home
user-header
У компании Viking Line появится паром с гибридным двигателем
10 июля 2017 г., 15:06 149

Вс, 29 Январь 2017 | 1:09 | Степан Павловский

 


Viking Line турбопарус паром

Фото: The Motorship

 

Паром Viking Grace, курсирующий между Стокгольмом и финским городом Турку, вскоре станет первым в мире пассажирским судном с гибридным дивгателем. К традиционной теплоходной силовой установке добавится агрегат, работающий за счет преобразования энергии ветра. Об этом сообщает “Интерфакс” со ссылкой на владеющую судном финскую транспортную компанию Viking Line.

Технология, позволяющая двигателю парома работать с помощью ветряной турбины, называется Rotor Sail Solution. Она полностью разработана финской компанией Norsepower – одним из лидеров развития возобновляемых источников энергии (ВИЭ) в морских перевозках. Основной частью силового агрегата судна, использующего Rotor Sail Solution, служит устройство, называемое турбопарус или роторный парус.

Испытания инновационного двигателя с ветряным турбопарусом показали, что расхода топлива на маршруте значительно сокращается. Как следствие, становится меньше вредных выбросов в атмосферу из трубы теплохода. Свою экономическую эффективность технология Rotor Sail Solution уже доказала эксплуатацией на грузовых судах.

Помимо внедрения роторного паруса паром Viking Grace ждет еще несколько инновационных изменений.

“Сочетание в одном судне двигателей на сжиженном природном газе, электрического привода гребных винтов, особой формы корпуса, не образующей большую волну, и роторного паруса – не встречается более нигде в мире”, – отметили в Viking Line.

Viking Line станет первой компанией, занимающейся морскими пассажирскими перевозками, которая внедрит на своем круизном лайнере новый двигатель, работающий на ВИЭ. Подготовка к внедрению системы Rotor Sail Solution на судне Viking Grace уже началась и завершится в следующем году.  :///

 

Источник: https://teknoblog.ru/2017/01/29/74361

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Читайте также

При выдаче банковской карты (пластик) открывается счет, который привязан к карте.

И когда вы пользуетесь картой - существуют два вида учета - на пластике и на балансе в банке (на счете).

Остаток и операции на пластике ведет процессинговый центр, а остаток на счете и операции по нему - банк.

И т.к. операции по карте процессинговый центр не отправляет онлайн в банк, тем более если в банке выходной, то существует временной лаг, в течение которого остаток на пластике не соответствует остатку на счете.

Т.е. не все операции по пластику успевают отразиться на счете в банке. И также соответственно - операции по счету не сразу отражаются на пластике. Нужна синхронизация пластика и счета.

И есть временной лаг в течение которого, сняв со счета деньги, можно снять деньги с пластика. И наоборот - сняв с пластика, еще раз снять со счета деньги.

Поэтому банки могут потребовать заблокировать пластик, чтобы снять деньги со счета. Некоторые банки вообще не дают снимать деньги со счета, только с пластика.

Если что-то не понятно - спрашивайте - попробую ответить.

Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации