home
user-header
Электромобиль Lightyear One с солнечными батареями обещает запас хода до 800 км
1 июля 2017 г., 22:48 1165

 

 

 

Базирующаяся в Нидерландах компания Lightyear раскрыла предварительную информацию о своём проекте автомобиля с полностью электрической силовой установкой.

 

Судя по представленным затемнённым рендерам, Lightyear разрабатывает седан или лифтбэк. Дизайн экстерьера, по всей видимости, будет выполнен в спортивном стиле.

Главной особенностью новинки станет массив солнечных панелей, дополняющих аккумуляторный блок. Утверждается, что владельцы One в солнечных странах смогут месяцами не подключать машину к электрической сети, восполняя запас энергии исключительно за счёт нашего светила. Вероятно, такие заявления справедливы в отношении суточных поездок на относительно небольшие расстояния.

Отмечается также, что общий запас хода (с учётом полностью заряженных аккумуляторов) в зависимости от модификации составит от 400 до 800 км. Автомобиль получит систему полного привода.

Готовый образец Lightyear One участники проекта рассчитывают представить в следующем году. На рынке автомобиль должен дебютировать уже в 2019 году. Заявленная сейчас цена составляет приблизительно от 137 000 долларов США. Поставлять машину планируется на американский и европейский рынки. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Источник: https://3dnews.ru/954800

Нравится
  • 2 июля 2017 г., 07:44

    Вероятно, такие заявления справедливы в отношении суточных поездок на относительно небольшие расстояния.

    Думаю панели компенсируют от силы 1-2 км суточного пробега.

     
    • 2 июля 2017 г., 09:16

      V73W, откуда взяли 1-2 км суточного пробега? Думаю 5% от суточного пробега.

       
      Автор
      • 2 июля 2017 г., 14:44

        leonid, считай сколько ватт в час дает типичная солнечная панель, потом примерную площадь такой панели на машине, потом количество солнечных часов когда панель заряжает аккумуляторы, потом сколько киловатт потребляет тяговый электромотор. Получится очень маленькая цифра пробега, в пределах одного километра и то в идеальных условиях, когда солнце светит на панель с утра до ночи.

         
        • 2 июля 2017 г., 15:13

          V73W, да без проблем 5%КВт*час на  аккумуляторы. Больше нельзя,если AGM. А там явно счет идет на КВт, даже смешно считать в Вт. 

           
          Автор
          • 3 июля 2017 г., 07:47

            leonid, мда по тяжелой. Как всё запущенно. 

            Во первых - причем тут аккумуляторы??? когда речь идет о солнечной батарее. И если что, в качестве тяговых батарей для электрокаров используют различные вариации литий-ионных. В них не используют свинцовые батареи! (в том числе и AGM).  

            Во вторых - покажи солнечную панель размером с крышу автомобиля которая вырабатывала бы киловатты в час??? Нет таких в принципе!!! (если бы такие массово производились вся мировая энергетика перешла бы на солнечные панели, а электрокары ездили бы от солнца). А так в самом лучшем случае будет несколько сотен ватт. За день эта панель накопит смешное (для такого мощного потребителя как электромобиль) количество энергии. Знаешь сколько десятков киловатт потребляет тяговый двигатель спортивного электромобиля, например теслы? И на сколько километров хватит запасенной панелью энергии в реальных условиях? На 1-2 км.

             
            • 3 июля 2017 г., 08:41

              V73W, да без проблем. Панель 250 Вт достаточно, чтобы получать в итоге 1,5 КВт. Литий ионный аккумулятор тоже заряжают определенным током. Так что там тоже % от пробега. От куда вы такие тупые беретесь? А, хотя я понял, очередной энергетик.

               

               в 1996 г. победитель IV Международного ралли солнцемобилей — «Dream» («Мечта») проехал 3000 км между Дарвином и Аделаидой со скоростью почти 90 км/ч, на отдельных участках 135 км/ч.

               

              Если что «Dream» , это автомобиль на солнечных панелях.

               
              Автор
              • 3 июля 2017 г., 08:51

                leonid, да без разницы как заряжать аккумулятор и каким током! Вот скажи причем тут вообще аккумуляторы когда речь идет о солнечной батарее???

                 
                • 3 июля 2017 г., 08:52

                  V73W, солнечная батарея, это вообще-то тепловая батарея для отопления. Берущую энергию от солнца. Признайся честно, начинающий энергетик?

                   
                  Автор
              • 3 июля 2017 г., 08:52

                leonid, Ты хоть посмотри что это за электромобиль dream и как он выглядит.

                 
              • 3 июля 2017 г., 08:57

                leonid, солнечная панель размером с крышу автомобиля в принципе не может давать достаточно энергии для питания электромобиля. Как вспомогательные пара лишних километров пробега и всё! На большее она не способна.

                 
  • 3 июля 2017 г., 08:56

    137 тысяч баксов и потом раз в три-пять лет менять блок аккумов дорогущий.....это для понторезов-толстосумов-зеленых,короче простой народ отдыхает.

     
    • 3 июля 2017 г., 09:01

      Strongman, СЭС окупает себя за 7-8 лет. Аккумуляторы АGM рассчитаны на 10-12 лет работы. 3-5 лет меняют автомобильные. И то потому что постоянно трясутся и элементарно осыпаются. Народ уже давно из-за этого AGM аккумуляторы ставит и на автомобили.

       

       

       
      Автор
      • 3 июля 2017 г., 09:03

        leonid, самый лучший автомобиль для ПРАКТИЧЕСКОЙ эксплуатации обычного человека это Тойота Приус,бензмоторчик +батареи,лучший в мире гибрид по адекватной цене и с низким расходом топлива.Все остальное бред,на любом чистом электромобиле включи кондишн или печку и пробег сократится в РАЗЫ.

         
  • 3 июля 2017 г., 09:21

     в 2013 году победу одержали студенты технического университета Эйндховена из Нидерландов. Их четырехместный автомобиль на солнечных батареях под названием Stella развивает скорость до 110 км/ч, а накопленной силиконовыми панелями солнечной энергии хватает на 600 километров, при условии отсутствия солнечного света. Весит Stella 380 кг при длине 4,5 метра и ширине 1,65 метра. Конструкция солнцемобиля изготовлена из алюминия и углеволокна.

     

     

     
    Автор
  • 3 июля 2017 г., 18:23

    поцреоты выбирают автотаз

     
  • 3 июля 2017 г., 19:16

    такая радость нам пока не по карману, жду внедорожник!

     
    • 3 июля 2017 г., 20:54

      Marty_Mc, в 80-м году в Якутске персональный компьютер стоил 40 000 руб. Жигули в то время 7 000 руб. 

       

      Цены быстро падают. Лет через 10 цены на электромобили снизятся до разумных. Уже сейчас добились КПД от солнечных панелей 40% и цены ниже в 2-3 раза с кв. метра. А в массовом производстве дешевле в 4-6 раз.

       

       

       
      Автор
      • 4 июля 2017 г., 15:31

        leonid, я так думаю, КНР пока не начнет делать, вряд ли они будут нам доступны

         
  • 3 июля 2017 г., 22:22

    Вот когда нефть кончится, мы запляшем с голодухи с кастрюлями похлеще Украинцев.

     
Читайте также

Осень приходит медленно проявляясь в желтизне листьев, в утренних похолоданиях, как-то очень нежно. Изначально как бы подглядывая из-за двери, не вбегая на полной скорости. Утренним туманом нежно приглаживая траву на полях.

В осенний туман тяжелее взлетать. Крылья набирают влажности из воздуха и перо набухает. Большая ромбовидная и широчайшие мышцы спины работают с усилием. Ты чувствуешь, как земное притяжение не хочет выпускать тебя из своих магнитов. А ты стремишься на волю, почувствовать этот кайф полёта, рвёшь все шаблоны и взлетаешь. Пусть в туман! Пусть ни зги не видать. Но когда ты из тумана, из такого "ничего неведения" вырываешься наверх, тебя бьёт по щекам холод, ослепляет солнце и голубизна неба. Оглядываясь, ты замечаешь туманное облако приземлившееся на землю и заполнившее низины, торчащие вершины вековых лиственниц и два коренных берега великой реки, смотрящих издалека друг на друга. Вылетев из тумана, я ловлю поток воздуха, чтобы ни взмахом, ни вздохом не нарушить образующийся на крыльях слой инея. Прямо на глазах влажные крылья покрываются мириадами маленьких кристаллов, из которых словно по кем-то заданному направлению вырастают лучи, образуя тысячи непохожих друг на друга снежинок. Холод, влага и солнце скульпторы и художники природы. Когда я чувствую, что их накопилось достаточно много, я слегка дребезжу крыльями и мой полёт сопровождается шлейфом, переливающимся на солнце...

Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации