home
user-header
Электромобиль Lightyear One с солнечными батареями обещает запас хода до 800 км
1 июля 2017 г., 22:48 1232

 

 

 

Базирующаяся в Нидерландах компания Lightyear раскрыла предварительную информацию о своём проекте автомобиля с полностью электрической силовой установкой.

 

Судя по представленным затемнённым рендерам, Lightyear разрабатывает седан или лифтбэк. Дизайн экстерьера, по всей видимости, будет выполнен в спортивном стиле.

Главной особенностью новинки станет массив солнечных панелей, дополняющих аккумуляторный блок. Утверждается, что владельцы One в солнечных странах смогут месяцами не подключать машину к электрической сети, восполняя запас энергии исключительно за счёт нашего светила. Вероятно, такие заявления справедливы в отношении суточных поездок на относительно небольшие расстояния.

Отмечается также, что общий запас хода (с учётом полностью заряженных аккумуляторов) в зависимости от модификации составит от 400 до 800 км. Автомобиль получит систему полного привода.

Готовый образец Lightyear One участники проекта рассчитывают представить в следующем году. На рынке автомобиль должен дебютировать уже в 2019 году. Заявленная сейчас цена составляет приблизительно от 137 000 долларов США. Поставлять машину планируется на американский и европейский рынки. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Источник: https://3dnews.ru/954800

  • 2 июля 2017 г., 07:44
    V73W   Пожаловаться

    Вероятно, такие заявления справедливы в отношении суточных поездок на относительно небольшие расстояния.

    Думаю панели компенсируют от силы 1-2 км суточного пробега.

    • Автор
      2 июля 2017 г., 09:16
      leonid   Пожаловаться

      V73W, откуда взяли 1-2 км суточного пробега? Думаю 5% от суточного пробега.

      • 2 июля 2017 г., 14:44
        V73W   Пожаловаться

        leonid, считай сколько ватт в час дает типичная солнечная панель, потом примерную площадь такой панели на машине, потом количество солнечных часов когда панель заряжает аккумуляторы, потом сколько киловатт потребляет тяговый электромотор. Получится очень маленькая цифра пробега, в пределах одного километра и то в идеальных условиях, когда солнце светит на панель с утра до ночи.

        • Автор
          2 июля 2017 г., 15:13
          leonid   Пожаловаться

          V73W, да без проблем 5%КВт*час на  аккумуляторы. Больше нельзя,если AGM. А там явно счет идет на КВт, даже смешно считать в Вт. 

          • 3 июля 2017 г., 07:47
            V73W   Пожаловаться

            leonid, мда по тяжелой. Как всё запущенно. 

            Во первых - причем тут аккумуляторы??? когда речь идет о солнечной батарее. И если что, в качестве тяговых батарей для электрокаров используют различные вариации литий-ионных. В них не используют свинцовые батареи! (в том числе и AGM).  

            Во вторых - покажи солнечную панель размером с крышу автомобиля которая вырабатывала бы киловатты в час??? Нет таких в принципе!!! (если бы такие массово производились вся мировая энергетика перешла бы на солнечные панели, а электрокары ездили бы от солнца). А так в самом лучшем случае будет несколько сотен ватт. За день эта панель накопит смешное (для такого мощного потребителя как электромобиль) количество энергии. Знаешь сколько десятков киловатт потребляет тяговый двигатель спортивного электромобиля, например теслы? И на сколько километров хватит запасенной панелью энергии в реальных условиях? На 1-2 км.

            • Автор
              3 июля 2017 г., 08:41
              leonid   Пожаловаться

              V73W, да без проблем. Панель 250 Вт достаточно, чтобы получать в итоге 1,5 КВт. Литий ионный аккумулятор тоже заряжают определенным током. Так что там тоже % от пробега. От куда вы такие тупые беретесь? А, хотя я понял, очередной энергетик.

               

               в 1996 г. победитель IV Международного ралли солнцемобилей — «Dream» («Мечта») проехал 3000 км между Дарвином и Аделаидой со скоростью почти 90 км/ч, на отдельных участках 135 км/ч.

               

              Если что «Dream» , это автомобиль на солнечных панелях.

              • 3 июля 2017 г., 08:51
                V73W   Пожаловаться

                leonid, да без разницы как заряжать аккумулятор и каким током! Вот скажи причем тут вообще аккумуляторы когда речь идет о солнечной батарее???

                • Автор
                  3 июля 2017 г., 08:52
                  leonid   Пожаловаться

                  V73W, солнечная батарея, это вообще-то тепловая батарея для отопления. Берущую энергию от солнца. Признайся честно, начинающий энергетик?

              • 3 июля 2017 г., 08:52
                V73W   Пожаловаться

                leonid, Ты хоть посмотри что это за электромобиль dream и как он выглядит.

              • 3 июля 2017 г., 08:57
                V73W   Пожаловаться

                leonid, солнечная панель размером с крышу автомобиля в принципе не может давать достаточно энергии для питания электромобиля. Как вспомогательные пара лишних километров пробега и всё! На большее она не способна.

  • 3 июля 2017 г., 08:56
    Strongman   Пожаловаться

    137 тысяч баксов и потом раз в три-пять лет менять блок аккумов дорогущий.....это для понторезов-толстосумов-зеленых,короче простой народ отдыхает.

    • Автор
      3 июля 2017 г., 09:01
      leonid   Пожаловаться

      Strongman, СЭС окупает себя за 7-8 лет. Аккумуляторы АGM рассчитаны на 10-12 лет работы. 3-5 лет меняют автомобильные. И то потому что постоянно трясутся и элементарно осыпаются. Народ уже давно из-за этого AGM аккумуляторы ставит и на автомобили.

       

       

      • 3 июля 2017 г., 09:03
        Strongman   Пожаловаться

        leonid, самый лучший автомобиль для ПРАКТИЧЕСКОЙ эксплуатации обычного человека это Тойота Приус,бензмоторчик +батареи,лучший в мире гибрид по адекватной цене и с низким расходом топлива.Все остальное бред,на любом чистом электромобиле включи кондишн или печку и пробег сократится в РАЗЫ.

  • Автор
    3 июля 2017 г., 09:21
    leonid   Пожаловаться

     в 2013 году победу одержали студенты технического университета Эйндховена из Нидерландов. Их четырехместный автомобиль на солнечных батареях под названием Stella развивает скорость до 110 км/ч, а накопленной силиконовыми панелями солнечной энергии хватает на 600 километров, при условии отсутствия солнечного света. Весит Stella 380 кг при длине 4,5 метра и ширине 1,65 метра. Конструкция солнцемобиля изготовлена из алюминия и углеволокна.

     

     

  • 3 июля 2017 г., 18:23
    bcam   Пожаловаться

    поцреоты выбирают автотаз

  • 3 июля 2017 г., 19:16
    Marty_Mc   Пожаловаться

    такая радость нам пока не по карману, жду внедорожник!

    • Автор
      3 июля 2017 г., 20:54
      leonid   Пожаловаться

      Marty_Mc, в 80-м году в Якутске персональный компьютер стоил 40 000 руб. Жигули в то время 7 000 руб. 

       

      Цены быстро падают. Лет через 10 цены на электромобили снизятся до разумных. Уже сейчас добились КПД от солнечных панелей 40% и цены ниже в 2-3 раза с кв. метра. А в массовом производстве дешевле в 4-6 раз.

       

       

      • 4 июля 2017 г., 15:31
        Marty_Mc   Пожаловаться

        leonid, я так думаю, КНР пока не начнет делать, вряд ли они будут нам доступны

  • 3 июля 2017 г., 22:22
    Alex_Suvin   Пожаловаться

    Вот когда нефть кончится, мы запляшем с голодухи с кастрюлями похлеще Украинцев.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Читайте также
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации