home
user-header

                        
                        
О mambetax
14 апреля 2018 г., 16:01 4857

Живу в Якутске больше 15 лет. За этот период научился ко всему, что потребуется для цивилизованного образа жизни в столице. Начиная от культур-мультур преображениях, заканчивая хитростями по манере общения. Но все же никак не могу понять этих людей, которые не могут научится к определенным вещам. Сначала надо впускать людей, только потом выходить. Задел человека, извинись! Есть масса норм общественного местонахождения, но никому это не интересно. Если ты мамбет, то живи в своей деревне!!! 


Напишу несколько правил для некультурных людей:

1. Снимай сумку, заходя в салон общественного транспорта! (хочется блякать видя как ВЫ воспитываете своих детей!)

2. Наступил на обувь или задел кого, будь ЧЕЛОВЕКОМ, извинись!!!

3. Выходя из любого здания пропускай входящих!!!

4. Не разговаривай, не выражайся громко в общественных местах! И тем более, не матерись!

5. Имей совесть, уступи проходящему по узкому тротуару!

6. Не заглядывай в кошелек стоящему в очереди на кассе)

7. Допишите сами...

 

Блеать! Как же вы меня бесите! Когда же конец света и вы станете зомбаками! Всех перестреляю! 

 

А спонсор поста кинопремьера "Республика-Z". Республика зет, о вас, о мамбетах!)))

Избранное
Комментарии 171   Написать комментарий
  • 14 апреля 2018 г., 16:45
    Tat-Yana   Пожаловаться

    3. Выходя из любого здания пропускай входящих!!!

    вообще-то, наоборот) по этикету при входе в здание надо сначала пропустить выходящих и только потом самому заходить в "опустевшее" здание) 

    вспомните общественный транспорт - вы же сначала выпускаете людей и только потом заходите. вот и тут так же

    • Автор
      14 апреля 2018 г., 18:10
      habrahabr   Пожаловаться

      Tat-Yana, на севере наоборот, потому что на улице дубак. А автобус это да)

      • 14 апреля 2018 г., 23:45
        pss   Пожаловаться

        habrahabr, народ в тамбуре столпится, что тогда делать? Дальше впускать? Не логично

      • 15 апреля 2018 г., 15:42
        twovaltwo   Пожаловаться

        habrahabr, Мамбеты как раз те, кто лезет не пропустив выходящих. А в остальном согласен.

      • 15 апреля 2018 г., 16:58
        ^AMC^   Пожаловаться

        habrahabr, да.

      • 16 апреля 2018 г., 11:27
        emdeela   Пожаловаться

        habrahabr, кто сказал, что на севере наоборот? ты и многие люди севера так думают? Но именно по этикету - ты должен выпустить выходящего, и потом уже входить.

        • 16 апреля 2018 г., 17:40
          bounty_hunter   Пожаловаться

          emdeela, хз, хз... Зимой все по другому) Даже "ой, спасибо большое!" говорят, когда на выходе сперва пропускаю заходящих из объятий за40-каградусного молочного якутского тумана)

          И ни один, представляете, ни один из них не оказался истовым поборником этикета и не сказал мне "По правилам этикета сперва выходи ТЫ!" или что я невоспитанный деребас)

          • 16 апреля 2018 г., 18:07
            emdeela   Пожаловаться

            bounty_hunter, конечно же, вам никто такого не скажет))) Вам если и вы выходите первым никто ничего не скажет. Мы говорим о этикете, а не общепринятых вещах. Вдомыслие, общепринято это как вежливость или нет у нас здесь, в условиях севера - совершенно иной вопрос.

            • 16 апреля 2018 г., 18:14
              bounty_hunter   Пожаловаться

              emdeela, еще как вежливость. Это есть истинная вежливость) Так же, как заметив лужу на обочине и пешехода в зоне досягаемости, притормозить, замедлить ход или перестроиться.

              • 16 апреля 2018 г., 18:15
                emdeela   Пожаловаться

                bounty_hunter, вопрос стоит иначе

                • 16 апреля 2018 г., 18:18
                  bounty_hunter   Пожаловаться

                  emdeela, или не обрызгать пешехода - это этикет? 

                  • 16 апреля 2018 г., 18:54
                    emdeela   Пожаловаться

                    bounty_hunter, "Общепринято как вежливость или нет?" Вы главное слово в вопросе видите? Так вот, вопрос стоит таким образом: "Понимают ли все в округе, что делая так (пропуская входящего с мороза) они будут вежливыми?". К сожалению, сомневаюсь. И вопрос, в данном ключе, вообще стоит не в этикете. От слова вообще.

                    Мне кажется, или вы путаете понятия "Этикет" и "Вежливость"?

                    Вежливость - это свойство, черта характера, которая характеризует личность хорошими манерами, добрыми делами и образованностью. Под вежливостью обычно понимают умение уважительно и тактично общаться с людьми, готовность найти компромисс и выслушать противоположные точки зрения. Вежливость считается выражением хороших манер и знания этикета. Поскольку вежливость — культурный феномен, то, что считается вежливым в одной культуре, может считаться грубым или странным в другой. Обычно вежливость позволяет людям чувствовать себя комфортно в обществе друг друга и избегать напряжённости в отношениях. Однако различия в нормах поведения людей разных культур и субкультур могут также приводить к тому, что в результате часть присутствующих может чувствовать себя неловко, стесняться грубости своих манер или даже воспринимать происходящее как агрессию.

                    Этикет - правила поведения людей в обществе, поддерживающие представления данного общества о подобающем. В современном виде и значении слово было впервые употреблено при дворе короля Франции Людовика XIV — гостям были розданы карточки (этикетки) с изложением того, как они должны держаться; хотя определённые своды норм и правил поведения существовали уже с древнейших времён.

                    Таким образом, вежливым и учтивым человек быть может без знаний этикета. Однако, вежливым по этикету быть - необходимо знать его.

                    • 17 апреля 2018 г., 09:28
                      bounty_hunter   Пожаловаться

                      emdeela, ну вот, что и треба доказать) И этикет и вежливость - оба понятия довольно относительны, даже субъективны местами. Многое зависит от восприятия окружающих. Отсюда вытекает, что поведение, не являющееся вежливостью для вас (или любого другого индивида), другими же вполне может восприниматься проявлением оного.

                      А этикет это просто правила поведения, сложившиеся в определенном социуме или культурном пространстве. При этом не забываем, весь этот ваш этикет как раз-таки и есть свод норм поведения из соображений вежливости) И сама эта вежливость везде тоже разная. Так штэ, исходя из изложенного, на Севере очень даже допустим свой этикет, характерный для данных климатических и этнокультурных условий.

                      Короче, тут надо еще посмотреть чей кунфу сильнее этикет уместней) 

                      У северных народов принято сперва впускать заходящего с мороза, т.е. сложился т.н. свой этикет, который не знают невежливые знатоки этикета западного.

                      Короче, если ваш гость китаец за столом громко рыгнет, не бейте его, он просто выразил, что ему очень понравилась ваша стряпня)

                       

    • 14 апреля 2018 г., 18:11
      Gobbs   Пожаловаться

      Tat-Yana, +++++++++++++++++++++++++++

    • 14 апреля 2018 г., 18:51
      ptsokt   Пожаловаться

      Tat-Yana, пропускать надо стариков и женщин с детьми, а потом уже впускать-выпускать

    • 14 апреля 2018 г., 18:53
      варчун   Пожаловаться

      Tat-Yana, вот это еще один пункт ,при входе в автобус через переднюю дверь,вы опллачиваете проезд,а вызодите через заднюю ,но..... см.выше.

  • 14 апреля 2018 г., 16:47
    Laki83   Пожаловаться

    7. Не разговаривай громко по тлф в обществ. местах, особенно в транспорте ( не всем интересны ваши проблемы);

    8. Не харкай на улице, где попало;

    9. Не ходи по улице «подружкалаьан», если вы не с пожилым человеком идете;

    10. Не обращайся к незнакомому человеку на «ты», даже если вы спорите;

    11. Не сиди развалясь и выставив дешевые ботинки в транспорте, кинотеатре или просто на скамейке в парке;

    12. Не болтай в кинотеатре (в театр они не ходят) во время сеанса и не шурши чипсами...

  • 14 апреля 2018 г., 16:52
    Detmar   Пожаловаться

    токого бесзакония

    не снала мамбетония!

  • 14 апреля 2018 г., 17:03
    Red-18   Пожаловаться

    В автобусе не стой на выходе, если не выходишь. Потом сам же и обидишься, что толкаются.

    Бабки зло не смотрите на молодежь, будто они по гроб жизни вам должны, т.к. дома такое же любимое чмо сидит.

  • 14 апреля 2018 г., 17:05
    irinanick   Пожаловаться

    Не сморкайся на землю,тротуар...носи носовой платок.

    • 14 апреля 2018 г., 18:54
      ptsokt   Пожаловаться

      irinanick, вот это поддерживаю! А остальное - мелочи. Снимать шапку в помещении вообще непонятно зачем и как это влияет на уважение к окружающим, просто пережиток какой-то

  • 14 апреля 2018 г., 17:29
    Artemii   Пожаловаться

    Не оставляй мусорные пакеты в подъезде. Вообще не мусори, старайся любой фантик или окурок выбросить в урну. Не стой в дверях или на тротуаре разговаривая со знакомыми, отойди в сторону, чтобы не мешать другим пешеходам. Соблюдай очередь в магазинах и аптеках, и к банкомату, не лезь напролом, а лучше громко спроси кто крайний. Уступай пешеходу на светофоре. Соблюдай скоростной режим в жилой зоне и не сигналь там пешеходам. Придерживай двери для тех, кто позади тебя, старайся не хлопать дверями. Не толкайся в автобусе, но в тоже время не стой бараном в салоне, если надо подвинься, уступи, всем неудобно, не тебе одному, к выходу готовься заранее.

  • 14 апреля 2018 г., 18:10
    --9--   Пожаловаться

    Не обстукивай грязь со своих ботинок с балкона, под тобой может стоять человек, которому все это прилетит на голову.

    Это же касается бычков и плевков, а также ковриков придверных

  • 14 апреля 2018 г., 18:12
    DeNissan   Пожаловаться

    Выпускать тех кто выходит, а не наоборот. Но как правило это не работает- стоишь такой выпускай людей, а тут сзади начинают тебя обходить и заходят пока ты выпускаешь других, не раз это замечал

    Тупицам невдомёк, что ты не швейцаром тут стоишь и дверь держишь...

    Ну опять же, я не стал бы вешать ярлыки "деревенские"- мамбет он и есть мамбет. Среди ваших городских мамбетов не меньше чем среди деревенских...

  • 14 апреля 2018 г., 18:32
    Mr_Hanz   Пожаловаться

    Не дыши слишком громко! Не смотри (не пялься) на людей! Короче ведите себя как принсеска на бальном вечере, иначе вы мамбет, недочеловек!

  • 14 апреля 2018 г., 18:37
    Mr_Hanz   Пожаловаться

    По правде говоря, все вышенаписанное это правда. Однако требовать от совершенно незнакомых вам людях, определенное поведение или осуждать за такие проступки и есть бескультурье.

  • 14 апреля 2018 г., 18:40
    kolllac   Пожаловаться

    по этикету сначала выпускать надо 

  • 14 апреля 2018 г., 18:48
    Надя2015   Пожаловаться

    Сначала пропустить выходящих.

    Придерживайте двери при входе и выходе. В лифт заходи, когда выйдут из него и не загораживай у двери лифта

    К мамбетам добавлб жителей Жатая, Кирзавода , ГРЭСа и прочую деревенщину

  • 14 апреля 2018 г., 18:50
    dinozavric   Пожаловаться

    Когда уступают место в автобусе, надо сказать спасибо, 

  • 14 апреля 2018 г., 19:00
    Полумесяц   Пожаловаться

    Здороваться и благодарить не забывайте

  • 14 апреля 2018 г., 19:03
    baken   Пожаловаться

    Ходи по тротуару справа, не стой слишком близко к дороге в ожидании перехода

    • 15 апреля 2018 г., 17:04
      ^AMC^   Пожаловаться

      baken, такое простое правило и так сразу становится легко и просто когда все соблюдают его. Но видимо для некоторых оно сложное

  • 14 апреля 2018 г., 19:05
    cam82   Пожаловаться

    Я бы добавила из наболевшего у меня: 

    Не прижимайтесь, не стойте слишком близко к людям, стоя в очереди, можно ведь, хотя бы, на 30-50 см держать дистанцию, почему в Якутске так любят буквально прижиматься сзади в очереди, неужели приятно прижиматься к незнакомым людям???!!!;

    Пешеходы держитесь правой стороны тротуара, на нем тоже действует принцип правостороннего движения, почему противоположный поток людей должен именно вас обходить?! Так и хочется иногда спихнуть таких долбоебов в сторону, когда идешь и очередное тупило идет всем наперекор и мешает нормальному движению.

    И еще, я бы добавила, что не соблюдают элементарные культурные правила совершенно разные люди, независимо от пола, возраста и национальности, мамбеты, быдло - это состояние ущербной души.

     

     

     

    • Автор
      14 апреля 2018 г., 19:10
      habrahabr   Пожаловаться

      cam82, есть такое) Особенно в автобусе, толстые и старые тетки любят обниматься))) Стоя у банкомата, стараюсь стать дальше 1-1.5 метра, а люди такие наглые спереди втискиваются, да еще спрашивают стою ли я. Ну я вроде не на банкомат пришел посмотреть)))

      • 14 апреля 2018 г., 19:56
        irinanick   Пожаловаться

        habrahabr, тетки,как я,выросли в совет.время,когда были Огрооомные очереди,где было тесно,стояли плечом к плечу,чтобы ,,враг'' не прошел к вожделенному прилавку...Стараюсь исправляться,но...иногда условный рефлекс...🙃

        • Автор
          14 апреля 2018 г., 19:58
          habrahabr   Пожаловаться

          irinanick, ахахахаха извиняюсь)))) Ну пускай обнимают, главное чтоб оладьей или рыбой не пахло после обнимашек))))))

    • 15 апреля 2018 г., 00:16
      anfisa_i   Пожаловаться

      cam82, плюс миллион за дистанцию между людьми. Вообще никак не выношу прикосновение незнакомых людей. Очереди, особенно в аптеке - отдельная тема. И в автобусе люди пальцами стараются сзади подтолкнуть при выходе - мне совсем дурно становится.

  • Автор
    14 апреля 2018 г., 19:13
    habrahabr   Пожаловаться

    Вчера ходил в копирцентр распечатать документ с флешки. Захожу, а там на кассе только одна тетка и та бегает туда-сюда, решил подождать и встал в очередь. Через несколько минут заходить тетка и одна молодая. Наглости нет конца, тетка до меня дошла до кассы, а молодая даже не спросила, стою ли я. Хотел на всех поорать, но из вежливости пропустил через себя)

  • 14 апреля 2018 г., 19:34
    Alde   Пожаловаться

    Я из деревни, сморкаюсь на землю, смачно, надо купить платок

  • 14 апреля 2018 г., 19:51
    apelsina   Пожаловаться

    За этот период научился ко всему, что потребуется для цивилизованного образа жизни в столице. 

    кажется не "ко всему"

  • 14 апреля 2018 г., 19:55
    manager.   Пожаловаться

    Не таскай маленькую сумочку своей девушки или жены))) это отстой)))

  • Автор
    14 апреля 2018 г., 19:57
    habrahabr   Пожаловаться

    Спасибо! Я свою задачу выполнил! Фильм будет продаваться)

  • 14 апреля 2018 г., 20:47
    Эхэющке   Пожаловаться

    Никогда такое не будеть. Потомучто в якутске люди, приходят и уходят. И это Россия, это не реально. Посмотрите рядом кто вас окружает, везде собачья говно, и быдло всякие

  • 14 апреля 2018 г., 21:35
    Телепортация   Пожаловаться

    Сам ты безкультурный, матершинник хреновый

  • 14 апреля 2018 г., 21:35
    Телепортация   Пожаловаться

    Ага, прожил он в Якутске 15 лет

  • 14 апреля 2018 г., 21:44
    Pretty_Reckless   Пожаловаться

    -Не заглядывайте в автобусе в чужой телефон

    -не курите на ходу, вот это дико бесит, идешь за курильщиком и задыхаешься от табачного дыма

  • 14 апреля 2018 г., 21:52
    dream_sn   Пожаловаться

    якутск вам не париж. а большая деревня. так что заткнитесь всякие типа тут городские. 

  • 14 апреля 2018 г., 21:53
    sinbad11   Пожаловаться

    дело же не в "мамбетах". В любом городе-мегаполисе матеряться, что мама не горюй. Или кто по твоему думаешь "научил" в якутских деревнях этим словам? В этих же городах неправильно свернешь не в тот квартал - сразу спросят откуда такой как ты "китаец" взялся, не то что нечаянно на ногу наступил. Строишь тут из себя "цивильного" а-ля из канала "культура". Может еще в армии на дедов, прапорщиков пожалуешься как себя вести? Это, Россия, детка, город-деревня не имеет значение. Культурный, воспитанный человек может и в деревне и в городе жить. Советую Вам найти другую проблему для страдания

  • 14 апреля 2018 г., 21:59
    jyakyt   Пожаловаться

    По мне так автор поста и есть самый настоящий мамбет. Так и воняет какой то дешевой полугородской фифой что-ли... Не могу дать точного определения, но так и есть

  • 14 апреля 2018 г., 22:03
    BaziBlake   Пожаловаться

    Все бы ничего, но иногда приходится немного прикидываться быдлом, так как большинство людей вежливость ошибочно принимают за слабость. Вот, к примеру, та же очередь в банкомат: попробуйте из уважения не вторгаться в личное пространство впередистоящего, живо перед вами встанут и имени не спросят. Или если хам докопался с претензиями, вежливыми доводами его не убедишь, а зато прямой посыл в известном направлении действует на него быстро и безотказно.

    Я городской, но даю совет приезжим и вообще всем, будьте вежливы только до тех пор, пока вашей вежливостью не попытаются нагло воспользоваться.

    • 14 апреля 2018 г., 23:01
      DeNissan   Пожаловаться

      BaziBlake, про банкомат в точку Стою я как то в очереди в банкомат, в Якутске дело было, передо мной человек уже снимает деньги, а я стою чуть поодаль от него, буквально два шага, чтобы не мешать и в то же время чтобы другим было видно, что я в очереди стою. Заходит мужик и спрашивает -"Вы стоите?" "Да"- отвечаю ему я. "А что так далеко?!"

      • 15 апреля 2018 г., 09:38
        ptsokt   Пожаловаться

        DeNissan, когда банкоматы только появились, пожилым людям было сложно с ними обращаться. Стою как-то наличку снимаю, женщина в возрасте подошла и встала рядом, смотрит на экран и клавиатуру, как я кнопки нажимаю. Пришлось совсем ладонью пин-код прикрывать, не то, чтобы боязно, но нужно было как-то дать понять, что не надо так уж влезать в интимно-финансовые дела 

    • 15 апреля 2018 г., 09:17
      валенсия72   Пожаловаться

      BaziBlake, согласна на 100%

  • 14 апреля 2018 г., 22:25
    Империоли   Пожаловаться

    Но вся соль в том что ты все равно остаёшься дертбасом , что бы ты не делал))) все это видно за километр и под метровым слоем грима и тд. Ты Дерибас и точка))))))

  • 14 апреля 2018 г., 22:31
    Sir ShuMan   Пожаловаться

    Разруха, как правило, не в сортирах, а в головах. Классик еще говорил. А то, что мол, поколение другое и времена не те - не верю. Культурным человеком нужно быть во все времена. А начинается все с рождения + воспитание и собственное отношение к окружающей действительности.

    И мат здесь абсолютно не причем. 

    • Автор
      14 апреля 2018 г., 22:35
      habrahabr   Пожаловаться

      Sir ShuMan, он говорил "Время и культура меняется, но манера и уважение к друг другу остается неизменной". Также, говорил другой, который писал книги про "Восточный Лондон" (может читали). Там жизнь меняется как карточный стол, но манера подачи остается...

  • 14 апреля 2018 г., 22:43
    Тыыраахы   Пожаловаться

    Ахаха! Кончай вайн, если не нравится в городе, вали туда откуда приехал, ла!

  • 14 апреля 2018 г., 23:05
    Вася.   Пожаловаться

    Вы не постигли самого главного - не желать людям ЗЛА. А то что вы перечислили как абсолютное ЗЛО это все чепуха. 

  • 14 апреля 2018 г., 23:07
    Бороскуой   Пожаловаться

    К какому виду относится городская гопота, та что общается на своем пацанском наречии, мвт через слово, кучкуется толпой, по вечерам могут ходить с битой, думаю некоторые мамбеты и рядом не стояли с ними.

  • 14 апреля 2018 г., 23:20
    леонид2018   Пожаловаться

    судя по всему автор сам очень близок от бескультурья.. психически неуравновешенный ...лицо обезображенное порядочностью так бы не выражался .. 

  • 14 апреля 2018 г., 23:33
    Bagur   Пожаловаться

    Па да, комменты почему стираешь? Любишь поучать, люби и критику выслушивать.

    • Автор
      15 апреля 2018 г., 01:24
      habrahabr   Пожаловаться

      Bagur, пишут в основном такие как ты, которые ниже уровнем)

      • 15 апреля 2018 г., 06:30
        Bagur   Пожаловаться

        habrahabr, рассмешил епте )) Низость уровня своей культуры и ума показываешь как раз ты. Я здесь живу почти столько же, сколько и ты, но никогда так не выражался в адрес своих земляков. А ты прожив в большой деревне без году неделю уже считаешь себя невъебенно «коренным горожанином» и обзываешь своих вчерашних земляков «мамбетами». Так делают только слабые и дешевые люди.

  • 14 апреля 2018 г., 23:46
    марико   Пожаловаться

    А меня бесят люди, которые чихают или кашляют и при этом не прикрывают рот, прям до жути раздражают

  • 14 апреля 2018 г., 23:53
    tatarinykt   Пожаловаться

    Как вы меня задолбали валили бы вы от сюда быдло всякое. Вы в других городах бывали тут не давно видео было с вашими интелегентоми в центре города погром устроили в прямом эфире уроды ублюдки

  • 14 апреля 2018 г., 23:54
    _GURU_   Пожаловаться

    !!!) Чисто мамбетская тема!!

    В присутствии человека который не понимает якутский язык, при встрече с себе подобным переходить на якутский язык.

  • 14 апреля 2018 г., 23:54
    tatarinykt   Пожаловаться

    Это ваша сущность

  • 14 апреля 2018 г., 23:56
    tatarinykt   Пожаловаться

    Укт чаще видео выставляйте с других городов

  • 14 апреля 2018 г., 23:57
    CAPRAL   Пожаловаться

    Да тут комментаторы многие сами недавние мамбеты:)

  • 15 апреля 2018 г., 00:12
    tatarinykt   Пожаловаться

    Маннык постары на карню пересекать надо сахалар биир сомо5о

  • 15 апреля 2018 г., 00:15
    iDalfour   Пожаловаться

    Кто эти люди которые всем делают замечания? 🤦🏼‍♀️ Есть же такой тип тёток. Вечно не довольные тем кто что то не так стоит или остановился готовы взорваться и всех обозвать мамбетами

  • 15 апреля 2018 г., 00:18
    iDalfour   Пожаловаться

    Зачем они это делают 🤷🏼‍♀️

  • 15 апреля 2018 г., 00:43
    Zauer   Пожаловаться

    Никогда не смотри пристально когда иду напротив. Вот эта черта деревенских выбешивает.

  • 15 апреля 2018 г., 00:59
    обыватель777   Пожаловаться

    автора походу не только обидели, но еще и побили мамбеты)))) бедненький, теперь только в своих постах будет уму разуму учить мамбетов, хотя они его посты не читают)))) 

  • 15 апреля 2018 г., 01:02
    IvanIvanovich   Пожаловаться

    5. Имей совесть, уступи проходящему по узкому тротуару!

     

    очень спорная и не понятная позиция..

  • 15 апреля 2018 г., 01:18
    INAKOS   Пожаловаться

    Так якуты и без этого огромного списка НЕЛЬЗЯ в основном очень послушные, тихие и спокойные же, иногда даже слишком

  • Не любит наш народец слышать критику в свой адрес. Нельзя ему вот так вот в лоб про культуру говорить, обижается:-)

    • 15 апреля 2018 г., 04:39
      Margo777   Пожаловаться

      Доктор_Бармалейкин, ну критиковать тоже надо адекватно, без матерных слов, истерики и угроз всех перестрелять. А у автора депрессия, невроз весенний, вот и раздражает все вокруг, а если его "воспитание и культура" доводит его до такого состояния, что от злости он называет женщин старыми, толстыми тетками, то на.уй такая культура нужна, извините за выражение.

    • 15 апреля 2018 г., 15:31
      apos555   Пожаловаться

      Так дело не в критике, а в подаче и разделении на городских и деревенов. Никогда не понимал такого разделения. Невоспитанность и в африке невоспитанность.

  • 15 апреля 2018 г., 03:13
    dkepsilon   Пожаловаться

    Всегда и везде приоритет у выходящего, где бы это ни было. Подождите, пока выйдут из автобуса, здания, за несколько секунд вы не умрёте от холода, одеваться надо по погоде. Всегда выходят, потом заходят. Сам ты мамбет, никогда в городе не жил походу.

  • 15 апреля 2018 г., 03:44
    _hp   Пожаловаться

    Забывший родство свое несчастный человек. О своих родных и близких с сел и деревень приятно будет слышать "мамбеты"? Когда масло, сметану, картошку, мясо просишь по другому наверно поёшь? 15 лет видите ли окультуривается, маргинал. Злые вы все, добра на вас не хватает. 

  • 15 апреля 2018 г., 06:45
    аамылла1984   Пожаловаться

    еще одна нюня. как же достали эти маменькины сынки. при виде мамбета идущего на встречу трясутся. если идет толпа видишь слезки уже на глазах появляются. скажи это мамбетам в лицо. в инете мамбетов хаять все горазды, а слабо в лицо что нить сказать. 

  • 15 апреля 2018 г., 07:36
    valentin.s.a   Пожаловаться

    Сам мамбой был и других хочешь научить ..... смысл поста ?

  • 15 апреля 2018 г., 07:57
    Kimo   Пожаловаться

    Меня бесит деребасовская привычка парковаться так, что удобно только ему, остальным наплевать. Если деревен заехал в магазин, то обязательно как можно ближе к входу, при этом загородит, потом стоишь ждёшь, когда тот соизволит выйти.

  • 15 апреля 2018 г., 08:09
    STRH   Пожаловаться

    Особенно про сумки и рюкзаки в автобусах жиза. 90 % школьников и студентов с этими сраными рюкзаками стоят посередине автобуса, ни пройти ни объехать. Это все от воспитания... Хотя скорее опыта, в 90-е у меня пару раз рюкзак порвали в автобусе, кто помнит битком набитые сараи тот поймет. Не всегда даже удавалось выйти на нужной остановке, толпа зажимала в тиски. Вот если ты там рюкзак не снял то есть вероятность что внутренностям рюкзака придет конец или самому рюкзаку.

    • 15 апреля 2018 г., 20:51
      MadCoon   Пожаловаться

      STRH, с рюкзаком за спиной хоть какая то вероятность есть выйти вместе с рюкзаком. Пусть и на следующей остановке. А снимешь, все, зацепится где нибудь или добрые люди вцепятся, а тебя вынесут из автобуса выходящие люди без рюкзака. Лучше уж парочка недовольных взрослых, чем разъяренная мама, которая вкалывала за этот рюкзак и его содержимое.

  • 15 апреля 2018 г., 08:17
    Fyrbry   Пожаловаться

    Барахсаттар өһүргэспит накааһа)))

    Ничего унижающего честь и достоинство выходцев из деревни не вижу, мамбетом может быть и москвич в стопитсотом поколении, "мамбетизм" не зависит от места рождения, это воспитание, внутренняя культура человека.

  • 15 апреля 2018 г., 09:00
    thatprettywoman   Пожаловаться

    ну вообще то насчет входа в здание и выхода автор прав, вы все с общественным транспортом не путайте, там , конечно, сначала выпускаешь, потом впускаешь. а в здание надо сначала пропустить внутрь и только потом выйти. тут еще добавлю в театре , кинотеатре когда проходите по рядам идите к людям лицом, а не задом. мусор на улицу не бросайте, не курите, когда идете по дороге, не открывайте занавески в примерочной если она закрыта, ибо там занято, потом не возмущайтесь «наьаа да цокайдаабатар игин...»

  • 15 апреля 2018 г., 09:01
    pons   Пожаловаться

    У mambetoff пригорает. ЛОЛ

  • 1. Снимай сумку, заходя в салон общественного транспорта! (хочется блякать видя как ВЫ воспитываете своих детей!) - а вы вообще в курсе, насколько тяжелые рюкзаки носят дети? В автобусе так снимешь рюкзак, потом обратно не оденешь. И да, если вам глядя на маленьких детей с тяжелыми рюкзаками хочеться блякать то вы сам mambet

    P.S. вообще то сначала выходят а потом заходят, теперь понятно откуда берутся такие люди которые не выпускают, будь то из общ транспорта или переполненного здания

  • 15 апреля 2018 г., 09:40
    BooTup   Пожаловаться

    Открывайте и придерживайте двери перед дамами. В присутствии дам не материтесь, обращаясь к ним тоже. 

  • 15 апреля 2018 г., 10:09
    deeexyk   Пожаловаться

    Выпусти сначала мамбет)

  • 15 апреля 2018 г., 10:21
    _hp   Пожаловаться

    Сначала: мамбетов у нас нет. Маменькины сыночки придумали это слово. Физически слабые, неконкурсоспособные на улицах и клубах города. По идее есть понятие - быдло. Не имеющее ни возраста, ни пола, ни социального положения. Вот насчет быдла согласен, это тот кто не понимает нормы и этику поведения в обществе. 

  • 15 апреля 2018 г., 10:38
    brotherinarms   Пожаловаться

    Все мы родом из Мамбетии)

  • 15 апреля 2018 г., 10:49
    Cn0Hc0P   Пожаловаться

     

     

     

  • 15 апреля 2018 г., 11:57
    премийка   Пожаловаться

    Высокоразвитый во всех отношениях НЕЧТО, высказал свое презрение к целому народу, благодаря толерантности которому он здесь соизволил жить ажно 15 лет.

    Не будем опускаться до уровня этого небожителя а скажем одно НЕ НРАВИТСЯ СКАТЕРЬЮ ДОРОГА.

  • 15 апреля 2018 г., 12:26
    YNS   Пожаловаться

    ой сколько мамбетов собралось

  • 15 апреля 2018 г., 13:45
    okach666   Пожаловаться

    У меня нет никого желания держать во рту и платке орвишный гной в больших количествах и прикрываться маской цивилизованного горожанина.

  • 15 апреля 2018 г., 13:54
    michael.nrc   Пожаловаться

    Был у меня в юности такой приступ культурного интеллигента когда я нахватавшись манер у бабушки и пытался быть вежливым. Чаще приходилось махать кулаками. Сейчас грамотный быдло, и никто не лезет. Пару лет кулаками не махал. Все слушаются и вежливые становятся. Парадокс?

  • 15 апреля 2018 г., 14:44
    Zauer   Пожаловаться

    А че обижаетесь то на автора? Все правильно, именно так и ведут себя мамбеты. Оьургэнэргитин эрэ билэгит, кеннэрунэ сатыыр оннугар, вот это тоже чисто мамбетская натура, барытыттан еьургэнэн иьэр.

    • 15 апреля 2018 г., 19:22
      Tarentum   Пожаловаться

      Zauer, дьэ бу нууччалыы суруйан (нууччаларга уонна бэйэн курдук нууччатымсыйбыт "сахаларга" бэрт буолаары) тугу абыраннын? Понятно же, что автор называет "этим словом" всех представителей народа Саха. А ты, суэhу, будь здоров.

       

  • 15 апреля 2018 г., 14:46
    Zauer   Пожаловаться

    Такое ощущение, что одни мамбеты пишут комментарии, обижаются на правду

  • 15 апреля 2018 г., 16:59
    ^AMC^   Пожаловаться

    у нас в садике коврик постелен только на одной половине лестницы, то есть для родителей с детьми. Нет же, родители без детей прутся навстречу

    Харчки... это даже у "дам". Не могут хотя бы отойти в сторону, нет же, прямо под ноги себе и других харкают.

  • 15 апреля 2018 г., 19:12
    mikku   Пожаловаться

    "Мамбет" это Казахское и Мусульманам относится причем тут Якутяне. Разве мы Мусульмане?

  • 15 апреля 2018 г., 19:24
    Tarentum   Пожаловаться

    Автор явно "якут". Представитель другой нации не стал бы так писать. Только обрусевшим якутам свойственна такая спесь.

  • 15 апреля 2018 г., 19:40
    boba1987   Пожаловаться

    А меня раздражают маргиналы, которые учат людей быть "культурными", не задумываясь, что оскорбление людей по месту происхождения и социальному положению, это куда более бескультурно, нежели то, что вы описали. Все ваши пункты можно смело причислить к людям, которые задумались о чем то своем и в данный момент поступают неосознанно, или находятся на эмоциях, или куда то спешат, но это не значит что человек который поступает по любому из этих шести пунктов не культурный "мамбет". Поэтому я считаю истинным бескультурьем указывать на людей и тем более оскорблять их потому, что они не ведут себя так, как вам удобно. Культурный человек будет следить в первую очередь за собой, и не в коем случае не будет навязывать свое мнение другим людям.

  • 15 апреля 2018 г., 19:52
    Жонефф   Пожаловаться

    Учитывая огромный приток "мамбетов"простите, в столицу на пмж, лет через 10 все вышеперечисленные замечания будут цветочками, сущим пустяком))

  • 15 апреля 2018 г., 20:00
    _hp   Пожаловаться

    Такое чувство, что комментируют за "мамбетов" - некультурные люди. Да поделом вам, хоть сколько ни кричи - небо не упадет. Уважайте традиции и обычаи народа, земля которого вас приютила. Дает вам кров и еду.

    • 16 апреля 2018 г., 09:45
      SoBes   Пожаловаться

      _hp, ты имеешь в виду,уважать эвенков ,которых вы прогнали на Север дальше? они хозяева тут. И вы и мы-опоздуны!)) Но вам то хочется верить в сказку))

       

      На ,тебе,"знаток истории" 

       

      Согласно распространенной гипотезе, предками современных якутов является кочевое племя курыканов, жившее до XIV века в Забайкалье. В свою очередь, курыканы пришли в район озера Байкал из-за реки Енисей.

      Большинство учёных полагает, что в XII-XIV веках н. э. якуты несколькими волнами мигрировали из области озера Байкал в бассейн Лены, Алдана и Вилюя, где они частично ассимилировали, а частично вытеснили эвенков (тунгусов) и юкагиров (одулов), живших здесь ранее

  • 15 апреля 2018 г., 20:27
    SoBes   Пожаловаться

    90% отписавшихся-деревены!))))

    • 16 апреля 2018 г., 02:24
      _hp   Пожаловаться

      SoBes, против что то имеешь? Сам то откуда? 380 лет назад города тут не было, деревня

      • 16 апреля 2018 г., 09:45
        SoBes   Пожаловаться

        _hp, тысячу лет лет назад тут и деревни не было.. пустошь! чё,деревен,зацепило?)) колхоз "Большое дышло"

        • 16 апреля 2018 г., 16:54
          _hp   Пожаловаться

          SoBes, вечером выйди и крикни "Мамбеты" узнаешь что такое деревня

          • 16 апреля 2018 г., 19:53
            SoBes   Пожаловаться

            _hp, все время с балкона кричу,когда начинают орать олени. с топором раз вышел. четверо обоссались и разбежались. может,ты хочешь проверить?

            • 17 апреля 2018 г., 01:56
              _hp   Пожаловаться

              SoBes, я не такой дурак чтобы ночью кричат. Чай не кот мартовский. И проверять не хочу, старый уже на подвиги. Вот в 90-е встретились бы - базару 0.

              А ты с топором зачем вышел? Вырвут - зарубят, не вырвут из рук - сам зарубишь. Нафиг это надо? Слабый человек за оружие хватается.

              Короче интернет-троль. Досвидос

  • 15 апреля 2018 г., 20:42
    КэрэКыыс88   Пожаловаться

    Впускай, потом заходи - убило по-хорошему.)))) И это прямо так гордо написано первым пунктом. Я, например, очень горжусь, что из деревни. Но ЗНАЮ, что сначала надо выпустить, а потом войти. Негласное правило. Автор наверно в эти 15 лет включает студенчество. Значит где-то средних 30 лет, пару из которых прожил успешно и самореализрвался, чтобы стать средним классом в городе и начать делить "своих" и "чужих".

  • 15 апреля 2018 г., 20:46
    КэрэКыыс88   Пожаловаться

    1. Знать законы этикета (туда входит все. Учат и городских, и "мамбетов")

    2. Не мусорить (убирать какашки за своей собакой в пакетик)

    3. Вести активный и здоровый образ жизни, не пить ( это уже мое пожелание, которое, я очень хочу, чтобы побыстрее было взято в обиход)

  • 15 апреля 2018 г., 20:48
    КэрэКыыс88   Пожаловаться

    *взято в обиход якобы "городскими", чтобы уж наверняка отличаться от деревенских.

  • 15 апреля 2018 г., 21:23
    тигра..   Пожаловаться

    Единственное правило культурного человека, уважай других людей. Легко запомнить правда же?

  • 15 апреля 2018 г., 22:12
    Sakha_87   Пожаловаться

    Ну адекватный человек сможет стать культурнее со временем.

  • 15 апреля 2018 г., 22:28
    muuvy   Пожаловаться

    хаб спалился) оказывается он вобще мамбееет)) уахахаха

  • 16 апреля 2018 г., 00:48
    димон9   Пожаловаться

    А в чем прикол или престиж быть городским а не деревенским? Я вот смотрю и вижу каждый день толпы безхарактерных сломленных недоруских недоякутов которые на последние деньги пытаются выделиться из толпы питаясь в бургерах и ресторанах. Но увы не получается в городе у 99% приживщегося населения тупо нет бабла на что то сходить или обновить. А все что покупается и продается потребляют именно те самые мамбеты. Местные т.е. городские это прислуга деревенщин. а деревенские это хозяева всего что продается и покупается.

    А мамбеты это вот та самая неуч которая не смогла реализовать свою жизнь и пытается своим безкультурьем и манерой как то выделиться. У него в мечтах быть успешным и ездить на тлк200 а в реале есть куча кредитов и сломанный айфон.

    Обычный пример из жизни: в кинотеатре любом 70 % деревенские 25 % типа городские 4 % приезжие с кавказа 1 % городской.

    Безкультурными являются в основном дети зажиточных людей и сами зажиточные люди которые страх потрелями над всем. И нет разницы городской или деревенский. мамбеты есть везде и всюду но никто не скажет что он мамбет.

    • Автор
      16 апреля 2018 г., 00:59
      habrahabr   Пожаловаться

      димон9, дело не в деревенских и не о городских, я вообще то написал пост про "ВОСПИТАНИЕ, КУЛЬТУРУ и ПРО МАНЕРУ!". Это Вы начинаете делить людей на классы!

      • 16 апреля 2018 г., 07:00
        boba1987   Пожаловаться

        habrahabr, "Если ты мамбет, то живи в своей деревне!!!" - это ваши слова выделенные жирным шрифтом. Допустим если бы вы употребляли слово быдло, то никаких проблем. Но слово мамбет позаимствованное из казахского, означает именно саха приехавшего из деревни. Поэтому вы оскорбили целый пласт населения, по определенному признаку. И где по вашему начинается культурный, цивилизованный человек и заканчивается мамбет, 15 лет? Пффф я смотрю некоторым и жизни не хватит, чтобы стать культурным и начать уважать других людей.

  • 16 апреля 2018 г., 01:04
    димон9   Пожаловаться

    Точнее на сословия

  • 16 апреля 2018 г., 02:27
    _hp   Пожаловаться

    Забудьте слово МАМБЕТы, придурошные. Стыдно за вас... В темном переулке своей тени боитесь, потом кулаками машете

  • 16 апреля 2018 г., 11:04
    SoBes   Пожаловаться

    Не знаю,чё тут некоторых деревенов так пугает и бесит,что они деревены... Я вот собираюсь в село перезжать на ПМЖ. и ничего не вижу в этом оскорбительного! Буду коровам сиси дёргать и мусор в бочке жечь! И при этом буду чувствовать себя нормальным человеком!  Это как похвала для нормального человека!))) И только закомплексованные колхозники,которые никак из себя невежу изгнать не могут будут комплексовать из-за этого! Вот потому то они и есть городские "деревены"!

  • 16 апреля 2018 г., 12:47
    никел   Пожаловаться

    а меня раздражает, когда заходя в автобус лихорадочно докуривают сигарету, буквально стоя на ступеньках. ну докурил, молодец, а то, что от него вонь стоит, а в автобусе могут быть дети...

  • 16 апреля 2018 г., 17:58
    bounty_hunter   Пожаловаться

    А еще, чтоб вжать в себя культур-мультур до мозга костей, надо в кабаках к официантам обращаться не иначе, как "любезный", а к "официанткам" - "милейшая". И не забыть про чаевые - не менее 20% от суммы заказа.

    И пусть вы произнесли сие обращение, в то время, когда вашу голову вынули из салата и за это вы запустили в разбудившего пригоршней мясного или селедки под шубой, вы все равно останетесь для окружающих интеллигентным и культурным человеком.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Читайте также
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации