home
user-header

                        
                        
В здоровом теле-здоровый дух
15 февраля 2016 г., 20:38 3780

Заказала себе новые кроссы, чтобы появилась мотивация начать бегать. Да-да, тема избита и стара как мир, но все же: как вы заставляете себя заниматься спортом?


Я самый неспортивный человек, которого только можно отыскать. Для меня пробежаться 4 круга по стадиону сродни геройству, за которое мне требуется присудить медаль за стойкость и самоотверженность. 

Прошлым летом я умудрилась участвовать на турслете молодых специалистов от команды Администрации Мирнинского района аж два раза. Ну как умудрилась. Меня просто заставили, потому что девушек катастрофически не хватало. И там я в еще большей степени осознала какой же я, черт возьми, слабачок.  

Я элементарно не могла подтянуться на жумаре и взобраться на скалу, при том, что я была привязана к веревке и меня просто тянули. Я же в это время висела как мешок с картошкой и даже пару раз сорвалась. И так на всех этапах) Между этапами необходимо было бежать по лесу, пересекать речку и ползти по земле, что было для меня адским испытанием, потому что моей дыхалки хватило ровно на сто метров. Мне было так стыдно за себя, хаха)) Но у меня была отличная команда и мы показали неплохое время. 

 

п. Чернышевский, р. Вилюй (прошу прощения за качество фотографий)

 

 г. Ленск, р. Мурбай (обуза)

 

Так вот. Поскольку хочется как все быть подтянутой и здоровой, надо заставить себя подняться с рабочего мягкого кресла и пойти хотя бы бегать, потому что бег развивает выносливость. Но это тааааак сложно, просто титанические усилия. 

Есть среди вас спортсмены? может посоветуете как влиться в спорт без психологической травмы для моего мягкокреслого сознания ?))) 

P.S. а если честно, как стать фитоняшкой? хахах)))

 

 

 

 

 

 

Избранное
Комментарии 161   Написать комментарий
  • 15 февраля 2016 г., 20:41
    Гондурас_1488   Пожаловаться

    с зарядки по утрам начните. 

  • 15 февраля 2016 г., 20:48
    aub   Пожаловаться

    как-то я бежала на физкультуре с одногруппницей 100 м. Физрук сказал, что так бегают на два километра(((. Думаю, самый лучший способ начальной подготовки - скандинавская ходьба.

    • Автор
      15 февраля 2016 г., 20:51
      lanalanan   Пожаловаться

      aub, ахахах)))) скандинавская ходьба - это с палками которая? я и кроссы то еле как себе приобрела, не то, что палки) 

      • 15 февраля 2016 г., 20:54
        aub   Пожаловаться

        lanalanan, как раз они, палки, имеют принципиальное значение, тк. заставляют работать корпус, верхнюю часть тела. Плюс кислород, свежий воздух, быстрее обмен веществ. Хочу заняться, осталось только палки купить)).

        • Автор
          15 февраля 2016 г., 20:57
          lanalanan   Пожаловаться

          aub, в якутске много замечала таких людей, даже в лютые морозы ходили, молодцы) но почему-то бег мне больше импонирует) кроссы надел и вперед )

          • 15 февраля 2016 г., 21:00
            aub   Пожаловаться

            lanalanan, ну да, правильно. Сканд.ходьба для старичков, не так нагрузочно, как бег. Молодцы, очень волевые. А я домохозяйка, не работаю, а не могу собраться, один раз ходила на Зеленом лугу в прошлом году)). У нас в парке ходят, на оз.Сайсары вижу в любое время.

            • Автор
              15 февраля 2016 г., 21:01
              lanalanan   Пожаловаться

              aub, вот видите, это очень сложно, встать и пойти заниматься) тоже не могу себя заставить)))

              • 15 февраля 2016 г., 21:05
                aub   Пожаловаться

                lanalanan, да, надо сильно себя мотивировать. Очень трудно, а у меня лишний вес, нужно скидывать, а то будут болезни. Молодым все-таки полегче, тк. нет "семеро по лавкам".

  • 15 февраля 2016 г., 20:56
    qwert13   Пожаловаться

    Игровые виды спорта(футбол,баскетбол,большой теннис),скакалка и частый жохан похан. Остальное нудятина )

  • 15 февраля 2016 г., 21:00
    Mikula   Пожаловаться

    нужно просто себе дать слово. 

    либо нужны либо друзья, перед которыми стремно будет бросать и сдаваться, либо друзья, которые по началу будут отвешивать волшебные пендели.

    Если очень сложно , то можно заключить пари, сделку с знакомыми\друзьями: на тебе н-тысяч рублей, мол если я не брошу бегать , то ты вернешь мне их, если нет, они твои.

    • Автор
      15 февраля 2016 г., 21:10
      lanalanan   Пожаловаться

      Mikula, я постоянно нарушаю данные себе обещания)) а подруги у меня явно деньги брать откажутся)  

      • 15 февраля 2016 г., 21:19
        Mikula   Пожаловаться

        lanalanan, парень\муж\отец\дядя?

        если вы боитесь общественного позора, то и можно здесь: мол так то так то, начинаю бегать, обязуюсь бегать столько-то столько-то. Каждый день буду выкладывать подтверждение (с датой и временем на фото, фото с манежа с календарем, отчет из программы), если я нарушу слово, перестану бегать , либо кто меня уличит в обмане  тому обязуюсь начислить н-ую сумму денег.

        • Автор
          15 февраля 2016 г., 21:22
          lanalanan   Пожаловаться

          Mikula, ого, какой размах)))) суперсовет, но я на такое не решусь :D парня/мужа/дяди нет, а папа скажет что за бред, хаха))) вот как кроссы свои получу, так сразу пойду бегать. Это вот точно, 100 процентов)

          • 15 февраля 2016 г., 21:29
            Mikula   Пожаловаться

            lanalanan, просто имхо вы не слишком серьезно относитесь к этому. типа попробую побегать , а если забью, нарушу слово, да и фиг с ним, плюнуть и забыть, я ж попыталась, даж несколько кругов пробежала... 

            а кроссовки, да новые могут натереть ноги, так что аккуратней.

            Вообщем, дело ваше) 

            удачи и трудолюбия вам в вашем начинании=)

            • Автор
              15 февраля 2016 г., 21:33
              lanalanan   Пожаловаться

              Mikula, все ровно так, как вы сказали, попыток было миллион на самом деле)

              спасибо на добром слове. На этот раз постараюсь прям усердно начать заниматься)

  • 15 февраля 2016 г., 21:02
    MONONOKE   Пожаловаться

    Я скоро на йогу пойду, надо купить коврик и чешки :Р

    В зал не хожу. Но если бы купила весь наряд спортивный, чтобы с иголочки, то обз бы бегать пошла

    Финтифлюшка я.

    • Автор
      15 февраля 2016 г., 21:11
      lanalanan   Пожаловаться

      MONONOKE, финтифлюшка хаха))) такое слово смешное, я и забыла что такое слово есть, надо включить в лексикон))) жаль в мирном нет йоги)

      • 15 февраля 2016 г., 21:59
        MONONOKE   Пожаловаться

        lanalanan, мы уже полмесяца хотим с коллегой, ищем, чтоб рядом с домом было и по дороге с работы 🏼

        Вроде оптимальный вариант есть, теперь снова шоппинг

        Обожаю это слово "финтифлюшка", прямо про нас девчушек

        • Автор
          15 февраля 2016 г., 22:02
          lanalanan   Пожаловаться

          MONONOKE, ахаха))) мы походу точно самые настоящие финтифлюшки :D  я купила кроссовки за 5500 с чем- то, для меня это феноменальная сумма за кроссы)) боюсь представить сколько спортивный костюм стоит)

          • 15 февраля 2016 г., 22:41
            MONONOKE   Пожаловаться

            lanalanan, да нормас, в Спортмастере купила легинсы или как их там, обошлось в 2900, это самые дешёвые, прикинь Там были клевые за 6-8, ну наааааафиг. И верх так же стоит. Чур меня чур. Мне тоже надо кроссы купить. А то мои рибоки аж с самого 2011 года. Сколько раз я их перестирала, не сосчитать

            Отличное качество, что тут уж сказать (;

            • Автор
              15 февраля 2016 г., 22:47
              lanalanan   Пожаловаться

              MONONOKE, ппц, они что вышиты золотой ниткой и посыпаны бриллиантовой крошкой А так, конечно, если реально качество отвечает то почему бы и нет) Я надеюсь эти новые найки тоже 10 лет будут мне служить

              • 15 февраля 2016 г., 22:48
                MONONOKE   Пожаловаться

                lanalanan, и ещё нужно не для занятий спорта, а просто удобные кроссы для прогулок 🏼

                • Комментарий удален
                  • 15 февраля 2016 г., 23:00
                    MONONOKE   Пожаловаться

                    lanalanan, а я продешманила в этом году, айка, хватит это терпеть Все на скидках взяла. Надеюсь, ожидания оправдаются. Все такое красивое. Но пока не знаю, удобное ли. Жду весну

                    Осталось кроссы найти и сандалики воздушные. Остальное ждёт своего часа :3

                    • Автор
                      15 февраля 2016 г., 23:25
                      lanalanan   Пожаловаться

                      MONONOKE, я вообще почему-то перестала яростно шопиться, надо бы сейчас начать искать пальто и сапожки весенние. Тоже на распродаже, кризис ведь как никак

                • Автор
                  15 февраля 2016 г., 22:59
                  lanalanan   Пожаловаться

                  MONONOKE, ага, у меня такие есть, тоже дорогие, зато года три ношу и совсем как новенькие Спортивные костюмы за 8000, ппц Он все равно пропотеет и запроситься жеПочему все в этом мире все так дорого стоит

  • 15 февраля 2016 г., 21:03
    Colourful.Dream   Пожаловаться

    За все время занятий в ФЦ поняла одно - на треньки надо ходить со знакомым человеком) Мало того, надо чтобы этот человек вас всячески поддерживал и, грубо говоря, подстегивал на упражнения))) Самое сложное - энто выйти из "зоны комфорта"...

    • Автор
      15 февраля 2016 г., 21:12
      lanalanan   Пожаловаться

      Colourful.Dream, со мной никто не будет ходить к сожалению, здесь никому это не интересно почему-то) да и в мирном как таковых фитнес центров нет)

      • 15 февраля 2016 г., 23:31
        Colourful.Dream   Пожаловаться

        lanalanan, обычно ходим в фитнесс-центр вместе с подругой, но иногда она сопротивляется, ленится и вообще всем своим видом дает понять, что она "сегодня никуда не пойдет")) Поэтому, в моем случае таким вот подстегивающим человеком являюсь я)) Конечно, когда она совсем ни в какую, то приходится идти одной)) Мне кажется, вам надо только начать и стараться заставлять себя поддерживать новый ритм жизни от силы 2-3 недели, а потом, поверьте, вы уже не сможете без этого))
        В Якт тоже многого нет, я бы, например, хотела попробовать заняться каким-нибудь оригинальным видом танцевальной аэробики (именно аэробики, а не танцев) типа фанк или рок-н-ролл, но так и не нашла, чтобы где-нибудь такое проводили...( Уверена, это весело ;)

        • Автор
          15 февраля 2016 г., 23:36
          lanalanan   Пожаловаться

          Colourful.Dream, хорошо иметь такую подругу как вы)) мне придётся самой заставлять себя привыкать и первое время через силу идти на тренировки ) мне бы подтянуть тело и развить выносливость, дыхалку. Кстати, танцы тоже отличный способ похудеть ) надо будет узнать что в мирном есть )

          • 15 февраля 2016 г., 23:46
            Colourful.Dream   Пожаловаться

            lanalanan, ой, это вы просто не знаете, как меня в свое время сестра уговаривала пойти с ней побегать или в футбол с мальчиками поиграть...))) На счет первого я еще кое-как соглашалась (хотя сейчас не понимаю, почему я тогда не хотела бегать... это же так классно), но на счет второго - проще и быстрее сходить пешком на луну, чем научить меня попадать по воротам)))) 

            Кстати, хорошим "союзником" при "одиночном забеге" может быть музыка, при прослушивании любимых песен время летит быстрее, да и веселее ;)

            • Автор
              16 февраля 2016 г., 00:02
              lanalanan   Пожаловаться

               

              Colourful.Dream, вам правда нравится бегать ? Прямо доставляет  истинное удовольствие ?) как вам это удалось ? Для меня бег примерно то же самое что для вас футбол, но желание бегать есть, значит не все ещё потеряно )

               

               

              • 16 февраля 2016 г., 00:19
                Colourful.Dream   Пожаловаться

                lanalanan, просто очень приятно ощущать себя в тонусе после пробежки) Обожаю это чувство... Занятия на тренажерах немного утомляют, хотя я особо и не усердствую, а вот бег, наоборот, бодрит, даже думать как-то легче становится)) Будучи совой, летом очень часто заставляла себя отказаться от последних, самых желанных минут сна и вставать в 6 утра, чтобы выйти на пробежку... )) А еще бег, особенно утренний вдохновляет меня на новые идеи ;)

  • 15 февраля 2016 г., 21:08
    СофьяЕвгений   Пожаловаться

    Я тоже все мечтаю ходить в тренажёрный зал чтоб ещё и тренер был. Все никак не могу решиться. Да и дорогое это удовольствие блин.

    • Автор
      15 февраля 2016 г., 21:16
      lanalanan   Пожаловаться

      СофьяЕвгений, зато в будущем это все принесет куда больше, чем несколько тысяч)) уверенность, здоровье и красоту) вот в мирном кто-нибудь откройте фитнес-центр. Мне кажется люди потянутся

      • 15 февраля 2016 г., 21:29
        x-side   Пожаловаться

        lanalanan, у вас же там куча халявных спорткомплексов, и город компактный, все близко, не то что у нас. 

        • Автор
          15 февраля 2016 г., 21:32
          lanalanan   Пожаловаться

          x-side, они далеко не халявные) это только для работников алроса.  И тренеров хороших здесь нет. Я вот например вообще не знаю что делать в тренажерном зале

    • 15 февраля 2016 г., 21:21
      aub   Пожаловаться

      СофьяЕвгений, да, с тренером дорого. Я попыталась пойти давно когда-то. А тренерша сказала, сперва скиньте вес, ходите по 2 км в день и не ешьте мучного. Т.е. сами тренеры людей отваживают от фитнес-залов на самом начальном этапе. Я мучного и так не ем, но ходить 2 км не смогла, поэтому так и не дошла до тренажерного зала. 

      • Автор
        15 февраля 2016 г., 21:23
        lanalanan   Пожаловаться

        aub, что за бред, взяла и спровадила вас. некомпетентный какой-то тренер)

        • 15 февраля 2016 г., 21:26
          aub   Пожаловаться

          lanalanan, ну я сказала ей, что у меня коленки заболели от первых занятий (все-таки лишний вес). Надо было, наверно, терпеть, т.к., говорят, от тренировок вообще тело болит)), но я-то откуда знаю, тк. не спортисменша.

          • Автор
            15 февраля 2016 г., 21:27
            lanalanan   Пожаловаться

            aub, то, что коленки болят, это плохо.. суставы же. Наверно надо было чем-то мазать и держать в тепле во время тренировок. 

            • 15 февраля 2016 г., 21:33
              aub   Пожаловаться

              lanalanan, ааа, ну уже 5 лет прошло с тех пор. Ну я обещаю тут, что завтра куплю палки и пойду в 202 мкр послезавтра. Время так быстро мчится во всех смыслах. Сейчас мой любимый сезон - когда относительно тепло, можно долго гулять на улице и не мерзнешь, свежий воздух, румянец на щеках, можно кататься с горок. В мск было смешно смотреть, как москвичи ужасно радостные катались с горок, а снега  у них 1 см от силы)), хахаха.

              • Автор
                15 февраля 2016 г., 21:37
                lanalanan   Пожаловаться

                aub, я в москве ни разу не была зимой, говорят не очень красиво, грязный снег и мерзкая погода) завтра обязательно напишите мне, купили ли вы палки или нет))) 

                • 15 февраля 2016 г., 21:43
                  aub   Пожаловаться

                  lanalanan, ага, каша такая противная под ногами и сапоги промокали. Слава богу, изобрели спец.средства против промокания. И лучше убирать стали. Ок, обязательно напишу, тк. как-то надо себя заставить. Спасибо за возможность. У меня вообще склероз же, хочу заняться улучшением внешности, но забываю)). Да, еще в мск зимой депрессия, тк. деревья голые, черные и страшные, вот это меня бесило. Мы 4 года жили. А у нас все белое и чистое, и деревья в инее, как в сказке, очень-очень красиво!

                  • Автор
                    15 февраля 2016 г., 21:45
                    lanalanan   Пожаловаться

                    aub, ага, напишите, я, если не забуду (а скорее всего я забуду) то напишу вам)))) зато на площади каток под открытым небом и гум так красиво украшают на новый год) ради этого стоит съездить)

                    • 15 февраля 2016 г., 21:49
                      aub   Пожаловаться

                      lanalanan, Насчет украшения - это супер! Да, в мск очень красиво на новый год. Витрины всех магазинов и вся атмосфера. Сперва мы с другими приезжими думали, что москвичи странные, елки ставят в ноябре. А сейчас уже везде с ноября ставят и чуть ли не до февраля на площадях елки и атрибутика. И весной когда зацветает, там супер, и все майские праздники тоже

                      • Автор
                        15 февраля 2016 г., 21:50
                        lanalanan   Пожаловаться

                        aub, у меня в этом году отпуск октябрь-ноябрь) надо бы слетать на пару дней)

                      • Автор
                        16 февраля 2016 г., 19:02
                        lanalanan   Пожаловаться

                        aub, вы купили палки?)

                        • 16 февраля 2016 г., 19:10
                          aub   Пожаловаться

                          lanalanan, нет. Но я честно сходила в ближайший магазин. Там мне дали визитку - мастер-класс на стадионе Туймаада по выходным. В продаже был только один вид палок, по полторы тыс.руб., уменьшается только до 90 см. Решила сперва сходить на мастер класс с одолженными палками, потом купить. Разобраться с ассортиментом, изучить предложение. Т.к. часто, когда с бухты-барахты покупаешь, потом стоит, только зря деньги потратили. Считаю, что сделала микрошажок, завтра просто погуляем, сегодня холодно было.

                          • Автор
                            16 февраля 2016 г., 20:13
                            lanalanan   Пожаловаться

                            aub, Вай, какие успехи)))) вы большой молодец) все ведь с малого начинается ) а мои кроссы завтра приедут и я завтра пойду бегать

                            • 16 февраля 2016 г., 20:23
                              aub   Пожаловаться

                              lanalanan, ))), вы тоже молодец, спасибо! И как приятно-то))). Эти палки какие-то слишком навороченные были, с пружинистые, слишком сложные для меня, я начну с простых.

          • 15 февраля 2016 г., 23:13
            Mia85   Пожаловаться

            aub, нееее от трени по вашим силам не должны болеть коленки. От хорошей трени тока мышцы первое время не тренированные болят. Видимо тренер и вправду некомпетентный, ибо дала вам непосильные упражнения. Или плохо разогрела перед упражнениями...

  • 15 февраля 2016 г., 21:11
    farti   Пожаловаться

    Да, скорей всего нужно ходить со знакомым... Не таким ленивым)))

    Добавлю пост а избранное, тоже , та ещё лентяйка Вообще никогда-ничего нигде, о ужас. Но вот, с годами, тело не молодеет оказывается Придётся все таки с зп куда то записываться, идти худеть - подтягиваться , ыыыыы...

    • Автор
      15 февраля 2016 г., 21:13
      lanalanan   Пожаловаться

      farti, оказывается не молодеет, хахах)))) надо взять себя в руки и стать красивее и лучше)

    • Автор
      15 февраля 2016 г., 21:17
      lanalanan   Пожаловаться

      farti, и кстати питание это вообще отдельная тема для раговора -_-

      • 15 февраля 2016 г., 21:18
        farti   Пожаловаться

        lanalanan, с питанием у меня слава богу пробоем нет Бывший язвенник... Всегдашний гастритник

        Упругость , мышцы я хочу, ыыых))

        • Автор
          15 февраля 2016 г., 21:19
          lanalanan   Пожаловаться

          farti, о, какой ценой вам досталось правильное питание))) во всем есть плюсы, оказывается)

          • 15 февраля 2016 г., 21:23
            farti   Пожаловаться

            lanalanan, все равно я не худая -.-

            Были б стероиды всякие хотя бы относительно безопасны... Ух, я бы первая в очереди стояла за ними Лишь бы не в тренажерку и не на всякий бокс...

  • 15 февраля 2016 г., 21:18
    x-side   Пожаловаться

    В трубку спустись и поднимись пару раз, вот тебе и фитнес 

    • Автор
      15 февраля 2016 г., 21:18
      lanalanan   Пожаловаться

      x-side, очень остроумно) там вся дорога засыпана давным-давно)

      • 15 февраля 2016 г., 22:53
        Гондурас_1488   Пожаловаться

        lanalanan, а что значит дорога засыпана? Т.е. в "дыру" нельзя спускаться? Никогда не был в мирном. Из поста доли знаю, что есть смотровая площадка. Но там ведь нет охраны, в смысле при желании можно перелезать через ограждение?

  • 15 февраля 2016 г., 21:29
    triteness   Пожаловаться

    в ваших ответах-комментариях так и читается "не хочу не буду", если нет особого желания, зачем?
     

  • 15 февраля 2016 г., 21:31
    Kosulin   Пожаловаться

    Автор, Вы просто супергерл, а не тюфяк, Вы просто не знакомы со мной :))) Пробежать 4 круга по стадиону?! Да, мне даже лень наклониться, чтобы завязать шнурки, так что хожу босиком :)))

  • 15 февраля 2016 г., 21:33
    Ferrai   Пожаловаться

    ничего сложного нет, не надо никаких мотиваций. Поднимаешь свой зад и идешь тренируешься. Во всем мире миллиарды людей это делают. Ничего героического в этом нет

    • Автор
      15 февраля 2016 г., 21:35
      lanalanan   Пожаловаться

      Ferrai, ну для кого-то чистить зубы сродни геройству. Для меня спорт) но по сути вы правы. Все просто на самом деле

  • 15 февраля 2016 г., 22:17
    florida   Пожаловаться

    4 круга? да я один не осилю ))) не помню, когда в последний раз бегала... точнее, можно посчитать на пальцах руки, сколько я вообще бегала в жизни. наверное, еще и свободные пальцы останутся) 

  • 15 февраля 2016 г., 22:22
    liil   Пожаловаться

    ну одноразовые посещения бассейна, катка или какой нибудь секции позволить может себе любой, а уж кататься на доске всю зиму якутску даже и не снилось

    • Автор
      15 февраля 2016 г., 22:33
      lanalanan   Пожаловаться

      liil, вопрос не в том, могу я себе позволить или не могу

      • 15 февраля 2016 г., 22:46
        liil   Пожаловаться

        lanalanan, вот план на неделю:

        по ленинградскому после работы до 3х мечей, потом до триумфа, покупаешь посещение тренажерки и топаешь таким же маршрутом обратно до дк, далее домой)) лифтами не пользуешься вообще нигде. я хз сколько это км будет, но старт отличный. на следующий день таким же маршрутом топаешь в тренажерку, через день тоже самое, но уже идешь до кристалла) первый день на покупку посещения, второй на само посещение) а уже с сегодняшнего дня начинаешь пробивать варианты знакомых кто может тебя взять покататься на доске в эти выходные. чем не программа? итого 5-7км ходьбы, 45 минут плавания, час в тренажерке, 3 часа на свежем воздухе. мне кажется это изи и очень даже весело

        • Автор
          15 февраля 2016 г., 22:54
          lanalanan   Пожаловаться

          liil, как же все просто оказывается Спасибо вам за совет, реально дельный, я вообще пешком редко хожу, надо бы гулять каждый день))) я как - то старалась по центру мирного гулять целый час, у меня не получилось, я уже все обошла, а прошло минут 20 Надо оказывается круги мотать

  • 15 февраля 2016 г., 23:08
    Mia85   Пожаловаться

    Нет подруги? С которой ходить можно и вы друг друга подзуживаете, что обе далеко не газели....или наоборот газели, но скорей транспортного типа? А вообще никто кроме вас не возьмет свою пятую точку в горсть и не пнет чет делать... Видимо вы просто не нашли свой тип фитнеса. Я, например, люблю плавать, танцы, в принципе не против тренажерки. Но к прммеру тай бо или кроссфит - неееее застрелите меня! Ибо делай пока делается и еще немного, а не как там - молчи раб и работай...

  • 16 февраля 2016 г., 01:34
    Jermain   Пожаловаться

    Расскрою секрет тебе не стать фитоняшей если ты не будешь уделять тренировкам минимум через день по несколько часов. А по твоим рассказам ты ленивая :D

    Sorry za true

  • 16 февраля 2016 г., 01:42
    Jermain   Пожаловаться

    И ещё подскажите где в мирном зимой можно бегать, с детства обожаю бегать, играть в футбол, не понимаю людей которым не нравится бегать?! Чувство свободы, мощь, сила, прилив энергии, мотивации, стать лучше, быстрее, сильнее можно до бесконечности.

    А то что все дорого это ваши отговорки и лень. Все доступно. Я в студенчестве бегал в китайских кроссах, шортах и одевал майку, футболку любую и ВСЁ. Но признаюсь без музыки бывает сложно. Мотивация нужна, с годами она у меня пропадает(( т.к. есть жена красавица, я в форме м т.д. и т.п. когда был холостым была мотивация, конкуренция....

    • Автор
      16 февраля 2016 г., 08:39
      lanalanan   Пожаловаться

      Jermain, зимой, как мне сказали, бегают в манеже, который находится в триумфе. Правда он совсем маленький  По абонементу можно в неделю два или три раза посещать. 

  • 16 февраля 2016 г., 02:20
    Varitta   Пожаловаться

    Бегать, какой ужас, не понимаю людей которым нравится бегать, с детства терпеть не могу, даже бежать к автобусу на остановке 10 метров бесит. В школе поэтому больше любила волейбол, чем баскетбол))

    выглядит конечно так завораживающе, бежит девушка вся такая стройная как антилопа с высоким хвостом, повязкой на голове и в леггинсах в обтяжку, а на лице улыбка, иногда мечтаю тоже так бежать, но реальность такова, что спустя 50 метров я загнусь от одышки, сердце будет выпрыгивать, волосы дыбом, капли пота на лбу, конечности все трясутся, ахаха)))

    Щас сходить в ближайший магазин для меня проблема, т.к. потом приходится подниматься на 5 этаж в тяжелой шубе (в последнее время, она стала меня тяготить), из за этого плечи потом болят, а я не люблю когда у меня что то болит((

    В общем не люблю я двигаться вообще, единственные мои движения, это отвести ребенка в школу и сходить в магазин, и то и другое находится в 3 минутах ходьбы от дома, ну и иногда устраиваем дикие танцы дома, со скаканьем по всему дому и прыганьем на кровати, после которых я должна минимум минут 15 отлежаться))

    Ах да, у меня была одна попытка взять себя в руки и делать зарядку дома, пока совсем не задеревенела, пыталась делать растяжку, гантельку тягала, хватило меня дня на 4 потом забросила, лень...

    • Автор
      16 февраля 2016 г., 08:43
      lanalanan   Пожаловаться

      Varitta, вот, судя по комментам выше, есть люди, которым нравится бегать) у меня в день самая минимальная физ. нагрузка, потому что тоже от работы живу в пяти минутах ходьбы)  пока ребенок в школе, можно вам сходить на фитнес или йогу) мне кажется, если найти свой вид спорта, потом со временем втягиваешься)

      • 16 февраля 2016 г., 08:56
        Varitta   Пожаловаться

        lanalanan, лень,правильно грят из зоны комфорта выйти очень сложно, дома так хорошо светло, тепло и мухи не кусают))

        А насчет йоги давно думаю, мне нужна чисто растяжка и мышцы, чтоб вес набрать, по другому не набирается, ветром сносит))

        • Автор
          16 февраля 2016 г., 09:00
          lanalanan   Пожаловаться

          Varitta, чтобы набрать вес еще и много белка есть надо же кажется) и тренировки частые силовые) мне бы ваши проблемы - набрать вес)

          • 16 февраля 2016 г., 09:15
            Varitta   Пожаловаться

            lanalanan, ну мясо у нас каждый день, без него никак)) силовые тренировки мне противопоказаны, даже продукты до дома кое как дотаскиваю, тяжело(( на самом деле все так говорят, ничего страшного, даже врачи грили ешь больше и все, я им объясняю, что я и так уже давно не ем а жру все подряд и в любое время суток, и что муж при таком же образе жизни и питании поправляется, а я нет. За 3 года 3 кило кое как набрались, мне еще 6 надо набрать, до того веса, в котором себя комфортно чувствую.

            Даже обследование проходила на туберкулез, сахарный диабет, тиреотоксикоз и паразитов, дабы выяснить причину худобы, но ничего не нашли к счастью.

            • Автор
              16 февраля 2016 г., 09:18
              lanalanan   Пожаловаться

              Varitta, суперускоренный метаболизм) я вам завидую белой завистью) я бы каждый день ела чипсы, пиццу, пила колу и закусывала пельмешками)

              • 16 февраля 2016 г., 09:25
                Varitta   Пожаловаться

                lanalanan, нее никому такого не пожелаю, проблем столько же сколько и у толстых людей. Ноги спички, ребра торчат, муж в шутку называет сестрой кощея

  • 16 февраля 2016 г., 04:49
    diller182   Пожаловаться

    Да,нужна сильная мотивация. Ролики смотрите мотивирующие,где загорелые,потные и подтянутые тетки и дядьки тягают железо. Попробуйте с упражнения Планка. Вроде приложения есть. Выполняйте каждый день,по 2-3 р.по 5минут. Далее когда выносливость повыситься время увеличиваешь. Бег,здесь нужна качественная обувь. Не дай бог травма,когда пройдет в последующем это дает о себе знать. Ну и разминка перед пробежкой обязательно. А так если логически подумать,больше двигаешься,то твое тело быстрее изнашиваеться )

    • Автор
      16 февраля 2016 г., 08:49
      lanalanan   Пожаловаться

      diller182, хаха))) значит, исходя из вашей логики, чем меньше двигаешься, тем новее тело?))) спасибо за совет, надо освоить планку) 

      • 16 февраля 2016 г., 11:20
        diller182   Пожаловаться

        lanalanan, амортизация тела идет не спешно ) но вот чувства после пробежки не заменишь ничем,когда эндорфины идут потоком по всей голове и ты испытываешь чувства подьема энергии всего тела. А Планка не сложная. Вот прям щас примите позу упор лежа принять...

        • Автор
          16 февраля 2016 г., 11:29
          lanalanan   Пожаловаться

          diller182, вот прямо щас принять упор лежа в юбке, на каблуках и посреди кабинета не представляется возможным))) 

  • 16 февраля 2016 г., 08:48
    Kira.ru   Пожаловаться

    никак не заставляю - просто кайфую от тренировки и от результата, это само и ведет в тренажёрку. Долго не занимаюсь - начинается ломка, тело реально начинает болеть, мышцы ноют, падает самооценка - всё, ноги опять сами в спортзал бегут

    • Автор
      16 февраля 2016 г., 08:50
      lanalanan   Пожаловаться

      Kira.ru, мне тоже надо начать кайфовать от тренировки, а не умирать после нее

      • 16 февраля 2016 г., 09:25
        Kira.ru   Пожаловаться

        lanalanan, значит что-то не то с нагрузкой, или не твой вид. Экспериментируй, пробуй, подбирай своё. если просто не хватает энергии L-карнитин в помощь 

  • 16 февраля 2016 г., 08:52
    ArtNick   Пожаловаться

    Нужна дисциплина! Нужен режим! Нужна программа тренировок! Правильное питание!

    Ну а для такого лентяя было бы неплохо, чтобы был человек, который бы гонял Вас в спортзале

  • 16 февраля 2016 г., 09:19
    Kira.ru   Пожаловаться

    кстати, давно хочу узнать, всё время в соцсетях вижу слово "фитоняшка" вот чего это за зверь? фито- трава, это какая-то травянная няшка? Нимфа что ли лесная?

  • 16 февраля 2016 г., 09:30
    vellmax1   Пожаловаться

    извините, а у меня срабатывает стереотип из детства, мы няшей грязь называли, не однокоренное ли это слово с няшкой

     

  • 16 февраля 2016 г., 09:45
    MrsCh   Пожаловаться

    Заставлять себя заниматься спортом - это про меня. Ощущение себя сродни мешку с картошкой тоже про меня. Именно благодаря ощущению себя мешком картошки сподвигло меня ходить в зал. Так и заставляю себя вот уже второй месяц ходить на групповые тренировки. Ооочень тяжело даются все упражнения, но думаю, через полгода стану легкой аки мешок без картошки ;)  

     

    п.с. У вас фильтр от ретрики точно такой же какой использую я :) если не ошибаюсь это y-green )) 

    • Автор
      16 февраля 2016 г., 10:21
      lanalanan   Пожаловаться

      MrsCh, то есть мысль, что вы мешок картошки заставляет вас усердно заниматься, превозмогая лень, переступая через себя каждый раз? я вами восхищаюсь) ой, честно, не знаю, какой фильтр, под каждое освещение оно разное же, я так тыкаю всяко разно пока красиво не будет, хаха)

  • 16 февраля 2016 г., 10:06
    tirbege3   Пожаловаться

    Кошмар,кошмар.А не поздно?

  • 16 февраля 2016 г., 10:51
    Tat-Yana   Пожаловаться

    страх - самый большой мотиватор. а вы пока еще не боитесь) у вас нет лишних 120 кг, у вас не скачет давление, сало шматами не свисает, патронташ на поясницу не давит. вот вам пока и комфортно в своем теле.

     

    ps. неужели в Мирном нет спортзалов?

    • Автор
      16 февраля 2016 г., 11:06
      lanalanan   Пожаловаться

      Tat-Yana, значит мне надо бояться того, что скоро это может со мной случиться))) есть обычные кск, дюсш, манеж. а таких спортивных клубов, фитнес центров с тренерами нет) 

      • 16 февраля 2016 г., 11:15
        Tat-Yana   Пожаловаться

        lanalanan, да, да, именно так) старость-то не за горами)) хотя, наверное, сейчас для вас это смешно звучит.

        я вот только очухалась(( а жизнь-то уже прошла... как бЭ. все время крутилась-вертелась и все равно дриблинг-дряблинг догнал(

         

        может стоит взглянуть в сторону обычных? баскетбол, волейбол, ииндиигин да) я вот в бассейн хочу, после ЛФК

        • Автор
          16 февраля 2016 г., 11:31
          lanalanan   Пожаловаться

          Tat-Yana, в бассейн я редко, но метко люблю ходить))) да я уже чувствую, что скоро мне будет 25, потом 30, а там и сорок не за горами) я люблю независимость, чтобы играть в волейбол, баскетбол нужен мячик. команда и тд. А бег - когда захотел пришел, нужны только хорошие кроссы)

  • 16 февраля 2016 г., 12:48
    selenamena   Пожаловаться

    я человек странный. я люблю спорт, бег, вообще движение. но вот начать... это нечто. могу найти такое количество дел и отговорок, что потом стыдно становится. сейчас хотя бы возобновила зарядку. а то на сидяче-стоячей работе тело так немеет и болит, что без зарядки никуда. ) и поставила цель - к лету я обязана вернуть телу тонус. мои тренировки будет контролировать муж. а чтобы не убегала со словами "времени нет!", я заранее расписываю дела на неделю. )

    • Автор
      16 февраля 2016 г., 18:08
      lanalanan   Пожаловаться

      selenamena, видимо ставить цель и сроки эффективнее, чем просто так неопределенно решить начать бегать))

  • 16 февраля 2016 г., 14:49
    marvan   Пожаловаться

    главное начать, потом затянет... 

  • 16 февраля 2016 г., 16:10
    Калиф   Пожаловаться

    Сначала узнать все плюсы занятий спортом.Потом все минусы пассивной жизни.Потом сделать для себя взвешенное решение.Начать понемногу.По несколько кругов если так сложно.Потом уже по 5 минут, 10,20,30 и т.д.Скорость по своему усмотрению.Когда все это войдет в привычку то в мозгу могут произойти большие изменения.Ведь если в жизни хочешь добиться большего надо себя заставлять выполнять то что для тебя некомфортно.Выйти из зоны комфорта.А потом это уже будет твой комфорт когда войдет в привычку

  • 16 февраля 2016 г., 18:11
    _YAKUtZA_   Пожаловаться

    В городе платишь за тренировки а в деревне красота вот там в здоровом теле здороровый дух! Физическая работа постоянно, на охоте так там вообще космические перегрузки пешие переходы и тд. Времени нет заниматься всякой физкультурой но тело и мышцы в тонусе. В городе друзья говорят занимайся каким нибудь спортом тебе природа дала все для этого, это не она дала а все приобретённое от тяжелого труда.

  • 16 февраля 2016 г., 20:18
    sepang   Пожаловаться

    Мне не нравилось бегать. Но я заставляла себя, в виде состязания, сегодня 5 кругов, а завтра 8, например.) Если удавалось меньше, то какое то моральное неудовлетворение появлялось, поэтому все равно достигала нужной планки сейчас по мед.показаниям не бегаю, не занимаюсь силовыми нагрузками. Как альтернатива пробую йогу. Очень уравновешивает может и вам подойдет?

    • Автор
      17 февраля 2016 г., 09:25
      lanalanan   Пожаловаться

      sepang, йоги в мирном нет, а так с радостью бы пошла) я начну с одного круга) 

      • 17 февраля 2016 г., 17:14
        sepang   Пожаловаться

        lanalanan, так можно же дома делать, я вообще по ютубу ролики смотрю х) главное чтоб зеркало было, чтобы контролировать правильное исполнение.

  • 16 февраля 2016 г., 22:46
    valentin.s.a   Пожаловаться

    заставь для начало себя просыпаться рано утром...чтобы сделать зарядку))и 5 минут хватит для этого))а бодрит на весь оставшийся день))поверьте

  • 17 февраля 2016 г., 10:33
    nata8465   Пожаловаться

    А оно вам надо, бегать-то? Столько отговорок. Правильно где-то выше подметили про "Не хочу, не буду". И то не так, и это не то. А по поводу мотивации тут достаточно процитировать Артемия Лебедева , когда его спросили на одной из конференций: «Как мотивировать себя на изменения?». Он ответил: «Никак. Оставайтесь в Ж опе». 

    • Автор
      17 февраля 2016 г., 10:59
      lanalanan   Пожаловаться

      nata8465, раз я пишу что надо, значит надо. Где я написала про не хочу, не буду. Я просто честно пишу, да мне лень и мне сложно. Я же пишу, что мне надо взять себя в руки и пойти, а дальше надеюсь втянуться, тут же пишут, что со временем привыкаешь, надо просто себя заставлять первое время. Желание есть, силы воли нет, поэтому приходится переступать через себя, через свою лень. И я не нахожусь в жопе, у меня все отлично.

  • 17 февраля 2016 г., 15:45
    nata8465   Пожаловаться

    Когда что-либо действительно Надо, не возникает вопросов о том как себя замотивировать, заставить, побороть свою лень. Просто берешь и делаешь! И делаешь не когда-нибудь потом - с понедельника, с нового года, с первого числа месяца, когда лето наступит, когда жара спадет или когда новые треники купятся, а делаешь именно сегодня. Здесь и сейчас. Я так думаю. А Вам успехов в начинаниях. 

    • Автор
      17 февраля 2016 г., 15:55
      lanalanan   Пожаловаться

      nata8465, да, да, это все очень красиво звучит конечно. но если бы действительно все было так как вы пишите, неужели люди страдали бы от бедности, ожирения и тд. А так, спасибо конечно.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации