:04
        girlnextdoor   Пожаловаться

        TRN, сейчас огромную роль играют технологии и мозги, а не люди как пушечное мясо

        • 11 августа 2018 г., 16:39
          TRN   Пожаловаться

          girlnextdoor, это вам так из за границы кажется. Вы думаете, что всё ещё не оторвались от родины, что все ещё в курсе всего... К сожалению, давление, которое оказывается на РФ ведёт к войне, сейчас идёт простой подогрев типа народного гнева запада против России. Запад ищет предлог, выставляя нас в качестве Мордора, навешивая ярлыки. Скоро вся эта движуха вырвется в открытый конфликт. И вам повезло оказаться на краю Земли.

        • 11 августа 2018 г., 20:32
          Maks.iz.Vervila   Пожаловаться

          girlnextdoor, 

          скажите это Путину ахахахаха

        • 13 августа 2018 г., 14:38
          vasya_zzz   Пожаловаться

          girlnextdoor, окончательную точку в любой войне ставила и будет ставить пехота. Реальная война это не кнопочки нажимать.

    • 11 августа 2018 г., 23:50
      talyana   Пожаловаться

      kustuk_6, можно наверно в добровольном порядке пойти

      • 12 августа 2018 г., 16:57
        kustuk_6   Пожаловаться

        talyana, еше раз я не про добровольно, добровольно это понятно, согласно принципу прав женщин, где они хотят быть наравне с мужиками, то и в армию их надо призывать наравне с мужиками, в обязательном порядке. Как говорится хочеш равных прав и привилегий, так и обязаности должны быть равными.

    • 12 августа 2018 г., 08:43
      Летучая   Пожаловаться

      kustuk_6, с чего вы взяли что защита мужчины - это унижение??? Если природа создала женщин рожать, то вы хоть лопните, мужчинам не стать матерью никогда, это так заложено. Дети и родители, мы их защищаем, это тоже так заложено. Никто никогда не считал женщин униженными и слабыми. Женщина сама по себе была источником покоя и счастья для всех. Именно ей легче всего воплощать в жизни качества, характерные для Души: любовь, доброту, милосердие – ведь Душа имеет женскую природу. Именно эти качества уже присущи девочкам от рождения в соответствии с их природой. И именно эти качества дают возможность человечеству жить в счастье, мире и гармонии. Мужчины были хранителями женщин и их опорой, будучи благородными и сильными, что соответствует мужской природе Духа. Поэтому не надо складывать все яйца в одну корзину 

  • 11 августа 2018 г., 16:23
    WaraWara   Пожаловаться

    В этом плане норвежские девушки удивляют и восхищают. Познакомилась с одной, просто Барби - красивая и с виду хрупкая блондинка. Спрашиваю: учишься? Она: нет, только вернулась из армии и работаю водителем грузовиков. :О Удивляюсь тем, что она служила. Она в свою очередь удивляется тем, что мы не обязаны служить %) а ещё я долго привыкала к тому, что норвежские парни не открывают дверь перед тобой, не помогают с тяжелыми сумками и чемоданами, не платят на свидании и не уступают место в автобусе. А ещё они имеют право на декретный отпуск. Причём это обязательно для них - 3 месяца. Часто вижу мужчин, которые ходят с колясками сами. А при разводе половину времени ребёнок проводит с отцом. Не просто приезжает по вечерам и отвозит гулять, а ребёнок живёт у него. Он водит в садик и забирает. А также многие мужчины работают в детских садах и школах, потому что для них это важно - равноправие. А некоторые девушки работают водителями автобусов и грузчиками. А 8 марта - это день, где женщины идут на парад с лозунгами за равноправие и защиту прав женщин.

    • Автор
      11 августа 2018 г., 16:33
      girlnextdoor   Пожаловаться

      WaraWara, мне тоже очень нравится скандинавская модель. Они одни из самых передовых и прогрессивных стран по уровню равноправия в обществе. Конечно, проблем своих тоже хватает, но они работают над ними, не молчат) А обязанность уходить в декретный отпуск - это вообще супер!

  • 11 августа 2018 г., 16:39
    Талахкурдаах   Пожаловаться

    Посмотри между ног, если там у тебя нет члена и двух яиц, то ты женщина. А значит слабее и глупее мужчин на 15-20%. Ещё у нас принципиально разное мировосприятие.

    Если попытаешься поравняться с нами всего то из тебя получится "оно". А оно тебе надо?

    • Автор
      11 августа 2018 г., 16:44
      girlnextdoor   Пожаловаться

      Талахкурдаах, уверена, что твой IQ ниже, чем у меня.

    • 12 августа 2018 г., 08:45
      Летучая   Пожаловаться

      Талахкурдаах, вы категорически не правы, наличие члена между ваших ног, после вашего комментария, не сделало вас мужчиной с большой буквы

      • 12 августа 2018 г., 10:18
        Талахкурдаах   Пожаловаться

        Летучая, не знаю что вы имеете ввиду, одно знаю точно – всё должно быть по природе.

        А фименизм это – движение антисистемное. Одна из городских субкультур.

        В естественной среде фименизма небыло.

        • 12 августа 2018 г., 20:54
          NV2011   Пожаловаться

          Талахкурдаах, боже мой

          научитесь уже писать грамотно фЕминизм

           

          хайа мугун..., уонна быдан ойдоохпун дэнэр! 

          IQ  в том числе подразумевает грамотность тоже

    • 13 августа 2018 г., 15:34
      fifth_element   Пожаловаться

      Талахкурдаах, ))) не знала что в яйцах есть мозги..... В вашем случае надо было промолчать,а не показывать свой “ум”)))

  • 11 августа 2018 г., 16:51
    ниэрбэ   Пожаловаться

    Простите, а как переводиться РСПшки? Поняла, что относится к женщинам, это непонятное для меня РСП )))

  • 11 августа 2018 г., 16:53
    KeiBor   Пожаловаться

    Слабое существо это врядли можно отнести к нашим женщинам,как то раз моя жена дотащила меня до дому да к тому же и вещи не забыла:-)

  • «И вообще никто никому ничего не должен только потому, что женщина. Мужчина.»

    Свобода, выбор - это конечно очень важно и нужно, но иногда меня посещают мысли, что долг это не так уж и плохо. Долг перед Родиной, долг перед родителями, перед семьёй (мужем/женой и детьми). Чем так плохи старые идеалы? Мечты о тихом женском счастье рядом с добытчиком мужчиной, самореализация в радость, а не в погоне за выживание, раскрыть в себе женственность, победить эгоизм. Я за свободу и выбор. Но мой выбор это долг в самом хорошем смысле этого слова. Хотя прекрасно понимаю людей, выбирающих свободу. Это тоже круто.

  • 11 августа 2018 г., 17:12
    Калиф   Пожаловаться

    Феминизм-это детище мирового правительства. Нужен длч того чтобы сократить население планеты до "Золотого миллиарда" и чтобы вытащить домашних женщин работать и чтобы они тоже платили налоги. А налоги-это часть их дохода. Также как и пенсионная, банковская, медицинская, страховая, фармакология и т.д. Фонд Рокфеллера, Карнеги, Форда и др. дают гранты на такие организации как "Ассоцияция планирования семьи". Чтобы контролировать за рождаемостью в мире. А также они спонсируют людей, организации чтобы пропагандировать феминизм, аборты, ЛГБТ

  • 11 августа 2018 г., 17:57
    korica   Пожаловаться

    Автор, я хочу такую подругу, как вы! Полностью согласна с вами.

  • 11 августа 2018 г., 18:50
    ID_YKT.RU   Пожаловаться

    Работать не пробовали?

  • 11 августа 2018 г., 19:37
    Corpse72   Пожаловаться

    Мужененавистница очередная

  • 11 августа 2018 г., 20:04
    Табита_   Пожаловаться

    Все вышеописанные проблемы возникают не из-за антагонизма "мужчина-женщина", а исключительно из-за небольшого ума.

    Только полный дурень будет отзыватся о других людях "овуляха", "рсп-шка" и т.д. Только набитая дура будет качать права типа "я твоя жена, и ты обязан обеспечить мне красиую жизнь" и т.д.

    Я таких индивидов в своей картине мира просто не учитываю.

     

    Вообще заметила, что есть такое, когда свой непрофессионализм, неумение принимать решения, собственную лень любят прикрывать гендерным неравенством. Типа, меня не взяли на работу, потому что предпочли мужика. Или - мне не повысила зарплату начальница, злобная старая дева.

    Это что, мизогиния? Нет, просто ты неконкурентоспособен, и все.

     

    А ведь любой здравомыслящий человек возьмет на работу не мужика или бабу, а крепкого профессионала. Вступит в брак с партнером, с которым совпадают взгляды на жизнь. При конфликте предпочтет договариваться и приходить к компромиссу, а не страдать, что ущемляются его гендер и право выбора.

     

    Проблема общества, на мой взгляд, не в том, что существует "мизогиния". К сожалению, все больше идиотов и все меньше разумных людей. Если бы поменялось их процентное соотношение, то тогда сами собой сошли бы на нет те конфликты, которые - на первый взгляд - кажутся чисто гендерными.

     

     

    Я уверена, что когда в нашем обществе не будет мизогинии, то мы определенно станем счастливее, свободнее.

    Это, знаете, мечты из разряда "вот построим коммунизм"))))

    В обществе потребления манипулировать гендером будут всегда, это экономически выгодно. Точно также обществу экономически выгодно поддерживать феминизм.

    Это искусственно созданные течения, которые дают неплохой финансовый выхлоп. Присвоение им статуса "борьбы с неравенством" - чисто маркетинговый ход, который блестяще себя оправдывает.

    Так что не принимайте все это слишком близко к сердцу)

     

    • Автор
      14 августа 2018 г., 08:09
      girlnextdoor   Пожаловаться

      Табита_, я заметила, что есть люди, которые всегда будут отрицать наличие проблемы. Вот вы из их числа.

      • 14 августа 2018 г., 19:57
        Табита_   Пожаловаться

        girlnextdoor, я не отрицаю наличие проблемы. Манипуляция гендером действительно имеет место быть. Вы, например, этим занимаетесь. Между тем то, что называется "мизогинией", никак не может рассматриваться в отрыве от других проблем, ведь это не самостоятельное явление в чистом виде, как вы искренне считаете.

        Соответственно, и подходы меняются, не так ли?

        Мой жизненный опыт четко говорит - в этой самой мизогинии первично отсутствие мозгов, а не гендер. Гендером мизогиния прикрывается, и это и есть манипуляция, которая объективно существует. Благодаря же манипуляции существует и сама проблема. 

        • Автор
          14 августа 2018 г., 20:07
          girlnextdoor   Пожаловаться

          Табита_, вы смотрите с отрывом от исторической концепции, без анализа причин и следствия. История - это не только про мозги. Да и странно судить обо всем на свете только на основании собственного жизненного опыта, ибо опыт наш всегда ограничен.

          • 14 августа 2018 г., 20:26
            Табита_   Пожаловаться

            girlnextdoor, нет, не странно судить обо всем на свете на основании собственного опыта. Это нормально, ибо человек так устроен.

            Меня, кстати, всегда забавляет получать подобные отповеди) Можно подумать, автор поста перед написанием заказал большое социологическое исследование)

            Также не могу представить, что блогер перед публикацией проштудировал огромные объемы данных, проанализировал их, разложил по полочкам и только потом решился предъявить свои выводы на всеобщее обозрение. Тем не менее, тоже судит - прям как я)))

            В этом, в общем-то, и есть прелесть интернета - обмен мнениями, сложившимися на основании собственного опыта.

            В результате чего я вас трактую так, вы меня - эдак, без шаблонов и ярлыков. Это ж прекрасно!

  • 11 августа 2018 г., 23:45
    talyana   Пожаловаться

    Еще одно слово в копилку моих знаний. Я не сильно по жизни этого замечаю. А каково живется мусульманкам? Наверно еще больше этой самой мизогонии.

    • 12 августа 2018 г., 00:01
      nebabushka   Пожаловаться

      talyana, убеждена, что бОльшая часть мусульманок как раз не мучается от такого "недуга" - в силу своего традиционного воспитания, основанного на твёрдой вере, на исламе, где всё давно расписано, кто какую ответственность несёт или обязанность исполняет, кому что положено, а что - запрещено. Хотя наверняка и среди них найдутся те, кто не хочет и не станет "соответствовать" пунктам заведенного порядка.

    • Автор
      14 августа 2018 г., 08:09
      girlnextdoor   Пожаловаться

      talyana, там вообще туши свет.

  • 12 августа 2018 г., 06:43
    GodAndGuns   Пожаловаться

    Гёрла...Вас таиланд ждёт, сингапур и жаркие экзотические страны..Не пора ли? Двинуть свои мослы в том направлении, взять отпуски или кратковременный отдых и навострить лыжи в очередной пупсикидок...Да и тапочки ваши и кросы наверное засохли и ждут путешествий...Что вы забыли в нашем убогом краю..Ведь за бугром, там весело, сногидушесшибательно....

  • 12 августа 2018 г., 07:09
    Ardis   Пожаловаться

    У меня в голове наоборот какие то очень высокие требования к женскому полу. Женщина должна быть почти сверх человеком. Учиться работать воспитывать украшать укрощать заботиться лечить понимать и прощать рожать и хоронить. А мужчина что? Просто работай и не пей. Это форма мизогинии возможно? Для меня женщины всегда сильнее и умнее мужчин и им я не прощаю то что могла бы простить мужчине.

  • 12 августа 2018 г., 07:16
    lekas_26   Пожаловаться

    Если я устану на дороге, может за меня понесешь мой рюкзак? Я обычно таскаю с собой электроинструменты. Или подменить на работе. Ну там шкафчик собрать и повесить. Ну или понести на спине если у меня ноги устали. Равенство ведь. И на сенокос стоги ставить. Я готовить буду, а ты будешь трактор водить и скирду кидать.

  • 12 августа 2018 г., 07:26
    Woman1   Пожаловаться

    Если женщина одинока, то это не означает, что она фесинистка.

  • 12 августа 2018 г., 07:27
    Woman1   Пожаловаться

    У меня такое ощущение, что Вы застряли в юношеском максимализме.

  • 12 августа 2018 г., 09:03
    Надя2015   Пожаловаться

    Автор в чем то права. У якутских женщин ярче выражено. Потому как у большинства якутских женщин отцы, братья,мужья и сыны злоупотребляют алкоголем. И как бы надежду и опору возлагаются на дочь. Ее хотят видеть самостоятельной, самодостаточной, независимой и с хорошим достатком: квартирой, машиной , высокой зарплатой. В якутских семьях это поощряется и приветствуется - бой-баба.

  • 12 августа 2018 г., 11:28
    Samurai4eg   Пожаловаться

    Мужчины и женщины разные. Делать вид, что мы одинаковые и равные по возможностям - глупо. Женщина никогда не сможет пробежать марафон наравне с мужчиной. Все олимпийские игры делятся на мужские и женские. То есть женская часть игр - это спорт понарошку, в угоду феминизму. В профессиональный футбол и бокс - не берут женщин. Потому что это глупо.

    Женщины не захотят идти в армию наравне с мужчинами, сразу начнется вой, что недомужики обнаглели, пусть сами рожают итд. Хотя можно заставить, если это нужно. Пример - Израиль или СССР во время ВОВ.

    Равенство полов это миф. Равенство прав это вред. Посмотрите на Швецию, где феминизм принял экстремальные формы. Правительство состоит из одних женщин, и эта страна катится в пропасть. Да и германия и другие страны Европы потихоньку скатываются.

    Женщины не приспособлены мыслить глобально, на это способны только мужчины, как бы это не обидно звучало для женщин. Просто мозги эволюцией заточены под разные задачи. Мозг мужчины работает над экспансией или защитой общества, над добычей ресурсов и дипломатией с чужаками. Иными словами мужской мозг создан для решения задач вне общества, вне племени.

    Женский интеллект хорошо приспособился для социальных взаимоотношений внутри общества. Именно поэтому у женщин намного лучше развит речевой центр например. Хорошо известно, что женские рабочие коллективы - это кубло змей. 

    Весь интеллект женщин тратится на одно - на поиск возлюбленного и заботу о потомстве. Это не говорит, что женщины ограничены, просто такова реальность, так создано эволюцией для выживания вида. Не верите? Откройте сайты интернет библиотек или книжных магазинов. 99% книг женских авторов, это любовное фэнтези, любовный детектив...  да любой жанр, только с приставкой - любовный.

    Ну и последний гвоздь на крышку гроба феминисткам - кривая распределения интеллекта разная у мужчин и женщин. Не вдаваясь в подробности, умных мужчин больше. И чем выше брать коэффициент интеллекта, то разница больше. Если брать уже гениев, то женщин в сотни и в тысячи раз меньше, чем мужчин. А именно гении движут человечество вперед. Не верите? Посчитайте нобелевских лауреатов, шахматных гроссмейстеров, знаменитых ученых, гениальных композиторов. Женщин на порядки меньше, чем мужчин.

    • 15 августа 2018 г., 17:39
      talyana   Пожаловаться

      Samurai4eg, блабла, так то много примеров что женщины не обделены интеллектом. Взять первую программу написанную Адой Лавлэйс для компуктера, тогда еще огромная ламповая махина. Или сколько было сделано гениальных открытий ученых мужей, за плечами которых были не менее гениальные жены. Но в истории именно мужчинам принадлежат эти открытия. Просто вектор развития у женщин тогда был на семью и поддержку мужа. Сейчас конечно феминизация и женщин много стало среди ученых, разработчиков, руководителей и т.д.

    • Автор
      15 августа 2018 г., 17:52
      girlnextdoor   Пожаловаться

      Samurai4eg, иди учи историю, чувак. Женщинам запрещали получать образование, вот почему среди них мало научных деятелей. Дебил.

      • Комментарий удален
        • Автор
          15 августа 2018 г., 21:06
          girlnextdoor   Пожаловаться

          Samurai4eg, масса и размер мозга не влияют на уровень интеллекта. Иди учи биологию. Не неси чушь, не позорься.

  • 12 августа 2018 г., 11:39
    Яна_К   Пожаловаться

    У нас особые климатические условия и население в основном сельское. Ценится физическая сила, так как надо заготавливать дрова, лед, сено и т.д. Мужчины охотятся, рыбачат. Сохраняется традиционное разделение труда. Да и менталитет у нас немного восточный, девочек воспитываем скромности, послушанию.

  • 12 августа 2018 г., 11:58
    Souzochka   Пожаловаться

    Все очень относительно. Моя мама никогда не будет ждать, когда спустится папа, чтобы поднять продукты из машины. Навьючит на себя, а потом отлеживается с давлением. Это как раз тот самый осадок постсоветского быта, когда женщины должны были тащить на себе все, пока мужики уезжали на заработки. Моя семья не исключение. И нас маленьких девочек, она заставляла таскать тяжелые ведра в огороде, не думая о том, что это минус нашему женскому здоровью. Да, и выбора у нее не было тогда, нужны были помощники.

    А я не такая. Хоть мой муж тоже уезжал на некоторое время зарабатывать, я старалась не рвать жилы, да и наличие машины сыграло не последнюю роль. Те же ведра полными я не потащу. Лучше 10 раз сбегаю с полупустыми. И сейчас, еще не доехав до дома, позвоню, чтобы муж спускался. И если он, задержался буду ждать внизу. При этом я ценю своего мужа, и тоже легкие пакеты буду тащить с ним рядом, и двери открывать по пути, а не идти сзади со своей сумочкой на легке. Я не домохозяйка и вношу вклад в общий семейный бюджет, и многое мы дома делаем вместе. Мой муж должен видеть, что он сильный, и последнее слово, если уж не за ним, то в виде компромисса. Во всем нужна золотая середина. И описанному феминизьму, тоже есть причина. Пример старшего поколения. Просто кто-то сделал вывод из этого, а кто-то копирует все это в свою жизнь.

  • 12 августа 2018 г., 12:03
    Майя-яйаМ   Пожаловаться

    В детстве мои родные всегда во всем винили женщин: "превратила хорошего мужика в алкоголика", "чрезмерно пилила", "не давала работать", "не доглядела и муж помер" - все это слова моих бабушки и матери. Всегда во всех проблемах была виновата женщина. Мужик должен жить, а женщина должна пахать. Я росла с убеждением, что мужчина - это алмаз, а женщина - это "рама" к алмазу -- в 20 лет из моих уст изрыгались именно такие слова.

    Есть такое коронное убеждение, что мальчик всегда уезжает из отчего дома и хрен его вернешь ибо у него своя отдельная жизнь, а девочка должна смотреть за родителями. Чувствуете лютый цинизм? Девочку обязывают, с детства учат. К девочкам, к женщинам создалось потребительское отношение. Особенно у нас. Это и есть якутская мизогиния. У нас понятия откуда-то из прошлых веков, когда люди действительно не могли выжить без наличия семьи. Тогда да, тогда приходилось подстраиваться под родню, под мужа, под свекровь, чтобы выжить. Равноправие, феминизм это не про то, чтобы таскать мешки с цементом, а про то, что женщину нельзя обязывать делать то, что она не хочет только потому что это "женское дело", например, присматривать за лежачими больными. Недавно читала одну историю. Женщина собирается замуж, а ее свекровь сломала ногу и отказывается лечиться. Так вот, когда она выйдет замуж, вся забота о ее лежачей свекрови взвалится на ее плечи. Родственники уже стыдят ее в том, что она не хочет за ней смотреть. Но она не хочет! Потому что она сама прошла через этот ад. В возрасте с 9 до 23 лет она с матерью ухаживала за больной лежачей бабушкой. Они оба надорвали позвоночник, чтоб ее поднять по несколько раз на дню. Она самолично убирала все говно за бабушкой. Я ее так понимаю. Я сама ухаживала за лежачей больной. Поэтому я советую той женщине бежать со всех ног от этих людей. 

  • 12 августа 2018 г., 12:16
    ms.elena   Пожаловаться

    Патриархальное общество у нас в основном, а в Европе феминизм и поэтому там не хотят рожать женщины, так как им не даётся никакого спуску, декрет короткий, они работают наравне с мужчинами.

    • 12 августа 2018 г., 15:39
      Samurai4eg   Пожаловаться

      ms.elena, не совсем так... везде по разному, но в странах победившего феминизма, а это в основном страны скандинавии - льготы у женщин наивысшие. Выбили себе таки и им все мало! Халява она такая халява. Я не в укор льготам для женщин, просто универсальный ненасытный принцип получения халявы, универсален для всех.В странах, где взяли в свои руки феминистические организации, все становится очень плохо и в экономике и в социальной сфере.

      • 12 августа 2018 г., 21:19
        NV2011   Пожаловаться

        Samurai4eg, это в западной европе-то плохо??? в экономике и социальной сфере??

         

        вы явно что-то попутали

         

        • 13 августа 2018 г., 01:33
          Samurai4eg   Пожаловаться

          NV2011, Нуу, Европу сейчас раздирают политические кризисы - выход Великобритании из Европейского союза, смута в верхушке Германии, срачи между Евросоюзом и США, торговая война, долговые кризисы Испании и Греции, проблемы с беженцами... список можно продолжать еще долго и на этом фоне, как грибы растут мусульманские гетто в Швеции. В германии и других странах даже близко нет тех проблем с иммигрантами, что давно терзают Швецию, в которой захватили власть феминистки. Смотришь на них, читаешь новости и воистину удивляешься, какие же бабы дуры, если дорвутся до власти...

  • 12 августа 2018 г., 12:51
    Raulmadrid   Пожаловаться

    Тройка

    Что ты жадно глядишь на дорогу

    В стороне от весёлых подруг?

    Знать, забило сердечко тревогу -

    Всё лицо твоё вспыхнуло вдруг.

    И зачем ты бежишь торопливо

    За промчавшейся тройкой вослед?..

    На тебя, подбоченясь красиво,

    Загляделся проезжий корнет.

    На тебя заглядеться не диво,

    Полюбить тебя всякий не прочь:

    Вьётся алая лента игриво

    В волосах твоих, чёрных как ночь;

    Сквозь румянец щеки твоей смуглой

    Пробивается лёгкий пушок,

    Из-под брови твоей полукруглой

    Смотрит бойко лукавый глазок.

    Взгляд один чернобровой дикарки,

    Полный чар, зажигающих кровь,

    Старика разорит на подарки,

    В сердце юноши кинет любовь.

    Анапа все включено! С бассейном!

    Все включено: свой пляж, комплекс бассейнов, шведский стол, бесплатные напитки.

    anapaolimp.ru

    Знакомства для взрослых

    Одинокие женщины ищут серьезных отношений. Регистрируйся и найди пару сейчас!

    jolly.me

    Оптический прицел Leupold VX-3!

    Оптимальный выбор для загонной охоты! Фирменная оптика, сетка Duplex - за 15790р!

    leupold.bino24.ru

    Яндекс.Директ

    Поживёшь и попразднуешь вволю,

    Будет жизнь и полна и легка...

    Да не то тебе пало на долю:

    За неряху пойдёшь мужика.

    Завязавши под мышки передник,

    Перетянешь уродливо грудь,

    Будет бить тебя муж-привередник

    И свекровь в три погибели гнуть.

    От работы и чёрной и трудной

    Отцветёшь, не успевши расцвесть,

    Погрузишься ты в сон непробудный,

    Будешь няньчить, работать и есть.

    И в лице твоём, полном движенья,

    Полном жизни - появится вдруг

    Выраженье тупого терпенья

    И бессмысленный, вечный испуг.

    И схоронят в сырую могилу,

    Как пройдёшь ты тяжёлый свой путь,

    Бесполезно угасшую силу

    И ничем не согретую грудь.

    Не гляди же с тоской на дорогу

    И за тройкой вослед не спеши,

    И тоскливую в сердце тревогу

    Поскорей навсегда заглуши!

    Не нагнать тебе бешеной тройки:

    Кони крепки и сыты и бойки,-

    И ямщик под хмельком, и к другой

    Мчится вихрем корнет молодой...

  • 12 августа 2018 г., 14:29
    Чыбылла   Пожаловаться

    Если инфраструктура развита, то женщины вполне могут конкурировать с мужчинами, и я рад этому.

    А вот если живешь в каменном веке, то увы выбора нет....женщина полу человек.

    • 12 августа 2018 г., 21:27
      NV2011   Пожаловаться

      Чыбылла, 

      А вот если живешь в каменном веке, то увы выбора нет... мужчина полу человек.

       Потому что нет потомства

  • 12 августа 2018 г., 15:34
    KOMNUR   Пожаловаться

    На практике, женщина и мужчина совсем разные создания, начиная от физиологии, заканчивая даже ходом мыслей... Я не говорю, что это плохо... просто мы разные.

  • 12 августа 2018 г., 15:38
    KOMNUR   Пожаловаться

    Все равно что Роснефть или Газпром(женщины) пытается себя ставить на один ряд с Эппл и Гугл.(мужчины)..

    Ээневтему 🤣🤣🤣

  • 12 августа 2018 г., 15:45
    Neplohoi   Пожаловаться

    уфф, я подумал что пост про какую то болезнь, типа кривых ног или плоской ж..пы

  • 12 августа 2018 г., 19:25
    ms.elena   Пожаловаться

    Когда мужчины начнут вынашивать и рожать детей, тогда и поговорим о равенстве между полами

  • 12 августа 2018 г., 21:42
    TypucT_14   Пожаловаться

    Очередная тема ниочём.... там нет правильного ответа. Все индивидуально и не надо со своей болезнью лезть к другим.

  • 12 августа 2018 г., 21:48
    Falcon   Пожаловаться

    Феминистка детектед 

  • 12 августа 2018 г., 21:53
    NV2011   Пожаловаться

    если рассуждать с точки зрения эволюции человечества как биологического вида, то способность самки вынашивать плод и воспроизводить потомство естественным путем, есть доминирующее свойство. 

    Иначе, "а нафига!" ... все это затеяно? ))))

    поэтому, мир, заточенный на развитие, не то чтобы должен, но нацелен на "боготворение" женщины! 

    таких культур совсем немного. И это не феминистская западная европа, это не мусульманский мир.

     

    но автор, как раз, избегает этого явного различия между М и Ж, выставляя их совершенно одинаковыми и требуя от общества равного признания "заслуг". 

    а нафига???   

  • 13 августа 2018 г., 08:13
    vsk   Пожаловаться

    Барахсаттар..диэххэ : )

  • 13 августа 2018 г., 08:39
    RomSpb   Пожаловаться

    Это называется уход от ответственности, перекладываение вины за свои неудачи на других, тут на мужчин. Что в неудачах женщин виноваты мужчины.

  • 13 августа 2018 г., 10:25
    okach666   Пожаловаться

    Не каждая женщина будет служить и ведь так легко говорить, что в разных странах служат и можно служить

  • 13 августа 2018 г., 11:14
    Marty_Mc   Пожаловаться

    Автор, слишком утрированно! Прям запахло западными шаблонами не учитывающими местные особенности и уклад жизни якутян. Как говориться, что русскому - хорошо, то немцу - смерть!

    Интернет к сожалению - это кривое зеркало общества, которое выпячивает только те проблемы, которые при живом общении не обсуждаются или открыто не высказываются.

    Поэтому я думаю у вас и сложилось столь радикальное впечатление о якутских женщинах. Не все же 100% населения этим недугом страдают. 

    Равноправия не будет никогда, в силу наших же различий, кто то рожает, кто то стоя писает.

    Скорее возможно нивелирование различий до естественных параметров.

    Пока все!

     

  • 13 августа 2018 г., 12:02
    Труп_Невесты   Пожаловаться

    Озвучили мои мысли) Думаю это из-за патриархального строя общества, все супер традиционно. Отклонение от общественной "нормы" сразу сулит навешивание ярлыка. Женщина развелась - разведенка, одна с ребенком - с прицепом, не девственница - шлюха, думает о себе - эгоистка. В случае с мужчинами эти "нормы" не работают, никто почему-то не орет, что муж "достался не девственником".

    Все попытки жить своей жизнью, мыслить шире встречают осуждение и неприятие. Женщина никому ничего не должна, также как и мужчина. 

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации