home
user-header

                        
                        
Самые уродливые здания Якутска.
16 октября 2017 г., 10:38 7379

#неделяархива

 


 

С появлением первых монолитных зданий в Якутске, дворы и улицы начали приобретать свои индивидуальные лица, и шансы повторения казуса из фильма «Ирония судьбы» уменьшались после каждого, построенного здания. Но всему есть своя цена. Наши архитекторы так долго сидели в клетке под названием «панельные дома», что после появления монолитных зданий, всплеснули все свои смелые фантазии.

Под словом «уродливые здания» я подразумеваю те здания, которые с момента эскизного проекта были ужасными, а не с истечением времени. В таком случае половина зданий Якутска считались бы уродливыми.

Прежде чем вы скажете: «Сперва сам сделай и только потом критикуй!», вас огорчу. Я спроектировал дом в виде «Чорона», но об этом по позже.

1.Здание «Бизнес центра» или, как называют горожане, «Синема центр» плох по всем аспектам. 

 

 

Во-первых, имеет треугольную форму или пирамидальную, которая невыгодна с архитектурной точкой зрения. Треугольная форма, как и круглая, не дает возможности в полной мере размещать мебель, инвентари и прочие апартаменты экономично и эффективно. Треугольная форма была актуальна в древнем Египте и Майе не потому что она выглядит красиво, а из-за обеспечения прочности и устойчивости. Во-вторых, бутафорские витражи, которые были установлены из-за того, что архитектор явно пересмотрел западных боевиков 90-ого года. Хотя, почти все новые здания имеют с этим проблемы. И это выглядит действительно очень глупо. Как можно к глухой стене установить дорогущее стекло? 

 

 

В-третьих, совсем ненужная и некрасивая конструкция на вершине здания. Там на верху ничего не размещено. Просто огромное пустое пространство для того чтобы заострить здание. По словам самого архитектора, здание выполнена в виде льдинки.

И самое ужасное в этом здании то, что оно высокое, огромное и портит вид города с любой точки, кроме с окон самого здания. Видимо, поэтому все офисные помещения этого здания забиты.

2. «Саха театр». Архитекторы «Саха театра» настолько хотели ее сделать оригинальным и неповторимым, что слегка перешли за гранью разумного в безумие, смешав все существующие геометрические формы в одну кучу. 

 

 

Вот вам треугольные окна, цилиндр, отсеченный конус и тому подобные геометрические формы.

Это здание, со своими с уклонными витражами, похоже на здание Бизнес-центра. Вдобавок, на вершине здания установлены фермы, которые не выполняют абсолютно никакой функции.  А ведь они предназначены для того чтобы нести нагрузки, а не наоборот давать нагрузку. 

 

 

3.Бассейн «Чолбон». 

 

 

Я считаю это здание уродливым за неудачный формализм и несоответствие своему названию. До недавних пор я и не думал, что этот элемент здания выполнена в виде Сэргэ. Об этом просветил мой друг. Чолбон - это название звезды, а здание вся напичкана «сэргэми» (коновязями). Поэтому логично было бы назвать бассейн «Сэргэ», а не по имени звезды.

 

 

Колонны, выполненные в виде сэрги.

И к тому же здание совсем не целостна. Если посмотреть на каждый вид фасада здания, то на секундочку думаешь, что ты посмотрел на 4 отдельных здания.

4.Гостиница «Тыгын Дархан».

 

  Со стороны реки Лена похоже на огромную стеклянную тару с горлышком.  М-да, без комментариев…
5.Главный офис банка ВТБ могла бы не попасть в этот список, если бы строители остановили стройку на третьем этаже. 

Здание как будто поделили на два куска и дали проектировать двум разным архитекторам. Нельзя в кирпичном здании впихнуть зеркальные стекла. Это все равно, что надеть футболку поверх рубашки.

Напоследок оставил самое загадочное здание на десерт.

Загадочное потому что, не смотря на его откровенное уродство, строители все-таки, вытирая слезы, построили. Я думаю, это опять дело рук любителя льдинок. И теперь это здание почему-то пустует, хоть и расположен в центре города. Хотел бы я сказать, что здание пустует из-за своего убогого вида, и никто не хочет там размещать свои офисы. На самом деле здание не эксплуатируется из-за проблем c документами, иначе говоря, хозяин здания пожадничал на взятках. Зато служит как рекламный баннер.

Многие из вас не согласятся с моим списком. Поэтому поправьте меня. Какие здания, по вашему мнению, попали в этот список незаслуженно, а какие наоборот забыл добавить.

6.Ну и в качестве бонуса я бы хотел немножко рассказать о своем проекте -торговый центр «Чорон». 

 

Неужели вы думаете, что я буду хвалить свой проект? Нет, конечно. Если быть объективным, то здание обязательно попал бы в этот список, будь бы он построенным. Этот проект плох по той же причине, как Чолбон. За формализм. Формализм в архитектуре не приветствуется, потому что… Словами сложно объяснять, тем более если ты не архитектор. Поэтому просто посмотрите на эту фотографию, и вы все сами поймете.

 

Изобилие красок и форм не сделает здание красивым и оригинальным. Все элементы и формы должны добавляться исходя из необходимостей для размещения каких-либо помещений. А наши архитекторы в проекте добавляют какой-то элемент и только потом чешут затылок, чтобы там впихнуть. 
А вы бы, мною проектированное здание, добавили в список уродливых зданий Якутска? Для оправдания скажу, что это здание проектировал в студенческие года за месяц. 

 

Ремарка:

Этот пост написал в прошлом году. Читая сейчас, год спустя я со многими вещами не соглашусь, но так-как рубрика называется "НЕДЕЛЯАРХИВА" ничего менять не стал. Не потому что я ленивый)))

В течение этой недели каждый день буду опубликовать те посты, которых по каким-то причинам не попали в ДНЕВНИКИ

 

Комментарии 115   Написать комментарий
  • 16 октября 2017 г., 10:47
    shadowcat   Пожаловаться

    у вас по всей видимости проблема со склонением по родам:))) глаз адско режет:)

    сэргэ не склоняется:)

    и у чолбона изначально было название другое, чтото адско сложное по произношению:/

    здание втб по задумке перекликается с библиотекой пушкина, если не заострять внимание на жилых этажах, то вполне неплохо рядом смотрятся:)))

    пысы: а какие здания в городе вам нравятся?

  • 16 октября 2017 г., 10:56
    HamsterHamster   Пожаловаться

    Саха театр вполне нормально и гармонично выглядит по-моему.

    А остальные современные дома с избыточными стёклами не Ахти выглядят. Сюда можно добавить ещё ТЦ Айсберг, грандсити, дэлэй и многие современные стеклянные здания

  • 16 октября 2017 г., 11:04
    lps   Пожаловаться

    Это не Тыгын Дархан, а здание комдрагмета.

    По крайней мере изначально. турки из компании "Сумма" строили кажись.

    И не ВТБ, а здание КПРФ.

    режим зануды выкл.

  • 16 октября 2017 г., 11:05
    ili0f   Пожаловаться

    А наши архитекторы в проекте добавляют какой-то элемент и только потом чешут затылок, чтобы там впихнуть. 

  • 16 октября 2017 г., 11:09
    Иваныч.   Пожаловаться

    эти штуки над зданием всегда раздражали, что над бизнес-центром, что над саха-театром. Плюс к красоте видимо предполагался, но не получился

  • 16 октября 2017 г., 11:21
    Elfiiskaya   Пожаловаться

    Чолбон вполне прилично, тыгын дархан (точнее комдрагмет), офис ВТБ мне нравится, только вот бургер хит там совсем не вяжется.

  • 16 октября 2017 г., 11:22
    AntonAlekseevi4   Пожаловаться

    Пинзец-сентр...

  • 16 октября 2017 г., 11:24
    мед   Пожаловаться

    На 202 утюг раздражает.

    Каждый раз думаешь: Какой еблан взял и обрезал в центре города тысячу метров полезной площади. К тому же максимально усложнил  эксплуатацию здания. По внешнему виду, кстати, это тоже лидер убогости.

  • 16 октября 2017 г., 11:29
    genzek   Пожаловаться

    вообще все эти здания снести надо, они портят исторический центр якуцка, это как раковая опухоль в здоровом теле.

  • Да уж, автор прав - сплошное уродство. Особенно одна из первых проектов - с чороном на входной группе. Прямо больная фантазия у автора творения, такое ощущение, что учился проектированию по урокам на ютубе. 

    • Автор
      16 октября 2017 г., 14:01
      kyochyk   Пожаловаться

      Салат_из_морской_капусты, 

       Особенно одна из первых проектов - с чороном на входной группе. 

      это моя больная фантазия)))) в оправдании скажу, что планировка была продуманной)

  • 16 октября 2017 г., 11:32
    Zavmir   Пожаловаться

    Про Эйфелеву башню в Париже тоже так говорили.

  • 16 октября 2017 г., 11:40
    Berd   Пожаловаться

    Любители серых советских коробок. Эти здания имеют индивидуальность, посему это хорошо. Остальные здания в городе просто по разному раскрашенные коробки

  • 16 октября 2017 г., 11:41
    TRN   Пожаловаться

    Бизнес центр в центре это льдинка? Я думал архитектору угрожали убийством, чтобы он такое выдумал. Про тц тамара забыли, триумф, палладиум и тд

  • 16 октября 2017 г., 11:41
    Дэгни_Таггарт   Пожаловаться

    Тоже считаю, что эти здания портят вид города, из всех только здание КПСС/ВТБ интересно и более-менее гармонично смотрится.

    Симметрия и классика - вот чем должны руководствоваться архитекторы, тогда будет гармония в городе. Нравится желтое здание на углу Кулаковского и Ленина, прокуратура , кажется.

  • 16 октября 2017 г., 11:43
    LordPalaris   Пожаловаться

    Убери внутреннюю сторону чорона, зачем она нужна? Пусть будет только как украшение на фасаде. И вообще нафиг чорон? Это же посуда

    • Автор
      16 октября 2017 г., 14:04
      kyochyk   Пожаловаться

      LordPalaris, поэтому я перечислил в числе уродцев)) Чорон вместе с внутренней частью подходит как зал-кафе. Там все продумано для мелочей, на самом деле)

  • 16 октября 2017 г., 11:51
    Berd   Пожаловаться

    Вот это уродливое здание. И таких у нас 90%

  • 16 октября 2017 г., 11:56
    Nevidimka__   Пожаловаться
    Раздражает цвет стекол неужели кроме синего не завозят
  • Это последнее здание (сбербанк) скошено, чтобы не загородить солнечный цвет домам, которые находятся за ним.

  • 16 октября 2017 г., 12:11
    TUTOR   Пожаловаться

    Да что вы знаете об "иронии судьбы"?)))

     

     

     

  • 16 октября 2017 г., 12:11
    GeorgeSmiley   Пожаловаться

    Жаль что ТЦ Чорон не построили - давным давно пора обновить этот хит парад. Наверное, не один десяток поколений архитекторов сжег нафиг уши бедолагам "творцам" этих шедевров

    • Автор
      16 октября 2017 г., 14:07
      kyochyk   Пожаловаться

      GeorgeSmiley, не хочу быть козлом отпущения. в оправдании скажу, что сотворил сие здание будучи студентом))) 

  • 16 октября 2017 г., 12:25
    amina-kr   Пожаловаться

    Автор!

    Здание - оно! Соответственно выполненО!

    Он - выполнен

    Она выполненА

    "Саха театр", он!

    Проверим: он мой, театр. Его здание построенО!

    Читать очень сложно.

    • Автор
      16 октября 2017 г., 14:08
      kyochyk   Пожаловаться

      amina-kr, это из-за расстройства "функциональная неграмотность" 

  • 16 октября 2017 г., 12:32
    Lenagri   Пожаловаться

    Тц Цум, тц проспект и сахаэкспо все вместе втроем просто удручающе изуродовали центр города! Мало того что они каждый по отдельности не являют собой пример красивого городского дизайна, но и абсолютно не смотрятся в ансамбле. Они ведь реально впритык стоят друг к другу, должны были бы сочетаться как то

  • 16 октября 2017 г., 12:33
    Melnic   Пожаловаться

    А зачем такой страшный торговый центр сделали ? 

  • 16 октября 2017 г., 12:37
    не_Бывалый   Пожаловаться

    Года 3 назад этот обзор уже публиковали на якт..Решили повторить?

    • 16 октября 2017 г., 14:18
      запад   Пожаловаться

      этот пост был на Джокере : http://joker.ykt.ru/2016/11/24/samye-urodlivye-zdaniya-yakutska.html?qf=20526895&qs=66776887

       

      У автора кризис жанра? Или пост стырен?Имя автора на Джокере другое.

  • 16 октября 2017 г., 12:41
    Melnic   Пожаловаться

    Сделайте удобное, функциональное здание. Концепцию чороно решите из стекла, на входной группе. И было бы очень красиво, если бы эта входная группа, как то взаимодействовало с осадками.... Чорон зимой наполнетсся снегом, и снег красиво освещается. Летом в чорон как бы затекается вода и перетекающая через чорон вода очень красиво бы играла с освещением которое будет смонтировано по определенному принципу.... 

  • 16 октября 2017 г., 12:41
    Lala77   Пожаловаться

    странно, что в этот список не попало здание гостиницы "Полярная звезда", это же вообще НЕЧТО... похоже не на гостиницу, а на пожарную часть...

  • 16 октября 2017 г., 12:43
    gudvin   Пожаловаться

    На память бабушке )

  • 16 октября 2017 г., 12:58
    Бледная_Моль   Пожаловаться

    Интересно)

    Всегда задавалась вопросом для чего нужна стеклянная верхушка в бизнес центре (представляла, что там что-то вроде зелёной зоны отдыха с растениями и пуфиками :)), над саха театром решетка (в моем воображении - супер мощная антенна приёма-передач сигналов со спутника :)), а ещё на крыше старого жилого дома за часовней напротив площади Победы тоже есть непонятная стеклянная теплица, было бы идеально, если бы там и вправду выращивали что-нибудь.)

    Ещё слышала, что здание Вавилона тоже считается уродливым.

    • 17 октября 2017 г., 13:16
      Fyrbry   Пожаловаться

      Бледная_Моль, во-во точно, всегда представляю, что в таких застекленных а-ля теплица помещениях вовсю цветут растения, стоят удобные диванчики... место отдыха, релакса и радования глаз))

      а на здании Саха театра не антенны-радары-ещекакаяподобнаяхрень??? нее??!.... Оооо.....

  • 16 октября 2017 г., 13:08
    Powerbar   Пожаловаться

    В чем то соглашусь с автором с этим архитектурным произволом в Якутске. Особенно раздражало по весне, когда снег и сосульки валятся с этих стеклянных крыш и непонятных конструкций на головы людей и припаркованные автомобили рядом, а руководство зданий разводят руками, мол здание не приспособлено для сброса снега из-за его "особенностей". Так что или привыкайте к снегу на голову или придумывпйте более практичные решения новых конструкций для последующей эксплуатации.

    Что до стекла на глухой стене, можно эти стены использовать для солнечных панелей и экономить на электроэнергии всего здания даже во время веерных отключений от грэс, но, видать это еще долго не дойдет до светлых умов руководства...

  • 16 октября 2017 г., 13:10
    nervometr   Пожаловаться

    Да, нормальные здания. Уродские это все остальное. кпдэшки, хрущевки, Все это унылое совковое наследие. 

  • 16 октября 2017 г., 13:20
    vova32   Пожаловаться

    На 202 это дом Лорпа

    Дизайн Парус

  • 16 октября 2017 г., 13:46
    stadnat   Пожаловаться

    согласен только по поводу " антенн" на крыше саха театра. 

    Вот что действительно уродство, это строить в центре города коллос в 17 этажей без парковочных мест.

  • 16 октября 2017 г., 13:50
    Талахкурдаах   Пожаловаться

    Еще айсберг, гимназия, стадион туймаада

  • 16 октября 2017 г., 14:51
    mrnatol   Пожаловаться

    Городу нужна живая природа, побольше зелени и воды. И чтобы было комфортно и безопасно всем - пожилым, детям, инвалидам. Туалеты и мусорные баки должны быть везде. Примером может служить Сингапур.

  • 16 октября 2017 г., 14:51
    Nejdanov   Пожаловаться

    на Лермонтова же есть новостройка, где то возле "Звезды". Ужасные тонна красок, прямо аж глаза режет. Почему автор сюда его не закинул????

  • 16 октября 2017 г., 14:56
    kam.ney   Пожаловаться

     Титаник на Кирова 

     

     КГФ 

     может, кому нравятся, но мне нет.  эти острые (треугольные) углы(((

     

    • 16 октября 2017 г., 16:11
      мед   Пожаловаться

      kam.ney, титаник действительно уёбище. Кроме того ул. Кирова закрыта больше не из-за ДП, а благодаря стараниям шушары из этого дома.

    • 17 октября 2017 г., 10:56
      Порш   Пожаловаться

      kam.ney, да, Титаник это просто жесть жесточайшая, архитектор наверно месяц бухал чтобы такое сотворить

  • 16 октября 2017 г., 15:00
    ndo230989   Пожаловаться

    да ну норм же, хоть какое то разнообразие от кпдшек и панелей. :)

  • 16 октября 2017 г., 15:02
    modnmuyprigovor   Пожаловаться

    мне кажется самые уродливые здания это здания на 17 квартале и в сайсарах, а не эти здания

  • 16 октября 2017 г., 15:06
    mrnatol   Пожаловаться

    В этих зданиях архитекторы пытались соблюдать один стиль, если они все находились в одном месте, выглядело бы нормально как арх. ансамбль. Они не учли общий ландшафт, поэтому здания выглядят как чужие. Человеческий глаз не привык к геометрии, симетрии, однотонности. Учтите мнение психологов и экологов.

  • 16 октября 2017 г., 15:18
    patriot7   Пожаловаться

    По Саха театру все вопросу к Борисову А С! Он вам популярно объяснит назначение каркаса на крыше)

  • Автор
    16 октября 2017 г., 15:42
    kyochyk   Пожаловаться

     Здание ЯКТ тож не оч)))

     

     

  • 16 октября 2017 г., 15:47
    Marty_Mc   Пожаловаться

    да ноль практичности у всех из внутри, особенное с учетом теплопотерь

  • 16 октября 2017 г., 16:25
    iDalfour   Пожаловаться

    Синее стекло тренд 00-х. Топ красивых зданий Якутска сделай

  • 16 октября 2017 г., 16:36
    irina_f   Пожаловаться

    СЭРГЭ не склоняется

  • 16 октября 2017 г., 17:04
    Jocke   Пожаловаться

    архитектор чтоли тебе все ненравится

    а между тем эти здания сделаны в стиле совр архитектуры и тенденций

     

     

    самое современное жилое здание в центре манхеттена в стиле неокрашенный бетон кпд

  • 16 октября 2017 г., 17:22
    eyeken   Пожаловаться

    Есть намного более уродливые здания, например, блочки в центре.

  • 16 октября 2017 г., 17:54
    Сур Бере   Пожаловаться

    Соглашусь с вышеперечисленными, особенно с Саха театром, такое ощущение что не архитектор строил, а сам тогдашний министр культуры. Добавил бы еще здание МВД, ЦУМ в самом центре города, палладиум... 

  • 16 октября 2017 г., 18:06
    Bash1   Пожаловаться

     На 202 здание сбербанка, а "срез" сделан, чтоб не загораживало солнце.

  • 16 октября 2017 г., 18:06
    Sakonoposlushniy   Пожаловаться

    Согласен! Действительно непонятная архитектура! Как такие здания согласовывает главный архитектор на стадии проектирования непонятно! Точнее понятно что все решают деньги, связи и мэры! Что при Карамзине, что при Алексееве и сейчас при Алексеевой! А здания ЦУМа, ТЦ Проспект, и здание Сахаэкспо - детищи проектной фирмы сына Карамзина "Утум+" могли бы и единый стиль сделать. Думаю им главное бабки заколачивать - а то что архитектура страдает - им по барабану! Как потомственные архитектора могли и постараться!

  • 16 октября 2017 г., 18:31
    Марианнааа   Пожаловаться

    Все нормальные кроме здания ВТБ. Тут соглашусь. Уродливое.

  • А мне не нравится Полярка. Красные рамы, синие стекла и коричнево-бежевые стены не сочетаются друг с другом, да и само здание в стиле предыдущих.  

  • 16 октября 2017 г., 18:35
    Mars_Attack   Пожаловаться

    Когда строился Саха Театр, я каждый день смотрела на него и ждала, когда строительство закончится и появится красота. Так и не дождалась. 

    Здание КПРФ как-то видела в виде проекта и макета, так-то оно клевое под неудачной отделкой

     

    Мне ужасно не нравится жилой гигант напротив университета - убогое серое днище с претензией на архитектуру, считаю ужасным Триумф, ну или просто за чрезмерным фасадным украшательством не вижу целой картины и жду не дождусь. Скажите, а вы не знаете, почему черное/коричневое стекло так редко используется? На здании Сургута же хорошо так смотрится. И здание Казначейства ничего так.

  • 16 октября 2017 г., 18:46
    Inc   Пожаловаться

    Не соглашусь с Сахатеатром (особенно внутри неплохо спроектирован) и с Комдрагметом (или что там сейчас) -классическая стекляшка, ничего особенного, разве что низкорослая.

    Полностью поддерживаю включение в список дома коммунистов - сочетание кирпичной классики под библиотеку напротив, синего остекления и желтых отделочных плиток - тот, кто придумал и одобрил такое цветовое решение - явные монохроматы, надо отобрать у них водительские права, если они у них есть.

    В список добавил бы здание гостиницы Полярная звезда, а также угловое здание бывшего Якутзолота, после надстройки над ним дополнительного этажа из синего стекла.

  • 16 октября 2017 г., 20:58
    Raulmadrid   Пожаловаться

    А где чорон находится?

  • 16 октября 2017 г., 21:02
    плахишь   Пожаловаться

    В "загадочном" здании по Хабарова, гуляет оч жоский абаьы...это и есть основная причина пустоты.

     

  • 16 октября 2017 г., 21:09
    Егорборисович   Пожаловаться

    Через пятьдесят лет будут говорить что за дибилы строили!!!

  • 16 октября 2017 г., 21:14
    Corvair   Пожаловаться

    Нашу современную архитектуру портит несоблюдение пропорций и классических архитектурных канонов. Что мы видим вокруг - в основном режущие глаз диспропорции, словно эклектичное здание набросали в пару кликов по автокаду. Еще один очень распространенный, скорее даже тотальный косяк - колоннады. Мало того что никакие пропорции не соблюдаются, издавна в архитектуре принято четное количество колонн, чтобы в центре колоннады был пролет, а не колонна. Посмотрите на портик главного корпуса университета и некое сооружение слева от ГУКа. И ещё на "украшение" башни дома по Крупской, 37, что аккурат напротив ГУКа. Портик университета только радует глаз, чего не скажешь об остальных упомянутых сооружениях. Слева от главного корпуса попытались изобразить нечто классическое, но наступили на любимые грабли - нечетное количество колонн. Дом напротив тоже режет глаз - на вершине 16-этажной башни некое бесформенное сооружение с тремя кривыми тонкими колоннами. К балконам этого дома прилепились тонкие водопроводные трубы неизвестного назначения высотой в два-три этажа, видать это тоже пресловутые колонны.

    В итоге барак первых пятилеток оказывается более качественным в плане архитектуры, чем современное строение, возведенное по новейшим технологиям.

    Брежевскую и хрущевскую архитектуру ругаем, но на деле она по своему прекрасна. Прекрасна свой нейтральностью, она не режет глаз нагромождением деталей и диспропорциями.

    С ужасом жду появления эклектичных уродцев на месте постепенно выходящих из строя сталинок на проспекте, прежде всего, Ленина, 27 и 44.

  • 16 октября 2017 г., 21:41
    Майя-яйаМ   Пожаловаться

    Красивые здания, которые придают нашему городку неповторимый, запоминающийся облик.

  • 16 октября 2017 г., 21:53
    Веснушка_   Пожаловаться

    Ну, не знаю..

    Мне "Чорон" очень даже понравился.. здорово же.. сидеть за столиками в Чороне, пить горячий чай, созерцая виды нашего, может, не совсем понятного, но все же красивого города..

  • 16 октября 2017 г., 22:03
    Mayasdl   Пожаловаться

    Видать проекты очень красивые были раз  согласовали,уж очень мы видать северный народ впечатлительный, а потом получилось как всегда "ожидание- реальность". Да действительно нужна единая архитектура города, а не что попало.

    • Автор
      16 октября 2017 г., 22:10
      kyochyk   Пожаловаться

      Mayasdl, есть два офигенных города, у которых нет единого архитектурного стиля - Нью Йорк и Москва

  • 16 октября 2017 г., 22:35
    Mayasdl   Пожаловаться

    Там тож хватает своих уродливых зданий, взять хотя бы эти билдинги 70х годов, в якутск веяние 00х вот так отразилось как вы показали, я не согласна с тем,  что архитектор что захотел то и наваял и не поддаваться веяниям моды или конъюнктуры все таки как то надо  учитывать окружающую среду где ты живешь. 

  • 16 октября 2017 г., 23:18
    Пусть   Пожаловаться

    ничего не читал , просто знаю кто строил человек простой ничего против его частности не имею .но как он мог строить то??? сам до сих пор удивляюсь ,копните в соглосованиях и проектах в натуре  урод!!!! Кто автор!!!

  • 16 октября 2017 г., 23:29
    michael.nrc   Пожаловаться

    Беда в том, что наши путают архитектуру с дизайном. Как инженер строитель говорю. И понял я это будучи студентом.

  • 17 октября 2017 г., 00:00
    matnad   Пожаловаться

    Саха театр мне тоже не нравится. Какой то сумбур, как и сам бывший гл.режиссер театра. С ним уж точно сочетается.

  • 17 октября 2017 г., 01:32
    Вотще   Пожаловаться

    А мне понравилось здание с чороном, только надо ножки помассивнее сделать. Имхо, да утюг на 202 - ужасно, причем я понял это после того, как посетил другие города. Нигде такой недоимпозантной архитектуры не замечал, может это чисто наша чисто якутская особенность/наклонность архитекторов строить инопланетянские здания? Кроме того, считаю виновницей всего этого шабаша - климат, ведь именно он заставляет строить плотно, чтобы теплопотери были минимальные, и в итоге слишком много ограничений, которые выливаются в уродование первоначально творческих идей.

  • 17 октября 2017 г., 02:15
    Aleks_Aleks   Пожаловаться

    Будь проще! А то пост похож на суждения полоумного.

    Я лично не засматриваюсь на такие мелочи.

  • 17 октября 2017 г., 03:37
    KaIZerFIsh   Пожаловаться

    Не соглашусь с сахатеатром и комдрагметом. Вообще в Якутске заправляют строители, а инженеры-строители ссыкуны и ничего не умеют. Каждый год список не красивых зданий пополняется.

  • 17 октября 2017 г., 07:03
    Fyrbry   Пожаловаться

    Вид здания ВТБ прям глаза режет! Это даже не эклектика, а ужас какой-то!

    Некрасивые, не выполняющие никакой функции, а лишь утяжеляющие конструкции наверху зданий - тоже фуу.

    Полностью застекленные фасады лично у меня вместо ассоциаций с льдом вызывают непонятные, не очень приятные чувства. Может быть это связано с каким-то фильмом, не знаю))

    А проект с чороном мне понравился)

  • 17 октября 2017 г., 08:26
    tatyana243   Пожаловаться

    Посмеялась от души))

  • 17 октября 2017 г., 09:09
    Я67   Пожаловаться

    главное чтобы тепло,уютно в кв-рах,здание должно быть крепким на века

  • 17 октября 2017 г., 10:29
    Andrey Mickhaylov   Пожаловаться

     Самое уродливое здание №1 в городе - это Кирова 7 УЖАС!!

     

     

     

     

  • Ладно снаружи, бог с ним, меня убивают новостройки где в квартирах колонны куда ни попадя-посередине комнаты(наверно чтобя осуохай танцевать вокруг этой колонны), прямо напротив входной двери (тут трехэтажный мат), торчащие трубы и счетчики на см эдак 50 от стены (ну неужели нельзя было ближе к стене?!), и уууузкие окна (ну на....ра в квартире площадью больше 100кв.м окна шириной 60-80 см?!

  • 17 октября 2017 г., 11:03
    Порш   Пожаловаться

    погодите, скоро армяне построят на пл.Орджоникидзе новодел и это будет ещё тот "подарочек", даже не представляю весь это сырбор: здание фсб, далее здание главпочтампта, стенка из 4-х этажек, гостиница стерх, театр и хренов жилой МНОГОЭТАЖНЫЙ дом....ужас:))) ещё поди будет переливаться всеми цветами радуги :)))

  • 17 октября 2017 г., 11:16
    M.H.R.K.   Пожаловаться

    В целом, город красочный, не серый. 

    Мне нравится.

    Меня наоборот раздражают старые дома, КПД в центре. 

  • Все вместе это называется "Армянский гламур", новое направление в архитектуре

  • 17 октября 2017 г., 13:10
    lps   Пожаловаться

    Сэттэшные дома прикольные

  • 17 октября 2017 г., 13:22
    sargylana12   Пожаловаться

    Мне здание Чолбона нравится! Красивое

  • 18 октября 2017 г., 00:50
    Corvair   Пожаловаться

    Мне из современных больше всего нравятся ЦОМиД, КФЕН и прокуратура. Еще неплохо смотрятся дома на Дзержинского в районе ЯКСМК и общага на Каландаришвили, 17 (66 корпус), в них есть что-то от советского конструктивизма 20х годов, в частности, характерные "моссоветовские" углы. Обычная КПДшка 464 серии тоже имеет свой стиль, она ближе к брутализму.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Читайте также

При выдаче банковской карты (пластик) открывается счет, который привязан к карте.

И когда вы пользуетесь картой - существуют два вида учета - на пластике и на балансе в банке (на счете).

Остаток и операции на пластике ведет процессинговый центр, а остаток на счете и операции по нему - банк.

И т.к. операции по карте процессинговый центр не отправляет онлайн в банк, тем более если в банке выходной, то существует временной лаг, в течение которого остаток на пластике не соответствует остатку на счете.

Т.е. не все операции по пластику успевают отразиться на счете в банке. И также соответственно - операции по счету не сразу отражаются на пластике. Нужна синхронизация пластика и счета.

И есть временной лаг в течение которого, сняв со счета деньги, можно снять деньги с пластика. И наоборот - сняв с пластика, еще раз снять со счета деньги.

Поэтому банки могут потребовать заблокировать пластик, чтобы снять деньги со счета. Некоторые банки вообще не дают снимать деньги со счета, только с пластика.

Если что-то не понятно - спрашивайте - попробую ответить.

Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации