home
user-header
ОБРАЩЕНИЕ КО ВСЕМ ЯКУТЯНАМ!
4 апреля 2017 г., 17:04 8732

Мы, якутяне, живем в мире и согласии с разными народами много столетий. По-другому и не может быть, т.к. условия жизни для нас в республике являются самыми суровыми в мире и все мы испокон веков каждый день боремся, чтобы  выжить, держась за локоть друг друга.


В настоящее время нигде в мире, только у нас, в минус 60 люди вынуждены ходить в туалет на улицу. В то время как узкий круг лиц, приближенных к властям, захватили строительный рынок и за счет бюджетных денег понастроили квартиры, из которых более 5 тысяч пустуют, потому что цены искусственно завышены, а у простых граждан нет таких денег, чтобы их приобрести, даже отсутствует возможность попасть в кредитную кабалу, выплачивая долгие годы баснословные проценты. Нигде в мире зимой автотранспортные средства не утепляют, так как мы, также не выключают двигатели целыми сутками. Но в республике, где каждый год из-под недр, принадлежащих народу, выкачивается нефть и газ на сумму более 200 млрд. рублей, тем не менее, цена на бензин для простого народа одна из самых высоких в стране. И в то же время, руководство республики в лице Егора Борисова не перестает "заботиться", чтобы Мега компании платили все меньше налогов в бюджет республики и не настаивает на строительстве завода по производству качественного и дешевого бензина. Видите ли, им это не выгодно экономически. За счет, опять же, искусственно завышенных цен на природный газ  у нас квартплата, плата за коммунальные услуги ЖКХ также являются одними из самых высоких и конца края не видно, когда и кем рост цен будет остановлен.

А в это время, руководство республики не перестает перед федеральным центром отчитываться о "потрясающих" достижениях, больших заработных платах, высоких темпах строительства жилья, "нескончаемом" потоке инвестиций. Власть, а вернее лично Егор Борисов, настолько уверился в своей безнаказанности и вседозволенности, что открыто заявил: «10% акций Алроса Нюрба являются государственными и будут проданы, вопрос уже решен, и обсуждению это не подлежит!».

Якутяне, мы живем в правовом демократическом федеративном государстве и согласно Конституции РФ, ст.9, п.1 недра являются основой жизни и безопасности народов, заселяющих эти территории. Все богатства государства являются народными, а не Ил Дархановскими, следовательно, обсуждения и получения разрешения у народа через их представителей в Госсобрании Ил Тумэн обязательны.

Также, согласно Конституции РФ ст.45, каждый может защищать свои права разными способами, не запрещенными законами, выражать свое мнение свободно через митинги, пикеты и т.д.

Считаю, что пришло время нам всем объединиться и остановить творящийся беспредел, беззаконие, отправив в отставку Ил Дархана Егора Борисова и назначить свободные демократические выборы нового Главы Республики, который бы на деле, а не на словах смог бы всех объединить, защитить интересы избравшего его народа, а не наоборот.

Всех призываю выйти на митинг в предстоящее воскресенье 9-го апреля с 14.00 до 16.00, который пройдет на площади Дружбы.

А тем, кто не сможет добраться до Якутска, организовать одиночные пикеты по всей республике в поддержку всенародного митинга.

 

С ув.Афанасий Максимов, народный депутат 2,3,4 -го созывов Госсобрания( Ил Тумэн) РС.

Нравится
Комментарии 159   Написать комментарий
  • 4 апреля 2017 г., 17:10

    Всех призываю выйти на митинг в предстоящее воскресенье 9-го апреля с 14.00 до 16.00, который пройдет на площади Дружбы.

     

    Митинг то согласован?

     
    • 4 апреля 2017 г., 23:20

      -Дмитрий-, да

       
      Автор
      • 5 апреля 2017 г., 01:13

        man64, это хорошо.

         
      • 5 апреля 2017 г., 14:58

        man64, хэ... а раньше (при Советской власти, то бишь власти народной)  недра принадлежали многонациональному народу СССР, то бишь каждый гражданин СССР ВЛАДЕЛ ДОЛЕЙ в общей государственной собственности, которая  выражалась дивидентами в виде безплатного медицинского обслуживания, образования, отдыха и много чего другого...улавливаете разницу в правовой терминологии сейчас и тогда или нет?

         
    • 5 апреля 2017 г., 00:27

      -Дмитрий-, а с кем тебе нужно согласия с тем кто продает тебе бензин в 3 раза дороже который у нас и выкачали?или с тем кто неспрашивая у народа продал все добывающие ископаемые компании?

       
      • 5 апреля 2017 г., 08:11

        Здравствуйте ну другой человек станет на трон за место Борисова тоже самое будет

         
      • 5 апреля 2017 г., 10:54

        22341, законы надо соблюдать.иначе мы подводим тех кого призываем выйти на митинг,воспользоваться своим гражданским конституционным правом и выразить открыто свое мнение.

         
        Автор
  • 4 апреля 2017 г., 17:11

    да бессмысленно все это простой народ просто пешки.

     
    • 4 апреля 2017 г., 23:53

      egtomz, все мы пешки, но если выйдет тысяча пешек то ферзь (он же король) должен по двинуть свою жопчонку хотя бы )

       
    • 5 апреля 2017 г., 08:19

      egtomz, да вы правы мы для них пешка, как выборы мы нужны им а после выбора нас забывают кобуто нас и не было, вон у пенсионеров пенсия не хватает на месяц ужас детские пособия так же и маленькая до сехпор

       
      • 5 апреля 2017 г., 10:59

        Qazwsxcderfv, том то и дело,что половина народа не ходит на выборы,считая что это ничего не изменит

         
        Автор
    • 5 апреля 2017 г., 10:56

      egtomz, вот так думает половина граждан,которые не ходят на выборы,и дают добровольно себя обкрадывать.

       
      Автор
      • 5 апреля 2017 г., 11:04

        man64, россия коррумпированная страна хорошо живет тот у кого больше связей и т.д. если что то измениться это временно постепенно обратно будет.

         
        • 5 апреля 2017 г., 11:07

          egtomz, за россию всю не могу говорить,но дома мы можем и должны навести порядок

           
          Автор
          • 5 апреля 2017 г., 11:14

            man64, было бы хорошо если так было бы. но мы все давно уже погрязли в яму от которого вряд ли выйдем. ну так в переносном смысле если сказать.

             
            • 8 апреля 2017 г., 00:49

              egtomz, пока много таких упаднических настроений конечно ничего не изменится, начните с самого себя.

               
  • 4 апреля 2017 г., 17:47

    Разрешение есть? На митинг

     
  • 4 апреля 2017 г., 18:01

    Бить будут...

     
  • 4 апреля 2017 г., 18:10

    "потому что цены искусственно завышены" на сто процентов согласен... 

     
  • 4 апреля 2017 г., 18:25

    тахсыахха наада боо

     
  • 4 апреля 2017 г., 18:25

    согл не согл,всем надо выйти

     
  • 4 апреля 2017 г., 19:05

    Запости документ подтверждающий согласование. Иначе это пустой звон.

     
    • 4 апреля 2017 г., 19:16

      michael.nrc, че прям как дети, дакажи-дакажи (( думаете он не знает, как устраивают такое банальное в наше время мероприятие как митинг?

       
    • 4 апреля 2017 г., 23:55

      michael.nrc, конституция в помощь дорогой

       
  • 4 апреля 2017 г., 19:05

    Или экстремизм.

     
  • 4 апреля 2017 г., 19:51

    Борисов то при чем? Надо менять выше. Борисов всего лишь солдат.

     
    • 4 апреля 2017 г., 19:56

      рязаева, так нужен человек достойный, который будет отстаивать наши интересы, а не продавать наши богатства!

       
    • 4 апреля 2017 г., 23:57

      рязаева, солдат должен служить своему народу, а не своим интересам!

       
  • 4 апреля 2017 г., 20:12

    беа кукла олигархов... ради своей свободы и наживы продал нас со всеми потрохами!

     
    • 5 апреля 2017 г., 06:09

      sakha_uolabyn, что продал борисов? он пока ничего не продавал. Штыров продавал якут уголь тот же сахаефтегаз пытался продавать и т.д. А Борисов он не дал Путину продавать акции Алросы. Короче уважаемый нород не ведитесь на голословные обвинения в сторону Борисова а читайте новости, зучайте историю республики пока из 3 наших президентов только Штыров все продал а Николаев и Борисов деруться за республику но к сожалению если у Николаева был друг Ельцин он его поддерживал, то у Борисова нет друзей в кремле это все усложняет но Борисов наш человек.

       
      • 5 апреля 2017 г., 11:03

        osipov2606, к вашему сведению: вы не найдете ни одной подписи Штырова под продажами всех республиканских активов.Везде подпись БЕА,за что ему дают еще пока безобразничать.Но конец его близок.

         
        Автор
        • 5 апреля 2017 г., 20:05

          man64, вам ли не знать что у шва авторитарный стиль управления. Без его поручений и без его ведома не решались никакие серьёзные вопросы. Шва с 2002 по 2010 был единственным центром реальной власти в республике. В этот период произошла массовая распродажа всех стратегических активов Якутии: золото, уголь, связь, газ, нефть, сурьма, алмазы и тп. Шва видимо лучше всех понимал пагубность своего курса. Поэтому заставлял своих подчиненных оправдывать такую политику, а сам лично не выступал в защиту концепции распродажи активов. Кстати вы сами в одном из своих интервью говорили, что беа не имел отношения к нефти и газу при шва. Этими вопросами заведовал правая рука шва гвб. Эти два человека между прочим сделали больше других чтобы посадить вас. Но их вы удивительным образом не затрагиваете. Более того, как признались в недавнем своём интервью хорошо общаетесь и с тем и с другим. О чем можно мило разговаривать с продаванами республики я ума не приложу...Возможно заключили некий пакт о ненападении с этими господами? А может просто боитесь их

           
  • 4 апреля 2017 г., 21:12

    Чувствуете? "Независимой" Якутией пахнет. Опасно

     
  • 4 апреля 2017 г., 21:14

    дело говорит, но думается этот митинг мало чего даст. И никто не санкционирует этот митинг, тем более против себя. Разгонят и все, для этих целей и создали жандармерию.

     
    • 4 апреля 2017 г., 21:21

      Сахалар! Выйдите покажите хоть раз что вы не трусы и готовы отстаивать свои интересы! Итак в дерьме живем который лесяток лет. Ил Дархан должен отстаивать ресурсы республики во благо жителей республики, а не по благо своего кресла и любимых!

       
    • 5 апреля 2017 г., 11:05

      alkag, уже есть разрешение.не имеют права не дать.

       
      Автор
  • 4 апреля 2017 г., 21:26

    Тахсыахха наада олох!!!🏽🏽🏽

     
  • 4 апреля 2017 г., 21:38

    Надо, иначе поздняк будет..

     
  • 4 апреля 2017 г., 21:55

    Надо выйти

     
  • 4 апреля 2017 г., 22:02

    Шпион американский, я не удивлюсь, если у него счета в америке

     
    • 5 апреля 2017 г., 00:00

      Surg31, лекции в Кремле до конца до слушал?

       
    • 5 апреля 2017 г., 10:22

      Surg31, это про меня?да,я шпион китайский,,об этом Магомедовы писали много раз когда мошенническим путем завладели Якутгазпромом.

      Ну теперь видать стану шпионом американским

      Всех основателей республики когда обвинили в шпионаже в пользу Японии.Методы не меняются.

       
      Автор
      • 5 апреля 2017 г., 10:23

        man64, тогда Путин тоже выходит по вашему американским шпионом:акции Роснефти,Алроса, Сбера им продал

         
        Автор
  • Тахсарга, хотя для начало бээбит дьомутутан сахалыаза, куустээх, кыаахтаах, хараахтердаах киьини таларга, онук киьилэннибит да уоьээ тардылыахпыт, туох да сатаммата суох, Ол гынан баран, таллыбыт да все диэн баран олорбопун, олохбут, дойдубут кустээх буоларыгар, куускэ улэлиэхэ наада, дом

     
  • 4 апреля 2017 г., 22:35

    Одна номенклатура хочет подсидеть другую!

    И что...?

    Все изменится? А нет... Обрастут связями и все будет по прежнему. Это системное загнивание. Решает не народ, а ваши подковерные дворцовые интриги и игры. Мы быдло, мы пешки в ваших руках! Мы флаг, которым машут на выборах! А после все забывается... Расскажите о своих делах... И подумайте, а стоит ли это все моего времени...

    Лучше в семью принести лишний рубль, чем быть у вас игрушкой на побегушках!

     
    • Semenovee, пессимисты везде есть, я тебя не осуждаю, видишь только плохое и ничего во круг, вот ты говоришь лучше семье рубль принесу, чем такими делами буду заниматься, тобиж" не мое это дело" ну если подумать если не бороться с коррупцией и за благо своей республики, мне кажется никому лучше житься не будет! Головой то подумай! Что думаешь тебя обойдут стороной растущие налоги и цены на бензин!? Мы должны жить не хуже Дубаи, с нашими то ресурсами и в 21 веке то!!! Черт его побери! Раскройте глаза и хватит ныть! "Мы никто и не имеем права бла бла бла" пока вы так будете думать, конечно ничего не получится!

       
      • 4 апреля 2017 г., 23:00

        Ищуработуякт, Дубаи захотелось? А кто тебе позволит систему разрушать?! Подачки кинут в виде малых уступок....и все! Элита элите новой глаз не выклюнет! Смотрят, а скольких он сможет поднять? Поднимешь, примут в элиту. Нет, навальными наваленный снег убирать!

        Все места заняты! И вы ничего нетрешаете...самообманом то не занимайтесь! Элиту они подвинут...

         
        • Semenovee, ой, французскую революсию, тоже пугали! Если как ты выразился "элита" не будет давать нам что должно, мы можем и с другими странами войти в союз, и вообще стать не зависимой, ты по одной Рашке не суди всю систему, в мире полно стран , которые живут и просветают.

           
          • 4 апреля 2017 г., 23:16

            Ищуработуякт, самообман! Так и тешь себя, может должность дадут или в депы возьмут, коль горлопан хороший. Где ты видел, хоть одну независимую страну? Нет их, они все поделены мировым капиталом! У каждого своя роль. Кто сырьевой придаток, кто курорт. Разделение труда. Дубаям хорошо, у них нет такого климата. Себестоимость копеечная нефти. А у нас? К тому же ядерный зонтик, чтобы быть самостоятельной! Это уже не копейки... И так по каждому пункту, за все надо платить. Вы кухонный политик, почитайте...

            Нет у Дубаи ядерного зонтика, им он и не нужен! Они крепко повязаны с США и др. странами - так за них впрягуться, мало не покажется.. это вкратце... Если вы таких вещей не знаете, о чем с вами можно говорить?!

            И дальше жуйте жвачку нациков о свободе народа саха и рынках сбыта, или союзах каких то...

            А меня увольте! Пока!

             
            • Semenovee, а кто нам мешает так же в состав США войти? С ними вон как хорошо живут. А вы живите дальше в своём мрачном мире тогда.

               
              • 5 апреля 2017 г., 00:09

                Ищуработуякт, под кого-то ложится, уж лучше баланду в лагерях жрать, но запустить в небо спутник!

                 
    • 5 апреля 2017 г., 00:03

      Semenovee, поддерживаю! Лучше принести в дом плюс 57 рублей от деда, и смотреть зомби ящик как хуйло поднимает рассею! Ура!!! Я за!

       
  • 4 апреля 2017 г., 22:42

    Борисов это пешка на шахматной доске России, и надо рубить не пешку, а руку шахматиста, которая в Москве тянет все больше и больше

     
    • Ангел555, а для этого нам нужен человек, для начало хотя бы, кто прорубит руку

       
    • 4 апреля 2017 г., 22:52

      Ангел555,  А ларчик просто открывался. Все кто руководит нами имеет "скелет в шкафу", про который ВВП знает, Вот оказывается и "Вечерка" знает про ЭТО http://yakutia.info/article/178257.

       

      На Нюрбинцев ускорили силовое давление по отъему Акций Алроса-Нюрба.

       

      А окакца все просто ,  БЕА под колпаком, начали "приоткрывать шкафчик", вот он засуетился.

       
  • 4 апреля 2017 г., 22:48

    Кытаатыа5ын, бары тахсарга!!!

     
  • 4 апреля 2017 г., 23:27

    Простые смертные перебьют друг друга, а вы так и останетесь "наверху". Сколько можно манипулировать ленивой быдло массой? Че думаете спасибо скажут? Мне в мае рожать, только попробуйте замутить все ваши перевороты, я вас сама переверну. Мне нужно стабильное положение дел, а деньги дело наживное, вам ли не знать? А то начнут перевороты, митинги, работать кто будет? Кто семью кормить, одевать, обувать будет? Поверили уже один раз в ссср, что имеем по факту? Поимели людей и все

     
    • 4 апреля 2017 г., 23:57

      lizavetaveta, тупая баба! Больше нечего сказать тут

       
    • 4 апреля 2017 г., 23:58

      lizavetaveta, все в рамках закона и права.Рожайте на здоровье и зря не волнуйтесь

       
      Автор
    • 5 апреля 2017 г., 00:11

      lizavetaveta, трогать вас никто не собирается, манипулировать тем более , рожайте во благо республике и во благо якутскому народу. Знайте одно! Никакая мразь не будет иметь наш народ!!!

       
  • 5 апреля 2017 г., 00:00

     
    Автор
  • 5 апреля 2017 г., 00:29

    Элбэх киьи тахсара буоллар, тугу гыныахтар этэй?власть имущие?

     
  • 5 апреля 2017 г., 00:37

    !!!!!Есть хорошие плохие коменты это все ерунда.народ не только здесь такой он везьде такой закон 80/20 есть 20 процентов которые хотят поменять чтото а есть 80 которые неудачники слабые пониженая самооценка их ненадо слушать надо работать но эти 80 процентов в эксренном случае станут только надо довести до экстренного случая надо идти на крайгии меры ведите народ за собой ему нужна встряска и не одна продлжайте все получится 10 митингов 1000 митингов и все получится не отступишь народ за тобой пойдет и тебя поставят исбранником у нас федерация. Мы равны с россией по закону мы не должны у них чтото спашивать они должны спрашивать у нас можно взять или нет. Небойтесь своих мнений вы не заключенные щас 21 век.

     
  • 5 апреля 2017 г., 01:33

    На митинг под руководством Максимова не пойду, ведь человек был уже у власти и чето не помню чтоб прямо защищал интересы народа, и теперь вот когда отлучили от кормушки вдруг прозрел ахахаха, смешно даже

     
    • 5 апреля 2017 г., 08:12

      kustuk_6, людям свойственно с возрастом меняться, переосмысливать прожитую жизнь.

       
    • 5 апреля 2017 г., 09:44

      kustuk_6, в исполнительной власти я никогда не был.Ни одного дня не был чиновником.

      Был народным депутатом на общ.началах.И был проотив экономической политики ЩВА БЕА,за что отсидел.По 2 статьям оправдан,осталась третья, по котоорой якобы похитил вексель которого нет.

      Сейчас ждем кассац.решение ВС РФ, которое уже ранее дважды отменяла решение якутских судей.

       
      Автор
    • 5 апреля 2017 г., 22:23

      kustuk_6, Максимов кроме себя никого не видит...как хахал, всё для сэбэ-)))

       
  • 5 апреля 2017 г., 02:48

    Правильно нужно выйти. Все таки так оно и есть. Народ должен решать, а мы все молчим. Если мы и дальше так будем молчать с нас все отберут. Если даже смотреть немножко по шире и сравнить пусть даже с другими регионами республиками то так оно и есть.

    И у нас гораздо много бедных семей. У нас даже прожиточный минимум больше должно быть по сравнению центральными регионами.

    А вот если затронуть тему "недры" то все знают что проценты нашей республики каждый день становятся все меньше и меньше. И так оно и будет можем даже и не заметить этого. Кто будет конечно отстаивать, но это пройдет незаметно.

    У нас постепенно система жизни становится как у США не замечать что творится во власти в политике.

    Если даже сравнивать старших поколений с молодой поколенией то сейчас молодые поколения думают узко им не интересно про негры про власть итд. Не обширно. Нужно открыть глаза всем хотябы за будущее нашей республики!

     
  • 5 апреля 2017 г., 07:09

    Диванные войска оживились,тепло стало отогрелись. Готовьтесь к лету,к посадочным, сенокосу и будет счастье вам

     
  • 5 апреля 2017 г., 07:16

    Нет в нашей республике единства и всплоченности!!! Народ саха потерял веру к своему же другу.

     
    • 5 апреля 2017 г., 09:14

      marina8308, какое может быть единство, если по наускиванию приезжих, вы своих же якутов в говне топите! людоеды одним словом, весь интернет засрали обвинениями на своего Ил дархана, поэтому другие народы читают это и не уважают якутов, вот поставят приезжего варяга главой республики, сразу побежите к нему и будете петь дифирамбы, считая его спасителем.

       
      • 5 апреля 2017 г., 10:48

        MuzzleToff, улыбнылоя пока еще никого не утопил в отличии от БЕА,котторый вместо того чтоб всех объединять,устроил настоящую травлю своих же,которые смели иметь.свое мнение.

         
        Автор
      • 5 апреля 2017 г., 21:45

        MuzzleToff, значит есть за что,, пусть знает , что народ его недоволен ....

         
    • 5 апреля 2017 г., 10:49

      marina8308, пришло время объединяться иначе дальше мрак

       
      Автор
  • 5 апреля 2017 г., 07:20

    А про Борисова, мое мнение такое

    - Он не годен!

    Для нашей Республики нужен человек как Николаев!!!

     
    • 5 апреля 2017 г., 10:45

      marina8308, согласен.Время само выберет след лидера.

      И,если даже вместо БЕА,навяжут нам другого,то тот будет помнить что есть народ,который однажды может выйти на плрщадь

       
      Автор
  • 5 апреля 2017 г., 08:02

    Афанасий! Вы столько прёти пртив власти, которая не раз сажала вас, и все равно прёте, Вам не надоело? У Вас красавица жена сын бещ отца растет.

    Завязывайте с политикой

     
    • 5 апреля 2017 г., 10:43

      valdemar, спасибо за совет.Но кто если не мы остановить этих ворюг борисовых,макаровых?

       
      Автор
      • man64,

        valdemar, спасибо за совет.Но кто если не мы остановить этих ворюг борисовых,макаровых?

        Непорядочно, очень как не порядочно выражаетесь, Афанасий

         
  • 5 апреля 2017 г., 08:24

    Мы для них пешки как выборы мы нужны им сразу нас споменают а после выбора сразу забывают нас вить так и есть и так и будет

     
    • 5 апреля 2017 г., 10:41

      Qazwsxcderfv, вот каждый третий так думает,моя хата с краю,а кланы группировки этим пользуются и дорвались до народных денег, имущества,творят что хотят,а их обслуга это госсми,судьи,менты.Иногда внимательно вокруг оглянитесь.Посмотрите как они живут,на чем ездять.

       
      Автор
  • 5 апреля 2017 г., 08:31

    valdemar "саха ньо5ой"!

    лучше пример бери у Афанасия

     
  • 5 апреля 2017 г., 08:57

    man64, заявка почему от Сулустааны? А не от Афанасия Максимова?

     

     
    • 5 апреля 2017 г., 10:29

      FelixD, потомучто Сулустаана один из лидеров вновь созданной общественной организации Сплочение,куда я тоже вхожу

       
      Автор
  • 5 апреля 2017 г., 09:00

    kustuk 6, он боролся с властью и даже слишком открыто, поэтому и слили его. Вы видели как он выступал на собраниях и пр? Когда он выступал многие даже головы прятали как первоклассники перед вызовом к доске. Согласен был молодой горячий. Но сейчас то опыта ему не отнять, он прошел все что и врагу не пожелаешь. Знает всю кухню изнутри. Я думаю ему бы сплотиться с единомышленниками с весом в народе и будет сила. 

     
  • 5 апреля 2017 г., 09:10

    это называется Трайбализм, якуты известные трайбалисты, наивные очень, скажут облить говном, так все бегут и мажут и мажут говном своего, но не понимают что вор на воре сидит и вором же погоняет.

     

     
  • 5 апреля 2017 г., 09:35

    когда максимов сам руководил топливной компанией что то не заботился снижением цен. ничего такого не говорил

     
    • 5 апреля 2017 г., 10:26

      aik,найди и прочти первый приговор от 12.11.11,позже отмененный ВС РФ,так там найдешь обвинения в том что цены понижал для госзаказа исскуственно

       
      Автор
      • 5 апреля 2017 г., 10:30

        man64, цены понижал для госзаказа - это для народа что ли?

         

         
        • 5 апреля 2017 г., 10:51

          aik, гозаказ формирует окончательные цены на услуги без,квартплаты и тд.

           
          Автор
    • 5 апреля 2017 г., 11:21

      aik, вот вот. И прямого ответа нет, только про обвинения и гонения. Ощущение, будто меня, простого человека, опять хотят использовать для личного отмщения обидчикам или что-то такое 

       
  • 5 апреля 2017 г., 09:49

    Президент гонкатыгар кыттарын этэ буоллар

     
  • 5 апреля 2017 г., 11:02

    чэ бэт эбит кыттар буоллаххытына, двумя руками за. Но чувствую палки в колеса понаставят. Не раскрывайте карты.

     
  • 5 апреля 2017 г., 11:14

    Кыттар буоллаххына мин икки илиибин уунабын!!!!Сахам сирин сайдарын туһугар

    Кэнники оҕолорбут учугэйдик олороллорун туһугар

     
  • 5 апреля 2017 г., 11:25

    Постоянно БЕА в чем то виноват, что то продал, что то в свои карманы. Любой бы в его месте так же своихже будет кормить. Не так ли?! Его сидите во всех неудачах обвиняете, а сами что сделали? Чем наши депутаты чиновники занимаются? Тот же Айс? Рука руку моет.

    Простой человек не может без знакомых устроиться в нормальную работу. Везде проявляется Аймахтаьыы. Если народ наш не сплоченный, озлобленный, лишь бы друг друга высмеить, да обвинить, считаю что бесполезны пыльные митинги.

     
  • 5 апреля 2017 г., 11:45

    Опять предвыборная агитация, как всегда наобещают горы золотые, лапшу простолюду на уши повесят, займут пост, и начнут бабло гребсти.

     
  • 5 апреля 2017 г., 11:47

    Чего этим минтингом добъётесь не понимаю, рекламу только себе делаете.

     
    • 6 апреля 2017 г., 01:04

      Surg31, если следите за политикой федцентра,то наверное после митингов 26.03 пресс секретарь президента рф заявил: все требования разрешегных митингующих будут тщательно проверены и меры при необходимости будут приняты. Мы собираемся на митинге принять резолюцию,и по всем фактам коррупции руководства республики,лично БЕА, передать в АП РФ.

       
      Автор
  • 5 апреля 2017 г., 13:17

    Надо выйти, но плакаты надо против федеральной политики унижения регионов выставить. Рыба гниет с головы - а Россия с Москвы.

     
  • 5 апреля 2017 г., 14:12

    А митинг то санкционированный?

     
  • 5 апреля 2017 г., 15:15

    Это борьба за место у кормушки, при этом орудием используется простой наивный народ, но победив все равно запустят свои загребущие руки в карман народу и опять хапать и хапать.

     
    • 5 апреля 2017 г., 21:15

      MuzzleToff, согласен митинг ни о чем. Свои же топят своего. С таким подходом перспективы у моего народа нет

       
  • Радикальные меры - политика "глупых" людей.

     
    • 6 апреля 2017 г., 01:07

      Смотри_не_упусти, а где вы увидели радикальные меры?все в рамках закона и права.Это МВД РС пытается вмешиваться в процесс,запугивая, угрожая и тд.Наши юристы готовят в прокуратуру заявление по их действиям.

       
      Автор
  • 5 апреля 2017 г., 21:47

    Я бы хотела видеть на посту ил дархана айсена Николаева или же нового министра антона Сафронова или спикера Александра Жиркова,

     
    • 5 апреля 2017 г., 22:19

      personne, перед выборами Айсена Николаева на пост мэра, нам пообещали асфальтировать ограду, завезли камни, песок, смешной народ, все проголосовали, поверили ( я уже давно на такое не покупаюсь и всем говорила, что по ушам ездят) после выборов всё вывезли и до сих пор вода и ямы...Поверьте...любой будет воровать, вы думаете никто этого не знал??? все знали...Теперь кому то можно, а кому то даже можно по закону, а власть твердит НЕЛЬЗЯ...И нам простым людям этого не решить, вот бы наша молодёжь обзорная и шустрая выбилась к власти, всех надо менять...От одного толку не будет.

       
  • 5 апреля 2017 г., 22:22

    man64, В заявлении на митинг подавал другой человек получается?  

    Плакаты и т.д. ?  просто 26 марта прошли митинги а толку ноль ни одно сми не освещало

     
    • 6 апреля 2017 г., 01:09

      deversider, митинги 26 это другое.У нас локальное,с конретными требованиями,фактами и тд

       
      Автор
  • 5 апреля 2017 г., 23:19

    знаете ли вы рублёвский санаторий "Бэс Чагда" кто там стал управляющеё? помощник бывшего "Межпромбанка" вывод денежный средств из Якутии (аутсорт железной дороги Дудников-полюбовничек) свыше двух миллиарлов.Собственность Пугачёва уже продаётся за рубежом и возвращается, а свита то всё ещё радуется, что ловко укрылись в Якутии от якутов.Занимаются приятным лепетом типа я на Джокере Tom_Solar а плчет по нему много лет "Полярная Сова",ведь едут к бухгалтерам ЖДЯ как обычно сброд, коий ищютъ блатные с целью укокошивания.Оправдывать не стану, гадостей мерзких натворят, а после пытаются администрировать вашу жизнь, якутяне.

     

     

     

     
  • 5 апреля 2017 г., 23:22

    прокурорская провера;
    Об интересе правоохранительных органов к РЖД сообщил человек, близкий к монополии, и подтвердил человек в следственных органах. Он не сказал, возбуждено ли уголовное дело, но знает, что идет доследственная проверка. Прокуратура уже рекомендовала президенту РЖД Олегу Белозерову уволить начальника департамента имущества Павла Потапова, который работает в РЖД четыре месяца.

    Представитель РЖД говорит, что проверки в компании проходят регулярно. Представитель Генпрокуратуры объясняет, что проверка, в ходе которой составлено представление на Потапова, продолжается и носит рутинный характер.

    По словам адвоката по уголовным делам Андрея Андрусенко, завершение плановой и внеплановой проверки Генпрокуратуры – необязательное условие для возбуждения уголовного дела. Следственные органы могут работать параллельно с Генпрокуратурой, возможен и вариант, что прокуроры найдут признаки преступлений и передадут материалы следователям для решения вопроса о возбуждении дела до окончания проверки.

    Собеседник «Ведомостей», близкий к монополии, рассказывает, что о проверке прокуратура предупредила месяц назад и сотрудники РЖД были готовы предоставить все необходимые данные. Но он не говорит, кем эта проверка была инициирована и что сотрудники прокуратуры надеялись выяснить. «Обычно проверяют закупочную деятельность компании, аффилированность и проч.», – предполагает собеседник. Однако он не смог припомнить, когда в РЖД последний раз была проверка такого рода.

    Один из собеседников «Ведомостей», близкий к РЖД, знает, что сотрудники прокуратуры проверяют материалы 2011–2017 гг. Другой собеседник, близкий к монополии, предполагает, что проверки могут быть связаны с Алексеем Крапивиным, компании которого среди крупнейших подрядчиков РЖД.По данным Reuters, многие компании из холдинга Крапивина (см. врез) оформлены на подставных лиц. А деньги, полученные от РЖД, тратились, сообщало Reuters, не на строительство или поставку товаров, а шли в фирмы-однодневки, а затем обналичивались или выводились в офшоры.

    Человек, близкий к РЖД, говорит, что проверка прокуратуры отчасти действительно связана с Крапивиным, но это не единственная цель. Представитель компании «1520» (принадлежит Крапивину) сказал, что в ней никаких обысков не было и никакие следственные органы не просили никаких документов.

    В прошлом году консалтинговая компания Deloitte проводила анализ оптимизации расходов РЖД и указала, что РЖД совершенно не экономит на закупках. Заказы выставляются крупными лотами – на 100 крупнейших лотов приходится 2/3 бюджета. Средний размер скидки по контрактам составляет всего 1,8%, подсчитала Deloitte. Это худший показатель среди крупнейших госкомпаний. Deloitte допускает, что низкая эффективность тендеров может быть следствием «потенциальных сделок с заинтересованностью». «Нерыночный характер отношений между заказчиками в РЖД и претендентами на госзаказ прослеживается как на стадии подготовки конкурсной документации, так и на этапе конкурсного отбора», – пишет Deloitte. Конкурс на модернизацию 40 объектов БАМа и Транссиба за 54 млрд руб. проводился только три недели. «Невозможно представить, как независимый участник мог успеть оценить стоимость работ по этому контракту без доступа к проектной документации, которая по большинству проектов до сих пор не готова», – пишет Deloitte.

    Источник: Ведомости

     
  • 5 апреля 2017 г., 23:32

    под носом у Германа Грефа его работницы украли и планировали украсть у юрид.лиц свыше четырёх млрд.рб.Для этого видимо и перебрались под сень банковской лицензии из Черкизовского рынка.самым активным клиентом у них была любовница директора "Железные дороги Якутии" Блинова Марина И.П.в Москве бульвар Осенний дом 20 корпус2 офис 804.Для чего алданской заведующей развлекательного комплекса ьакая прописка?Для участия на госторгах.Недавно прикупила для Алданского района дешёвые ПАЗики, 21 марта такой самодельный крендель сгорел прямо на рейсе.Потому что вместо нормального двигателя был установлен "экономичный" газовый.Баллон возят прямо в пассажирском переполненом салоне.см фото.

     

     


    далее автор А.Никитин изложил подробности.Молодые менеджеры по работе с клиентами подозреваются в крупном мошенничестве. 

    Две молодые сотрудницы Московского территориального банка Сбербанка задержаны полицейскими по подозрению в особо крупном мошенничестве. Менеджеров по работе с клиентами сестер Марьям и Тамиллу Дадашевых взяли в автосалоне во время покупки нового Ferrari. Как считают следователи, за пару дней до этого они сняли и обналичили со счетов одного из клиентов 40 млн руб. При этом, по неподтвержденным данным, девушки планировали украсть до 4 млрд руб. Сейчас выясняется, были ли у них сообщники.

    По данным источников "Ъ", сестер Марьям и Тамиллу Дадашевых, каждой из которых нет еще и тридцати лет, столичные полицейские задержали в одном из столичных автосалонов, который торгует автомобилями класса люкс. Девушки там оформляли покупку нового Ferrari, стоимость которого превышает 7 млн руб. Отметим, что о такой машине Марьям мечтала, судя по всему, уже давно, а в прошлом году даже сфотографировалась на фоне этой машины в музее Ferrari в ОАЭ, подписав изображение в Instagram: "Подарите мне". Как оказалось, обе девушки являются сотрудницами Московского территориального банка Сбербанка. 26-летняя Марьям занимает должность клиентского менеджера в отделении кредитного учреждения на Большой Андроньевской улице, 6. Вторая же — 22-летняя Тамилла работала на аналогичной должности в отделении на Люсиновской улице. Обе работали в секторе, отвечавшем за обслуживание малого бизнеса.

    Как считают следователи, за несколько дней до покупки супердорогой иномарки сестры Дадашевы провернули крупную аферу. По предварительным данным, девушки, работавшие с юридическими лицами и имевшие доступ к их счетам, сняли и "провели операцию по обналичиванию" 40 млн руб. Эти средства якобы ушли на счета трех фирм-однодневок, откуда и попали в руки сестер Дадашевых. Получив деньги, сестры буквально на следующий день отправились за покупками. При этом, по неподтвержденным данным, в планах барышень входило получение до 4 млрд руб.

    В отношении девушек возбудили уголовное дело по факту особо крупного мошенничества (ч. 4 ст. 159 УК РФ). По словам источников "Ъ", вчера решался вопрос об обращении в суд с ходатайством об избрании в отношении подозреваемых мер пресечения. Впрочем, по словам собеседников "Ъ", следователи не были намерены требовать заключения их в СИЗО, собираясь ограничиться просьбой о домашнем аресте. Не исключено, что девушек вообще оставят на свободе под подпиской о невыезде. Судя по всему, следствие и службу безопасности Сбербанка будет интересовать, как вообще стала возможной такая махинация. Главное же выяснить, действовали барышни по собственному умыслу или же ими кто-то руководил. По некоторым данным, помимо сестер Дадашевых были допрошены еще несколько сотрудников кредитного учреждения и директора фирм, на которые выводились средства.

    Правда, все они после общения с оперативниками и следователями были отпущены, хотя по некоторым из них, как стало известно "Ъ", могут быть приняты "кадровые решения".

    Надо отметить, что Марьям Дадашева является выпускницей Всероссийской академии внешней торговли, которую окончила в 2013 году. При этом на работу в Сбербанк она пришла еще за год до получения диплома бакалавра. Ее младшая сестра Тамилла училась в другом вузе, изучая экономику и право, а карьеру в Сбербанке начинала в Люблинском отделении. Оно было признано одним из лучших, а сотрудница перешла на новое место работы ближе к центру столицы.

    В самом Сбербанке "Ъ" пояснили, что расследование проводится при активном содействии службы безопасности кредитного учреждения: "Мы предоставляем правоохранительным органам всю запрашиваемую информацию и заинтересованы в объективном, всестороннем расследовании".

    Кто же отъел деньги?Гаврилова Ангелина Анатольевна - бухгалтер железных дорог Якутии.Которая каждый вечер со-званивается с московской зав.рублёвского санатория "Бэс-Чагда".Для чего им? Они услужливо предоставляют федеральные средства рублёвским обитателям.В надежде, что тогда их будут ценить и охранять.

     
  • 6 апреля 2017 г., 10:18

    ну смените вы этих коррупционеров, придут другие. По мне, бороться с коррупцией такими путями, просто бессмысленно, нужно менять менталитет всех и вся.

     
    • 6 апреля 2017 г., 11:31

      struchfreak, то есть вы не верите в цивилизованный пусть развития России? 

       
      • 6 апреля 2017 г., 15:45

        Cimberli, у нас очередь в магазинах отстоять без конфликтов не могут, а вы тут о цивилизованности. Для начала нужно иметь хоть какое-то нравственное воспитание, а уж потом и о цивилизованном пути развития говорить. 

         
  • 6 апреля 2017 г., 16:07

    Туох чумо куттас сахаларый! Или беа аймахтара киирэн суруйа олоро5ут дуу? 

     
  • 6 апреля 2017 г., 19:42

    man64, вам ли не знать что у шва авторитарный стиль управления. Без его поручений и без его ведома не решались никакие серьёзные вопросы. Шва с 2002 по 2010 был единственным центром реальной власти в республике. В этот период произошла массовая распродажа всех стратегических активов Якутии: золото, уголь, связь, газ, нефть, сурьма, алмазы и тп. Шва видимо лучше всех понимал пагубность своего курса. Поэтому заставлял своих подчиненных оправдывать такую политику, а сам лично не выступал в защиту концепции распродажи активов. Кстати вы сами в одном из своих интервью говорили, что беа не имел отношения к нефти и газу при шва. Этими вопросами заведовал правая рука шва гвб. Эти два человека между прочим сделали больше других чтобы посадить вас. Но их вы удивительным образом не затрагиваете. Более того, как признались в недавнем своём интервью хорошо общаетесь и с тем и с другим. О чем можно мило разговаривать с продаванами республики я ума не приложу...Возможно заключили некий пакт о ненападении с этими господами? А может просто боитесь их

    Так и не прокомментировали указанное выше сообщение.

     
  • 6 апреля 2017 г., 19:44

    Афанасий, хотелось бы узнать вашу точку зрения на мой вопрос

     
  • 6 апреля 2017 г., 22:52

     

     

     

     
  • 6 апреля 2017 г., 22:53

     

     

     

     
  • 6 апреля 2017 г., 22:54

    И рамзана ахматыча

     
  • 6 апреля 2017 г., 23:19

     

     

     

     
    • 6 апреля 2017 г., 23:23

      а вот и министр РФ как говорят про него министр без портфеля ВЫ ПОСМОТРИТЕ КАКИЕ У НЕГО ДОХОДЫ дачи виллы в великобритании всего и не учесть ВОТ КУДА ИДУТ НАШИ НАЛОГИ вот Почему люди в разных городах выходили митинговать 26 марта а вы говорите честное правительство все эти данные НАСТОЯЩИЕ И ЗАДеКЛОРИРОВАННЫЕ

       
  • 7 апреля 2017 г., 00:23

    а вот интересные доходы ректора СВФУ и МГУ

     

     

     

     

     

     
  • 7 апреля 2017 г., 00:30

    но это цветочки вы посмотрите какой доход у наставника и друга путина Ректора санкт петербургского горного университета. ЭТО НАШИ ДЕНЬГИ ВСЕХ ЖИТЕЛЕЙ РОССИИ республики Саха или краснодарского края ЗАРПЛАТА ИХ ИДЕТ С БЮДЖЕТА РФ те НА НАШИ НАЛОГИ

     

     

     

     
  • 7 апреля 2017 г., 07:57

    Считаю, что продажа нашим или дарханом богатств республики это миф, искусственно раздуваемый его политическими оппонентами (Максимовым, Березкиным, Тумусовым) каждый раз перед крупными выборами. Все распродал шва а кивают все на беа. Самим не смешно?

     
  • 7 апреля 2017 г., 08:07

    Ман64 об этом отлично знает. Поэтому до сих пор игнорирует мои очень неудобные для него вопросы которые я привёл выше.

    Его расчёт как я понимаю на малограмотную темную часть нашего населения, которую он обильно пичкает демагогией.

    Не скрою сам в своё время поддерживал Максимова. Даже ходил на митинги в его поддержку когда он сидел в местах не столь отдаленных. Тогда он казался борцом против несправедливости., произвола силовиков.

    Сейчас же мне понятно, что преследует свои узкие корыстные интересы..

     
  • 7 апреля 2017 г., 08:31

    ну одно другому не мешает. если это будет полезно республике

     
  • 7 апреля 2017 г., 19:23

    Чётко наведённый вывод народ просто бесит.Неужели госбюджетом рулит активная полигамия?Старые бамовские обезьяны и их "плечевые" кошмарят" не только малый бизнес и народ, но уже предлагают содержат платные дезинформагентства(с большим и дорогостоящим количеством печатных проституток)

     
  • 9 апреля 2017 г., 11:57

    Афанасий Максимов, почему игнорирует комментарии конторского, это всё подозрительно. Я уже сомневаюсь в вас. И не выйду на митинг, лучше конспекты делать чем вам помогать топить другого.

     
Читайте также
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации