community-header

Галопом по Европам: Штрбске плесо - Роттердам, Часть 2
kardashevskaya_n 4 июля 2017 г., 03:57 в Дикари 639

Продолжение поста:

В google maps набросала наш маршрут:

Итого за 13 дней: 7200 км и 10 стран.

Штрбске плесо - Прага

Из прекрасной Словакии мы выехали днем и наблюдали прекрасные пейзажи, но как обычно шел дождь.

Наш маршрут пролегал через Чехию к Бенилюксу, но ночевать нужно было по пути, поэтому мы выбрали Прагу. Сразу скажу что этот город я не люблю, там мы уже были (позже расскажу про эту поездку). Многим нравится этот город, но не мне.

Приехали мы часов в 9 и заселились в квартиру в спальном районе Праги, которую также сняли на сайте airbnb.com.

Особенно хорошо, что дом был с подземной парковкой, что очень важно в Европе, так как почти все парковки платные и попросту разрешены только для резидентов.

Вечером мы поужинали в hard rock cafe, немного погуляли и легли спать.

Прага - Роттердам

В Нидерландах мы были в третий раз и были также приятно удивлены. Многие туристы считают, что Амстердам - дыра где царит разврат и наркотики, это заблуждение. Для меня Нидерланды  - это цветочные поля, пряничные домики, ветряные мельницы и очень! очень! милые люди.

Выехали из Праги утром, проложили маршрут и в путь! Наш маршрут пролегал сквозь Германию. Автобанам в Германии можно петь оды: покрытие идеальное, водители очень вежливые, едут быстро, никто не овощит по крайней левой. Тут мы были действительно очень рады, что взяли машину в аренду, ведь на автобанах Германии нет ограничений по скорости (за исключением определенных трасс), двигались мы очень быстро, ведь спидометр показывал 180 км/ч. По пути есть много закусочных где можно перекусить и даже полноценно поесть.

Так как в прошлые разы мы были и в Амстердаме и в Гааге, мы решили остановится близ Роттердама. Дом сняли в деревушке Heijningen у пожилой пары, дом был оформлен в типично голландском ультрамилом стиле. Хозяева дома были очень сильно удивлены, узнав что мы совершаем такой большой трип за малое время, европейцы не очень привыкли уезжать далеко и это для них дикость.

Этот коттедж был нашим на 3 дня и 2 ночи. Удивительно, что в деревнях бегают кролики, овцы, которых видно невооруженным глазом.

Поболтав с хозяевами коттеджа, мы поехали в Роттердам. По сравнению в позитивным Амстердамом, он показался безжизненным, я думаю это связано с тем что, почти все города Европы вечером вымирают, потому что все сидят во всяческих барах и кафе.

На следующий день позавтракав дома мы поехали в Антверпен, город был такой же уютный и сказочный как Брюссель, мы побродили в центре, посмотрели на красочные витрины и поели многочисленные бельгийские вкусняшки.

Бельгийских вафель там великое множество, с нутеллой, клубникой, бананом, мороженым, самое главное тут не увлекаться.

Обязательным пунктом у нас было возвращение в любимый схевенинген - пляж на берегу северного моря в Гааге, также дул холодный солёный воздух, светило солнце, но пугало что парковка была разрешена максимум на 2 часа. Возле пляжа много ларьков с креветками во фритюре, которыми можно полакомиться, только будьте осторожны, чайки могут украсть все!​

Хозяева дома напоследок пожелали нам счастливого пути и счастья в нашей непростой поездке.

Продолжение следует...

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети