home
user-header

                        
                        
Ужасная трагедия в Кемерово
27 марта 2018 г., 13:31 1096

Столько жертв из-за человеческой халатности и жадности. Этого можно было избежать, если бы жили в другом государстве? Соглашусь на 89%, что дело рук коррупции. Как инженер, который много раз работал с подобными системами, могу сказать что оно вовсе не обслуживалось или его не было. По требованиям пожарной безопасности, на этапах эксплуатации все это проверяется гос органами и дается спец. разрешение на запуск здания. Последующее, это мероприятия по ежегодной проверке на работоспособность эксплуатируемых приборов и вплоть до пожарно-учебных мероприятий по зданию. Скорее всего вся эта система была отключена, скорее всего не платили абон плату за техническую поддержку. Платили кому надо... 


Это копейки.

Для таких объектов содержание обойдется в порядке 20-30 тыс в месяц, а то и меньше. А оборудование 150-200, монтажные работы до 500. 

 

Мне кажется, люди экономили даже на пожарных выходах. При грамотном монтаже, при срабатывании системы оповещения, все магнитно-контактные двери автоматически должны разомкнуться. Ни в коем случае двери не должны быть закрыты на ключ.

 

У меня такая привычка, когда захожу в здание, всегда смотрю как обустроен электрические и слаботочные системы. На глаз можно определить какой тип, марку и тип системы. В нашем городе есть много торгово-развлекательных центров, где имеются грубые нарушение. В первую очередь я бы проверил "Дом Торговли", "Дом быта", "Столичку". 

 

Во всем этом виноваты коррумпированные чиновники. Сколько нужно жертв чтобы жизнь стало безопасной? 

 

Скоро полетят шапки...

Избранное
  • Автор
    27 марта 2018 г., 13:44
    habrahabr   Пожаловаться

    Про строительные-пожарные нормы промолчу, попробуйте выбраться со своего дома в случае пожара на нижнем этаже...

    • 27 марта 2018 г., 13:50
      Поэт_   Пожаловаться

      habrahabr, в новостройках лестницы и в балконном полу люки, но хозяева квартир их заваривают или на замок запирают, так что только вышку пожарную ждать на балконе.

  • 27 марта 2018 г., 13:46
    Поэт_   Пожаловаться

    Все эти твои системы часто тупят, ложные сработки выносят мозг, датчики даже на шарик воздушный реагируют, который вверх к потолку взлетает и датчика касается. Сперва систему нормальную сделайте.

    • Автор
      27 марта 2018 г., 14:02
      habrahabr   Пожаловаться

      Поэт_, системы не тупят, при грамотном монтаже квалифицированными специалистами. Для этого и существует абонентское обслуживание. Это обязательное требование выполняется только бюджетными учреждениями, коммерческие организации этим ограничиваются. 

      • 27 марта 2018 г., 14:05
        Поэт_   Пожаловаться

        habrahabr, да ладно. У нас договор был конкретный, все приезжие спецы, по кондишенам, по оповещалке, по пожарке, по вентиляции и и отоплению, денег вообще не жалели, один черт тупили системы.

        • Автор
          27 марта 2018 г., 14:09
          habrahabr   Пожаловаться

          Поэт_, какая система? Болид?

          • 27 марта 2018 г., 14:11
            Поэт_   Пожаловаться

            habrahabr, я ипу что ли, с Новосибирска спецы.Даже пульт отдельный был , при сработке отправляешь охрану по этажам бенать с рациями плюс мониторишь по видео в администрации и на отдельном посте, плюс сигнал уходит на пульт с ними трешь плюс сигнал в пожарку якутскую , писец, и это все ложно

            • Автор
              27 марта 2018 г., 14:22
              habrahabr   Пожаловаться

              Поэт_, значит эникейшики, а не спецы. Свою систему внедряли, а вы повелись. У нас своих профессионалов хватает и есть проверенные гостовские системы, которые никогда не дают сбои. Еще раз повторяюсь, при качественном монтаже и эксплуатации, система никогда не даст сбои. Есть фактор, когда после монтажа, сверху прокладывают другие монтажные работы (электричество, интернет, телефонию и пр.), которые могут повлиять на работу оборудования.

              • 27 марта 2018 г., 14:26
                Поэт_   Пожаловаться

                habrahabr, ага, все спецы так говорят про других спецовВсе типа лохи, а мы одни умные

                Не гони.Системы не могут учитывать все моменты. На Чернобыльской АЭС тройная система защиты была и спецы поумнее тебя, однако все равно пинданула.

                • Автор
                  27 марта 2018 г., 14:33
                  habrahabr   Пожаловаться

                  Поэт_, прощу не выражаться в таком тоне, никто не старается быть "умнее". Вы не "технарь" и не имеете представления... Не сравнивайте случай с "Чернобылем" и обычную систему оповещения, в том и том случае был человеческий фактор. Плюс года, 86-ой год не сравниться с технологией двухтысячных.

                  • 27 марта 2018 г., 15:08
                    Поэт_   Пожаловаться

                    habrahabr, я то кое-что соображаю. Я еще не видел системы без чудес, именно поэтому человек важное звено, а надеяться на твои электронные двери ну его нафиг, проще тупо их открыть и забыть , что они могут не открыться по сигналу. Оповещение по микрофону голосом из администраторской никогда не подводило, а вот автоматика не раз. Сбой в системе вентиляции и она погонит ядовитый дым из одного помещения во все за считанные секунды , уже не раз такое было.

                    Так что твоя техника не панацея.

            • 27 марта 2018 г., 14:24
              C50   Пожаловаться

              все потолочные датчики страдают от пыли. поэтому их надо периодически обслуживать. саму систему необходимо подвергать стресс-тестам. естественно без отправки на еддс. это длительное мероприятие и подход тут нужен хозяйский. приходящие обслуживатели на это не пойдут, они могут только по факту устранять причину. так что проблема не в технике а в организации работ.

    • 28 марта 2018 г., 09:21
      Беске   Пожаловаться

      Поэт_, нормально все работает если следить. У нас в школе все работало, каждый месяц обсл организация проверяет, если что то глючит, звоним, приезжают исправляют. Учения по эвакуации 2 раза в год строго.

  • 27 марта 2018 г., 13:55
    C50   Пожаловаться

    обычно руководство объектов проживает в других городах, москве питере например. и настоящими хозяевами остаются один администратор и ему важен лишь сбор аренды, потом охранники, вахтеры и уборщицы. вот и с их ленивой руки и происходит зашлаковывание всех жизненных артерий здания. двери и лестничные проходы закрываются чтобы лишний раз не мыть. интеллектуальные системы постепенно вырубаются или закорачиваются лишь бы не беспокоило. окна, проходы, стены, все свободное пространство забивается витринами, стендами, рекламой.

  • 27 марта 2018 г., 14:10
    khabir   Пожаловаться

    Если вообще полетят!

  • 27 марта 2018 г., 14:47
    Дьуу   Пожаловаться

    Трагедии везде ужасные, и не всем деньгами помогают - это все очень мерзко и цинично.

  • 27 марта 2018 г., 16:53
    Корианна   Пожаловаться

    Полетит шапка охранника, скорее всего

  • 27 марта 2018 г., 16:59
    Иваныч.   Пожаловаться

    Мы гордимся тем что никогда не читаем мануал, что правила писаны для дураков и трусов, каждый знает как удобнее а не как надо...

  • 27 марта 2018 г., 21:21
    ursar   Пожаловаться

    экономит миллиардер а виноват будет сантехник вася вот увидите

    по документам у них самое лучшее обородувание и система защиты стоит....

  • 28 марта 2018 г., 07:57
    simpleguy   Пожаловаться

    Вот это полезная информация от человека в теме, а не просто желание ПОТРЕЩАТЬ на тему.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации