home
user-header
Зажравшаяся авиакомпания ЯКУТИЯ
3 июля 2018 г., 12:04 672

За последние сутки опубликовано несколько постов от пассажиров авиакомпании «Якутия», которые застряли в Омске, Анапе, задержки рейса до Новосибирска. До этого была задержка до Сеула.

Складывается такое ощущение, что, почувствовав себя монополистами в республике, совершенно наплевательски относятся к своим клиентам, и это при том, что цены на авиабилеты у них в разы дороже, чем у других компаний.


Скажете почему бы не покупать авиабилеты на другие компании. У многих бюджетников заключены договора именно с этой компанией, так сказать приходится летать в добровольно принудительном порядке.

Сервис ни то, что низкий, его в помине нет. Сотрудникам авиакомпании вообще не знакома этика культуры речи. Кормежка отвратительная. Я для себя решила, что услугами этой компанией я больше не пользуюсь.

Некоторое время я жила на севере. Вы видели какие туда летают самолеты?! Это же кошмар какой-то!!! Прикол в том, что при регистрации обозначены места в самолете, а по факту – кто успел, тот и сел. И пофиг, что ты с детьми. Лететь 3,5 часа. Во время полета раздают замороженные бутерброды, контейнер с едой при этом размещаешь на коленях, далее – это меня просто убило, подают горячий чай, который, видимо, я должна держать в зубах или облить рядом сидящего ребенка. УЖАС!!!!

А туалет, который слабо можно назвать туалетом. Один вид вызывает рвотный рефлекс, вместо воды – небрежно выложенные влажные салфетки. А если, простите, не дай бог живот схватит, то после тебя зайти в сортир будет невозможно, потому что слив не работает.

С момента посадки в самолет, до пункта назначения сидишь и молишься всем богам, которых знаешь. Потому что были случаи, то мотор загорится после взлета, то шины разрывало при посадке. И как летать?! А цены?! Один конец колеблется от 20 до 26 тысяч, а в летний период еще их и нет. Бедным северянам деваться некуда, вот и летают, альтернативы потому что нет: наземной дороги нет, других авиакомпаний тоже нет. Раньше Полярные авиалинии летали, так они их поглотили и стали монополистами.

Разогнать компанию к чертовой матери нужно или кардинально менять, начиная с руководства, заканчивая бортпроводниками и так называемыми представителями.

Например, представителя компании во Внуково днем с огнем не сыщешь. В Якутске на официальном номере 713-226 одно хамло отвечает.

Сейчас период отпусков, который, к сожалению, начинается у некоторых с отрицательных эмоций.

Мне кажется, если бюджетные предприятия, простые пассажиры откажутся от услуг авиакомпании «Якутии», то только таким образом можно что-то изменить. А как считаете вы?     

Избранное
  • 3 июля 2018 г., 12:07
    99Guest   Пожаловаться

    а зачем покупал билет этой авиакомпании?

  • 3 июля 2018 г., 12:40
    ArishaSun   Пожаловаться

    второй день не можем дозвониться на горячую линию Якутии, чтобы поменять билет, линия как бы работает круглосуточно.  

  • 3 июля 2018 г., 13:16
    Powerbar   Пожаловаться

    Остается лишь посочувствовать. Но республика имеет много долгов, потому улучшения в ближайшем будущем нигде не предвидится. И это очень плохо для всех.

  • 3 июля 2018 г., 13:33
    Yanes   Пожаловаться

    Зажравшаяся пассажирка!!!

    Хорошо хоть летают. Если бы не летали в себе убыток, вообще невозможно было северянам куда слетать на юга!

  • Похоже в "Якутии" глобальный кризис наступает.Самолётов не хватает,те которые есть ломаются через раз.Долги перед сторонними организациями и банками растут стремительно.Да и сама директриса Федорова понимает, что деньги её на этом посту сочтены.Айс сейчас с чиновниками разберёмся и возьмется за всякие АО,МУПы,ГУПы....будет своих людей назначать.А Федорова из команды БЕА и Осипова Мишки...

  • ,

     

     

     

  • Автор
    3 июля 2018 г., 18:04
    kredo_mi   Пожаловаться

    Вчера например должны были родственники из Чокурдаха прилететь, до сих пор сидят. Согласна, вчера непогода была, а сегодня, видимо, просто напросто нет бортов как всегда. Информацию откладывают и откладывают, теперь ждем 21 часа, чтобы услышать, что рейс отложен на завтра.

  • 3 июля 2018 г., 22:49
    вакуля   Пожаловаться

    У нас рейс до Улан Удэ перенесён с 3 июля на 5 июля, а мы должны были дальше ехать, вот сидим на нервах, пришлось дважды отменить трансфер, гостиницу и авто который должен был нас везти. Нет слов одни эмоции...

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации